Поисковый запрос: <.>K=ОДАРЕННЫЕ<.> |
Общее количество найденных документов : 46
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| > Шифр: В3/2012/4 Журнал Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2007 2012г. N 4
Содержание: Болгова Т. И. Проектирование образовательного протсранства в соответствии с ФГТ / Болгова Т. И. - С.6-10 Воронова Г. А. Развитие дошкольного образования в г. Ельце Липецкой области / Воронова Г. А., Камышанова Т. Г. - С.11-13 Мартынова Л. Н. Экспериментальная площадка в условиях малого города / Мартынова Л. Н. - С.14-16 Иванникова Е. В. Интеграция образовательной области "Физическая культура" и других образовательных областей / Иванникова Е. В. - С.17-24 Ларина Г. А. Школа передового педагогического опыта "Город древний, город славный" / Ларина Г. А. - С.25-27 Подольская Е. А. Организация предметно-развивающей среды в ДОУ / Подольская Е. А. - С.28-33 Бакаева О. Н. Одаренные дошкольники в мире развивающих игр и упражнений / Бакаева О. Н. - С.34-39 Лыкова Г. М. Игра - средство познавательного развития дошкольников / Лыкова Г. М. - С.39-42 Красова Т. Д. Особенности нравственно-патриотического воспитания дошкольников / Красова Т. Д. - С.43-46 Плетенева И. Ф. Сотрудничество детей в совместной деятельности как способ воспитания культуры общения / Плетенева И. Ф. - С.47-54 Чуйкова Ж. В. Растим талантливого рассказчика / Чуйкова Ж. В. - С.55-60 Мартынова Л. Н. Музыкальная гостиная "Люблю тебя, мой город старинный" / Мартынова Л. Н. - С.62-66 Воробьева Е. А. Весна пришла, праздник привела / Воробьева Е. А. - С.67-71 Воробьева Е. А. Хореографический кружок "Непоседы" / Воробьева Е. А. - С.72-73 Емельянова И. д. Развитие словесно-художественного творчества у дошкольников : (из опыта работы эксперимент. площадки) / Емельянова И. д., Мосягина Л. В. - С.75-80 Конопля Э. Е. Театральный кружок "Маска" / Конопля Э. Е. - С.80-82 Болгова Т. И. Консультативный клуб на базе детского сада / Болгова Т. И. - С.83-87 Коскина Н. М. Традиционные формы рботы с родителями / Коскина Н. М. - С.88-93 Емельянова И. Д. Профилактика нарушений письма у старших дошкольников / Емельянова И. Д., Носкова О. П. - С.94-100 Сушкова И. В. Профилактика и коррекция психоэмоционального напряжения у дошкольников / Сушкова И. В., Левыкина Л. В. - С.101-104 Пронина А. Н. Социализация старших дошкольников в условиях детского дома / Пронина А. Н. - С.106-112 Хромых Т. В. Наглядное моделирование в логопедической работе с детьми старшего возраста с ОНР / Хромых Т. В. - С.113-116 Маркова С. В. Развитие личностной зрелости педагога / Маркова С. В. - С.117-121 Чуйкова Ж. В. Условия активизации речевого развития детей раннего возраста / Чуйкова Ж. В. - С.122-124 Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Держатели документа: АКСБ Найти похожие Перейти к описаниям статей
|
>2. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| > Шифр: К2/2012/1 Журнал Коррекционно-развивающее образование 2012г. N 1
Содержание: Токарь, И. На грани риска: одаренные дети / И. Токарь, Н. Зарубина. - С.3-10 Кунаева, А. Опыт создания реабилитационной среды в образовательном учрежеднии для подростков с девиантным поведением / А. Кунаева. - С.11-26 Белошистая, А. Развитие математических представлений в процессе дошкольного образования / А. Белошистая. - С.27-34 Савина, А. Польша: проблемы подготовки учителей для школы XXI века / А. Савина. - С.35-41 Луговая, Т. Учебное сотрудничество как фактор формированя универсальных уебных действий в свете ФГОС : Доп. проф. образоват. программа повышения квалификации пед. и рук. работников / Т. Луговая. - С.42-57 Кевля, Ф. Психолого-педагогическая диагностика и классификация причин отставания детей в развитии, учении и воспитании / Ф. Кевля. - С.58-64 Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Держатели документа: АКСБ Найти похожие Перейти к описаниям статей
|
>3. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 88.8 С 13
Савченко, И. Лидерство как форма проявления одаренности детей [Электронное издание] / И. Савченко, О. Горбунова. - Электрон. журн.> // Школьный психолог. - 2013. - № 4. - С. 35-40
ББК 88.8
Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- ЛИДЕРСТВО -- ОДАРЕННЫЕ ДЕТИ -- ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ -- РАЗВИТИЕ МЫШЛЕНИЯ
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Горбунова, О. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 88.8 Т 51
Токарь, И. Как избежать проблем? [Электронное издание] / И. Токарь> // Здоровье детей. - 2015. - № 7/8. - С. 36-40.
ББК 88.8 Рубрики: Одаренные дети--Воспитание и обучение Одаренные дети--Адаптация к школе Кл.слова (ненормированные): ОДАРЕННЫЕ ДЕТИ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕЗАДАПТАЦИЯ Аннотация: Одаренность ребенка – предмет гордости его родителей. Причем чаще всего талант начинает проявляться уже в раннем возрасте. Но с приходом в школу такие малыши нередко сталкиваются с проблемами учебы и адаптации. В чем причины этих проблем? Какую работу следует проводить с дошкольником, чтобы избежать возможных неприятностей?
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : СФ (1) Свободны: СФ (1)
Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Маланцева, О. Обучение в США: работа с одаренными детьми / О. Маланцева> // Социальная педагогика. - 2010. - № 1. - С. 111-114
ББК 74.202.4
Кл.слова (ненормированные): одаренные дети -- модификация -- учебный процесс -- обучение -- США
Держатели документа: НПБ БГПУ Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 88.8 П 19
Пасечник, Л. Одаренность: эволюция понятия и диагностика : юридические статьи / Л. Пасечник> // Дошкольное воспитание. - 2010. - № 4. - С. 61-73. - Библиогр.: с.72-73 (23 назв.)
. - ББК 88.8
Кл.слова (ненормированные): ОДАРЕННЫЕ ДЕТИ -- ПСИХОДИАГНОСТИКА -- ЛИДЕРСКАЯ ОДАРЕННОСТЬ -- ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ ОДАРЕННОСТЬ -- ТЕСТЫ -- НАБЛЮДЕНИЯ -- ЭКСПЕРИМЕНТ
Держатели документа: ЦБС г. Барнаула Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Морозов, В. Педагогическая реабилитация детей группы социального риска / В. Морозов> // Социальная педагогика. - 2009. - № 3. - С. 45-56
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): дети группы риска -- педагогическая реабилитация -- особенные дети -- дети-инвалиды -- ДЕТИ С ОСЛАБЛЕННЫМ ЗДОРОВЬЕМ -- одаренные дети -- беспризорные дети -- безнадзорные дети -- социальные сироты -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ЗПР -- ШКОЛЫ-ИНТЕРНАТЫ
Держатели документа: НПБ БГПУ Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Савенков, А. И. Одаренные дети: особенности психического развития / А. И. Савенков> // Практическая психология и логопедия. - 2010. - № 1. - С. 37-61
ББК 88.8
Кл.слова (ненормированные): детская одаренность -- психосоциальное развитие -- любознательность -- психологические особенности -- самостоятельность -- эгоцентризм -- лидерство -- сотрудничество с родителями
Держатели документа: НПБ БГПУ Найти похожие
|
>9. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.90 Ч-68
Чистова, М. М. О моем опыте воспитания сыновей / М. М. Чистова> // Воспитание школьников. - 2011. - № 3. - С. 58-63
. - ББК 74.90
Кл.слова (ненормированные): ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ -- ОДАРЕННЫЕ ДЕТИ
Держатели документа: ЦБС г. Барнаула Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>10. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.202.4 С 91
Суходимцева, А. П. Одаренные дети: практика педагогического проектирования / А. П. Суходимцева> // Воспитание школьников. - 2011. - № 5. - С. 14-17
. - ББК 74.202.4
Кл.слова (ненормированные): ОДАРЕННЫЕ ДЕТИ -- ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ -- ЛИЧНОСТЬ ПЕДАГОГА -- ТАЛАНТЛИВЫЕ ДЕТИ -- ПЕДАГОГИ-ПРАКТИКИ -- ОДАРЕННОСТЬ
Держатели документа: ЦБС г. Барнаула Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
|
|