Поисковый запрос: <.>K=ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ<.> |
Общее количество найденных документов : 22
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| 74.102 В 85
Всероссийский форум работников дошкольного образования "Ориентиры детства 4.0": новая страница истории> // Обруч. - 2023. - N 3. - 1-2 (Под скрепкой)
ББК 74.102
Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- СПЕЦИАЛИСТЫ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ РАБОТНИКИ -- ФОРУМЫ Аннотация: 22 августа 2023 года в Москве прошел четвертый Всероссийский форум работников дошкольного образования "Ориентиры детства". Он собрал несколько тысяч педагогических работников, специалистов органов управления образованием, преподавателей и студентов профильных вузов и колледжей, родителей.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>2.
|
Овчинников, А. Н. Деятельность коррекционного образовательного учреждения по профилактике наркозависимости / А.Н. Овчинников> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2006. - № 4. - С. 59-62.
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): КОРРЕКЦИОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ШКОЛЬНИКИ -- ПРОФИЛАКТИКА НАРКОЗАВИСИМОСТИ -- ДЕТИ-СИРОТЫ -- ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>3.
| 74.202.4 С 30
Семенова, Т. С. Диагностика готовности к школе как начальный этап сопровождения детей в образовательном процессе / Т. С. Семенова> // Воспитание школьников. - 2013. - № 5. - С. 37-43
ББК 74.202.4
Кл.слова (ненормированные): ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ГОТОВНОСТЬ К ШКОЛЕ -- ПСИХОЛОГ0-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА -- ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>4.
| 74.105 Ш 96
Шурова, П. А. Материнско-детские отношения и их сопровождение в условиях ДОУ / Шурова П. А.> // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2012. - № 11. - С. 95-97
ББК 74.105
Кл.слова (ненормированные): МАТЕРИНСКО-ДЕТСКИЕ ОТНОШЕНИЯ -- ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- ДОШКОЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ -- ДОУ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>5.
| 74.100.261 К 78
Красильникова, И. В. Модель организации центров ранней помощи в образовательных организациях для комплексной работы с семьями, занимающимися домашним образованием детей до 3-х лет / И. В. Красильникова, Т. В. Волошина, О. П. Колесова, С. Г. Панкратьева> // Дошкольная педагогика. - 2020. - № 10. - С. 67-71
ББК 74.100.261 + 74.3
Кл.слова (ненормированные): ЦЕНТРЫ РАННЕЙ ПОМОЩИ -- ДЕТИ РАННЕГО ВОЗРАСТА -- РАБОТА С СЕМЬЯМИ -- СОПРОВОЖДЕНИЕ ДЕТЕЙ -- ДОМАШНЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- МЕДИЦИНСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ
Держатели документа: ХКСБС Доп.точки доступа: Волошина, Т.В.; Колесова, О.П.; Панкратьева, С.Г. Найти похожие
|
>6.
| 74.3 Е 45
Екжанова, Е. А. Модель педагогического сопровождения педагогом-тьютором детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях интегрированного обучения / Е. А. Екжанова, Е. В. Резникова> // Специальное образование. - 2018. - № 4. - С. 21-40
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- ТЬЮТОРЫ -- ИНТЕГРИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ШКОЛЬНИКИ -- ОГРАНИЧЕННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ЗДОРОВЬЯ -- ОВЗ -- ИНКЛЮЗИЯ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ТЬЮТОРСТВО -- СТИМУЛИРУЮЩЕЕ ОБЩЕНИЕ -- ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ -- ЗПР -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ Аннотация: В статье рассматривается проблема оказания психолого-педагогической и социально-педагогической помощи ребенку с ОВЗ на стыке двух теоретических парадигм: сопровождения и тьюторства. Авторами предпринята попытка учесть самые актуальные, методологически обоснованные и практико-ориентированные подходы в обеих парадигмах и создать педагогическую модель поддержки ребенка с ОВЗ и его членов семьи на этапе среднего звена школы. Исследование основано на данных, полученных в инклюзивной образовательной организации - средней общеобразовательной школе № 73 г. Челябинска. На конкретном примере рассмотрены меняющиеся целевые ориентиры, этапы сопровождения, возможности корректировки индивидуальной образовательной программы, процесс становления у ребенка ценностных учебных и личностных установок. Рассмотрены возможности выполнения функций тьютора педагогами службы сопровождения школы. Сделан вывод о предпочтительности выполнения этих функций специально подготовленным квалифицированным педагогом-тьютором. В итоге обоснована и представлена апробированная модель педагогического сопровождения педагогом-тьютором обучающихся с ОВЗ, реализуемая в условиях интегрированного обучения на этапе среднего звена общеобразовательной школы.
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Резникова, Е. В. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>7.
| 74.268.4 К 82
Крищикайтис, Татьяна. Модель педагогического сопровождения создания мультфильмов / Т. Крищикайтис, М. Малышева> // Обруч. - 2023. - N 3. - 3-8 (Под скрепкой)
ББК 74.268.4 + 74.100
Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- ДОШКОЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ -- ДОО -- ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- МУЛЬТФИЛЬМЫ -- ПРОЕКТЫ -- РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ -- ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ -- ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ -- ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ -- МУЛЬТИПЛИКАЦИИ -- АНИМАЦИИ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ Аннотация: Реализация модели педагогического сопровождения создания мультфильмов детьми в детском саду способствует созданию условий для развития познавательной активности, расширения кругозора, развития информационной культуры, а также художественно-творческих способностей и образно-художественного восприятия мира детей старшего дошкольного возраста.
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Малышева, Мария Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>8.
| 74.37 С 14
Сайкова, С. С. О дистанционной помощи семье, воспитывающей ребенка с заиканием / Сайкова С. С.> // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2022. - № 2. - С. 78-83
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ЗАИКАНИЕ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- СЕМЬИ ДЕТЕЙ С ОВЗ -- ДИСТАНЦИОННОЕ КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ РОДИТЕЛЕЙ -- ПОМОЩЬ СЕМЬЕ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ Аннотация: В настоящее время семья, сталкиваясь с проблемой возникновения заикания у ребенка, часто не имеет возможности получить квалифицированную помощь по месту жительства. Известно, что в ряде случаев заикание у детей успешно преодолевается созданием благоприятных условий в семье. В иных случаях, когда необходимыми оказываются занятия с логопедом-заикологом, правильно организованный охранительный и речевой режим в семье будет способствовать закреплению навыков плавной речи вне условий занятия. Консультативная и сопровождающая помощь семье может быть оказана в дистанционном режиме.
Держатели документа: КСБ Найти похожие
|
>9.
|
Данилова, М. В. Организация включения детей иммигрантов в образовательный процесс : (из зарубеж. опыта) / М. В. Данилова> // Воспитание школьников. - 2013. - № 10. - С. 62-67
ББК 74.24
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ ИММИГРАНТОВ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС -- ИММИГРАЦИЯ -- ОЦЕНКА ЗНАНИЙ -- ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ -- ТЬТОРСТВО -- ЯЗЫКОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ -- ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>10.
| 74.3 Ф 53
Филичева, Т. Б. Основные направления педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья / Филичева Т. Б., Туманова Т. В.> // Логопедия. - 2014. - № 3. - С. 78-82
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- ДИСКРИМИНАЦИЯ -- ИНДИВИДУАЛЬНО-ТИПОЛОГИЧЕСКИЕ ВОЗМОЖНОСТИ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ОСОБЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПОТРЕБНОСТИ Аннотация: В статье поднимаются и освещаются актуальные вопросы инклюзивного образования.
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Туманова, Т. В. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>11.
|
Кожарская, В. Отраслевая модель ранней профилактики социально опасного положения и социального сиротства : (институцион. уровень) / В. Кожарская> // Социальная педагогика. - 2007. - № 2. - С. 41-54
ББК 74.6
Кл.слова (ненормированные): СОЦИАЛЬНО ОПАСНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ -- СОЦИАЛЬНОЕ СИРОТСТВО -- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРОФИЛАКТИКА -- ИНСТИТУЦИОНАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ -- ПРОФИЛАКТИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ГРУППА РИСКА СОП -- ВНУТРИШКОЛЬНЫЙ УЧЕТ -- СОЦИАЛЬНАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ -- ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- КУРАТОРСТВО СЕМЬИ -- ПЕРМЬ
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Шурмина, И.; Щипицына, Е. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>12.
|
Поль, Л. И. Педагогическое и социальное сопровождение адаптации детей в условиях ДОУ компенсирующего вида для детей с тяжелой патологией речи / Л. И. Поль> // Логопед в детском саду. - 2014. - № 4. - С. 20-22.
ББК 74.37 Рубрики: Дошкольные учреждения компенсирующего типа--Логопедическая помощь Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ТНР -- ТЯЖЕЛАЯ РЕЧЕВАЯ ПАТОЛОГИЯ -- ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- СОЦИАЛЬНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- ДЕТСКИЕ САДЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕГО ВИДА
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : СФ (1) Свободны: СФ (1)
Найти похожие
|
>13.
|
Александрова, Е. Педагогическое сопровождение встречи детей и их родителей в образовательном пространстве / Е. Александрова> // Социальная педагогика. - 2008. - № 3. - С. 60-69
ББК 74.205
Кл.слова (ненормированные): родители -- педагогическое сопровождение -- родительско-детское общение -- прогностическая модель -- родительские собрания
Держатели документа: НПБ БГПУ Найти похожие
|
>14.
| 74.3 М 66
Митин , А. Е. Педагогическое сопровождение профессионального образования спортсменов-инвалидов / Митин А. Е., Филиппова С. О.> // Адаптивная физическая культура. - 2013. - № 4. - С. 16-18
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): СПОРТСМЕНЫ-ИНВАЛИДЫ -- ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА -- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ТРЕНЕРЫ ПО АДАПТИВНОМУ СПОРТУ Аннотация: Исследование посвящено вопросам профессионального образования спортсменов-инвалидов, осваивающих профессию тенера по адаптивному спорту. Рассматривается проблема обучения спортсменов-инвалидов в вузе как фактора их успешной социализации, формирования конкурентоспособности и успешного включения в профессиональную деятельность по окончанию спортивной карьеры.
Держатели документа: КСБ Доп.точки доступа: Филиппова, С. О. Найти похожие
|
>15.
| 74.200.58 К 92
Куприянов, Б. Педагогическое сопровождение процесса самоопределения школьников / Б. Куприянов, О. Миновская> // Воспитание школьников. - 2009. - № 5. - С. 13-19
. - ББК 74.200.58
Кл.слова (ненормированные): ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- САМООПРЕДЕЛЕНИЕ ШКОЛЬНИКОВ
Держатели документа: ЦБС г. Барнаула Доп.точки доступа: Миновская, О. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>16.
| 74.100 И 18
Иваненко, М. Педагогическое сопровождение социально-личностного развития / М. Иваненко> // Дошкольное воспитание. - 2007. - № 4. - С. 97-99
. - ББК 74.100
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ -- СОЦИАЛЬНО-ЛИЧНОСТНОЕ РАЗВИТИЕ -- ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ
Держатели документа: ЦБС г. Барнаула Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>17.
|
Дементьева, И. Ф. Педагогическое сопровождение школьников, склонных к суициду / И. Ф. Дементьева> // Социальная педагогика. - 2010. - № 3. - С. 25-31
ББК 74.6 + 74.3
Кл.слова (ненормированные): педагогическое сопровождение -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ПОВЕДЕНИЯ -- суицидальное поведение -- факторы риска -- подростковый суицид -- гендерные особенности -- родители -- педагоги -- подростки -- ПРОФИЛАКТИКА (ПЕД.)
Держатели документа: НПБ БГПУ Найти похожие
|
>18.
| 74.3 Е 45
Екжанова, Елена Анатольевна. Психолого-педагогические особенности тьюторского сопровождения детей с тяжелыми множественными нарушениями развития в условиях образовательной организации / Е. А. Екжанова, В. В. Дубинина> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2020. - № 2. - С. 26-33
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ТМНР -- ТЯЖЕЛЫЕ И МНОЖЕСТВЕННЫЕ НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ -- ТЬЮТОРСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- ТЬЮТОРЫ -- ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА -- НАДОМНОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ МАРШРУТЫ -- ШКОЛЬНИКИ Аннотация: В статье рассмотрены психолого-педагогические особенности тьюторского сопровождения детей с ТМНР в условиях образовательных организаций. Раскрыты приоритеты тьюторского сопровождения в процессе занятий в классе, во внеурочной деятельности и в условиях надомного обучения. Описаны примеры диагностики и результаты исследования по теме статьи, кратко изложены полученные практические рекомендации по организации работы тьютора.
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Дубинина, Виктория Владленовна Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>19.
|
Лукина, А. Решаем задачи социализации и воспитания / А. Лукина, О. Дивакова, Е. Поливанова> // Социальная педагогика. - 2010. - № 2. - С. 31-37
ББК 74.204
Кл.слова (ненормированные): социализация -- дети -- социальная компетентность -- волонтёрство -- педагогическое сопровождение -- самоуправление -- школьные парламенты
Держатели документа: НПБ БГПУ Доп.точки доступа: Дивакова, О.; Поливанова, Е. Найти похожие
|
>20.
| 74.105 Г 52
Гладкова, Ю. Семья как субъект образовательных отношений: взаимодействие, сотрудничество, партнерство / Ю. Гладкова> // Дошкольное воспитание. - 2018. - № 5. - С. 44-52
ББК 74.105
Кл.слова (ненормированные): ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СЕМЬЕЙ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- СЕМЕЙНОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- ПАРТНЕРСТВО -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОТНОШЕНИЯ -- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА -- ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ Аннотация: Статья посвящена рассмотрению основных направлений педагогической поддержки семейного воспитания в условиях дошкольной образовательной организации. Рассмотрены понятия "партнерство", "взаимодействие" и "сотрудничество" как составляющие данного направления деятельности современного воспитателя.
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
|
|