Поисковый запрос: <.>K=ПИСЬМА<.> |
Общее количество найденных документов : 228
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
| 74.37 П 32
Пилипенко, О. П. Диагностика предрасположенности к дисграфии учащихся первого класса / О. П. Пилипенко> // Логопед. - 2014. - № 6. - С. 74-76
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- НАРУШЕНИЯ ПИСЬМА -- ДИСГРАФИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>2.
|
Кириллова, В. Письма на небеса : [о судьбе незрячей Е. Мишиной] / В. Кириллова> // Наша жизнь. - 2014. - № 9. - С. 75-83
ББК Т60.993.2
Кл.слова (ненормированные): НЕЗРЯЧИЕ -- СУДЬБЫ НЕЗРЯЧИХ
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>3.
| 74.37 И 97
Ишимова, О. А. Реализация современных подходов к коррекционно-педагогической работе с младшими школьниками в новой линии учебных пособий по чтению и письму / О. А. Ишимова, С. В. Сацевич, О. А. Бондарчук> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2014. - № 8. - С. 28-34
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ТРУДНОСТИ В ОБУЧЕНИИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА -- УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС -- ОБУЧЕНИЕ ЧТЕНИЮ -- ОБУЧЕНИЕ ПИСЬМУ -- ДИСЛЕКСИЯ -- ДИСГРАФИЯ -- ФГОС НОО -- ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ -- КОРРЕКЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА -- УЧЕБНЫЕ ПОСОБИЯ -- НАРУШЕНИЯ УСТНОЙ РЕЧИ -- НАРУШЕНИЯ ЧТЕНИЯ -- НАРУШЕНИЯ ПИСЬМА Аннотация: В статье рассматривается актуальность разработок специальных пособий в соответствии с требованиями ФГШОС НОО для эффективного коррекционно-педагогического сопровождения учащихся с трудностями в обучении - с дислексией и дисграфией. Представлено описание инновационного учебно-методического комплекса "Логопедическое сопровождение учащихся начальных классов", состоящего из серии пособий по чтению и письму. Раскрываются коррекционно-развивающие задачи каждого пособия, которые помогут оказать младшему школьнику педагогическую помощь на этапе овладения им чтением и письмом, а учителя обеспечит эффективным инструментарием в работе с детьми.
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Сацевич, С. В.; Бондарчук, О. А. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>4.
| 74.37 А 53
Алферова, Ю. С. Семинар-практикум для родителей "Предупреждение оптической дисграфии у детей старшего дошкольного возраста" / Ю. С. Алферова> // Дошкольная педагогика. - 2015. - № 2. - С. 35-38
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДИСГРАФИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- НАРУШЕНИЕ ЧТЕНИЯ -- НАРУШЕНИЯ ПИСЬМА -- ОПТИЧЕСКАЯ ДИСГРАФИЯ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ -- СЕМИНАРЫ-ПРАКТИКУМЫ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ Аннотация: Семинар-практикум знакомит родителей с оптической дисграфией и ее предпосылками, с приемами работы логопеда, показывает значение выполнения заданий на предупреждение оптической дисграфии. Дается описание хода семинара-практикума и заданий, направленных на предупреждение оптической дисграфии.
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>5.
| 74.37 В 67
Волковская, Т. Н. Система коррекционной работы по преодолению нарушений функционального базиса письма у младших школьников с минимальными органическими нарушениями в массовой школе / Волковская Т. Н., Сучкова О. В.> // Практический психолог и логопед. - 2014. - № 3. - С. 22-31
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- НАРУШЕНИЯ ПИСЬМА -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- СИСТЕМА КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ -- ФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ БАЗИС ПИСЬМА -- МИНИМАЛЬНЫЕ ОРГАНИЧЕСКИЕ НАРУШЕНИЯ -- МАССОВЫЕ ШКОЛЫ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СПЕЦИАЛИСТОВ -- КОРРЕКЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО -- ГРАФОМОТОРНЫЕ НАВЫКИ -- ЗРИТЕЛЬНО-ПРОСТРАНСТВЕННЫЕ ФУНКЦИИ -- КОГНИТИВНЫЕ ФУНКЦИИ -- ВНИМАНИЕ -- ЗРИТЕЛЬНАЯ ПАМЯТЬ -- СЛУХОРЕЧЕВАЯ ПАМЯТЬ
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Сучкова, О. В. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>6.
| 74.37 Б 43
Белоброва, М. М. Звукобуквенный анализ слов различной слоговой структуры : Занятие по коррекции нарушений чтения и письма в 1-м кл. / Белоброва М. М.> // Логопед. - 2014. - № 4. - С. 104-107
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ -- НАРУШЕНИЯ ЧТЕНИЯ -- НАРУШЕНИЯ ПИСЬМА -- ЗВУКОБУКВЕННЫЙ АНАЛИЗ -- СЛОГОВАЯ СТРУКТУРА -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>7.
| 88.48 В 67
Волковская, Т. Н. Психолого-педагогическая диагностика / Т. Н. Волковская, О. В. Сучкова> // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2014. - № 3. - С. 14-24
ББК 88.48
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА -- РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ -- ПАТОЛОГИЧЕСКИЕ ФАКТОРЫ -- ФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ БАЗИС ПИСЬМА
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Сучкова, О. В. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>8.
| 74.37 А 13
Абдрахманова, Э. Р. Особенности навыка письма у младших школьников с ДЦП / Э. Р. Абдрахманова> // Логопед. - 2014. - № 2. - С. 14-20
ББК 74.37 + 74.39
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ДЕТСКИЙ ЦЕРЕБРАЛЬНЫЙ ПАРАЛИЧ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ДЦП -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ТРУДНОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ НАВЫКА ПИСЬМА -- МЕТОДИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ РЕЧИ -- НАРУШЕНИЯ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>9.
| 74.37 Ю 78
Юрова, А. Д. Профилактика нарушений письма и чтения у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи / Юрова А. Д.> // Логопедия. - 2014. - № 3. - С. 22-24
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- ГРАММАТИЧЕСКИЙ СТРОЙ РЕЧИ -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ ПРОФИЛАКТИКА -- РАССТРОЙСТВА ПИСЬМА -- НАРУШЕНИЯ ЧТЕНИЯ Аннотация: В статье доказывается необходимость наиболее ранней и целенаправленной коррекционной работы по профилактике нарушений письма и чтения у дошкольников с ОНР.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>10.
| Т74.332.681 П 78
Проглядова, Г. А. Система работы по профилактике нарушений письма у слепых младших школьников / Г. А. Проглядова, Л. П. Уфимцева, В. З. Денискина> // Дефектология. - 2014. - № 4. - С. 52-70
ББК Т74.332.681
Кл.слова (ненормированные): ПИСЬМО ПО БРАЙЛЮ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- СЛЕПЫЕ ДЕТИ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ПРОФИЛАКТИКА НАРУШЕНИЙ ПИСЬМА -- ГЛУБОКИЕ НАРУШЕНИЯ ЗРЕНИЯ -- ОРИЕНТИРОВКА НА ПЛОСКОСТИ -- ОСЯЗАНИЕ -- ОСЯЗАТЕЛЬНАЯ ПАМЯТЬ -- МОТОРНЫЕ НАВЫКИ Аннотация: В статье описана методика диагностики основополагающих умений, необходимых для овладения письмом по рельефно-точечной системе учащимися 1 классов, а также представлены этапы коррекционной работы, направленной на профилактику трудностей в процессе обучения детей письму по системе Брайля.
Держатели документа: КСБ Доп.точки доступа: Уфимцева, Л. П.; Денискина, В. З. Найти похожие
|
|
|