Поисковый запрос: <.>K=ПЛАНИРОВАНИЕ (ПЕД.)<.> |
Общее количество найденных документов : 40
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Стройкина, Е. В. Циклограмма видов совместной деятельности в адаптационный период в первой младшей группе : [ДОУ № 109 г. Барнаула] / Стройкина Е. В.> // Воспитательдошкольногообразовательногоучреждения. - 2008. - № 7. - С. 113-114.
ББК 74.10
Кл.слова (ненормированные): ПЛАНИРОВАНИЕ (ПЕД.) -- ЦИКЛОГРАММЫ -- СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- АДАПТАЦИОННЫЙ ПЕРИОД -- МЛАДШИЕ ГРУППЫ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- БАРНАУЛ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.35 Б 91
Буряк, Светлана Петровна. Формирование этнической толерантности у обучающихся с легкой умственной отсталостью в процессе изучения курса "Культура и традиции народов, проживающих в России" / С. П. Буряк, Е. П. Канина, Т. В. Максютенко> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2021. - № 3. - С. 39-46
ББК 74.35 Рубрики: ОМСКАЯ ОБЛАСТЬ Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- УО -- ЛЕГКАЯ УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ЭТНИЧЕСКАЯ ТОЛЕРАНТНОСТЬ -- КОРРЕКЦИОННОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- НАРОДНЫЕ ТРАДИЦИИ -- ПЛАНИРОВАНИЕ (ПЕД.) Аннотация: В статье представлен опыт работы по проектированию и реализации курса внеурочной деятельности "Культура и традиции народов, проживающих в России", направленного на формирование этнической толерантности у младших школьников с легкой умственной отсталостью (2-3 классы). Приведены фрагменты планирования, учебно-дидактических и контрольно-измерительных материалов по данному курсу, успешно апробированных в практике работы КОУ "Нововаршавская адаптивная школа-интернат" (Омская область).
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Канина, Елена Павловна; Максютенко, Татьяна Викторовна Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.100.5 Ш 64
Широкова, С. Г. Формирование навыков безопасного поведения на дороге / С. Г. Широкова> // Ребенок в детском саду. - 2010. - № 3. - С. 57-62
ББК 74.100.5
Кл.слова (ненормированные): БЕЗОПАСНОЕ ПОВЕДЕНИЕ НА ДОРОГЕ -- РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА -- ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ -- ПДД -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ПЛАНИРОВАНИЕ (ПЕД.)
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37 Л 52
Летуновская, Т. А. Учебная программа "Коррекция речевых нарушений на дошкольном логопункте" / Т. А. Летуновская, В. В. Сеничкина> // Дошкольная педагогика. - 2011. - № 10. - С. 27-36
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): УЧЕБНЫЕ ПРОГРАММЫ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ -- РЕЧЕВЫЕ НАРУШЕНИЯ -- ДОШКОЛЬНЫЙ ЛОГОПУНКТ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ПЛАНИРОВАНИЕ (ПЕД.) -- ДОШКОЛЬНИКИ -- РЕЧЕВАЯ ПАТОЛОГИЯ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- ФОНЕТИКО-ФОНЕМАТИЧЕСКОЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ФФНР -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА -- ЛОГОПУНКТЫ -- КАРТА ЛОГОПЕДИЧЕСКОГО ОБСЛЕДОВАНИЯ -- ДИАГНОСТИКА РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА -- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ -- ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЕ
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Сеничкина, В. В. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.3 Я 55
Ямбург, Е. А. Управление службой сопровождения в школе / Е. А. Ямбург> // Социальная педагогика. - 2014. - № 2. - С. 5-19.
ББК 74.3 Рубрики: Школы--Управление Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ШКОЛЬНИКИ -- СЛУЖБА СОПРОВОЖДЕНИЯ -- ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ШКОЛЫ -- ПЛАНИРОВАНИЕ (ПЕД.) -- ОРГАНИЗАЦИЯ (ПЕД.) -- ПСИХОФИЗИОЛОГИЧЕСКИЕ ОБСЛЕДОВАНИЯ -- ПЛАНЫ ИНДИВИДУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ -- РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ПО КЛАССАМ -- МОНИТОРИНГ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ -- КОНТРОЛЬ (ПЕД.) -- УПРАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫМИ ПОТОКАМИ Аннотация: Об основах управления службы сопровождения, создании специальных условий, особенностях планирования, обследовании детей и подростков с особенностями развития, соответствующих организационных структурах, развноуровневом обучении, индивидуальной работе с родителями.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : СФ (1) Свободны: СФ (1)
Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.100.58 М 91
Мутина, Е. В. "Туристическое агентство : [сюжет.-ролевая игра] / Е. В. Мутина> // Ребенок в детском саду. - 2010. - № 3. - С. 69-71
ББК 74.100.58
Кл.слова (ненормированные): СЮЖЕТНО-РОЛЕВЫЕ ИГРЫ -- ТУРИЗМ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ПУТЕШЕСТВИЯ -- ПЛАНИРОВАНИЕ (ПЕД.)
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Лепещенко, Н. В. Сюжетно-ролевая игра как средство патриотического воспитания : (консультация для воспитателя) / Лепещенко Н. В.> // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2008. - №6. - С. 106-109.
ББК 74.100.58
Кл.слова (ненормированные): СЮЖЕТНО-РОЛЕВЫЕ ИГРЫ -- ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ -- КОНСУЛЬТАЦИИ -- ВОСПИТАТЕЛИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ПЛАНИРОВАНИЕ (ПЕД.)
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.102 М 51
Меньщикова, Е. М. Совместная с детьми деятельность по разделу "Архитектура" программы "Детство" / Е. М. Меньщикова> // Дошкольная педагогика. - 2012. - № 8. - С. 19-27
ББК 74.102
Кл.слова (ненормированные): СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- АРХИТЕКТУРА (ТЕМА) -- "ДЕТСТВО" (ПРОГРАММА) -- ХУДОЖЕСТВЕННО-ТВОРЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ПЛАНИРОВАНИЕ (ПЕД.)
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>9. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Каталкина, Р. Л. Равные возможности для разных детей : [театрализ. деятельность детей с нарушением ОДА] / Каталкина Р. Л.> // Воспитатель ДОУ. - 2009. - № 8. - С. 29-36
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ДЕТИ-ИНВАЛИДЫ -- НАРУШЕНИЯ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА -- НАРУШЕНИЯ ОДА -- ТЕАТРАЛИЗОВАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ПЛАНИРОВАНИЕ (ПЕД.) -- СРЕДНЯЯ ГРУППА -- СПЕКТАКЛИ -- ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЕ К ШКОЛЕ ГРУППЫ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>10. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.32 Ж 59
Жеребятьева, Екатерина Александровна. Проектирование уроков математики в рамках единого подхода к образовательной деятельности глухих учащихся начальных классов (часть 1) / Е. А. Жеребятьева, М. А. Зыкова, Соловьева И. Л.> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2021. - № 4. - С. 39-51
ББК 74.32
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- ГЛУХИЕ ДЕТИ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- УРОКИ МАТЕМАТИКИ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА -- МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ -- ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ ГРАМОТНОСТЬ -- МЕЖПРЕДМЕТНЫЕ СВЯЗИ -- ИНТЕГРИРОВАННЫЙ ПОДХОД -- СОДЕРЖАНИЕ ОБУЧЕНИЯ -- СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ИНТЕГРАТИВНЫЕ СВЯЗИ -- ПЛАНИРОВАНИЕ (ПЕД.) -- ВОСПРИЯТИЕ УСТНОЙ РЕЧИ -- ФОНЕТИЧЕСКАЯ ЗАРЯДКА -- УСТНЫЙ СЧЕТ Аннотация: В статье раскрываются современные подходы к организации образовательной деятельности глухих обучающихся при изучении математики на ступени начального общего образования. В первой части статьи рассматриваются вопросы формирования единых для всех уроков и специфических для уроков математики метапредметных умений, обеспечение межпредметных связей, пути повышения функциональной грамотности и осмысленности действий глухих учащихся, а также основные подходы к планированию этапов урока математики.
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Зыкова, Марина Александровна; Соловьева, Ирина Леонидовна Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>11. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Тараканникова, В. В. Проект недели "В гостях у Веселого Язычка" / В. В. Тараканникова> // Дошкольная педагогика. - 2016. - №6. - С. 33-38
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ ГИМНАСТИКА -- ПОСТАНОВКА ЗВУКОВ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ПРОЕКТЫ -- РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ -- ПЛАНИРОВАНИЕ (ПЕД.) Аннотация: Описание и примеры артикуляционных гимнастик для постановка звуков.
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>12. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Кузьменко, Е. А. Программа формирования здорового образа жизни "Путешествие в страну Правильного питания" / Кузьменко Е. А., Федотова А. А.> // Воспитатель ДОУ. - 2009. - № 5. - С. 112-127
ББК 51.287
Кл.слова (ненормированные): ПРОГРАММЫ (ПЕД.) -- ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ -- ЗОЖ -- ПРАВИЛЬНОЕ ПИТАНИЕ -- ПЛАНИРОВАНИЕ (ПЕД.) -- ДОШКОЛЬНИКИ
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Федотова, А. А. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>13. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Пеньковская, О. В. Планирование экспериментов в ДОУ / Пеньковская О. В.> // ВоспитательДОУ. - 2008. - № 10. - С. 99-103.
ББК 74.104
Кл.слова (ненормированные): ПЛАНИРОВАНИЕ (ПЕД.) -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ЭКСПЕРИМЕНТ -- ДОУ -- ДОШКОЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ -- МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>14. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.100.55 С 30
Семенова, Татьяна Анатольевна. Планирование физкультурно-оздоровительной работы / Семенова Т. А.> // Дошкольное воспитание. - 2022. - № 2. - С. 31-37
ББК 74.100.55
Кл.слова (ненормированные): ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ РАБОТА -- ПЛАНИРОВАНИЕ (ПЕД.) -- ДОШКОЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ -- ДОО -- ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ Аннотация: Раскрываются важные принципы планирования физкультурно-оздоровительной работы в дошкольной образовательной организации, выделяется основа планирования занятий физической культурой, уточняется взаимосвязь содержания всех форм физкультурно-оздоровительной работы с детьми.
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>15. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.100 В 19
Васильева, Т. М. Планирование раздела "Коммуникация" в основной общеобразовательной программе дошкольного образования : (Продолж.) / Т. М. Васильева> // Дошкольная педагогика. - 2011. - № 6. - С. 19-22
ББК 74.100
Кл.слова (ненормированные): ПЛАНИРОВАНИЕ (ПЕД.) -- КОММУНИКАЦИЯ (ПСИХОЛ.) -- ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ -- ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ИЗОБРАЗИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- КОНСТРУИРОВАНИЕ -- КУЛЬТУРНО-ДОСУГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>16. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.100 Т 41
Тимофеева, Л. Л. Планирование образовательной деятельности дошкольников в режиме дня в соответствии с ФГТ / Л. Л. Тимофеева, О. В. Бережнова> // Дошкольная педагогика. - 2011. - № 8. - С. 13-21
ББК 74.100
Кл.слова (ненормированные): ПЛАНИРОВАНИЕ (ПЕД.) -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ -- ФГТ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- СТАРШИЙ ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ -- ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЕ К ШКОЛЕ ГРУППЫ -- РЕЖИМ ДНЯ -- МЕЖДУНАРОДНЫЙ ДЕНЬ УЛЫБКИ
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Бережнова, О. В. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>17. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Кривцава, Т. А. Планирование логопедической работы с детьми 2-3 лет / Т. А. Кривцава> // Ребенок в дет. саду. - 2009. - № 4. - С. 14-19
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ПЛАНИРОВАНИЕ (ПЕД.) -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА -- МЛАДШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- РАЗВИТИЕ ДЫХАНИЯ -- АРТИКУЛЯТОРНАЯ ГИМНАСТИКА
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>18. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Кривцова, Т. А. Планирование логопедической работы с детьми 2-3 лет / Т. А. Кривцова> // Ребенок в дет. саду. - 2009. - № 5. - С. 18-25
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ПЛАНИРОВАНИЕ (ПЕД.) -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА -- ДЕТИ -- МЛАДШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>19. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Чиркина, Г. В. Планирование логопедического занятия в группе детей с ФФН / Г. В. Чиркина, А. В. Лагутина> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2008. - , № 4. - С. 14-20.
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ПЛАНИРОВАНИЕ (ПЕД.) -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ФОНЕТИКО-ФОНЕМАТИЧЕСКИЕ НАРУШЕНИЯ -- ФФН -- КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ -- ПРОИЗНОШЕНИЕ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Лагутина, А. В. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>20. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Новикова, И. М. Планирование занятий по ознакомлению с окружающим миром для детей с задержкой психического развития : (сообщ. 1) / Новикова И. М., Касицына М. А.> // Коррекц.педагогика. - 2008. - № 4. - С. 53-56.
ББК 74.35
Кл.слова (ненормированные): ПЛАНИРОВАНИЕ (ПЕД.) -- ЗАНЯТИЯ -- ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ОКРУЖАЮЩИМ МИРОМ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ЗПР
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Касицына, М. А. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
|
|