Главная

Базы данных

Вид поиска

Яндекс.Метрика
Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог АКСБ (3)БД книг на флэш-картах (1)
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=ОРИЕНТИРЫ<.>
Общее количество найденных документов : 28
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-28 
1.


    Бутусова, Т.
    Ценностные ориентиры дошкольного образования : воспитание самостоятельности в разных видах детской деятельности / Т. Бутусова // Дошкольное воспитание. - 2019. - № 10. - С. 81-87
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
САМООБСЛУЖИВАНИЕ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ХОЗЯЙСТВЕННО-БЫТОВОЙ ТРУД -- ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ЦЕННОСТНЫЕ ОРИЕНТИРЫ -- ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- СВЕРСТНИКИ -- ИГРА -- ПРОДУКТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННАЯ СРЕДА -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ
Аннотация: В статье раскрываются технологии воспитания самостоятельности у детей в разных видах детской деятельности. Представлен алгоритм организации совместной игры детей, даны технологии воспитания самостоятельности в самообслуживании, быту и изобразительной деятельности. Статья адресована специалистам образовательных организаций, работающим с детьми с проблемами развития.

Держатели документа:
ХКСБС

Найти похожие

2.
74.100.5
М 80


    Морозова, Елена Евгеньевна.
    Технология "Мы решили строить дом" : социально-нравственные ориентиры дошкольников / Морозова Е. Е., Квашнева А. О., Чудинова Я. А. // Дошкольное воспитание. - 2021. - № 2. - С. 8-14
ББК 74.100.5

Кл.слова (ненормированные):
СТРАШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ТЕХНОЛОГИИ (ПЕД.) -- СОЦИАЛЬНО-НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Аннотация: В статье рассматриваются вопросы социально-нравственного воспитания дошкольников при реализации технологии "Мы решили строить дом". Описана работа педагогов с детьми старшего дошкольного возраста по моделированию образа дома для формирования у детей осмысленного отношения к разным сторонам жизни человека в современном мире.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Квашнева, Алевтина Олеговна; Чудинова, Яна Александровна

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

3.
74.39
С 72


    Спилманн, В.
    Модель вынужденной адаптации детей с аутизмом к навязываемым ориентирам в детской обучающей среде. Рискованная игра в развивающую башню Дженга / В. Спилманн, Л. М. Портер // Аутизм и нарушения развития. - 2019. - № 2. - С. 25-33
ББК 74.39

Кл.слова (ненормированные):
РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- ВЫНУЖДЕННАЯ АДАПТАЦИЯ -- НАВЯЗЫВАЕМЫЕ ОРИЕНТИРЫ (ПСИХОЛ.) -- АУТИЗМ -- МАСКИРОВКА -- СЕНСОРНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ -- ТЕОРИЯ ДИНАМИЧЕСКИХ СИСТЕМ -- ОКРУЖАЮЩАЯ СРЕДА -- КОРРЕКЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ОБУЧАЮЩАЯ СРЕДА -- ДОШКОЛЬНИКИ
Аннотация: Академические требования и социальные ожидания оказывают все большее давление на детей младшего возраста. Недостатки нашей академической системы для решения этих проблем в значительной степени влияют на население в целом, но могут быть еще более вредоносными для детей с аутизмом, которым характерна повышенная частота тревожных, депрессивных расстройств и самоубийств во взрослой жизни. В настоящей работе рассматриваются подобные социальные и экологические требования, предъявляемые к детям с аутизмом при достижении универсальных целей академического обучения, а также современные доказанные данные по оценке рисков, с которыми сталкиваются молодые люди с аутизмом. Теория сенсорной интеграции основана на утверждении, что развитие и функции мозга определяются воздействием окружающей среды на организм и, соответственно, реакциями этого же организма на окружающую среду. Это понятие, являющееся важным принципом детской эрготерапии, вписывается в динамический системный подход к развитию ребенка, где среда, взаимоотношения, нейробиологические и генетические факторы взаимодействуют и самоорганизуются через динамически устойчивые состояния. В статье представлена идея, лежащая в основе предлагаемой модели. Мы рассмотрим эту модель, используя аналогию с игрой "башня Дженга", чтобы обсудить некоторые из опасностей, которые представляют минималистический подход к потребностям ребёнка при его обучении и развитии. Наконец в статье заданы вопросы относительно последствий этих адаптивных реакций с точки зрения теории динамических систем.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

4.
74.32
З-96


    Зыкова, Т. С.
    Система оценки учебно-познавательных достижений неслышащих школьников : функциональная характеристика и оформительские ориентиры / Т. С. Зыкова // Дефектология. - 1999. - № 5. - С. 25-30
ББК 74.32

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- ГЛУХИЕ ДЕТИ -- ШКОЛЬНИКИ -- УЧЕБНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ -- ОЦЕНКА ЗНАНИЙ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

5.
74.35
З-18


    Зак, Г. Г.
    Информационно-коммуникативные технологии в образовательном пространстве обучающихся с умственной отсталостью: проблемное поле, стратегические ориентиры / Г. Г. Зак, В. А. Лисицына // Специальное образование. - 2019. - № 1. - С. 17-26
ББК 74.35

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ШКОЛЬНИКИ -- УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- УО -- ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ИКТ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО -- УМСТВЕННО ОТСТАЛЫЕ ДЕТИ -- ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ИНФОРМАТИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ -- ПРЕЗЕНТАЦИИ
Аннотация: В статье дается определение понятия "информационно-коммуникативные технологии" и сопутствующей терминологии. Рассмотрен спектр вопросов, связанных с эффективным применение ИКТ в образовательных организациях, реализующих адаптированные основные образовательные программы. Анкетирование педагогов-дефектологов, проведенное на базе отдельных ОУ, реализующих адаптированные основные образовательные программы, показало, что учителя-дефектологи не всегда применяют ИКТ в урочной деятельности обучающихся с УО. Наблюдение за организацией внеурочной деятельности обучающихся с УО выявило, что наиболее частые вариантами применения ИКТ являются компьютерные презентации. Сформулированы некоторые выводы, позволяющие определить стратегические ориентиры для проведения дальнейшего исследования: ИКТ должны активно применяться в организации урочной и внеурочной деятельности. Сформулирована актуальная задача, решение которой относится к перспективе исследования авторов - составление методических рекомендаций для олигофренопедагогов по применения ИКТ в организации урочной и внеурочной деятельности обучающихся с УО.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Лисицына, В. А.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

6.
74.1
С 47


    Слепцова, И. Ф.
    Проблема детствосбережения. От целеполагания к новой образовательной политике / И. Ф. Слепцова // Дошкольное воспитание. - 2023. - № 6. - С. 3-7
ББК 74.1

Кл.слова (ненормированные):
ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ЦЕННОСТНЫЕ ОРИЕНТИРЫ -- ДЕТОЦЕНТРИСТСКИЙ ПОДХОД -- ЦЕЛЬ ОБРАЗОВАНИЯ
Аннотация: Проблема детствосбережения рассматривается с позиции детоцентристского подхода в образовании. Влияние современной социокультурной ситуации на развитие ребенка, подходы к образованию, принцип «детоцентризма». Проблема воспитания, а именно: приоритет ценностных ориентиров в формировании личности ребенка. Направления и риски образовательной политики в области дошкольного образования. Основные направления исследований психологического портрета современного ребенка и новые феномены детства. Тревожные тенденции современности, влияющие на формирование детствосберегающего пространства.

Держатели документа:
ХКСБС

Найти похожие

7.
74.102
В 85


   
    Всероссийский форум работников дошкольного образования "Ориентиры детства 4.0": новая страница истории // Обруч. - 2023. - N 3. - 1-2 (Под скрепкой)
ББК 74.102

Кл.слова (ненормированные):
ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- СПЕЦИАЛИСТЫ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ РАБОТНИКИ -- ФОРУМЫ
Аннотация: 22 августа 2023 года в Москве прошел четвертый Всероссийский форум работников дошкольного образования "Ориентиры детства". Он собрал несколько тысяч педагогических работников, специалистов органов управления образованием, преподавателей и студентов профильных вузов и колледжей, родителей.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

8.


   
    Ориентиры намечены // Наша жизнь. - 2022. - № 11. - С. 6-8
ББК Т60.993.2л5(2)

Кл.слова (ненормированные):
ВОС -- ВСЕРОССИЙСКОЕ ОБЩЕСТВО СЛЕПЫХ -- ИНВАЛИДЫ ПО ЗРЕНИЮ -- РЕАБИЛИТАЦИЯ ИНВАЛИДОВ -- ДЕТИ-ИНВАЛИДЫ -- ТЕХНИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА РЕАБИЛИТАЦИИ -- ТСР -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- РЕАБИЛИТАЦИОННЫЕ ЦЕНТРЫ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

9.
60.993л5(2)
Н 24


   
    Намечены ориентиры на будущее : доклад председателя ВОИ Михаила Терентьева / М. Терентьев // Русский инвалид. - 2021. - № 11/12. - С. 3-4
ББК 60.993л5(2)

Кл.слова (ненормированные):
ИНВАЛИДЫ -- ВСЕРОССИЙСКОЕ ОБЩЕСТВО ИНВАЛИДОВ -- ВОИ -- СЪЕЗДЫ ВОИ -- ОНЛАЙН
Аннотация: 2 ноября 2021 года состоялся очередной отчетно-выборный VII съезд ВОИ в онлайн-формате.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

10.
74.100
Л 88


    Лыкова, Ирина.
    "Азбука народной культуры" : ориентиры воспитания и личностного развития / И. Лыкова // Обруч. - 2022. - N 4. - С. 32-33
ББК 74.100 + 74.200.25

Кл.слова (ненормированные):
СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ВЫПУСКНИКИ ДЕТСКИХ САДОВ -- ВЫПУСКНИКИ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ -- НАРОДНАЯ КУЛЬТУРА -- ВОСПИТАНИЕ -- ЛИЧНОСТНОЕ РАЗВИТИЕ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ
Аннотация: Авторы образовательной программы "Азбука народной культуры" видят выход из кризиса в в возвращении к фундаментальным ценностям народной культуры. Инициатором разработки программы выступила Ассоциация "Народные художественные промыслы России".

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-28 
 
Статистика за 29.05.2024
Название Запросов Посетителей
По видам ресурсов
Всего 34425 1393
Электронный каталог АКСБ51531137
Ретро до 2005 года1286698
Аналитика261921348
БД периодических изданий7371
БД книг на флэш-картах1238665
Цифровые говорящие книги с криптозащитой ЛОГОСВОС387301
БД «ПРОФЕССИЯ»7573
По видам поиска
Стандартный 43 35
Расширенный 1 1
Профессиональный 0 0
Cловарь 5 2
Тематический навигатор 0 0
Показано результатов поиска 26109 -
Число посетителей
Всего - 1393
Интранет - 0
Заимствовано записей 0 -
КГБУ "Алтайская краевая специальная библиотека для незрячих и слабовидящих",
656031 Алтайский край, г. Барнаул, Папанинцев, 205, факс 8 (3852) 38-34-43, контактное лицо: Гросс Вера Анатольевна тел. 8 (3852) 38-48-80
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)