Поисковый запрос: <.>K=ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ<.> |
Общее количество найденных документов : 34
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Помелов, В. Б. Педагогическая деятельность священника и учителя Н. Н. Блинова / В. Б. Помелов> // Начальная школа. - 2010. - № 10. - С. 13-20. - Библиогр.: с. 20 (12 назв.)
ББК 74.03(2)
Кл.слова (ненормированные): БЛИНОВ Н. Н. -- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Держатели документа: ЦБС г. Барнаула Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Соколова, Н. Подходы к определению понятия "социально-педагогическая поддержка" / Н. Соколова> // Социальная педагогика. - 2009. - № 5. - C. 89-96
ББК 74.6
Кл.слова (ненормированные): социально-педагогическая поддержка -- социальная педагогика -- педагогическая деятельность -- дополнительное образование -- учреждения дополнительного образования (УДО) -- дети -- педагоги -- самореализация ребенка
Держатели документа: НПБ БГПУ Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Калмыков, О. П. Разъяснение оснований назначения досрочной трудовой пенсии в связи с педагогической деятельностью с учетом изменений законодательства / О. П. Калмыков> // Дошкольная педагогика. - 2009. - № 7. - С. 70-71
. - ББК 65.272.211.3
Кл.слова (ненормированные): педагогическая деятельность -- досрочная трудовая пенсия -- законодательство
Держатели документа: НПБ БГПУ Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Казеичева, И. Н. Особенности использования современных информационных технологий в работе учителя начальных классов / И. Н. Казеичева> // Начальная школа. - 2011. - № 3. - С. 14-16. - Библиогр.: с. 16 (4 назв.)
ББК 74.202.4
Кл.слова (ненормированные): НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА -- СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- КОМПЬЮТЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Держатели документа: ЦБС г. Барнаула Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 88.4 Г 97
Гутковская, Е. Л. Познать, понять и - научить : о психологической компетентности учителя / Е. Л. Гутковская> // Начальная школа. - 2012. - № 2. - С. 95-99. - Библиогр.: с. 99 (5 назв.)
ББК 88.4
Кл.слова (ненормированные): НАЧАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ -- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ УЧИТЕЛЯ
Держатели документа: ЦБС г. Барнаула Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.100 С 61
Сомкова, О. Образовательная область "Коммуникация" / О. Сомкова> // Дошкольное воспитание. - 2011. - № 9. - С. 22-33 : табл.
. - ББК 74.100
Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ -- КОММУНИКАТИВНЫЕ УМЕНИЯ -- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОБЛАСТИ
Держатели документа: ЦБС г. Барнаула Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Гладкая, Валентина. К вопросу о корректном использовании понятийного аппарата в педагогических работах / В. Гладкая> // Коррекционно-развивающее образование. - 2015. - № 2. - С. 56-64.
ББК 74.3 Рубрики: Понятийный аппарат Технология Психолого-педагогическое сопровождение Кл.слова (ненормированные): ПОНЯТИЙНЫЙ АППАРАТ -- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- ТЕХНОЛОГИЯ -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ Аннотация: Автор рассматривает проблему недостаточно корректного использования понятий при описании педагогической деятельности. В статье уточняется сущность понятий "технология" и "психолого-педагогическое сопровождение".
Держатели документа: АКСБ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.202.4 Г 83
Григорьева, М. В. Влияние когнитивных стилей деятельности педагогов на адаптацию учащихся к обучению в школе / М. В. Григорьева> // Начальная школа. - 2009. - № 8. - С. 37-40. - Библиогр.: с. 40 (7 назв.)
ББК 74.202.4
Кл.слова (ненормированные): ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- КОГНИТИВНЫЙ СТИЛЬ -- НАЧАЛЬНЫЕ КЛАССЫ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ШКОЛЬНАЯ АДАПТАЦИЯ
Держатели документа: ЦБС г. Барнаула АКУНБ НПБ АлтГПА Городская молодежная библиотека Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>9. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.6 Л84
Лукина, Н. С. Методические рекомендации по организации деятельности социального педагога образовательного учреждения / Н. С. Лукина> // Вестник психосоциальной и коррекционно-реабилитационной работы. - 2006. - № 4. - С. 40-53
ББК 74.6
Кл.слова (ненормированные): СОЦИАЛЬНЫЕ ПЕДАГОГИ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ -- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ -- ШКОЛЬНИКИ
Держатели документа: АКУНБ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>10. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Мустаева, Ф. А. Программа дисциплины "Содержание и методика педагогической деятельности в системе социальной работы" / Ф. А. Мустаева> // Вестник психосоциальной и коррекционно-реабилитационной работы. - 2008. - № 3. - С. 3-19
ББК 74р
Кл.слова (ненормированные): СОЦИАЛЬНАЯ РАБОТА -- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- СОЦИАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА
Держатели документа: АКУНБ НБ АлтГУ НТБ АлтГТУ НПБ БГПУ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>11. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.104 М 26
Маринюк, А. А. Общие требования к деятельности педагога в детском саду и школе по стандарту профессионального образования / А. А. Маринюк> // Современный детский сад. - 2013. - № 4. - С. 18-21
ББК 74.104 + 74.204
Кл.слова (ненормированные): ПЕДАГОГИ -- СТАНДАРТ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -- НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА -- ДЕТСКИЙ САД -- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>12. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Демина, Е. С. Цели и задачи процесса математического развития детей дошкольного возраста / Е. С. Демина> // Дошкольная педагогика. - 2022. - № 2. - С. 11-16
ББК 74.102 Рубрики: АЛТАЙСКИЙ КРАЙ Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- МАТЕМАТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ -- ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- МАТЕМАТИЧЕСКИЕ СПОСОБНОСТИ -- ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>13. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Воронкевич, О. А. Метод активного обучения в системе внутрифирменного повышения квалификации педагога ДОО / О. А. Воронкевич, Т. Ю. Седачева, А. О. Хейстонен> // Дошкольная педагогика. - 2022. - № 8. - С. 42-45
ББК 74.104
Кл.слова (ненормированные): ПЕДАГОГИ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ -- АКТИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ -- ДОШКОЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ -- ДОО -- ДОШКОЛЬНИКИ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>14. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.1 К 49
Климович, О. А. Сценарий выпускного праздника по мотивам сказки "Королевство кривых зеркал" / О. А. Климович> // Дошкольная педагогика. - 2023. - № 3. - С. 10-12
ББК 74.1 + 85.3
Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ -- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- СПЕКТАКЛИ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>15. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.102 В 19
Васильченко, Н. Р. Алгоритмическая культура - эффективное средство организации совместной деятельности педагога с дошкольниками / Н. Р. Васильченко> // Дошкольная педагогика. - 2013. - № 9. - С. 60-66
ББК 74.102
Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- АЛГОРИТМИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА -- СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЙ ИНТЕРЕС -- НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- НОД -- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- КАРТЫ НАБЛЮДЕНИЙ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>16. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Тупичкина, Елена Александровна. Мультфильмы и первичная социализация дошкольника : реальность, риски, перспективы / Тупичкина Е. А., Семенака С. И.> // Дошкольное воспитание. - 2022. - № 3. - С. 7-16
ББК 74.100.5
Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- СОЦИАЛИЗАЦИЯ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- МУЛЬТФИЛЬМЫ -- НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ -- МУЛЬТИПЛИКАЦИЯ -- СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ -- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Аннотация: В статье представлены: анализ первичной проблемы социализации дошкольников и особенности использования мультипликационных фильмов в работе с дошкольниками. Раскрыт алгоритм методики организации просмотра мультфильма с социально-нравственным содержанием с детьми старшего дошкольного возраста, включающий описание основных этапов работы педагога (мотивация и установка на просмотр мультфильма; просмотр мультфильма или его фрагмента; обсуждение; включение детей в различные виды деятельности, связанные с содержанием мультфильма).
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>17. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.3 С 89
Сунько, Т. Ю. Представление педагогических работников об особенностях своей деятельности в инклюзивной практике / Т. Ю. Сунько> // Аутизм и нарушения развития. - 2020. - № 1. - С. 32-37
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ИНКЛЮЗИЯ -- ИНКЛЮЗИВНАЯ ПРАКТИКА -- ЦЕННОСТИ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -- ОСОБЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПОТРЕБНОСТИ -- ПЕДАГОГИ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -- ИНКЛЮЗИВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ РАБОТНИКИ -- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ЭМПИРИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Аннотация: Деятельность педагогических работников в инклюзивной практике неразрывно связана с принятием ценностей инклюзии, адаптацией содержания образования, с индивидуализацией процесса образования. Цель проведения в 2018 году пилотного эмпирического исследования - определения представлений педагогических работников об инклюзивной практике и особенностей их деятельности. В исследовании приняли добровольное участие педагогические работники школ города Москвы в возрасте от 30 до 50 лет с высшим образованием и опытом работы в инклюзивной практике более трех лет. При сборе данных использовалась процедура анкетирования: обработка результатов проводилась на основе конвенционального контент-анализа. Результаты демонстрируют представления педагогических работников, реализующих деятельностный и дифференцированный подходы, о необходимых условиях обучения в инклюзивной школе: 1 - создание принимающей среды (24%), 2 - адаптация содержания образования (26%), 3 - индивидуализация учебных заданий (30%).
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>18. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37 А 72
Антропова, Т. А. Что такое профессия логопеда для меня / Антропова Т. А.> // Логопед. - 2020. - № 9. - С. 95
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ЛОГОПЕДЫ -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА -- ПОДГРУППОВЫЕ ЗАНЯТИЯ -- ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ -- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ПРОФЕССИЯ ЛОГОПЕДА
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>19. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| Т74.33 К 19
Кантор, В. З. Педагогическая реабилитация инвалидов по зрению как специфическая педагогическая деятельность / В. З. Кантор> // Дефектология. - 2003. - № 5. - С. 38-44
ББК Т74.33
Кл.слова (ненормированные): ИНВАЛИДЫ ПО ЗРЕНИЮ -- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>20. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Давыдова, О. И. Технология "Клубный час" в пространстве детской реализации / О. И. Давыдова, О. В. Филиппова, А. В. Маклакова> // Дошкольная педагогика. - 2022. - № 2. - С. 8-10
ББК 74.100 Рубрики: АЛТАЙСКИЙ КРАЙ Кл.слова (ненормированные): ПЕДАГОГИ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ПРОСТРАНСТВО ДЕТСКОГО САДА -- ТВОРЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ -- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
|
|