Главная

Базы данных

Вид поиска

Яндекс.Метрика
Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог АКСБ (3)
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=ОЦЕНКИ<.>
Общее количество найденных документов : 219
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.


    Аксенова, Т. В.
    Логопедическая диагностика и критерии оценки речевого развития детей с расстройствами аутистического спектра / Т. В. Аксенова, О. В. Бухарина, Е. А. Осипова // Дошкольная педагогика. - 2017. - № 1. - С. 42-43
ББК 74.39 + 74.37

Кл.слова (ненормированные):
АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- РАС -- РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- РАННИЙ ДЕТСКИЙ АУТИЗМ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- РДА -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА -- РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ
Аннотация: Опыт работы учителей-логопедов с аутичными детьми в "Центре реабилитации ребенка".

Держатели документа:
ХКСБС

Доп.точки доступа:
Бухарина, О.В.; Осипова, Е.А.

Найти похожие

2.
74.39
А 51


    Алоин, А. В.
    Практический опыт и реализация методики оценки общей двигательной функциональности у подростков и молодежи с расстройствами аутистического спектра низкого и среднего функционального уровня / Алоин А. В., Виноградова Л. В. // Адаптивная физическая культура. - 2015. - № 4. - С. 26-30.
ББК 74.39

Кл.слова (ненормированные):
АУТИСТЫ -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- ПОДРОСТКИ -- МОЛОДЕЖЬ -- РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- РАС -- АБИЛИТАЦИЯ -- ПЕРВАЗИВНЫЕ НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ -- ДВИГАТЕЛЬНАЯ ФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ -- СЕНСОМОТОРНАЯ АБИЛИТАЦИЯ
Аннотация: Материалы собственных исследований, представленные в статье, расширяют теоретические представления о коррекционно-педагогических аспектах работы с подростками и молодёжью, диагностированных в спектре аутистических расстройств с низким и средним уровнем функциональности. Содержание представленной методики оценки оптимизирует процессы сенсомоторной абилитации, а также способствует развитию социально-поведенческих компетенций данной категории лиц.

Держатели документа:
КСБ

Доп.точки доступа:
Виноградова, Л. В.

Найти похожие

3.


    Артющик, Л. И.
    Логопедический мониторинг в школе VIIIвида / Л. И. Артющик // Логопед. - 2012. - № 7. - С. 118-125
ББК 74.35 + 74.37
Рубрики: Олигофренопедагогика--Изучение, воспитание и обучение детей с нарушением интеллекта--Логопедия--Методика коррекционной работы
Кл.слова (ненормированные):
олигофренопедагогика -- школьники с нарушением интеллекта -- умственно-отсталые дети -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ VIII ВИДА -- логопедический мониторинг -- критерии оценки развития речи -- методика коррекционной работы -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

4.
74.100
А 95


    Афонона, Н.
    Диагностический инструментарий для учета и оценки результатов педагогического обследования детей раннего возраста, воспитывающих в поликультурных семьях : методика обследования уровня развития аффективной сферы / Н. Афонона // Дошкольное воспитание. - 2014. - № 12. - С. 64-69
ББК 74.100

Кл.слова (ненормированные):
ПОЛИКУЛЬТУРНАЯ СЕМЬЯ -- ДЕТИ РАННЕГО ВОЗРАСТА -- НАЦИОНАЛЬНО-СМЕШАННАЯ СЕМЬЯ -- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА -- КАРТА ОБСЛЕДОВАНИЯ РЕБЕНКА -- АФФЕКТИВНАЯ СФЕРА РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА -- ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ
Аннотация: В статье представлены оценочная шкала и карты развития ребенка в соответствии с его возрастом, необходимые при проведении педагогического обследования ребенка раннего возраста, воспитывающегося в поликультурной семье.

Держатели документа:
ХКСБС

Найти похожие

5.
74.37
Б 12


    Бабина, Г. В.
    Методика оценки сформированности анализа текста у школьников среднего звена / Г. В. Бабина, Л. Н. Мочалова // Логопедия сегодня. - 2013. - № 1. - С. 42-47
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
АНАЛИЗ ТЕКСТА -- СТАНДАРТИЗИРОВАННЫЕ МЕТОДИКИ -- ТЕКСТОВЫЕ УМЕНИЯ -- ШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ
Аннотация: В статье представлена стандартизированная методика оценки сформированности анализа текста у школьников с нормальным и нарушенным речевым развитием.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Мочалова, Л. Н.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

6.
74.37
Б 12


    Бабина, Г. В.
    Методика оценки сформированности анализа текста у школьников среднего звена / Г. В. Бабина, Л. Н. Мочалова // Практический психолог и логопед в школе и ДОУ. - 2013. - № 1. - С. 36-40
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ШКОЛЬНИКИ -- АНАЛИЗ ТЕКСТА -- ТЕКСТОВЫЕ УМЕНИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ
Аннотация: В статье представлена стандартизированная методика оценки сформированности анализа текста у школьников с нормальным и нарушенным речевым развитием.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Мочалова, Л. Н.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

7.
75.09
Б 23


    Банаян, А. А.
    Методика оценки реакции спортсменов на тренировочные нагрузки и уровня восстановления в процессе тренировочного мероприятия / Банаян А. А. // Адаптивная физическая культура. - 2014. - № 3. - 19-20.
ББК 75.09

Кл.слова (ненормированные):
ПАРАЛИМПИЙСКИЙ СПОРТ -- СПОРТСМЕНЫ С ПОРАЖЕНИЕМ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА -- СПОРТСМЕНЫ С ПОДА -- СЛЕДЖ-ХОККЕИСТЫ -- ПСИХОФИЗИОЛОГИЧЕСКОЕ СОСТОЯНИЕ -- ГАЗОРАЗРЯДОВАЯ ВИЗУАЛИЗАЦИЯ -- ЭКСПРЕСС-ОЦЕНКА -- ТРЕНИРОВОЧНЫЙ ПРОЦЕСС -- ВОССТАНОВЛЕНИЕ
Аннотация: Исследовалось применение метода газоразрядной визуализации (ГРВ) для экспресс-оценки психофизиологического состояния спортсменов на этапе подготовки к ответственным соревнованиям в паралимпийской команде России по хоккею-следж (спортсмены с поражением опорно-двигательного аппарата - с ПОДА). Показана целесообразность применения метода ГРВ для оценки реакции спортсменов на тренировочные нагрузки и уровень восстановления в условиях тренировочных мероприятий.

Держатели документа:
КСБ

Найти похожие

8.
74.35
Б 24


    Барабаш, О. А.
    Система оценки учебных достижений в логике ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями). Часть 1. / Барабаш О. А. // Адаптивная физическая культура. - 2018. - № 1. - С. 6-8.
ББК 74.35

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ШКОЛЬНИКИ -- ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ -- УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ -- ЖИЗНЕННЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ -- ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ -- ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ -- ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА -- ЗОЖ -- ФИЗИЧЕСКАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ -- ФГОС -- ФИЗКУЛЬТУРНО-СПОРТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Аннотация: В теоретической статье представлены новые подходы к оценке образовательных результатов обучающихся с легкой умственной отсталостью, которые даны в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).

Держатели документа:
КСБ

Найти похожие

9.
74.35
Б 24


    Барабаш, О. А.
    Комплексная система оценки личностных и предметных результатов в логике ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями). Часть 2 / Барабаш О. А. // Адаптивная физическая культура. - 2018. - № 2. - С. 6-9.
ББК 74.35

Кл.слова (ненормированные):
ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ -- ФГОС -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ШКОЛЬНИКИ -- УО -- УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ -- ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ -- ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ -- ЗОЖ -- ФИЗКУЛЬТУРНО-СПОРТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Аннотация: В статье предложена методика оценки личностных и предметных результатов обучающихся с легкой умственной отсталостью по предмету «Физическая культура», которые даны в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).

Держатели документа:
КСБ

Найти похожие

10.


    Баряева, Л. Б.
    Методика исследования и оценки навыков графической коммуникации у ребенка как потенциального пользователя дополнительной и альтернативной системы коммуникации / Л. Б. Баряева, Л. В. Лопатина // Специальное образование. - 2018. - № 3. - С. 20-35

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Лопатина, Л. В.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

11.


    Бахина, А. В.
    Электронный инструмент формирования общекультурных и профессиональных компетенций дефектолога / А. В. Бахина // Дефектология. - 2016. - № 2. - С. 25-37.
ББК 74.3р
Рубрики: Дети с ОВЗ
   Подготовка специалистов-дефектологов

   Интерактивные учебные модели

   Социокультурные контексты

   Образовательная система

   Компетенции--Общекультурные--Профессиональные

   Информационные технологии

Кл.слова (ненормированные):
СТУДЕНТЫ-ДЕФЕКТОЛОГИ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ -- ОБЩЕКЛЬТУРНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ПОДГОТОВКА ДЕФЕКТОЛОГОВ -- ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ИНТЕРАКТИВНЫЕ УЧЕБНЫЕ МОДЕЛИ -- ИНСТРУМЕНТАРИЙ ОЦЕНКИ -- АНАЛИЗ (ПЕД.) -- ПРОГНОЗИРОВАНИЕ -- СОЦИОКУЛЬТУРНЫЕ КОНТЕКСТЫ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА -- ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ
Аннотация: В статье анализируется эффективность применения интерактивной учебной модели "Калейдоскоп картин западноевропейской жизни и ее изменений от античных времен до наших дней" для формирования умения студентов анализировать меняющиеся социокультурные контексты и соответствующие им изменения развития практики обучения и воспитания детей с ОВЗ.

Держатели документа:
АКСБ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Белова, С. С.
    Психологический анализ экспертных оценок эмоциональности двусложных русских слов, проведенных в 1989 и 2009 гг. / Белова С. С., Ниоклаева Е. И. // Логопедия сегодня. - 2012. - № 2. - С. 33-34
ББК 88.53

Кл.слова (ненормированные):
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ -- ЭКСПЕРТНЫЕ ОЦЕНКИ -- ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ ДВУСЛОЖНОСТЬ -- РУССКИЕ СЛОВА -- ЭМОЦИОНАЛЬНОСТЬ

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Ниоклаева, Е. И.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

13.


    Богославец, Л. Г.
    Портфолио как новая форма оценки профессиональной деятельности педагога ДОУ / Л. Г. Богославец, А. А. Майер // Дошкольная педагогика. - 2008. - № 6. - С. 54-58 . -
ББК 74.104

Кл.слова (ненормированные):
дошкольные образовательные учреждения (ДОУ) -- педагоги -- профессиональная деятельность -- портфолио -- презентации

Держатели документа:
НПБ БГПУ

Доп.точки доступа:
Майер, А. А.

Найти похожие

14.
74.3
Б 81


    Бондарькова, Ю. А.
    Опыт применения Мюнхенской диагностической шкалы для оценки развития детей первых лет жизни / Бондарькова Ю. А. // Практическая дефектология. - 2015. - № 3. - С. 20-27
ББК 74.3 + 88.48

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ РАННЕГО ВОЗРАСТА -- РАННЯЯ ПОМОЩЬ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- МЮНХЕНСКАЯ ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ ШКАЛА -- РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ
Аннотация: В статье представлен практический опыт применения одной из диагностических шкал для изучения развития детей 1-2 года жизни. Данная шкала позволила показать асинхронию в развитии детей с перинатальным поражением ЦНС легкой и средней степени выраженности. Опыт применения Мюнхенской диагностической шкалы для оценки развития детей первых лет жизни. Опыт применения Мюнхенской диагностической шкалы для оценки развития детей первых лет жизни. Опыт применения Мюнхенской стандартизированной методики демонстрирует ее потенциальные достоинства и ограничения.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1
Свободны: 1

Найти похожие

15.
74.3
Б 81


    Бондарькова, Ю. А.
    Роль Мюнхенской диагностики для оценки динамических изменений развития детей раннего возраста / Ю. А. Бондарькова // Специальное образование. - 2016. - № 1. - С. 25-37
ББК 74.3 + 88.48

Кл.слова (ненормированные):
ДИАГНОСТИКА -- ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ИНСТРУМЕНТАРИЙ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ПЕРИНАТАЛЬНЫЕ ПОРАЖЕНИЯ ЦЕНТРАЛЬНОЙ НЕРВНОЙ СИСТЕМЫ -- ПЕРИНАТАЛЬНЫЕ ПОРАЖЕНИЯ ЦНС -- ДЕТИ РАННЕГО ВОЗРАСТА -- ДЕТИ ГРУППЫ РИСКА -- ДИНАМИЧЕСКОЕ НАБЛЮДЕНИЕ ДЕТЕЙ -- МОНИТОРИНГ РАЗВИТИЯ
Аннотация: Статья посвящена проблеме выбора адекватного диагностического инструментария для изучения развития детей раннего возраста группы риска. В статье обобщен существующий материал по исследуемой теме и представлен опыт апробации одной из психометричских шкал. Динамическое наблюдение детей с перинатальным поражением ЦНС позволило оценить особенности их развития посредством Мюнхенской функциональной диагностики. Описана процедура проведения диагностики в двух группах детей: из благополучных семей и проживающих с матерями в кризисных центрах. На основе анализа полученных данных были вычерчены профили развития детей, в которых представлены варианты сочетания нарушенных и сохранных функций.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

16.


    Борисова, Наталья Владимировна.
    Особенности оценки достижения планируемых результатов освоения адаптированной основной образовательной программы основного общего образования обучающихся с РАС / Н. В. Борисова, С. А. Розенблюм, Л. В. Шаргородская // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2021. - № 1. - С. 9-19
ББК 74.39

Кл.слова (ненормированные):
РАС -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- ШКОЛЬНИКИ -- ОЦЕНОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- АДАПТИРОВАННЫЕ ОСНОВНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ -- АООП -- ОСНОВНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- АТТЕСТАЦИИ -- МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ -- ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ -- ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ -- ФГОС -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ -- ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ -- МОНИТОРИНГ
Аннотация: В статье рассматриваются вопросы организации и проведения оценочной деятельности школы в контексте реализации АООА основного общего образования обучающихся с РАС, рассматриваются особенности оценки личностных, метапредметных и предметных результатов обучающихся с РАС. Особое внимание уделяется организации процедуры оценки предметных и метапредметных результатов в ходе промежуточной и итоговой аттестации и основным направлениям адаптации этих процедур с учетом особых образовательных потребностей обучающихся этой категории.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Розенблюм, Софья Александровна; Шаргородская, Людмила Вячеславовна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Борозинец, Н. М.
    Оценка результатов подготовки бакалавров по направлению "Специальное (дефектологическое) образование" на основе компетентностного подхода / Н. М. Борозинец // Спец. образование. - 2014. - № 2. - С. 75-82
ББК 74.3р

Кл.слова (ненормированные):
КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД -- БАКАЛАВРИАТ -- СПЕЦИАЛЬНОЕ (ДЕФЕКТОЛОГИЧЕСКОЕ) ОБРАЗОВАНИЕ -- СИСТЕМА ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТОВ -- ПОДГОТОВКА ДЕФЕКТОЛОГОВ -- СТУДЕНТЫ-ДЕФЕКТОЛОГИ
Аннотация: В статье раскрыта система оценки результатов подготовки бакалавров на основе компетентностного подхода, выделены основные изменения в сравнении с традиционным подходом, определены принципы, субъекты, формы и виды оценивания, фонды оценочных средств, подчеркнуты проблемы обновления процесса оценивания и пути их решения.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

18.
60.993-35
Б 87


    Бражник, Ю. В.
    Реабилитационная карта учащегося как инструмент оценки динамики процесса реабилитации детей и подростков инвалидов и имеющих ограниченные возможности здоровья / Бражник Ю. В., Шпитальская И. Ю. // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2013. - № 1. - С. 21-33
ББК 60.993-35 + 74.3

Кл.слова (ненормированные):
РЕАБИЛИТАЦИОННАЯ КАРТА УЧАЩЕГОСЯ -- РЕАБИЛИТАЦИЯ -- ДЕТИ-ИНВАЛИДЫ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ПОДРОСТКИ

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Шпитальская, И. Ю.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

19.


    Вайнер, М.
    Эмоциональное развитие детей: возрастные особенности, диагностика и критерии оценки / М. Вайнер // Коррекционно-развивающее образование. - 2008. - № 4. - С. 63-72
ББК 88.8

Кл.слова (ненормированные):
ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- ДЕТИ -- ВОЗРАСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

20.


    Вакуленко, Л. С.
    "Журнал наблюдения и оценки развития детей" как инструмент педагогической диагностики / Л. С. Вакуленко // Дошкольная педагогика. - 2015. - №10. - С. 9-17
ББК 74.100

Кл.слова (ненормированные):
МОНИТОРИНГ РАЗВИТИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ -- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА -- ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ НАБЛЮДЕНИЕ -- ПЛАНИРОВАНИЕ В ДОУ -- ЖУРНАЛ НАБЛЮДЕНИЯ И ОЦЕНКИ РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ

Держатели документа:
ХКСБС

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
Статистика за 26.06.2024
Название Запросов Посетителей
По видам ресурсов
Всего 58809 997
Электронный каталог АКСБ9467853
Ретро до 2005 года3178572
Аналитика41046835
БД периодических изданий11797
БД книг на флэш-картах3748591
Цифровые говорящие книги с криптозащитой ЛОГОСВОС988447
БД «ПРОФЕССИЯ»200161
По видам поиска
Стандартный 98 57
Расширенный 1 1
Профессиональный 0 0
Cловарь 1 1
Тематический навигатор 5 5
Показано результатов поиска 48426 -
Число посетителей
Всего - 997
Интранет - 0
Заимствовано записей 0 -
КГБУ "Алтайская краевая специальная библиотека для незрячих и слабовидящих",
656031 Алтайский край, г. Барнаул, Папанинцев, 205, факс 8 (3852) 38-34-43, контактное лицо: Гросс Вера Анатольевна тел. 8 (3852) 38-48-80
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)