Поисковый запрос: <.>K=ПЕДАГОГИ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ<.> |
Общее количество найденных документов : 231
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
| 74.105 Т 69
Трифонова, Е. В. Взаимодействие педагогов с семьей. Традиции и современность / Е. В. Трифонова, Н. А. Миронова> // Дошкольная педагогика. - 2020. - № 7. - С. 64-67
ББК 74.105
Кл.слова (ненормированные): ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СЕМЬЕЙ -- ПЕДАГОГИ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Держатели документа: ХКСБС Доп.точки доступа: Миронова, Н.А. Найти похожие
|
>2.
|
Никифорова, Р. А. Способы профилактики эмоционального выгорания у педагогов ДОУ / Р. А. Никифорова > // Дошкольная педагогика. - 2020. - № 7. - С. 62-63
ББК 88.4
Кл.слова (ненормированные): ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ ВЫГОРАНИЕ -- ПЕДАГОГИ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -- ПРОФИЛАКТИКА ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ВЫГОРАНИЯ
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>3.
| 74.1 Л 77
Лопатина, О. П. К вопросу формирования вербального имиджа современного педагога / О. П. Лопатина> // Дошкольная педагогика. - 2020. - № 7. - С. 53-55
ББК 74.1
Кл.слова (ненормированные): ПЕДАГОГИ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -- ВЕРБАЛЬНЫЙ ИМИДЖ -- ЛОГОПЕДЫ
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>4.
| 74.102.5 В 14
Вакуленко, Л. С. Современные образовательные технологии в работе педагога детского сада / Л. С. Вакуленко> // Дошкольная педагогика. - 2020. - № 8. - С. 8-12
ББК 74.102.5
Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ТЕОРИЯ РЕШЕНИЯ ИЗОБРЕТАТЕЛЬНЫХ ЗАДАЧ -- ТРИЗ-ТЕХНОЛОГИИ -- МНЕМОТЕХНИКА -- ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ИКТ -- ПРОБЛЕМНОЕ ОБУЧЕНИЕ -- СТОРИТЕЛЛИНГ -- ПЕДАГОГИ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА -- РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБУЧЕНИЕ
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>5.
| 74.1 Т 19
Тарасова, Н. "Открытый микрофон" : мнения педагогов о работе ДОО в период пандемии / Н. Тарасова, С. Пестрикова> // Дошкольное воспитание. - 2020. - № 11. - С. 73-76
ББК 74.1
Кл.слова (ненормированные): ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКАЯ СИТУАЦИЯ -- ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ПЕДАГОГИ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ РАБОТНИКИ -- ПАНДЕМИЯ -- ДИСТАНТ Аннотация: В статье представлен анализ мнений педагогических работников ДОО по поводу организации дистанционного обучения в детских садах во время ограничительных мероприятий в условиях сложившейся эпидемиологической ситуации.
Держатели документа: ХКСБС Доп.точки доступа: Пестрикова, С. Найти похожие
|
>6.
| 74.1 Н 20
Найбауэр, А. Неформальное образование педагогов ДОО: опыт реализации / А. Найбауэр> // Дошкольное воспитание. - 2020. - № 10. - С. 82-87
ББК 74.1
Кл.слова (ненормированные): НЕФОРМАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ПЕДАГОГИ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -- ДОШКОЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ -- ДОО -- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Аннотация: В данной статье осуществлена попытка представить опыт реализации неформального образования педагогов в ДОО. Раскрыты возможности использования ресурсов, которые дают наилучшие результаты.
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>7.
| 74.100.528 Н 63
Николаева, С. Эколого-педагогическая компетентность специалистов дошкольного воспитания / С. Николаева> // Дошкольное воспитание. - 2020. - № 9. - С. 41-49
ББК 74.100.528
Кл.слова (ненормированные): ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА -- ЭКОЛОГО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ -- КОМПЕТЕНЦИИ СПЕЦИАЛИСТОВ -- ПЕДАГОГИ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -- ЭКОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ -- КУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКАЯ ПАРАДИГМА -- ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Аннотация: В статье рассматриваются культурологический подход к образованию, значение и суть экологической культуры, новые направления экологического воспитания дошкольников, эколого-педагогическая компетентность и конкретные компетенции специалистов дошкольного образования.
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>8.
| 74.1 Е 40
Ежкова, Н. Развитие профессионального самосознания начинающих воспитателей / Н. Ежкова, П. Ежкова, А. Стрекалова> // Дошкольное воспитание. - 2020. - № 6. - С. 92-96
ББК 74.1
Кл.слова (ненормированные): ВОСПИТАТЕЛИ -- МОЛОДЫЕ СПЕЦИАЛИСТЫ -- ПЕДАГОГИ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ СТАНОВЛЕНИЕ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ САМОСОЗНАНИЕ -- ДОШКОЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ -- ДОО Аннотация: В статье дается научный анализ проблему профессионального становления начинающих воспитателей ДОО, описаны роль, компоненты и этапы развития профессионального самосознания как основы становления молодых специалистов. Представлены задачи, направления, формы работы, обеспечивающие успешность продуктивной самореализации в педагогической деятельности.
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>9.
|
Тимофеева, М. В. Семинар-практикум для педагогов ДОУ "Эффективное использование психолого-педагогических ресурсов воспитателей при работе в комбинированных группах" / М. В. Тимофеева> // Дошкольная педагогика. - 2020. - № 6. - С. 25-27
ББК 74.3л0
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ГРУППЫ КОМБИНИРОВАННОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ -- ТЕРПИМОСТЬ -- СЕМИНАРЫ-ПРАКТИКУМЫ -- ПЕДАГОГИ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ РЕСУРСЫ -- ТОЛЕРАНТНОСТЬ -- ДЫХАТЕЛЬНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ -- ОБЩЕНИЕ Аннотация: Описание семинара-практикума, целью которого является расширение практического опыта педагогов по организации образовательного пространства, развитие установок терпимости по отношению к детям с ОВЗ.
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>10.
| 74.100.5 К 64
Кондрашова, Н. В. Особенности организации взаимодействия педагогов с дошкольниками / Н. В. Кондрашова> // Дошкольная педагогика. - 2020. - № 6. - С. 11-18
ББК 74.100.5
Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С ДЕТЬМИ -- ПЕДАГОГИ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -- ВНИМАНИЕ -- ИНТЕРЕС -- ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ПРИМИРЕНИЕ -- ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ НАПРЯЖЕНИЕ -- МЫШЕЧНОЕ НАПРЯЖЕНИЕ -- СНЯТИЕ НАПРЯЖЕНИЯ -- ПООЩРЕНИЯ
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
|
|