Поисковый запрос: <.>K=ОЛИГОФРЕНОПЕДАГОГИКА<.> |
Общее количество найденных документов : 44
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
|
Микфельд, Я. О. Организация и результаты научно-исследовательской деятельности студентов, обучающихся по специальности "031800 - Логопедия" с дополнительной специальностью "Олигофренопедагогика" / Я. О. Микфельд> // Практическая психология и логопедия. - 2006. - № 6. - С. 5-6
ББК 74.37р + 74.35р
Кл.слова (ненормированные): НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- СТУДЕНТЫ-ЛОГОПЕДЫ -- ЛОГОПЕДИЯ -- ОЛИГОФРЕНОПЕДАГОГИКА -- ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ
Держатели документа: НПБ БГПУ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : 65613104/НПБ БГПУ (1) Свободны: 65613104/НПБ БГПУ (1)
Найти похожие
|
>2.
|
Голубенко, Т. А. Курс "Физиотерапевтические методы в лечебно-коррекционных мероприятиях у детей с заболеваниями ЦНС" / Т. А. Голубенко> // Детская и подростковая реабилитация. - 2006. - № 2. - С. 46-47.
ББК 57.33 + 74.3р
Кл.слова (ненормированные): ФИЗИОТЕРАПИЯ -- ЛЕЧЕБНО-КОРРЕКЦИОННЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ЗАБОЛЕВАНИЯ ЦНС -- ЗАБОЛЕВАНИЯ ЦЕНТРАЛЬНОЙ НЕРВНОЙ СИСТЕМЫ -- КАФЕДРА СОВРЕМЕННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ РЕАБИЛИТАЦИИ -- ЛЕЧЕБНАЯ ПЕДАГОГИКА -- ОЛИГОФРЕНОПЕДАГОГИКА
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>3.
|
Королев, А. П. Фармакотерапия в логопедии и олигофренопедагогике / А. П. Королев> // Детская и подростковая реабилитация. - 2006. - № 2. - С. 44.
ББК 74.3р
Кл.слова (ненормированные): ФАРМАКОТЕРАПИЯ -- ЛОГОПЕДИЯ -- ОЛИГОФРЕНОПЕДАГОГИКА -- ФАКУЛЬТЕТ СПЕЦИАЛЬНОЙ ПЕДАГОГИКИ И ПСИХОЛОГИИ -- КАФЕДРА СОВРЕМЕННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ РЕАБИЛИТАЦИИ -- ПОДГОТОВКА ДЕФЕКТОЛОГОВ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>4.
|
Микфельд, Я. О. Организация самостоятельной работы студентов, обучающихся по специальности "031800 - логопедия" с дополнительной специальностью "Олигофренопедагогика" / Микфельд Я. О.> // Логопедия. - 2007. - № 3. - С. 64-67
ББК 74р
Кл.слова (ненормированные): СТУДЕНТЫ-ЛОГОПЕДЫ -- САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА -- ЛОГОПЕДИЯ (СПЕЦИАЛЬНОСТЬ) -- ОЛИГОФРЕНОПЕДАГОГИКА (СПЕЦИАЛЬНОСТЬ) -- ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СПЕЦИАЛЬНОСТИ -- СМОЛЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Держатели документа: АКСБ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>5.
|
Ульенкова, У. В. Особенности устойчивости и концентрации произвольного внимания у умственно отсталых учащихся младших классов / У. В. Ульенкова, Л. А. Метиева> // Практическая психология и логопедия. - 2007. - № 5. - С. 34-44
ББК 88.48
Кл.слова (ненормированные): коррекционная педагогика -- умственная отсталость -- экспериментальные исследования -- младшие школьники -- произвольное внимание -- олигофренопедагогика -- детская психология
Держатели документа: НПБ БГПУ Доп.точки доступа: Метиева, Л. А. Найти похожие
|
>6.
|
Список научных трудов С. А. Домишкевича> // Специальная психология. - 2007. - № 4. - С. 10-12
ББК 74.3я1
Кл.слова (ненормированные): ДОМИШКЕВИЧ СЕРГЕЙ АЛЕКСАНДРОВИЧ -- НАУЧНЫЕ ТРУДЫ -- БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЕ СПИСКИ -- СПЕЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ -- ОЛИГОФРЕНОПЕДАГОГИКА
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>7.
|
Микфельд, Я. О. Организация самостоятельной работы студентов, обучающихся по специальности "031800 - Логопедия" с дополнительной специальностью "Олигофренопедагогика" / Я. О. Микфельд> // Практическая психология и логопедия. - 2007. - № 3. - С. 29-34
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): высшее педагогическое образование -- специальное образование -- олигофренопедагогика -- СТУДЕНТЫ-ЛОГОПЕДЫ -- самостоятельная работа -- коррекционные упражнения
Держатели документа: НПБ БГПУ Найти похожие
|
>8.
| > Шифр: Л2а/2007/3 Журнал Логопедия сегодня 2007г. N 3
Содержание: Соломатина Г. Н. Билингвизм, его влияние на речевое развитие ребенка / Соломатина Г. Н. - С.5-11. - Библиогр. в конце ст. Овсянникова С. А. Особенности формирования устной речи, навыков языкового анализа и синтеза у детей с разным типом течения дисграфии / Овсянникова С. А., Обнизова Т. Ю. - С.11-19. - Библиогр. в конце ст. : ил Резниченко Т. С. Говорить, читать, писать: что сначала, а что потом? / Резниченко Т. С. - С.20-31. - Библиогр.: с. 29-31 Горшенева С. В. Нейропсихологический анализ синдромов ММД / Горшенева С. В. - С.32-36. - Библиогр. в конце ст. Лалаева Р. И. Проблемы логопедической диагностики / Лалаева Р. И. - С.37-43 Июдина Л. В. Особенности коммуникативной деятельности детей с общим недоразвитием речи / Июдина Л. В. - С.44-50. - Библиогр. в конце ст. Капора Т. А. Развитие и коррекция восприятия у младших школьников с проблемами в обучении игровым методом / Капора Т. А. - С.50-55 Брунчукова Н. М. Краеведческий материал на уроках математики в коррекционной школе / Брунчукова Н. М. - С.55-59 : ил Шамилева И. А. Экологическое образование студентов гуманитарных специальностей / Шамилева И. А. - С.60-64 Микфельд Я. О. Организация самостоятельной работы студентов, обучающихся по специальности "031800 - логопедия" с дополнительной специальностью "Олигофренопедагогика" / Микфельд Я. О. - С.64-67 Боровцова Л. А. Индивидуальное самообразование как средство повышения проф. мастерства учителя-логопеда / Боровцова Л. А. - С.67-70. - Библиогр.: с. 69-70 Дьякова, Е. 8-ой Всемирный конгресс для лиц с заиканием : (8th World congress for people who stutter) / Е. Дьякова, К. Белов. - С.71-73 : фото Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>9.
|
Шамилева, И. А. Экологическое образование студентов гуманитарных специальностей / Шамилева И. А.> // Логопедия. - 2007. - № 3. - С. 60-64
ББК 74р
Кл.слова (ненормированные): ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- СТУДЕНТЫ -- ГУМАНИТАРНЫЕ СПЕЦИАЛЬНОСТИ -- ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ -- СМОЛЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ -- ЛОГОПЕДИЯ И ОЛИГОФРЕНОПЕДАГОГИКА (СПЕЦИАЛЬНОСТЬ)
Держатели документа: АКСБ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>10.
|
Салтыкова, М. А. Подготовка педагогических кадров для системы специального образования в Кировской области / М. А. Салтыкова> // Школьный логопед. - 2008. - № 3. - С. 29-32
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): специальное образование -- педагоги -- Кировская область -- олигофренопедагогика
Держатели документа: НПБ БГПУ Найти похожие
|
>11.
| 74.35 П 30
Петрова, В. Г. Вклад А. Н. Граборова в отечественную олигофренопедагогику / Петрова В. Г., Шевырева Т. Г., Дорошенко О. В.> // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2010. - № 4. - С. 17-20
ББК 74.35
Кл.слова (ненормированные): ГРАБАРОВ А. Н. -- ОЛИГОФРЕНОПЕДАГОГИКА -- ИСТОРИЯ ДЕФЕКТОЛОГИИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- УМСТВЕННО ОТСТАЛЫЕ ШКОЛЬНИКИ
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Шевырева, Т. Г.; Дорошенко, О. В. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>12.
| 74.35 С 84
Стреблева, Е. А. О результатах научных исследований в области дошкольной олигофренопедагогики / Е. А. Стреблева> // Дефектология. - 2010. - № 3. - С. 22-28
ББК 74.35
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ -- ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- НАРУШЕНИЯ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ -- НАУЧНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- ДОШКОЛЬНАЯ ОЛИГОФРЕНОПЕДАГОГИКА
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>13.
|
Пузанов, Б. П. Дефектологический факультет Московского педагогического государственного университета / Пузанов Б. П.> // Логопедия сегодня. - 2010. - № 1. - С. 18-20
ББК 74.3р
Кл.слова (ненормированные): ДЕФЕКТОЛОГИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ -- МОСКОВСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ -- МОСКОВСКИЕ ВЫСШИЕ ЖЕНСКИЕ КУРСЫ -- ДЕФЕКТОЛОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ЛОГОПЕДИЯ -- ОЛИГОФРЕНОПЕДАГОГИКА -- СУРДОПЕДАГОГИКА -- ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ -- ДЕФЕКТОЛОГИ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ КАДРЫ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>14.
|
Белявский, Б. В. Исследование социального взаимодействия обучающихся с нарушением интеллекта в процессе их трудовой деятельности / Б. В. Белявский> // Специальное образование. - 2012. - № 4. - С. 5-14
ББК 74.35
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ОЛИГОФРЕНОПЕДАГОГИКА -- СОЦИАЛЬНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ -- ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- БРИГАДА -- КОЛЛЕКТИВНО-ГРУППОВЫЕ ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ТРУДА -- УЧЕБНО-ТРУДОВАЯ ГРУППА -- ВЗАИМНОСТЬ ВЫБОРА -- ГРУППОВАЯ ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ МОТИВОВ Аннотация: Цель исследования - экспериментальная проверка эффективности педагогической технологии, направленной на обучение социальному взаимодействию детей с нарушением интеллекта в процессе трудовой деятельности.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>15.
| 74.35 Т 52
Толстикова, О. Н. Задачи и организация коррекционно-развивающей работы по формированию мотивации учебной деятельности у умственно отсталых младших школьников / О. Н. Толстикова> // Специальное образование. - 2012. - № 3. - С. 73-81
ББК 74.35
Кл.слова (ненормированные): ДЕФЕКТОЛОГИЯ -- ОЛИГОФРЕНОПЕДАГОГИКА -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- УМСТВЕННО ОТСТАЛЫЕ ДЕТИ -- УЧЕБНАЯ МОТИВАЦИЯ -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ РАБОТА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА Аннотация: Раскрыты задачи и особенности коррекционно-развивающей работы по формированию мотивации учебной деятельности у умственно отсталых младших школьников.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>16.
| 74.37 И 46
Ильина, С. Ю. Речевое развитие умственно отсталых старшеклассников в процессе обучения русскому языку: состояния, проблемы и перспективы / С. Ю. Ильина> // Специальное образование. - 2012. - № 3. - С. 39-48
ББК 74.37 + 74.35
Кл.слова (ненормированные): ДЕФЕКТОЛОГИЯ -- ЛОГОПЕДИЯ -- ОЛИГОФРЕНОПЕДАГОГИКА -- СТАРШЕКЛАССНИКИ С ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫМ НЕДОРАЗВИТИЕМ -- ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ РУССКОМУ ЯЗЫКУ -- РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ -- КОММУНИКАТИВНО ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПОДХОД -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ Аннотация: Рассматриваются современные подходы к речевому развитию умственно отсталых учеников 5-9 классов, анализируются основные недостатки сложившихся методов и определяются перспективы совершенствования процесса обучения русскому языку с целью улучшения речевого развития учащихся.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>17.
|
Фатихова, Л. Ф. Дифференциальная диагностика наглядных форм мышления дошкольников с интеллектуальными нарушениями / Л. Ф. Фатихова> // Специальное образование. - 2012. - № 4. - С. 72-80
ББК 74.35 + 88.48
Кл.слова (ненормированные): ОЛИГОФРЕНОПЕДАГОГИКА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ЗПР -- УМСТВЕННЯ ОТСТАЛОСТЬ -- ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНАЯ ДИАГНОСТИКА -- НАГЛЯДНЫЕ ФОРМЫ МЫШЛЕНИЯ -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ НАРУШЕНИЯМИ -- УО Аннотация: В статье представлены результаты исследования, направленного на изучение развития наглядного мышления дошкольников с интеллектуальными нарушениями и выявление различий в развитии мышления дошкольников с задержкой психического развития и умственной отсталостью в сравнении с их нормально развивающимися сверстниками.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>18.
|
Москалькова, С. Н. Психолого-педагогические условия формирования исполнительских действий в технике работы кистью и красками у младших школьников с нарушением интеллекта / С. Н. Москалькова> // Специальное образование. - 2012. - № 4. - С. 57-65
ББК 74.35
Кл.слова (ненормированные): ОЛИГОФРЕНОПЕДАГОГИКА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ ДЕЙСТВИЯ ПРИ РАБОТЕ С КИСТЬЮ И КРАСКАМИ -- ГРАФИЧЕСКИЕ ИСПОЛНИТЕЛЬСКИЕ ОПЕРАЦИИ -- ОБЩЕИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ УМЕНИЯ -- ОБЩЕХУДОЖЕСТВЕННЫЕ УМЕНИЯ -- СПЕЦИФИЧЕСКИЕ УМЕНИЯ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ОБЩЕИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ НАВЫКИ -- ОБЩЕХУДОЖЕСТВЕННЫЕ НАВЫКИ -- СПЕЦИФИЧЕСКИЕ НАВЫКИ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ Аннотация: В соответствии со структурой исполнительских действий при работе кистью и красками предлагается методика обучения и художественным операциям младших школьников с нарушением интеллекта.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>19.
| 74.35 М 22
Мамаева, А. В. Влияние педагогической грамотности родителей на сформированность коммуникативных умений у детей 6-8лет с умеренной и тяжёлой умственной отсталостью / А.В. Мамаева, Е.С. Штефанова> // Специальное образование. - 2012. - № 4. - С. 49-56
ББК 74.35
Кл.слова (ненормированные): ОЛИГОФРЕНОПЕДАГОГИКА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ ИНТЕЛЛЕКТА -- КОММУНИКАТИВНЫЕ УМЕНИЯ -- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ГРАМОТНОСТЬ -- РОДИТЕЛИ -- УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ Аннотация: Статья посвящена анализу результатов исследования коммуникативных умений у детей 6-8лет с умеренной и тяжёлой умственной отсталостью и педагогической грамотности их родителей. Выявлена взаимозависимость между этими показателями.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>20.
| 74.35 Б 79
Болонина, А. Ю. Прогностическая модель педагогического изучения интеллектуального развития аномального ребёнка в процессе обучения / А. Ю. Болонина> // Специальное образование. - 2012. - № 3. - С. 21-29
ББК 74.35
Кл.слова (ненормированные): ДЕФЕКТОЛОГИЯ -- КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА -- ОЛИГОФРЕНОПЕДАГОГИКА -- ПРОГНОСТИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ИЗУЧЕНИЯ -- СОЦИАЛИЗАЦИЯ РЕБЕНКА С ИНТЕЛЛЕКУАЛЬНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ -- ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ -- ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- ОЦЕНКА ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ -- ПРОГНОЗИРОВАНИЕ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА Аннотация: Обосновывается актуальность проблемы педагогического обучения с целью их социализации и интеграции в общество. Для решения данной проблемы востребованы соответствующие инструменты профессиональной деятельности педагога, позволяющие одновременно целенаправленно осуществлять педагогическое изучение и использовать его результаты в целях прогнозирования интеллектуального развития ребенка на основе индивидуализации обучения.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
|
|