Главная

Базы данных

Вид поиска

Яндекс.Метрика
Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог АКСБ (19)Ретро до 2005 года (6)БД книг на флэш-картах (20)Цифровые говорящие книги с криптозащитой ЛОГОСВОС (2)
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=ОДНА<.>
Общее количество найденных документов : 110
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-110 
1.
Т74.330.058
Я 75


    Ярмухаметова, А. М.
    Внеурочная деятельность как одна из форм воспитательной работы со слепыми и слабовидящими детьми по развитию их эмоционально-волевой сферы и личностных качеств / Ярмухаметова А. М., Хайруллина Н. Ш. // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2022. - N 4. - С. 92-99
ББК Т74.330.058

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- СЛЕПЫЕ ДЕТИ -- СЛАБОВИДЯЩИЕ ДЕТИ -- ШКОЛЬНИКИ -- ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ТЕАТРАЛИЗОВАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ДРАМАТИЗАЦИЯ -- ИНСЦЕНИРОВКИ -- ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ -- СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ -- РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА -- ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА -- РАЗВИТИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ СФЕРЫ -- ЭМОЦИОНАЛЬНО-ВОЛЕВАЯ СФЕРА -- ЛИЧНОСТНЫЕ КАЧЕСТВА -- ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Аннотация: Статья посвящена влиянию внеурочной театрализованной деятельности на всестороннее развитие личности слепого и слабовидящего ребенка школьного возраста. Так как именно театрализованная деятельность является источником развития чувств, глубоких переживаний и открытий ребёнка, приобщает его к духовным ценностям, а также решает и другие педагогические задачи, касающиеся формированию выразительной речи, интеллектуального и художественно-эстетического воспитания.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Хайруллина, Н. Ш.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1
Свободны: 1

Найти похожие

2.
Т74.332.064
Я 75


    Ярмухаметова, А. М.
    Внеурочная деятельность - как одна из форм воспитательной работы со слепыми и слабовидящими детьми по развитию их эмоционально-волевой сферы и личностных качеств / А. М. Ярмухаметова, Н. Ш. Хайруллина // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2022. - № 4. - С. 92-99
ББК Т74.332.064

Кл.слова (ненормированные):
ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- СЛЕПЫЕ ДЕТИ -- СЛАБОВИДЯЩИЕ ДЕТИ -- ШКОЛЬНИКИ -- ТЕАТРАЛИЗОВАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ДРАМАТИЗАЦИИ -- ИНСЦЕНИРОВКИ -- ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ -- СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ -- РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА -- ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА -- ЭМОЦИОНАЛЬНО-ВОЛЕВАЯ СФЕРА -- ЛИЧНОСТНЫЕ КАЧЕСТВА
Аннотация: Статья посвящена влиянию внеурочной театрализованной деятельности на всестороннее развитие личности слепого и слабовидящего ребёнка школьного возраста. Так как именно театрализованная деятельность является источником развития чувств, глубоких переживаний и открытий ребёнка, приобщает его к духовным ценностям, а также решает и другие педагогические задачи, касающиеся формированию выразительной речи, интеллектуального и художественно-эстетического воспитания.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Хайруллина, Н. Ш.

Найти похожие

3.


    Якунина, О. В.
    Билингвизм и нелитературные формы языковой системы как одна из проблем логопедии / О. В. Якунина // Школьный логопед. - 2005. - № 1. - С. 19-24.
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ПРОБЛЕМЫ ЛОГОПЕДИИ -- БИЛИНГВИЗМ -- НЕЛИТЕРАТУРНЫЕ ФОРМЫ ЯЗЫКОВОЙ СИСТЕМЫ -- ШКОЛЬНИКИ -- БИЛИНГВЫ

Держатели документа:
АКСБ

Нет сведений об экземплярах
Найти похожие

4.
74.105
Я 46


    Яковенко, Е. А.
    Организация встреч в семейном клубе "Доверие" как одна из эффективных форм сотрудничества ДОО и семьи в решении задач региональной программы "Темп" / Е. А. Яковенко, У. Х. Уксукбаева // Дошкольная педагогика. - 2016. - № 7. - С. 66-68
ББК 74.105

Кл.слова (ненормированные):
СЕМЕЙНЫЕ КЛУБЫ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ -- СОТРУДНИЧЕСТВО С СЕМЬЕЙ -- ДОО И СЕМЬЯ -- РОДИТЕЛЬСКИЕ СОБРАНИЯ -- ПРОФЕССИИ (ТЕМА) -- ДОШКОЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ -- ДОО
Аннотация: Описание плана-конспекта детско-родительской встречи на тему "Мамины профессии".

Держатели документа:
ХКСБС

Доп.точки доступа:
Уксукбаева, У.Х.

Найти похожие

5.
74.1
Я 45


    Якимович, О. С.
    Творческая мастерская как одна из форм развития детского творчества / О. С. Якимович, Е. А. Рыбко, Д. В. Захарова // Дошкольная педагогика. - 2023. - № 9. - С. 20-22
ББК 74.1 + 85.125

Кл.слова (ненормированные):
СТАРШИЙ ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ -- ИЗОБРАЗИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ -- ТВОРЧЕСКОЕ ВООБРАЖЕНИЕ -- РАЗВИТИЕ СВЯЗНОЙ РЕЧИ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

6.


    Щербакова, В. Н.
    "Школа дошкольных наук" как одна из инновационных форм работы с педагогами ДОУ / В. Н. Щербакова // Дошкольная педагогика. - 2022. - № 4. - 41-43.
ББК 74.104

Кл.слова (ненормированные):
ПЕДАГОГИ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -- ИННОВАЦИОННЫЕ ФОРМЫ (ПЕД.) -- ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ -- МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

7.
    (Нет сведений об экземплярах)
Шифр: Ш1/2005/1
   Журнал

Шк. логопед . - 2004
2005г. N 1
Содержание:
Тараканова, А.А. Особенности симультанного анализа и синтеза у младших школьников с дисграфией / А.А. Тараканова. - С.5-11
Кл.слова: ДИСГРАФИЯ
Соломатина, Г.Н. Изучение и коррекция нарушений звуко-слоговой структуры слова у детей с ринолалией, обусловленной врожденной расщелиной губы и нёба / Г.Н. Соломатина. - С.12-19
Кл.слова: РИНОЛАЛИЯ, ГУБЫ И НЁБА РАСЩЕЛИНА, СЛОВА СТРУКТУРА ЗВУКОСЛОГОВАЯ
Якунина, О.В. Билингвизм и нелитературные формы языковой системы как одна из проблем логопедии / О.В. Якунина. - С.1924
Кл.слова: ЛОГОПЕДИЯ, БИЛИНГВИЗМ, ЯЗЫК НЕЛИТЕРАТУРНЫЙ
Титова, Т.А. О некоторых особенностях логопедической работы по коррекции нрушений звукослоговой структуры слова / Т.А. Титова. - С.25-31
Кл.слова: СТРУКТУРА СЛОВА ЗВУКОСЛОГОВАЯ, КОРРЕКЦИЯ ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ
Алтухова, Т.А. Изучение особенностей перцептивно-смысловой обработки текстов младшими школьниками с общим недоразвитием речи III и IV уровней / Т.А. Алтухова, И.Н. Карачевцева. - С.31-43
Кл.слова: ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ (ОНР, ПИСЬМЕННО-РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НАРУШЕНИЯ
Трофимова, В.Н. Коррекционно-развивающая работа на логопедических занятиях с учащимися, имеющими НВОНР / В.Н. Трофимова. - С.44-52
Кл.слова: ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ (ОНР, КОРРЕКЦИЯ ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ
Давидюк, С.В. Программа интегрированных занятий психолога и логопеда для детей с ОНР, обучающихся в общеобразовательной школе / С.В. Давидюк, Корнева. - С.53-61
Кл.слова: ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ (ОНР, ЗАНЯТИЯ ИНТЕГРИРОВАННЫЕ
Новикова, С.Ф. Специфика логопедической работы с заикающимися детьми в дошкольный период / С.Ф. Новикова. - С.62-65
Кл.слова: ЗАИКАНИЕ, ДОШКОЛЬНИКИ, РЕЧЕВАЯ ПАТОЛОГ, КОРРЕКЦИЯ ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ
Колесникова, А.М. Развитие представлений о времени у младших школьников с экспрессивной алалией на уроках чтения / А.М. Колесникова. - С.73-76
Кл.слова: АЛАЛИЯ, ЧТЕНИЯ УРОКИ
Асеева, И.И. Зрительно-ассоциативное восприятие как основа для запоминания словарных слов / И.И. Асеева. - С.66-72
Кл.слова: ВОСПРИЯТИЕ ЗРИТЕЛЬНО-АССОЦИАТИВНОЕ, ЗАПОМИНАНИЕ
Дмитриева, И.Г. Экология детства. Экологическая культура как основа образования и духовного развития ребенка в XXI веке / И.Г. Дмитриева, Н.Б. Котомина. - С.77-82
Кл.слова: ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
Нет сведений об экземплярах
Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

8.
74.37
Ш 65


    Шишкина, И. Е.
    Детско-родительский клуб "Играем и развиваемся вместе" как одна из форм взаимодействия детского и семьи в работе с детьми с ОНР / Шишкина И. Е., Вишнякова Е. Ю. // Логопед в детском саду. - 2018. - № 2. - С. 27-30
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИЕ КЛУБЫ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СЕМЬЕЙ -- КОРРЕКЦИОННО-ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- РОДИТЕЛИ ДЕТЕЙ С ОВЗ -- РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ -- ПЛАНЫ (ПЕД.)
Аннотация: В статье представлен опыт организации работы с семьей, воспитывающей ребенка с ОВЗ, в условиях ДОУ.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Вишнякова, Е. Ю.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

9.


    Черных, Е. И.
    Квест - одна из современных технологий обучения дошкольников в условиях ФГОС ДО / Е. И. Черных // Дошкольная педагогика. - 2021. - № 5. - С. 60-61
ББК 74.102

Кл.слова (ненормированные):
КВЕСТЫ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ОБУЧЕНИЕ -- ФГОС -- ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ

Держатели документа:
ХКСБС

Найти похожие

10.
74.3
Х 73


    Холодченко, В. В.
    Конкурсы проф. мастерства - одна из форм повышения уровня профессионализма учащихся с ограниченными возможностями здоровья / В. В. Холодченко // Перспективы социализации лиц с проблемами в развитии. - 2006. - С. 385-387
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
ИНВАЛИДЫ -- ЛИЦА С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ЛИЦА С ОВЗ -- СТУДЕНТЫ-ИНВАЛИДЫ -- КОНКУРСЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МАСТЕРСТВА -- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

11.
74.105
С 96


    Сысуева, О. И.
    Родительский клуб как одна из форм эффективного взаимодействия с семьей / О. И. Сысуева // Дошкольная педагогика. - 2015. - № 1. - С. 65-68
ББК 74.105

Кл.слова (ненормированные):
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СЕМЬЕЙ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- РОДИТЕЛЬСКИЕ КЛУБЫ -- ФОРМЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РОДИТЕЛЬСКОГО КЛУБА -- ОНР -- ПЕРСПЕКТИВНО-ТЕМАТИЧЕСКИЕ ПЛАНЫ

Держатели документа:
ХКСБС

Найти похожие

12.


    Стребелева, Елена Антоновна.
    Консультирование особого ребенка как одна из форм помощи семье: результаты исследований / Е. А. Стребелева, Е. А. Кинаш // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2022. - № 3. - С. 68-75
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ДЕТИ-ИНВАЛИДЫ -- СЕМЬИ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ -- СЕМЬИ ДЕТЕЙ С ОВЗ -- ТРУДНОСТИ В ОБУЧЕНИИ -- СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ -- ПОМОЩЬ СЕМЬЕ -- КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ -- ОБСЛЕДОВАНИЕ -- ДИАГНОСТИКА -- ИНСТРУМЕНТАРИЙ -- РЕКОМЕНДАЦИИ РОДИТЕЛЯМ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СЕМЬЕЙ
Аннотация: В статье представлен опыт консультирования детей с ОВЗ. Раскрыты организационные вопросы и этапы консультирования. Выделены профессиональные компетентности специалиста-дефектолога, важные для консультативной деятельности при работе с особым ребенком и для оказания помощи родителям. Обобщены рекомендации специалиста-дефектолога для родителей по воспитанию и образованию детей с ОВЗ и инвалидностью.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Кинаш, Елена Александровна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Степанова, И. В.
    Гаджетизация современного воспитателя как одна из профессиональных компетенций / И. В. Степанова, О. Н. Язарова, Т. П. Павлова // Дошкольная педагогика. - 2023. - № 10. - С. 47-48
Кл.слова (ненормированные):
ФГОС ДОУ -- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА -- ТРАДИЦИОННЫЕ МЕТОДЫ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ -- ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

14.
Шифр: С1/2007/3
   Журнал

Специальная психология . - 2004
2007г. N 3
Содержание:
Лубовский В. И. Что такое "логопсихология"? / Лубовский В. И., Валявко С. М. - С.5-11. - Библиогр. в конце ст.
Волковская Т. Н. Логопсихология: пути становления и развития / Волковская Т. Н. - С.12-22. - Библиогр. в конце ст.
Грибова О. Е. Логопсихология: взгляд логопеда / Грибова О. Е. - С.22-25. - Библиогр. в конце ст.
Визель Т. Г. Особенности ритмико-слоговых координаций как одна из проблем логопсихологии / Визель Т. Г. - С.26-33. - Библиогр. в конце ст.
Калягин В. А. Концепция внутренней картины дефекта в логопсихологии / Калягин В. А. - С.33-38 . - Библиогр. в конце ст.
Зайцев И. С. Факторы социальной дезадаптации лиц с тяжелыми нарушениями речи / Зайцев И. С. - С.39-45. - Библиогр. в конце ст.
Валявко С. М. Психолого-педагогические аспекты изучения речевой активности дошкольников с общим недолразвитием речи / Валявко С. М., Дроздова Н. В. - С.46-53. - Библиогр. в конце ст.
Юсупова Г. Х. Психокоррекционная работа по преодоолению личностных нарушений у дошкольников с общим недоразвитием речи / Юсупова Г. Х. - С.54-63
Ткачева В. В. Тесная связь науки и практики : [совещание "Использование соврем. технологий в работе с родителями при коррекц. сопровождении детей"] / Ткачева В. В. - С.64-65
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

15.
Шифр: С3/2014/3
   Журнал

Современный детский сад
2014г. N 3
Содержание:
Показатели деятельности дошкольной образовательной организации, подлежащей самообследованию. - С.11-13
Федорова, Е. А. Как мусор помогает жить, или Без чувства юмора Лукоморье не построить / Е. А. Федорова. - С.14-16
Маринюк, А. А. Особенности правового статуса дошкольной образовательной организации и правоотношений в ней / А. А. Маринюк. - С.17-21
Микляева, Н. В. Онтогенез чувства юмора в дошкольном детстве / Н. В. Микляева. - С.25-31
Губин, А. Ю. Особенности диагностики чувства юмора у детей дошкольного возраста / А. Ю. Губин. - С.32-34
Тест юмористических фраз для взрослых / разраб. А. Г. Шмелевым и В. С. Бабиной. - С.35-37
Микляева, Н. В. Памятка для воспитателя для диагностики чувства юмора у детей / Н. В. Микляева. - С.37-39
Мазикас, Н. А. Психогимнастика как средство формирования положительного эмоционального фона у детей дошкольного возраста / Н. А. Мазикас. - С.40-42
Серебрякова, Ю. А. Особенности психологического сопровождения эмоционального развития дошкольника / Ю. А. Серебрякова, Т. В. Тимошенко. - С.42-48
Абрамович, А. А. Развитие речи и формирование эмоционально-личностной сферы у старших дошкольников: взаимодействие педагогов ДОУ / А. А. Абрамович, О. В. Токарева, И. И. Верховцева. - С.48-50
Лившиц, И. Э. Спортивно-игровой досуг "Веселые клоунята" : (для детей 2-й мл. группы) / И. Э. Лившиц. - С.51
Абрамович, А. А. Игра-занятие [с участием логопеда и психолога] "От улыбки станет всем светлей" : (для детей ст. группы) / А. А. Абрамович, О. В. Токарева, И. И. Верховцева. - С.52-53
Лившиц, И. Э. Двигательно-игровое занятие "Вместе веселее" : (для детей подгот. к шк. группы) / И. Э. Лившиц. - С.54-55
Микляева, Ю. В. Я или игрушка? : (окон.) / Ю. В. Микляева. - С.61-63
Календжян, А. М. Игры и упражнения, направленные на воспитание в радости / А. М. Календжян, Л. Ю. Борохович. - С.72-75
Ворошнина, Л. Г. Сценарий праздника "МАмочка у меня одна" / Л. Г. Ворошнина. - С.76-77
Скрипник, В. М. Воспитание чувства юмора у детей: консультация для родителей / В. М. Скрипник. - С.78-80
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

16.
Шифр: С3/2010/8
   Журнал

Современный детский сад
2010г. N 8
Содержание:
Ривина, Е. К. Перспективы развития школьного образования: о всемирной конференции по воспитанию и образованию детей младшего возраста / Е. К. Ривина. - С.2-14
Брюннер, Ч. Инвестиционные структуры для создания систем ВОДМ / Ч. Брюннер. - С.15-20
Пенн, Э. Работают ли рынки по уходу и воспитанию детей / Э. Пенн. - С.21-23
Круглый стол: здоровье и физическое развитие ребенка / Л. Н. Волоошина и др. - С.28-37
Гринченко, О. И. Новая форма дошкольного образования - семейный детский сад / О. И. Гринченко, Т. К. Кораблева. - С.39-46
Кроули, М. Родительское образование - насущный вклад в воспитание и обучение детей младшего возраста / М. Кроули. - С.48-50
Авдеева, Н. Н. Родительская компетентность: из опыта работы психологической консультации / Н. Н. Авдеева. - С.51-53
Запорожец, И. Ю. Психолого-педагогическая гостиная как одна из форм сотрудничества с родителями / И. Ю. Запорожец. - С.54-58
Зябкина, В. В. Ознакомление с творчеством Л. Н. Толстого в детском саду / В. В. Зябкина. - С.59-64
Особенности практической реализации федерального закона № 83-ФЗ. - С.65-71
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

17.
75
С 50


    Смидович, Елена.
    Еще одна стена в руинах... : вручение Национальной премии им. Елены Мухиной / Е. Смидович // Русский инвалид. - 2014. - № 1-2. - С. 10
ББК 75

Кл.слова (ненормированные):
НАЦИОНАЛЬНАЯ ПРЕМИЯ ИМЕНИ ЕЛЕНЫ МУХИНОЙ -- ПАРАЛИМПИЙСКИЙ КОМИТЕТ ГОРОДА МОСКВЫ
Аннотация: 28 ноября в Паралимпийском комитете города Москвы состоялось торжественная церемония вручения V Национальной пермии им. Елены Мухиной лучшим представителям паралимпийского движения и инвалидного сообщества в области культуры, искусства, спорта. Основная цель учреждения премии - привлечение инвалидов к регулярным занятиям физической культурой и спортом, развитию творческих способностей и активной жизненной позиции, восстановление утраченного контакта с окружающим миром, создание необходимых условий для участия в общественно-полезном труде и интеграции в общество.

Держатели документа:
КСБ

Найти похожие

18.
74.200.58
С 30


    Семкина, А. В.
    Одна из форм внеклассной работы с младшими школьниками : детская организация "Страна мечтателей и фантазеров" / А. В. Семкина // Начальная школа. - 2009. - № 3. - С. 13-14
ББК 74.200.58

Кл.слова (ненормированные):
ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА -- ДЕТСКИЕ ОРГАНИЗАЦИИ

Держатели документа:
ЦБС г. Барнаула
АКУНБ
НПБ БГПУ
Городская молодежная библиотека
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Пятаков, Е. О.
    Подросток и смысл жизни : еще одна попытка ответа / Е. О. Пятаков // Социальная педагогика. - 2010. - № 3. - С. 38-48
ББК 88.8

Кл.слова (ненормированные):
подростки -- психологические барьеры -- жизненные цели -- смысл жизни -- ПОТРЕБНОСТИ (ПСИХОЛ.)

Держатели документа:
НПБ БГПУ

Найти похожие

20.
Т74.330.054
П 87


    Птицына, Н. И.
    Развитие индивидуальных психофизических и эмоциональных возможностей на основе включения ребенка с проблемами в развитии в музыкальную и театральную деятельность школы - как одна из форм его личностной реабилитации / Н. И. Птицына // Коррекционная направленность специального образования детей с глубокими нарушениями зрения. - 2006. - С. 173-177
ББК Т74.330.054

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ПСИХОФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ -- ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ -- МУЗЫКАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ТЕАТРАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ШКОЛЬНИКИ -- ТВОРЧЕСКАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-110 
 
Статистика за 05.07.2024
Название Запросов Посетителей
По видам ресурсов
Всего 11648 400
Электронный каталог АКСБ3595383
Ретро до 2005 года1262359
Аналитика3803395
БД периодических изданий3721
БД книг на флэш-картах2214364
Цифровые говорящие книги с криптозащитой ЛОГОСВОС685296
БД «ПРОФЕССИЯ»5239
По видам поиска
Стандартный 3 3
Расширенный 0 0
Профессиональный 0 0
Cловарь 0 0
Тематический навигатор 133 6
Показано результатов поиска 10442 -
Число посетителей
Всего - 400
Интранет - 0
Заимствовано записей 0 -
КГБУ "Алтайская краевая специальная библиотека для незрячих и слабовидящих",
656031 Алтайский край, г. Барнаул, Папанинцев, 205, факс 8 (3852) 38-34-43, контактное лицо: Гросс Вера Анатольевна тел. 8 (3852) 38-48-80
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)