Главная

Базы данных

Вид поиска

Яндекс.Метрика
Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог АКСБ (7)
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=ПЕРСПЕКТИВЫ<.>
Общее количество найденных документов : 263
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.
74.35
С 59


    Соколова, Е. В.
    Профилактика дезадаптации подростков с трудностями обучения : [с ЗПР] / Е. В. Соколова // Перспективы социализации лиц с проблемами в развитии. - С. 281-288
ББК 74.35

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ШКОЛЬНИКИ -- ЗПР -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ДЕЗАДАПТАЦИЯ -- ТРУДНОСТИ ОБУЧЕНИЯ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

2.


    Дрожжин, Василий.
    Актуальные тенденции в реабилитации / В. Дрожжин // Наша жизнь. - 2023. - № 8. - С. 12-20.
Кл.слова (ненормированные):
КОМПЛЕКСНАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ ИНВАЛИДОВ ПО ЗРЕНИЮ. ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ (ВСЕРОССИЙСКИЙ ФОРУМ) -- БИЙСКИЙ ФИЛИАЛ ЦЕНТРА РЕАБИЛИТАЦИИ СЛЕПЫХ ВОС -- КОМПЛЕКСНАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ -- ИНВАЛИДЫ ПО ЗРЕНИЮ -- ОСОБЫЙ ВЗГЛЯД (ИНТЕРНЕТ-СРЕДА ДЛЯ ЛЮДЕЙ С РАЗНЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗРЕНИЯ) -- РЕАКОМП -- СПОРТ СЛЕПЫХ
Аннотация: Бийский филиал Центра реабилитации слепых ВОС в дистанционном формате провёл Всероссийский форум "Комплексная реабилитация инвалидов по зрению: проблемы и перспективы", собравший более 170 участников из 50 регионов РФ. Форум направлен на создание коммуникационной площадки с целью укрепления профессиональных связей специалистов, работающих с инвалидами по зрению в системе Всероссийского общества слепых, органов власти разных уровней и всех заинтересованных лиц по вопросам реабилитации незрячих, их профессионального обучения и трудоустройства, социальной реабилитации и реабилитации средствами физической культуры и спорта.

Держатели документа:
КСБ

Найти похожие

3.
Т74.330.059
К 59


    Козлова, Ю.
    К тридцатилетию со дня открытия ГБДОУ № 53 компенсирующего вида центрального района Санкт-Петербурга "Консультативно-практический центр по абилитации детей со зрительной патологией". Итоги и перспективы / Ю. Козлова, Н. Голубева // Школьный вестник. - 2023. - № 1. - С. 2-11. - (Для Вас, родители и учителя)
ББК Т74.330.059 + Т74.33
Рубрики: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Кл.слова (ненормированные):
СЛАБОВИДЯЩИЕ ДЕТИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- СЛЕПЫЕ ДЕТИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ТИФЛОПЕДАГОГИ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ПРОГРАММЫ -- РАЗВИТИЕ ЗРИТЕЛЬНОГО ВОСПРИЯТИЯ -- ДЕТСКИЕ САДЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕГО ВИДА -- АБИЛИТАЦИЯ -- КОНСУЛЬТАТИВНЫЕ ЦЕНТРЫ -- ДОШКОЛЬНИКИ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

4.


    Дрожжин, Василий.
    Актуальные тенденции в реабилитации / В. Дрожжин // Наша жизнь. - 2023. - № 9. - С. 21-28.
Кл.слова (ненормированные):
РЕАБИЛИТАЦИЯ ИНВАЛИДОВ ПО ЗРЕНИЮ (ПРОГРАММА ВОС) -- РЕАБИЛИТАЦИЯ ЛЮДЕЙ С ИНВАЛИДНОСТЬЮ ПО ЗРЕНИЮ -- БИЙСКИЙ ФИЛИАЛ ЦЕНТРА РЕАБИЛИТАЦИИ СЛЕПЫХ ВОС -- КОМПЛЕКСНАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ ИНВАЛИДОВ ПО ЗРЕНИЮ. ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ (ВСЕРОССИЙСКИЙ ФОРУМ) -- ДЕЙСТВУЙ БЕЗ БАРЬЕРОВ (ПРОГРАММА) -- КСРК ВОС -- РАДИО ВОС (ИНТЕРНЕТ-РАДИОСТАНЦИЯ) -- РЕАБИЛИТАЦИЯ УЧАСТНИКОВ СВО -- ПРИМОРСКАЯ РЕГИОНАЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ВОС -- КАЛИНИНГРАДСКАЯ РО ВОС
Аннотация: Бийский филиал Центра реабилитации слепых ВОС в дистанционном формате провёл Всероссийский форум "Комплексная реабилитация инвалидов по зрению: проблемы и перспективы".

Держатели документа:
КСБ

Найти похожие

5.
   74.48
   Н 34


   
    Научные школы дефектологического факультета Московского педагогического университета: имена, направления, перспективы (Часть 2) / А. А. Алмазова, Д. Е. Васильева, К. Б. Вовненко [и др.] // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития : научно-методический и практический журнал. - 2023. - № 8. - С. 62-74 . - ISSN 2074-4986
ББК 74.48
Рубрики: Культура. Наука. Просвещение--Образование. Педагогические науки--Профессиональное и специальное образование--Высшее профессиональное и специальное образование
Кл.слова (ненормированные):
НАУЧНЫЕ ШКОЛЫ ДЕФЕКТОЛОГИИ -- ПОДГОТОВКА ДЕФЕКТОЛОГОВ -- КЛИНИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ДЕФЕКТОЛОГИИ

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Алмазова, Анна Алексеевна; Васильева, Дарья Евгеньевна; Вовненко, Ксения Борисовна; Кроткова, А. В.; Кулакова, Е. В.; Никандрова, Т. С.; Речицкая, Е. Г.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.
74.48
Н 34


   
    Научные школы дефектологического факультета Московского педагогического университета: имена, направления, перспективы (Часть 1) / А. А. Алмазова, Д. Е. Васильева, К. Б. Вовненко [и др.] // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2023. - № 7. - С. 21-27
ББК 74.48 + 74.50

Кл.слова (ненормированные):
ТИФЛОПЕДАГОГИКА -- СУРДОПЕДАГОГИКА -- ПОДГОТОВКА ДЕФЕКТОЛОГОВ

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Алмазова, Анна Алексеевна; Васильева, Дарья Евгеньевна; Вовненко, Ксения Борисовна; Кроткова, А. В.; Кулакова Е. В., Никандрова Т. С.; Речицкая, Е. Г.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Христианова, Светлана.
    У "Перспективы" хорошие перспективы! / С. Христианова // Наша жизнь. - 2023. - № 9. - С. 37-43.
Кл.слова (ненормированные):
ПЕРСПЕКТИВА (НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ) -- НИЖЕГОРОДСКАЯ РО ВОС -- ДЕТИ-ИНВАЛИДЫ ПО ЗРЕНИЮ -- СПОРТИВНАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ -- РЕЛЬЕФНО-ГРАФИЧЕСКАЯ ПРОДУКЦИЯ -- РЕАБИЛИТАЦИЯ ДЕТЕЙ -- СКАЗКОТЕРАПИЯ -- ИППОТЕРАПИЯ -- ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЕ И ТУРИСТИЧЕСКИЕ МЕРОПРИЯТИЯ
Аннотация: Нижегородская региональная общественная организация родителей детей-инвалидов по зрению "Перспектива" была зарегистрирована Главным управлением министерства юстиции по Нижегородской области в 2001 году. В настоящее время "Перспектива" - единственная в Нижегородской области некоммерческая организация, занимающаяся проблемами слепых и слабовидящих детей.

Держатели документа:
КСБ

Найти похожие

8.
60.993л5(2)
З-88


    Зотова, Екатерина.
    "Перспективы": Возможно - все! / Е. Зотова // Русский инвалид. - 2022. - № 3/4. - С. 32.
ББК 60.993л5(2)

Кл.слова (ненормированные):
ПЕРСПЕКТИВА (РООИ) -- ОНЛАЙН-КОНФЕРЕНЦИИ -- ЛИЦА С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ЛИЦА С ОВЗ -- ИНВАЛИДЫ -- ДЕТИ-ИНВАЛИДЫ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ -- ТНР -- КОНВЕНЦИЯ О ПРАВАХ ИНВАЛИДОВ
Аннотация: 28 февраля 2022 г. "Перспективы" провели онлайн пресс-конференцию, посвященную правам самых уязвимых граждан нашей страны - людей с тяжелыми нарушениями развития. Она была приурочена к 10-летию ратификациии Россией Конвенции ООН о правах инвалидов. В разговоре приняли участие руководители "Перспективы", а также активисты и родители людей с инвалидностью из Санкт-Петербурга и других регионов страны.

Держатели документа:
КСБ

Найти похожие

9.
74.1
Ф 32


    Федина, Нина Владимировна.
    Сетевое взаимодействие "вуз - детский сад" : возможности и перспективы развития / Федина Н. В., Тигров В. П., Ивакина Л. А. // Дошкольное воспитание. - 2022. - № 5. - С. 2-7
ББК 74.1

Кл.слова (ненормированные):
СЕТЕВОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ -- СТУДЕНТЫ-ВОЛОНТЕРЫ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ВЫСШИЕ УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ -- ВУЗЫ -- ДЕТСКИЕ САДЫ
Аннотация: В статье проводится анализ перспектив развития сетевого взаимодействия "вуз - детский сад". Раскрываются возможности освоения образовательных программ студентами вуза и воспитанниками детского сада с использованием ресурсов нескольких образовательных организаций. Представлены практические направления и формы взаимодействия "вуз - детский сад". Определены феномены, повышающие эффективность образовательного процесса в вузе и детском саду.

Держатели документа:
ХКСБС

Доп.точки доступа:
Тигров, В.П.; Ивакина, Л.А.

Найти похожие

10.


    Тупичкина, Елена Александровна.
    Мультфильмы и первичная социализация дошкольника : реальность, риски, перспективы / Тупичкина Е. А., Семенака С. И. // Дошкольное воспитание. - 2022. - № 3. - С. 7-16
ББК 74.100.5

Кл.слова (ненормированные):
ДОШКОЛЬНИКИ -- СОЦИАЛИЗАЦИЯ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- МУЛЬТФИЛЬМЫ -- НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ -- МУЛЬТИПЛИКАЦИЯ -- СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ -- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Аннотация: В статье представлены: анализ первичной проблемы социализации дошкольников и особенности использования мультипликационных фильмов в работе с дошкольниками. Раскрыт алгоритм методики организации просмотра мультфильма с социально-нравственным содержанием с детьми старшего дошкольного возраста, включающий описание основных этапов работы педагога (мотивация и установка на просмотр мультфильма; просмотр мультфильма или его фрагмента; обсуждение; включение детей в различные виды деятельности, связанные с содержанием мультфильма).

Держатели документа:
ХКСБС

Найти похожие

11.
74.3
Л 86


    Луткова, М. И.
    Проблема и перспективы инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями здоровья / М. И. Луткова, А. А. Лузина // Дошкольная педагогика. - 2022. - № 4. - С. 34-35
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

12.


   
    Мордовское предприятие "Искра": перспективы развития : [хозяйственное общество ВОС Мордовское предприятие "Искра" посетил министр промышленности Республики Мордовия] // Наша жизнь. - 2022. - № 8. - С. 2 обл.
ББК Т65.292

Кл.слова (ненормированные):
УЧЕБНО-ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ ПРЕДПРИЯТИЯ ВОС -- УПП ВОС -- ИНВАЛИДЫ ПО ЗРЕНИЮ -- ТРУДОВАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ

Держатели документа:
АКСБ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.
74.39
П 78


   
    Проблемы и перспективы реализации доказательного подхода в рамках деятельности региональных ресурсных центров по сопровождению лиц с РАС / Мамохина У. А., Переверзева Д. С., Тюшкевич С. А. [и др.]. // Аутизм и нарушения развития. - 2022. - № 3. - С. 15-25
ББК 74.39

Кл.слова (ненормированные):
РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- РАС -- АУТИСТЫ -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- РЕГИОНАЛЬНЫЕ РЕСУРСНЫЕ ЦЕНТРЫ -- СОПРОВОЖДЕНИЕ -- МОНИТОРИНГ -- ИССЛЕДОВАНИЯ
Аннотация: Представлены результаты мониторинга деятельности региональных ресурсных центров (РРЦ) по сопровождению людей с расстройствами аутистического спектра (РАС). Анализируется опыт организации сопровождения людей с РАС с учетом принципов доказательного подхода: комплексность и междисциплинарность помощи, использование практик, имеющих доказанную эффективность, раннее начало оказания помощи, ее непрерывность и преемственность на протяжении жизни. По результатам мониторинга, показана проблема доступности современных стандартизированных диагностических методов, предназначенных как для выявления РАС, так и для оценки уровня развития детей, подростков и взрослых данной категории. Коррекционные методы и подходы с доказанной эффективностью используются в 75% РРЦ, однако их разнообразие ограничено: в большинстве случаев это методы прикладного поведенческого анализа, сенсорной интеграции и альтернативные средства коммуникации. Кроме того, часто используются устоявшиеся и зарекомендовавшие себя методы, не имеющие достаточных научных данных для оценки эффективности. Виды помощи, оказываемой РРЦ, неравномерно распределены по возрастным группам: большинство центров работают с детьми дошкольного и младшего школьного возраста, реже — с детьми раннего возраста и подростками, в то время как взрослые люди с РАС имеют меньше возможностей получить помощь. Состав специалистов значительно отличается у разных организаций, при этом наиболее часто в РРЦ представлены специалисты психолого-педагогического профиля, а специалисты медицинского профиля присутствуют менее чем в половине РРЦ, что может затруднять междисциплинарное взаимодействие. Полученные данные позволяют оценить проблемы и перспективы развития помощи людям с РАС в России.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

14.
74.100.5
В 68


    Волошина, Людмила Николаевна.
    Проектирование программ воспитания здорового дошкольника : опыт, проблемы, перспективы / Волошина Людмила Николаевна, Серых Лариса Викторовна // Дошкольное воспитание. - 2022. - № 8. - С. 2-7
ББК 74.100.5

Кл.слова (ненормированные):
ЗДОРОВЬЕ ДЕТЕЙ -- ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ -- ЗОЖ -- РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ -- ПРОГРАММЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -- ОПЫТ РАБОТЫ -- ПРОБЛЕМЫ ВОСПИТАНИЯ -- ПЕРСПЕКТИВЫ

Держатели документа:
ХКСБС

Доп.точки доступа:
Серых, Л.В.

Найти похожие

15.


    Шевичева, Е.
    Профессия психолог: возможности и перспективы для незрячих : психология что это такое? / Е. Шевичева // Школьный вестник. - 2022. - № 8. - С. 2-13
ББК Т60.993.2-356 + Т74.330.052

Кл.слова (ненормированные):
НЕЗРЯЧИЕ ПСИХОЛОГИ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ-ИНТЕРНАТЫ III-IV ВИДА -- ТИФЛОПСИХОЛОГИЯ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ -- ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ОРИЕНТАЦИЯ -- ПРОФОРИЕНТАЦИЯ -- ТРУДОУСТРОЙСТВО ИНВАЛИДОВ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

16.
74.104
Т 35


    Терехова, Полина Васильевна.
    Координационная лестница : перспективы использования / Терехова П. В. // Дошкольное воспитание. - 2021. - № 11. - С. 61-65
ББК 74.104

Кл.слова (ненормированные):
ДОШКОЛЬНИКИ -- ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННАЯ СРЕДА -- КООРДИНАЦИОННАЯ ЛЕСТНИЦА -- ТРЕНАЖЕРЫ -- ФИЗИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

17.
Шифр: Д5/2021/11
   

Дошкольное воспитание
2021г. N 11
Содержание:
Тарасова Н. В. Система подготовки и переподготовки кадров для работы с детьми раннего возраста / Тарасова Н. В. - С.2-8
Преемственность в этнокультурном развитии детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста / Герасимова Евгения Николаевна, Сушкова Ирина Викторовна, Красова Татьяна Дмитриевна, Чуйкова Жанна Владимировна. - С.9-16
Царева Т. О. "Сохраним природу!" : экологические акции / Царева Т. О. - С.17-21
Семенова Г. В. Роль воспитателя детского сада в инициировании и преодолении социального исключения / Семенова Г. В., Векилова С. А., Гусева Ю. Е. - С.22-29
Мясникова К. И. Знакомство с железной дорогой : для детей 3-4 лет / Мясникова К. И. - С.30-33
Гачегова А. Н. Проект "Дом моей мечты" / Гачегова А. Н. - С.34-38
Солнцева О. В. В ожидании чуда: дайджест детских книг для создания новогоднего настроения / Солнцева О. В., Езопова С. А. - С.40-48
Щербак А. П. Энциклопедия физической культуры ребенка. Спортивный инвентарь / Щербак А. П. - С.49-54
Терехова П. В. Координационная лестница : перспективы использования / Терехова П. В. - С.61-65
Кроткова А. В. Тесты Н. И. Озерецкого: диагностика и реализация индивидуального подхода к детям / Кроткова А. В., Микляева Н. В. - С.66-73
Кирсанова Е. С. Встреча со Снеговиком : мероприятие для детей 5-8 лет / Кирсанова Е. С., Гиоева З. О. - С.74-77
Постникова С. А. В поисках сундука Деда Мороза - по следам диких животных : для детей 5-6 лет / Постникова С. А., Исаева С. В., Тарасова В. В. - С.78-83
Масалова В. С. Контрольная 19. Продуктивные виды деятельности / Масалова В. С. - С.87-91
Важнова С. А. Контрольная 20. Общение / Важнова С. А., Масалова В. С., Самкова И. А. - С.92-96
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

18.
74.32
С 71


   
    Специфические средства общения лиц с нарушением слуха: истоки и перспективы использования / Г. Н. Пенин, О. А. Красильникова, О. А. Чиж, О. А. Базырина // Специальное образование. - 2021. - № 1. - С. 45-59
ББК 74.32

Кл.слова (ненормированные):
СУРДОПЕДАГОГИКА -- СТУДЕНТЫ-ДЕФЕКТОЛОГИ -- ЛИЦА С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ДАКТИЛОЛОГИЯ -- ВЕРБАЛЬНАЯ КОММУНИКАЦИЯ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ -- ЖЕСТОВАЯ РЕЧЬ -- НЕВЕРБАЛЬНАЯ КОММУНИКАЦИЯ
Аннотация: В целях разработки новой образовательной программы для магистратуры в статье рассматриваются проблемы использования специфических средств коммуникации в образовании лиц с нарушением слуха на разных этапах развития сурдопедагогики с акцентированием важности корректного их применения в практике современной школы для детей с нарушением слуха, изучаются тенденции рынка образовательных услуг. Анализируется разработанная на основании полученных данных новая программа подготовки магистров по направлению "Специальное (дефектологическое) образование" профиль "Вербальная и невербальная коммуникация в образовании лиц с нарушением слуха". Данная программа, по мнению авторов, позволит подготовить отвечающих запросам современной школы, учреждений дополнительного образования и волонтерских организаций выпускников, занимающихся обучением, воспитанием, психолого-педагогическим сопровождением обучающихся с нарушением слуха.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

19.


    Синицина, Ирина Анатольевна.
    Коррекционная школа: реалии и перспективы развития в рамках реализации мероприятий федерального проекта "Современная школа" / И. А. Синицина, Р. Р. Усманов // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2021. - № 8. - С. 17-27
ББК 74.35
Рубрики: СТЕРЛИТАМАК
    РЕСПУБЛИКА БАШКОРТОСТАН

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- УО -- ШКОЛЬНИКИ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ШКОЛЫ -- НАЦИОНАЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ -- СОВРЕМЕННАЯ ШКОЛА -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ -- ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ -- ТРУДОВОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ПРОФОРИЕНТАЦИОННАЯ РАБОТА -- ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩАЯ СРЕДА -- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ОРИЕНТАЦИЯ -- ПРОФОРИЕНТАЦИЯ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ
Аннотация: В статье рассматриваются особенности организации образовательного процесса в коррекционной школе VIII вида на основе сочетания традиционных и инновационных подходов, достижений современной науки с целью социальной компенсации нарушенного развития обучающихся с ОВЗ и реализации их личностного потенциала. Особое внимание уделяется вопросам обновления инфраструктуры коррекционной школы, принимающей участие в реализации федерального проекта "Современная школа" национального проекта "Образование".

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Усманов, Раиль Рифкатович

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

20.
74.3
Р 83


    Руднева, Л. В.
    Работа педагогов на занятиях по адаптивной физической культуре с использованием спортивного инвентаря: опыт, проблемы, перспективы / Руднева Л. В., Романов В. А., Кораблев С. В. // Адаптивная физическая культура. - 2021. - № 4. - С. 44-49
ББК 74.3
Рубрики: ТУЛЬСКАЯ ОБЛАСТЬ
Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ШКОЛЬНИКИ -- АДАПТИВНАЯ ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА -- АДАПТИВНАЯ ФИЗКУЛЬТУРА -- АФК -- ФИЗКУЛЬТУРНЫЕ ЗАНЯТИЯ -- СПОРТИВНЫЙ ИНВЕНТАРЬ -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА -- ОПЫТ РАБОТЫ -- ПЕДАГОГИ ПО АДАПТИВНОЙ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ -- ОТКЛОНЕНИЯ В СОСТОЯНИИ ЗДОРОВЬЯ -- КОРРЕКЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- АНКЕТИРОВАНИЕ
Аннотация: В статье рассмотрен спортивный инвентарь, используемый на занятиях АФК. Представлены результаты анкетного опроса педагогов Тульской области, работающих с детьми с различными отклонениями в состоянии здоровья.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
Статистика за 01.07.2024
Название Запросов Посетителей
По видам ресурсов
Всего 16737 415
Электронный каталог АКСБ4583397
Ретро до 2005 года1324359
Аналитика8706403
БД периодических изданий2827
БД книг на флэш-картах1559358
Цифровые говорящие книги с криптозащитой ЛОГОСВОС491257
БД «ПРОФЕССИЯ»4138
По видам поиска
Стандартный 4 4
Расширенный 0 0
Профессиональный 1 1
Cловарь 0 0
Тематический навигатор 0 0
Показано результатов поиска 14433 -
Число посетителей
Всего - 415
Интранет - 0
Заимствовано записей 0 -
КГБУ "Алтайская краевая специальная библиотека для незрячих и слабовидящих",
656031 Алтайский край, г. Барнаул, Папанинцев, 205, факс 8 (3852) 38-34-43, контактное лицо: Гросс Вера Анатольевна тел. 8 (3852) 38-48-80
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)