Главная

Базы данных

Вид поиска

Яндекс.Метрика
Область поиска
в найденном
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС<.>
Общее количество найденных документов : 30
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30  
1.
74.100.5
Р 93


    Рыбина, И. В.
    Формирование толерантности у участников педагогического процесса / И. В. Рыбина // Детский сад. Все для воспитателя!. - 2014. - № 10. - С. 2-6
ББК 74.100.5

Кл.слова (ненормированные):
СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ТОЛЕРАНТНОСТЬ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

2.
74.3
Б 87


    Браткова, М.
    Формирование навыков самообслуживания / М. Браткова // Дошкольное воспитание. - 2012. - № 11. - С. 79-84
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ РАННЕГО ВОЗРАСТА -- НАВЫКИ САМООБСЛУЖИВАНИЯ -- РАННЕЕ ВМЕШАТЕЛЬСТВО -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- РЕЖИМ ДНЯ -- ОБЩЕНИЕ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ -- ПРЕДМЕТНО-РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА -- КОРРЕКЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- КОРРЕКЦИОННОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

3.


    Киселева, Е. А.
    Факторы, способствующие формированию устойчивой мотивации для вовлечения лиц школьного возраста в регулярные занятия физической культурой и спортом / Е. А. Киселева // Адаптивная физическая культура. - 2023. - № 1. - С. 11-13.
Кл.слова (ненормированные):
ЛОКУС КОНТРОЛЯ -- МОТИВАЦИЯ -- ШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ -- АКТИВНЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС
Аннотация: Школьный возраст характеризуется становлением диспозиционного поведения личности. В зависимости от учета и актуализации потребностей, социальной среды, окружающей ребенка, и конструктивности взаимодействия ее звеньев формируется система установок и направленность локализации волевого усилия. В статье рассмотрены факторы, способствующие формированию устойчивой мотивации к регулярным занятиям физической культурой и спортом.

Держатели документа:
КСБ

Найти похожие

4.


    Соболь, Я.В.
    Специальный (коррекционный) детский дом "Ручеек" для детей с отклонениями в развитии / Я.В. Соболь // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2005. - №6. - С. 50-57 : ил
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ДЕТСКИЕ ДОМА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ЛИЧНОСТНОЕ РАЗВИТИЕ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩИЙ ПРОЦЕСС -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СПЕЦИАЛИСТОВ -- ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ

Держатели документа:
АКСБ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Шундер, Т. В.
    Современные формы организации педагогического процесса в ДОУ / Шундер Т. В. // Воспитатель ДОУ. - 2009. - № 5. - С. 10-15
ББК 74.100

Кл.слова (ненормированные):
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС -- ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ -- ДОУ -- ТВОРЧЕСКИЙ ДЕНЬ -- КЛУБНЫЙ ЧАС

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

6.


    Усова, А.
    Роль игры в педагогическом процессе детского сада / А. Усова // Дошкольное воспитание. - 2018. - № 8. - С. 69-81 ; № 9. - С. 67-79
ББК 74.100.58

Кл.слова (ненормированные):
ИГРА -- ИГРЫ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- РЕЖИМ ДНЯ В ДОУ -- ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС
Аннотация: Впервые опубликовано в журнале "Дошкольное воспитание", 1959, №4-5.

Держатели документа:
ХКСБС


Найти похожие

7.
74.1
Е 40


    Ежкова, Н.
    Педагогический процесс в дошкольных учреждениях: научный взгляд / Н. Ежкова // Дошкольное воспитание. - 2013. - № 3. - С. 72-76
ББК 74.1

Кл.слова (ненормированные):
ДОШКОЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС -- ПРОФЕССИЯ ПЕДАГОГА

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

8.
74.202.4
К 90


    Кумарина, Г.
    Педагогическая диагностика в адаптивной школе / Г. Кумарина // Коррекционно-развивающее образование. - 2010. - № 4. - С. 43-60
ББК 74.202.4

Кл.слова (ненормированные):
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА -- АДАПТИВНЫЕ ШКОЛЫ -- ШКОЛЬНИКИ -- ПРОГРАММЫ ОБРАЗОВАНИЯ -- ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЕ ПЛАНЫ -- АДАПТАЦИОННЫЕ ПРОБЛЕМЫ (ПСИХОЛ.) -- ГОТОВНОСТЬ К ОБУЧЕНИЮ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС -- ДЕЛОВЫЕ ИГРЫ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

9.
74.39
Ф 45


    Фетодова, Л. В.
    Особенности формирования социального поведения у детей с нарушениями аутистического спектра в рамках педагогического процесса / Л. В. Фетодова, С. Ю. Кондратьева // Дошкольная педагогика. - 2011. - № 5. - С. 42-45
ББК 74.39

Кл.слова (ненормированные):
СОЦИАЛЬНОЕ ПОВЕДЕНИЕ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС -- ДЕТСКИЙ АУТИЗМ -- НАРУШЕНИЯ АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- КОРРЕКЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА -- СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- СЕНСОРНЫЕ ИГРЫ -- УЧАСТИЕ РОДИТЕЛЕЙ

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Кондратьева, С. Ю.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

10.


    Касицына, М. А.
    Особенности проектирования "Образовательной программы" в детском саду компенсирующего вида для детей с ЗПР / М. А. Касицына // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2009. - № 2. - С. 13-25
ББК 74.35

Кл.слова (ненормированные):
ПРОЕКТИРОВАНИЕ (ПЕД.) -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ -- ДЕТСКИЕ САДЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕГО ВИДА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ЗПР -- ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ РАБОТА -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС -- ПЛАНИРОВАНИЕ (ПЕД.) -- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- МОНИТОРИНГ ДЕТСКОГО РАЗВИТИЯ -- ПРЕДМЕТНО-РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СЕМЬЕЙ -- ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ ОБРАЗОВАНЯ
Аннотация: Рассмотрены вопросы, связанные с проектированием "Образовательной программы", которая является одним из основных внутренних нормативно-управленческих документов дошкольного образовательного учреждения. Представлен опыт московского детского сада № 908, накопленный за 15 лет работы в экспериментальном режиме.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30  
 
Статистика за 22.06.2024
Название Запросов Посетителей
По видам ресурсов
Всего 5282 508
Электронный каталог АКСБ820391
Ретро до 2005 года160127
Аналитика3998492
БД периодических изданий66
БД книг на флэш-картах204161
Цифровые говорящие книги с криптозащитой ЛОГОСВОС6359
БД «ПРОФЕССИЯ»2524
По видам поиска
Стандартный 11 10
Расширенный 0 0
Профессиональный 0 0
Cловарь 0 0
Тематический навигатор 0 0
Показано результатов поиска 4433 -
Число посетителей
Всего - 508
Интранет - 0
Заимствовано записей 0 -
КГБУ "Алтайская краевая специальная библиотека для незрячих и слабовидящих",
656031 Алтайский край, г. Барнаул, Папанинцев, 205, факс 8 (3852) 38-34-43, контактное лицо: Гросс Вера Анатольевна тел. 8 (3852) 38-48-80
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)