Поисковый запрос: <.>K=ОБЩЕНИЕ<.> |
Общее количество найденных документов : 490
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| 74.37 Д 64
Долголева, К. М. Проблемы коммуникации дошкольников с системным недоразвитием речи / Долголева К. М.> // Логопедия. - 2014. - № 3. - С. 45-46
ББК 74.37 + 88.48
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ВОСПРИЯТИЕ -- КОММУНИКАТИВНЫЕ СПОСОБНОСТИ -- РЕЧЬ -- ОБЩЕНИЕ -- СИСТЕМНОЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ Аннотация: Автор доказывает, что умение вступить в диалог, высказать свою точку зрения, выслушать и услышать мнение собеседника - эти особенности нужно развивать у детей в дошкольном возрасте.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>2.
| 88.8 Л 83
Луговая, Т. В. Развитие коммуникативной компетенции подростков средствами учебной деятельности / Т. В. Луговая> // Социальная педагогика. - 2013. - № 5. - С. 38-47.
ББК 88.8 Рубрики: Подростки--Коммуникативная компетентность Коммуникативная компетентность--Развитие у подростков Кл.слова (ненормированные): ШКОЛЬНИКИ -- ПОДРОСТКИ -- КООМУНИКАТИВНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ -- УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- СОТРУДНИЧЕСТВО -- ОБЩЕНИЕ -- САМОРЕГУЛЯЦИЯ -- САМОУПРАВЛЕНИЕ -- СОЦИАЛЬНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : СФ (1) Свободны: СФ (1)
Найти похожие
|
>3.
|
Валявко, С. М. Исследование потребностной сферы дошкольников с нарушениями речевого развития / С. М. Валявко, К. Е. Князев> // Специальное образование. - 2014. - № 2. - С. 5-13
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ПСИХОДИАГНОСТИКА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ЛИЧНОСТЬ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- НАРУШЕНИЯ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ -- ПОТРЕБНОСТИ -- ПОТРЕБНОСТНАЯ СФЕРА -- АФФИЛИАЦИЯ -- БЕЗОПАСНОСТЬ -- ОБЩЕНИЕ -- РИСУНОЧНЫЙ ТЕСТ ВАРТЕГГА -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Аннотация: В современном образовательном пространстве все более актуальной становится ориентация на индивидуальность ребенка и специфику его развития. Несмотря на признание психолого-педагогическим сообществом ведущей роли мотивационно-потребностной сферы исследований этого базиса личностного развития проводится недостаточно. Рассматриваются результаты сравнительного исследования потребностной сферы дошкольников с нормальным и нарушенным речевым развитием и анализируется связь потребностей с другими личностными характеристиками.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>4.
| 74.37 Т 47
Тишина, Л. А. Проблема формирования невербальных средств общения у дошкольников с нарушениями речи / Тишина Л. А., Мишина Т. И.> // Логопедия. - 2014. - № 3. - С. 40-42
ББК 74.37 + 88.48
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- НЕВЕРБАЛЬНЫЕ СРЕДСТВА ОБЩЕНИЯ -- ОБЩЕНИЕ -- ПОНИМАНИЕ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Аннотация: В статье доказывается, что успешная социализация ребенка с ОВЗ в современном обществе во многом обеспечивается его коммуникативными умениями.
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Мишина, Т. И. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>5.
| 60.993-35 К 49
Климонтович, Н. А. Немного деревенской жизни для горожан: проект "Деревня" для молодых детей с нарушениями развития / Н. А. Климонтович, И. В. Рождественский> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2014. - № 4. - С. 58-61
ББК 60.993-35
Кл.слова (ненормированные): ЛИЦА С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- МОЛОДЫЕ ИНВАЛИДЫ -- ИНТЕГРАЦИОННАЯ СРЕДА -- САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ -- ОБЩЕНИЕ Аннотация: Статья посвящена опыту создания адаптированной среды для подростков и молодых людей с нарушениями развития на базе частного крестьянского хозяйства, организуемой в форме кратковременного лагеря в каждый сезон года. Излагаются цели проекта "Деревня", специфика проведения заездов в разные времена года, результаты работы.
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Рождественский, И. В. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>6.
| 74.32 О-81
Отдельнова, Н. С. Знакомство глухих и слабослышащих учеников массовой школы с микросоциумом людей с нарушенным слухом / Н. С. Отдельнова, Д. Ю. Роснач> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2014. - № 5. - С. 27-32
ББК 74.32
Кл.слова (ненормированные): ЛИЦА С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- ГЛУХИЕ ДЕТИ -- СЛАБОСЛЫШАЩИЕ ДЕТИ -- ШКОЛЬНИКИ -- ИНТЕГРАЦИЯ -- РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ -- СОЦИАЛИЗАЦИЯ -- СПЕЦИФИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА ОБЩЕНИЯ -- МЕЖЛИЧНОСТНОЕ ОБЩЕНИЕ -- МИКРОСОЦИУМ -- ДАКТИЛОЛОГИЯ -- ЖЕСТОВЫЙ ЯЗЫК -- ЖЯ Аннотация: Статья посвящена проблеме обучения детей с нарушением слуха в условиях интеграции. Особое внимание уделяется необходимости ознакомления учащихся с нарушением слуха, обучающихся в массовых ОУ, с микросоциумом глухих, с их специфическими средствами общения - дактилологией и жестовой речью. Описаны форма и виды деятельности, способствующие более успешной социализации интегрированных глухих и слабослышащих обучающихся.
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Роснач, Д. Ю. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>7.
| 74.37 А 51
Алмазова, А. А. Понимание и использование паралингвистических средств коммуникации школьниками с общим недоразвитием речи / Алмазова А. А.> // Логопедия. - 2014. - № 3. - С. 4-6
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- ШКОЛЬНИКИ -- ВЕРБАЛЬНОЕ ОБЩЕНИЕ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ -- ПАРАЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ КОМПОНЕНТЫ -- ПАРЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА КОММУНИКАЦИИ Аннотация: В статье представлено исследование понимания и использования невербальных средств коммуникации учащимися 4-х классов (окончание начальной ступени обучения) школы V вида.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>8.
|
Лелюхина, М. И. Ребенок второго года жизни: штрихи к портрету / М. И. Лелюхина> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2014. - № 8. - С. 50-59
ББК 88.8 + 74.90
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ РАННЕГО ВОЗРАСТА -- ВТОРОЙ ГОД ЖИЗНИ -- РАННЕЕ ДЕТСТВО -- ИГРА -- ПРЕДМЕТНЫЕ ДЕЙСТВИЯ -- ПРАВИЛА -- СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ОБЩЕНИЕ -- ПРИВЯЗАННОСТЬ -- ПЕРВЫЙ КРИЗИСНЫЙ ВОЗРАСТ Аннотация: В статье в популярной форме описываются особенности психического развития детей 2-го года жизни. Описываются важнейшие для этого возраста виды деятельности и психологические новообразования. Особое внимание уделено принципам введения правил и "установления бесконфликтной дисциплины" в отношениях с малышом.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>9.
| 88.48 К 56
Ковалева, Г. А. Создание коммуникативной среды, стимулирующей взаимодействие лиц с выраженными нарушениями коммуникативной функции различного генеза / Ковалева Г. А.> // Практический психолог и логопед. - 2014. - № 3. - С. 32-36
ББК 88.48
Кл.слова (ненормированные): ЛИЦА С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ЛИЦА С ОВЗ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ -- КОММУНИКАЦИЯ -- МОДЕЛИ ПОВЕДЕНИЯ -- ОБЩЕНИЕ -- КОММУНИКАТИВНАЯ СРЕДА -- НАРУШЕНИЯ КОММУНИКАТИВНОЙ ФУНКЦИИ Аннотация: В статье освещаются проблемы оптимизации условий вербального и невербального общения лиц с ОВЗ.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>10.
| 88.8 К 31
Каширская, А. Н. Артем, или Особый ребенок глазами Алисы / А. Н. Каширская> // Современный детский сад. - 2014. - № 7. - С. 52-54
ББК 88.8 + 74.3
Кл.слова (ненормированные): ОСОБЫЕ ДЕТИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ОБЩЕНИЕ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>11.
| 60.993.3 Т 46
Тихоненко, Г. Время лидерства / Г. Тихоненко> // В едином строю. - 2015. - № 1. - С. 16-17
ББК 60.993.3
Кл.слова (ненормированные): ИНВАЛИДЫ -- СЕМИНАРЫ -- ЕВРОПЕЙСКИЙ СОЮЗ ГЛУХОЙ МОЛОДЕЖИ -- ЖЕСТОВОЕ ОБЩЕНИЕ -- МЕЖДУНАРОДНЫЙ ЖЕСТОВЫЙ ЯЗЫК -- ТРЕНИНГИ Аннотация: Семинар проводимый Европейским союзом глухой молодежи.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>12.
| 74.35 М 69
Михеева, Е. А. Формирование диалогической речи у дошкольников с нарушением интеллекта / Е. А. Михеева> // Дошкольная педагогика. - 2014. - № 10. - С. 53-54
ББК 74.35 + 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ДИАЛОГИЧЕСКАЯ РЕЧЬ -- ФОРМИРОВАНИЕ ДИАЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ -- РЕЧЕВОЕ ОБЩЕНИЕ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ Аннотация: Автор статьи описывает свой опыт работы по развитию навыков диалогической речи у дошкольников с нарушением интеллекта и предлагает конспект занятия по развитию речи детей старшего дошкольного возраста "Маша идет в школу".
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>13.
|
Оставьте меня в покое> // Наша жизнь. - 2014. - № 9. - С. 41-44
ББК 88.53
Кл.слова (ненормированные): ОБЩЕНИЕ -- ПРОБЛЕМЫ ОБЩЕНИЯ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ УСТАЛОСТЬ
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>14.
| 74.105 Т 19
Тараканникова, В. В. Проект "Страшила Мудрый" / В. В. Тараканникова, Т. Е. Гаричева, Е. Н. Жаркова> // Дошкольная педагогика. - 2014. - № 7. - С. 48-50
ББК 74.105
Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ В СЕМЬЕ -- ОБЩЕНИЕ В СЕМЬЕ -- ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ КОНТАКТ С РОДИТЕЛЯМИ -- ДОШКОЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ -- ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ
Держатели документа: ХКСБС Доп.точки доступа: Гаричева, Т.Е.; Жаркова, Е.Н. Найти похожие
|
>15.
| 74.35 П 54
Полякова, Е. М. Опыт работы с детьми, имеющими выраженные интеллектуальные нарушения / Е. М. Полякова> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2014. - № 4. - С. 16-19
ББК 74.35
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ОТДЕЛЕНИЕ МИЛОСЕРДИЯ -- ТЯЖЕЛЫЕ И МНОЖЕСТВЕННЫЕ НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ -- ТМНР -- ВОЛОНТЕРЫ -- СЕСТРЫ МИЛОСЕРДИЯ -- ОБЩЕНИЕ -- ДВИГАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ Аннотация: В статье рассказывается о работе волонтеров с детьми с ТМНР, находящихся в детском доме-интернате. Подробно описаны как негативные последствия пребывания в интернатной среде для психического развития детей, так и специфика работы сестер милосердия и добровольцев в условиях интерната: прежде всего это эмоциональное общение, а уже потом - развитие социально-бытовых навыков.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>16.
| 88.8 М 15
Макарова, Г. Ю. Путешествие в страну эмоций / Макарова Г. Ю.> // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2013. - № 11. - С. 40-44
ББК 88.8
Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- ЭМОЦИИ -- ОБЩЕНИЕ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>17.
| 74.37р И 26
Игнатьева, С. А. Формирование коммуникативной культуры будущих учителей-логопедов с позиций компетентностного подхода / Игнатьева С. А., Лемтюгова Е. А.> // Логопедия. - 2013. - № 2. - С. 84-96
ББК 74.37р
Кл.слова (ненормированные): ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБЩЕНИЕ -- КОММУНИКАТИВНАЯ КУЛЬТУРА -- УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДЫ -- ПРОФЕССИОНАЛИЗМ -- КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД -- ПОДГОТОВКА ЛОГОПЕДОВ Аннотация: В статье рассматриваются проблемы формирования коммуникативной культуры будущих учителей-логопедов в условиях модернизации системы высшего образования. Определяются содержание и структура коммуникативной культуры учителя, значимость владения коммуникативной культурой для успешной профессиональной деятельности учителя-логопеда, основные направления и методы формирования коммуникативной культуры будущих учителей-логопедов в соответствии с этапами коммуникативной подготовки в контексте современных подходов и требований к высшему профессиональному образованию.
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Лемтюгова, Е. А. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>18.
|
Крутий, К. Л. "Нетрадиционные занятия" с дошкольниками или дидактическая ловушка? : [новатор. деятельность педагогов] / К. Л. Крутий> // Современный детский сад. - 2013. - № 8. - С. 29-35
РУБ 74.102
Кл.слова (ненормированные): ИННОВАЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА -- НОВАТОРСТВО -- ДОШКОЛЬНИКИ -- КРЕАТИВНОСТЬ -- ОБЩЕНИЕ -- ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ОЦЕНОЧНО-КОНТРОЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ЗАНЯТИЯ (ПЕД.)
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>19.
| 88.8 Р 15
Радько, Н. В. Неделя психологии в детском саду / Радько Н. В.> // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2013. - № 11. - С. 34-39
ББК 88.8
Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- НЕДЕЛЯ ПСИХОЛОГИИ -- ОБЩЕНИЕ -- ЭМОЦИИ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>20.
|
Васильева, Л. В. Игры для формирования навыков общения у детей раннего возраста / Л. В. Васильева> // Дошкольная педагогика. - 2014. - № 1. - С. 67-70
ББК 74.100.58
Кл.слова (ненормированные): дети раннего возраста -- навыки общения -- психическое развитие ребенка -- общение со сверстниками -- ИГРЫ Аннотация: В статье предлагается несколько вариантов игр, направленных на формирование навыков общения у детей младшего возраста.
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
|
|