Главная

Базы данных

Вид поиска

Яндекс.Метрика
Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог АКСБ (19)Ретро до 2005 года (6)БД книг на флэш-картах (20)Цифровые говорящие книги с криптозащитой ЛОГОСВОС (2)
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=ОДНА<.>
Общее количество найденных документов : 110
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-110 
1.
Шифр: К1/2022/4
   Журнал

Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2003
2022г. N 4
Содержание:
Елагина Е. Р. Безопасное инклюзивное образование: проблемы и пути решения / Елагина Е. Р. - С.4-12
Данилина Е. В. Особенности формирования двигательной сферы у детей старшего дошкольного возраста с недостаточностью переработки сенсорной информации / Данилина Е. В., Волковская Т. Н. - С.13-20
Скребец Т. В. К вопросу о выявлении предпосылок нарушений письма у обучающихся первых классов / Скребец Т. В., Лазарева И. С. - С.21-28
Скрира Е. В. Специфика развития познавательных и регулятивных базовых учебных действий у обучающихся специальной (коррекционной) школы / Скрира Е. В. - С.29-37
Антонова Е. Е. Выявление специфических ошибок в письменных работах учащихся начальных классов / Антонова Е. Е. - С.38-41
Калмыкова А. С. Особенности состояния связного описательного высказывания у старших дошкольников с общим недоразвитием речи / Калмыкова А. С. - С.42-45
Логинова К. С. Специальные условия становления пространственных и временных представлений у детей с церебральным параличом / Логинова К. С. - С.45-51
Колягина В. Г. Сказкотерапия как эффективный метод в коррекции эмоционально-личностных трудностей у старших дошкольников с ОНР III уровня / Колягина В. Г. - С.52-57
Шиповская А. В. Применение информационных технологий в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья / Шиповская А. В. - С.58-52
Прокова Н. И. Визуальное расписание как эффективный метод обучения детей с расстройством аутистического спектра в условиях инклюзивного образования / Прокова Н. И. - С.63-66
Еремина Е. С. Взаимодействие специалистов психолого-педагогического сопровождения семьи, воспитывающей ребенка с расстройствами аутистического спектра / Еремина Е. С. - С.67-70
Куклина Д. А. Мониторинг специальных образовательных условий, созданных для обучающихся с ОВЗ дошкольного и школьного возраста в образовательной организации / Куклина Д. А. - С.71-76
Любимова Е. С. Теоретико-методологические основы работы дошкольного дефектолога с детьми, имеющими множественные нарушения в развитии / Любимова Е. С., Сангаева А. С. - С.76-83
Фролова Ю. А. Применение метода сенсорной интеграции на занятиях учителя-дефектолога с обучающимися умеренной, тяжелой, глубокой умственной отсталости (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми и множественными нарушениями развития / Фролова Ю. А. - С.84-88
Ульянова И. А. Инновационные подходы в сфере профилактики асоциального поведения несовершеннолетних / Ульянова И. А. - С.89-91
Ярмухаметова А. М. Внеурочная деятельность как одна из форм воспитательной работы со слепыми и слабовидящими детьми по развитию их эмоционально-волевой сферы и личностных качеств / Ярмухаметова А. М., Хайруллина Н. Ш. - С.92-99
Имеются экземпляры в отделах: всего 1
Свободны: 1

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

2.
Шифр: К1/2013/4
   Журнал

Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2003
2013г. N 4
Содержание:
Суслова О. И. Особенности интеллектуальной готовности к обучению в школе у дошкольников с задержкой психического развития / Суслова О. И. - С.7-10
Гринина Е. С. Стратегии поведения в конфликтных ситуациях подростков с умственной отсталостью и с нарушениями зрения / Гринина Е. С. - С.10-14
Каламина А. Изучение зарубежной литературы в специальной (коррекционной) школе VIII вида / Каламина А., Крючков В. П. - С.15-18
Лапшин Ю. Е. Личный рассказ как одна из форм обучения актерскому мастерству / Лапшин Ю. Е. - С.19-20
Бурмистрова Е. Д. Клиническая и психолого-педагогическая работа с заикающимися дошкольниками в условиях детской больницы / Бурмистрова Е. Д. - С.21-22
Неустроев В. В. Применение информационно-коммуникационных технологий на уроках истории и во внеклассной работе в школах III-IV видов / Неустроев В. В. - С.23-28
Молодиченко Т. А. Становление ноосферного образования: социоакмеологический модус / Молодиченко Т. А. - С.29-33
Скворцова В. О. Проблемы развития маркетинга в системе управления дошкольным образованием / Скворцова В. О. - С.34-42
Дробышева Е. А. Создание условий для интеграции детей с ограниченными возможностями здоровья в образовательное пространство / Дробышева Е. А. - С.42-45
Куршакова О. В. Развитие коммуникативных компетенций учащихся с комплексным дефектом на уроках чтения в 8 классе коррекционной школы / Куршакова О. В. - С.45-49
Машенцева Т. В. Адаптированные сспортивные игры как средство реабилитации незрячих детей : (на метериале настол. тенниса) / Машенцева Т. В. - С.49-50
Павлова Н. В. Урок как эксеримент для начинающего учителя : (на материале пед. практики студентов) / Павлова Н. В., Татаренко Л. В. - С.51-59
Павлова Н. В. Коррекционно-развивающая работа над звукопроизношением и лексикой на музыкальных занятиях с дошкольниками с ОНР / Павлова Н. В., Пальнова В. А. - С.59-65
Папазян Н. Д. Поэзия Есенина глазами биолога : [в шк. III-IV вида] / Папазян Н. Д. - С.66-69
Базыма Л. Н. Использование произведений изобразительного искусства при изучении русского языка и литературы в школе для детей с нарушениями слуха / Базыма Л. Н. - С.70-75
Растегаева, Ю. Б. Формирование информационной и коммуникативной компетентности учащихся на уроках истории как условие социализации личности школьника / Ю. Б. Растегаева. - С.76-79
Селиванова Ю. В. Куклотерапия как средство коррекции проявлений раннего детского аутизма / Селиванова Ю. В. - С.79-83
Соколенко Г. В. Информационныетехнологии в образовании учащихся с ограниченными возможностями здоровья / Соколенко Г. В. - С.83-87
Соловьева О. В. Актуальные проблемы жизнеустройства умственно отсталых выпускников-сирот / Соловьева О. В. - С.88-91
Щетинина Е. Б. Изучение проявлений личностных нравстввенных качеств у подростков с нарушением интеллекта / Щетинина Е. Б. - С.91-95
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

3.
Шифр: С3/2014/3
   Журнал

Современный детский сад
2014г. N 3
Содержание:
Показатели деятельности дошкольной образовательной организации, подлежащей самообследованию. - С.11-13
Федорова, Е. А. Как мусор помогает жить, или Без чувства юмора Лукоморье не построить / Е. А. Федорова. - С.14-16
Маринюк, А. А. Особенности правового статуса дошкольной образовательной организации и правоотношений в ней / А. А. Маринюк. - С.17-21
Микляева, Н. В. Онтогенез чувства юмора в дошкольном детстве / Н. В. Микляева. - С.25-31
Губин, А. Ю. Особенности диагностики чувства юмора у детей дошкольного возраста / А. Ю. Губин. - С.32-34
Тест юмористических фраз для взрослых / разраб. А. Г. Шмелевым и В. С. Бабиной. - С.35-37
Микляева, Н. В. Памятка для воспитателя для диагностики чувства юмора у детей / Н. В. Микляева. - С.37-39
Мазикас, Н. А. Психогимнастика как средство формирования положительного эмоционального фона у детей дошкольного возраста / Н. А. Мазикас. - С.40-42
Серебрякова, Ю. А. Особенности психологического сопровождения эмоционального развития дошкольника / Ю. А. Серебрякова, Т. В. Тимошенко. - С.42-48
Абрамович, А. А. Развитие речи и формирование эмоционально-личностной сферы у старших дошкольников: взаимодействие педагогов ДОУ / А. А. Абрамович, О. В. Токарева, И. И. Верховцева. - С.48-50
Лившиц, И. Э. Спортивно-игровой досуг "Веселые клоунята" : (для детей 2-й мл. группы) / И. Э. Лившиц. - С.51
Абрамович, А. А. Игра-занятие [с участием логопеда и психолога] "От улыбки станет всем светлей" : (для детей ст. группы) / А. А. Абрамович, О. В. Токарева, И. И. Верховцева. - С.52-53
Лившиц, И. Э. Двигательно-игровое занятие "Вместе веселее" : (для детей подгот. к шк. группы) / И. Э. Лившиц. - С.54-55
Микляева, Ю. В. Я или игрушка? : (окон.) / Ю. В. Микляева. - С.61-63
Календжян, А. М. Игры и упражнения, направленные на воспитание в радости / А. М. Календжян, Л. Ю. Борохович. - С.72-75
Ворошнина, Л. Г. Сценарий праздника "МАмочка у меня одна" / Л. Г. Ворошнина. - С.76-77
Скрипник, В. М. Воспитание чувства юмора у детей: консультация для родителей / В. М. Скрипник. - С.78-80
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

4.
Шифр: С3/2010/8
   Журнал

Современный детский сад
2010г. N 8
Содержание:
Ривина, Е. К. Перспективы развития школьного образования: о всемирной конференции по воспитанию и образованию детей младшего возраста / Е. К. Ривина. - С.2-14
Брюннер, Ч. Инвестиционные структуры для создания систем ВОДМ / Ч. Брюннер. - С.15-20
Пенн, Э. Работают ли рынки по уходу и воспитанию детей / Э. Пенн. - С.21-23
Круглый стол: здоровье и физическое развитие ребенка / Л. Н. Волоошина и др. - С.28-37
Гринченко, О. И. Новая форма дошкольного образования - семейный детский сад / О. И. Гринченко, Т. К. Кораблева. - С.39-46
Кроули, М. Родительское образование - насущный вклад в воспитание и обучение детей младшего возраста / М. Кроули. - С.48-50
Авдеева, Н. Н. Родительская компетентность: из опыта работы психологической консультации / Н. Н. Авдеева. - С.51-53
Запорожец, И. Ю. Психолого-педагогическая гостиная как одна из форм сотрудничества с родителями / И. Ю. Запорожец. - С.54-58
Зябкина, В. В. Ознакомление с творчеством Л. Н. Толстого в детском саду / В. В. Зябкина. - С.59-64
Особенности практической реализации федерального закона № 83-ФЗ. - С.65-71
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

5.
Шифр: Л1/2023/1
   Журнал

Логопед в детском саду. - 2004
2023г. N 1
Содержание:
Самсонова А. П. Особенности формирования грамматического строя устной речи у старших дошкольников, имеющих тяжелые нарушения речи, с помощью интерактивной игровой деятельности / Самсонова А. П. - С.4-9
Красникова А. И. Влияние музыки и логопедической ритмики на коррекцию речевых нарушений у детей дошкольного возраста / Красникова А. И. - С.10-13
Янченкова И. Н. Использование музыкального материала в логоритмической диагностике детей дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи / Янченкова И. Н. - С.14-19
Мошнина О. В. Артикуляционная гимнастика: традиции и инновации / Мошнина О. В. - С.20-27
Ширяева Ю. Д. Стихотворные формы и рифмовки в обучении элементам грамоты детей с тяжелыми нарушениями речи / Ширяева Ю. Д. - С.28-32
Абрамова Е. В. Итоговое комплексное занятие в подготовительной к школе группе : Тема: "Путешествие в страну знаний" / Абрамова Е. В. - С.33-37
Растворцева Е. Ю. "Фонематическая переменка" авторские задания для дошкольников с нарушениями речи по развитию фонематического слуха / Растворцева Е. Ю. - С.38-43
Сенникова Л. В. Методические рекомендации по использованию элементов технологии Су Джок для коррекции нарушений речи у детей с ограниченными возможностями (интеллектуальными нарушениями) / Сенникова Л. В. - С.43-47
Страхова Т. Н. Внедрение элементов песочной терапии в практику коррекционной деятельности учителя-логопеда с детьми старшего дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи / Страхова Т. Н. - С.48-52
Вальчук Н. П. Русская народная словесная игра "Барыня" как средство развития выразительности речи детей старшего возраста / Вальчук Н. П. - С.53-55
Аменова Г. К. Логопедические игры в песочной стране / Аменова Г. К. - С.56-61
Дронова О. С. Логоритмика в системе работы воспитателя речевой школы / Дронова О. С. - С.62-71
Деева Н. А. Ознакомление дошкольников с общим недоразвитием речи III уровня с многозначными словами / Деева Н. А. - С.72-80
Федотова О. А. Коррекционно-развивающие игры для детей дошкольного возраста / Федотова О. А. - С.81-83
Жданова Т. Н. Конспект занятия для детей старшей группы компенсирующей направленности на тему "Игра-путешествие "В стране весеннего леса" / Жданова Т. Н., О. И. Максимова. - С.84-90
Кочукова М. Н. Развитие интереса детей дошкольного возраста к чтению художественной литературы методом "Сторисек" / Кочукова М. Н. - С.90-92
Конспект логопедического досуга в подготовительной к школе группе для детей с задержкой психического развития "Путешествие в зимний лес" / Субботина Н. Н., Хаертдинова Г.Т., Муллина Р. А. [и др.]. - С.93-97
Максимова О. А. Конспект занятия на тему: "Согласование числительных "один". "одна" с существительными" / Максимова О. А., Колесникова А. В. - С.97-100
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

6.
Шифр: Л2а/2013/2
   Журнал

Логопедия сегодня
2013г. N 2
Содержание:
Акимова М. В. Сформированность фонематических процессов у детей старшего дошкольного возраста - необходимое условие обучения грамоте / Акимова М. В. - С.3-8
Деревяго Т. Н. Влияние современного информационного поля на развитие личности ребенка с проблемами в развитии / Т. Н. Деревяго. - С.9-15
Кротова В. Ю. Влияние социальной среды на формирование речевой компетентности детей дошкольного возраста / Кротова В. Ю. - С.16-21
Алтухова Т. А. Сопровождение детей с речевыми нарушениями в условиях реализации разных вариантов СФГОС в контексте подготовки учителей-логопедов / Т. А. Алтухова, Е. Н. Российская. - С.22-35
Крылова Е. В. Интегрированные занятия как одна из форм взаимодействия логопеда с другими специалистами системы образования / Крылова Е. В., Щедрова Е. А. - С.36-43
Матросова Т. А. Формирование мотивации к школьному обучению у дошкольников с ограниченными возможностями здоровья в детском саду компенсирующего вида / Т. А. Матросова, Е. Е. Балашова. - С.44-53
Федосеева Н. В. Строим дом : Конспект подгруппового логопед. занятия по развитию связ. речи для детей 1-го года обучения, имеющих ОНР 2 уровня / Федосеева Н. В. - С.54-56
Павличенкова Н. А. Владимир - мой родной город : Конспект подгруппового логопед. занятия по развитию связ. речи для детей, имеющих ОНР 3 уровня / Н. А. Павличенкова. - С.57-62
Ланина Т. Н. Коррекция сенсомоторного уровня речи у детей младшего и среднего дошкольного возраста. Программа "Карусели" / Т. Н. Ланина. - С.63-85
Колесникова А. М. Стихотворный материал для дошкольников и первоклассников в период обучения грамоте / Колесникова А. М., Колесников М. П. - С.86-90
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

7.
Шифр: Л1/2018/2
   Журнал

Логопед в детском саду. - 2004
2018г. N 2
Содержание:
Николаенко Е. Н. Игровая гимнастика как средство коррекции речевого дыхания у заикающихся дошкольников / Николаенко Е. Н., Севастьянова Е. А. - С.3-13
Гришина А. В. Музыкальная деятельнсть как средство развития интонационной выразительности речи у дошкольников с задержкой психического развития (ЗПР) / Гришина А. В. - С.14-21
Григорьева Л. Г. Конспект подгруппового логопедического занятия "Путешествие с Капитошкой" для детей с общим недоразвитием речи подготовительной к школе группы / Григорьева Л. Г. - С.22-26
Шишкина И. Е. Детско-родительский клуб "Играем и развиваемся вместе" как одна из форм взаимодействия детского и семьи в работе с детьми с ОНР / Шишкина И. Е., Вишнякова Е. Ю. - С.27-30
Урукова Р. В. Конспект логопедического занятия "Однокоренные слова" для детей старшей группы с общим недоразвитием речи / Урукова Р. В. - С.31-34
Волк В. В. Квест-технология - современная форма коррекционной работы в ДОУ / Волк В. В. - С.35-39
Панагушина Л. В. Технология экспериментальной деятельности - ключ к успешной коррекции речевых нарушений / Панагушина Л. В. - С.40-44
Панагушина Л. В. Конспект непрерывной образовательной деятельности "Подарок для бабы Капы" / Панагушина Л. В. - С.45-49
Онучина Л. В. Этнокультурное воспитание детей логопедической группы / Онучина Л. В. - С.50-55
Иванова М. А. Развитие вокально-певческих навыков детей в средней группе / Иванова М. А. - С.56-62
Вшинина Г. П. Образовтельные проекты для детей 6-7 лет с нарушениями зрения в рамках точечной инклюзии / Вшинина Г. П., Фоменко О. П. - С.63-76
Ананьева, З. А. Применение информационно-коммуникативных технологий по коррекции речевых недостатков обучающихся с ТНР на логопедических занятиях / З. А. Ананьева, И. А. Куницкая. - С.77-81
Дайнеко Н. В. Конспект урока произношения по теме: "Дифференциация звуков [в-ф]" / Дайнеко Н. В. - С.82-85
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

8.
Шифр: Ж1/2017/4
   Журнал

Жизнь с ДЦП. Проблемы и решения
2017г. N 4
Содержание:
Стефания - поцелованная Богом : [рассказ матери девочки с ДЦП] / беседовала М. Соловьева. - С.6-9
Соловьева, М. Благотворительный матч в Иркутске / М. Соловьева. - С.10-13
Соловьева, М. ПараАртиада Московской области 2017 / М. Соловьева. - С.14-15
Комплексная коррекция патологической позы и ходьбы у больных с ДЦП с применением специализированного велотренажера в условиях стационара. - С.18-20
Опоры для стояния: обзор моделей, рекомендации по использованию. - С.21-25
Козявкина, Н. Ранняя реабилитация / Н. Козявкина ; беседовали М. Соловьева и Ю. Бердник. - С.26-29
Суворова, С. А. Цели и задачи коррекционной логопедичческой работы на разных возрастных этапах / С. А. Суворова, С. В. Гиленкова. - С.30
Суворова, С. А. Специализированная помощь при нарушениях речи / С. А. Суворова, С. В. Гиленкова. - С.31
Виноградова, Т. От борьбы за жизнь до борьбы за развитие / Т. Виноградова ; беседовали Р. Дорожкина и Ю. Бердник. - С.32-38
Атнагуллова, Е. Мой источник счастья / Е. Атнагуллова. - С.39-41
Соколова, А. Работа на всю жизнь / А. Соколова. - С.42-45
Мещерова, Т. Одна на двоих мечта... / Т. Мещерова. - С.46-48
Докукина, А. Димка. Мой главный учитель / А. Докукина. - С.50-51
Селихова, М. Этот тернистый и радостный путь / М. Селихова ; беседовала Р. Дорожкина. - С.52-56
Сажнева, М. Что такое йога? Это просто! / М. Сажнева ; беседовала М. Соловьева. - С.58-61
Леонардо да Винчи - гений, страдавший ДЦП / подгот. А. Кучерова. - С.62-65
Одинокая мама особого ребенка. - С.66-69
Артем Левин: "В первую очередь - верить в себя!" / беседовала М. Соловьева. - С.70-73
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

9.
Шифр: Д3/2017/3
   Журнал

Детская и подростковая реабилитация
2017г. N 3
Содержание:
Алгоритм лечения и реабилитации ребенка с инфекциями мочевых путей и немоносимптомным энурезом, снижающими качество жизни / Н. Б. Гусева [и др.]. - С.5-10
Морозова, Е. А. Неврологический статус детей, рожденных в заднем виде головного предлежания / Е. А. Морозова, А. В. Петрова. - С.11-14
Внутриутробная инфекция как одна из причин детского церебрального паралича / В. Д. Левченкова [и др.]. - С.14-21
Анализ состояния здоровья, эффективности реабилитации и уровня инвалидизации пребывающих в стационарных учреждениях детей-сирот и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, в Краснодарском крае, по итогам диспансеризации / М. М. Трубилина [и др.]. - С.21-25
Старобина, Е. М. Оборудование компьютеризированного учебного рабочего места для детей-инвалидов с нарушением двигательных функций верхних конечностей / Е. М. Старобина, С. Г. Кривенков. - С.25-30
Левченко, И. Ю. Изучение навыков самообслуживания детей с тяжелыми множественными нарушениями развития / И. Ю. Левченко, М. В. Переверзева. - С.31-37
Влияние интерактивной песочницы на психоэмоциональное состояние детей с проблемами в развитии / И. Н. Рахманина [и др.]. - С.38-44
Дудко, О. Б. профессионализм специалистов дефектологического профиля в работе с смеьями детей с ограниченными возможностями здоровья / О. Б. Дудко. - С.44-47
Домрачева, Т. В. Семья как субъект социализации детей-инвалидов / Т. В. Домрачева, Л. М. Низова. - С.48-52
Баймагамбетов, А. А. Система "Айкуне" в реабилитации детей с инвалидизирующей патологией / А. А. Баймагамбетов, Е. Т. Лильин. - С.52-53
Лукьянова, И. Е. Особенности подготовки бакалавров специального (дефектологическго) образования как участников процесса реабилитации детей с нарушениями развития / И. Е. Лукьянова, Е. А. Сигида, С. Н. Утенкова. - С.54-57
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

10.
Шифр: Ж1/2015/2
   Журнал

Жизнь с ДЦП. Проблемы и решения
2015г. N 2
Содержание:
Соловьева, М. Метод Козявкина действует! / М. Соловьева. - С.6-13
Флаг, А. В III Благотворительном баскетбольном матче победила дружба / А. Флаг. - С.24-25
Ощепкова, О. Одна судьба на двоих / О. Ощепкова ; беседовала Р. Дорожкина. - С.26-33
Че, Р. Вдохновлен тобой / Р. Че ; беседовала Р. Енкина. - С.34-38
Плаксина, И. Учиться легко, сложнее добраться до аудитории / И. Плаксина. - С.39-41
Соловьева, М. Объединяясь - побеждаем! : [интервью с А. Карелиным] / М. Соловьева. - С.42-44
Событие с большой буквы. - С.45
Кучерова, А. Нужно жить и бороться / А. Кучерова. - С.46-48
Иванина, А. Реабилитация - это возвращение к жизни / А. Иванина. - С.49-50
Енкина, Р. Портрет художника / Р. Енкина. - С.51-55
Иванова, М. Маленький Мунк, или Маркус, жонглирующий рыбой / М. Иванова. - С.56-59
Иванина, А. Песня моря, или Серо-голубая бусинка / А. Иванина. - С.60-63
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

11.
Шифр: Л1/2020/4
   Журнал

Логопед в детском саду. - 2004
2020г. N 4
Содержание:
Кузнецова Г. В. Изобразительная деятельность детей с ДЦП в семье в процессе подготовки к обучению в школе / Кузнецова Г. В. - С.4-12
Гурьева Е. В. Повышение мотивации детей на логопедических занятиях средствами изобразительной деятельности / Гурьева Е. В. - С.13-16
Нечепуренко О. А. Нетрадиционные приемы развития мелкой моторики у дошкольников с тяжелыми нарушениями речи / Нечепуренко О. А. - С.17-21
Смирнова О. А. Вопровождение образовательного процесса детей дошкольного возраста посредством применения дистанционных образоавтельных технологий / Смирнова О. А., Боева Т. С., Давлеваева А. М. - С.22-25
Попова С. А. Центр сенсорного развития как один из ресурсов формирования позитивной социализации детей дошкольного возраста / Попова С. А., Курганский С. - С.26-29
Колесникова Т. В. Изобразительная деятельность детей с ДЦП в семье в процессе подготовки к обучению в школе / Колесникова Т. В. - С.30-33
Ротермель Е. В. Интегрироанное занятие для родителей детей с тяжелыми нарушениями речи / Ротермель Е. В., Быстрых О. Н., Харина Е. П. - С.34-37
Судоплатова Ю. А. Развитие лексико-грамматического строя речи у дошкольников с тяжелыми нарушениями речи в процессе конструирования / Судоплатова Ю. А. - С.38-41
Тимирева Л. В. Логопедический час для детей старшего дошкольного возраста по лексической теме "Осень" / Тимирева Л. В. - С.42-44
Черепанова С. П. Использование современных методов восстановительной медицины комплексной реабилитации детей с нарушениями речи / Черепанова С. П. - С.45-48
Мартынова Т. Ю. Взаимодействие учителя-логопеда и воспитателя в театрализоавнной деятельности / Мартынова Т. Ю., Шарафутдинова Э. С., Антонова Л. В. - С.49-52
Кривошеина Д. М. Дидактические игры и упражнения по развитию речи для детей 5-7 лет по лексической теме "Овощи-фрукты" / Кривошеина Д. М., Дегтярева М. Е. - С.53-57
Сопова М. М. Игровое посоьие " АБВГДейка" для обучения грамоте дошкольников с нарушением зрения / Сопова М. М., Сергеева Л. Р. - С.58-62
Некрылова И. А. Занятия по развитию речи с глухими дошкольниками раннего возраста / Некрылова И. А. - С.63-66
Ежова М. А. Обучение грамоте детей дошкольного возраста с нарушениемречи посредством игровых технологий / Ежова М. А. - С.67-70
Яковлева О. М. Конспект логопедического занятия с экологической сосавляющей с автоматизацией звука "ль" на тему "Бережем природу вместе" для детей старшего дошкольного возраста с ОНР / Яковлева О. М. - С.71-74
Максомова О. А. Конспект занятия на тему: "Согласование числительных "один", "одна" с существительными / Максомова О. А., Колесникова А. В. - С.75-78
Лубяко Л. В. Сказка-история о семье Ландо / Лубяко Л. В. - С.79-84
Токарь И. Профилактика и коррекция нарушений письменной речи: развитие языкового (звукового/звукобуквенного) анализа и синтеза посредством дидактических игр / Токарь И. - С.85-87
Зенкова Е. В. Непосредственная образовательная деятельность для дошкольников с тяжелыми нарушениями речи "Наш город родной Пермь" / Зенкова Е. В. - С.88-91
Пиюкова О. В. Нетрадиционные техники рисования как средство художественно-эстетического воспитаниядошкольников в период дистнационного обучения / Пиюкова О. В., Дудникова С. С., Конева Е. А. - С.92-95
Малеванова Н. В. Создание интеллектуально-образовательной среды "Говорящие стены" (из опыта работы) в группе для детей с задержкой психического развития / Малеванова Н. В., Ильченко И. А. - С.96-99
Виницкая И. В. Коррекция речевых нарушений у детей старшего дошкольноговозраста посредством организации мини-музея "Такие разные ложки" / Виницкая И. В. - С.100-104
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

12.
Шифр: Л2б/2015/3
   Журнал

Логопедия . - Выходит ежеквартально
2015г. N 3
Содержание:
Левашов О. В. Аномалия взаимодействия между полушариями коры как одна из возможных причин дислексии / Левашов О. В. - С.14-18
Карелина И. Б. Комплексная реабилитация неговорящих детей раннего возраста с нарушениями онтогенетического развития / Карелина И. Б. - С.19-34
Колесникова А. Е. Новый подход к решению проблемы формирования стойких коммуникативных умений путем моделирования ситуаций с применением диалога у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи / Колесникова А. Е. - С.35-50
Козырева, О. А. К вопросу разработки модели логопедического сопровождения формирования речи детей раннего возраста с задержкой речевого развития / О. А. Козырева, Е. А. Баженова. - С.51-59
Романова Т. А. Организация развивающей предметно-пространственной среды в работе учителя-логопеда в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования / Романова Т. А. - С.60-63
Максимова, М. В. Использование звуковых схем в работе с младшими школьниками, имеюдщими фонетико-фонематическое недоразвитие / М. В. Максимова ; рук. А. В. Мамаева. - С.64-69
Бастан У. Н. Проявление нарушений фонетического слуха у детей 5-6 лет с общим недоразвитием речи III уровня / Бастан У. Н. - С.69-74
Лазовская Л. Е. Конспект группового занятия для детей с ОНР старшей логопедической группы с использованием мультимедийной презентации - "В старене правильной речи" (Звук Э) / Лазовская Л. Е. - С.75-77
Баженова Е. А. Комплекс занятий по логопедическому сопровождению детей раннего возраста с задержкой речевого развития / Баженова Е. А. - С.78-96
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

13.
Шифр: В1/2010/ /4
   Журнал

Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2002
2010г. N 4
Содержание:
Концепция развития специального образования детей с ограниченными возможностями здоровья в Красноярском крае : (фрагм.). - С.4-17
Сергоманов, П. А. Построение системы поддержки муниципальных проектов работы с детьми с ОВЗ в Красноярском крае / П. А. Сергоманов. - С.16-18
Дианова, В. И. Проблемы интегрированного обучения и предпосылки их решения : (из опыта работы пилот. площадок интегрир. образования детей с ОВЗ в Краснояр. крае) / В. И. Дианова. - С.19-24
Лазарева, М. В. Организация классов с углубленной трудовой подготовкой в условиях школы VIII вида / М. В. Лазарева. - С.25-28
Майорова, Л. В. Использование проектной деятельности в школе-интернате для детей с нарушениями слуха / Л. В. Майорова. - С.29-32
Мамаева, А. В. Формирование первоначальных коммуникативных умений у детей 7-9 лет с церебральным параличом, сочетающимся с интеллетуальным и речевым недоразвитием / А. В. Мамаева. - С.33-40
"Мы вместе" : странички для занятий с детьми : Программа "Ремесло" для обучающихся спец. (коррекц.) шк. VIII вида : Учеб.-темат. план. - С.1-16 вкл.
Разенкова, Ю. А. Начальные этапы становления системы ранней помощи семье проблемного ребенка в Красноярском крае / Ю. А. Разенкова. - С.41-49
Фальковская, Л. П. Психолого-медико-психологический консилиум - ресурс формирования профессиональной компетентности специалистов служб сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья / Л. П. Фальковская, К. А. Федорова. - С.50-54
Влайкова, К. В. Включение родителей в коррекционно-развивающий процесс как одна из форм работы по повышению родительской компетентности / К. В. Влайкова. - С.55-57
Домишкевич, С. А. Возможности функционально-уровневого подхода в оптимизации деятельности практических психологов образования / С. А. Домишкевич. - С.58-63
Шуранова, М. Г. Краевой фестиваль детского творчества "Поверь в себя!" и конкурс "От специальности - к профессии" / М. Г. Шуранова. - С.64-67
Бобкова, Ю. И. Организация работы по развитию слухового восприятия и формированию произношения в третий период активного пользования индивидуальным слуховым аппаратом / Ю. И. Бобкова. - С.68-74
Гончаренко, Л. В. Школьный краеведческий музей "Поиск" / Л. В. Гончаренко. - С.74-77
Лазарева, М. В. Обучение ремеслу учащихся с умеренной степенью умственной отсталости / М. В. Лазарева, И. А. Анисимова. - С.78-80
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

14.
    (Нет сведений об экземплярах)
Шифр: Ш1/2005/1
   Журнал

Шк. логопед . - 2004
2005г. N 1
Содержание:
Тараканова, А.А. Особенности симультанного анализа и синтеза у младших школьников с дисграфией / А.А. Тараканова. - С.5-11
Кл.слова: ДИСГРАФИЯ
Соломатина, Г.Н. Изучение и коррекция нарушений звуко-слоговой структуры слова у детей с ринолалией, обусловленной врожденной расщелиной губы и нёба / Г.Н. Соломатина. - С.12-19
Кл.слова: РИНОЛАЛИЯ, ГУБЫ И НЁБА РАСЩЕЛИНА, СЛОВА СТРУКТУРА ЗВУКОСЛОГОВАЯ
Якунина, О.В. Билингвизм и нелитературные формы языковой системы как одна из проблем логопедии / О.В. Якунина. - С.1924
Кл.слова: ЛОГОПЕДИЯ, БИЛИНГВИЗМ, ЯЗЫК НЕЛИТЕРАТУРНЫЙ
Титова, Т.А. О некоторых особенностях логопедической работы по коррекции нрушений звукослоговой структуры слова / Т.А. Титова. - С.25-31
Кл.слова: СТРУКТУРА СЛОВА ЗВУКОСЛОГОВАЯ, КОРРЕКЦИЯ ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ
Алтухова, Т.А. Изучение особенностей перцептивно-смысловой обработки текстов младшими школьниками с общим недоразвитием речи III и IV уровней / Т.А. Алтухова, И.Н. Карачевцева. - С.31-43
Кл.слова: ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ (ОНР, ПИСЬМЕННО-РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НАРУШЕНИЯ
Трофимова, В.Н. Коррекционно-развивающая работа на логопедических занятиях с учащимися, имеющими НВОНР / В.Н. Трофимова. - С.44-52
Кл.слова: ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ (ОНР, КОРРЕКЦИЯ ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ
Давидюк, С.В. Программа интегрированных занятий психолога и логопеда для детей с ОНР, обучающихся в общеобразовательной школе / С.В. Давидюк, Корнева. - С.53-61
Кл.слова: ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ (ОНР, ЗАНЯТИЯ ИНТЕГРИРОВАННЫЕ
Новикова, С.Ф. Специфика логопедической работы с заикающимися детьми в дошкольный период / С.Ф. Новикова. - С.62-65
Кл.слова: ЗАИКАНИЕ, ДОШКОЛЬНИКИ, РЕЧЕВАЯ ПАТОЛОГ, КОРРЕКЦИЯ ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ
Колесникова, А.М. Развитие представлений о времени у младших школьников с экспрессивной алалией на уроках чтения / А.М. Колесникова. - С.73-76
Кл.слова: АЛАЛИЯ, ЧТЕНИЯ УРОКИ
Асеева, И.И. Зрительно-ассоциативное восприятие как основа для запоминания словарных слов / И.И. Асеева. - С.66-72
Кл.слова: ВОСПРИЯТИЕ ЗРИТЕЛЬНО-АССОЦИАТИВНОЕ, ЗАПОМИНАНИЕ
Дмитриева, И.Г. Экология детства. Экологическая культура как основа образования и духовного развития ребенка в XXI веке / И.Г. Дмитриева, Н.Б. Котомина. - С.77-82
Кл.слова: ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
Нет сведений об экземплярах
Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

15.
Шифр: С1/2007/3
   Журнал

Специальная психология . - 2004
2007г. N 3
Содержание:
Лубовский В. И. Что такое "логопсихология"? / Лубовский В. И., Валявко С. М. - С.5-11. - Библиогр. в конце ст.
Волковская Т. Н. Логопсихология: пути становления и развития / Волковская Т. Н. - С.12-22. - Библиогр. в конце ст.
Грибова О. Е. Логопсихология: взгляд логопеда / Грибова О. Е. - С.22-25. - Библиогр. в конце ст.
Визель Т. Г. Особенности ритмико-слоговых координаций как одна из проблем логопсихологии / Визель Т. Г. - С.26-33. - Библиогр. в конце ст.
Калягин В. А. Концепция внутренней картины дефекта в логопсихологии / Калягин В. А. - С.33-38 . - Библиогр. в конце ст.
Зайцев И. С. Факторы социальной дезадаптации лиц с тяжелыми нарушениями речи / Зайцев И. С. - С.39-45. - Библиогр. в конце ст.
Валявко С. М. Психолого-педагогические аспекты изучения речевой активности дошкольников с общим недолразвитием речи / Валявко С. М., Дроздова Н. В. - С.46-53. - Библиогр. в конце ст.
Юсупова Г. Х. Психокоррекционная работа по преодоолению личностных нарушений у дошкольников с общим недоразвитием речи / Юсупова Г. Х. - С.54-63
Ткачева В. В. Тесная связь науки и практики : [совещание "Использование соврем. технологий в работе с родителями при коррекц. сопровождении детей"] / Ткачева В. В. - С.64-65
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

16.
74.200.58
С 30


    Семкина, А. В.
    Одна из форм внеклассной работы с младшими школьниками : детская организация "Страна мечтателей и фантазеров" / А. В. Семкина // Начальная школа. - 2009. - № 3. - С. 13-14
ББК 74.200.58

Кл.слова (ненормированные):
ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА -- ДЕТСКИЕ ОРГАНИЗАЦИИ

Держатели документа:
ЦБС г. Барнаула
АКУНБ
НПБ БГПУ
Городская молодежная библиотека
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Стребелева, Елена Антоновна.
    Консультирование особого ребенка как одна из форм помощи семье: результаты исследований / Е. А. Стребелева, Е. А. Кинаш // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2022. - № 3. - С. 68-75
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ДЕТИ-ИНВАЛИДЫ -- СЕМЬИ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ -- СЕМЬИ ДЕТЕЙ С ОВЗ -- ТРУДНОСТИ В ОБУЧЕНИИ -- СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ -- ПОМОЩЬ СЕМЬЕ -- КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ -- ОБСЛЕДОВАНИЕ -- ДИАГНОСТИКА -- ИНСТРУМЕНТАРИЙ -- РЕКОМЕНДАЦИИ РОДИТЕЛЯМ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СЕМЬЕЙ
Аннотация: В статье представлен опыт консультирования детей с ОВЗ. Раскрыты организационные вопросы и этапы консультирования. Выделены профессиональные компетентности специалиста-дефектолога, важные для консультативной деятельности при работе с особым ребенком и для оказания помощи родителям. Обобщены рекомендации специалиста-дефектолога для родителей по воспитанию и образованию детей с ОВЗ и инвалидностью.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Кинаш, Елена Александровна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.
78.342
К 61


    Колосова, С. Г.
    Создание музеев в библиотеках как одна из тенденций развития публичных библиотек / С. Г. Колосова // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2009. - № 10. - С. 81-83
ББК 78.342


Держатели документа:
НБ АЛТГАКИ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.
74.204
М 66


    Митина, Г. В.
    Исследовательская деятельность - одна из форм профессиональной самореализации педагогов начальной школы / Г. В. Митина, С. Г. Рудкова // Начальная школа. - 2009. - № 8. - С. 26-31 : табл.
ББК 74.204

Кл.слова (ненормированные):
НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА -- ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ САМОРЕАЛИЗАЦИЯ -- ПЕДАГОГИ НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Держатели документа:
ЦБС г. Барнаула
АКУНБ
НПБ АлтГПА
Городская молодежная библиотека

Доп.точки доступа:
Рудкова, С. Г.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Константинова, А. Н.
    Издательская деятельность в детском саду как одна из форм взаимодействия с родителями : [ОНР] / А. Н. Константинова, И. Ю. Суровцева // Логопед. - 2008. - № 8. - С. 20-22
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
логопедия -- дошкольные образовательные учреждения (ДОУ) -- дошкольники -- общее недоразвитие речи (ОНР) -- родители -- взаимодействие -- издательская деятельность

Держатели документа:
НПБ БГПУ

Доп.точки доступа:
Суровцева, И. Ю.

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-110 
 
Статистика за 05.07.2024
Название Запросов Посетителей
По видам ресурсов
Всего 11131 400
Электронный каталог АКСБ3422383
Ретро до 2005 года1193353
Аналитика3649395
БД периодических изданий3620
БД книг на флэш-картах2120364
Цифровые говорящие книги с криптозащитой ЛОГОСВОС665291
БД «ПРОФЕССИЯ»4635
По видам поиска
Стандартный 3 3
Расширенный 0 0
Профессиональный 0 0
Cловарь 0 0
Тематический навигатор 127 6
Показано результатов поиска 9970 -
Число посетителей
Всего - 400
Интранет - 0
Заимствовано записей 0 -
КГБУ "Алтайская краевая специальная библиотека для незрячих и слабовидящих",
656031 Алтайский край, г. Барнаул, Папанинцев, 205, факс 8 (3852) 38-34-43, контактное лицо: Гросс Вера Анатольевна тел. 8 (3852) 38-48-80
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)