Главная

Базы данных

Вид поиска

Яндекс.Метрика
Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог АКСБ (8)Ретро до 2005 года (1)
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=ОРИЕНТАЦИЯ<.>
Общее количество найденных документов : 137
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.
74.104
М 60


    Миленко, В.
    Я все сумею! : ориентация педагогов на успех в профессиональной деятельности / В. Миленко, В. Гавва // Дошкольное воспитание. - 2011. - № 3. - С. 108-115 . -
ББК 74.104

Кл.слова (ненормированные):
ПЕДАГОГИ -- МОТИВАЦИЯ НА УСПЕХ -- ТЕСТЫ

Держатели документа:
ЦБС г. Барнаула

Доп.точки доступа:
Гавва, В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Дьяконов, М. В.
    Эффективность применения настольного тенниса для слепых в адаптированной программе дополнительного образования по физической культуре для коррекционных классов общеобразовательных школ / Дьяконов М. В., Баряев А. А. // Адаптивная физическая культура. - 2019. - № 4. - С. 52-53
Кл.слова (ненормированные):
АДАПТИРОВАННЫЕ ПРОГРАММЫ -- ШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА -- НАСТОЛЬНЫЙ ТЕННИС ДЛЯ НЕЗРЯЧИХ -- ОРИЕНТАЦИЯ В ПРОСТРАНСТВЕ -- КООРДИНАЦИОННЫЕ СПОСОБНОСТИ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ КЛАССЫ -- ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ШКОЛЫ -- НАУЧНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- ШОУДАУН
Аннотация: В проведенном исследовании показана эффективность применения настольного тенниса для слепых и слабовидящих (шоудаун) в программе дополнительного образования коррекционных классов. Внедрение программы дополнительного образования, разработанной для детей 1-4 классов, с использованием настольного тенниса для слепых, проводилось в школе №5 города Архангельска. Результаты исследования показали, что шоудаун является важным средством для развития координационных способностей учащихся с данной нозологией.

Держатели документа:
КСБ

Доп.точки доступа:
Баряев, А.А.

Найти похожие

3.
74.200.52
З-62


    Зимина, А.
    "Хранитель культуры и добра" : (профессия - библиотекарь) / А. Зимина // Воспитание школьников. - 2007. - № 1. - С. 31-39 . -
ББК 74.200.52

Кл.слова (ненормированные):
ПРОФИЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ОРИЕНТАЦИЯ -- ШКОЛЬНИКИ -- ПРОФОРИЕНТАЦИЯ -- БИБЛИОТЕКАРИ -- КНИГИ -- КАТАЛОГИ -- СЦЕНАРИИ

Держатели документа:
ЦБС г. Барнаула
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.
74.200.52
З-62


    Зимина, А.
    "Хранитель культуры и добра" : (профессия - библиотекарь) / А. Зимина // Воспитание школьников. - 2006. - № 9. - С. 40-45 . -
ББК 74.200.52

Кл.слова (ненормированные):
ПРОФЕССИИ -- ПРЕДПРОФИЛЬНЫЙ КУРС -- ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ -- БИБЛИОТЕКАРИ -- ШКОЛЬНИКИ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ОРИЕНТАЦИЯ -- ПРОФОРИЕНТАЦИЯ

Держатели документа:
ЦБС г. Барнаула
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.
74.100.5
Т 89


    Турчина, Н. М.
    Формирование у дошкольников положительной установки к трудовой деятельности и знакомство с миром профессий / Н. М. Турчина // Дошкольная педагогика. - 2018. - № 10. - С. 27-28
ББК 74.100.5

Кл.слова (ненормированные):
ПРОФЕССИИ (ТЕМА) -- ЗНАКОМСТВО С ПРОФЕССИЯМИ -- ПРОФОРИЕНТАЦИЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ТРУДОВОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ОРИЕНТАЦИЯ -- СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ

Держатели документа:
ХКСБС

Найти похожие

6.
88.8
З-86


    Зорина, Н. А.
    Формирование социальной ориентации детей среднего дошкольного возраста / Зорина Н. А. // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2011. - № 5. - С. 62-65
ББК 88.8

Кл.слова (ненормированные):
СОЦИАЛЬНАЯ ОРИЕНТАЦИЯ -- ДЕТИ -- СРЕДНИЙ ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ -- ОБЩЕНИЕ -- ОБУЧАЮЩИЕ СИТУАЦИИ -- ИГРОВЫЕ ПЕРСОНАЖИ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

7.
Т74.330.052
Р 83


    Руденко, М. Е.
    Формирование профессиональных намерений незрячих учащихся совместными усилиями школы и библиотеки / М. Е. Руденко // Библиотеки для слепых на службе социально-трудовой реабилитации незрячих. - 1982. - С. 33-35
ББК Т74.330.052

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАМЕРЕНИЯ -- ШКОЛЬНИКИ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СПЕЦИАЛИСТОВ -- СОВМЕСТНАЯ РАБОТА -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ III-IV ВИДА -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ БИБЛИОТЕКИ ДЛЯ СЛЕПЫХ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ОРИЕНТАЦИЯ -- ТРУДОВОЕ ВОСПИТАНИЕ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

8.
74.32
А 95


    Ахури, Н.
    Формирование профессиональных интересов у старшеклассников с нарушениями слуха в России и Сирии / Н. Ахури, М. В. Жигорева // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2022. - № 3. - С. 6-13.
ББК 74.32
Рубрики: РОССИЯ
    СИРИЯ

Кл.слова (ненормированные):
ПРОФОРИЕНТАЦИЯ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ОРИЕНТАЦИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- СТАРШЕКЛАССНИКИ
Аннотация: В статье освещены результаты исследования по изучению профессиональных склонностей и профессиональных интересов, обучающихся с нарушениями слуха в российских и сирийских образовательных организациях, а также раскрываются основные пути формирования профессиональных интересов, обучающихся с нарушениями слуха в рамках разработанной комплексной системы по профориентации.

Держатели документа:
КСБ

Доп.точки доступа:
Жигорева, М. В.

Найти похожие

9.
74.32
А 54


    Алхури, Н.
    Формирование профессиональных интересов у старшеклассников с нарушениями слуха в России и Сирии / Алхури Н., Жигорева М. В. // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2022. - N 3. - С. 6-13
ББК 74.32
Рубрики: РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
    СИРИЯ

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- СТАРШЕКЛАССНИКИ -- ПРОФОРИЕНТАЦИЯ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ОРИЕНТАЦИЯ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ИНТЕРЕСЫ
Аннотация: В статье освещены результаты исследования по изучению профессиональных склонностей и профессиональных интересов обучающихся с нарушениями слуха в российских и сирийских образовательных организациях; раскрываются основные пути формирования профессиональных интересов обучающихся с нарушениями слуха в рамках разработанной комплексной системы по профориентации.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Жигорева, М. В.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

10.
74.3
Б 43


    Белозерцева, Т. А.
    Формирование профессиональной ориентации и интеграции воспитанников с ограниченными возможностями здоровья в социум / Т. А. Белозерцева, Е. В. Котельникова, И. Ю. Шмакова // Социальная педагогика. - 2015. - № 3. - С. 67-74. - Нет в фонде АКСБ
ББК 74.3
Рубрики: Трудовое обучение в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях
   Дети-инвалиды--Профессиональная ориентация

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ОРИЕНТАЦИЯ -- ПРОФОРИЕНТАЦИЯ -- ИНТЕГРАЦИЯ -- СОЦИАЛИЗАЦИЯ -- ТРУДОВОЕ ОБУЧЕНИЕ

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Котельникова, Е.В.; Шмакова, И.Ю.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : СФ (1)
Свободны: СФ (1)

Найти похожие

11.
74.35
С 35


    Сидоренко, Т.
    Формирование пространственно-временных представлений : дети с задержкой психического развития / Т. Сидоренко // Дошкольное воспитание. - 2014. - № 1. - С. 63-68
ББК 74.35

Кл.слова (ненормированные):
ЗПР -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- дошкольники -- пространственно-временные представления -- познавательная деятельность ребенка -- ПРОСТРАНСТВЕННАЯ ОРИЕНТАЦИЯ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ЗАНЯТИЯ
Аннотация: В статье предлагаются занятия на формирование и уточнение временных представлений, описывается ход занятия учителя-дефектолога.

Держатели документа:
ХКСБС

Найти похожие

12.
74.100.5
С 13


    Савина, И. В.
    Формирование представлений о профессиях у детей старшего дошкольного возраста / Савина И. В. // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2012. - № 2. - С. 30-45
ББК 74.100.5

Кл.слова (ненормированные):
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ОРИЕНТАЦИЯ -- СТАРШИЙ ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ -- ДЕТИ -- ХУДОЖНИКИ-ИЛЛЮСТРАТОРЫ -- ЗАНЯТИЯ -- ИГРЫ-УПРАЖНЕНИЯ -- БЕСЕДЫ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

13.


    Сорока, Е. Н.
    Формирование графических навыков у детей с тяжелой умственной отсталостью / Е.Н. Сорока // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2005. - №6. - С. 41-49.
ББК 74.35

Кл.слова (ненормированные):
ШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- УО -- ТЯЖЕЛАЯ УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- ГРАФИЧЕСКИЕ НАВЫКИ -- ТАКТИЛЬНОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- КООРДИНАЦИЯ ДВИЖЕНИЙ -- ПРОСТРАНСТВЕННАЯ ОРИЕНТАЦИЯ -- ЗРИТЕЛЬНО-ДВИГАТЕЛЬНАЯ КООРДИНАЦИЯ -- МЕЛКАЯ МОТОРИКА -- ОБУЧЕНИЕ ПИСЬМУ

Держатели документа:
АКСБ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.
74.35
М 19


    Маллер, А.
    Учим ориентироваться в городе : [детей с тяжелой умств. патологией] / А. Маллер // Социальная защита. Социономия. - 2003. - № 3. - С. 27-28 ; № 4. - С. 28-29 ; № 5. - С. 23-27 ; № 6. - С. 23-27 ; № 7. - С. 23-27 ; № 8. - С. 23-27
ББК 74.35

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ТЯЖЕЛАЯ УМСТВЕННАЯ ПАТОЛОГИЯ -- ОРИЕНТАЦИЯ В ГОРОДЕ -- ОРИЕНТИРОВКА

Держатели документа:
АКСБ






Найти похожие

15.
74.32
В 90


    Вшивкова, Т. А.
    Уроки физики в профориентации неслышащего школьника / Т. А. Вшивкова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2012. - № 2. - С. 52-55
ББК 74.32

Кл.слова (ненормированные):
УРОКИ ФИЗИКИ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ОРИЕНТАЦИЯ -- НЕСЛЫШАЩИЕ ДЕТИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- ШКОЛЬНИКИ -- УЧАЩИЕСЯ КОРРЕКЦИОННЫХ ШКОЛ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ I-II ВИДА -- ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

16.
74.37
С 54


    Соболева, А. В.
    Требования к проведению фронтального логопедического занятия по развитию произносительной стороны речи / Соболева А. В. // Логопедия сегодня. - 2010. - № 4. - С. 37-44
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ФРОНТАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ПРОИЗНОСИТЕЛЬНАЯ СТОРОНА РЕЧИ -- ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ -- КОРРЕКЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА -- ОРИЕНТАЦИЯ В ПРОСТРАНСТВЕ -- ПОДГРУППОВЫЕ ЗАНЯТИЯ -- РЕЧЕВАЯ ПРАКТИКА -- АРТИКУЛЯЦИЯ
Аннотация: В статье рассматриваются основные требования к логопедическим занятиям по развитию произносительной стороны речи, приводятся образцы уроков.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

17.
Т60.993.2-357
О-37


    Оглоблина, Полина.
    Такая тактильная плитка слепым не нужна / П. Оглоблина // Наша жизнь. - 2022. - № 3. - С. 21-23.
ББК Т60.993.2-357
Рубрики: КАЛИНИНГРАД
Кл.слова (ненормированные):
ОРИЕНТАЦИЯ В ПРОСТРАНСТВЕ -- ИНВАЛИДЫ ПО ЗРЕНИЮ -- ДОСТУПНАЯ СРЕДА -- ТАКТИЛЬНАЯ ПЛИТКА -- ОРИЕНТИРОВКА В ПРОСТРАНСТВЕ -- ТАКТИЛЬНОЕ ВОСПРИЯТИЕ
Аннотация: Тысячи слабовидящих калининградцев, выходя на улицу, сталкиваются с крайне неприятной ситуацией. Так называемая тактильная плитка, созданная специально для ориентировки незрячих, зачастую уложена как попало.

Держатели документа:
КСБ

Найти похожие

18.


    Ямановская, И. А.
    Сценарий массового мероприятия в средней группе "На работе у почтальона Печкина" / И. А. Ямановская // Дошкольная педагогика. - 2022. - № 5. - С. 21-22
ББК 74.100.58

Кл.слова (ненормированные):
ДОШКОЛЬНИКИ -- СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ -- МАССОВЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ -- СЦЕНАРИИ -- ПРОФЕССИИ (ТЕМА) -- ПРОФОРИЕНТАЦИЯ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ОРИЕНТАЦИЯ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

19.


    Ивчатова, Л. А.
    Су-джок терапия в коррекционно-педагогической работе с детьми / Л. А. Ивчатова // Логопед. - 2010. - № 1. - С. 36-38
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- коррекционно-логопедическая работа -- лечебно-оздоровительная работа -- су-джок терапия -- дошкольники -- автоматизация звуков -- пространственная ориентация -- предлоги -- слоговые структуры -- ЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКИЕ КАТЕГОРИИ

Держатели документа:
НПБ БГПУ
НПБ АлтГПА

Найти похожие

20.
74.39
Л 69


    Логинова, К. С.
    Становление представлений о времени и пространстве в философии, педагогике и психологии на разных этапах социального развития / К. С. Логинова // Специальное образование. - 2018. - № 1. - С. 79-90
ББК 74.39 + 88.48

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДЦП -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТСКИЙ ЦЕРЕБРАЛЬНЫЙ ПАРАЛИЧ -- ПРЕДСТАВЛЕНИЯ О ПРОСТРАНСТВЕ -- ПРЕДСТАВЛЕНИЯ О ВРЕМЕНИ -- СОЦИАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- ФИЛОСОФИЯ -- ПЕДАГОГИКА -- ПСИХОЛОГИЯ -- ПРОСТРАНСТВО -- ВРЕМЯ -- НАРУШЕНИЯ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА -- НОДА -- ОРИЕНТАЦИЯ ВО ВРЕМЕНИ
Аннотация: В статье рассматривается становление представлений о времени и пространстве в философии, педагогике и психологии на разных этапах социального развития. В науке философии проблематикой пространства и времени занимались давно, данные вопросы многогранны и всегда вызывают интерес исследователей разных областей. В педагогике и психологии данная проблематика рассматривалась с точки зрения выявления особенностей восприятия пространства и времени дошкольниками, способа ориентировки в пространстве и времени; педагогических условий развития ориентировки в пространстве и времени, взаимосвязи представлений о пространстве, времени и речевого обозначения этих характеристик. В последние десятилетия возрос интерес к работам специалистов в области нарушенного развития и проблем сформированности пространственно-временных представлений у детей с ОВЗ. На данный момент проблема изучения особенностей пространственно-временных представлений у дошкольников с ОВЗ остается актуальной и требует дальнейшей разработки. Характеризуются работы и концепции отдельных авторов.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
Статистика за 04.07.2024
Название Запросов Посетителей
По видам ресурсов
Всего 5290 405
Электронный каталог АКСБ941340
Ретро до 2005 года393234
Аналитика2955390
БД периодических изданий77
БД книг на флэш-картах804326
Цифровые говорящие книги с криптозащитой ЛОГОСВОС161136
БД «ПРОФЕССИЯ»2322
По видам поиска
Стандартный 9 7
Расширенный 0 0
Профессиональный 0 0
Cловарь 0 0
Тематический навигатор 4 2
Показано результатов поиска 4059 -
Число посетителей
Всего - 405
Интранет - 0
Заимствовано записей 0 -
КГБУ "Алтайская краевая специальная библиотека для незрячих и слабовидящих",
656031 Алтайский край, г. Барнаул, Папанинцев, 205, факс 8 (3852) 38-34-43, контактное лицо: Гросс Вера Анатольевна тел. 8 (3852) 38-48-80
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)