Поисковый запрос: <.>K=ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ<.> |
Общее количество найденных документов : 69
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| 74.3 М 67
Митчелл, Д. Школьная культура : Из книги "Эффективные педагогические технологии и спец. и инклюзив. образования" / Д. Митчелл> // Здоровье детей. - 2011. - № 4. - С. 32-36
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ШКОЛЬНИКИ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ШКОЛЬНАЯ КУЛЬТУРА
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>2.
|
Токарева, М. А. Характеристика и особенности реализации инновационных технологий в экологическом воспитании дошкольников / М. А. Токарева> // Дошкольная педагогика. - 2022. - № 2. - С. 20-25
ББК 74.100.5 Рубрики: АЛТАЙСКИЙ КРАЙ Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ АКЦИИ -- ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ СКАЗКИ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>3.
|
Гравицкая, Е. Г. Формирование теоретических основ дисциплины "Логопедия"(темпо-ритмические нарушения)" у студентов-бакалавров / Е. Г. Гравицкая, Н. В. Серебрякова, Г. Р. Шашкина> // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2023. - № 2. - С. 23-31.
Кл.слова (ненормированные): ТЕМПО-РИТМИЧЕСКИЕ НАРУШЕНИЯ -- ЗАИКАНИЕ -- ДИАГНОСТИКА -- КОРРЕКЦИЯ ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ -- НЕВРОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ -- КОМПЛЕКСНЫЙ ПОДХОД -- СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД К ИЗУЧЕНИЮ РЕЧЕВЫХ НАРУШЕНИЙ -- МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ Аннотация: Актуальность статьи обусловлена необходимостью изучения и формирования профессиональных компетенций будущих логопедов в ходе изучения дисциплины «Логопедия (темпо-ритмические нарушения)». Проведенный анализ литературных источников, а также докладов в рамках проведенного Круглого стола в ИСОП МГПУ, позволил авторам выделить изучение теоретических основ заикания как значимую задачу овладения основными знаниями, умениями и навыками, необходимыми современному логопеду. В статье проводится анализ теоретических знаниях в области темпо-ритмических нарушений бакалавров (профиль «Логопедия»). Раскрыты основные трудности изучения данной дисциплины и выявлена их специфика. Показана важность обоснования изучения неврологических основ заикания, а также применения различных методов обучения (подготовка и защита эссе, анализ презентационных видеоматериалов, подготовка и выступление на научно-практических семинарах).
Держатели документа: КСБ Доп.точки доступа: Серебрякова, Н. В.; Шашкина, Г. Р. Найти похожие
|
>4.
| 51.246.1 Д 20
Дартау, Л. А. Управление здоровьем студентов в образовательно-воспитательной среде вуза / Л. А. Дартау> // Здоровьесберегающее образование. - 2010. - № 4. - С. 85-89
ББК 51.246.1 + 74.58
Кл.слова (ненормированные): УПРАВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЕМ -- СТУДЕНТЫ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНО-ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ СРЕДА -- ВЫСШИЕ УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ -- ВУЗЫ -- МЕДИЦИНСКИЕ ЗНАНИЯ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ПОВЕДЕНИЕ ЛИЧНОСТИ -- ПРИВЫЧКИ -- НАВЫКИ ПОВСЕДНЕВНОЙ ЖИЗНИ -- СКРИНИНГ -- МОНИТОРИНГ
Держатели документа: АКСБ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>5.
|
Торопова, О. Е. Тьюторство - технология педагогической поддержки в условиях реабилитационного центра / Торопова О. Е.> // Логопед. - 2021. - № 6. - С. 6-9
ББК Т74.3
Кл.слова (ненормированные): ТЬЮТОРСТВО -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ШКОЛЬНИКИ -- СОПРОВОЖДЕНИЕ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ИССЛЕДОВАНИЯ -- РЕКОМЕНДАЦИИ Аннотация: В статье представлена технология поддержки учащихся с ОВЗ, раскрыты теоретические аспекты истории тьюторства, обязанности, формы тьюторского сопровождения.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>6.
| 74.37 Ж 64
Жесткова, В. Ф. Технология ускоренного метода постановки звуков у детей с общим недоразвитием речи / В. Ф. Жесткова> // Логопедия. - 2014. - № 4. - С. 44-48
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- УСКОРЕННЫЙ МЕТОД ПОСТАНОВКИ ЗВУКОВ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ Аннотация: В статье описана ускоренная методика коррекции и постановки звукопроизношения, овладение которой позволяет ускорить процесс постановки и коррекции - звуков, а также одновременно овладевать навыками звукового анализа синтеза, ускорить автоматизацию и дифференциацию поставленных звуков.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>7.
| 74.39 С 60
Соловьева, М. В. Технология организации занятий адаптивной физкультурой для детей с РАС "Аут Фитнес" / Соловьева М. В., Давыдов Д. В.> // Аутизм и нарушения развития. - 2022. - № 4. - С. 17-25
ББК 74.39 + 75
Кл.слова (ненормированные): РАС -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- АДАПТИВНАЯ ФИЗКУЛЬТУРА -- АДАПТИВНАЯ ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА -- АФК -- МОТОРНЫЕ НАВЫКИ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ -- АДАПТИВНЫЙ ФИТНЕС -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ПРОГРАММЫ -- МОТОРНОЕ РАЗВИТИЕ -- НАРУШЕНИЯ ПОВЕДЕНИЯ Аннотация: Актуальность разработки методов организации занятий физической культурой с учетом индивидуальных особенностей обусловлена высокой частотой встречаемости нарушений моторики у детей с РАС в сочетании с несформированностью социально-коммуникативных навыков. Представлены результаты современных зарубежных исследований двигательных способностей у детей с РАС, свидетельствующие об эффективности занятий адаптивной физкультурой в отношении моторного развития, а также формирования социально-бытовых и коммуникативных навыков. Представлена первая часть описания авторской технологии организации занятий адаптивной физкультурой «Аут Фитнес». В основу технологии положены принципы организации движений Н. А. Бернштейна, концепции сенсорной интеграции и сенсомоторной коррекции. Технология позволяет составить комплексную программу развития физических способностей и двигательных навыков у ребенка с РАС, начиная с проведения диагностики до построения тренировочного коррекционного маршрута и его реализации при тесном взаимодействии с родителями обучающегося. Описаны особенности нарушений двигательной активности у детей с РАС и дополнительные факторы, затрудняющие обучение на занятиях физической культурой. Представлены цели применения технологии в области формирования двигательных навыков и коррекции нарушений поведения, характерных для детей РАС. Перечислены общеразвивающие, адаптационные, оздоровительно-коррекционные и воспитательные задачи, решаемые в процессе реализации технологии: развитие силы, ловкости, выносливости, координационных способностей; обучение дыхательным упражнениям и элементам спортивных игр; профилактика и коррекция нарушений осанки. Изложены этапы реализации программ, разработанных по технологии «Аут Фитнес», представляющих собой систему занятий, направленную на гармоничное развитие моторной и коммуникативной сфер детей с РАС с учетом уровня их физической подготовленности.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>8.
|
Давыдова, О. И. Технология "Клубный час" в пространстве детской реализации / О. И. Давыдова, О. В. Филиппова, А. В. Маклакова> // Дошкольная педагогика. - 2022. - № 2. - С. 8-10
ББК 74.100 Рубрики: АЛТАЙСКИЙ КРАЙ Кл.слова (ненормированные): ПЕДАГОГИ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ПРОСТРАНСТВО ДЕТСКОГО САДА -- ТВОРЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ -- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>9.
| 74.200.50 Ш 26
Шаронова, Е. Г. Технологии социально-экологического воспитания школьников / Е. Г. Шаронова> // Воспитание школьников. - 2012. - № 7. - С. 19-24
ББК 74.200.50
Кл.слова (ненормированные): ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ -- СОЦИАЛЬНО-ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ШКОЛЬНИКИ -- СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ -- ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>10.
| 74.100.58 К 92
Купряшкина, М. А. СОРСИ: синхронизатор педагогических методов / Купряшкина М. А., Симакова М. Ю.> // Обруч. - 2023. - N 1. - С. 46-47
ББК 74.100.58 + 74.102
Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- ПЕДАГОГИ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ИГРЫ -- СЮЖЕТНЫЕ ИГРЫ -- РАЗВИВАЮЩИЕ ИГРЫ -- ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ -- ЗОЖ -- ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА -- ДИДАКТИЧЕСКИЕ ПОСОБИЯ -- ОБУЧЕНИЕ Аннотация: Об обучении дошкольников с помощью сюжетно-оздоровительной развивающей соревновательной игры.
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Симакова, М. Ю. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>11.
|
Бычкова, М. М. Создание комфортной внутришкольной среды для детей с нарушениями речи / М. М. Бычкова, Г. М. Карташова> // Логопед. - 2008. - № 3. - С. 62-73
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): логопедия -- речевые нарушения -- среда внутришкольная -- учебная деятельность -- здоровьесберегающие технологии -- педагогические технологии -- логопедические занятия
Держатели документа: НПБ БГПУ Доп.точки доступа: Карташова, Г. М. Найти похожие
|
>12.
| 74.37 Б 94
Бушлякова, Р. Г. Современные педагогические технологии в работе с первоклассниками с ОНР / Бушлякова Р. Г.> // Логопед. - 2016. - № 8. - С. 77-85
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ -- ПЕРВОКЛАССНИКИ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ -- КОРРЕКЦИОННО-ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>13.
| 74р Т 86
Туранина, Н. Современные образовательные технологии в подготовке бакалавра педагогики / Н. Туранина> // Дошкольное воспитание. - 2011. - № 9. - С. 87-89. - Библиогр.: с. 89 (3 назв.)
. - ББК 74р
Кл.слова (ненормированные): ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС -- БАКАЛАВР ПЕДАГОГИКИ
Держатели документа: ЦБС г. Барнаула Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>14.
| 74.1 Д 13
Давыдова, О. И. Система оценки качества дошкольного образования в Алтайском крае / О. И. Давыдова, Л. Г. Богославец> // Дошкольная педагогика. - 2022. - № 2. - С. 4-7
ББК 74.1 Рубрики: АЛТАЙСКИЙ КРАЙ Кл.слова (ненормированные): ФГОС -- ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ -- ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- АВТОРСКИЕ ПРОГРАММЫ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ -- МОНИТОРИНГ ОБРАЗОВАНИЯ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>15.
| 74.3 С 30
Семья и школа: проблема взаимодействия [Электронное издание] : [инклюзив, образование]. - Электрон. журн.> // Здоровье детей. - 2016. - № 4. - С. 48-49
ББК 74.3 Рубрики: Инклюзивное образование Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ШКОЛЬНИКИ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СЕМЬЕЙ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : СФ (1) Свободны: СФ (1)
Найти похожие
|
>16.
|
Богославец, Л. Г. Реализация технологий профессионального развития педагогов в условиях дошкольной образовательной организации / Л. Г. Богославец, О. С. Злобина> // Дошкольная педагогика. - 2022. - № 3. - С. 52-54
ББК 74.104
Кл.слова (ненормированные): ДОО -- ДОШКОЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ -- ПЕДАГОГИ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- ИННОВАЦИОННЫЕ МЕТОДЫ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>17.
|
Акопянц, И. А. Разработки пед. технологии обучения элементам циркового искусства, адаптированной к психофизиологическим особенностям детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей / Акопянц И. А., Копылов Ю. А., Полянская Н. В.> // Физкультура в профилактике, лечении и реабилитации. - 2008. - № 2. - С. 4-10.
ББК 74.200.6
Кл.слова (ненормированные): ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ОБУЧЕНИЕ -- ЦИРКОВОЕ ИСКУССТВО -- ПСИХОФИЗИОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ -- ДЕТИ-СИРОТЫ -- ДЕТИ, ОСТАВШИЕСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Копылов, Ю. А.; Полянская, Н. В. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОТ (1) Свободны: ОТ (1)
Найти похожие
|
>18.
|
Плетенцова, Е. И. Развитие навыков перцептивно-смысловой обработки текстов у младших школьников с общим недоразвитием речи / Е. И. Плетенцова, И. А. Поварова, Е. М. Плюснина> // Школьный логопед. - 2008. - № 2. - С. 5-22
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): логопедия -- общее недоразвитие речи (ОНР) -- младшие школьники -- дислексия -- исследования -- развивающее чтение -- ПЕРЦЕПТИВНО-СМЫСЛОВАЯ ОБРАБОТКА ТЕКСТОВ -- тексты -- письменная речь -- педагогические технологии
Держатели документа: НПБ БГПУ Доп.точки доступа: Поварова, И. А.; Плюснина, Е. М. Найти похожие
|
>19.
| 74.202.4 С 32
Середина, Л. В. Психологическая комфортность урока - элемент здоровьесберегающей педагогической технологии / Л. В. Середина> // Начальная школа. - 2010. - № 11. - С. 61-63
ББК 74.202.4
Кл.слова (ненормированные): ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ
Держатели документа: ЦБС г. Барнаула Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>20.
|
Тимофеева, Л. Л. Проектный метод в обучении старших дошкольников / Л. Л. Тимофеева> // Дошкольная педагогика. - 2010. - № 1. - С. 7-12
. - ББК 74.102
Кл.слова (ненормированные): обучение дошкольников -- дошкольное образование -- педагогические технологии -- проектная деятельность -- проектные методы -- учебные проекты -- исследовательские проекты -- информационные проекты -- приключенческие проекты -- игровые проекты -- практико-ориентированный подход -- практико-ориентированные проекты -- виды проектов -- старшие дошкольники -- ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЕ К ШКОЛЕ ГРУППЫ
Держатели документа: НПБ БГПУ Найти похожие
|
|
|