Поисковый запрос: <.>K=ПЕРСПЕКТИВЫ<.> |
Общее количество найденных документов : 263
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| Т74.332 Г 93
Гудонис, В. Опыт и перспективы интегрированного обучения детей с нарушенным зрением / В. Гудонис> // Дефектология. - 1998. - № 2. - С. 75-81
ББК Т74.332
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ШКОЛЬНИКИ -- ИНТЕГРИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ОПЫТ РАБОТЫ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 60.993-35 С 59
Соколова, Т. В. Перспективы обслуживания читателей-инвалидов в Российской национальной библиотеке / Т. В. Соколова> // Обслуживание публичными библиотеками людей с ограниченными возможностями. - 1999. - С. 56-66
ББК 60.993-35
Кл.слова (ненормированные): ИНВАЛИДЫ -- РОССИЙСКАЯ НАЦИОНАЛЬНАЯ БИБЛИОТЕКА -- БИБЛИОТЕЧНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ИНВАЛИДОВ -- СОЦИОКУЛЬТУРНАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ -- РНБ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.32 З-17
Зайцева, Г. Л. Современные научные подходы к образованию детей с недостатками слуха : основные идеи и перспективы / Г. Л. Зайцева> // Дефектология. - 1999. - № 5. - С. 52-70
ББК 74.32
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- КОРРЕКЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| Т56.741.5 Ж 42
Жданов, С. И. Наследственная зрительная атрофия Лебера. Новые перспективы исследований / С. И. Жданов> // Новое в офтальмологии. - 2001. - № 2. - С. 28-37
ББК Т56.741.5
Кл.слова (ненормированные): АТРОФИЯ ЗРИТЕЛЬНОГО НЕРВА ЛЕБЕРА -- ОФТАЛЬМОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- НАСЛЕДСТВЕННЫЕ БОЛЕЗНИ -- НАСЛЕДСТВЕННАЯ ОПТИЧЕСКАЯ НЕЙРОПАТИЯ ЛЕБЕРА
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.35 М 19
Малофеев, Н. Н. Перспективы развития в России учебных заведений для детей с особыми образовательными потребностями / Н. Н. Малофеев> // Дефектология. - 2001. - № 5. - С. 3-11
ББК 74.35 Рубрики: РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ОСОБЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПОТРЕБНОСТИ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| Т56.739-92 Н 76
Новые подходы к лечению возрастной макулодистрофии и других дистрофических заболеваний сетчатки, перспективы развития / Д. О. Шкворченко, А. М. Щелоков, Г. Т. Сухих, Р. А. Полтавцева> // Новое в офтальмологии. - 2001. - № 4. - С. 37-49
ББК Т56.739-92
Кл.слова (ненормированные): ВОЗРАСТНАЯ МАКУЛЯРНАЯ ДЕГЕНЕРАЦИЯ -- МАКУЛОДИСТРОФИЯ -- ЗАБОЛЕВАНИЯ СЕТЧАТКИ -- ЛЕЧЕНИЕ ЗАБОЛЕВАНИЙ ГЛАЗ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.3 Т 85
Тупоногов, Б. К. Принципы целостного коррекционно-педагогического процесса / Тупоногов Б. К.> // Коррекционная педагогика: теория и практика и специальная психология: актуальные проблемы, основные направления развития и перспективы научного поиска. - 2003. - С. 15-23
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- КОРРЕКЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.3 Ш 59
Шилов, Д. С. Образование лиц с ограниченными возможностями здоровья (специальное образование) / Шилов Д. С.> // Коррекционная педагогика: теория и практика и специальная психология: актуальные проблемы, основные направления развития и перспективы научного поиска. - 2003. - С. 3-15
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ЛИЦА С ОВЗ -- ЛИЦА С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ -- МЕДИКО-СОЦИАЛЬНАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>9. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.3 С 30
Семаго, М. М. Сопровождение ребенка в образовательной среде. Структурно-динамическая модель / Семаго М. М.> // Коррекционная педагогика: теория и практика и специальная психология: актуальные проблемы, основные направления развития и перспективы научного поиска. - 2003. - С. 24-37
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- СОПРОВОЖДЕНИЕ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА -- ОСОБЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПОТРЕБНОСТИ -- АДАПТАЦИЯ -- СТРУКТУРНО-ДИНАМИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>10. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 88.48 С 30
Семаго, Н. Я. Анализ формирования структуры познавательной деятельности детей с общим недоразвитием речи и задержкой психического развития / Семаго Н. Я.> // Коррекционная педагогика: теория и практика и специальная психология: актуальные проблемы, основные направления развития и перспективы научного поиска. - 2003. - С. 48-58
ББК 88.48 + 74.37 + 74.36
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ЗПР -- ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>11. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| Т88.482 Н 65
Никулина, Г. В. Коммуникативный потенциал слепых и слабовидящих школьников : изучение, перспективы развития / Г. В. Никулина> // Дефектология. - 2003. - № 5. - С. 52-57
ББК Т88.482
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- СЛЕПЫЕ ДЕТИ -- СЛАБОВИДЯЩИЕ ДЕТИ -- ШКОЛЬНИКИ -- КОММУНИКАТИВНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ -- КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ -- ОБЩЕНИЕ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>12. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.35 М 19
Маллер, А. Р. Современное состояние и тенденции развития помощи детям с тяжелой умственной отсталостью за рубежом / Маллер А. Р.> // Коррекционная педагогика: теория и практика и специальная психология: актуальные проблемы, основные направления развития и перспективы научного поиска. - 2003. - С. 37-44
ББК 74.35
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ТЯЖЕЛАЯ УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- УМСТВЕННО ОТСТАЛЫЕ ДЕТИ -- ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ -- КОРРЕКЦИОННАЯ ПОМОЩЬ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>13. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37р Г 82
Грибова, О. Е. Специфика реализации программ профессиональной переподготовки по специальности "Логопедия" / Грибова О. Е., Ястребова А. В.> // Коррекционная педагогика: теория и практика и специальная психология: актуальные проблемы, основные направления развития и перспективы научного поиска. - 2003. - С. 45-48
ББК 74.37р
Кл.слова (ненормированные): ЛОГОПЕДЫ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПЕРЕПОДГОТОВКА -- ПРОГРАММЫ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>14. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| Т74.335 П 37
Плаксина, Л. Профессиональное образование лиц с нарушением зрения: опыт, проблемы, перспективы / Л. Плаксина, В. Денискина, И. Зарубина> // Школьный вестник. - 2004. - № 4. - С. 1-14
ББК Т74.335
Кл.слова (ненормированные): ЛИЦА С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ПРОБЛЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ -- ПЕРСПЕКТИВЫ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>15. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| Т74.335 Ш 95
Шульмин, М. Между молотом и наковальней : перспективы профобразования / М. Шульмин> // Школьный вестник. - 2004. - № 9. - С. 28-34
ББК Т74.335
Кл.слова (ненормированные): ЛИЦА С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>16. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.3 В 68
Волосовец, Т. В. Перспективы развития профессионального образования инвалидов в России / Т. В. Волосовец> // Дефектология. - 2004. - № 3. - С. 3-8
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ИНВАЛИДЫ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ -- ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>17. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Ярская-Смирнова, Е. Р. Где должны обучаться инвалиды? ; Проблемы и перспективы образовательной интеграции детей-инвалидов в России / Е. Р. Ярская-Смирнова, Э. К. Наберушкина> // Социальная работа с инвалидами / Ярская-Смирнова Е. Р. - 2004. - С. 175-191
Рубрики: РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ-ИНВАЛИДЫ -- СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>18. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| Т74.332 З-35
Зарубина, И. Русская краткопись для слепых: проблемы и перспективы внедрения / И. Зарубина> // Школьный вестник. - 2004. - № 10. - С. 35-41
ББК Т74.332
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ШКОЛЬНИКИ -- КРАТКОПИСЬ ДЛЯ СЛЕПЫХ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>19. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| Т30.604 М 27
Маркелов, А. А. У предприятия есть перспективы / А. А. Маркелов> // Наша жизнь. - 2004. - № 5. - С. 1-8
ББК Т30.604
Кл.слова (ненормированные): ИНВАЛИДЫ ПО ЗРЕНИЮ -- ТРУДОВАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ -- ПРЕДПРИЯТИЯ ВОС -- ПРЕДПРИЯТИЯ ВСЕРОССИЙСКОГО ОБЩЕСТВА СЛЕПЫХ Аннотация: Московское УПП № 11 ВОС.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>20. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| > Шифр: Л1/2005/4 Журнал Логопед в детском саду. - 2004 2005г. N 4
Содержание: Прищепова, И. В. Дошкольная логопедия: традиции, инновации, перспективы развития / И.В. Прищепова. - С.5-12. - Библиогр. в конце ст. Веселовская, Л. В. Обучение рассказу дошкольников с ОНР / Л.В. Веселовская. - С.13-14. Войлокова, Е.Ф. Принципы построения коррекционно-развивающей среды в ДОУ для детей с тяжелыми нарушениями речи : (из опыта работы учреждения) / Е.Ф. Войлокова, С.М. Московская. - С.15-17. Герасименко, Ю.В. Исследование состояния общей моторики у детей третьего года жизни с отклонениями в речевом / Ю.В. Герасименко. - С.17-21. Голубева, Е.М. Когнитивное развитие детей с ОНР среднего дошкольного возраста средствами современной технологии развивающего обучения / Е.М. Голубева. - С.22-28. Калягин, В.А. Значение подражания для речевого развития ребенка : (советы родителям) / В.А. Калягин. - С.28-30. Кирьянова, Р.А. Гуманизация целей и принципов коррекционно-педагогической работы с детьми в дошкольном образовательном учреждении / Р.А. Кирьянова. - С.31-41. - Библиогр. в конце ст. : рис. Липакова, В.И. Особенности вербальных средств общения детей с умственной отсталостью / В.И. Липакова, Н.П. Задумова. - С.42-46. - Библиогр. в конце ст. Логинова, Е.А. Предупреждение возникновения нарушений письменной речи в психолого-педагогической работе с детьми дошкольного возраста / Е.А. Логинова. - С.46-50. - Библиогр. в конце ст. Лопатина, Л.В. Комплексный подход к диагностике стертой дизартрии у дошкольников / Л.В. Лопатина. - С.50-52. Овчинникова, Т. С. Психомоторика дошкольников шести-семи лет с нарушениями речи / Т.С. Овчинникова. - С.52-57. - Библиогр. в конце ст. : табл. Пахомова, Н. Г. Особенности коммуникативной компетенции у детей старшего дошкольного возраста с дизартрией / Н.Г. Пахомова. - С.58-62. - Библиогр. в конце ст. : граф. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Держатели документа: АКСБ Найти похожие Перейти к описаниям статей
|
|
|