Поисковый запрос: <.>K=ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ШКОЛЫ<.> |
Общее количество найденных документов : 61
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| 60.542.15 А 31
Адольф, В. А. Ценностные приоритеты учащихся старших классов общеобразовательной школы / В. А. Адольф, Е. В. Валяева> // Воспитание школьников. - 2012. - № 10. - С. 9-23
ББК 60.542.15
Кл.слова (ненормированные): УЧАЩИЕСЯ СТАРШИХ КЛАССОВ -- РОДИТЕЛИ -- ЦЕННОСТНЫЕ ОРИЕНТАЦИИ -- ОБРАЗОВАНИЕ -- КОРРЕЛЯЦИОННЫЕ СВЯЗИ -- ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ШКОЛЫ -- СОЦИОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Валяева, Е. В. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>2.
| Т74.332 Г 34
Гениралова, Е. Л. Охрана зрения детей - забота школы : (из опыта работы классов охраны зрения) / Е. Л. Гениралова> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2012. - № 7. - С. 44-47
ББК Т74.332
Кл.слова (ненормированные): ОХРАНА ЗРЕНИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ШКОЛЫ -- ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>3.
| 74.32 В 61
Вовненко, К. Б. Из опыта работы московских школ по реализации первого варианта Специального федерального государственного образовательного стандарта для детей с нарушением слуха / Вовненко К. Б., Отдельнова Н. С.> // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2012. - № 5. - С. 3-7
ББК 74.32
Кл.слова (ненормированные): ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ШКОЛЫ -- СПЕЦИАЛЬНЫЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ -- СФГОС -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Отдельнова, Н. С. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>4.
| 74.204 Л 83
Луговая, Т. Организация учебного сотрудничества: технологический аспект / Т. Луговая> // Коррекционно-развивающее образование. - 2014. - № 4. - С. 3-11
ББК 74.204
Кл.слова (ненормированные): УЧЕБНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО -- ШКОЛЬНИКИ -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ШКОЛЫ Аннотация: Автор статьи излагает свое видение организации взаимодействия в обучении в форме сотрудничества. Данные разработки призваны помочь педагогу наиболее эффективно организовывать взаимодействие в малой группе на дифференцированной основе.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>5.
| 74.200.55 Р 49
Ридигер, О. Н. Социально-педагогические технологии воспитания экологической культуры для профилактики табакокурения в общеобразовательной школе / О. Н. Ридигер> // Социальная педагогика. - 2014. - № 2. - С. 76-82.
ББК 74.200.55 + 74.200.50 Рубрики: Курение--Профилактика в школе Школы--Воспитательная работа Кл.слова (ненормированные): ШКОЛЬНИКИ -- ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА -- ПРОФИЛАКТИКА ТАБАКОКУРЕНИЯ -- ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ШКОЛЫ -- ЭКОТЬЮТОРСТВО -- ШКОЛЬНО-СЕМЕЙНОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ -- АНТИНИКОТИНОВАЯ ПРОПАГАНДА Аннотация: О формах и методах сотрудничества социальных педагогов и классных руководителей с родителями по вопросам экологического воспитания школьников, направленного, в том числе, на решение проблемы табакокурения.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : СФ (1) Свободны: СФ (1)
Найти похожие
|
>6.
| 74.3 Я 55
Ямбург, Е. А. Управление службой сопровождения в школе / Е. А. Ямбург> // Социальная педагогика. - 2014. - № 2. - С. 5-19.
ББК 74.3 Рубрики: Школы--Управление Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ШКОЛЬНИКИ -- СЛУЖБА СОПРОВОЖДЕНИЯ -- ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ШКОЛЫ -- ПЛАНИРОВАНИЕ (ПЕД.) -- ОРГАНИЗАЦИЯ (ПЕД.) -- ПСИХОФИЗИОЛОГИЧЕСКИЕ ОБСЛЕДОВАНИЯ -- ПЛАНЫ ИНДИВИДУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ -- РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ПО КЛАССАМ -- МОНИТОРИНГ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ -- КОНТРОЛЬ (ПЕД.) -- УПРАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫМИ ПОТОКАМИ Аннотация: Об основах управления службы сопровождения, создании специальных условий, особенностях планирования, обследовании детей и подростков с особенностями развития, соответствующих организационных структурах, развноуровневом обучении, индивидуальной работе с родителями.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : СФ (1) Свободны: СФ (1)
Найти похожие
|
>7.
| 74.37 С 91
Сушлякова, И. Г. Обучение детей с нарушениями письменной речи в условиях общеобразовательной школы / Сушлякова И. Г.> // Практический психолог и логопед. - 2014. - № 3. - С. 19-21
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- НАРУШЕНИЯ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ -- КОРРЕКЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ШКОЛЫ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>8.
| Т57.336.7 О-75
Особова, Т. З. Профилактика близорукости : (рекомендации для учителей спец. и общеобразоват. шк.) / Т. З. Особова, С. Г. Генкина> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2011. - № 8. - С. 12-20
ББК Т57.336.7
Кл.слова (ненормированные): БЛИЗОРУКОСТЬ -- ПРОФИЛАКТИКА (МЕД.) -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ -- ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ШКОЛЫ -- РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ -- ЗРИТЕЛЬНОЕ УТОМЛЕНИЕ -- ДЕТИ -- ОСВЕЩЕНИЕ -- ЗРИТЕЛЬНАЯ НАГРУЗКА -- ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА -- ПРОФОРИЕНТАЦИЯ -- УПРАЖНЕНИЯ (МЕД.) -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПРИГОДНОСТЬ
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Генкина, С. Г. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>9.
| 74.35 А 48
Аленкина, О. А. Изучение готовности к профессиональному выбору у школьников с ограниченными возможностями интеллектуального развития и их сверстников из общеобразоавтельных школ / Аленкина О. А.> // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2011. - № 1. - С. 24-30
ББК 74.35
Кл.слова (ненормированные): ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ВЫБОР -- ШКОЛЬНИКИ -- ОГРАНИЧЕННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- СВЕРСТНИКИ -- ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ШКОЛЫ -- АНКЕТИРОВАНИЕ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>10.
| 74.3 М 19
Малофеев, Н. Н. Многие дети-инвалиды могут учиться в обычных школах / Малофеев Н. Н.> // Аутизм и нарушения развития. - 2010. - № 4. - С. 10-12
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ-ИНВАЛИДЫ -- ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ШКОЛЫ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>11.
| 74.37 Г 98
Гущинская, М. В. Здоровьесберегающая технология развития письменной речевой деятельности учащихся младших классов общеобразовательных школ / М. В. Гущинская> // Практический психолог и логопед. - 2010. - № 2. - С. 36-42
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): зДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ -- РАЗВИТИЕ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ -- ПИСЬМЕННАЯ РЕЧЕВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- УЧАЩИЕСЯ МЛАДШИХ КЛАССОВ -- ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ШКОЛЫ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>12.
| Т74.332 Г 61
Голоскокова, Л. И. Обучение слепого ребенка в общеобразовательной школе / Л. И. Голоскокова> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2012. - № 6. - С. 41-46
ББК Т74.332
Кл.слова (ненормированные): СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ -- СЛЕПЫЕ ДЕТИ -- ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ШКОЛЫ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>13.
|
Расческова, Н. А. Школа, содействующая здоровью: опыт, проблемы, решения / Н. А. Расческова> // Здоровьесберегающее образование. - 2012. - № 1. - С. 108-111
ББК 51.286
Кл.слова (ненормированные): ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ШКОЛЫ -- ЗДОРОВЬЕСБЕРЕЖЕНИЕ -- ЗДОРОВЬЕФОРМИРОВАНИЕ -- ДИСПАНСЕРНОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ -- СЛУЖБА СОПРОВОЖДЕНИЯ -- ЗДОРОВЬЕ ДЕТЕЙ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>14.
| 74.200.55 К 54
Князева, Р. Л. Система физкультурно-оздоровительной и здоровьесберегающей деятельности в МОУ "Средняя общеобразовательная школа № 1 г. Балабаново" / Р. Л. Князева> // Здоровьесберегающее образование. - 2012. - № 1. - С. 101-107
ББК 74.200.55
Кл.слова (ненормированные): ВАЛЕОЛОГИЧЕСКОЕ ПРОСВЕЩЕНИЕ -- ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩАЯ СРЕДА -- ТУРИСТСКО-КРАЕВЕДЧЕСАКОЕ НАПРАВЛЕНИЕ -- ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ -- ФЕЛЬДШЕРЫ -- ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ШКОЛЫ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>15.
|
Русецкая, М. Н. Взаимосвязь нарушений устной речи, зрительных функций и дислексии у учащихся младших классов общеобразовательной школы / М. Н. Русецкая, О. Б. Иншакова> // Практическая психология и логопедия. - 2003. - № 1-2. - С. 93-99
ББК Т74.37 + Т74.33
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ШКОЛЫ -- ДИСЛЕКСИЯ -- НАРУШЕНИЕ ЗРИТЕЛЬНЫХ ФУНКЦИЙ
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Иншакова, О. Б. Найти похожие
|
>16.
| 74.37 И 74
Иншакова, О. Б. Проблемные вопросы изучения нарушений письма у младших школьников общеобразовательных школ / О. Б. Иншакова> // Практическая психология и логопедия. - 2003. - № 1-2. - С. 37-41
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ШКОЛЫ -- ИЗУЧЕНИЯ НАРУШЕНИЙ ПИСЬМА
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>17.
| 74.3 Т 18
Танцюра, С. Ю. Проектирование индивидуальной образовательной программы для ДОО и школы / Танцюра С. Ю.> // Логопед. - 2016. - № 2. - С. 20-23
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ШКОЛЬНИКИ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА -- ИОП -- КАРТА ВОСПИТАННИКА С ОВЗ -- КАРТА УЧАЩЕГОСЯ С ОВЗ -- ДОШКОЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ -- ДОО -- ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ШКОЛЫ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИННОВАЦИИ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>18.
| 74.37 Г 82
Грибова, О. Е. Формирование словообразовательных навыков у учащихся общеобразовательной школы в условиях логопедического пункта / О. Е. Грибова, Т. А. Носкова> // Дефектология. - 2003. - № 1. - С. 13-23
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ШКОЛЬНИКИ -- ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ШКОЛЫ -- СЛОВООБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ НАВЫКИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ПУНКТЫ -- ЛОГОПУНКТЫ -- ФОРМИРОВАНИЕ СЛОВООБРАЗОВАНИЯ
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Носкова, Т. А. Найти похожие
|
>19.
|
Дьяконов, М. В. Эффективность применения настольного тенниса для слепых в адаптированной программе дополнительного образования по физической культуре для коррекционных классов общеобразовательных школ / Дьяконов М. В., Баряев А. А.> // Адаптивная физическая культура. - 2019. - № 4. - С. 52-53
Кл.слова (ненормированные): АДАПТИРОВАННЫЕ ПРОГРАММЫ -- ШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА -- НАСТОЛЬНЫЙ ТЕННИС ДЛЯ НЕЗРЯЧИХ -- ОРИЕНТАЦИЯ В ПРОСТРАНСТВЕ -- КООРДИНАЦИОННЫЕ СПОСОБНОСТИ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ КЛАССЫ -- ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ШКОЛЫ -- НАУЧНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- ШОУДАУН Аннотация: В проведенном исследовании показана эффективность применения настольного тенниса для слепых и слабовидящих (шоудаун) в программе дополнительного образования коррекционных классов. Внедрение программы дополнительного образования, разработанной для детей 1-4 классов, с использованием настольного тенниса для слепых, проводилось в школе №5 города Архангельска. Результаты исследования показали, что шоудаун является важным средством для развития координационных способностей учащихся с данной нозологией.
Держатели документа: КСБ Доп.точки доступа: Баряев, А.А. Найти похожие
|
>20.
| 74.3 К 15
Кайдорина, О. В. Модель сопровождения детей с ОВЗ в условиях общеобразовательной школы / Кайдорина О. В.> // Логопед. - 2018. - № 4. - С. 45-51
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- АДАПТИРОВАННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ -- ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ШКОЛЫ -- ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ПЛАНЫ -- ИНТЕГРАЦИЯ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- УО -- ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ МОНИТОРИНГ Аннотация: В статье представлена модель психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся в условиях общеобразовательной школы. Дан алгоритм работы воспитанников с легкой степенью умственной отсталости.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
|
|