Главная

Базы данных

Вид поиска

Яндекс.Метрика
Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог АКСБ (5)
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=ОЦЕНКА<.>
Общее количество найденных документов : 307
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.


    Красноперова, Т. В.
    Оценка вязко-эластических свойств мышц у толкателей ядра с нарушением зрения в условиях соревновательной деятельности / Т. В. Красноперова, М. П. Гаврилова, М. В. Быстрова // Адаптивная физическая культура. - 2023. - № 2. - С. 39-41.
Кл.слова (ненормированные):
ТОЛКАНИЕ ЯДРА -- НАРУШЕНИЕ ЗРЕНИЯ -- СПОРТ СЛЕПЫХ -- МЫШЕЧНАЯ ЖЕСТКОСТЬ -- ОЦЕНКА СОРЕВНОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Аннотация: После оценки вязко-эластических свойств мышц у толкателей ядра с нарушением зрения в условиях соревновательной деятельности были выявлены индивидуальные особенности вязко-эластических свойств мышц, а также умеренная асимметрия по мышечной жесткости дельтовидной и икроножной мышц до совершения соревновательного упражнения (толкание ядра). Левосторонняя умеренная мышечная асимметрия дельтовидной мышцы (мышечная жесткость выше слева), сохраняется и после толкания ядра. Достоверных различий по показателям жесткости прямой мышцы бедра не выявлено, однако выявлены достоверные различия по снижению мышечной жесткости икроножной мышцы после соревновательного упражнения, без мышечной асимметрии. Показатели времени релаксации дельтовидной мышцы справа демонстрируют более медленное восстановление, как до соревновательного упражнения, так и после, в сравнении с показателями других исследуемых мышц, при этом икроножная мышца после соревновательного упражнения справа демонстрирует более высокий показатель времени релаксации, в сравнении с покоем.

Держатели документа:
КСБ

Доп.точки доступа:
Гаврилова, М. П.; Быстрова , М. В.

Найти похожие

2.


    Иванов, А. В.
    Оценка специальной физической и технической подготовленности хоккеистов-следж / А. В. Иванов, С. А. Воробьёв , А. А. Баряев // Адаптивная физическая культура. - 2023. - № 3. - С. 11-12.
Кл.слова (ненормированные):
ХОККЕЙ-СЛЕДЖ -- УРОВЕНЬ ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВЛЕННОСТИ -- ОЦЕНКА ФИЗИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ
Аннотация: В статье описана проблема оценки специальных физических и технических кондиций игроков в хоккей-следж с использованием автоматизированной системы регистрации и учета полученных результатов об уровне физических и технических кондиций спортсменов на этапах подготовки.

Держатели документа:
КСБ

Доп.точки доступа:
Воробьёв , С. А.; Баряев, А.А.

Найти похожие

3.


    Ворошилова, Елена Леонидовна.
    Оценка контента заданий, используемых в логопедической практике для развития речемыслительной деятельности детей / Е. Л. Ворошилова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2023. - № 1. - С. 32-39
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
РЕЧЕМЫСЛИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА
Аннотация: В статье представлены результаты анализа конспектов занятий, размещенных в открытых источниках в Интернете на предмет наличия в них речемыслительных заданий. Основу исследования составил подход к пониманию коррекции речи как процесса совершенствования речемыслительной деятельности. При определении параметров анализа был сделан акцент на компонентный состав речемыслительной деятельности и ее уровневую структуру (репродуктивный, продуктивный, творческий). Полученные данные свидетельствуют о недостаточном учете учителями-логопедами специфики речемыслительной деятельности, уровней ее сложности, а также сложности компонентов речемыслительной деятельности в ходе коррекционной работы с детьми с нарушениями речи.

Держатели документа:
АКСБ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.
74.39
К 21


    Караневская, О. В.
    Обеспечение участия лиц, имеющих психические расстройства и нарушения речи, в оценке их навыков и возможностей при помощи средств альтернативной и дополнительной коммуникации / О. В. Караневская, М. Е. Сиснёва // Аутизм и нарушения развития. - 2023. - № 1. - С. 22-32
ББК 74.39

Кл.слова (ненормированные):
ЛИЦА С ПСИХИЧЕСКИМИ РАССТРОЙСТВАМИ -- НАРУШЕНИЯ РЕЧЕВОЙ КОММУНИКАЦИИ -- СРЕДСТВА АЛЬТЕРНАТИВНОЙ И ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ КОММУНИКАЦИИ (АДК) -- ОЦЕНКА НЕОБХОДИМОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

5.


    Коваленко, А. В.
    VR-технологии в реабилитационной работе: оценка влияния игровой системы "Кинект" / А. В. Коваленко, М. В. Жданов // Логопед. - 2023. - N 9. - С. 12-17
Аннотация: В статье проведен анализ применения инновации VR-технологии в реабилитационной работе на примере игровой системы «Кинект». Даются рекомендации и приводятся примеры, позволяющие эффективно использовать данную систему.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Жданов, М. В.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

6.


   
    Исследование эффективности консультационной технологии "Кашенкин луг" по сопровождению семей, воспитывающих детей с РАС / Д. С. Переверзева [и др.]. // Аутизм и нарушения развития. - 2023. - № 4. - С. 3-14
Кл.слова (ненормированные):
РАС -- РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- ДИАГНОСТИКА РАС -- ТЕХНОЛОГИ "КАШЕНКИН ЛУГ" -- ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ ИНСТРУМЕНТЫ -- СОПРОВОЖДЕНИЕ СЕМЬИ -- ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ЭТАПА

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

7.


    Лукманова , Н. Б.
    Особенности техники спринтерского бега легкоатлетов с интеллектуальными нарушениями / Н. Б. Лукманова , М. В. Быстрова , Т. В. Красноперова // Адаптивная физическая культура. - 2023. - № 3. - С. 22-23.
Кл.слова (ненормированные):
СПРИНТЕРСКИЙ БЕГ -- СПОРТ ЛИЦ С ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ -- КИНЕМАТИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ -- ТЕХНИКА БЕГА -- ВИДЕОАНАЛИЗ -- ВИЗУАЛЬНАЯ ОЦЕНКА
Аннотация: В статье представлены результаты эмпирического исследования с использованием инструментальных (видеоанализ) и визуальных (протокол) методов оценки техники бега у спринтеров спорта лиц с интеллектуальными нарушениями (ЛИН). Выявлены особенности кинематических и пространственно-временных показателей техники бега на 60 м у легкоатлетов-спринтеров спорта ЛИН. Получены данные для планирования мероприятий по дальнейшему совершенствованию техники бега.

Держатели документа:
КСБ

Доп.точки доступа:
Быстрова , М. В.; Красноперова, Т. В.

Найти похожие

8.
Шифр: Л3/2023/9
   

Логопед
2023г. N 9
Содержание:
Субботина, М. А. Развитие фонематического восприятия у детей-билингов старшего дошкольного возраста / М. А. Субботина. - С.6-11
Коваленко, А. В. VR-технологии в реабилитационной работе: оценка влияния игровой системы "Кинект" / А. В. Коваленко, М. В. Жданов. - С.12-17
Капалина, О. С. Игровые технологии в коррекции ОНР у детей старшего дошкольного возраста / О. С. Капалина. - С.18-29
Алёкминская, С. В. Патриотическое воспитание дошкольников с ТНР / С. В. Алёкминская. - С.30-35
Александрова, Н. В. Полезные и вредные продукты : занятие по развитию речи для детей с ТНР / Н. В. Александрова. - С.36-45
Евдокимова, А. Е. Пресвятая Богородица - прообраз женщины-матери : занятие ко дню матери в подготовительной к школе группе для детей с ТНР / А. Е. Евдокимова. - С.46-51
Чумакова, М. В. Сюжетное занятие-сказка "В деревне у дедушки" : автоматизация и дифференциация звуков [д], [д'] - [т], [т'] / М. В. Чумакова. - С.51-55
Чистова, В. К. Интерактивное мероприятие "Сто к одному" для учащихся 5-го класса с ОВЗ / В. К. Чистова, О. Г. Закатова. - С.56-59
Игошина, М. А. Логопедический лэпбук "Звукарик" как средство формирования фонематических представлений у старших дошкольников с ТНР / М. А. Игошина, О. В. Кушнаренко. - С.60-65
Байбакова, Е. Ю. Дидактическое авторское пособие "ЛогоСундучок" на автоматизацию звуков / Е. Ю. Байбакова. - С.65-70
Соловьева, С. Н. Взаимодействие детского сада и семьи: развитие речи в современных условиях / С. Н. Соловьева. - С.71-76
Клюева, Н. В. Социальный проект "Семейный клуб" / Н. В. Клюева. - С.77-86
Иосевич, Н. В. Современные подходы в создании здоровьесберегающего пространства гимназии для детей младшего школьного возраста / Н. В. Иосевич. - С.88-95
Волкова, Н. А. "Личный букварь" : приемы обучения грамоте младших школьников с умеренной умственной отсталостью / Н. А. Волкова, Т. Г. Григорьева. - С.95-101
Самсонова, И. А. Почитаем, поиграем, в играх речь мы развиваем : обучение пересказу старших дошкольников / И. А. Самсонова, А. С. Канайкина. - С.102-107
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

9.
75.09
Б 86


    Бочарин, И. В.
    Оценка адаптационного потенциала сердечно-сосудистой системы студентов на разных этапах обучения / Бочарин И. В. // Адаптивная физическая культура. - 2022. - № 2. - С. 23-24
ББК 75.09

Кл.слова (ненормированные):
АДАПТАЦИЯ -- ВАРИАБЕЛЬНОСТЬ СЕРДЕЧНОГО РИТМА -- ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ СОСТОЯНИЕ -- СТРЕССЫ -- СТУДЕНТЫ -- СЕРДЕЧНО-СОСУДИСТАЯ СИСТЕМА -- ССС
Аннотация: Целью исследования явилось изучение адаптационных резервов организма студентов разных курсов в состоянии физиологического покоя. В исследовании принимало участие 138 студентов разных курсов обучения медицинского университета города Нижнего Новгорода. Использовалась система спортивного тестирования «MediclaSoft». Установлено снижение длительности кардиоцикла и вариативности сердечного ритма, а также преобладание центральных механизмов регуляции у студентов третьего курса.

Держатели документа:
КСБ

Найти похожие

10.
74.39
С 77


    Старикова, О. В.
    Применение программы ранней помощи на основе Денверской модели раннего вмешательства для детей с РАС / О. В. Старикова, В. В. Дворянинова, О. В. Баландина // Аутизм и нарушения развития. - 2022. - № 1. - С. 29-36
ББК 74.39

Кл.слова (ненормированные):
РАС -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- ДЕТСКИЙ АУТИЗМ -- РАННЯЯ ПОМОЩЬ -- ДЕНВЕРСКАЯ МОДЕЛЬ РАННЕГО ВМЕШАТЕЛЬСТВА -- ОЦЕНКА НАВЫКОВ -- РАННЕЕ ВМЕШАТЕЛЬСТВО

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

11.
60.993-35
Е 25


    Евсеев, С. П.
    Оценка эффективности выступления спортсменов различных нозологических групп на XVI Паралимпийских летних играх в Токио 2020 / Евсеев С. П. // Адаптивная физическая культура. - 2022. - № 2. - С. 2-7
ББК 60.993-35
Рубрики: ТОКИО
Кл.слова (ненормированные):
СПОРТ СЛЕПЫХ -- СПОРТ ЛИЦ С ПОРАЖЕНИЕМ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА -- СПОРТ ЛИЦ С ПОДА -- СПОРТ ЛИЦ С ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ -- ПАРАЛИМПИЙСКИЙ СПОРТ -- ПАРАЛИМПИЙСКИЕ ИГРЫ -- ПАРАЛИМПИАДЫ -- СЛЕПЫЕ СПОРТСМЕНЫ -- СПОРТСМЕНЫ С ПОДА -- СПОРТСМЕНЫ С ПОРАЖЕНИЕМ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА -- СПОРТСМЕНЫ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА
Аннотация: В статье рассмотрены новые подходы к оценке эффективности соревновательной деятельности спортсменов различных нозологических групп.

Держатели документа:
КСБ

Доп.точки доступа:
Баряев, А.А.; Ворошин , И.Н.; Кораблёв, С. В.

Найти похожие

12.


    Полякова, Надежда Петровна.
    Оценка современного состояния профессиональных компетенций учителей русского языка и литературы, реализующих АООП ООО для слепых обучающихся / Н. П. Полякова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2022. - № 1. - С. 67-77.
ББК Т74.332.681

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ШКОЛЬНИКИ -- СЛЕПЫЕ ДЕТИ -- ПРЕПОДАВАНИЕ РУССКОГО ЯЗЫКА -- ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ -- АДАПТИРОВАННЫЕ ОСНОВНЫЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ -- АООП -- УЧИТЕЛЯ -- ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ
Аннотация: В статье определена специфика деятельности учителя в преподавании русского языка слепым обучающимся, приводятся результаты оценки состояния профессиональных компетенций учителей русского языка и литературы, реализующих адаптированную основную общеобразовательную программу основного общего образования.

Держатели документа:
АКСБ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.
74.1
С 47


    Слепцова, Ирина Федоровна.
    Что такое новое качество дошкольного образования и можно ли его оценить / Слепцова И. Ф. // Дошкольное воспитание. - 2022. - № 4. - С. 2-9
ББК 74.1

Кл.слова (ненормированные):
КАЧЕСТВО ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -- ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- СОВРЕМЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ОЦЕНКА КАЧЕСТВА -- ПЕДАГОГИ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -- КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ
Аннотация: В статье рассматривается проблема качества дошкольного образования в контексте вызовов современной ситуации. Качество трактуется как изменчивая категория; дается представление о возрастной норме, понимание качества субъектами образования. Профессионализм педагога есть решающий фактор развития ребенка, оценка качества стимулирует развитие образования в направлении от «пространства культуры» к «пространству реализации».

Держатели документа:
ХКСБС

Найти похожие

14.
75.4
С 79


    Степаненко, И. Т.
    Оценка деятельности бригады арбитров на соревнованиях с субъективным судейством как показатель качества подготовки судей / Степаненко И. Т., Степаненко Е. В. // Адаптивная физическая культура. - 2022. - № 4. - С. 29-31
ББК 75.4

Кл.слова (ненормированные):
БАЛЬНЫЕ ТАНЦЫ -- СПОРТИВНЫЕ СУДЬИ -- СУБЪЕКТИВНОЕ СУДЕЙСТВО -- НАУЧНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ
Аннотация: В статье обсуждается вопрос количественной оценки качества системы подготовки судей на соревнованиях с субъективным судейством. В качестве оценки качества системы подготовки судей предлагается использовать оценку бригады судей как конечной структуры, завершающей всю предварительную деятельность системы подготовки судей. Основой количественной оценки является сравнение коллективного мнения бригады судей с эталонным значением.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Степаненко, Е. В.

Найти похожие

15.
74.39
Ч-59


    Чижова, Ю. В.
    Оценка и формирование жизненных компетенций у детей с РАС в условиях инклюзии при помощи методов прикладного анализа поведения / Чижова Ю. В. // Аутизм и нарушения развития. - 2022. - № 4. - С. 59-68
ББК 74.39

Кл.слова (ненормированные):
АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- РАС -- РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- ШКОЛЬНИКИ -- ПОДРОСТКИ -- ПРИКЛАДНОЙ АНАЛИЗ ПОВЕДЕНИЯ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- ЖИЗНЕННЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ -- ИНКЛЮЗИЯ -- ФОРМИРОВАНИЕ НАВЫКОВ
Аннотация: Формирование жизненных компетенций у детей с расстройствами аутистического спектра (РАС) — основа процесса их социальной адаптации, важнейший фактор успешного включения в инклюзивное образование. В настоящем исследовании изучались жизненные компетенции младших школьников с РАС и проверялась эффективность методов их формирования на основе прикладного анализа поведения (ПАП). Работа по диагностике и формированию жизненных компетенций проводилась в период с 2018 по 2021 годы. В исследовании участвовали 15 учащихся с РАС 2007—2009 годов рождения. Была проведена диагностика уровня развития навыков с помощью Методики оценки базовых речевых и учебных навыков ABBLS-R. Определен круг навыков, необходимых детям с РАС при обучении в условиях инклюзии: групповые навыки, сотрудничество, навыки следования расписанию, самообслуживания. Исследовалась эффективность поощрений. Результаты подтвердили специфические ограничения у учащихся с РАС: сложности установления зрительного контакта, неумение подстраивать свое поведение к поведению сверстников, неадекватные реакции на прикосновения, приветствия и т.п. Подтверждена значимость методов и приемов прикладного анализа поведения, усиливающих эффективность формирования жизненных компетенций: спонтанное обучение; пошаговое обучение; шейпинг; обучение дискретными пробами (DTT). Также в работе использовались приемы визуальной поддержки и метод социальных историй. В ходе апробации у школьников было зафиксировано повышение уровня сформированности жизненных компетенций: например, число детей с низким уровнем развития групповых навыков уменьшилось с 67% (в 2018 г.) до 33% (в 2021 г). Число достигших среднего уровня в развитии групповых навыков увеличилось с 33% до 47%. Достаточного уровня достигли 3 человека. На этапе констатирующего эксперимента детей с достаточным уровнем не было. Полученные результаты позволяют сделать вывод об эффективности использования методов прикладного анализа поведения при формировании жизненных компетенций у учащихся с РАС в условиях инклюзии.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

16.
56.12
С 59


    Соколова, Ф. М.
    Оценка техники ходьбы у пациентов с неврологическим дефицитом / Соколова Ф. М. // Адаптивная физическая культура. - 2022. - № 3. - С. 34-37
ББК 56.12

Кл.слова (ненормированные):
НЕЙРОРЕАБИЛИТАЦИЯ -- ВОССТАНОВЛЕНИЕ ДВИГАТЕЛЬНЫХ ФУНКЦИЙ -- ДИСФУНКЦИИ -- НЕВРОЛОГИЧЕСКИЕ НАРУШЕНИЯ -- ХОДЬБА -- НАУЧНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Аннотация: В статье рассмотрены вопросы оценки восстановления кинематических характеристик техники ходьбы у пациентов с нарушением функций ЦНС, представлен авторский вариант протокола для оперативной оценки техники ходьбы на основе педагогического подхода; кратко раскрыто значение применения знаний теории и методики АФК для корректного осуществления оценки результативности процесса нейрореабилитации.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

17.
74.1
Д 13


    Давыдова, О. И.
    Система оценки качества дошкольного образования в Алтайском крае / О. И. Давыдова, Л. Г. Богославец // Дошкольная педагогика. - 2022. - № 2. - С. 4-7
ББК 74.1
Рубрики: АЛТАЙСКИЙ КРАЙ
Кл.слова (ненормированные):
ФГОС -- ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ -- ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- АВТОРСКИЕ ПРОГРАММЫ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ -- МОНИТОРИНГ ОБРАЗОВАНИЯ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

18.


    Акулина, Анастасия Викторовна.
    Оценка сформированности навыков жизненной компетенции как компонента готовности детей с задержкой психического развития к школьному обучению / А. В. Акулина // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2022. - № 4. - С. 40-50
ББК 74.35

Кл.слова (ненормированные):
ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ЗПР -- ПРЕДШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ЖИЗНЕННЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ -- ГОТОВНОСТЬ К ШКОЛЬНОМУ ОБУЧЕНИЮ -- ГОТОВНОСТЬ К ШКОЛЕ -- ДИАГНОСТИКА
Аннотация: В статье обсуждается значимость сформированности навыков жизненной компетенции как компонента готовности детей с задержкой психического развития к школьному обучению. Приводятся результаты исследования с применением разработанной методики оценки сформированности навыков жизненной компетенции: развития у ребенка адекватных возрасту представлений о собственных возможностях и ограничениях; овладения социально-бытовыми умениями; овладения навыками коммуникации; осмысления картины мира; осмысления своего социального окружения и социальных ролей. Делается вывод о наличии у дошкольников с ЗПР особых образовательных потребностей в данной сфере, о необходимости разработки специального курса занятий по формированию исследуемых навыков и стимулирования их применения в повседневной жизни.

Держатели документа:
АКСБ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.
Шифр: Д5/2021/9
   

Дошкольное воспитание
2021г. N 9
Содержание:
Романычева Н. В. Дошкольное образование Краснодарского края / Романычева Н. В. - С.4-9
Храмцова Т. В. Оценка качества дошкольного образования : модель муниципальной системы / Храмцова Т. В., Кабанова Н. В. - С.10-13
Тулупова Г. С. ДОО с региональным статусом "казачья образовательная организация" / Тулупова Г. С. - С.14-21
Белая О. О. Группы казачьей направленности / Белая О. О. - С.22-26
Головач Л. В. Программа "Все про то, как мы живем" : региональный компонент в детском саду / Головач Л. В., Манжула Г. И. - С.27-31
Илюхина Ю. В. "Перезагрузка" среды детского сада / Илюхина Ю. В. - С.32-40
Маркова В. А. "STEM-образование детей дошкольного и младшего школьного возраста" / Маркова В. А. - С.41-45
Шульга А. Ю. "Город детства" : детско-родительское самоуправление в ДОО / Шульга А. Ю. - С.46-51
Самоходкина Л. Г. Консультативный центр в условиях дистанта / Самоходкина Л. Г., Сологубова Н. В. - С.52-55
Свиридова В. А. "Клубный час" : технология позитивной социализации / Свиридова В. А., Мозер И. В. - С.56-59
Приходько М. Н. Куклы Кубани / Приходько М. Н., Чичиль Т. Н. - С.60-64
Бекетова М. И. "Мы - черноморцы" : социальное партнерство ДОО и Туапсинского морского кадетского корпуса / Бекетова М. И., Сергеева Е. Д. - С.65-69
Фиалова Т. В. "Фразовый конструктор" / Фиалова Т. В. - С.70-76
Зорина Н. И. Центр спорта в детском саду и дома : профилактика гиподинамии / Зорина Н. И. - С.77-85
Клопотова Е. Е. Контрольная 15. Познавательная активность / Клопотова Е. Е., Самкова И. А. - С.86-90
Важнова С. А. Контрольная 16. Адаптация к ДОО / Важнова С. А.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

20.
74.1
Х 89


    Храмцова, Татьяна Владимировна.
    Оценка качества дошкольного образования : модель муниципальной системы / Храмцова Т. В., Кабанова Н. В. // Дошкольное воспитание. - 2021. - № 9. - С. 10-13
ББК 74.1
Рубрики: КРАСНОДАР
Кл.слова (ненормированные):
ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- КАЧЕСТВО ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -- ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ -- МУНИЦИПАЛЬНАЯ СИСТЕМА ОБРАЗОВАНИЯ

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Кабанова, Надежда Васильевна

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
Статистика за 01.07.2024
Название Запросов Посетителей
По видам ресурсов
Всего 100580 568
Электронный каталог АКСБ18318489
Ретро до 2005 года6704412
Аналитика65747477
БД периодических изданий10790
БД книг на флэш-картах7175400
Цифровые говорящие книги с криптозащитой ЛОГОСВОС2236379
БД «ПРОФЕССИЯ»242187
По видам поиска
Стандартный 82 65
Расширенный 0 0
Профессиональный 8 7
Cловарь 6 5
Тематический навигатор 24 16
Показано результатов поиска 75814 -
Число посетителей
Всего - 568
Интранет - 0
Заимствовано записей 0 -
КГБУ "Алтайская краевая специальная библиотека для незрячих и слабовидящих",
656031 Алтайский край, г. Барнаул, Папанинцев, 205, факс 8 (3852) 38-34-43, контактное лицо: Гросс Вера Анатольевна тел. 8 (3852) 38-48-80
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)