Главная

Базы данных

Вид поиска

Яндекс.Метрика
Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог АКСБ (1)
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ШКОЛЫ<.>
Общее количество найденных документов : 61
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-61   61-61 
1.


    Дьяконов, М. В.
    Эффективность применения настольного тенниса для слепых в адаптированной программе дополнительного образования по физической культуре для коррекционных классов общеобразовательных школ / Дьяконов М. В., Баряев А. А. // Адаптивная физическая культура. - 2019. - № 4. - С. 52-53
Кл.слова (ненормированные):
АДАПТИРОВАННЫЕ ПРОГРАММЫ -- ШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА -- НАСТОЛЬНЫЙ ТЕННИС ДЛЯ НЕЗРЯЧИХ -- ОРИЕНТАЦИЯ В ПРОСТРАНСТВЕ -- КООРДИНАЦИОННЫЕ СПОСОБНОСТИ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ КЛАССЫ -- ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ШКОЛЫ -- НАУЧНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- ШОУДАУН
Аннотация: В проведенном исследовании показана эффективность применения настольного тенниса для слепых и слабовидящих (шоудаун) в программе дополнительного образования коррекционных классов. Внедрение программы дополнительного образования, разработанной для детей 1-4 классов, с использованием настольного тенниса для слепых, проводилось в школе №5 города Архангельска. Результаты исследования показали, что шоудаун является важным средством для развития координационных способностей учащихся с данной нозологией.

Держатели документа:
КСБ

Доп.точки доступа:
Баряев, А.А.

Найти похожие

2.


    Расческова, Н. А.
    Школа, содействующая здоровью: опыт, проблемы, решения / Н. А. Расческова // Здоровьесберегающее образование. - 2012. - № 1. - С. 108-111
ББК 51.286

Кл.слова (ненормированные):
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ШКОЛЫ -- ЗДОРОВЬЕСБЕРЕЖЕНИЕ -- ЗДОРОВЬЕФОРМИРОВАНИЕ -- ДИСПАНСЕРНОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ -- СЛУЖБА СОПРОВОЖДЕНИЯ -- ЗДОРОВЬЕ ДЕТЕЙ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

3.


    Розенблюм, С. А.
    Что ждет ребенка с аутизмом в обычной школе / Розенблюм С. А. // Аутизм и нарушения развития. - 2009. - № 2. - С. 48-53
ББК 74.39

Кл.слова (ненормированные):
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ШКОЛЫ -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- КОРРЕКЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- АУТИСТЫ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

4.
60.542.15
А 31


    Адольф, В. А.
    Ценностные приоритеты учащихся старших классов общеобразовательной школы / В. А. Адольф, Е. В. Валяева // Воспитание школьников. - 2012. - № 10. - С. 9-23
ББК 60.542.15

Кл.слова (ненормированные):
УЧАЩИЕСЯ СТАРШИХ КЛАССОВ -- РОДИТЕЛИ -- ЦЕННОСТНЫЕ ОРИЕНТАЦИИ -- ОБРАЗОВАНИЕ -- КОРРЕЛЯЦИОННЫЕ СВЯЗИ -- ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ШКОЛЫ -- СОЦИОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Валяева, Е. В.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

5.
74.37
Г 82


    Грибова, О. Е.
    Формирование словообразовательных навыков у учащихся общеобразовательной школы в условиях логопедического пункта / О. Е. Грибова, Т. А. Носкова // Дефектология. - 2003. - № 1. - С. 13-23
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ШКОЛЬНИКИ -- ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ШКОЛЫ -- СЛОВООБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ НАВЫКИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ПУНКТЫ -- ЛОГОПУНКТЫ -- ФОРМИРОВАНИЕ СЛОВООБРАЗОВАНИЯ

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Носкова, Т. А.

Найти похожие

6.


    Мальцева, Е. В.
    Формирование здорового образа жизни учащихся общеобразовательной школы в условиях раздельного обучения / Е. В. Мальцева // Здоровьесберегающее образование. - 2009. - № 3. - С. 92-97
ББК 74.200.55

Кл.слова (ненормированные):
ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ -- ЗОЖ -- УЧАЩИЕСЯ -- ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ШКОЛЫ -- РАЗДЕЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ГЕНДЕРНЫЙ ПОДХОД
Аннотация: В статье проведен анализ ключевых понятий пед. исследования по проблеме ЗОЖ учащихся общеобразовательной школы в условиях раздельного обучения. Исследованы гендерные различия в образовательном процессе, использование гендерного подхода, пед. технологий. Выделены главные вопросы, на которые отвечает технология.

Держатели документа:
АКСБ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Русецкая, М. Н.
    Феномен дислексии в контексте когнитивно-коммуникативного развития учащихся общеобразовательной школы / М. Н. Русецкая // Дефектология. - 2009. - № 3. - С. 13-19
ББК 74.37 + 88.48

Кл.слова (ненормированные):
ДИСЛЕКСИЯ -- КОГНИТИВНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ -- УЧАЩИЕСЯ -- ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ШКОЛЫ -- СКОРОСТЬ ЧТЕНИЯ
Аннотация: В статье представлен новый подход к пониманию нарушений чтения с позиций лингвистической теории коммуникации, рассматривающей чтение через призму сформированности его основных компетенций, обеспечивающих становление уровней смыслового восприятия текста. Обсуждаются новые данные о вариативных стратегиях формирования компетенций чтения у учащихся общеобразовательной школы. Показано, что успешность/неуспешность овладения чтением лежит в основе социокультурной стратификации школьников.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

8.
74.3
П 16


    Панова, А.
    Факты и комментарии : Опыт работы общеобраз. школы № 1161 г.Москвы по работе с детьми-инвалидами / А. Панова // Здоровье детей. - 2011. - № 6. - С. 37-41
ББК 74.3
Рубрики: МОСКВА
Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ-ИНВАЛИДЫ -- ОПЫТ РАБОТЫ -- ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ШКОЛЫ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

9.
74.3
Я 55


    Ямбург, Е. А.
    Управление службой сопровождения в школе / Е. А. Ямбург // Социальная педагогика. - 2014. - № 2. - С. 5-19.
ББК 74.3
Рубрики: Школы--Управление
Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ШКОЛЬНИКИ -- СЛУЖБА СОПРОВОЖДЕНИЯ -- ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ШКОЛЫ -- ПЛАНИРОВАНИЕ (ПЕД.) -- ОРГАНИЗАЦИЯ (ПЕД.) -- ПСИХОФИЗИОЛОГИЧЕСКИЕ ОБСЛЕДОВАНИЯ -- ПЛАНЫ ИНДИВИДУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ -- РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ПО КЛАССАМ -- МОНИТОРИНГ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ -- КОНТРОЛЬ (ПЕД.) -- УПРАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫМИ ПОТОКАМИ
Аннотация: Об основах управления службы сопровождения, создании специальных условий, особенностях планирования, обследовании детей и подростков с особенностями развития, соответствующих организационных структурах, развноуровневом обучении, индивидуальной работе с родителями.

Держатели документа:
АКСБ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : СФ (1)
Свободны: СФ (1)

Найти похожие

10.
74.3
Р 69


    Романова, Е.
    Тьютор в современной школе : ["особые" дети в обычной школе] / Е. Романова // Здоровье детей. - 2011. - № 16. - С. 42-45
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ШКОЛЬНИКИ -- ТЬЮТОРЫ -- ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ШКОЛЫ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

11.


    Толмачева, Г. А..
    Сущностная характеристика процесса обучения детей с задержкой психического развития в общеобразовательной школе / Г. А. Толмачева // Коррекционная педагогика. - 2006. - № 2. - С. 51-56
ББК 74.35

Кл.слова (ненормированные):
ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ЗПР -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ШКОЛЬНИКИ -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБУЧЕНИЕ -- КРО -- ВСЕСТОРОННЕЕ РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ -- ПРИНЦИПЫ ОБУЧЕНИЯ -- ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ -- ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ШКОЛЫ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

12.


    Ямшинина, С. Н.
    Специфика индивидуальных образовательных маршрутов для детей, имеющих трудности в обучении, на основе УМК "Перспективная начальная школа" / С. Н. Ямшинина // Школьный логопед. - 2009. - № 3. - С. 73-76
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
общеобразовательные школы -- учащиеся -- индивидуальные особенности -- учебная деятельность -- Кировская область -- эксперименты -- трудности в обучении -- учебно-методические комплексы (УМК) -- начальное обучение -- готовность к обучению -- ЗАДЕРЖКА ПСИХОМОТОРНОГО РАЗВИТИЯ -- ЗПР

Держатели документа:
НПБ БГПУ

Найти похожие

13.
74.200.55
Р 49


    Ридигер, О. Н.
    Социально-педагогические технологии воспитания экологической культуры для профилактики табакокурения в общеобразовательной школе / О. Н. Ридигер // Социальная педагогика. - 2014. - № 2. - С. 76-82.
ББК 74.200.55 + 74.200.50
Рубрики: Курение--Профилактика в школе
   Школы--Воспитательная работа

Кл.слова (ненормированные):
ШКОЛЬНИКИ -- ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА -- ПРОФИЛАКТИКА ТАБАКОКУРЕНИЯ -- ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ШКОЛЫ -- ЭКОТЬЮТОРСТВО -- ШКОЛЬНО-СЕМЕЙНОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ -- АНТИНИКОТИНОВАЯ ПРОПАГАНДА
Аннотация: О формах и методах сотрудничества социальных педагогов и классных руководителей с родителями по вопросам экологического воспитания школьников, направленного, в том числе, на решение проблемы табакокурения.

Держатели документа:
АКСБ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : СФ (1)
Свободны: СФ (1)

Найти похожие

14.


    Алексеева, И. А.
    Социальная гостиная при школе / И. А. Алексеева // Вестник психосоциальной и коррекционно-реабилитационной работы. - 2006. - № 3. - С. 38-48
ББК 74.200.58

Кл.слова (ненормированные):
ШКОЛЬНИКИ -- ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ШКОЛЫ -- СОЦИАЛЬНОЕ СИРОТСТВО -- СОЦИАЛЬНАЯ АДАПТАЦИЯ

Держатели документа:
АКУНБ

Найти похожие

15.


    Саркисян, Л. И.
    Социализация и интеграция в общество детей с особенностями психофизического развития / Л. И. Саркисян // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2015. - № 1. - С. 20-24.
ББК 74.3
Рубрики: РЕСПУБЛИКА АРМЕНИЯ
Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- НАРУШЕНИЯ ПСИХОФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- СОЦИАЛИЗАЦИЯ -- ИНТЕГРАЦИЯ -- СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- СОЦИУМ -- ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ШКОЛЫ
Аннотация: Статья посвящена развитию инклюзивного образования в Армении. Описан опыт школы, в которой работает автор, обсуждается участие общественных организаций в развитии интегративных процессов в образовательной системы страны.

Держатели документа:
АКСБ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Алтухова, Т. А.
    Состояние проф. компетентности учителей-логопедов общеобразовательных школ в предупреждении и коррекции нарушений письма и чтения / Т. А. Алтухова // Дефектология. - 2007. - № 2. - С. 41-49 : табл.
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДЫ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ -- ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ШКОЛЫ -- НАРУШЕНИЯ ПИСЬМА -- НАРУШЕНИЯ ЧТЕНИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- НАРУШЕНИЯ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ ПРОФИЛАКТИКА -- ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ДИСГРАФИИ -- ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ДИСЛЕКСИИ -- ДИСГРАФИЯ -- ДИСЛЕКСИЯ
Аннотация: Представлены результаты изучения профессиональной компетентности учителей-логопедов в обеспечении психолого-педагогического сопровождения младших школьников с нарушениями письменной речи в условиях их интеграции в общеобразовательные учреждения.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

17.


    Фролова, Н. С.
    Служба сопровождения в общеобразовательной школе / Н.С. Фролова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2005. - № 5. - С. 60-62.
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
ПСИХОЛОГО-ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- МЕДИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- СЛУЖБЫ СОПРОВОЖДЕНИЯ -- ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ШКОЛЫ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

18.
74.200.55
К 54


    Князева, Р. Л.
    Система физкультурно-оздоровительной и здоровьесберегающей деятельности в МОУ "Средняя общеобразовательная школа № 1 г. Балабаново" / Р. Л. Князева // Здоровьесберегающее образование. - 2012. - № 1. - С. 101-107
ББК 74.200.55

Кл.слова (ненормированные):
ВАЛЕОЛОГИЧЕСКОЕ ПРОСВЕЩЕНИЕ -- ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩАЯ СРЕДА -- ТУРИСТСКО-КРАЕВЕДЧЕСАКОЕ НАПРАВЛЕНИЕ -- ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ -- ФЕЛЬДШЕРЫ -- ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ШКОЛЫ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

19.


    Бабкина, Н. В.
    Психологическое сопровождение детей с ЗПР в общеобразовательной школе / Н.В. Бабкина // Дефектология. - 2006. - № 4. - С. 38-45
ББК 88.48

Кл.слова (ненормированные):
ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ЗПР -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ШКОЛЬНИКИ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ШКОЛЫ -- ШКОЛЬНЫЕ ПСИХОЛОГИ -- ЭМОЦИОНАЛЬНО-ЛИЧНОСТНОЕ РАЗВИТИЕ -- ЭМОЦИОНАЛЬНО-ЛИЧНОСТНАЯ СФЕРА -- ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- ВЫСШИЕ ПСИХИЧЕСКИЕ ФУНКЦИИ -- ВПФ -- ПРОИЗВОЛЬНАЯ РЕГУЛЯЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СПЕЦИАЛИСТОВ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБУЧЕНИЕ -- КРО
Аннотация: Описано содержание основных направлений работы психолога в школе - диагностического, коррекционно-развивающего, консультативно-просветительского, профилактического и организационно-методического.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

20.


    Барагдасарьян, И. С.
    Психологический портрет учащихся первых классов общеобразовательных школ Красноярска / И.С. Барагдасарьян // Дефектология. - 2005. - № 4. - С. 55-57
ББК 88.48
Рубрики: КРАСНОЯРСК
Кл.слова (ненормированные):
МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ -- МИНИМАЛЬНЫЕ МОЗГОВЫЕ ДИСФУНКЦИИ -- ММД -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ПЕРВОКЛАССНИКИ -- ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ШКОЛЫ

Держатели документа:
АКСБ

Нет сведений об экземплярах
Найти похожие

 1-20    21-40   41-61   61-61 
 
Статистика за 16.06.2024
Название Запросов Посетителей
По видам ресурсов
Всего 52117 870
Электронный каталог АКСБ6292755
Ретро до 2005 года1540582
Аналитика41451791
БД периодических изданий13274
БД книг на флэш-картах1918610
Цифровые говорящие книги с криптозащитой ЛОГОСВОС630330
БД «ПРОФЕССИЯ»141131
По видам поиска
Стандартный 80 45
Расширенный 0 0
Профессиональный 0 0
Cловарь 0 0
Тематический навигатор 1 1
Показано результатов поиска 39330 -
Число посетителей
Всего - 870
Интранет - 0
Заимствовано записей 0 -
КГБУ "Алтайская краевая специальная библиотека для незрячих и слабовидящих",
656031 Алтайский край, г. Барнаул, Папанинцев, 205, факс 8 (3852) 38-34-43, контактное лицо: Гросс Вера Анатольевна тел. 8 (3852) 38-48-80
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)