Главная

Базы данных

Вид поиска

Яндекс.Метрика
Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог АКСБ (1)
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ<.>
Общее количество найденных документов : 34
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-34 
1.
74.200.55
Ч-49


    Чернова, Е. Ю.
    Педагогические средства в сохранении и укреплении здоровья участников образовательного процесса / Е. Ю. Чернова // Здоровьесберегающее образование. - 2010. - № 7. - С. 102-106
ББК 74.200.55

Кл.слова (ненормированные):
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА -- СОХРАНЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ -- УКРЕПЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ -- УЧАСТНИКИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА -- ЗДОРОВЬЕ -- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- САМОАНАЛИЗ -- ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ШКОЛЬНИКИ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

2.


    Тупичкина, Елена Александровна.
    Мультфильмы и первичная социализация дошкольника : реальность, риски, перспективы / Тупичкина Е. А., Семенака С. И. // Дошкольное воспитание. - 2022. - № 3. - С. 7-16
ББК 74.100.5

Кл.слова (ненормированные):
ДОШКОЛЬНИКИ -- СОЦИАЛИЗАЦИЯ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- МУЛЬТФИЛЬМЫ -- НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ -- МУЛЬТИПЛИКАЦИЯ -- СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ -- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Аннотация: В статье представлены: анализ первичной проблемы социализации дошкольников и особенности использования мультипликационных фильмов в работе с дошкольниками. Раскрыт алгоритм методики организации просмотра мультфильма с социально-нравственным содержанием с детьми старшего дошкольного возраста, включающий описание основных этапов работы педагога (мотивация и установка на просмотр мультфильма; просмотр мультфильма или его фрагмента; обсуждение; включение детей в различные виды деятельности, связанные с содержанием мультфильма).

Держатели документа:
ХКСБС

Найти похожие

3.
74р
Т 48


    Ткачева, А. Н.
    Готовность современного учителя к воспитательной деятельности и развитие системы подготовки педагогов к организации воспитательного процесса / А. Н. Ткачева // Социальная педагогика. - 2012. - № 2. - С. 29-39.
ББК 74р
Рубрики: Учителя--Подготовка к воспитательной работе
   Образовательные стандарты--Воспитательный компонент

Кл.слова (ненормированные):
УЧИТЕЛЯ -- ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ПОДГОТОВКА ПЕДАГОГОВ -- ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС -- ВОСПИТАНИЕ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА -- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ

Держатели документа:
АКСБ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : СФ (1)
Свободны: СФ (1)

Найти похожие

4.
74.3
С 89


    Сунько, Т. Ю.
    Представление педагогических работников об особенностях своей деятельности в инклюзивной практике / Т. Ю. Сунько // Аутизм и нарушения развития. - 2020. - № 1. - С. 32-37
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
ИНКЛЮЗИЯ -- ИНКЛЮЗИВНАЯ ПРАКТИКА -- ЦЕННОСТИ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -- ОСОБЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПОТРЕБНОСТИ -- ПЕДАГОГИ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -- ИНКЛЮЗИВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ РАБОТНИКИ -- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ЭМПИРИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Аннотация: Деятельность педагогических работников в инклюзивной практике неразрывно связана с принятием ценностей инклюзии, адаптацией содержания образования, с индивидуализацией процесса образования. Цель проведения в 2018 году пилотного эмпирического исследования - определения представлений педагогических работников об инклюзивной практике и особенностей их деятельности. В исследовании приняли добровольное участие педагогические работники школ города Москвы в возрасте от 30 до 50 лет с высшим образованием и опытом работы в инклюзивной практике более трех лет. При сборе данных использовалась процедура анкетирования: обработка результатов проводилась на основе конвенционального контент-анализа. Результаты демонстрируют представления педагогических работников, реализующих деятельностный и дифференцированный подходы, о необходимых условиях обучения в инклюзивной школе: 1 - создание принимающей среды (24%), 2 - адаптация содержания образования (26%), 3 - индивидуализация учебных заданий (30%).

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

5.
74.100
С 61


    Сомкова, О.
    Образовательная область "Коммуникация" / О. Сомкова // Дошкольное воспитание. - 2011. - № 9. - С. 22-33 : табл. . -
ББК 74.100

Кл.слова (ненормированные):
ДОШКОЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ -- КОММУНИКАТИВНЫЕ УМЕНИЯ -- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОБЛАСТИ

Держатели документа:
ЦБС г. Барнаула
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Соломенникова, О. А.
    Анализ и самоанализ педагогической деятельности как средство формирования профессионального мастерства / О. А. Соломенникова // Соврем. дет. сад. - 2009. - № 6. - С. 8-17
ББК 74.104

Кл.слова (ненормированные):
АНАЛИЗ -- САМОАНАЛИЗ -- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ МАСТЕРСТВО -- МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА
Аннотация: Практико-ориентированные материалы, содержащиеся в статье, призваны помочь воспитателю квалифицированно и на современном уровне подготовиться, провести и проанализировать занятие по различным разделам программ воспитания и обучения в детском саду.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

7.


    Соколова, Н.
    Подходы к определению понятия "социально-педагогическая поддержка" / Н. Соколова // Социальная педагогика. - 2009. - № 5. - C. 89-96
ББК 74.6

Кл.слова (ненормированные):
социально-педагогическая поддержка -- социальная педагогика -- педагогическая деятельность -- дополнительное образование -- учреждения дополнительного образования (УДО) -- дети -- педагоги -- самореализация ребенка

Держатели документа:
НПБ БГПУ

Найти похожие

8.


    Помелов, В. Б.
    Педагогическая деятельность священника и учителя Н. Н. Блинова / В. Б. Помелов // Начальная школа. - 2010. - № 10. - С. 13-20. - Библиогр.: с. 20 (12 назв.)
ББК 74.03(2)

Кл.слова (ненормированные):
БЛИНОВ Н. Н. -- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Держатели документа:
ЦБС г. Барнаула
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.
88.8
Н 42


    Недосека, О.
    Почему необходимо учитывать темперамент ребенка в процессе педагогической деятельности / О. Недосека // Коррекционно-развивающее образование. - 2011. - № 2. - С. 46-50
ББК 88.8

Кл.слова (ненормированные):
ТЕМПЕРАМЕНТ РЕБЕНКА -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- АКТИВНОСТЬ (ПСИХОЛ.) -- РИТМИЧНОСТЬ (ПСИХОЛ.) -- ПРИСПОСОБЛЯЕМОСТЬ -- ПОРОГ РЕАКТИВНОСТИ (ПСИХОЛ.) -- ИНТЕНСИВНОСТЬ (ПСИХОЛ.) -- НАСТРОЕНИЕ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

10.


    Мустаева, Ф. А.
    Программа дисциплины "Содержание и методика педагогической деятельности в системе социальной работы" / Ф. А. Мустаева // Вестник психосоциальной и коррекционно-реабилитационной работы. - 2008. - № 3. - С. 3-19
ББК 74р

Кл.слова (ненормированные):
СОЦИАЛЬНАЯ РАБОТА -- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- СОЦИАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА

Держатели документа:
АКУНБ
НБ АлтГУ
НТБ АлтГТУ
НПБ БГПУ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.
74.104
М 26


    Маринюк, А. А.
    Общие требования к деятельности педагога в детском саду и школе по стандарту профессионального образования / А. А. Маринюк // Современный детский сад. - 2013. - № 4. - С. 18-21
ББК 74.104 + 74.204

Кл.слова (ненормированные):
ПЕДАГОГИ -- СТАНДАРТ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -- НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА -- ДЕТСКИЙ САД -- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

12.
74.6
Л84


    Лукина, Н. С.
    Методические рекомендации по организации деятельности социального педагога образовательного учреждения / Н. С. Лукина // Вестник психосоциальной и коррекционно-реабилитационной работы. - 2006. - № 4. - С. 40-53
ББК 74.6

Кл.слова (ненормированные):
СОЦИАЛЬНЫЕ ПЕДАГОГИ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ -- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ -- ШКОЛЬНИКИ

Держатели документа:
АКУНБ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Лесных, А. А.
    Наш детский сад "Светлячок" : Презентация / Лесных А. А. // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2007. - № 5. - С. 4-10
ББК 74.10

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТСКИЕ САДЫ -- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ РАБОТА -- ЗАКАЛИВАНИЕ -- РЕЖИМ ДНЯ -- СОТРУДНИЧЕСТВО С РОДИТЕЛЯМИ -- НАГЛЯДНОСТЬ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

14.
74.204
Л 33


    Лебединцев, В. Б.
    Деятельность педагога в разновозрастном учебном коллективе / В. Б. Лебединцев, И. А. Кинстлер // Начальная школа. - 2011. - № 12. - С. 12-16
ББК 74.204

Кл.слова (ненормированные):
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- РАЗНОВОЗРАСТНОЙ КОЛЛЕКТИВ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕКТИВ

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Кинстлер, И. А.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

15.
Т74.332.4
К 78


    Кравцов, К. Г.
    Идеология деятельности специальной школы - "путеводная звезда" организации ее творческой педагогической работы с детьми / К. Г. Кравцов // Коррекционная направленность специального образования детей с глубокими нарушениями зрения. - 2006. - С. 8-11
ББК Т74.332.4

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ГЛУБОКИЕ НАРУШЕНИЯ ЗРЕНИЯ -- ШКОЛЬНИКИ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ IV ВИДА -- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА -- РАБОТА С ДЕТЬМИ -- ИДЕОЛОГИЯ -- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

16.
74.3
К 64


    Коновалова, Е. Ю.
    Условия и механизмы социализации детей с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся на дому / Е. Ю. Коновалова // Воспитание школьников. - 2012. - № 9. - С. 17-21
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- СОЦИАЛИЗАЦИЯ -- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- НАДОМНОЕ ОБУЧЕНИЕ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

17.


    Кожанова, М. Б.
    Этнокультурная социализация детей: концепция и программа / М. Б. Кожанова // Соврем. дет. сад. - 2009. - № 8. - С. 6-14
ББК 74.100

Кл.слова (ненормированные):
ЭТНОКУЛЬТУРНАЯ СОЦИАЛИЗАЦИЯ -- ДЕТИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ЭТНОПЕДАГОГИЗАЦИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА -- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Аннотация: Статья посвящена актуальной проблеме реализации этнокультурного компонента дошкольного образования. Этнопедагогизация воспитательного процесса рассматривается как движущая сила, которая помогает создавать условия для обеспечения этнокультурной социализации детей. Автором представлены концептуальные положения этнопедагогизации воспитательного процесса в ДОУ и пути их реализации.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

18.
74.1
К 49


    Климович, О. А.
    Сценарий выпускного праздника по мотивам сказки "Королевство кривых зеркал" / О. А. Климович // Дошкольная педагогика. - 2023. - № 3. - С. 10-12
ББК 74.1 + 85.3

Кл.слова (ненормированные):
ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ -- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- СПЕКТАКЛИ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

19.


    Касицына, М. А.
    Особенности проектирования "Образовательной программы" в детском саду компенсирующего вида для детей с ЗПР / М. А. Касицына // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2009. - № 2. - С. 13-25
ББК 74.35

Кл.слова (ненормированные):
ПРОЕКТИРОВАНИЕ (ПЕД.) -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ -- ДЕТСКИЕ САДЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕГО ВИДА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ЗПР -- ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ РАБОТА -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС -- ПЛАНИРОВАНИЕ (ПЕД.) -- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- МОНИТОРИНГ ДЕТСКОГО РАЗВИТИЯ -- ПРЕДМЕТНО-РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СЕМЬЕЙ -- ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ ОБРАЗОВАНЯ
Аннотация: Рассмотрены вопросы, связанные с проектированием "Образовательной программы", которая является одним из основных внутренних нормативно-управленческих документов дошкольного образовательного учреждения. Представлен опыт московского детского сада № 908, накопленный за 15 лет работы в экспериментальном режиме.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

20.
Т74.33
К 19


    Кантор, В. З.
    Педагогическая реабилитация инвалидов по зрению как специфическая педагогическая деятельность / В. З. Кантор // Дефектология. - 2003. - № 5. - С. 38-44
ББК Т74.33

Кл.слова (ненормированные):
ИНВАЛИДЫ ПО ЗРЕНИЮ -- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

 1-20    21-34 
 
Статистика за 04.07.2024
Название Запросов Посетителей
По видам ресурсов
Всего 59612 546
Электронный каталог АКСБ8930475
Ретро до 2005 года2613411
Аналитика43600471
БД периодических изданий8536
БД книг на флэш-картах3204407
Цифровые говорящие книги с криптозащитой ЛОГОСВОС950361
БД «ПРОФЕССИЯ»190114
По видам поиска
Стандартный 78 47
Расширенный 3 3
Профессиональный 2 2
Cловарь 11 8
Тематический навигатор 374 14
Показано результатов поиска 48644 -
Число посетителей
Всего - 546
Интранет - 0
Заимствовано записей 0 -
КГБУ "Алтайская краевая специальная библиотека для незрячих и слабовидящих",
656031 Алтайский край, г. Барнаул, Папанинцев, 205, факс 8 (3852) 38-34-43, контактное лицо: Гросс Вера Анатольевна тел. 8 (3852) 38-48-80
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)