Главная

Базы данных

Вид поиска

Яндекс.Метрика
Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог АКСБ (19)Ретро до 2005 года (6)БД книг на флэш-картах (20)Цифровые говорящие книги с криптозащитой ЛОГОСВОС (2)
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=ОДНА<.>
Общее количество найденных документов : 110
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.
Шифр: К1/2022/4
   Журнал

Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2003
2022г. N 4
Содержание:
Елагина Е. Р. Безопасное инклюзивное образование: проблемы и пути решения / Елагина Е. Р. - С.4-12
Данилина Е. В. Особенности формирования двигательной сферы у детей старшего дошкольного возраста с недостаточностью переработки сенсорной информации / Данилина Е. В., Волковская Т. Н. - С.13-20
Скребец Т. В. К вопросу о выявлении предпосылок нарушений письма у обучающихся первых классов / Скребец Т. В., Лазарева И. С. - С.21-28
Скрира Е. В. Специфика развития познавательных и регулятивных базовых учебных действий у обучающихся специальной (коррекционной) школы / Скрира Е. В. - С.29-37
Антонова Е. Е. Выявление специфических ошибок в письменных работах учащихся начальных классов / Антонова Е. Е. - С.38-41
Калмыкова А. С. Особенности состояния связного описательного высказывания у старших дошкольников с общим недоразвитием речи / Калмыкова А. С. - С.42-45
Логинова К. С. Специальные условия становления пространственных и временных представлений у детей с церебральным параличом / Логинова К. С. - С.45-51
Колягина В. Г. Сказкотерапия как эффективный метод в коррекции эмоционально-личностных трудностей у старших дошкольников с ОНР III уровня / Колягина В. Г. - С.52-57
Шиповская А. В. Применение информационных технологий в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья / Шиповская А. В. - С.58-52
Прокова Н. И. Визуальное расписание как эффективный метод обучения детей с расстройством аутистического спектра в условиях инклюзивного образования / Прокова Н. И. - С.63-66
Еремина Е. С. Взаимодействие специалистов психолого-педагогического сопровождения семьи, воспитывающей ребенка с расстройствами аутистического спектра / Еремина Е. С. - С.67-70
Куклина Д. А. Мониторинг специальных образовательных условий, созданных для обучающихся с ОВЗ дошкольного и школьного возраста в образовательной организации / Куклина Д. А. - С.71-76
Любимова Е. С. Теоретико-методологические основы работы дошкольного дефектолога с детьми, имеющими множественные нарушения в развитии / Любимова Е. С., Сангаева А. С. - С.76-83
Фролова Ю. А. Применение метода сенсорной интеграции на занятиях учителя-дефектолога с обучающимися умеренной, тяжелой, глубокой умственной отсталости (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми и множественными нарушениями развития / Фролова Ю. А. - С.84-88
Ульянова И. А. Инновационные подходы в сфере профилактики асоциального поведения несовершеннолетних / Ульянова И. А. - С.89-91
Ярмухаметова А. М. Внеурочная деятельность как одна из форм воспитательной работы со слепыми и слабовидящими детьми по развитию их эмоционально-волевой сферы и личностных качеств / Ярмухаметова А. М., Хайруллина Н. Ш. - С.92-99
Имеются экземпляры в отделах: всего 1
Свободны: 1

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

2.
Шифр: К1/2013/4
   Журнал

Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2003
2013г. N 4
Содержание:
Суслова О. И. Особенности интеллектуальной готовности к обучению в школе у дошкольников с задержкой психического развития / Суслова О. И. - С.7-10
Гринина Е. С. Стратегии поведения в конфликтных ситуациях подростков с умственной отсталостью и с нарушениями зрения / Гринина Е. С. - С.10-14
Каламина А. Изучение зарубежной литературы в специальной (коррекционной) школе VIII вида / Каламина А., Крючков В. П. - С.15-18
Лапшин Ю. Е. Личный рассказ как одна из форм обучения актерскому мастерству / Лапшин Ю. Е. - С.19-20
Бурмистрова Е. Д. Клиническая и психолого-педагогическая работа с заикающимися дошкольниками в условиях детской больницы / Бурмистрова Е. Д. - С.21-22
Неустроев В. В. Применение информационно-коммуникационных технологий на уроках истории и во внеклассной работе в школах III-IV видов / Неустроев В. В. - С.23-28
Молодиченко Т. А. Становление ноосферного образования: социоакмеологический модус / Молодиченко Т. А. - С.29-33
Скворцова В. О. Проблемы развития маркетинга в системе управления дошкольным образованием / Скворцова В. О. - С.34-42
Дробышева Е. А. Создание условий для интеграции детей с ограниченными возможностями здоровья в образовательное пространство / Дробышева Е. А. - С.42-45
Куршакова О. В. Развитие коммуникативных компетенций учащихся с комплексным дефектом на уроках чтения в 8 классе коррекционной школы / Куршакова О. В. - С.45-49
Машенцева Т. В. Адаптированные сспортивные игры как средство реабилитации незрячих детей : (на метериале настол. тенниса) / Машенцева Т. В. - С.49-50
Павлова Н. В. Урок как эксеримент для начинающего учителя : (на материале пед. практики студентов) / Павлова Н. В., Татаренко Л. В. - С.51-59
Павлова Н. В. Коррекционно-развивающая работа над звукопроизношением и лексикой на музыкальных занятиях с дошкольниками с ОНР / Павлова Н. В., Пальнова В. А. - С.59-65
Папазян Н. Д. Поэзия Есенина глазами биолога : [в шк. III-IV вида] / Папазян Н. Д. - С.66-69
Базыма Л. Н. Использование произведений изобразительного искусства при изучении русского языка и литературы в школе для детей с нарушениями слуха / Базыма Л. Н. - С.70-75
Растегаева, Ю. Б. Формирование информационной и коммуникативной компетентности учащихся на уроках истории как условие социализации личности школьника / Ю. Б. Растегаева. - С.76-79
Селиванова Ю. В. Куклотерапия как средство коррекции проявлений раннего детского аутизма / Селиванова Ю. В. - С.79-83
Соколенко Г. В. Информационныетехнологии в образовании учащихся с ограниченными возможностями здоровья / Соколенко Г. В. - С.83-87
Соловьева О. В. Актуальные проблемы жизнеустройства умственно отсталых выпускников-сирот / Соловьева О. В. - С.88-91
Щетинина Е. Б. Изучение проявлений личностных нравстввенных качеств у подростков с нарушением интеллекта / Щетинина Е. Б. - С.91-95
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

3.
Шифр: С3/2014/3
   Журнал

Современный детский сад
2014г. N 3
Содержание:
Показатели деятельности дошкольной образовательной организации, подлежащей самообследованию. - С.11-13
Федорова, Е. А. Как мусор помогает жить, или Без чувства юмора Лукоморье не построить / Е. А. Федорова. - С.14-16
Маринюк, А. А. Особенности правового статуса дошкольной образовательной организации и правоотношений в ней / А. А. Маринюк. - С.17-21
Микляева, Н. В. Онтогенез чувства юмора в дошкольном детстве / Н. В. Микляева. - С.25-31
Губин, А. Ю. Особенности диагностики чувства юмора у детей дошкольного возраста / А. Ю. Губин. - С.32-34
Тест юмористических фраз для взрослых / разраб. А. Г. Шмелевым и В. С. Бабиной. - С.35-37
Микляева, Н. В. Памятка для воспитателя для диагностики чувства юмора у детей / Н. В. Микляева. - С.37-39
Мазикас, Н. А. Психогимнастика как средство формирования положительного эмоционального фона у детей дошкольного возраста / Н. А. Мазикас. - С.40-42
Серебрякова, Ю. А. Особенности психологического сопровождения эмоционального развития дошкольника / Ю. А. Серебрякова, Т. В. Тимошенко. - С.42-48
Абрамович, А. А. Развитие речи и формирование эмоционально-личностной сферы у старших дошкольников: взаимодействие педагогов ДОУ / А. А. Абрамович, О. В. Токарева, И. И. Верховцева. - С.48-50
Лившиц, И. Э. Спортивно-игровой досуг "Веселые клоунята" : (для детей 2-й мл. группы) / И. Э. Лившиц. - С.51
Абрамович, А. А. Игра-занятие [с участием логопеда и психолога] "От улыбки станет всем светлей" : (для детей ст. группы) / А. А. Абрамович, О. В. Токарева, И. И. Верховцева. - С.52-53
Лившиц, И. Э. Двигательно-игровое занятие "Вместе веселее" : (для детей подгот. к шк. группы) / И. Э. Лившиц. - С.54-55
Микляева, Ю. В. Я или игрушка? : (окон.) / Ю. В. Микляева. - С.61-63
Календжян, А. М. Игры и упражнения, направленные на воспитание в радости / А. М. Календжян, Л. Ю. Борохович. - С.72-75
Ворошнина, Л. Г. Сценарий праздника "МАмочка у меня одна" / Л. Г. Ворошнина. - С.76-77
Скрипник, В. М. Воспитание чувства юмора у детей: консультация для родителей / В. М. Скрипник. - С.78-80
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

4.
Шифр: С3/2010/8
   Журнал

Современный детский сад
2010г. N 8
Содержание:
Ривина, Е. К. Перспективы развития школьного образования: о всемирной конференции по воспитанию и образованию детей младшего возраста / Е. К. Ривина. - С.2-14
Брюннер, Ч. Инвестиционные структуры для создания систем ВОДМ / Ч. Брюннер. - С.15-20
Пенн, Э. Работают ли рынки по уходу и воспитанию детей / Э. Пенн. - С.21-23
Круглый стол: здоровье и физическое развитие ребенка / Л. Н. Волоошина и др. - С.28-37
Гринченко, О. И. Новая форма дошкольного образования - семейный детский сад / О. И. Гринченко, Т. К. Кораблева. - С.39-46
Кроули, М. Родительское образование - насущный вклад в воспитание и обучение детей младшего возраста / М. Кроули. - С.48-50
Авдеева, Н. Н. Родительская компетентность: из опыта работы психологической консультации / Н. Н. Авдеева. - С.51-53
Запорожец, И. Ю. Психолого-педагогическая гостиная как одна из форм сотрудничества с родителями / И. Ю. Запорожец. - С.54-58
Зябкина, В. В. Ознакомление с творчеством Л. Н. Толстого в детском саду / В. В. Зябкина. - С.59-64
Особенности практической реализации федерального закона № 83-ФЗ. - С.65-71
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

5.
Шифр: Л1/2023/1
   Журнал

Логопед в детском саду. - 2004
2023г. N 1
Содержание:
Самсонова А. П. Особенности формирования грамматического строя устной речи у старших дошкольников, имеющих тяжелые нарушения речи, с помощью интерактивной игровой деятельности / Самсонова А. П. - С.4-9
Красникова А. И. Влияние музыки и логопедической ритмики на коррекцию речевых нарушений у детей дошкольного возраста / Красникова А. И. - С.10-13
Янченкова И. Н. Использование музыкального материала в логоритмической диагностике детей дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи / Янченкова И. Н. - С.14-19
Мошнина О. В. Артикуляционная гимнастика: традиции и инновации / Мошнина О. В. - С.20-27
Ширяева Ю. Д. Стихотворные формы и рифмовки в обучении элементам грамоты детей с тяжелыми нарушениями речи / Ширяева Ю. Д. - С.28-32
Абрамова Е. В. Итоговое комплексное занятие в подготовительной к школе группе : Тема: "Путешествие в страну знаний" / Абрамова Е. В. - С.33-37
Растворцева Е. Ю. "Фонематическая переменка" авторские задания для дошкольников с нарушениями речи по развитию фонематического слуха / Растворцева Е. Ю. - С.38-43
Сенникова Л. В. Методические рекомендации по использованию элементов технологии Су Джок для коррекции нарушений речи у детей с ограниченными возможностями (интеллектуальными нарушениями) / Сенникова Л. В. - С.43-47
Страхова Т. Н. Внедрение элементов песочной терапии в практику коррекционной деятельности учителя-логопеда с детьми старшего дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи / Страхова Т. Н. - С.48-52
Вальчук Н. П. Русская народная словесная игра "Барыня" как средство развития выразительности речи детей старшего возраста / Вальчук Н. П. - С.53-55
Аменова Г. К. Логопедические игры в песочной стране / Аменова Г. К. - С.56-61
Дронова О. С. Логоритмика в системе работы воспитателя речевой школы / Дронова О. С. - С.62-71
Деева Н. А. Ознакомление дошкольников с общим недоразвитием речи III уровня с многозначными словами / Деева Н. А. - С.72-80
Федотова О. А. Коррекционно-развивающие игры для детей дошкольного возраста / Федотова О. А. - С.81-83
Жданова Т. Н. Конспект занятия для детей старшей группы компенсирующей направленности на тему "Игра-путешествие "В стране весеннего леса" / Жданова Т. Н., О. И. Максимова. - С.84-90
Кочукова М. Н. Развитие интереса детей дошкольного возраста к чтению художественной литературы методом "Сторисек" / Кочукова М. Н. - С.90-92
Конспект логопедического досуга в подготовительной к школе группе для детей с задержкой психического развития "Путешествие в зимний лес" / Субботина Н. Н., Хаертдинова Г.Т., Муллина Р. А. [и др.]. - С.93-97
Максимова О. А. Конспект занятия на тему: "Согласование числительных "один". "одна" с существительными" / Максимова О. А., Колесникова А. В. - С.97-100
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

6.
Шифр: Л2а/2013/2
   Журнал

Логопедия сегодня
2013г. N 2
Содержание:
Акимова М. В. Сформированность фонематических процессов у детей старшего дошкольного возраста - необходимое условие обучения грамоте / Акимова М. В. - С.3-8
Деревяго Т. Н. Влияние современного информационного поля на развитие личности ребенка с проблемами в развитии / Т. Н. Деревяго. - С.9-15
Кротова В. Ю. Влияние социальной среды на формирование речевой компетентности детей дошкольного возраста / Кротова В. Ю. - С.16-21
Алтухова Т. А. Сопровождение детей с речевыми нарушениями в условиях реализации разных вариантов СФГОС в контексте подготовки учителей-логопедов / Т. А. Алтухова, Е. Н. Российская. - С.22-35
Крылова Е. В. Интегрированные занятия как одна из форм взаимодействия логопеда с другими специалистами системы образования / Крылова Е. В., Щедрова Е. А. - С.36-43
Матросова Т. А. Формирование мотивации к школьному обучению у дошкольников с ограниченными возможностями здоровья в детском саду компенсирующего вида / Т. А. Матросова, Е. Е. Балашова. - С.44-53
Федосеева Н. В. Строим дом : Конспект подгруппового логопед. занятия по развитию связ. речи для детей 1-го года обучения, имеющих ОНР 2 уровня / Федосеева Н. В. - С.54-56
Павличенкова Н. А. Владимир - мой родной город : Конспект подгруппового логопед. занятия по развитию связ. речи для детей, имеющих ОНР 3 уровня / Н. А. Павличенкова. - С.57-62
Ланина Т. Н. Коррекция сенсомоторного уровня речи у детей младшего и среднего дошкольного возраста. Программа "Карусели" / Т. Н. Ланина. - С.63-85
Колесникова А. М. Стихотворный материал для дошкольников и первоклассников в период обучения грамоте / Колесникова А. М., Колесников М. П. - С.86-90
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

7.
Шифр: Л1/2018/2
   Журнал

Логопед в детском саду. - 2004
2018г. N 2
Содержание:
Николаенко Е. Н. Игровая гимнастика как средство коррекции речевого дыхания у заикающихся дошкольников / Николаенко Е. Н., Севастьянова Е. А. - С.3-13
Гришина А. В. Музыкальная деятельнсть как средство развития интонационной выразительности речи у дошкольников с задержкой психического развития (ЗПР) / Гришина А. В. - С.14-21
Григорьева Л. Г. Конспект подгруппового логопедического занятия "Путешествие с Капитошкой" для детей с общим недоразвитием речи подготовительной к школе группы / Григорьева Л. Г. - С.22-26
Шишкина И. Е. Детско-родительский клуб "Играем и развиваемся вместе" как одна из форм взаимодействия детского и семьи в работе с детьми с ОНР / Шишкина И. Е., Вишнякова Е. Ю. - С.27-30
Урукова Р. В. Конспект логопедического занятия "Однокоренные слова" для детей старшей группы с общим недоразвитием речи / Урукова Р. В. - С.31-34
Волк В. В. Квест-технология - современная форма коррекционной работы в ДОУ / Волк В. В. - С.35-39
Панагушина Л. В. Технология экспериментальной деятельности - ключ к успешной коррекции речевых нарушений / Панагушина Л. В. - С.40-44
Панагушина Л. В. Конспект непрерывной образовательной деятельности "Подарок для бабы Капы" / Панагушина Л. В. - С.45-49
Онучина Л. В. Этнокультурное воспитание детей логопедической группы / Онучина Л. В. - С.50-55
Иванова М. А. Развитие вокально-певческих навыков детей в средней группе / Иванова М. А. - С.56-62
Вшинина Г. П. Образовтельные проекты для детей 6-7 лет с нарушениями зрения в рамках точечной инклюзии / Вшинина Г. П., Фоменко О. П. - С.63-76
Ананьева, З. А. Применение информационно-коммуникативных технологий по коррекции речевых недостатков обучающихся с ТНР на логопедических занятиях / З. А. Ананьева, И. А. Куницкая. - С.77-81
Дайнеко Н. В. Конспект урока произношения по теме: "Дифференциация звуков [в-ф]" / Дайнеко Н. В. - С.82-85
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

8.
Шифр: Ж1/2017/4
   Журнал

Жизнь с ДЦП. Проблемы и решения
2017г. N 4
Содержание:
Стефания - поцелованная Богом : [рассказ матери девочки с ДЦП] / беседовала М. Соловьева. - С.6-9
Соловьева, М. Благотворительный матч в Иркутске / М. Соловьева. - С.10-13
Соловьева, М. ПараАртиада Московской области 2017 / М. Соловьева. - С.14-15
Комплексная коррекция патологической позы и ходьбы у больных с ДЦП с применением специализированного велотренажера в условиях стационара. - С.18-20
Опоры для стояния: обзор моделей, рекомендации по использованию. - С.21-25
Козявкина, Н. Ранняя реабилитация / Н. Козявкина ; беседовали М. Соловьева и Ю. Бердник. - С.26-29
Суворова, С. А. Цели и задачи коррекционной логопедичческой работы на разных возрастных этапах / С. А. Суворова, С. В. Гиленкова. - С.30
Суворова, С. А. Специализированная помощь при нарушениях речи / С. А. Суворова, С. В. Гиленкова. - С.31
Виноградова, Т. От борьбы за жизнь до борьбы за развитие / Т. Виноградова ; беседовали Р. Дорожкина и Ю. Бердник. - С.32-38
Атнагуллова, Е. Мой источник счастья / Е. Атнагуллова. - С.39-41
Соколова, А. Работа на всю жизнь / А. Соколова. - С.42-45
Мещерова, Т. Одна на двоих мечта... / Т. Мещерова. - С.46-48
Докукина, А. Димка. Мой главный учитель / А. Докукина. - С.50-51
Селихова, М. Этот тернистый и радостный путь / М. Селихова ; беседовала Р. Дорожкина. - С.52-56
Сажнева, М. Что такое йога? Это просто! / М. Сажнева ; беседовала М. Соловьева. - С.58-61
Леонардо да Винчи - гений, страдавший ДЦП / подгот. А. Кучерова. - С.62-65
Одинокая мама особого ребенка. - С.66-69
Артем Левин: "В первую очередь - верить в себя!" / беседовала М. Соловьева. - С.70-73
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

9.
Шифр: Д3/2017/3
   Журнал

Детская и подростковая реабилитация
2017г. N 3
Содержание:
Алгоритм лечения и реабилитации ребенка с инфекциями мочевых путей и немоносимптомным энурезом, снижающими качество жизни / Н. Б. Гусева [и др.]. - С.5-10
Морозова, Е. А. Неврологический статус детей, рожденных в заднем виде головного предлежания / Е. А. Морозова, А. В. Петрова. - С.11-14
Внутриутробная инфекция как одна из причин детского церебрального паралича / В. Д. Левченкова [и др.]. - С.14-21
Анализ состояния здоровья, эффективности реабилитации и уровня инвалидизации пребывающих в стационарных учреждениях детей-сирот и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, в Краснодарском крае, по итогам диспансеризации / М. М. Трубилина [и др.]. - С.21-25
Старобина, Е. М. Оборудование компьютеризированного учебного рабочего места для детей-инвалидов с нарушением двигательных функций верхних конечностей / Е. М. Старобина, С. Г. Кривенков. - С.25-30
Левченко, И. Ю. Изучение навыков самообслуживания детей с тяжелыми множественными нарушениями развития / И. Ю. Левченко, М. В. Переверзева. - С.31-37
Влияние интерактивной песочницы на психоэмоциональное состояние детей с проблемами в развитии / И. Н. Рахманина [и др.]. - С.38-44
Дудко, О. Б. профессионализм специалистов дефектологического профиля в работе с смеьями детей с ограниченными возможностями здоровья / О. Б. Дудко. - С.44-47
Домрачева, Т. В. Семья как субъект социализации детей-инвалидов / Т. В. Домрачева, Л. М. Низова. - С.48-52
Баймагамбетов, А. А. Система "Айкуне" в реабилитации детей с инвалидизирующей патологией / А. А. Баймагамбетов, Е. Т. Лильин. - С.52-53
Лукьянова, И. Е. Особенности подготовки бакалавров специального (дефектологическго) образования как участников процесса реабилитации детей с нарушениями развития / И. Е. Лукьянова, Е. А. Сигида, С. Н. Утенкова. - С.54-57
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

10.
Шифр: Ж1/2015/2
   Журнал

Жизнь с ДЦП. Проблемы и решения
2015г. N 2
Содержание:
Соловьева, М. Метод Козявкина действует! / М. Соловьева. - С.6-13
Флаг, А. В III Благотворительном баскетбольном матче победила дружба / А. Флаг. - С.24-25
Ощепкова, О. Одна судьба на двоих / О. Ощепкова ; беседовала Р. Дорожкина. - С.26-33
Че, Р. Вдохновлен тобой / Р. Че ; беседовала Р. Енкина. - С.34-38
Плаксина, И. Учиться легко, сложнее добраться до аудитории / И. Плаксина. - С.39-41
Соловьева, М. Объединяясь - побеждаем! : [интервью с А. Карелиным] / М. Соловьева. - С.42-44
Событие с большой буквы. - С.45
Кучерова, А. Нужно жить и бороться / А. Кучерова. - С.46-48
Иванина, А. Реабилитация - это возвращение к жизни / А. Иванина. - С.49-50
Енкина, Р. Портрет художника / Р. Енкина. - С.51-55
Иванова, М. Маленький Мунк, или Маркус, жонглирующий рыбой / М. Иванова. - С.56-59
Иванина, А. Песня моря, или Серо-голубая бусинка / А. Иванина. - С.60-63
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
Статистика за 26.06.2024
Название Запросов Посетителей
По видам ресурсов
Всего 44413 935
Электронный каталог АКСБ6872797
Ретро до 2005 года2334552
Аналитика31607786
БД периодических изданий9274
БД книг на флэш-картах2613577
Цифровые говорящие книги с криптозащитой ЛОГОСВОС723387
БД «ПРОФЕССИЯ»163136
По видам поиска
Стандартный 58 38
Расширенный 1 1
Профессиональный 0 0
Cловарь 1 1
Тематический навигатор 3 3
Показано результатов поиска 36792 -
Число посетителей
Всего - 935
Интранет - 0
Заимствовано записей 0 -
КГБУ "Алтайская краевая специальная библиотека для незрячих и слабовидящих",
656031 Алтайский край, г. Барнаул, Папанинцев, 205, факс 8 (3852) 38-34-43, контактное лицо: Гросс Вера Анатольевна тел. 8 (3852) 38-48-80
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)