Поисковый запрос: <.>K=ОЦЕНКА<.> |
Общее количество найденных документов : 307
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
| 74.37 П 50
Поливара, З. В. Этнопсихолингвистический подход при оценивании речевых дисфункций у детей-билингвов / З. В. Поливара> // Логопед. - 2013. - № 9. - С. 12-16
ББК 74.37 + 88.8
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ОЦЕНКА РЕЧЕВЫХ ДИСФУНКЦИЙ -- ДЕТИ-БИЛИНГВЫ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ЭТНОПСИХОЛИНГВИСТИЧЕСКИЙ ПОДХОД
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>2.
| 75.09 Д 75
Дроздовский, А. К. Экспресс-оценка психофизиологического состояния спортсменов-паралимпийцев в период подготовки и участия в ответственных соревнованиях / А. К. Дроздовский ; К.Г. Коготков ; И.А. Громова> // Адаптивная физическая культура. - 2012. - № 3. - С. 33-35
ББК 75.09 + 88.48
Кл.слова (ненормированные): ПАРАЛИМПИЙСКИЙ СПОРТ -- ЛЫЖИ -- БИАТЛОН -- ПСИХОФИЗИОЛОГИЧЕСКОЕ СОСТОЯНИЕ -- КОЖНО-ГАВАЛЬНИЧЕСКАЯ РЕАКЦИЯ -- МЕТОД ГАЗОЗАРЯДНОЙ ВИЗУАЛИЗАЦИИ Аннотация: С использованием методов оценки кожно-гальванической реакции и газоразрядной визуализации проведено обследование спортсменов паралимпийской сборной России по лыжным гонкам и биатлону с поражением опорно-двигательного аппарата. Показано, что предложенные подходы позволяют с достаточной точностью проводить экспресс-оценку параметров психофизиологического состояния спортсменов на всех этапов подготовки и участия в ответственных соревнованиях.
Держатели документа: КСБ Найти похожие
|
>3.
| 88.48 Л 53
Лешин, В. В. Экспресс-оценка психологической готовности школьников [в т. ч. надомного обучения] к выбору профессии / Лешин В. В.> // Специальная психология. - 2010. - № 2. - С. 32-40
ББК 88.48
Кл.слова (ненормированные): ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ГОТОВНОСТЬ -- ВЫБОР ПРОФЕССИИ -- НАДОМНОЕ ОБУЧЕНИЕ -- АНКЕТЫ -- ПРОФОРИЕНТАЦИОННАЯ ДИАГНОСТИКА
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>4.
|
Экспертно-психологическая оценка нейродинамических нарушений при органических поражениях головного мозга> // Медико-социальная экспертиза и реабилитация. - 2010. - № 3. - С. 47-50
ББК 51.1(2),3
Кл.слова (ненормированные): ЭКСПЕРТНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА -- НЕЙРОДИНАМИЧЕСКИЕ НАРУШЕНИЯ -- ОРГАНИЧЕСКИЕ ПОРАЖЕНИЯ ГОЛОВНОГО МОЗГА -- ДИНАМИКА ПСИХИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ -- ТЕСТИРОВАНИЕ -- МЕДИКО-СОЦИАЛЬНАЯ ЭКСПЕРТИЗА -- МСЭ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>5.
| 54.18 В 21
Вауличева, А. Л. Экспертная оценка риска хронизации боли в спине у мужчин трудоспособного возраста / А. Л. Вауличева> // Медико-социальная экспертиза и реабилитация. - 2011. - № 4. - С. 17-19
ББК 54.18
Кл.слова (ненормированные): БОЛЬ В СПИНЕ -- ХРОНИЗАЦИЯ БОЛИ -- МУЖЧИНЫ -- ТРУДОСПОСОБНЫЙ ВОЗРАСТ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>6.
|
Николаева, Татьяна Вячеславовна. Экспериментальная оценка виртуальной профессиональной практики "Учимся выявлять варианты развития детей с нарушениями слуха" в процессе профессиональной подготовки специалистов сурдопедагогов и логопедов. Сообщ. 2 / Т. В. Николаева> // Дефектология. - 2015. - № 3. - С. 65-73.
. - ББК 74.32р Рубрики: Дефектологические кадры Дети с нарушениями слуха Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- СТУДЕНТЫ-СУРДОПЕДАГОГИ -- СТУДЕНТЫ-ЛОГОПЕДЫ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА -- ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ -- ВИРТУАЛЬНАЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПРАКТИКА -- УРОВЕНЬ РАЗВИТИЯ Аннотация: В статье описывается экспериментальная работа по формированию у студентов-сурдопедагогов и студентов-логопедов профессиональных умений в области психолого-педагогического обследования детей с нарушенным слухом. Показано, как за счет виртуальной практики, обеспечивающей возможность моделирования профессиональной деятельности сурдопедагога в условиях аудитории, формируются профессиональные компетенции в области диагностики развития детей с нарушенным слухом.
Держатели документа: АКСБ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>7.
| 74.3 Н 73
Новикова, Т. Н. Экономическая оценка реформы системы коррекционного образования в России / Новикова Т. Н.> // Логопедия. - 2015. - № 1. - С. 51-60
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): КОРРЕКЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- РЕФОРМЫ -- ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ Аннотация: В статье поднимается проблема полного вытеснения коррекционных образовательных учреждений г. Москвы инклюзивными в результате изменения системы финансирования. Охарактеризованы сильные и слабые стороны существующих образовательных альтернатив для детей с ограниченными возможностями здоровья. Приведена оценка недофинансирования коррекционных школ разных видов и экономический прогноз долгосрочных последствий их ликвидации, проанализирован зарубежный опыт.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>8.
| 88.8 Л 64
Литвинов, А. В. Школьные конфликты: как их предупредить? / А. В. Литвинов> // Социальная педагогика. - 2014. - № 6. - С. 43-59.
ББК 88.8 + 88.53 Рубрики: Конфликты в школе Школьный коллектив--Конфликты--Разрешение Кл.слова (ненормированные): ШКОЛЬНИКИ -- ШКОЛЬНЫЕ КОНФЛИКТЫ -- НАКАЗАНИЕ -- ДИСКРИМИНАЦИЯ -- ОЦЕНКА УСПЕВАЕМОСТИ -- УЧИТЕЛЬСКАЯ ЖЕСТОКОСТЬ -- ЭТНИЧЕСКИЕ КОНФЛИКТЫ -- МЕЖЛИЧНОСТНЫЕ ОТНОШЕНИЯ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : СФ (1) Свободны: СФ (1)
Найти похожие
|
>9.
| 74.1 С 47
Слепцова, Ирина Федоровна. Что такое новое качество дошкольного образования и можно ли его оценить / Слепцова И. Ф.> // Дошкольное воспитание. - 2022. - № 4. - С. 2-9
ББК 74.1
Кл.слова (ненормированные): КАЧЕСТВО ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -- ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- СОВРЕМЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ОЦЕНКА КАЧЕСТВА -- ПЕДАГОГИ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -- КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ Аннотация: В статье рассматривается проблема качества дошкольного образования в контексте вызовов современной ситуации. Качество трактуется как изменчивая категория; дается представление о возрастной норме, понимание качества субъектами образования. Профессионализм педагога есть решающий фактор развития ребенка, оценка качества стимулирует развитие образования в направлении от «пространства культуры» к «пространству реализации».
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>10.
|
Громова, О. Е. Хорошо ли говорит ваш ребёнок? Логопедическая оценка развития ребёнка на первом году жизни / О. Е. Громова> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2015. - № 4. - С. 20-32.
. - ББК 74.37 Рубрики: Речевая среда Доречевые формы общения Дети раннего возраста Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ФАКТОРЫ РИСКА -- ДЕТИ РАННЕГО ВОЗРАСТА -- РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ -- РЕЧЕВАЯ СРЕДА -- ПОКАЗАТЕЛИ РАЗВИТИЯ -- ДОРЕЧЕВЫЕ ФОРМЫ ОБЩЕНИЯ -- НЕВЕРБАЛЬНОЕ ОБЩЕНИЕ Аннотация: В статье систематизируются сведения о предпосылках нормального речевого развития, подробно рассматривается доречевой период (от 0 до 1 года).
Держатели документа: АКСБ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
|
|