Поисковый запрос: <.>K=ОРИЕНТАЦИЯ<.> |
Общее количество найденных документов : 137
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.104 М 60
Миленко, В. Я все сумею! : ориентация педагогов на успех в профессиональной деятельности / В. Миленко, В. Гавва> // Дошкольное воспитание. - 2011. - № 3. - С. 108-115
. - ББК 74.104
Кл.слова (ненормированные): ПЕДАГОГИ -- МОТИВАЦИЯ НА УСПЕХ -- ТЕСТЫ
Держатели документа: ЦБС г. Барнаула Доп.точки доступа: Гавва, В. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Дьяконов, М. В. Эффективность применения настольного тенниса для слепых в адаптированной программе дополнительного образования по физической культуре для коррекционных классов общеобразовательных школ / Дьяконов М. В., Баряев А. А.> // Адаптивная физическая культура. - 2019. - № 4. - С. 52-53
Кл.слова (ненормированные): АДАПТИРОВАННЫЕ ПРОГРАММЫ -- ШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА -- НАСТОЛЬНЫЙ ТЕННИС ДЛЯ НЕЗРЯЧИХ -- ОРИЕНТАЦИЯ В ПРОСТРАНСТВЕ -- КООРДИНАЦИОННЫЕ СПОСОБНОСТИ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ КЛАССЫ -- ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ШКОЛЫ -- НАУЧНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- ШОУДАУН Аннотация: В проведенном исследовании показана эффективность применения настольного тенниса для слепых и слабовидящих (шоудаун) в программе дополнительного образования коррекционных классов. Внедрение программы дополнительного образования, разработанной для детей 1-4 классов, с использованием настольного тенниса для слепых, проводилось в школе №5 города Архангельска. Результаты исследования показали, что шоудаун является важным средством для развития координационных способностей учащихся с данной нозологией.
Держатели документа: КСБ Доп.точки доступа: Баряев, А.А. Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.200.52 З-62
Зимина, А. "Хранитель культуры и добра" : (профессия - библиотекарь) / А. Зимина> // Воспитание школьников. - 2007. - № 1. - С. 31-39
. - ББК 74.200.52
Кл.слова (ненормированные): ПРОФИЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ОРИЕНТАЦИЯ -- ШКОЛЬНИКИ -- ПРОФОРИЕНТАЦИЯ -- БИБЛИОТЕКАРИ -- КНИГИ -- КАТАЛОГИ -- СЦЕНАРИИ
Держатели документа: ЦБС г. Барнаула Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.200.52 З-62
Зимина, А. "Хранитель культуры и добра" : (профессия - библиотекарь) / А. Зимина> // Воспитание школьников. - 2006. - № 9. - С. 40-45
. - ББК 74.200.52
Кл.слова (ненормированные): ПРОФЕССИИ -- ПРЕДПРОФИЛЬНЫЙ КУРС -- ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ -- БИБЛИОТЕКАРИ -- ШКОЛЬНИКИ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ОРИЕНТАЦИЯ -- ПРОФОРИЕНТАЦИЯ
Держатели документа: ЦБС г. Барнаула Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.100.5 Т 89
Турчина, Н. М. Формирование у дошкольников положительной установки к трудовой деятельности и знакомство с миром профессий / Н. М. Турчина> // Дошкольная педагогика. - 2018. - № 10. - С. 27-28
ББК 74.100.5
Кл.слова (ненормированные): ПРОФЕССИИ (ТЕМА) -- ЗНАКОМСТВО С ПРОФЕССИЯМИ -- ПРОФОРИЕНТАЦИЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ТРУДОВОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ОРИЕНТАЦИЯ -- СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 88.8 З-86
Зорина, Н. А. Формирование социальной ориентации детей среднего дошкольного возраста / Зорина Н. А.> // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2011. - № 5. - С. 62-65
ББК 88.8
Кл.слова (ненормированные): СОЦИАЛЬНАЯ ОРИЕНТАЦИЯ -- ДЕТИ -- СРЕДНИЙ ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ -- ОБЩЕНИЕ -- ОБУЧАЮЩИЕ СИТУАЦИИ -- ИГРОВЫЕ ПЕРСОНАЖИ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| Т74.330.052 Р 83
Руденко, М. Е. Формирование профессиональных намерений незрячих учащихся совместными усилиями школы и библиотеки / М. Е. Руденко> // Библиотеки для слепых на службе социально-трудовой реабилитации незрячих. - 1982. - С. 33-35
ББК Т74.330.052
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАМЕРЕНИЯ -- ШКОЛЬНИКИ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СПЕЦИАЛИСТОВ -- СОВМЕСТНАЯ РАБОТА -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ III-IV ВИДА -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ БИБЛИОТЕКИ ДЛЯ СЛЕПЫХ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ОРИЕНТАЦИЯ -- ТРУДОВОЕ ВОСПИТАНИЕ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.32 А 95
Ахури, Н. Формирование профессиональных интересов у старшеклассников с нарушениями слуха в России и Сирии / Н. Ахури, М. В. Жигорева> // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2022. - № 3. - С. 6-13.
ББК 74.32 Рубрики: РОССИЯ СИРИЯ Кл.слова (ненормированные): ПРОФОРИЕНТАЦИЯ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ОРИЕНТАЦИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- СТАРШЕКЛАССНИКИ Аннотация: В статье освещены результаты исследования по изучению профессиональных склонностей и профессиональных интересов, обучающихся с нарушениями слуха в российских и сирийских образовательных организациях, а также раскрываются основные пути формирования профессиональных интересов, обучающихся с нарушениями слуха в рамках разработанной комплексной системы по профориентации.
Держатели документа: КСБ Доп.точки доступа: Жигорева, М. В. Найти похожие
|
>9. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.32 А 54
Алхури, Н. Формирование профессиональных интересов у старшеклассников с нарушениями слуха в России и Сирии / Алхури Н., Жигорева М. В.> // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2022. - N 3. - С. 6-13
ББК 74.32 Рубрики: РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ СИРИЯ Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- СТАРШЕКЛАССНИКИ -- ПРОФОРИЕНТАЦИЯ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ОРИЕНТАЦИЯ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ИНТЕРЕСЫ Аннотация: В статье освещены результаты исследования по изучению профессиональных склонностей и профессиональных интересов обучающихся с нарушениями слуха в российских и сирийских образовательных организациях; раскрываются основные пути формирования профессиональных интересов обучающихся с нарушениями слуха в рамках разработанной комплексной системы по профориентации.
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Жигорева, М. В. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>10. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.3 Б 43
Белозерцева, Т. А. Формирование профессиональной ориентации и интеграции воспитанников с ограниченными возможностями здоровья в социум / Т. А. Белозерцева, Е. В. Котельникова, И. Ю. Шмакова> // Социальная педагогика. - 2015. - № 3. - С. 67-74. - Нет в фонде АКСБ
ББК 74.3 Рубрики: Трудовое обучение в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях Дети-инвалиды--Профессиональная ориентация Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ОРИЕНТАЦИЯ -- ПРОФОРИЕНТАЦИЯ -- ИНТЕГРАЦИЯ -- СОЦИАЛИЗАЦИЯ -- ТРУДОВОЕ ОБУЧЕНИЕ
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Котельникова, Е.В.; Шмакова, И.Ю. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : СФ (1) Свободны: СФ (1)
Найти похожие
|
>11. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.35 С 35
Сидоренко, Т. Формирование пространственно-временных представлений : дети с задержкой психического развития / Т. Сидоренко> // Дошкольное воспитание. - 2014. - № 1. - С. 63-68
ББК 74.35
Кл.слова (ненормированные): ЗПР -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- дошкольники -- пространственно-временные представления -- познавательная деятельность ребенка -- ПРОСТРАНСТВЕННАЯ ОРИЕНТАЦИЯ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ЗАНЯТИЯ Аннотация: В статье предлагаются занятия на формирование и уточнение временных представлений, описывается ход занятия учителя-дефектолога.
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>12. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.100.5 С 13
Савина, И. В. Формирование представлений о профессиях у детей старшего дошкольного возраста / Савина И. В.> // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2012. - № 2. - С. 30-45
ББК 74.100.5
Кл.слова (ненормированные): ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ОРИЕНТАЦИЯ -- СТАРШИЙ ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ -- ДЕТИ -- ХУДОЖНИКИ-ИЛЛЮСТРАТОРЫ -- ЗАНЯТИЯ -- ИГРЫ-УПРАЖНЕНИЯ -- БЕСЕДЫ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>13. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Сорока, Е. Н. Формирование графических навыков у детей с тяжелой умственной отсталостью / Е.Н. Сорока> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2005. - №6. - С. 41-49.
ББК 74.35
Кл.слова (ненормированные): ШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- УО -- ТЯЖЕЛАЯ УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- ГРАФИЧЕСКИЕ НАВЫКИ -- ТАКТИЛЬНОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- КООРДИНАЦИЯ ДВИЖЕНИЙ -- ПРОСТРАНСТВЕННАЯ ОРИЕНТАЦИЯ -- ЗРИТЕЛЬНО-ДВИГАТЕЛЬНАЯ КООРДИНАЦИЯ -- МЕЛКАЯ МОТОРИКА -- ОБУЧЕНИЕ ПИСЬМУ
Держатели документа: АКСБ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>14. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.35 М 19
Маллер, А. Учим ориентироваться в городе : [детей с тяжелой умств. патологией] / А. Маллер> // Социальная защита. Социономия. - 2003. - № 3. - С. 27-28 ; № 4. - С. 28-29 ; № 5. - С. 23-27 ; № 6. - С. 23-27 ; № 7. - С. 23-27 ; № 8. - С. 23-27
ББК 74.35
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ТЯЖЕЛАЯ УМСТВЕННАЯ ПАТОЛОГИЯ -- ОРИЕНТАЦИЯ В ГОРОДЕ -- ОРИЕНТИРОВКА
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>15. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.32 В 90
Вшивкова, Т. А. Уроки физики в профориентации неслышащего школьника / Т. А. Вшивкова> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2012. - № 2. - С. 52-55
ББК 74.32
Кл.слова (ненормированные): УРОКИ ФИЗИКИ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ОРИЕНТАЦИЯ -- НЕСЛЫШАЩИЕ ДЕТИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- ШКОЛЬНИКИ -- УЧАЩИЕСЯ КОРРЕКЦИОННЫХ ШКОЛ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ I-II ВИДА -- ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>16. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37 С 54
Соболева, А. В. Требования к проведению фронтального логопедического занятия по развитию произносительной стороны речи / Соболева А. В.> // Логопедия сегодня. - 2010. - № 4. - С. 37-44
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ФРОНТАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ПРОИЗНОСИТЕЛЬНАЯ СТОРОНА РЕЧИ -- ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ -- КОРРЕКЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА -- ОРИЕНТАЦИЯ В ПРОСТРАНСТВЕ -- ПОДГРУППОВЫЕ ЗАНЯТИЯ -- РЕЧЕВАЯ ПРАКТИКА -- АРТИКУЛЯЦИЯ Аннотация: В статье рассматриваются основные требования к логопедическим занятиям по развитию произносительной стороны речи, приводятся образцы уроков.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>17. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| Т60.993.2-357 О-37
Оглоблина, Полина. Такая тактильная плитка слепым не нужна / П. Оглоблина> // Наша жизнь. - 2022. - № 3. - С. 21-23.
ББК Т60.993.2-357 Рубрики: КАЛИНИНГРАД Кл.слова (ненормированные): ОРИЕНТАЦИЯ В ПРОСТРАНСТВЕ -- ИНВАЛИДЫ ПО ЗРЕНИЮ -- ДОСТУПНАЯ СРЕДА -- ТАКТИЛЬНАЯ ПЛИТКА -- ОРИЕНТИРОВКА В ПРОСТРАНСТВЕ -- ТАКТИЛЬНОЕ ВОСПРИЯТИЕ Аннотация: Тысячи слабовидящих калининградцев, выходя на улицу, сталкиваются с крайне неприятной ситуацией. Так называемая тактильная плитка, созданная специально для ориентировки незрячих, зачастую уложена как попало.
Держатели документа: КСБ Найти похожие
|
>18. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Ямановская, И. А. Сценарий массового мероприятия в средней группе "На работе у почтальона Печкина" / И. А. Ямановская> // Дошкольная педагогика. - 2022. - № 5. - С. 21-22
ББК 74.100.58
Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ -- МАССОВЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ -- СЦЕНАРИИ -- ПРОФЕССИИ (ТЕМА) -- ПРОФОРИЕНТАЦИЯ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ОРИЕНТАЦИЯ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>19. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Ивчатова, Л. А. Су-джок терапия в коррекционно-педагогической работе с детьми / Л. А. Ивчатова> // Логопед. - 2010. - № 1. - С. 36-38
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- коррекционно-логопедическая работа -- лечебно-оздоровительная работа -- су-джок терапия -- дошкольники -- автоматизация звуков -- пространственная ориентация -- предлоги -- слоговые структуры -- ЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКИЕ КАТЕГОРИИ
Держатели документа: НПБ БГПУ НПБ АлтГПА Найти похожие
|
>20. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.39 Л 69
Логинова, К. С. Становление представлений о времени и пространстве в философии, педагогике и психологии на разных этапах социального развития / К. С. Логинова> // Специальное образование. - 2018. - № 1. - С. 79-90
ББК 74.39 + 88.48
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДЦП -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТСКИЙ ЦЕРЕБРАЛЬНЫЙ ПАРАЛИЧ -- ПРЕДСТАВЛЕНИЯ О ПРОСТРАНСТВЕ -- ПРЕДСТАВЛЕНИЯ О ВРЕМЕНИ -- СОЦИАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- ФИЛОСОФИЯ -- ПЕДАГОГИКА -- ПСИХОЛОГИЯ -- ПРОСТРАНСТВО -- ВРЕМЯ -- НАРУШЕНИЯ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА -- НОДА -- ОРИЕНТАЦИЯ ВО ВРЕМЕНИ Аннотация: В статье рассматривается становление представлений о времени и пространстве в философии, педагогике и психологии на разных этапах социального развития. В науке философии проблематикой пространства и времени занимались давно, данные вопросы многогранны и всегда вызывают интерес исследователей разных областей. В педагогике и психологии данная проблематика рассматривалась с точки зрения выявления особенностей восприятия пространства и времени дошкольниками, способа ориентировки в пространстве и времени; педагогических условий развития ориентировки в пространстве и времени, взаимосвязи представлений о пространстве, времени и речевого обозначения этих характеристик. В последние десятилетия возрос интерес к работам специалистов в области нарушенного развития и проблем сформированности пространственно-временных представлений у детей с ОВЗ. На данный момент проблема изучения особенностей пространственно-временных представлений у дошкольников с ОВЗ остается актуальной и требует дальнейшей разработки. Характеризуются работы и концепции отдельных авторов.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
|
|