Поисковый запрос: <.>K=ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС<.> |
Общее количество найденных документов : 30
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.100.5 Р 93
Рыбина, И. В. Формирование толерантности у участников педагогического процесса / И. В. Рыбина> // Детский сад. Все для воспитателя!. - 2014. - № 10. - С. 2-6
ББК 74.100.5
Кл.слова (ненормированные): СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ТОЛЕРАНТНОСТЬ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.3 Б 87
Браткова, М. Формирование навыков самообслуживания / М. Браткова> // Дошкольное воспитание. - 2012. - № 11. - С. 79-84
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ РАННЕГО ВОЗРАСТА -- НАВЫКИ САМООБСЛУЖИВАНИЯ -- РАННЕЕ ВМЕШАТЕЛЬСТВО -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- РЕЖИМ ДНЯ -- ОБЩЕНИЕ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ -- ПРЕДМЕТНО-РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА -- КОРРЕКЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- КОРРЕКЦИОННОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Киселева, Е. А. Факторы, способствующие формированию устойчивой мотивации для вовлечения лиц школьного возраста в регулярные занятия физической культурой и спортом / Е. А. Киселева> // Адаптивная физическая культура. - 2023. - № 1. - С. 11-13.
Кл.слова (ненормированные): ЛОКУС КОНТРОЛЯ -- МОТИВАЦИЯ -- ШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ -- АКТИВНЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС Аннотация: Школьный возраст характеризуется становлением диспозиционного поведения личности. В зависимости от учета и актуализации потребностей, социальной среды, окружающей ребенка, и конструктивности взаимодействия ее звеньев формируется система установок и направленность локализации волевого усилия. В статье рассмотрены факторы, способствующие формированию устойчивой мотивации к регулярным занятиям физической культурой и спортом.
Держатели документа: КСБ Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Соболь, Я.В. Специальный (коррекционный) детский дом "Ручеек" для детей с отклонениями в развитии / Я.В. Соболь> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2005. - №6. - С. 50-57 : ил
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ДЕТСКИЕ ДОМА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ЛИЧНОСТНОЕ РАЗВИТИЕ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩИЙ ПРОЦЕСС -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СПЕЦИАЛИСТОВ -- ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ
Держатели документа: АКСБ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Шундер, Т. В. Современные формы организации педагогического процесса в ДОУ / Шундер Т. В.> // Воспитатель ДОУ. - 2009. - № 5. - С. 10-15
ББК 74.100
Кл.слова (ненормированные): ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС -- ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ -- ДОУ -- ТВОРЧЕСКИЙ ДЕНЬ -- КЛУБНЫЙ ЧАС
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Усова, А. Роль игры в педагогическом процессе детского сада / А. Усова> // Дошкольное воспитание. - 2018. - № 8. - С. 69-81 ; № 9. - С. 67-79
ББК 74.100.58
Кл.слова (ненормированные): ИГРА -- ИГРЫ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- РЕЖИМ ДНЯ В ДОУ -- ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС Аннотация: Впервые опубликовано в журнале "Дошкольное воспитание", 1959, №4-5.
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.1 Е 40
Ежкова, Н. Педагогический процесс в дошкольных учреждениях: научный взгляд / Н. Ежкова> // Дошкольное воспитание. - 2013. - № 3. - С. 72-76
ББК 74.1
Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС -- ПРОФЕССИЯ ПЕДАГОГА
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.202.4 К 90
Кумарина, Г. Педагогическая диагностика в адаптивной школе / Г. Кумарина> // Коррекционно-развивающее образование. - 2010. - № 4. - С. 43-60
ББК 74.202.4
Кл.слова (ненормированные): ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА -- АДАПТИВНЫЕ ШКОЛЫ -- ШКОЛЬНИКИ -- ПРОГРАММЫ ОБРАЗОВАНИЯ -- ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЕ ПЛАНЫ -- АДАПТАЦИОННЫЕ ПРОБЛЕМЫ (ПСИХОЛ.) -- ГОТОВНОСТЬ К ОБУЧЕНИЮ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС -- ДЕЛОВЫЕ ИГРЫ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>9. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.39 Ф 45
Фетодова, Л. В. Особенности формирования социального поведения у детей с нарушениями аутистического спектра в рамках педагогического процесса / Л. В. Фетодова, С. Ю. Кондратьева> // Дошкольная педагогика. - 2011. - № 5. - С. 42-45
ББК 74.39
Кл.слова (ненормированные): СОЦИАЛЬНОЕ ПОВЕДЕНИЕ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС -- ДЕТСКИЙ АУТИЗМ -- НАРУШЕНИЯ АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- КОРРЕКЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА -- СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- СЕНСОРНЫЕ ИГРЫ -- УЧАСТИЕ РОДИТЕЛЕЙ
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Кондратьева, С. Ю. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>10. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Касицына, М. А. Особенности проектирования "Образовательной программы" в детском саду компенсирующего вида для детей с ЗПР / М. А. Касицына> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2009. - № 2. - С. 13-25
ББК 74.35
Кл.слова (ненормированные): ПРОЕКТИРОВАНИЕ (ПЕД.) -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ -- ДЕТСКИЕ САДЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕГО ВИДА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ЗПР -- ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ РАБОТА -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС -- ПЛАНИРОВАНИЕ (ПЕД.) -- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- МОНИТОРИНГ ДЕТСКОГО РАЗВИТИЯ -- ПРЕДМЕТНО-РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СЕМЬЕЙ -- ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ ОБРАЗОВАНЯ Аннотация: Рассмотрены вопросы, связанные с проектированием "Образовательной программы", которая является одним из основных внутренних нормативно-управленческих документов дошкольного образовательного учреждения. Представлен опыт московского детского сада № 908, накопленный за 15 лет работы в экспериментальном режиме.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
|
|