Поисковый запрос: <.>K=ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИННОВАЦИИ<.> |
Общее количество найденных документов : 84
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.10 В 68
Волошина, Л. Педагогические инновации в дошкольном образовании региона: за и против / Л. Волошина, Л. Серых> // Дошкольное воспитание. - 2010. - № 8. - С. 122-127
. - ББК 74.10
Кл.слова (ненормированные): БЕЛГОРОДСКАЯ ОБЛАСТЬ -- ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИННОВАЦИИ
Держатели документа: ЦБС г. Барнаула Доп.точки доступа: Серых, Л. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Мануйлова, В. В. Инновации в системе профессионального образования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями: конкурсы профессионального мастерства / Мануйлова В. В., Гусейнова А. А.> // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2017. - № 2. - С. 40-53
ББК 74.3 Рубрики: Коррекционная педагогика Кл.слова (ненормированные): ЛИЦА С ОВЗ -- ЛИЦА С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ И СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- КОНКУРСЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МАСТЕРСТВА -- СТУДЕНТЫ-ИНВАЛИДЫ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИННОВАЦИИ Аннотация: В статье представлена инновационная концепция проведения конкурсов профессионального мастерства в системе профессионального образования лиц с ограниченными возможностями и инвалидностью. Конкурсы профессионального мастерства, с одной стороны, являются инновационной формой повышения компетентности и толерантности различных субъектов образовательной профессиональной системы, а, с другой стороны, позволяют эффективно решать задачу повышения мотивации к успешной профессиональной деятельности среди обучающихся с ОВЗ и инвалидностью.
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Гусейнова, А. А. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Валуева, А. Организация исследования представлений старших дошкольников с тяжелыми нарушениями речи о здоровье и здоровом образе жизни / Валуева А.> // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2015. - № 3. - С. 58-63.
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ТНР -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ПРЕДСТАВЛЕНИЯ (ПСИХОЛ.) -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- ЗДОРОВЬЕ -- ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ -- ЗОЖ -- АНКЕТИРОВАНИЕ -- ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИННОВАЦИИ
Держатели документа: АКСБ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.100 М 60
Миленко, В. Инновации: теория плюс практика... / В. Миленко> // Дошкольное воспитание. - 2007. - № 1. - С. 111-114
. - ББК 74.100
Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИННОВАЦИИ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ -- ДОШКОЛЬНИКИ
Держатели документа: ЦБС г. Барнаула Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Шафикова, З. Х. Инновационный подход к организации надомного обучения учащихся с ОВЗ и инвалидностью рабочей профессии в условиях инклюзии / З. Х. Шафикова> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2018. - № 2. - С. 12-16
ББК 74.3 Рубрики: Коррекционная педагогика--Семейное образование Кл.слова (ненормированные): МАСТЕРА ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ОБУЧЕНИЯ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ-ИНВАЛИДЫ -- ШКОЛЬНИКИ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА -- НАДОМНОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ИНКЛЮЗИЯ -- РАБОЧИЕ ПРОФЕССИИ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС -- ДЕТИ С ОВЗ -- ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ МАСТЕРСКИЕ -- ТЕХНОЛОГИЯ -- ШВЕЙНОЕ ДЕЛО -- СОУЧЕНИКИ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИННОВАЦИИ Аннотация: В статье представлены материалы из опыта семейного обучения особенного ребенка рабочей профессии в условиях инклюзии. Предложен инновационный подход к организации педагогического процесса в условиях индивидуальной мастерской по швейному делу на дому.
Держатели документа: АКСБ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37 С 60
Солянова, И. Н. Использование коммуникационных технологий в работе с безречевыми детьми / Солянова И. Н.> // Логопед. - 2017. - № 9. - С. 21-27
ББК 74.37 + 74.35
Кл.слова (ненормированные): АЛЬТЕРНАТИВНЫЕ СРЕДСТВА КОММУНИКАЦИИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- БЕЗРЕЧЕВЫЕ ДЕТИ -- КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ НАРУШЕНИЯ -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИННОВАЦИИ -- ДИАГНОСТИКА Аннотация: В статье рассматривается один из важнейших вопросов специальной педагогики: развитие коммуникации детей с интеллектуальными нарушениями. Особое внимание уделено применению альтернативных средств коммуникации.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37 В 65
Войниленко, Н. В. Формирование позитивной социализованности у обучающихся с нарушениями речи / Н. В. Войниленко, С. Г. Молчанов> // Специальное образование. - 2017. - № 4. - С. 55-71
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ПОЗИТИВНАЯ СОЦИАЛИЗОВАННОСТЬ -- ШКОЛЬНИКИ -- ЛОГОПЕДИЯ -- ТНР -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- СОЦИАЛИЗАЦИЯ ДЕТЕЙ -- АКТОРЫ -- МОНИТОРИНГИ -- ПАТРИОТИЧНОСТЬ -- ИННОВАЦИОННЫЕ ПЛОЩАДКИ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИННОВАЦИИ Аннотация: В статье обсуждаются состояние и перспективы работы инновационной площадки Федерального института развития образования, открытой на базе школы-интерната; обосновывается социальная значимость решаемой проблемы "формирование позитивной социализованности у обучающихся с тяжелыми нарушениями речи"; уточняются цели программы развития образовательной организации; описывается новая, адекватная решаемой проблеме воспитательная компонента в образовательной организации; уточняется содержание феномена "воспитание" как способа социального вмешательства в процесс социализации человека; предлагается к обсуждению инновационное инструментальное наполнение профессионально-педагогической деятельности педагогов и родителей в процесс социализации обучающихся и воспитанников; фиксируются объекты и субъекты социального вмешательства: дети и родители.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.3 К 73
Котюшева, Л. М. Инклюзивная практика: обучение для всех / Котюшева Л. М.> // Логопед. - 2017. - № 9. - С. 13-15
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ШКОЛЬНИКИ -- ИНКЛЮЗИЯ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИННОВАЦИИ Аннотация: В статье представлен опыт школы, реализующий инклюзивное образование, описывается сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья, формы работы с ними в условиях инклюзии.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>9. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Мамедова, Ю. И. Инновационный подход к организации воспитательно-образовательного процесса в разновозрастной группе детей, имеющих нарушения в интеллектуальном развитии / Ю. И. Мамедова, Е. Р. Железнова, А. Н. Кирюшина> // Дошкольная педагогика. - 2018. - № 5. - С. 54-63
ББК 74.35
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ДОШКОЛЬНИКИ -- УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СПЕЦИАЛИСТОВ -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩИЕ ЗАНЯТИЯ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИННОВАЦИИ -- ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС -- РАЗНОВОЗРАСТНЫЕ ГРУППЫ -- КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ -- ФРОНТАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ -- СОВМЕСТНЫЕ ЗАНЯТИЯ -- ДЕТСКО-ВЗРОСЛЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ -- МАСТЕР-КЛАССЫ -- КУКЛЫ -- УО Аннотация: Предложенные в статье материалы используются при организации комплексных коррекционно-развивающих занятий в разновозрастной группе дошкольников с диагнозом "легкая умственная отсталость".
Держатели документа: ХКСБС Доп.точки доступа: Железнова, Е.Р.; Кирюшина, А.Н. Найти похожие
|
>10. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 53.54 Б 73
Богданова, С. П. Применение мячей су-джок при коррекции речевых нарушений / Богданова С. П.> // Логопед. - 2018. - № 1. - С. 36-38
ББК 53.54 + 74.37
Кл.слова (ненормированные): СУ-ДЖОК -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ -- КОРРЕКЦИЯ РЕЧЕВЫХ НАРУШЕНИЙ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИННОВАЦИИ Аннотация: В статье представлены игры с использование массажных мячей су-джок, направленные на стимуляцию активности речевых центров, развитие общей и мелкой моторики, ориентировки в пространстве, эмоционально-волевой сферы, глазомера, силы, ловкости, быстроты реакции, коррекцию речевых нарушений, снятие психического напряжения и нервного переутомления.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>11. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37 Ш 51
Шестакова, Е. А. Путешествие Свистелочки : лэпбук в развитии речи детей 5-7 лет / Шестакова Е. А.> // Логопед. - 2018. - № 1. - С. 33-36
ББК 74.37 + 32.973
Кл.слова (ненормированные): АВТОМАТИЗАЦИЯ ЗВУКОВ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ЛЭПБУКИ -- РАЗВИТИЕ СВЯЗНОЙ РЕЧИ -- ПРОФИЛАКТИКА ДИСГРАФИИ -- РАЗВИТИЕ ФОНЕМАТИЧЕСКОГО СЛУХА -- РАЗВИТИЕ ГРАММАТИЧЕСКИХ КАТЕГОРИЙ -- ДИДАКТИЧЕСКИЕ ПОСОБИЯ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИННОВАЦИИ Аннотация: В статье представлено полифункциональное дидактическое пособие - лэпбук, направленное на повторение и закрепление речевого материала, развитие фонематического слуха, грамматических категорий и связной речи, профилактику дисграфии.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>12. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Жульженко, О. Н. Повышение познавательной активности детей 4-6 лет с ЗПР и моторной алалией в условиях тьюторского сопровождения / Жульженко О. Н.> // Логопед. - 2018. - № 1. - С. 29-33
ББК 74.35 + 74.37
Кл.слова (ненормированные): ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИННОВАЦИИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ЗПР -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ТЬЮТОРЫ -- ТЬЮТОРСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- СЛОЖНАЯ СТРУКТУРА ДЕФЕКТА -- ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ -- МОТОРНАЯ АЛАЛИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ Аннотация: В статье описывается методика повышения познавательной активности детей 4-6 лет с задержкой психического развития и моторной алалией в условиях тьюторского сопровождения.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>13. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.202.4 К 17
Калинина, Г. П. Некоторые аспекты современного урока / Г. П. Калинина, В. П. Ручкина> // Специальное образование. - 2018. - № 1. - С. 6-15
ББК 74.202.4
Кл.слова (ненормированные): МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ -- ШКОЛЬНЫЕ УРОКИ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ -- УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ -- УУД -- ДЕЛОВОЕ ОБЩЕНИЕ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИННОВАЦИИ Аннотация: Анализ новых тенденций оптимизации образовательного процесса в начальной школе позволяет говорить об изменении парадигмы образования. Школа становится не столько источников информации, сколько местом, где учат учиться, а учитель - не информатором, или проводником знаний, а личностью, создающей условия для усвоения способов творческой деятельности, направленной на самостоятельное приобретение и усвоение новых знаний. Тенденции современного образовательного процесса актуализируют некоторые формы поведения и методические приемы учителя, которые были желательными, но не обязательными. Урок есть часть жизни ребенка и учителя, проживание которой должно демонстрировать высокую общечеловеческую культуру, обеспечить становление ценностных ориентаций. Современный учитель выступает на уроке в роли организатора, поэтому ему необходимо выполнять такие действия, как поиск способов включения в работу каждого ребенка, предвидение действий учащихся.
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Ручкина, В. П. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>14. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.3 С 42
Скворцова, В. О. Проблемы и перспективы дошкольного образования детей с ОВЗ / Скворцова В. О.> // Практическая дефектология. - 2017. - № 1. - С. 3-7
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ИНТЕГРАЦИЯ -- КОРРЕЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИННОВАЦИИ Аннотация: В статье поднимаются вопросы оказания ранней коррекционной помощи дошкольникам с ОВЗ. Автором представлены и раскрыты уровни социальной готовности общества, а также направления организованной деятельности специальных социальных образовательных сервисов. Выделены инновационные направления развития специального (коррекционного) образования.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>15. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37 П 27
Передрий, Т. Ф. В гостях у трёх поросят : интегрированное занятие для детей 5-6 лет / Передрий Т. Ф.> // Логопед. - 2016. - № 10. - С. 14-17
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ -- ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ЗВУКОВ -- ЗВУКОВОЙ АНАЛИЗ -- ИНТЕГРИРОВАННЫЕ ЗАНЯТИЯ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИННОВАЦИИ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>16. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37 Б 12
Бабенко, Н. Г. Психолого-педагогические условия для детей с ОВЗ в инклюзивной практике логопеда / Бабенко Н. Г., Попова Ю. А.> // Логопед. - 2016. - № 6. - С. 20-25
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО -- КОРРЕКЦИОННО-ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА -- ИНКЛЮЗИЯ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ -- АДАПТАЦИЯ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИННОВАЦИИ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>17. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.39 Т 18
Танцюра, С. Ю. Зарубежные и отечественные технологии сопровождения детей с аутизмом / Танцюра С. Ю., Басангова Б. М.> // Логопед. - 2016. - № 6. - С. 26-29
ББК 74.39
Кл.слова (ненормированные): РАННИЙ ДЕТСКИЙ АУТИЗМ -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- РДА -- КОРРЕКЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ -- ИНТЕГРИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ПРОГРАММА TEACCH (Э. ШОПЛЕР) -- ШКАЛА PEP (Э. ШОПЛЕР, Р. РЕЙЧЛ) -- ЭМОЦИОНАЛЬНО-УРОВНЕВАЯ ТЕРАПИЯ -- СОПРОВОЖДЕНИЕ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИННОВАЦИИ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>18. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.1 Ч-42
Чеменева, А. А. Из опыта работы стажерской площадки ГБОУ ДПО "Нижегородский институт развития образования" в условиях реализации ФГОС ДО / А. А. Чеменева, Е. В. Гаврилова, В. В. Двойникова> // Дошкольная педагогика. - 2017. - № 4. - С. 9-12
ББК 74.1 Рубрики: НИЖНИЙ НОВГОРОД Кл.слова (ненормированные): ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИННОВАЦИИ -- СТАЖЕРСКИЕ ПЛОЩАДКИ -- СТАЖИРОВКИ В ДОУ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ФГОС -- ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ
Держатели документа: ХКСБС Доп.точки доступа: Гаврилова, Е.В.; Двойникова, В.В. Найти похожие
|
>19. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.35 Ш 48
Шепель, Г. Н. Сенсорная интеграция в логопедической работе с детьми с ОВЗ / Шепель Г. Н.> // Логопед. - 2017. - № 8. - С. 30-34
ББК 74.35 + 74.37
Кл.слова (ненормированные): СЕНСОРНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИННОВАЦИИ Аннотация: В статье представлен опыт работы по использованию новых форм сенсорной интеграции. Описаны различные приемы и методы сенсорного развития детей с легкой умственной отсталостью.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>20. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.3 З-13
Завьялова, М. В. Инклюзивные формы работы в ДОО / Завьялова М. В., Морозова Г. В., Часовская Е. Ю.> // Логопед. - 2017. - № 8. - С. 35-38
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ИНКЛЮЗИЯ -- СОТРУДНИЧЕСТВО -- АДАПТИРОВАННЫЕ ПРОГРАММЫ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ОСОБЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПОТРЕБНОСТИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИННОВАЦИИ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Аннотация: В статье представлен опыт инклюзии в ДОО, раскрыты содержание и организация работы, принципы обучения детей с ОВЗ, представлен индивидуально-дифференцированный подход к воспитанию и обучению дошкольников.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
|
|