Поисковый запрос: <.>K=ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИННОВАЦИИ<.> |
Общее количество найденных документов : 84
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37 Н 73
Новиковская, М. Г. Что за чудо эти сказки! : логопедические сказки в работе с детьми 4-5 лет с нарушениями речи / Новиковская М. Г.> // Логопед. - 2018. - № 2. - С. 22-29
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ СКАЗКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ИНТЕРАКТИВНАЯ РАБОТА -- АРТИКУЛЯЦИЯ -- ФОНЕТИКА -- ПАЛЬЧИКОВЫЕ СКАЗКИ -- ЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ -- РАЗВИТИЕ СВЯЗНОЙ РЕЧИ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИННОВАЦИИ Аннотация: В статье представлен материал по использованию логопедических сказок в работе с детьми 4-5 лет с нарушением речи. Приводятся примеры артикуляционных, пальчиковых, фонетических, лексико-грамматических сказок, а также сказок, способствующих формированию связной речи.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37 Л 25
Ларина, О. Д. Цифровая терапия - инновационное направление логопедической работы / О. Д. Ларина, О. С. Орлова, М. В. Дегтярева> // Специальное образование. - 2021. - № 3. - С. 115-139
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): АФАЗИЯ -- ЛИЦА С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- НЕЙРОРЕАБИЛИТАЦИЯ -- КОМПЬЮТЕРНЫЕ ПРОГРАММЫ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА -- ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ЦИФРОВАЯ ТЕРАПИЯ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИННОВАЦИИ -- АЛЬТЕРНАТИВНАЯ КОММУНИКАЦИЯ -- ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ВОССТАНОВЛЕНИЕ РЕЧИ -- РЕЧЕВАЯ ФУНКЦИЯ Аннотация: В статье рассматривается перспективное направление цифровой терапии (ЦТ) в восстановлении речевой функции у пациентов с афазией. Анализируются подходы и принципы цифровой терапии, функциональные особенности технологий, применяющихся в данной сфере, их возможности, ограничения и риски. Дается обзор мировой ситуации с оценкой клинической эффективности ЦТ. Разработан список критериев, по которым проанализирован функционал электронных программ, применяемы для ЦТ в России и за рубежом. Проанализирована их направленность и область применения по каждому из аспектов речи. Доказан высокий потенциал использования ЦТ в рамках нейрореабилитации пациентов с афазией. Выявлена недостаточность качественных исследований, подтверждающих эффективность применения технологий для больных с афазией, а так же их роль в улучшении коммуникативных возможностей пациентов.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37 К 60
Колесникова, А. В. Фрекен Бок в гостях у ребят : логопедический досуг для детей 6-7 лет / Колесникова А. В., Максимова О. А.> // Логопед. - 2022. - № 10. - С. 45-48
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИННОВАЦИИ -- ИННОВАЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ДОСУГИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- СЦЕНАРИИ Аннотация: В статье раскрыт интересный формат взаимодействия воспитанников и взрослых путем инновационных форм, что положительно влияет на детей, посещающих группы инклюзивной направленности. Использование данного материала способствует речевому, познавательному, эстетическому и социально-коммуникативному развитию детей.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37 В 65
Войниленко, Н. В. Формирование позитивной социализованности у обучающихся с нарушениями речи / Н. В. Войниленко, С. Г. Молчанов> // Специальное образование. - 2017. - № 4. - С. 55-71
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ПОЗИТИВНАЯ СОЦИАЛИЗОВАННОСТЬ -- ШКОЛЬНИКИ -- ЛОГОПЕДИЯ -- ТНР -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- СОЦИАЛИЗАЦИЯ ДЕТЕЙ -- АКТОРЫ -- МОНИТОРИНГИ -- ПАТРИОТИЧНОСТЬ -- ИННОВАЦИОННЫЕ ПЛОЩАДКИ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИННОВАЦИИ Аннотация: В статье обсуждаются состояние и перспективы работы инновационной площадки Федерального института развития образования, открытой на базе школы-интерната; обосновывается социальная значимость решаемой проблемы "формирование позитивной социализованности у обучающихся с тяжелыми нарушениями речи"; уточняются цели программы развития образовательной организации; описывается новая, адекватная решаемой проблеме воспитательная компонента в образовательной организации; уточняется содержание феномена "воспитание" как способа социального вмешательства в процесс социализации человека; предлагается к обсуждению инновационное инструментальное наполнение профессионально-педагогической деятельности педагогов и родителей в процесс социализации обучающихся и воспитанников; фиксируются объекты и субъекты социального вмешательства: дети и родители.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.39 Т 18
Танцюра, С. Ю. Формирование коммуникативных навыков у детей с аутизмом / Танцюра С. Ю.> // Логопед. - 2017. - № 8. - С. 25-29
ББК 74.39
Кл.слова (ненормированные): АЛЬТЕРНАТИВНАЯ КОММУНИКАЦИЯ -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА -- АУТИЗМ -- КОММУНИКАТИВНЫЕ НАВЫКИ -- ПОНИМАНИЕ УСТНОЙ РЕЧИ -- НЕРЕЧЕВАЯ КОММУНИКАЦИЯ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИННОВАЦИИ Аннотация: В статье представлен опыт работы по использованию невербальных средств общения с детьми с аутизмом. Описаны этапы их обучения пониманию устной речи и использованию альтернативной коммуникации.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.104 С 60
Соловова, Н. А. Управление методической работой ДОУ: от традиций к инновациям / Соловова Н. А., Кузьминова Н. В.> // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2013. - № 8. - С. 40-46
ББК 74.104
Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ -- ДОУ -- УПРАВЛЕНИЕ -- МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИННОВАЦИИ -- ЗДОРОВЬЕСБЕРЕЖЕНИЕ -- ДЕТСКОЕ ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЕ -- МЕТОДИЧЕСКАЯ КАРТА ПЕДАГОГА
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Кузьминова, Н. В. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.104 Б 95
Быкадорова, Ирина Юрьевна. Трансформация привычного / И. Ю. Быкадорова> // Обруч. - 2022. - № 1. - С. 4-5
ББК 74.104
Кл.слова (ненормированные): ПЕДАГОГИ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИННОВАЦИИ -- ПРОФЕССИОНАЛИЗМ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ПОВЫШЕНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МАСТЕРСТВА -- УНИВЕРСИТЕТ ДЕТСТВА (ФОНД) Аннотация: Поддержкой для педагогов дошкольной сферы выступает Фонд "Университет детства". Он сумел объединить увлеченных педагогов, способных искать, находить и применять лучшие педагогические практики, и дал им возможность повышать свой авторитет, профессионализм, свою удовлетворенность в профессии. Об основных направлениях Фонда, сообществе "Университет детства", Международном конкурсе имени Льва Выготского и других важных инициативах беседа с руководителем Фонда "Университет детства" И. Ю. Быкадоровой.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Барымова, С. Е. "Тайна Медной горы" : [проект] / С. Е. Барымова, И. В. Шайтанова> // Ребенок в дет. саду. - 2009. - № 6. - С. 47-52
ББК 74.102
Кл.слова (ненормированные): ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИННОВАЦИИ -- ПРОЕКТЫ (ПЕД.) -- ЗАНЯТИЯ (ПЕД.) -- БАЖОВ ПЕТР ПЕТРОВИЧ -- МИНЕРАЛЫ (ТЕМА)
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Шайтанова, И. В. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>9. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 78.39 Н 63
Николаенко, Ю. Становление профессиональной компетентности воспитателей в процессе приобщения к чтению детей дошк. возраста / Ю. Николаенко> // Дошкольное воспитание. - 2012. - № 4. - С. 109-114
ББК 78.39 + 74.104
Кл.слова (ненормированные): ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ -- ВОСПИТАТЕЛИ -- ДЕТСКОЕ ЧТЕНИЕ -- ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ -- НЕПРЕРЫВНОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА -- ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИННОВАЦИИ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>10. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.39 К 17
Калач, М. А. Средства вспомогательной и альтернативной коммуникации для детей с аутизмом / Калач М. А.> // Логопед. - 2016. - № 6. - С. 16-20
ББК 74.39
Кл.слова (ненормированные): АУТИЗМ -- РАССТРОЙСТВО АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- СИНДРОМ АСПЕРГЕРА -- ОТСТАВАНИЕ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ -- ВАК -- ВСПОМОГАТЕЛЬНАЯ И АЛЬТЕРНАТИВНАЯ КОММУНИКАЦИЯ -- ВАК -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИННОВАЦИИ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>11. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37 Н 17
Надточиева, М. Р. Современные инновационные технологии в коррекционно-развивающем обучении детей старшего дошкольного возраста в условиях логопункта / М. Р. Надточиева> // Дошкольная педагогика. - 2013. - № 4. - С. 38-39
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИННОВАЦИИ -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБУЧЕНИЕ -- ЛОГОПУНКТЫ -- АРТИКУЛЯЦИЯ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>12. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.100.5 К 64
Кондрашова, Н. В. Современные достижения педагогической теории и практики по использованию сказок в образовательной работе с детьми / Н. В. Кондрашова> // Дошкольная педагогика. - 2017. - № 8. - С. 14-16
ББК 74.100.5
Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- СКАЗКИ -- ВЫРАЗИТЕЛЬНОЕ ЧТЕНИЕ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ РАБОТА -- СКАЗКОТЕРАПИЯ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИННОВАЦИИ Аннотация: Обобщая современные достижения педагогической теории и практики, статья указывает на разнообразие способов и методов работы со сказками, усиливающими их воспитательный потенциал.
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>13. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.04(3) К 48
Клепиков, В. Н. Современное воспитание в европейской школе / В. Н. Клепиков> // Воспитание школьников. - 2013. - № 6. - С. 72-76
ББК 74.04(3)
Кл.слова (ненормированные): ЕДИНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО -- ВОСПИТАНИЕ -- ИНТЕГРАЦИЯ -- ИНТЕРНАЦИОНАЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИННОВАЦИИ -- ГУМАНИЗАЦИЯ -- ИНДИВИДУАЛИЗАЦИЯ -- ДЕМОКРАТИЗАЦИЯ -- ЕВРОПЕЙСКАЯ ШКОЛА
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>14. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.35 Ш 48
Шепель, Г. Н. Сенсорная интеграция в логопедической работе с детьми с ОВЗ / Шепель Г. Н.> // Логопед. - 2017. - № 8. - С. 30-34
ББК 74.35 + 74.37
Кл.слова (ненормированные): СЕНСОРНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИННОВАЦИИ Аннотация: В статье представлен опыт работы по использованию новых форм сенсорной интеграции. Описаны различные приемы и методы сенсорного развития детей с легкой умственной отсталостью.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>15. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Развитие региональной системы специального (коррекционного) образования / В.А. Карьенов, Т.М. Карпова, А.П. Коновалова, С.В. Копытова> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2006. - № 3. - С. 3-10 : фото
ББК 74.3 Рубрики: ВОЛОГОДСКАЯ ОБЛАСТЬ Кл.слова (ненормированные): СИСТЕМА СПЕЦИАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ -- КОРРЕКЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА -- ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИННОВАЦИИ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ II ВИДА -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ VII ВИДА -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ VIII ВИДА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>16. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.35 Л 13
Лавренова, Татьяна. "Радуга" экоцентра для солнечных детей : солнечные дети ближе познакомились с окружающим миром на досуговой площадке "Радуга" для детей с ограниченными возможностями здоровья / Т. Лавренова> // Природа Алтая. - 2021. - № 7/8. - С. 19-20
ББК 74.35 Рубрики: БАРНАУЛ Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- СИНДРОМ ДАУНА -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ЛЕТНИЙ ОТДЫХ -- ЗНАКОМСТВО С ОКРУЖАЮЩИМ МИРОМ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ЗАНЯТИЯ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИННОВАЦИИ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ Аннотация: Летом 2021 г. впервые на базе Алтайского краевого детского экологического центра состоялась летняя площадка "Радуга" для детей с ОВЗ.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>17. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37 Ш 51
Шестакова, Е. А. Путешествие Свистелочки : лэпбук в развитии речи детей 5-7 лет / Шестакова Е. А.> // Логопед. - 2018. - № 1. - С. 33-36
ББК 74.37 + 32.973
Кл.слова (ненормированные): АВТОМАТИЗАЦИЯ ЗВУКОВ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ЛЭПБУКИ -- РАЗВИТИЕ СВЯЗНОЙ РЕЧИ -- ПРОФИЛАКТИКА ДИСГРАФИИ -- РАЗВИТИЕ ФОНЕМАТИЧЕСКОГО СЛУХА -- РАЗВИТИЕ ГРАММАТИЧЕСКИХ КАТЕГОРИЙ -- ДИДАКТИЧЕСКИЕ ПОСОБИЯ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИННОВАЦИИ Аннотация: В статье представлено полифункциональное дидактическое пособие - лэпбук, направленное на повторение и закрепление речевого материала, развитие фонематического слуха, грамматических категорий и связной речи, профилактику дисграфии.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>18. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37 Ш 83
Шпигарева, О. Н. Путешествие лягушки : интегрир. занятие для ст. дошкольников [с участием логопеда и инструктора по физ. воспитанию] / Шпигарева О. Н., Мигачева Т. В.> // Логопед. - 2016. - № 4. - С. 25-32
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ИНТЕГРИРОВАННЫЕ ЗАНЯТИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- ФИЗИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ -- ИНТЕГРИРОВАННЫЙ ПОДХОД -- РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ -- ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ -- СОВМЕЩЕНИЕ РАЗЛИЧНЫХ ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ -- ОБЩЕРАЗВИВАЮЩИЕ УПРАЖНЕНИЯ -- ОРУ -- ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИННОВАЦИИ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>19. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37 Б 12
Бабенко, Н. Г. Психолого-педагогические условия для детей с ОВЗ в инклюзивной практике логопеда / Бабенко Н. Г., Попова Ю. А.> // Логопед. - 2016. - № 6. - С. 20-25
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО -- КОРРЕКЦИОННО-ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА -- ИНКЛЮЗИЯ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ -- АДАПТАЦИЯ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИННОВАЦИИ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>20. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.262.21 С 51
Смолеусова, Т. В. Проекты по математике как методическая инновация / Т. В. Смолеусова> // Начальная школа. - 2013. - № 8. - С. 56-59
ББК 74.262.21
Кл.слова (ненормированные): МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ПРОЕКТЫ ПО МАТЕМАТИКЕ -- МЕТОДИЧЕСКИЕ ИННОВАЦИИ (ПЕД.) -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИННОВАЦИИ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
|
|