Главная

Базы данных

Вид поиска

Яндекс.Метрика
Область поиска
в найденном
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИННОВАЦИИ<.>
Общее количество найденных документов : 84
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-84 
1.
74.10
В 68


    Волошина, Л.
    Педагогические инновации в дошкольном образовании региона: за и против / Л. Волошина, Л. Серых // Дошкольное воспитание. - 2010. - № 8. - С. 122-127 . -
ББК 74.10

Кл.слова (ненормированные):
БЕЛГОРОДСКАЯ ОБЛАСТЬ -- ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИННОВАЦИИ

Держатели документа:
ЦБС г. Барнаула

Доп.точки доступа:
Серых, Л.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Мануйлова, В. В.
    Инновации в системе профессионального образования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями: конкурсы профессионального мастерства / Мануйлова В. В., Гусейнова А. А. // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2017. - № 2. - С. 40-53
ГРНТИ
ББК 74.3
Рубрики: Коррекционная педагогика
Кл.слова (ненормированные):
ЛИЦА С ОВЗ -- ЛИЦА С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ И СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- КОНКУРСЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МАСТЕРСТВА -- СТУДЕНТЫ-ИНВАЛИДЫ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИННОВАЦИИ
Аннотация: В статье представлена инновационная концепция проведения конкурсов профессионального мастерства в системе профессионального образования лиц с ограниченными возможностями и инвалидностью. Конкурсы профессионального мастерства, с одной стороны, являются инновационной формой повышения компетентности и толерантности различных субъектов образовательной профессиональной системы, а, с другой стороны, позволяют эффективно решать задачу повышения мотивации к успешной профессиональной деятельности среди обучающихся с ОВЗ и инвалидностью.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Гусейнова, А. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Валуева, А.
    Организация исследования представлений старших дошкольников с тяжелыми нарушениями речи о здоровье и здоровом образе жизни / Валуева А. // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2015. - № 3. - С. 58-63.
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ТНР -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ПРЕДСТАВЛЕНИЯ (ПСИХОЛ.) -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- ЗДОРОВЬЕ -- ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ -- ЗОЖ -- АНКЕТИРОВАНИЕ -- ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИННОВАЦИИ

Держатели документа:
АКСБ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.
74.100
М 60


    Миленко, В.
    Инновации: теория плюс практика... / В. Миленко // Дошкольное воспитание. - 2007. - № 1. - С. 111-114 . -
ББК 74.100

Кл.слова (ненормированные):
ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИННОВАЦИИ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ -- ДОШКОЛЬНИКИ

Держатели документа:
ЦБС г. Барнаула
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Шафикова, З. Х.
    Инновационный подход к организации надомного обучения учащихся с ОВЗ и инвалидностью рабочей профессии в условиях инклюзии / З. Х. Шафикова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2018. - № 2. - С. 12-16
ББК 74.3
Рубрики: Коррекционная педагогика--Семейное образование
Кл.слова (ненормированные):
МАСТЕРА ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ОБУЧЕНИЯ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ-ИНВАЛИДЫ -- ШКОЛЬНИКИ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА -- НАДОМНОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ИНКЛЮЗИЯ -- РАБОЧИЕ ПРОФЕССИИ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС -- ДЕТИ С ОВЗ -- ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ МАСТЕРСКИЕ -- ТЕХНОЛОГИЯ -- ШВЕЙНОЕ ДЕЛО -- СОУЧЕНИКИ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИННОВАЦИИ
Аннотация: В статье представлены материалы из опыта семейного обучения особенного ребенка рабочей профессии в условиях инклюзии. Предложен инновационный подход к организации педагогического процесса в условиях индивидуальной мастерской по швейному делу на дому.

Держатели документа:
АКСБ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.
74.37
С 60


    Солянова, И. Н.
    Использование коммуникационных технологий в работе с безречевыми детьми / Солянова И. Н. // Логопед. - 2017. - № 9. - С. 21-27
ББК 74.37 + 74.35

Кл.слова (ненормированные):
АЛЬТЕРНАТИВНЫЕ СРЕДСТВА КОММУНИКАЦИИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- БЕЗРЕЧЕВЫЕ ДЕТИ -- КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ НАРУШЕНИЯ -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИННОВАЦИИ -- ДИАГНОСТИКА
Аннотация: В статье рассматривается один из важнейших вопросов специальной педагогики: развитие коммуникации детей с интеллектуальными нарушениями. Особое внимание уделено применению альтернативных средств коммуникации.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

7.
74.37
В 65


    Войниленко, Н. В.
    Формирование позитивной социализованности у обучающихся с нарушениями речи / Н. В. Войниленко, С. Г. Молчанов // Специальное образование. - 2017. - № 4. - С. 55-71
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ПОЗИТИВНАЯ СОЦИАЛИЗОВАННОСТЬ -- ШКОЛЬНИКИ -- ЛОГОПЕДИЯ -- ТНР -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- СОЦИАЛИЗАЦИЯ ДЕТЕЙ -- АКТОРЫ -- МОНИТОРИНГИ -- ПАТРИОТИЧНОСТЬ -- ИННОВАЦИОННЫЕ ПЛОЩАДКИ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИННОВАЦИИ
Аннотация: В статье обсуждаются состояние и перспективы работы инновационной площадки Федерального института развития образования, открытой на базе школы-интерната; обосновывается социальная значимость решаемой проблемы "формирование позитивной социализованности у обучающихся с тяжелыми нарушениями речи"; уточняются цели программы развития образовательной организации; описывается новая, адекватная решаемой проблеме воспитательная компонента в образовательной организации; уточняется содержание феномена "воспитание" как способа социального вмешательства в процесс социализации человека; предлагается к обсуждению инновационное инструментальное наполнение профессионально-педагогической деятельности педагогов и родителей в процесс социализации обучающихся и воспитанников; фиксируются объекты и субъекты социального вмешательства: дети и родители.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

8.
74.3
К 73


    Котюшева, Л. М.
    Инклюзивная практика: обучение для всех / Котюшева Л. М. // Логопед. - 2017. - № 9. - С. 13-15
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ШКОЛЬНИКИ -- ИНКЛЮЗИЯ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИННОВАЦИИ
Аннотация: В статье представлен опыт школы, реализующий инклюзивное образование, описывается сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья, формы работы с ними в условиях инклюзии.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

9.


    Мамедова, Ю. И.
    Инновационный подход к организации воспитательно-образовательного процесса в разновозрастной группе детей, имеющих нарушения в интеллектуальном развитии / Ю. И. Мамедова, Е. Р. Железнова, А. Н. Кирюшина // Дошкольная педагогика. - 2018. - № 5. - С. 54-63
ББК 74.35

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ДОШКОЛЬНИКИ -- УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СПЕЦИАЛИСТОВ -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩИЕ ЗАНЯТИЯ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИННОВАЦИИ -- ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС -- РАЗНОВОЗРАСТНЫЕ ГРУППЫ -- КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ -- ФРОНТАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ -- СОВМЕСТНЫЕ ЗАНЯТИЯ -- ДЕТСКО-ВЗРОСЛЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ -- МАСТЕР-КЛАССЫ -- КУКЛЫ -- УО
Аннотация: Предложенные в статье материалы используются при организации комплексных коррекционно-развивающих занятий в разновозрастной группе дошкольников с диагнозом "легкая умственная отсталость".

Держатели документа:
ХКСБС

Доп.точки доступа:
Железнова, Е.Р.; Кирюшина, А.Н.

Найти похожие

10.
53.54
Б 73


    Богданова, С. П.
    Применение мячей су-джок при коррекции речевых нарушений / Богданова С. П. // Логопед. - 2018. - № 1. - С. 36-38
ББК 53.54 + 74.37

Кл.слова (ненормированные):
СУ-ДЖОК -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ -- КОРРЕКЦИЯ РЕЧЕВЫХ НАРУШЕНИЙ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИННОВАЦИИ
Аннотация: В статье представлены игры с использование массажных мячей су-джок, направленные на стимуляцию активности речевых центров, развитие общей и мелкой моторики, ориентировки в пространстве, эмоционально-волевой сферы, глазомера, силы, ловкости, быстроты реакции, коррекцию речевых нарушений, снятие психического напряжения и нервного переутомления.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

11.
74.37
Ш 51


    Шестакова, Е. А.
    Путешествие Свистелочки : лэпбук в развитии речи детей 5-7 лет / Шестакова Е. А. // Логопед. - 2018. - № 1. - С. 33-36
ББК 74.37 + 32.973

Кл.слова (ненормированные):
АВТОМАТИЗАЦИЯ ЗВУКОВ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ЛЭПБУКИ -- РАЗВИТИЕ СВЯЗНОЙ РЕЧИ -- ПРОФИЛАКТИКА ДИСГРАФИИ -- РАЗВИТИЕ ФОНЕМАТИЧЕСКОГО СЛУХА -- РАЗВИТИЕ ГРАММАТИЧЕСКИХ КАТЕГОРИЙ -- ДИДАКТИЧЕСКИЕ ПОСОБИЯ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИННОВАЦИИ
Аннотация: В статье представлено полифункциональное дидактическое пособие - лэпбук, направленное на повторение и закрепление речевого материала, развитие фонематического слуха, грамматических категорий и связной речи, профилактику дисграфии.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

12.


    Жульженко, О. Н.
    Повышение познавательной активности детей 4-6 лет с ЗПР и моторной алалией в условиях тьюторского сопровождения / Жульженко О. Н. // Логопед. - 2018. - № 1. - С. 29-33
ББК 74.35 + 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИННОВАЦИИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ЗПР -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ТЬЮТОРЫ -- ТЬЮТОРСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- СЛОЖНАЯ СТРУКТУРА ДЕФЕКТА -- ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ -- МОТОРНАЯ АЛАЛИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ
Аннотация: В статье описывается методика повышения познавательной активности детей 4-6 лет с задержкой психического развития и моторной алалией в условиях тьюторского сопровождения.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

13.
74.202.4
К 17


    Калинина, Г. П.
    Некоторые аспекты современного урока / Г. П. Калинина, В. П. Ручкина // Специальное образование. - 2018. - № 1. - С. 6-15
ББК 74.202.4

Кл.слова (ненормированные):
МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ -- ШКОЛЬНЫЕ УРОКИ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ -- УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ -- УУД -- ДЕЛОВОЕ ОБЩЕНИЕ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИННОВАЦИИ
Аннотация: Анализ новых тенденций оптимизации образовательного процесса в начальной школе позволяет говорить об изменении парадигмы образования. Школа становится не столько источников информации, сколько местом, где учат учиться, а учитель - не информатором, или проводником знаний, а личностью, создающей условия для усвоения способов творческой деятельности, направленной на самостоятельное приобретение и усвоение новых знаний. Тенденции современного образовательного процесса актуализируют некоторые формы поведения и методические приемы учителя, которые были желательными, но не обязательными. Урок есть часть жизни ребенка и учителя, проживание которой должно демонстрировать высокую общечеловеческую культуру, обеспечить становление ценностных ориентаций. Современный учитель выступает на уроке в роли организатора, поэтому ему необходимо выполнять такие действия, как поиск способов включения в работу каждого ребенка, предвидение действий учащихся.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Ручкина, В. П.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

14.
74.3
С 42


    Скворцова, В. О.
    Проблемы и перспективы дошкольного образования детей с ОВЗ / Скворцова В. О. // Практическая дефектология. - 2017. - № 1. - С. 3-7
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ИНТЕГРАЦИЯ -- КОРРЕЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИННОВАЦИИ
Аннотация: В статье поднимаются вопросы оказания ранней коррекционной помощи дошкольникам с ОВЗ. Автором представлены и раскрыты уровни социальной готовности общества, а также направления организованной деятельности специальных социальных образовательных сервисов. Выделены инновационные направления развития специального (коррекционного) образования.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

15.
74.37
П 27


    Передрий, Т. Ф.
    В гостях у трёх поросят : интегрированное занятие для детей 5-6 лет / Передрий Т. Ф. // Логопед. - 2016. - № 10. - С. 14-17
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ -- ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ЗВУКОВ -- ЗВУКОВОЙ АНАЛИЗ -- ИНТЕГРИРОВАННЫЕ ЗАНЯТИЯ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИННОВАЦИИ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

16.
74.37
Б 12


    Бабенко, Н. Г.
    Психолого-педагогические условия для детей с ОВЗ в инклюзивной практике логопеда / Бабенко Н. Г., Попова Ю. А. // Логопед. - 2016. - № 6. - С. 20-25
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО -- КОРРЕКЦИОННО-ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА -- ИНКЛЮЗИЯ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ -- АДАПТАЦИЯ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИННОВАЦИИ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

17.
74.39
Т 18


    Танцюра, С. Ю.
    Зарубежные и отечественные технологии сопровождения детей с аутизмом / Танцюра С. Ю., Басангова Б. М. // Логопед. - 2016. - № 6. - С. 26-29
ББК 74.39

Кл.слова (ненормированные):
РАННИЙ ДЕТСКИЙ АУТИЗМ -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- РДА -- КОРРЕКЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ -- ИНТЕГРИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ПРОГРАММА TEACCH (Э. ШОПЛЕР) -- ШКАЛА PEP (Э. ШОПЛЕР, Р. РЕЙЧЛ) -- ЭМОЦИОНАЛЬНО-УРОВНЕВАЯ ТЕРАПИЯ -- СОПРОВОЖДЕНИЕ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИННОВАЦИИ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

18.
74.1
Ч-42


    Чеменева, А. А.
    Из опыта работы стажерской площадки ГБОУ ДПО "Нижегородский институт развития образования" в условиях реализации ФГОС ДО / А. А. Чеменева, Е. В. Гаврилова, В. В. Двойникова // Дошкольная педагогика. - 2017. - № 4. - С. 9-12
ББК 74.1
Рубрики: НИЖНИЙ НОВГОРОД
Кл.слова (ненормированные):
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИННОВАЦИИ -- СТАЖЕРСКИЕ ПЛОЩАДКИ -- СТАЖИРОВКИ В ДОУ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ФГОС -- ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ

Держатели документа:
ХКСБС

Доп.точки доступа:
Гаврилова, Е.В.; Двойникова, В.В.

Найти похожие

19.
74.35
Ш 48


    Шепель, Г. Н.
    Сенсорная интеграция в логопедической работе с детьми с ОВЗ / Шепель Г. Н. // Логопед. - 2017. - № 8. - С. 30-34
ББК 74.35 + 74.37

Кл.слова (ненормированные):
СЕНСОРНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИННОВАЦИИ
Аннотация: В статье представлен опыт работы по использованию новых форм сенсорной интеграции. Описаны различные приемы и методы сенсорного развития детей с легкой умственной отсталостью.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

20.
74.3
З-13


    Завьялова, М. В.
    Инклюзивные формы работы в ДОО / Завьялова М. В., Морозова Г. В., Часовская Е. Ю. // Логопед. - 2017. - № 8. - С. 35-38
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
ИНКЛЮЗИЯ -- СОТРУДНИЧЕСТВО -- АДАПТИРОВАННЫЕ ПРОГРАММЫ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ОСОБЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПОТРЕБНОСТИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИННОВАЦИИ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Аннотация: В статье представлен опыт инклюзии в ДОО, раскрыты содержание и организация работы, принципы обучения детей с ОВЗ, представлен индивидуально-дифференцированный подход к воспитанию и обучению дошкольников.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-84 
 
Статистика за 26.06.2024
Название Запросов Посетителей
По видам ресурсов
Всего 15642 632
Электронный каталог АКСБ1964565
Ретро до 2005 года678377
Аналитика12130576
БД периодических изданий1111
БД книг на флэш-картах608347
Цифровые говорящие книги с криптозащитой ЛОГОСВОС194159
БД «ПРОФЕССИЯ»5246
По видам поиска
Стандартный 26 19
Расширенный 0 0
Профессиональный 0 0
Cловарь 0 0
Тематический навигатор 3 3
Показано результатов поиска 13185 -
Число посетителей
Всего - 632
Интранет - 0
Заимствовано записей 0 -
КГБУ "Алтайская краевая специальная библиотека для незрячих и слабовидящих",
656031 Алтайский край, г. Барнаул, Папанинцев, 205, факс 8 (3852) 38-34-43, контактное лицо: Гросс Вера Анатольевна тел. 8 (3852) 38-48-80
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)