Главная

Базы данных

Вид поиска

Яндекс.Метрика
Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог АКСБ (8)Ретро до 2005 года (1)
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=ОРИЕНТАЦИЯ<.>
Общее количество найденных документов : 137
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.
Шифр: В1/2012/2
   Журнал

Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2002
2012г. N 2
Содержание:
Зыкова, Т. С. Профессиональное образование подростков с нарушением слуха: советуются специалисты / Т. С. Зыкова. - С.3-6
Корвякова, Л. П. Актуальные проблемы профессионального образования подростков с нарушением слуха / Л. П. Корвякова. - С.7-11
Проект концепции непрерывного профессионального образования лиц с нарушением слуха. - С.12-18
Иванова, Н. М. Профессиональное самоопределение глухих учащихся как составляющая ключевых обравзовательных компетенций / Н. М. Иванова. - С.19-21
Малахова, Т. А. Особенности межличностных отношений обучающихся с проблемами слуха и нормально слышащих детей / Т. А. Малахова, С. Р. Абольянина. - С.22-27
Визирякина, Н. И. Опыт работы школы-интерната по профессиональной ориентации т трудовой подготовке глухих воспитанников / Н. И. Визирякина. - С.28-29
"Центр на Павелецкой" - ресурсный центр общеобразовательной и профессиональной подготовки обучающихся с нарушением слуха. - С.30-33
Грязных, Е. М. Интегрированный урок социально-бытовой ориентировки и развития речевого слуха / Е. М. Грязных, Л. А. Михеева. - С.1-8 вкл.
Антонова, О. А. Интегрированные формы профессионального образования молодежи с нарушением слуха в образовательном учреждении СПО / О. А. Антонова. - С.34-41
Морозова, Е. А. Перспективные направления коррекционной помощи студентам с ОВЗ по слуху в системе профобразования / Е. А. Морозова. - С.42-47
Баева, Н. В. Инновационные методы обучения студентов-инвалидов по слуху в медицинском колледже / Н. В. Баева. - С.48-51
Вшивкова, Т. А. Уроки физики в профориентации неслышащего школьника / Т. А. Вшивкова. - С.52-55
Коровкина, Т. П. Профессиональная ориентация в выпускных классах школы для детей с нарушением слуха / Т. П. Коровкина. - С.56-57
Отдельнова, Н. С. Новый учебник для старшеклассников и студентов с нарушенным слухом: основные принципы и подходы / Н. С. Отдельнова, Т. А. Соловьева. - С.58-63
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

2.
Шифр: Д3/2017/2
   Журнал

Детская и подростковая реабилитация
2017г. N 2
Содержание:
Применение комбинации транспедикулярных фиксаторов и ламинарных крючков в LSZ в хирургическом лечении тяжелых форм сколиоза при завершенном росте позвоночника / А. А. Лака [и др.]. - С.5-7
Клиточенко, Г. В. Динамика биоэлектрической активности головного мозга при комбинированном лечении детского церебрального паралича / Г. В. Клиточенко, Н. В. Малюжинская, П. С. Кривоножкина. - С.8-11
Щуров, В. А. Реабилитация детей после оперативного увеличения длины конечностей / В. А. Щуров. - С.12-17
Динамика клинических проявлений нарушения двигательных функций у детей с синдромом опсоклонус-миоклонус при применении различных реабилитационных методик / О. А. Поляков [и др.]. - С.18-23
Клеменов, А. В. Обратная ходьба и ее применение в реабилитации детей с церебральным параличом / А. В. Клеменов. - С.24-26
Шашель, В. А. Эффективность программы реабилитации школьников с синдромом вегетативной дисфункции после переннесенных респираторных инфекций / В. А. Шашель, Л. А. Подпорина, О. В. Первишко. - С.27-30
Низова, Л. М. Профессиональная ориентация детей-инвалидов / Л. М. Низова, Е. А. Андреева. - С.31-35
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

3.
    (Нет сведений об экземплярах)
Шифр: Д1/2005/№4
   Журнал

Дефектология . - 1969
2005г. N 4
Содержание:
Дмитриев, А. А. О некоторых проблемах интегрированного обучения детей с особыми образовательными потребностями / А.А. Дмитриев. - С.4-8
Брунов, Б. П. К истории специального образования в Красноярском крае / Б.П. Брунов, Н.В. Мохова, А.П. Трубачева, Дмитриев А.А. - С.9-14
Другие авторы: Мохова Н.В., Трубачева А.П., Дмитриев А.А.
Янданова, Т.И. Подготовка специалистов для системы специального образования Иркутской области / Т.И. Янданова, О.А. Вялых, Р.А. Афанасьева. - С.15-19
Монхорова, И.Г. О системе специального образования в Республике Бурятия / И.Г. Монхорова, Г.П. Манхеев. - С.19-21
Шкутович, И. Н. Специальное образование в Омской области / И.Н. Шкутович. - С.22-24
Захарова, С. С. О система специального образования в Республике Саха (Якутия0 / С.С. Захарова. - С.25-28
Денисова, Т.И. / Т.И. Денисова, О.В. Лисиченко, В.Н. Максимов, Платошечкина Ю.И.; Зябкина И.Г. - С.29-31
Другие авторы: Лисиченко О.В. , Максимов В.Н., Платошечкина Ю.И.; Зябкина И.Г.
Пасечкина, В. П. Организация комплексного сопровождения детей в условиях закрытого города / В.П. Пасечкина. - С.32-36
Дианова, В. И. О профессионально значимых качествах личности специалистов ПМСС-центра / В.И. Дианова. - С.36-38
Лесневский, Ю. Ю. Опыт сотрудничества между специальной библиотекой и вузом / Ю.Ю. Лесневский, Т.В. Волошина, Н.А. Одинокова. - С.39-40
Иденбаум, Е. Л. Практика применения функционально-уровневого подхода в организации обучения детей с ЗПР (с фрагментами статьи С.А. Домишкевича "Функционально- уровневый подход к диагностике и коррекции познавательной деятельности в норме и при отклонениях в развитии") / Е.Л. Иденбаум, А.А. Трушкова, С.В. Кованенко, Соловьева В.С.; Кирилкина И.Г.; Коростелева О.И. - С.41-54
Другие авторы: Трушкова А.А., Кованенко С.В., Соловьева В.С.; Кирилкина И.Г.; Коростелева О.И.
Барагдасарьян, И. С. / И.С. Барагдасарьян, портрет учащихся первых классов общеобразовательных школ Красноярска Психологический. - С.55-57
Денискина, В. З. Развитие обоняния у детей с нарушениями зрения / В.З. Денискина, Г.Г. Петрова. - С.58-62
уфимцева, Л. П. Опыт работы по интеграции детей с нарушениями зрения / Л.П. уфимцева, И.И. Куншина, О.Л. Беляеа, Хомич Н.Г. - С.63-67
Другие авторы: Куншина И.И., Беляеа О.Л., Хомич Н.Г.
Жуковин, И. Ю. Планирование и проведение уроков физической культуры спортивно- тренировочной напрвленности / И.Ю. Жуковин. - С.68-73
Лопотько, Л. П. Профессиональная ориентация школьников с нарушенным слухом / Л.П. Лопотько. - С.74-76
Сидорова, М. М. Проктная деятельность на уроках трудового обучения в школе VIII dblf / М.М. Сидорова. - С.77-78
Четверикова, Т. Ю. К вопросу об эффективности изучения словообразования в школах I вида / Т.Ю. Четверикова. - С.77-78
Дмитриева, С. А. Особенности школьной тревожности у детей-сирот младшего школьного возраста / С.А. Дмитриева. - С.86-87
Удилова, И. В. Развитие мелкой ручной моторики у леворуких учащихся с ЗПР / И.В. Удилова. - С.88-89
Финк, М.В. Формирование геометрических представлений у дошкольников с нарушением ителлекта / М.В. Финк. - С.89-91
Саломатина, И. В. Международный форум слепоглухих правозащитников / И.В. Саломатина. - С.92-93
Нет сведений об экземплярах
Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

4.
74.3
А 98


    Ашитко, А.
    На свете есть много разных профессий [Электронное издание] : Интегрир. урок по дисциплинам "Профориентация" и "Психология познания" [для детей с ОВЗ] / А. Ашитко, А. Милюшина. - Электрон. журн. // Здоровье детей. - 2014. - № 9. - С. 41-45
ББК 74.3
Рубрики: Подростки с ограниченными возможностями--Профессиональная ориентация
   Профориентация--Подростки с ограниченными возможностями

Кл.слова (ненормированные):
ШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ-ИНВАЛИДЫ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ПРОФОРИЕНТАЦИЯ -- ИНТЕГРИРОВАННЫЕ УРОКИ -- ПСИХОЛОГИЯ ПОЗНАНИЯ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ


Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Милюшина, А.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : СФ (1)
Свободны: СФ (1)

Найти похожие

5.


    Ивчатова, Л. А.
    Су-джок терапия в коррекционно-педагогической работе с детьми / Л. А. Ивчатова // Логопед. - 2010. - № 1. - С. 36-38
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- коррекционно-логопедическая работа -- лечебно-оздоровительная работа -- су-джок терапия -- дошкольники -- автоматизация звуков -- пространственная ориентация -- предлоги -- слоговые структуры -- ЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКИЕ КАТЕГОРИИ

Держатели документа:
НПБ БГПУ
НПБ АлтГПА

Найти похожие

6.


    Адольф, В. А.
    Профессиональная ориентация - условие успешной социализации в информационном обществе / В. А. Адольф, И. А. Ковалевич // Воспитание школьников. - 2009. - № 9. - С. 3-8. - Библиогр.: с. 8 . -
ББК 74.200.52

Кл.слова (ненормированные):
ПРОФОРИЕНТАЦИЯ -- ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- МОТИВАЦИЯ

Держатели документа:
ЦБС г. Барнаула
АКУНБ
НПБ АлтГПА
НБ АлтГАКИ

Доп.точки доступа:
Ковалевич, И. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


   
    Острый ум, умелые руки : [о первом Национальном чемпионате "Абилимпикс Россия"] // Наша жизнь. - 2016. - № 1. - С. II обл., 2-4.
ББК Т60.993.2-356
Рубрики: Абилимпикс
   ВОС

   Конкурсы

   Слепые

   Профессиональное мастерство

Кл.слова (ненормированные):
ИНВАЛИДЫ -- ИНВАЛИДЫ ПО ЗРЕНИЮ -- АБИЛИМПИКС (КОНКУРС) -- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ОРИЕНТАЦИЯ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ

Держатели документа:
АКСБ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Таскина, Н. А.
    Реализация идеи инклюзивного образования в системе дополнительного образования детей (из опыта работы дворца творчества детей и молодежи г. Оренбурга) / Н. А. Таскина, Н. Н. Безызвестных // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2018. - № 2. - С. 35-41.
ББК 74.3
Рубрики: Коррекционная педагогика--Дополнительное образование
   ОРЕНБУРГ
Кл.слова (ненормированные):
ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- АДАПТИРОВАННЫЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ОРИЕНТАЦИЯ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ -- ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ КОНСИЛИУМЫ -- ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ДВОРЦЫ ТВОРЧЕСТВА ДЕТЕЙ И МОЛОДЕЖИ -- ПРОФОРИЕНТАЦИЯ
Аннотация: Инклюзивное образование наиболее эффективно реализуется в условиях дополнительного образования. В статье представлен опыт работы по организации инклюзивного образования в структурных подразделениях учреждения дополнительного образования, реализующего дополнительные общеобразовательные программы, в т. ч. адаптированные, для детей с ОВЗ.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Безызвестных, Наталья Николаевна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Рюмина, А. Б.
    Новые возможности "Волшебных дощечек" / А. Б. Рюмина // Логопед. - 2010. - № 2. - С. 30-33
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- пространственная ориентация -- зрительное восприятие -- мелкая моторика -- игровые пособия

Держатели документа:
НПБ БГПУ

Найти похожие

10.
74.200.51
К 17


    Калинина, Л. В.
    Ориентация младших школьников на нравственные ценности / Л. В. Калинина // Начальная школа. - 2011. - № 1. - С. 46-50. - Библиогр.: с. 50 (3 назв.)
ББК 74.200.51

Кл.слова (ненормированные):
МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- НРАВСТВЕННЫЕ ЦЕННОСТИ -- ОРИЕНТАЦИЯ -- НРАВСТВЕННЫЕ ОРИЕНТИРЫ

Держатели документа:
ЦБС г. Барнаула
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Гусейнова, Аща Айирмагомедовна.
    Особенности преподавания учебной дисциплины "Технология" для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата при реализации адаптированной основной образовательной программы основного общего образования / А. А. Гусейнова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2020. - № 8. - С. 57-64
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
НОДА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- НАРУШЕНИЯ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА -- НАРУШЕНИЯ ОДА -- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ОРИЕНТАЦИЯ -- АДАПТИРОВАННЫЕ ОСНОВНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ -- АООП -- ПРОФОРИЕНТАЦИЯ -- ТЕХНОЛОГИЯ -- ШКОЛЬНИКИ -- ОСНОВНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Аннотация: В статье представлена специфика преподавания предмета "Технология" обучающимся с НОДА. Уделяется большое внимание профориентационной работе обучающихся с двигательными нарушениями. Описаны специальные образовательные условия, необходимые для успешной реализации учебной дисциплины "Технология".

Держатели документа:
АКСБ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.
74.104
М 60


    Миленко, В.
    Я все сумею! : ориентация педагогов на успех в профессиональной деятельности / В. Миленко, В. Гавва // Дошкольное воспитание. - 2011. - № 3. - С. 108-115 . -
ББК 74.104

Кл.слова (ненормированные):
ПЕДАГОГИ -- МОТИВАЦИЯ НА УСПЕХ -- ТЕСТЫ

Держатели документа:
ЦБС г. Барнаула

Доп.точки доступа:
Гавва, В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.
74.200.52
Б 99


    Бякова, Н. В.
    Групповая профориентационная игра "Путь в профессию" / Н. В. Бякова // Воспитание школьников. - 2011. - № 1. - С. 49-56 . -
ББК 74.200.52

Кл.слова (ненормированные):
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ПРОСВЕЩЕНИЕ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ОРИЕНТАЦИЯ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ САМООПРЕДЕЛЕНИЕ -- ПРОФОРИЕНТАЦИОННЫЕ ИГРЫ

Держатели документа:
ЦБС г. Барнаула
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.
74.200.52
З-62


    Зимина, А.
    "Хранитель культуры и добра" : (профессия - библиотекарь) / А. Зимина // Воспитание школьников. - 2006. - № 9. - С. 40-45 . -
ББК 74.200.52

Кл.слова (ненормированные):
ПРОФЕССИИ -- ПРЕДПРОФИЛЬНЫЙ КУРС -- ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ -- БИБЛИОТЕКАРИ -- ШКОЛЬНИКИ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ОРИЕНТАЦИЯ -- ПРОФОРИЕНТАЦИЯ

Держатели документа:
ЦБС г. Барнаула
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.
74.200.51
П 30


    Петрова, В.
    Азбука нравственного образования : III класс (34 часа) / В. Петрова, А. Хомякова, Т. Стульник // Воспитание школьников. - 2007. - № 6. - С. 30-34 ; № 7. - С. 42-43 ; № 8. - С. 33-37 ; № 10. - С. 31-33 ; Воспитание школьников. - 2008. - № 1. - С. 39-40 ; № 2. - С. 43-46 ; № 4. - С. 44-46 ; № 5. - С. 35-37 ; № 6. - С. 51-54 ; № 7. - С. 27-32 ; № 8. - С. 33-38 ; Воспитание школьников. - 2009. - № 1. - С. 41-46 ; № 2. - С. 27-33 ; № 3. - С. 31-35 ; № 4. - С. 41-48 ; № 5. - С. 26-28 ; № 6. - С. 42-45 . -
ББК 74.200.51

Кл.слова (ненормированные):
МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ -- НРАВСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ЭТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ШКОЛЬНЫЙ ЭТИКЕТ -- ВЗАИМОПОМОЩЬ -- БЕРЕЖЛИВОСТЬ -- ДРУЖБА -- ИГРЫ -- ДИДАКТИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ -- ПРОФОРИЕНТАЦИЯ -- ТРУДОВОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ОРИЕНТАЦИЯ -- КУЛЬТУРА ВНЕШНЕГО ВИДА -- ВНЕШКОЛЬНЫЙ ЭТИКЕТ -- ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ -- ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ПРАВИЛА ОБЩЕНИЯ -- ТОЧНОСТЬ -- ВЕЖЛИВОСТЬ -- БЕСКОРЫСТИЕ -- ДОБРОТА -- СПРАВЕДЛИВОСТЬ -- КОЛЛЕКТИВИЗМ
Аннотация: Пособие содержит материал для практической организации работы с младшими школьниками по нравственному воспитанию. Рассматриваются особенности нравственного образования во 3-м классе начальной школы, его содержание и источники, предложена программа нравственного образования младших школьников с учетом особенностей их взросления. Представлены занятия на темы: "Организованность в труде", "Кем я хочу быть", о трудолюбии. Занятия по разделам "Культура внешнего вида": "Мой гардероб и уход за ним"; "Внешкольный этикет": "Правила поведения в гостях", "У меня зазвонил телефон"; "Правила общения": "Точность: береги свое время и время других", "Твоя речь: слово лечит, слово ранит", "Твои друзья и ты", "Бескорыстие. Доброму везде добро", "Что такое справедливость", "Умейте дружбой дорожить. Коллективизм"

Держатели документа:
ЦБС г. Барнаула

Доп.точки доступа:
Хомякова, А.; Стульник, Т.
В31/2007/6 : Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

В31/2007/7 : Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

В31/2007/8 : Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

В31/2007/10 : Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

В31/2008/1 : Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

В31/2008/2 : Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

В31/2008/4 : Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

В31/2008/5 : Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

В31/2008/6 : Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

В31/2008/7 : Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

В31/2008/8 : Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

В31/2009/1 : Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

В31/2009/2 : Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

В31/2009/3 : Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

В31/2009/4 : Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

В31/2009/5 : Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

В31/2009/6 : Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.
74.200.52
З-62


    Зимина, А.
    "Хранитель культуры и добра" : (профессия - библиотекарь) / А. Зимина // Воспитание школьников. - 2007. - № 1. - С. 31-39 . -
ББК 74.200.52

Кл.слова (ненормированные):
ПРОФИЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ОРИЕНТАЦИЯ -- ШКОЛЬНИКИ -- ПРОФОРИЕНТАЦИЯ -- БИБЛИОТЕКАРИ -- КНИГИ -- КАТАЛОГИ -- СЦЕНАРИИ

Держатели документа:
ЦБС г. Барнаула
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.
74.37
М 76


    Молькова, Н. В.
    Волшебное зелье, или Путешествие в зимний лес : логопедическое развлечение для детей 5-7 лет и их родителей / Молькова Н. В. // Логопед. - 2023. - N 1. - С. 75-85
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ РАЗВЛЕЧЕНИЯ -- ДВИГАТЕЛЬНАЯ СФЕРА -- МЕЛКАЯ МОТОРИКА -- ОБЩАЯ МОТОРИКА -- ОРИЕНТАЦИЯ В ПРОСТРАНСТВЕ -- ОМОНИМЫ -- СЦЕНАРИИ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СЕМЬЕЙ -- ЗИМНИЙ ЛЕС (ТЕМА)
Аннотация: В статье представлено мероприятие с детьми с речевыми нарушениями. Данное развлечение помимо речевых игр на активизацию и обогащение словаря содержит упражнения и игры, направленные на развитие мелкой и общей моторики, ротового дыхания, ориентации в пространстве.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

18.


    Полякова, Р. А.
    Профессиональная ориентация школьников с нарушениями речи / Р. А. Полякова // Школьный логопед. - 2007. - № 5. - С. 69-77
ББК 74.32

Кл.слова (ненормированные):
специальная педагогика -- школьники -- нарушения речи -- профессиональная ориентация -- слабослышащие дети -- глухие

Держатели документа:
НПБ БГПУ

Найти похожие

19.


    Орос, Е. В.
    Сравнительный анализ слоговой структуры слова у детей 5-6 лет с речевым недоразвитием с сохранным и нарушенным зрением / Орос Е. В. // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2017. - № 4. - С. 48-50
ББК Т74.331 + Т74.37
Рубрики: Тифлология
   Тифлопедагогика

   Логопедия

Кл.слова (ненормированные):
РЕЧЕВЫЕ НАРУШЕНИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- СЕРИЙНЫЕ ДВИЖЕНИЯ -- НАРУШЕНИЯ ЗРЕНИЯ -- СЛОГОВЫЕ СТРУКТУРЫ СЛОВ -- ОПТИКОПРОСТРАНСТВЕННАЯ ОРИЕНТАЦИЯ -- ТЕМПО-РИТМИЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ДВИЖЕНИЙ -- СЕРИЙНО-ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНАЯ ОБРАБОТКА ИНФОРМАЦИИ
Аннотация: В статье представлены результаты проведенного исследования по сформированности слоговой структуры слов у детей 5-6 лет с сохранным и нарушенным зрением, имеющих идентичную речевую патологию. Нарушения слоговой структуры слов у слабовидящих детей с речевым недоразвитием усугублены сенсорным дефектом, что подтверждают данные, полученные в ходе эксеримента.

Держатели документа:
АКСБ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.
Шифр: Н2/2012/4
   

Начальная школа
2012г. N 4
Содержание:
Царева, С. Е. Формирование основ алгоритмического мышления в процессе начального обучения математике / С. Е. Царева. - С.5-13
Нюман, О. В. Проблемы формирования самоконтроля в процессе вычислительной деятельности / О. В. Нюман. - С.14-17
Черкасова, А. М. Опосредованная помощь при развитии познавательной самостоятельности / А. М. Черкасова. - С.17-19
Ставцева, Д. В. Взаимосвязанное изучение краеведческого и геометрического материала в начальной школе / Д. В. Ставцева. - С.19-22
Мендыгалиева, А. К. Единый курс "Математика I-VI" - средство реализации преемственности в обучении математике в начальной и основной школе / А. К. Мендыгалиева. - С.23-28
Бакулина, Г. А. Морфемный разбор слова: новые подходы - новые возможности / Г. А. Бакулина. - С.29-32
Зарипова, А. А. Формирование лексикона учащихся в полиэтнической образовательной среде / А. А. Зарипова. - С.33-37
Любимова, Н. И. Формирование цветовой картины мира в языковом сознании младшего школьника / Н. И. Любимова. - С.37-40
Никитченков, А. Ю. Особенности литературного чтения колыбельных песен / А. Ю. Никитченков. - С.41-44
Строганова, Л. В. Литературоведческий аспект курса "Литературное чтение" / Л. В. Строганова. - С.45-49
Ахметова, М. Н. Метапоэтический текст в метафорическом дискурсе преподаванияпредмета "Окружающий мир" / М. Н. Ахметова, Д. О. Подоляк. - С.50-55
Баранчикова, Л. А. Сухолюбы для школьного цветника / Л. А. Баранчикова. - С.55-63
Илиев, Димитр. Формирование и развитие коммуникативных способностей в группововй изобразительной деятельности / Балкански Илиев. - С.63-69
Немова, И. А. Праздник прощания с Азбукой / И. А. Немова. - С.70-73
Сапрыкина, С. П. Дню Победы посвящается : Утренник в I кл. / С. П. Сапрыкина. - С.73-75
Степанова, С. Н. Реформа начальной школы Англии / С. Н. Степанова. - С.76-80
Бочаров, М. И. Ситуационное обучение информационной безопасности в начальной школе / М. И. Бочаров. - С.84-87
Мусина, А. А. Информационные технологии как ядро программы развития класса / А. А. Мусина. - С.87-90
Батршина, Г. С. Способы и средства развития логичесского мышления младших школьников / Г. С. Батршина. - С.91-93
Ромашина, С. Я. Функции иностранного языка в современной системе образования / С. Я. Ромашина. - С.94-98
Кузнецова, И. В. Влияние внеучебной деятельности на становление валеологической культуры / И. В. Кузнецова. - С.98-100
Турежанова, Р. У. Воспитание и профессиональная ориентация учащихся начальных классов средствами народного творчества / Р. У. Турежанова, Б. У. Мингбаева, Н. Х. Хафизова. - С.101-104
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
Статистика за 04.07.2024
Название Запросов Посетителей
По видам ресурсов
Всего 1791 371
Электронный каталог АКСБ363223
Ретро до 2005 года184149
Аналитика877330
БД периодических изданий33
БД книг на флэш-картах299198
Цифровые говорящие книги с криптозащитой ЛОГОСВОС5752
БД «ПРОФЕССИЯ»88
По видам поиска
Стандартный 2 2
Расширенный 0 0
Профессиональный 0 0
Cловарь 0 0
Тематический навигатор 0 0
Показано результатов поиска 1560 -
Число посетителей
Всего - 371
Интранет - 0
Заимствовано записей 0 -
КГБУ "Алтайская краевая специальная библиотека для незрячих и слабовидящих",
656031 Алтайский край, г. Барнаул, Папанинцев, 205, факс 8 (3852) 38-34-43, контактное лицо: Гросс Вера Анатольевна тел. 8 (3852) 38-48-80
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)