Поисковый запрос: <.>K=ОДНА<.> |
Общее количество найденных документов : 110
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.100.5 К 61
Колодкина, Е. В. Технология макетирования как одна из инновационных форм организации образовательного пространства в ДОУ / Е. В. Колодкина> // Дошкольная педагогика. - 2024. - № 2. - С. 42-47
ББК 74.100.5
Кл.слова (ненормированные): ПРЕДМЕТНО-РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА -- МАКЕТИРОВАНИЕ -- СОЗДАНИЕ МАКЕТОВ -- ПРИМЕРЫ МАКЕТОВ -- МАКЕТЫ В ДОУ
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| > Шифр: Л1/2023/1 Журнал Логопед в детском саду. - 2004 2023г. N 1
Содержание: Самсонова А. П. Особенности формирования грамматического строя устной речи у старших дошкольников, имеющих тяжелые нарушения речи, с помощью интерактивной игровой деятельности / Самсонова А. П. - С.4-9 Красникова А. И. Влияние музыки и логопедической ритмики на коррекцию речевых нарушений у детей дошкольного возраста / Красникова А. И. - С.10-13 Янченкова И. Н. Использование музыкального материала в логоритмической диагностике детей дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи / Янченкова И. Н. - С.14-19 Мошнина О. В. Артикуляционная гимнастика: традиции и инновации / Мошнина О. В. - С.20-27 Ширяева Ю. Д. Стихотворные формы и рифмовки в обучении элементам грамоты детей с тяжелыми нарушениями речи / Ширяева Ю. Д. - С.28-32 Абрамова Е. В. Итоговое комплексное занятие в подготовительной к школе группе : Тема: "Путешествие в страну знаний" / Абрамова Е. В. - С.33-37 Растворцева Е. Ю. "Фонематическая переменка" авторские задания для дошкольников с нарушениями речи по развитию фонематического слуха / Растворцева Е. Ю. - С.38-43 Сенникова Л. В. Методические рекомендации по использованию элементов технологии Су Джок для коррекции нарушений речи у детей с ограниченными возможностями (интеллектуальными нарушениями) / Сенникова Л. В. - С.43-47 Страхова Т. Н. Внедрение элементов песочной терапии в практику коррекционной деятельности учителя-логопеда с детьми старшего дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи / Страхова Т. Н. - С.48-52 Вальчук Н. П. Русская народная словесная игра "Барыня" как средство развития выразительности речи детей старшего возраста / Вальчук Н. П. - С.53-55 Аменова Г. К. Логопедические игры в песочной стране / Аменова Г. К. - С.56-61 Дронова О. С. Логоритмика в системе работы воспитателя речевой школы / Дронова О. С. - С.62-71 Деева Н. А. Ознакомление дошкольников с общим недоразвитием речи III уровня с многозначными словами / Деева Н. А. - С.72-80 Федотова О. А. Коррекционно-развивающие игры для детей дошкольного возраста / Федотова О. А. - С.81-83 Жданова Т. Н. Конспект занятия для детей старшей группы компенсирующей направленности на тему "Игра-путешествие "В стране весеннего леса" / Жданова Т. Н., О. И. Максимова. - С.84-90 Кочукова М. Н. Развитие интереса детей дошкольного возраста к чтению художественной литературы методом "Сторисек" / Кочукова М. Н. - С.90-92 Конспект логопедического досуга в подготовительной к школе группе для детей с задержкой психического развития "Путешествие в зимний лес" / Субботина Н. Н., Хаертдинова Г.Т., Муллина Р. А. [и др.]. - С.93-97 Максимова О. А. Конспект занятия на тему: "Согласование числительных "один". "одна" с существительными" / Максимова О. А., Колесникова А. В. - С.97-100 Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Держатели документа: АКСБ Найти похожие Перейти к описаниям статей
|
>3. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37 М 17
Максимова, О. А. Конспект занятия на тему: "Согласование числительных "один", "одна" с существительными" / Максимова О. А., Колесникова А. В.> // Логопед в детском саду. - 2023. - N 1. - С. 97-100
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ -- СОГЛАСОВАНИЕ ЧИСЛИТЕЛЬНЫХ С СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫМ -- ЧИСЛИТЕЛЬНЫЕ -- ЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКИЕ КАТЕГОРИИ Аннотация: Описаны методы по формированию лексико-грамматических категорий у детей старшего дошкольного возраста.
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Колесникова, А. В. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| > Шифр: Н3/2023/2 Надежда 2023г. N 2
Содержание: Водник, Мария. 30 побед - 30 полезных проектов! / М. Водник. - С.2-3 Представители ВОИ - в новых регионах России / подготовила Екатерина Зотова. - С.3 Гаранин, Владимир. Республика Татарстан: акцент на максимальный комфорт / В. Гаранин. - С.4 Зотова, Екатерина. Ольга Кашпирова: "Одна бы я ничего не сделала..." / Е. Зотова. - С.5 Водник, Мария. "Искусство без границ" путешествует по столице / М. Водник. - С.6 Искакова, Светлана. Так зажигаются новые звезды / С. Искакова, В. Долгов. - С.7 Олейникова, Марина. Мотивация, вдохновение и новые знания / М. Олейникова, Е. Зотова. - С.8-10 Баскаков, Олег. Чемпионы мира из Упорова / О. Баскаков. - С.11 Баскаков, Олег. Неугомонные и неукротимые! / О. Баскаков. - С.14-15 Чудеса должны быть всем доступны! / подготовил Антон Будылин. - С.15 Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Держатели документа: АКСБ Найти похожие Перейти к описаниям статей
|
>5. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.3 З-88
Зотова, Екатерина. Ольга Кашпирова: "Одна бы я ничего не сделала..." / Е. Зотова> // Надежда. - 2023. - N 2. - С. 5
ББК 74.3 + 60.993л5(2)
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ-ИНВАЛИДЫ -- ИНВАЛИДЫ -- ВСЕРОССИЙСКОЕ ОБЩЕСТВО ИНВАЛИДОВ -- ВОИ -- РЕАБИЛИТАЦИОННЫЕ ЦЕНТРЫ Аннотация: Активистка ВОИ Ольга Кашпирова руководит центром "Надежда" для детей-инвалидов.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.1 Я 45
Якимович, О. С. Творческая мастерская как одна из форм развития детского творчества / О. С. Якимович, Е. А. Рыбко, Д. В. Захарова > // Дошкольная педагогика. - 2023. - № 9. - С. 20-22
ББК 74.1 + 85.125
Кл.слова (ненормированные): СТАРШИЙ ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ -- ИЗОБРАЗИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ -- ТВОРЧЕСКОЕ ВООБРАЖЕНИЕ -- РАЗВИТИЕ СВЯЗНОЙ РЕЧИ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Степанова, И. В. Гаджетизация современного воспитателя как одна из профессиональных компетенций / И. В. Степанова, О. Н. Язарова, Т. П. Павлова> // Дошкольная педагогика. - 2023. - № 10. - С. 47-48
Кл.слова (ненормированные): ФГОС ДОУ -- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА -- ТРАДИЦИОННЫЕ МЕТОДЫ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ -- ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| > Шифр: Л3/2023/7 Логопед 2023г. N 7
Содержание: Лебединская Г. В. Сенсомоторное развитие и коррекция у детей 4-7 лет с ТМНР / Лебединская Г. В. - С.14-18 Кадырова З. Ф. Цифровая образовательная среда: развитие связной речи с использованием МЭО у дошкольников 5-7 лет / Кадырова З. Ф., Сахаутдинова Ю. А. - С.19-21 Моминова Е. А. Опыт применения иппотерапии в реабилитации детей с умственной отсталостью / Моминова Е. А. - С.22-24 Борисова Н. А. Особенности кормления детей школьного возраста с ТМНР / Борисова Н. А., Петрова М. В. - С.25-31 Воронцова Н. Г. Занятие по патриотическому воспитанию с использованием МЭО : для старших дошкольников / Воронцова Н. Г., Гурьева Н. А. - С.32-36 Коваленко Ю. А. Логопедическое мероприятие "В поисках звука [л]" : для детей 6-7 лет / Коваленко Ю. А. - С.37-43 Смирнова С. А. Междисциплинарный подход в коррекционной работе с детьми дошкольного возраста с ТНР с использованием игр и пособий / Смирнова С. А., Михайлова Е. А. - С.44-49 Кожемякина Д. В. Практика использования полифункциональных игровых полей в работе со старшими дошкольниками с речевыми нарушениями / Кожемякина Д. В. - С.50-56 Тулаева Е. В. Авторские игры по коррекции 1 типа слоговой структуры слова у детей с ОВЗ / Тулаева Е. В. - С.56-71 Сатари В. В. Работа с семьей ребенка раннего возраста с ТНР / Сатари В. В. - С.72-75 Гайдарова И. Ю. Сессия для родителей "Сюжетное конструирование с детьми с РАС" / Гайдарова И. Ю., Харабарова Д. С., Перунова И. В. - С.76-81 Березина Т. А. Родительский клуб "Шаг навстречу" как одна из форм работы с семьей, воспитывающей ребенка с ОВЗ / Березина Т. А. - С.81-85 Каратеева И. В. Олимпиада-проект "Музеи. Парки. Усадьбы" для школьников с ДЦП / Каратеева И. В., Казакова А. И. - С.86-89 Багдасаева М. А. Приемы работы с детьми 7-8 лет с нежелательными поведенческими и эмоциональными реакциями : из опыта работы с ребенком с аутизмом / Багдасаева М. А. - С.89-96 Шумских Е. В. Сопровождение родителей, имеющих особых детей, в условиях сельской местности / Шумских Е. В., Нурмухаметова Л. Р., Шамуратова Н. В. - С.98-101 ФАОП ДО для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья: требования к условиям реализации Программы воспитания обучающихся с ОВЗ. - С.102-106 Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Держатели документа: АКСБ Найти похожие Перейти к описаниям статей
|
>9. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.3 Б 48
Березина, Т. А. Родительский клуб "Шаг навстречу" как одна из форм работы с семьей, воспитывающей ребенка с ОВЗ / Березина Т. А.> // Логопед. - 2023. - N 7. - С. 81-85
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- РОДИТЕЛЬСКИЕ КЛУБЫ -- ОРГАНИЗАЦИЯ -- МЕТОДЫ -- СРЕДСТВА -- АДАПТАЦИЯ -- КОРРЕКЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС Аннотация: В статье представлена работа родительского клуба по воспитанию детей с ОВЗ. Представлены цели и задачи, даются методические рекомендации и полезные советы.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>10. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Щербакова, В. Н. "Школа дошкольных наук" как одна из инновационных форм работы с педагогами ДОУ / В. Н. Щербакова> // Дошкольная педагогика. - 2022. - № 4. - 41-43.
ББК 74.104
Кл.слова (ненормированные): ПЕДАГОГИ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -- ИННОВАЦИОННЫЕ ФОРМЫ (ПЕД.) -- ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ -- МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>11. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 84.98 Г 36
Георгиев, С. Один мальчик, одна девочка : [Сказки] / С. Георгиев> // Школьный вестник. - 2022. - № 7. - С. 92-104
ББК 84.98
Кл.слова (ненормированные): ДЕТСКАЯ ЛИТЕРАТУРА
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>12. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.3 И 26
Игнатова, Н. С. Мастер-класс как одна из форм включения родителей воспитанников в коррекционно-развивающий процесс / Н. С. Игнатова> // Дошкольная педагогика. - 2022. - № 1. - С. 63-66
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩИЙ ПРОЦЕСС -- УЧИТЕЛЯ-ДЕФЕКТОЛОГИ -- МАСТЕР-КЛАССЫ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ -- ЛЭПБУКИ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>13. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.39 П 38
Плеханова, В. С. Семейный клуб как одна из форм взаимодействия с родителями детей с ДЦП / Плеханова В. С.> // Логопед. - 2022. - № 4. - С. 64-67
ББК 74.39
Кл.слова (ненормированные): ДЦП -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ДЕТСКИЙ ЦЕРЕБРАЛЬНЫЙ ПАРАЛИЧ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- СОЦИАЛИЗАЦИЯ -- ТРЕНИНГИ -- КРУГЛЫЕ СТОЛЫ -- РОДИТЕЛИ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СЕМЬЕЙ -- ОВЗ -- СЕМЕЙНЫЕ КЛУБЫ -- ОПЯТ РАБОТЫ -- ПРОЕКТЫ Аннотация: В статье описывается опыт работы педагогов специализированной группы для детей с ДЦП с родителями через нетрадиционные формы взаимодействия.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>14. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Стребелева, Елена Антоновна. Консультирование особого ребенка как одна из форм помощи семье: результаты исследований / Е. А. Стребелева, Е. А. Кинаш> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2022. - № 3. - С. 68-75
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ДЕТИ-ИНВАЛИДЫ -- СЕМЬИ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ -- СЕМЬИ ДЕТЕЙ С ОВЗ -- ТРУДНОСТИ В ОБУЧЕНИИ -- СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ -- ПОМОЩЬ СЕМЬЕ -- КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ -- ОБСЛЕДОВАНИЕ -- ДИАГНОСТИКА -- ИНСТРУМЕНТАРИЙ -- РЕКОМЕНДАЦИИ РОДИТЕЛЯМ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СЕМЬЕЙ Аннотация: В статье представлен опыт консультирования детей с ОВЗ. Раскрыты организационные вопросы и этапы консультирования. Выделены профессиональные компетентности специалиста-дефектолога, важные для консультативной деятельности при работе с особым ребенком и для оказания помощи родителям. Обобщены рекомендации специалиста-дефектолога для родителей по воспитанию и образованию детей с ОВЗ и инвалидностью.
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Кинаш, Елена Александровна Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>15. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Водопьянова, Анастасия Николаевна. "Мы - одна команда" : многофункциональная игра по принципу тимбилдинга / Водопьянова А. Н., Черкасова Е. А.> // Дошкольное воспитание. - 2022. - № 11. - С. 66-71
ББК 74.100.58
Кл.слова (ненормированные): ТИМБИЛДИНГ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- КОМАНДНЫЕ ИГРЫ -- СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Аннотация: Технология изготовления оборудования и перечень игр, направленных на формирование навыков успешного взаимодействия; осознание личной ответственности за результат; повышение уровня доверия между членами команды и заботы.
Держатели документа: ХКСБС Доп.точки доступа: Черкасова, Елена Александровна Найти похожие
|
>16. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| Т74.332.064 Я 75
Ярмухаметова, А. М. Внеурочная деятельность - как одна из форм воспитательной работы со слепыми и слабовидящими детьми по развитию их эмоционально-волевой сферы и личностных качеств / А. М. Ярмухаметова, Н. Ш. Хайруллина> // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2022. - № 4. - С. 92-99
ББК Т74.332.064
Кл.слова (ненормированные): ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- СЛЕПЫЕ ДЕТИ -- СЛАБОВИДЯЩИЕ ДЕТИ -- ШКОЛЬНИКИ -- ТЕАТРАЛИЗОВАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ДРАМАТИЗАЦИИ -- ИНСЦЕНИРОВКИ -- ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ -- СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ -- РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА -- ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА -- ЭМОЦИОНАЛЬНО-ВОЛЕВАЯ СФЕРА -- ЛИЧНОСТНЫЕ КАЧЕСТВА Аннотация: Статья посвящена влиянию внеурочной театрализованной деятельности на всестороннее развитие личности слепого и слабовидящего ребёнка школьного возраста. Так как именно театрализованная деятельность является источником развития чувств, глубоких переживаний и открытий ребёнка, приобщает его к духовным ценностям, а также решает и другие педагогические задачи, касающиеся формированию выразительной речи, интеллектуального и художественно-эстетического воспитания.
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Хайруллина, Н. Ш. Найти похожие
|
>17. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.3 Л 72
Лозовская, С. Л. Образовательный геокэшинг как одна из форм активизации связной речи старших дошкольников с ОВЗ / Лозовская С. Л.> // Логопед. - 2022. - № 8. - С. 22-25
ББК 74.3 + 74.37
Кл.слова (ненормированные): ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ГЕОКЭШИНГ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- СВЯЗНАЯ РЕЧЬ Аннотация: В статье представлено описание игры геокэшинг, рассмотрены этапы работы с дошкольниками с ОВЗ в процессе применения образовательного геокэшинга.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>18. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| > Шифр: К1/2022/4 Журнал Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2003 2022г. N 4
Содержание: Елагина Е. Р. Безопасное инклюзивное образование: проблемы и пути решения / Елагина Е. Р. - С.4-12 Данилина Е. В. Особенности формирования двигательной сферы у детей старшего дошкольного возраста с недостаточностью переработки сенсорной информации / Данилина Е. В., Волковская Т. Н. - С.13-20 Скребец Т. В. К вопросу о выявлении предпосылок нарушений письма у обучающихся первых классов / Скребец Т. В., Лазарева И. С. - С.21-28 Скрира Е. В. Специфика развития познавательных и регулятивных базовых учебных действий у обучающихся специальной (коррекционной) школы / Скрира Е. В. - С.29-37 Антонова Е. Е. Выявление специфических ошибок в письменных работах учащихся начальных классов / Антонова Е. Е. - С.38-41 Калмыкова А. С. Особенности состояния связного описательного высказывания у старших дошкольников с общим недоразвитием речи / Калмыкова А. С. - С.42-45 Логинова К. С. Специальные условия становления пространственных и временных представлений у детей с церебральным параличом / Логинова К. С. - С.45-51 Колягина В. Г. Сказкотерапия как эффективный метод в коррекции эмоционально-личностных трудностей у старших дошкольников с ОНР III уровня / Колягина В. Г. - С.52-57 Шиповская А. В. Применение информационных технологий в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья / Шиповская А. В. - С.58-52 Прокова Н. И. Визуальное расписание как эффективный метод обучения детей с расстройством аутистического спектра в условиях инклюзивного образования / Прокова Н. И. - С.63-66 Еремина Е. С. Взаимодействие специалистов психолого-педагогического сопровождения семьи, воспитывающей ребенка с расстройствами аутистического спектра / Еремина Е. С. - С.67-70 Куклина Д. А. Мониторинг специальных образовательных условий, созданных для обучающихся с ОВЗ дошкольного и школьного возраста в образовательной организации / Куклина Д. А. - С.71-76 Любимова Е. С. Теоретико-методологические основы работы дошкольного дефектолога с детьми, имеющими множественные нарушения в развитии / Любимова Е. С., Сангаева А. С. - С.76-83 Фролова Ю. А. Применение метода сенсорной интеграции на занятиях учителя-дефектолога с обучающимися умеренной, тяжелой, глубокой умственной отсталости (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми и множественными нарушениями развития / Фролова Ю. А. - С.84-88 Ульянова И. А. Инновационные подходы в сфере профилактики асоциального поведения несовершеннолетних / Ульянова И. А. - С.89-91 Ярмухаметова А. М. Внеурочная деятельность как одна из форм воспитательной работы со слепыми и слабовидящими детьми по развитию их эмоционально-волевой сферы и личностных качеств / Ярмухаметова А. М., Хайруллина Н. Ш. - С.92-99 Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 Свободны: 1
Держатели документа: АКСБ Найти похожие Перейти к описаниям статей
|
>19. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| Т74.330.058 Я 75
Ярмухаметова, А. М. Внеурочная деятельность как одна из форм воспитательной работы со слепыми и слабовидящими детьми по развитию их эмоционально-волевой сферы и личностных качеств / Ярмухаметова А. М., Хайруллина Н. Ш.> // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2022. - N 4. - С. 92-99
ББК Т74.330.058
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- СЛЕПЫЕ ДЕТИ -- СЛАБОВИДЯЩИЕ ДЕТИ -- ШКОЛЬНИКИ -- ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ТЕАТРАЛИЗОВАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ДРАМАТИЗАЦИЯ -- ИНСЦЕНИРОВКИ -- ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ -- СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ -- РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА -- ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА -- РАЗВИТИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ СФЕРЫ -- ЭМОЦИОНАЛЬНО-ВОЛЕВАЯ СФЕРА -- ЛИЧНОСТНЫЕ КАЧЕСТВА -- ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Аннотация: Статья посвящена влиянию внеурочной театрализованной деятельности на всестороннее развитие личности слепого и слабовидящего ребенка школьного возраста. Так как именно театрализованная деятельность является источником развития чувств, глубоких переживаний и открытий ребёнка, приобщает его к духовным ценностям, а также решает и другие педагогические задачи, касающиеся формированию выразительной речи, интеллектуального и художественно-эстетического воспитания.
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Хайруллина, Н. Ш. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 Свободны: 1
Найти похожие
|
>20. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Черных, Е. И. Квест - одна из современных технологий обучения дошкольников в условиях ФГОС ДО / Е. И. Черных> // Дошкольная педагогика. - 2021. - № 5. - С. 60-61
ББК 74.102
Кл.слова (ненормированные): КВЕСТЫ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ОБУЧЕНИЕ -- ФГОС -- ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
|
|