Поисковый запрос: <.>K=ОКРУЖАЮЩИЙ МИР (ПРЕДМЕТ)<.> |
Общее количество найденных документов : 46
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| 74.261 Р 31
Реализация проекта "Зеленая Аллея Памяти" / Е. Е. Морозова и др.> // Начальная школа. - 2012. - № 5. - С. 52-56
ББК 74.261
Кл.слова (ненормированные): ПРОЕКТЫ (ПЕД.) -- ОКРУЖАЮЩИЙ МИР (ПРЕДМЕТ) -- ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>2.
| 74.261 Б 44
Белянкова, Н. М. Как работать в III классе с учебником "Окружающий мир" на этапе освоения нового материала / Н. М. Белянкова> // Начальная школа. - 2012. - № 5. - С. 57-61
ББК 74.261
Кл.слова (ненормированные): НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА -- УЧЕБНИКИ -- ОКРУЖАЮЩИЙ МИР (ПРЕДМЕТ) -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>3.
| 74.261 К 85
Крылова, И. А. Реализация регионального компонента при изучении курса "Окружающий мир" / И. А. Крылова> // Начальная школа. - 2011. - № 12. - С. 67-69
ББК 74.261
Кл.слова (ненормированные): УРОКИ ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ОКРУЖАЮЩИЙ МИР (ПРЕДМЕТ)
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>4.
| 74.261 А 95
Ахметова, М. Н. Метапоэтический текст в метафорическом дискурсе преподавания предмета "Окружающий мир" / М. Н. Ахметова, Д. О. Подоляк> // Начальная школа. - 2012. - № 4. - С. 50-55
ББК 74.261
Кл.слова (ненормированные): МЕТАПОЭТИЧЕСКИЙ ТЕКСТ -- МЕТАФОРИЧЕСКИЙ ДИСКУРС -- ПРЕПОДАВАНИЕ -- ОКРУЖАЮЩИЙ МИР (ПРЕДМЕТ)
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Подоляк, Д. О. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>5.
| 74.261 Б 90
Будникова, Л. И. Первые университеты в России : Урок окружающего мира. IV кл. / Л. И. Будникова> // Начальная школа. - 2012. - № 5. - С. 62-65
ББК 74.261
Кл.слова (ненормированные): ОКРУЖАЮЩИЙ МИР (ПРЕДМЕТ) -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ИСТОРИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>6.
| 74.32 З-96
Зыкова, Марина Александровна. Формирование функциональной грамотности у обучающихся с нарушением слуха на уроках "Окружающий мир" / М. А. Зыкова> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2021. - № 3. - С. 4-12
ББК 74.32
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ ГРАМОТНОСТЬ -- УРОКИ ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА -- ОКРУЖАЮЩИЙ МИР (ПРЕДМЕТ) -- СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ИНТЕГРИРОВАННЫЙ ПОДХОД -- МЕЖПРЕДМЕТНЫЕ СВЯЗИ -- ЖИЗНЕННЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ Аннотация: В статье рассматриваются вопросы интегрированного подхода к содержанию обучения детей с нарушением слуха и обеспечению методического ресурса для его реализации. В качестве приоритетного направления в педагогической деятельности учителя рассматривается формирование функциональной грамотности обучающегося, которая представляет собой интеграцию ключевых компетенций школьника. В статье приводятся примеры моделирования учебных задач на основе специального учебно-методического комплекта "Окружающий мир" для 3 класса.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>7.
| Т74.332.61 Д 50
Дияк, А. А. Применение в условиях дистанционного обучения интерактивных методов на уроках по предмету "Окружающий мир" у обучающихся с нарушениями зрения / А. А. Дияк, Л. В.Христолюбова, А. В. Цыганкова> // Специальное образование. - 2021. - № 1. - С. 21-34
ББК Т74.332.61
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ТИФЛОПЕДАГОГИКА -- ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- УРОКИ ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА -- ИНТЕРАКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ -- ОКРУЖАЮЩИЙ МИР (ПРЕДМЕТ) -- МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ -- НАРУШЕНИЯ ЗРЕНИЯ -- МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ -- УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ КОМПЛЕКСЫ -- ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСЫ -- ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ИКТ Аннотация: В статье рассматриваются вопросы использования интерактивных методов обучения детей с нарушениями зрения предмету "Окружающий мир" в условиях дистанционного образования. Анализируются понятия "интерактивные методы", "методы обучения естествознанию", "дистанционное обучение". Обосновывается значимость использования интерактивных методов и актуальность их реализации в системе дистанционного обучения на современном этапе развития коррекционного образования. Конкретными примерами иллюстрируются приемы использования наглядного, словесного и практических методов на уроках по дисциплине "Окружающий мир" для формирования у обучающихся с нарушениями зрения знаний о предметах и явлениях окружающей действительности. Приводятся примеры использования материалов учебно-методических комплексов и интернет-ресурсов для реализации интерактивного обучения в условиях дистанционного образования. Рассматриваются положительные и отрицательные стороны дистанционного образования в аспекте возможности усвоения знаний детьми с нарушениями зрения по предмету "Окружающий мир" и актуальность интерактивных методов в решении данной проблемы. Особое внимание уделяется учету особенностей развития детей с нарушениями зрения и соблюдению условий для коррекции и активизации зрительных функций и глазомерных ворзможностей обучабщихся с нарушениями зрения на уроках "окружающего мира", проводимых в режиме онлайн-обучения.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>8.
| 74.261 М 27
Маркина, Т. Л. Итоговый тест по окружающему миру за курс начальной школы : УМК "Шк. России" / Т. Л. Маркина> // Начальная школа. - 2012. - № 5. - С. 64-65
ББК 74.261
Кл.слова (ненормированные): ОКРУЖАЮЩИЙ МИР (ПРЕДМЕТ) -- ИТОГОВЫЕ ТЕСТЫ -- НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>9.
| 74.261 З-86
Зорин, С. С. Формирование визуальной культуры посредством эстетического восприятия природы и ландшафтотерапии / С. С. Зорин> // Начальная школа. - 2011. - № 4. - С. 50-51. - Библиогр.: с. 51 (5 назв.)
ББК 74.261
Кл.слова (ненормированные): ОКРУЖАЮЩИЙ МИР (ПРЕДМЕТ) -- УРОКИ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА -- ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- ПРИРОДА -- ЛАНДШАФТОТЕРАПИЯ
Держатели документа: ЦБС г. Барнаула Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>10.
| 74.261 А 61
Амбражевич, Я. Е. Сообщения учащихся на уроках по предмету "окружающий мир" / Я. Е. Амбражевич> // Начальная школа. - 2011. - № 1. - С. 89-93. - Библиогр.: с. 93 (3 назв.)
ББК 74.261
Кл.слова (ненормированные): ОКРУЖАЮЩИЙ МИР (ПРЕДМЕТ) -- УЧАЩИЕСЯ -- САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА -- ДОКЛАДЫ
Держатели документа: ЦБС г. Барнаула Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>11.
| 74.261 К 48
Клепинина, З. А. Развитие экологической грамотности учащихся / З. А. Клепинина> // Начальная школа. - 2011. - № 1. - С. 93-97
ББК 74.261
Кл.слова (ненормированные): НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА -- ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ ГРАМОТНОСТЬ -- ОКРУЖАЮЩИЙ МИР (ПРЕДМЕТ) -- ПРИРОДА
Держатели документа: ЦБС г. Барнаула Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>12.
| 74.261 К 73
Котякова, О. В. Голоса птиц : окружающий мир. II класс / О. В. Котякова> // Начальная школа. - 2011. - № 4. - С. 46-49
ББК 74.261
Кл.слова (ненормированные): ОКРУЖАЮЩИЙ МИР (ПРЕДМЕТ) -- 2-Й КЛАСС -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- РАЗРАБОТКИ УРОКОВ
Держатели документа: ЦБС г. Барнаула Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>13.
| 74.26 Р 83
Руднянская, Е. И. Интегрированный урок: литературное чтение - математика - окружающий мир : УМК "Начальная школа XXI века" / Е. И. Руднянская, Е. И. Коновалова> // Начальная школа. - 2011. - № 4. - С. 20-25. - Библиогр.: с. 25 (3 назв.)
ББК 74.26
Кл.слова (ненормированные): ИНТЕГРИРОВАННЫЕ УРОКИ -- ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ -- УРОКИ МАТЕМАТИКИ -- ОКРУЖАЮЩИЙ МИР (ПРЕДМЕТ) -- УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ КОМПЛЕКТЫ -- НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА -- "НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА XXI ВЕКА"
Держатели документа: ЦБС г. Барнаула Доп.точки доступа: Коновалова, Е. И. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>14.
| 74.261 И 21
Иванова, С. А. Как путешествует письмо : окружающий мир. I класс / С. А. Иванова> // Начальная школа. - 2011. - № 4. - С. 41-43
ББК 74.261
Кл.слова (ненормированные): ОКРУЖАЮЩИЙ МИР (ПРЕДМЕТ) -- ПЕРВОКЛАССНИКИ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- РАЗРАБОТКИ УРОКОВ
Держатели документа: ЦБС г. Барнаула Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>15.
| 74.261 Р 93
Рыбкина, О. Н. Природа - наш дом : окружающий мир. III класс / О. Н. Рыбкина> // Начальная школа. - 2011. - № 4. - С. 43-46
ББК 74.261
Кл.слова (ненормированные): ОКРУЖАЮЩИЙ МИР (ПРЕДМЕТ) -- 3-Й КЛАСС -- РАЗРАБОТКИ УРОКОВ
Держатели документа: ЦБС г. Барнаула Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>16.
| 74.261 В 37
Вершинина, И. В. Что мы знаем о главной звезде? : Окружающий мир. II класс / И. В. Вершинина> // Начальная школа. - 2011. - № 1. - С. 103-105
ББК 74.261
Кл.слова (ненормированные): ОКРУЖАЮЩИЙ МИР (ПРЕДМЕТ) -- 2-Й КЛАСС -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- СОЛНЕЧНАЯ СИСТЕМА -- РАЗРАБОТКА УРОКА
Держатели документа: ЦБС г. Барнаула Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>17.
| 74.26 К 48
Кленова, Т. В. В гости к весне : интегрированный урок окружающего мира и литературного чтения / Т. В. Кленова> // Начальная школа. - 2012. - № 2. - С. 63-66
ББК 74.26
Кл.слова (ненормированные): ИНТЕГРИРОВАННЫЕ УРОКИ -- ОКРУЖАЮЩИЙ МИР (ПРЕДМЕТ) -- УРОКИ ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ
Держатели документа: ЦБС г. Барнаула Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>18.
| 74.261 П 88
Пуляева, О. В. Край тысячи озер : урок окружающего мира. УМК "Школа России". II класс / О. В. Пуляева> // Начальная школа. - 2012. - № 2. - С. 67-69
ББК 74.261
Кл.слова (ненормированные): ОКРУЖАЮЩИЙ МИР (ПРЕДМЕТ) -- УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ КОМПЛЕКТЫ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ВОДОЕМЫ
Держатели документа: ЦБС г. Барнаула Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>19.
|
Инденбаум, Елена Леонидовна. "Тетрадки плюс" в обучении первоклассников с задержкой психического развития (часть 1) / Е. Л. Инденбаум, А. А. Гостар, И. О. Позднякова> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2022. - № 2. - С. 32-45
ББК 74.35
Кл.слова (ненормированные): МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ЗПР -- ПЕРВОКЛАССНИКИ -- ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ -- КОРРЕКЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ОКРУЖАЮЩИЙ МИР (ПРЕДМЕТ) Аннотация: В статье описываются теоретико-практические основания и особенности обучения первоклассников с ЗПР по предмету "Окружающий мир" с помощью специальных учебных пособий "Тетрадки плюс". Содержание тетрадок соответствует учебникам комплекса "Школа России". Методика их использования реализует функционально-уровневый подход к коррекции недостатков познавательной деятельности младших школьников, предложенный иркутским психологом-дефектологом С. А. Домишкевичем. Статья адресована педагогам, работающим с детьми, имеющими ЗПР и может быть полезна преподавателям, студентам направления "Специальное (дефектологическое) образование".
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Гостар, Анна Алексеевна; Позднякова, Инга Олеговна Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>20.
| 74.261 Л 87
Лушкина, Н. Г. Окружающий мир: урок в классе-комплекте : I, IV классы / Н. Г. Лушкина> // Начальная школа. - 2011. - № 10. - С. 49-51 : табл.
ББК 74.261
Кл.слова (ненормированные): "ОКРУЖАЮЩИЙ МИР" (ПРЕДМЕТ) -- 1-4 КЛАССЫ
Держатели документа: ЦБС г. Барнаула Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
|
|