Главная

Базы данных

Вид поиска

Яндекс.Метрика
Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог АКСБ (19)Ретро до 2005 года (6)БД книг на флэш-картах (20)Цифровые говорящие книги с криптозащитой ЛОГОСВОС (2)
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=ОДНА<.>
Общее количество найденных документов : 110
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-110 
1.
74.100.5
К 61


    Колодкина, Е. В.
    Технология макетирования как одна из инновационных форм организации образовательного пространства в ДОУ / Е. В. Колодкина // Дошкольная педагогика. - 2024. - № 2. - С. 42-47
ББК 74.100.5

Кл.слова (ненормированные):
ПРЕДМЕТНО-РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА -- МАКЕТИРОВАНИЕ -- СОЗДАНИЕ МАКЕТОВ -- ПРИМЕРЫ МАКЕТОВ -- МАКЕТЫ В ДОУ

Держатели документа:
ХКСБС

Найти похожие

2.
Шифр: Л1/2023/1
   Журнал

Логопед в детском саду. - 2004
2023г. N 1
Содержание:
Самсонова А. П. Особенности формирования грамматического строя устной речи у старших дошкольников, имеющих тяжелые нарушения речи, с помощью интерактивной игровой деятельности / Самсонова А. П. - С.4-9
Красникова А. И. Влияние музыки и логопедической ритмики на коррекцию речевых нарушений у детей дошкольного возраста / Красникова А. И. - С.10-13
Янченкова И. Н. Использование музыкального материала в логоритмической диагностике детей дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи / Янченкова И. Н. - С.14-19
Мошнина О. В. Артикуляционная гимнастика: традиции и инновации / Мошнина О. В. - С.20-27
Ширяева Ю. Д. Стихотворные формы и рифмовки в обучении элементам грамоты детей с тяжелыми нарушениями речи / Ширяева Ю. Д. - С.28-32
Абрамова Е. В. Итоговое комплексное занятие в подготовительной к школе группе : Тема: "Путешествие в страну знаний" / Абрамова Е. В. - С.33-37
Растворцева Е. Ю. "Фонематическая переменка" авторские задания для дошкольников с нарушениями речи по развитию фонематического слуха / Растворцева Е. Ю. - С.38-43
Сенникова Л. В. Методические рекомендации по использованию элементов технологии Су Джок для коррекции нарушений речи у детей с ограниченными возможностями (интеллектуальными нарушениями) / Сенникова Л. В. - С.43-47
Страхова Т. Н. Внедрение элементов песочной терапии в практику коррекционной деятельности учителя-логопеда с детьми старшего дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи / Страхова Т. Н. - С.48-52
Вальчук Н. П. Русская народная словесная игра "Барыня" как средство развития выразительности речи детей старшего возраста / Вальчук Н. П. - С.53-55
Аменова Г. К. Логопедические игры в песочной стране / Аменова Г. К. - С.56-61
Дронова О. С. Логоритмика в системе работы воспитателя речевой школы / Дронова О. С. - С.62-71
Деева Н. А. Ознакомление дошкольников с общим недоразвитием речи III уровня с многозначными словами / Деева Н. А. - С.72-80
Федотова О. А. Коррекционно-развивающие игры для детей дошкольного возраста / Федотова О. А. - С.81-83
Жданова Т. Н. Конспект занятия для детей старшей группы компенсирующей направленности на тему "Игра-путешествие "В стране весеннего леса" / Жданова Т. Н., О. И. Максимова. - С.84-90
Кочукова М. Н. Развитие интереса детей дошкольного возраста к чтению художественной литературы методом "Сторисек" / Кочукова М. Н. - С.90-92
Конспект логопедического досуга в подготовительной к школе группе для детей с задержкой психического развития "Путешествие в зимний лес" / Субботина Н. Н., Хаертдинова Г.Т., Муллина Р. А. [и др.]. - С.93-97
Максимова О. А. Конспект занятия на тему: "Согласование числительных "один". "одна" с существительными" / Максимова О. А., Колесникова А. В. - С.97-100
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

3.
74.37
М 17


    Максимова, О. А.
    Конспект занятия на тему: "Согласование числительных "один", "одна" с существительными" / Максимова О. А., Колесникова А. В. // Логопед в детском саду. - 2023. - N 1. - С. 97-100
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ -- СОГЛАСОВАНИЕ ЧИСЛИТЕЛЬНЫХ С СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫМ -- ЧИСЛИТЕЛЬНЫЕ -- ЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКИЕ КАТЕГОРИИ
Аннотация: Описаны методы по формированию лексико-грамматических категорий у детей старшего дошкольного возраста.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Колесникова, А. В.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

4.
Шифр: Н3/2023/2
   

Надежда
2023г. N 2
Содержание:
Водник, Мария. 30 побед - 30 полезных проектов! / М. Водник. - С.2-3
Представители ВОИ - в новых регионах России / подготовила Екатерина Зотова. - С.3
Гаранин, Владимир. Республика Татарстан: акцент на максимальный комфорт / В. Гаранин. - С.4
Зотова, Екатерина. Ольга Кашпирова: "Одна бы я ничего не сделала..." / Е. Зотова. - С.5
Водник, Мария. "Искусство без границ" путешествует по столице / М. Водник. - С.6
Искакова, Светлана. Так зажигаются новые звезды / С. Искакова, В. Долгов. - С.7
Олейникова, Марина. Мотивация, вдохновение и новые знания / М. Олейникова, Е. Зотова. - С.8-10
Баскаков, Олег. Чемпионы мира из Упорова / О. Баскаков. - С.11
Баскаков, Олег. Неугомонные и неукротимые! / О. Баскаков. - С.14-15
Чудеса должны быть всем доступны! / подготовил Антон Будылин. - С.15
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

5.
74.3
З-88


    Зотова, Екатерина.
    Ольга Кашпирова: "Одна бы я ничего не сделала..." / Е. Зотова // Надежда. - 2023. - N 2. - С. 5
ББК 74.3 + 60.993л5(2)

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ-ИНВАЛИДЫ -- ИНВАЛИДЫ -- ВСЕРОССИЙСКОЕ ОБЩЕСТВО ИНВАЛИДОВ -- ВОИ -- РЕАБИЛИТАЦИОННЫЕ ЦЕНТРЫ
Аннотация: Активистка ВОИ Ольга Кашпирова руководит центром "Надежда" для детей-инвалидов.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

6.
74.1
Я 45


    Якимович, О. С.
    Творческая мастерская как одна из форм развития детского творчества / О. С. Якимович, Е. А. Рыбко, Д. В. Захарова // Дошкольная педагогика. - 2023. - № 9. - С. 20-22
ББК 74.1 + 85.125

Кл.слова (ненормированные):
СТАРШИЙ ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ -- ИЗОБРАЗИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ -- ТВОРЧЕСКОЕ ВООБРАЖЕНИЕ -- РАЗВИТИЕ СВЯЗНОЙ РЕЧИ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

7.


    Степанова, И. В.
    Гаджетизация современного воспитателя как одна из профессиональных компетенций / И. В. Степанова, О. Н. Язарова, Т. П. Павлова // Дошкольная педагогика. - 2023. - № 10. - С. 47-48
Кл.слова (ненормированные):
ФГОС ДОУ -- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА -- ТРАДИЦИОННЫЕ МЕТОДЫ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ -- ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

8.
Шифр: Л3/2023/7
   

Логопед
2023г. N 7
Содержание:
Лебединская Г. В. Сенсомоторное развитие и коррекция у детей 4-7 лет с ТМНР / Лебединская Г. В. - С.14-18
Кадырова З. Ф. Цифровая образовательная среда: развитие связной речи с использованием МЭО у дошкольников 5-7 лет / Кадырова З. Ф., Сахаутдинова Ю. А. - С.19-21
Моминова Е. А. Опыт применения иппотерапии в реабилитации детей с умственной отсталостью / Моминова Е. А. - С.22-24
Борисова Н. А. Особенности кормления детей школьного возраста с ТМНР / Борисова Н. А., Петрова М. В. - С.25-31
Воронцова Н. Г. Занятие по патриотическому воспитанию с использованием МЭО : для старших дошкольников / Воронцова Н. Г., Гурьева Н. А. - С.32-36
Коваленко Ю. А. Логопедическое мероприятие "В поисках звука [л]" : для детей 6-7 лет / Коваленко Ю. А. - С.37-43
Смирнова С. А. Междисциплинарный подход в коррекционной работе с детьми дошкольного возраста с ТНР с использованием игр и пособий / Смирнова С. А., Михайлова Е. А. - С.44-49
Кожемякина Д. В. Практика использования полифункциональных игровых полей в работе со старшими дошкольниками с речевыми нарушениями / Кожемякина Д. В. - С.50-56
Тулаева Е. В. Авторские игры по коррекции 1 типа слоговой структуры слова у детей с ОВЗ / Тулаева Е. В. - С.56-71
Сатари В. В. Работа с семьей ребенка раннего возраста с ТНР / Сатари В. В. - С.72-75
Гайдарова И. Ю. Сессия для родителей "Сюжетное конструирование с детьми с РАС" / Гайдарова И. Ю., Харабарова Д. С., Перунова И. В. - С.76-81
Березина Т. А. Родительский клуб "Шаг навстречу" как одна из форм работы с семьей, воспитывающей ребенка с ОВЗ / Березина Т. А. - С.81-85
Каратеева И. В. Олимпиада-проект "Музеи. Парки. Усадьбы" для школьников с ДЦП / Каратеева И. В., Казакова А. И. - С.86-89
Багдасаева М. А. Приемы работы с детьми 7-8 лет с нежелательными поведенческими и эмоциональными реакциями : из опыта работы с ребенком с аутизмом / Багдасаева М. А. - С.89-96
Шумских Е. В. Сопровождение родителей, имеющих особых детей, в условиях сельской местности / Шумских Е. В., Нурмухаметова Л. Р., Шамуратова Н. В. - С.98-101
ФАОП ДО для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья: требования к условиям реализации Программы воспитания обучающихся с ОВЗ. - С.102-106
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

9.
74.3
Б 48


    Березина, Т. А.
    Родительский клуб "Шаг навстречу" как одна из форм работы с семьей, воспитывающей ребенка с ОВЗ / Березина Т. А. // Логопед. - 2023. - N 7. - С. 81-85
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- РОДИТЕЛЬСКИЕ КЛУБЫ -- ОРГАНИЗАЦИЯ -- МЕТОДЫ -- СРЕДСТВА -- АДАПТАЦИЯ -- КОРРЕКЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС
Аннотация: В статье представлена работа родительского клуба по воспитанию детей с ОВЗ. Представлены цели и задачи, даются методические рекомендации и полезные советы.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

10.


    Щербакова, В. Н.
    "Школа дошкольных наук" как одна из инновационных форм работы с педагогами ДОУ / В. Н. Щербакова // Дошкольная педагогика. - 2022. - № 4. - 41-43.
ББК 74.104

Кл.слова (ненормированные):
ПЕДАГОГИ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -- ИННОВАЦИОННЫЕ ФОРМЫ (ПЕД.) -- ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ -- МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

11.
84.98
Г 36


    Георгиев, С.
    Один мальчик, одна девочка : [Сказки] / С. Георгиев // Школьный вестник. - 2022. - № 7. - С. 92-104
ББК 84.98

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТСКАЯ ЛИТЕРАТУРА

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

12.
74.3
И 26


    Игнатова, Н. С.
    Мастер-класс как одна из форм включения родителей воспитанников в коррекционно-развивающий процесс / Н. С. Игнатова // Дошкольная педагогика. - 2022. - № 1. - С. 63-66
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩИЙ ПРОЦЕСС -- УЧИТЕЛЯ-ДЕФЕКТОЛОГИ -- МАСТЕР-КЛАССЫ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ -- ЛЭПБУКИ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

13.
74.39
П 38


    Плеханова, В. С.
    Семейный клуб как одна из форм взаимодействия с родителями детей с ДЦП / Плеханова В. С. // Логопед. - 2022. - № 4. - С. 64-67
ББК 74.39

Кл.слова (ненормированные):
ДЦП -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ДЕТСКИЙ ЦЕРЕБРАЛЬНЫЙ ПАРАЛИЧ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- СОЦИАЛИЗАЦИЯ -- ТРЕНИНГИ -- КРУГЛЫЕ СТОЛЫ -- РОДИТЕЛИ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СЕМЬЕЙ -- ОВЗ -- СЕМЕЙНЫЕ КЛУБЫ -- ОПЯТ РАБОТЫ -- ПРОЕКТЫ
Аннотация: В статье описывается опыт работы педагогов специализированной группы для детей с ДЦП с родителями через нетрадиционные формы взаимодействия.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

14.


    Стребелева, Елена Антоновна.
    Консультирование особого ребенка как одна из форм помощи семье: результаты исследований / Е. А. Стребелева, Е. А. Кинаш // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2022. - № 3. - С. 68-75
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ДЕТИ-ИНВАЛИДЫ -- СЕМЬИ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ -- СЕМЬИ ДЕТЕЙ С ОВЗ -- ТРУДНОСТИ В ОБУЧЕНИИ -- СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ -- ПОМОЩЬ СЕМЬЕ -- КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ -- ОБСЛЕДОВАНИЕ -- ДИАГНОСТИКА -- ИНСТРУМЕНТАРИЙ -- РЕКОМЕНДАЦИИ РОДИТЕЛЯМ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СЕМЬЕЙ
Аннотация: В статье представлен опыт консультирования детей с ОВЗ. Раскрыты организационные вопросы и этапы консультирования. Выделены профессиональные компетентности специалиста-дефектолога, важные для консультативной деятельности при работе с особым ребенком и для оказания помощи родителям. Обобщены рекомендации специалиста-дефектолога для родителей по воспитанию и образованию детей с ОВЗ и инвалидностью.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Кинаш, Елена Александровна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Водопьянова, Анастасия Николаевна.
    "Мы - одна команда" : многофункциональная игра по принципу тимбилдинга / Водопьянова А. Н., Черкасова Е. А. // Дошкольное воспитание. - 2022. - № 11. - С. 66-71
ББК 74.100.58

Кл.слова (ненормированные):
ТИМБИЛДИНГ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- КОМАНДНЫЕ ИГРЫ -- СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Аннотация: Технология изготовления оборудования и перечень игр, направленных на формирование навыков успешного взаимодействия; осознание личной ответственности за результат; повышение уровня доверия между членами команды и заботы.

Держатели документа:
ХКСБС

Доп.точки доступа:
Черкасова, Елена Александровна

Найти похожие

16.
Т74.332.064
Я 75


    Ярмухаметова, А. М.
    Внеурочная деятельность - как одна из форм воспитательной работы со слепыми и слабовидящими детьми по развитию их эмоционально-волевой сферы и личностных качеств / А. М. Ярмухаметова, Н. Ш. Хайруллина // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2022. - № 4. - С. 92-99
ББК Т74.332.064

Кл.слова (ненормированные):
ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- СЛЕПЫЕ ДЕТИ -- СЛАБОВИДЯЩИЕ ДЕТИ -- ШКОЛЬНИКИ -- ТЕАТРАЛИЗОВАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ДРАМАТИЗАЦИИ -- ИНСЦЕНИРОВКИ -- ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ -- СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ -- РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА -- ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА -- ЭМОЦИОНАЛЬНО-ВОЛЕВАЯ СФЕРА -- ЛИЧНОСТНЫЕ КАЧЕСТВА
Аннотация: Статья посвящена влиянию внеурочной театрализованной деятельности на всестороннее развитие личности слепого и слабовидящего ребёнка школьного возраста. Так как именно театрализованная деятельность является источником развития чувств, глубоких переживаний и открытий ребёнка, приобщает его к духовным ценностям, а также решает и другие педагогические задачи, касающиеся формированию выразительной речи, интеллектуального и художественно-эстетического воспитания.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Хайруллина, Н. Ш.

Найти похожие

17.
74.3
Л 72


    Лозовская, С. Л.
    Образовательный геокэшинг как одна из форм активизации связной речи старших дошкольников с ОВЗ / Лозовская С. Л. // Логопед. - 2022. - № 8. - С. 22-25
ББК 74.3 + 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ГЕОКЭШИНГ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- СВЯЗНАЯ РЕЧЬ
Аннотация: В статье представлено описание игры геокэшинг, рассмотрены этапы работы с дошкольниками с ОВЗ в процессе применения образовательного геокэшинга.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

18.
Шифр: К1/2022/4
   Журнал

Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2003
2022г. N 4
Содержание:
Елагина Е. Р. Безопасное инклюзивное образование: проблемы и пути решения / Елагина Е. Р. - С.4-12
Данилина Е. В. Особенности формирования двигательной сферы у детей старшего дошкольного возраста с недостаточностью переработки сенсорной информации / Данилина Е. В., Волковская Т. Н. - С.13-20
Скребец Т. В. К вопросу о выявлении предпосылок нарушений письма у обучающихся первых классов / Скребец Т. В., Лазарева И. С. - С.21-28
Скрира Е. В. Специфика развития познавательных и регулятивных базовых учебных действий у обучающихся специальной (коррекционной) школы / Скрира Е. В. - С.29-37
Антонова Е. Е. Выявление специфических ошибок в письменных работах учащихся начальных классов / Антонова Е. Е. - С.38-41
Калмыкова А. С. Особенности состояния связного описательного высказывания у старших дошкольников с общим недоразвитием речи / Калмыкова А. С. - С.42-45
Логинова К. С. Специальные условия становления пространственных и временных представлений у детей с церебральным параличом / Логинова К. С. - С.45-51
Колягина В. Г. Сказкотерапия как эффективный метод в коррекции эмоционально-личностных трудностей у старших дошкольников с ОНР III уровня / Колягина В. Г. - С.52-57
Шиповская А. В. Применение информационных технологий в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья / Шиповская А. В. - С.58-52
Прокова Н. И. Визуальное расписание как эффективный метод обучения детей с расстройством аутистического спектра в условиях инклюзивного образования / Прокова Н. И. - С.63-66
Еремина Е. С. Взаимодействие специалистов психолого-педагогического сопровождения семьи, воспитывающей ребенка с расстройствами аутистического спектра / Еремина Е. С. - С.67-70
Куклина Д. А. Мониторинг специальных образовательных условий, созданных для обучающихся с ОВЗ дошкольного и школьного возраста в образовательной организации / Куклина Д. А. - С.71-76
Любимова Е. С. Теоретико-методологические основы работы дошкольного дефектолога с детьми, имеющими множественные нарушения в развитии / Любимова Е. С., Сангаева А. С. - С.76-83
Фролова Ю. А. Применение метода сенсорной интеграции на занятиях учителя-дефектолога с обучающимися умеренной, тяжелой, глубокой умственной отсталости (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми и множественными нарушениями развития / Фролова Ю. А. - С.84-88
Ульянова И. А. Инновационные подходы в сфере профилактики асоциального поведения несовершеннолетних / Ульянова И. А. - С.89-91
Ярмухаметова А. М. Внеурочная деятельность как одна из форм воспитательной работы со слепыми и слабовидящими детьми по развитию их эмоционально-волевой сферы и личностных качеств / Ярмухаметова А. М., Хайруллина Н. Ш. - С.92-99
Имеются экземпляры в отделах: всего 1
Свободны: 1

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

19.
Т74.330.058
Я 75


    Ярмухаметова, А. М.
    Внеурочная деятельность как одна из форм воспитательной работы со слепыми и слабовидящими детьми по развитию их эмоционально-волевой сферы и личностных качеств / Ярмухаметова А. М., Хайруллина Н. Ш. // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2022. - N 4. - С. 92-99
ББК Т74.330.058

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- СЛЕПЫЕ ДЕТИ -- СЛАБОВИДЯЩИЕ ДЕТИ -- ШКОЛЬНИКИ -- ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ТЕАТРАЛИЗОВАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ДРАМАТИЗАЦИЯ -- ИНСЦЕНИРОВКИ -- ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ -- СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ -- РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА -- ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА -- РАЗВИТИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ СФЕРЫ -- ЭМОЦИОНАЛЬНО-ВОЛЕВАЯ СФЕРА -- ЛИЧНОСТНЫЕ КАЧЕСТВА -- ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Аннотация: Статья посвящена влиянию внеурочной театрализованной деятельности на всестороннее развитие личности слепого и слабовидящего ребенка школьного возраста. Так как именно театрализованная деятельность является источником развития чувств, глубоких переживаний и открытий ребёнка, приобщает его к духовным ценностям, а также решает и другие педагогические задачи, касающиеся формированию выразительной речи, интеллектуального и художественно-эстетического воспитания.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Хайруллина, Н. Ш.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1
Свободны: 1

Найти похожие

20.


    Черных, Е. И.
    Квест - одна из современных технологий обучения дошкольников в условиях ФГОС ДО / Е. И. Черных // Дошкольная педагогика. - 2021. - № 5. - С. 60-61
ББК 74.102

Кл.слова (ненормированные):
КВЕСТЫ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ОБУЧЕНИЕ -- ФГОС -- ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ

Держатели документа:
ХКСБС

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-110 
 
Статистика за 05.07.2024
Название Запросов Посетителей
По видам ресурсов
Всего 6646 388
Электронный каталог АКСБ2006372
Ретро до 2005 года710313
Аналитика2187380
БД периодических изданий2513
БД книг на флэш-картах1255350
Цифровые говорящие книги с криптозащитой ЛОГОСВОС439235
БД «ПРОФЕССИЯ»2423
По видам поиска
Стандартный 1 1
Расширенный 0 0
Профессиональный 0 0
Cловарь 0 0
Тематический навигатор 72 3
Показано результатов поиска 5935 -
Число посетителей
Всего - 388
Интранет - 0
Заимствовано записей 0 -
КГБУ "Алтайская краевая специальная библиотека для незрячих и слабовидящих",
656031 Алтайский край, г. Барнаул, Папанинцев, 205, факс 8 (3852) 38-34-43, контактное лицо: Гросс Вера Анатольевна тел. 8 (3852) 38-48-80
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)