Поисковый запрос: <.>K=ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ШКОЛЫ<.> |
Общее количество найденных документов : 61
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Судак, И. А. Диагностические мероприятия в школе: логопедический аспект / И. А. Судак> // Логопед. - 2009. - № 2. - С. 98-105
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): логопедия -- общеобразовательные школы -- логопедические пункты -- младшие школьники -- речевые нарушения -- экспресс-обследование
Держатели документа: НПБ БГПУ Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Танцева, Н. А. Приемы и методы предупреждения нарушений письменной речи / Н. А. Танцева> // Логопед. - 2009. - № 2. - С. 106-115
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): логопедия -- общеобразовательные школы -- коррекционная работа -- школьники -- речевые нарушения -- письменная речь -- мягкий знак
Держатели документа: НПБ БГПУ Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Козина, М. Е. Применение информационных технологий в организации работы учителя-логопеда и на логопедических занятиях / М. Е. Козина> // Школьный логопед. - 2009. - № 2. - С. 81-89
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): логопедия -- логопедическая работа -- информационные технологии -- УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДЫ -- логопедические занятия -- общеобразовательные школы -- логопедические пункты -- младшие школьники -- речевое развитие -- общее недоразвитие речи (ОНР)
Держатели документа: НПБ БГПУ Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Кузьмина, Е. В. Использование информационных технологий в работе учителя-логопеда общеобразовательной школы / Е. В. Кузьмина> // Логопед. - 2008. - № 5. - С. 4-11
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): общеобразовательные школы -- УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДЫ -- информационные технологии -- презентации -- транспорт -- история транспорта -- логопедические занятия
Держатели документа: НПБ БГПУ Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Шурыгина, И. А. Коррекция нарушений письма у учащихся младших классов с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью и с церебрастенией, обучающихся в общеобразовательной школе / И. А. Шурыгина> // Школьный логопед. - 2006. - № 6. - С. 41-47
ББК 74.39 + 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- СИНДРОМ ДЕФИЦИТА ВНИМАНИЯ И ГИПЕРАКТИВНОСТИ -- СДВГ -- НАРУШЕНИЯ ПИСЬМА -- ЦЕРЕБРАСТЕНИЯ -- КОРРЕКЦИЯ НАРУШЕНИЙ ПИСЬМА -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА -- ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ШКОЛЫ
Держатели документа: НПБ БГПУ Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Чуракова, С. Н. Подготовка студентов к интегрированному обучению детей с проблемами развития в общеобразовательном классе / С. Н. Чуракова> // Школьный логопед. - 2007. - № 5. - С. 13-22
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): педагогические вузы -- профессиональная подготовка -- профессиональная компетентность -- дети -- возможности ограниченные -- обучение интегрированное -- общеобразовательные школы -- студенты -- профессионально-личностное развитие -- будущие учителя
Держатели документа: НПБ БГПУ Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Грачева, И. А. Особенности эмоционально-волевой сферы младших подростков с нарушением речи / И. А. Грачева> // Школьный логопед. - 2007. - № 3. - С. 33-41
ББК 74
Кл.слова (ненормированные): логопедия -- младшие подростки -- речевые нарушения -- эмоционально-волевая сфера -- психологические особенности -- общеобразовательные школы -- интеллектуальное развитие -- стрессы -- самооценка
Держатели документа: НПБ БГПУ Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.200.25 К 88
Кудрявцева, Т. С. К проблеме культурно-речевой адаптации детей мигрантов / Т. С. Кудрявцева> // Начальная школа. - 2011. - № 5. - С. . 86-89. - Библиогр.: с. 89 (5 назв.)
ББК 74.200.25 + 60.54
Кл.слова (ненормированные): ЛИНГВОКУЛЬТУРНАЯ СИТУАЦИЯ -- РОССИЯ -- КУЛЬТУРНО-РЕЧЕВАЯ АДАПТАЦИЯ -- ДЕТИ МИГРАНТОВ -- РОССИЙСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ШКОЛЫ -- ПОЛИЭТНИЧНОСТЬ -- ПОЛИЭТНИЧЕСКИЕ ШКОЛЫ -- СОЦИАЛИЗАЦИИ
Держатели документа: ЦБС г. Барнаула Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>9. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.261 К 49
Клименко, О. Н. Групповая работа на уроках окружающего мира / О. Н. Клименко> // Начальная школа. - 2011. - № 7. - С. 53-57
ББК 74.261
Кл.слова (ненормированные): УРОКИ -- 4 КЛАСС -- ОКРУЖАЮЩИЙ МИР -- ПРИРОДА -- ЭКОЛОГИЯ -- ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ШКОЛЫ -- УЧЕБНАЯ РАБОТА -- ГРУППОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ
Держатели документа: ЦБС г. Барнаула Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>10. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Саркисян, Л. И. Социализация и интеграция в общество детей с особенностями психофизического развития / Л. И. Саркисян> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2015. - № 1. - С. 20-24.
ББК 74.3 Рубрики: РЕСПУБЛИКА АРМЕНИЯ Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- НАРУШЕНИЯ ПСИХОФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- СОЦИАЛИЗАЦИЯ -- ИНТЕГРАЦИЯ -- СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- СОЦИУМ -- ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ШКОЛЫ Аннотация: Статья посвящена развитию инклюзивного образования в Армении. Описан опыт школы, в которой работает автор, обсуждается участие общественных организаций в развитии интегративных процессов в образовательной системы страны.
Держатели документа: АКСБ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>11. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Никитина, Е. Ю. Оформление речевых карт, логопедических представлений и характеристик / Е. Ю. Никитина> // Логопед. - 2010. - № 2. - С. 34-41
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): общеобразовательные школы -- логопеды -- речевые клише -- речевые карты -- школьники -- речевое развитие
Держатели документа: НПБ БГПУ Найти похожие
|
>12. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Котова, С. Проблемы подготовки и переподготовки педагогических кадров: коррекционные классы / С. Котова, Э. Дунаевская> // Социальная педагогика. - 2009. - № 3. - С. 90-100
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): современное образование -- дети-инвалиды -- ограниченные возможности здоровья -- коррекционные классы -- общеобразовательные школы -- учителя -- профессиональная деятельность -- профессиональный рост -- рефлексия -- самосовершенствование -- диагностические программы -- повышение квалификации
Держатели документа: НПБ БГПУ Доп.точки доступа: Дунаевская, Э. Найти похожие
|
>13. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Ямшинина, С. Н. Специфика индивидуальных образовательных маршрутов для детей, имеющих трудности в обучении, на основе УМК "Перспективная начальная школа" / С. Н. Ямшинина> // Школьный логопед. - 2009. - № 3. - С. 73-76
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): общеобразовательные школы -- учащиеся -- индивидуальные особенности -- учебная деятельность -- Кировская область -- эксперименты -- трудности в обучении -- учебно-методические комплексы (УМК) -- начальное обучение -- готовность к обучению -- ЗАДЕРЖКА ПСИХОМОТОРНОГО РАЗВИТИЯ -- ЗПР
Держатели документа: НПБ БГПУ Найти похожие
|
>14. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Озерова, Н. С. Изучение возможностей структурно-смысловой обработки текстового материала / Н. С. Озерова> // Логопед. - 2009. - № 8. - С. 4-10
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): эксперименты (педагогика) -- методика -- текстовые материалы -- структурно-смысловая обработка -- общеобразовательные школы -- специальные школы -- класс 5 -- класс 6 -- класс 7 -- описательный контекст
Держатели документа: НПБ БГПУ Найти похожие
|
>15. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Алексеева, И. А. Социальная гостиная при школе / И. А. Алексеева> // Вестник психосоциальной и коррекционно-реабилитационной работы. - 2006. - № 3. - С. 38-48
ББК 74.200.58
Кл.слова (ненормированные): ШКОЛЬНИКИ -- ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ШКОЛЫ -- СОЦИАЛЬНОЕ СИРОТСТВО -- СОЦИАЛЬНАЯ АДАПТАЦИЯ
Держатели документа: АКУНБ Найти похожие
|
>16. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Елецкая, О. В. Орфографические ошибки в письме учащихся средних и старших классов общеобразовательной школы / О. В. Елецкая, Е. А. Логинова> // Школьный логопед. - 2006. - № 3. - С. 43-49. - Библиогр.: с. 49 (4 назв.)
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- НАРУШЕНИЯ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ -- ОРФОГРАФИЧЕСКИЕ ОШИБКИ -- ШКОЛЬНИКИ -- СТАРШЕКЛАССНИКИ -- СРЕДНИЕ КЛАССЫ -- ДИЗОРФОГРАФИЯ -- ОШИБКИ ПИСЬМА -- ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ШКОЛЫ
Держатели документа: НПБ БГПУ Доп.точки доступа: Логинова, Е. А. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : 65613104/НПБ БГПУ (1) Свободны: 65613104/НПБ БГПУ (1)
Найти похожие
|
>17. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Аманатова, М. М. Обследование как одно из важнейших направлений работы учителя-логопеда и документация сопряженная с ним / М. М. Аманатова> // Школьный логопед. - 2006. - № 5. - С. 12-19
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ШКОЛЬНИКИ -- ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ШКОЛЫ -- УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДЫ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ОБСЛЕДОВАНИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА -- РЕЧЕВЫЕ КАРТЫ -- ДОКУМЕНТАЦИЯ
Держатели документа: НПБ БГПУ Найти похожие
|
>18. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Мироненко, Е. Д. Cистема работы логопедической службы в общеобразовательных школах г. Новороссийска / Е. Д. Мироненко> // Школьный логопед. - 2006. - № 5. - С. 5-11
ББК 74.37 Рубрики: НОВОРОССИЙСК КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ШКОЛЬНИКИ -- ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ШКОЛЫ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ СЛУЖБА -- ЛОГОПУНКТЫ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ПУНКТЫ -- МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА -- УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДЫ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА
Держатели документа: НПБ БГПУ Найти похожие
|
>19. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| Т74.332 М 61
Минаева, Е. В. Практика организации коррекционно-развивающего пространства в общеобразовательной школе / Минаева Е. В.> // Практическая дефектология. - 2018. - № 1. - С. 32-38
ББК Т74.332
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ШКОЛЬНИКИ -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЕ ПРОСТРАНСТВО -- ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ШКОЛЫ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ III-IV ВИДА -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС -- КОРРЕКЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА -- МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫЙ ПОДХОД -- ТИФЛОПЕДАГОГИ -- ВОСПИТАТЕЛИ -- ПЕДАГОГИ-ПСИХОЛОГИ -- ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ ОБРАЗОВАНИЯ Аннотация: Автором статьи представлены особенности организации коррекционно-развивающего пространства в общеобразовательной школе для детей с нарушением зрения. Особая роль отводится междисциплинарному подходу и преемственности в деятельности тифлопедагога и воспитателя.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>20. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37 Г 82
Грибова, О. Е. Формирование словообразовательных навыков у учащихся общеобразовательной школы в условиях логопедического пункта / О. Е. Грибова, Т. А. Носкова> // Дефектология. - 2003. - № 1. - С. 13-23
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ШКОЛЬНИКИ -- ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ШКОЛЫ -- СЛОВООБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ НАВЫКИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ПУНКТЫ -- ЛОГОПУНКТЫ -- ФОРМИРОВАНИЕ СЛОВООБРАЗОВАНИЯ
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Носкова, Т. А. Найти похожие
|
|
|