Главная

Базы данных

Вид поиска

Яндекс.Метрика
Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог АКСБ (42)Ретро до 2005 года (1)БД книг на флэш-картах (1)
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=ПОВЕДЕНИЕ<.>
Общее количество найденных документов : 467
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.
Шифр: Л2/2006/2
   Журнал

Логопедия . - 2006
2006г. № 2
Содержание:
Винарская, Елена Николаевна. Специальная педагогика в моей жизни / Е. Н. Винарская. - С.3-9.
Серебрякова Н. В. Характер вербальных ассоциаций у дошкольников со стертой дизартрией, осложненной общим недоразвитием речи / Серебрякова Н.В. - С.10-21. - Библиогр. в конце ст. : ил
Дудьев В. П. Системный подход в развитии коммуникативного потенциала дошкольников с общим недоразвитием речи / Дудьев В. П. - С.22-27. - Библиогр. в конце ст.
Черкасова Е. Л. Речевое поведение учащихся с нарушениями речи, обучающихся в школе V вида / Черкасова Е.Л. - С.28-37. - Библиогр. в конце ст.
Мухина А. Я. Речедвигательные упражнения, направленные на вызывание, автоматизацию и дифференциацию свистящих звуков: [с], [з], [ц] / Мухина А. Я., Михайлова Н. Ю. - С.38-44. - Библиогр. в конце ст. : табл.
Карева И. Г. Взаимосвязь математического и речевого развития в процессе формирования элементарных математических представлений у старших дошкольников с общим недоразвитием речи / Карева И. Г. - С.45-48.
Гогуадзе Т. В. Особенности организации коррекционно-развивающих занятий с детьми, имеющими нарушения письма, на пропедевтическом этапе логопедической работы / Гогуадзе Т. В. - С.49-53. - Библиогр. в конце ст. : табл.
Лынская М. И. Использование компьютерных технологий в работе логопеда / Лынская М. И. - С.54-56.
Филичева Т. Б. Психолого-педагогическая характеристика детей с общим недоразвитием речи / Филичева Т. Б., Туманова Т. В. - С.57-68. - Библиогр. в конце ст.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

2.
Шифр: К1/2022/3
   Журнал

Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2003
2022г. N 3
Содержание:
Алхури Н. Формирование профессиональных интересов у старшеклассников с нарушениями слуха в России и Сирии / Алхури Н., Жигорева М. В. - С.6-13
Горшкова В. В. Антропологические аспекты социализации детей с ОВЗ в условиях современной социальной реальности / Горшкова В. В. - С.14-21
Лебедева С. С. Непрерывное образование лиц с инвалидностью и факторы, способствующие его развитию в условиях сетевой образовательной среды / Лебедева С. С., Платонова Ю. Ю. - С.22-28
Кондратьева М. Е. Опыт развития представлений молодых взрослых с умственной отсталостью, выпускников детских домов-интернатов / Кондратьева М. Е. - С.29-37
Балгабаева Д. Е. Развитие диалогической речи у младших школьников с легкой умственной отсталостью / Балгабаева Д. Е., Муратова И. И. - С.38-44
Безух С. М. Комплексное сопровождение и методические подходы к формированию образовательного маршрута детей, страдающих детским церебральным параличом / Безух С. М. - С.44-48
Ростомашвили И. Е. Адекватное компетентное поведение подростков с ограниченными возможностями здоровья в условиях чрезвычайных ситуаций / Ростомашвили И. Е. - С.48-52
Богданова О. В. К вопросу об определении категорий пользователей альтернативной и дополнительной коммуникации / Богданова О. В. - С.52-59
Куприянова К. Д. Теоретические основы изучения особенностей праксиса у детей дошкольного возраста с моторной алалией / Куприянова К. Д. - С.60-65
Иванова М. Г. Теоретические основы нейропсихологического подхода к изучению детей с нарушениями развития на основе анализа литературных источников / Иванова М. Г. - С.66-70
Жигорева М. В. Программное обеспечение профессиональной подготовки педагогов ритмики в условиях современного образования / Жигорева М. В., Костяшова Л. В. - С.71-79
Кузьминова С. А. Формирование образа числа как базового компонента математических понятий у младших школьников с нарушеиями слуха / Кузьминова С. А. - С.79-90
Хвастунова Е. П. Развитие навыков самоконтроля у младших школьников с нарушением интеллекта в процессе трудовой деятельности / Хвастунова Е. П., Титаренко Д. А. - С.91-96
Соболева В. О. Персонифицированный подход к реабилитации пациентов с последствиями очаговых поражений головного мозга на занятиях в кабинете эрготерапии / Соболева В. О. - С.97-104
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

3.
Шифр: А1/2011/2
   Журнал

Аутизм и нарушения развития
2011г. N 2
Содержание:
Рязанова А. В. Семья с особым ребенком: внутренние процессы и социальные отношения / Рязанова А. В. - С.1-17
Керре Н. О. О специфике семей, имеющих детей с аутизмом / Керре Н. О. - С.18-21
Медведовская Т. А. Как мы понимаем поведение других людей, или "модель психического" / Медведовская Т. А., Лебедева Е. И. - С.22-34
Виноградова, (Чистякова) Л. А. Я читаю... : метод. пособие. Рабочая тетр. по чтению. Ч. III / (Чистякова) Л. А. Виноградова. - С.35-43
Шапошникова А. Ф. Детская депрессия таится под маской / Шапошникова А. Ф. - С.44-48
Потачинская Ю. Н. Обучение аутичного ребенка с тяжелыми нарушениями интеллектуального развития / Потачинская Ю. Н. - С.49-62
Баранова Н. А. "И сказка мне откроется без стука..." : [работа с детьми с аутист. чертами и тяжелыми нарушениями развития в б-ке Цетнра психол.-мед.-соц. сопровождения] / Баранова Н. А. - С.63-65
II Фестиваль социальных интернет-ресурсов "Мир равных возможностей". - С.66-72
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

4.
Шифр: Д1/2006/4
   Журнал

Дефектология . - 1969
2006г. N 4
Содержание:
Малофеев, Н. Н. К столетию Института коррекционной педагогики РАО / Н.Н. Малофеев. - С.3-5 : планы
Кащенко, В. П. Из педагогического наследия / В.П. Кащенко. - С.6-8.
Кащенко, А. В. И все это было... / А.В. Кащенко. - С.8-17 : фото
Практически ориентированные исследования в логопсихотерапии / Н.Л. Карпова, Н.В. Волкова, А.А. Кисельников, Л.М. Пастушкова. - С.18-28. - Библиогр. в конце ст.
Ульенкова, У. В. Влияние доминирующего типа материнского воспитания на полоролевое поведение мальчиков-подростков с ЗПР / У.В. Ульенкова, Е.В. Самойленко. - С.29-37. - Библиогр. в конце ст. : табл.
Бабкина, Н. В. Психологическое сопровождение детей с ЗПР в общеобразовательной школе / Н.В. Бабкина. - С.38-45. - Библиогр. в конце ст.
Серов, П. Н. Модель профессиональной подготовки учеников школы VIII вида / П.Н. Серов. - С.46-49 : табл.
Теплоухова, И. А. Опыт вовлечения родителей дошкольников с нарушенным слухом в работу по развитию речи / И.А. Теплоухова. - С.50-54 : рис.
Шмидт, В. Р. Психологические основы подготовки детей-сирот к семейной жизни / В.Р. Шмидт. - С.55-61. - Библиогр. в конце ст. : табл.
Микаилова, У. Т. О развитии инклюзивного образования в Азербайджане / У.Т. Микаилова. - С.63-68.
Сычевич, И. В. Исследование самооценки младших школьников с задержанным и нормальным развитием в разных условиях обучения / И.В. Сычевич. - С.69-77. - Библиогр. в конце ст.
Коррекционная и воспитательная работа консультационно-диагностического центра вуза / Т.И. Бугаева, К.А. Ларин, Е.Н. Российская, И.Л. Теплицкий. - С.78-80.
Антропов, А. П. Научно-методические принципы построения нового учебника математики / А.П. Антропов, А.Ю. Ходот, Т.Г. Ходот. - С.83-88.
Волосовец, Т. В. Семинар в РУДН по проблемам преподавания конфликтов в школьной истории / Т.В. Волосовец, Е.Н. Кутепова. - С.89-91.
Денискина, В. З. Итоги Первого Всеукраинского съезда тифлопедагогов / В.З. Денискина, И.Н. Зарубина. - С.92-93.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

5.
Шифр: Д1/2010/1
   Журнал

Дефектология . - 1969
2010г. N 1
Содержание:
Всероссийское совещание "Разработка и внедрение специальных федеральных государственных образовательных стандартов для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья". - С.3-5
Единая концепция специального федерального государственного стандарта для детей с ограниченными возможностями здоровья: основные положения / Н. Н. Малофеев и др. - С.6-22
Белопольская, Н. Л. Исследование возрастной идентификации у матерей, воспитывающих детей с нарушениями психического развития / Н. Л. Белопольская, Н. А. Улькина. - С.23-31
Финогенова, М. Е. Особенности построения межличностных отношений и их влияние на процесс социально-психологической адаптации девушек с ограниченными умственными возможностями / М. Е. Финогенова. - С.31-37
Кроткова, А. В. Особенности психического развития дошкольников с церебральным параличом, имеющим нарушения слуха / А. В. Кроткова. - С.38-47
Щербак, С. Г. Устная монологическая речь детей с дизартрическими расстройствами / С. Г. Щербак. - С.47-56
Константинова, А. В. Особенности усвоения программы обучения грамоте в школе с билингвальным образованием / А. В. Константинова. - С.57-63
Громова, О. Е. Речевое поведение мальчиков в норме и в случаях задержки речевого развития / О. Е. Громова. - С.64-70
Подугольникова, Т. А. Тифлопсихологическое исследование объема кратковременной зрительной памяти и ее развитие с использованием компьютерных технологий / Т. А. Подугольникова, Е. А. Козлова, М. Ф. Носова. - С.71-79
Соловьева, Т. А. Взаимодействие первоклассников с нарушенным слухом с учителем и слышащими детьми в массовой школе / Т. А. Соловьева, Д. Ю. Роснач. - С.80-86
Кошелева, Н. В. Преодоление трудностей называния у больных с афазией в процессе невербальной предметно-практической деятельности / Н. В. Кошелева. - С.87-91
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

6.
Шифр: В3/2008/ 9
   Журнал

Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2007
2008г. 9
Содержание:
Бондарцова В. А. "Жизнь на краешке земли" : Эколого-краевед. программа для детей ст. дошк. возраста / Бондарцова В. А. - С.4-6.
Конопатова В. И. Откуда текут молочные реки? : [занятие, закрепляющее знания о коровах, молочных подуктах, с.-х. труде] / Конопатова В. И. - С.7-10.
Галеева Г. А. "Зеленый огонек" горит в Республике Татарстан : [обучение правилам дорож. движения] / Галеева Г. А. - С.11-15.
Широкова С. Г. Экологический проект по трудовому воспитанию / Широкова С. Г. - С.20-25.
Ахметзянова С. Э. Октябрь землю покроет где листком, где снежком : [пословицы, заклички, загадки, стихи] / Ахметзянова С. Э. - С.26-27.
Грицай Г. В. представление о величине : (занятие для мл. дошк. возраста) / Грицай Г. В., Покровская Е. Ю. - С.28-30.
Картушина М. Ю. Кукла на прогулке : (занятие для детей первой мл. группы) / Картушина М. Ю. - С.31-33.
Катунина В. А. Занятия по оригами для детей 4-5 лет / Катунина В. А. - С.33-35.
Гудина Н. С. Рисуем песню : (занятия по рисованию) / Гудина Н. С. - С.35-40.
Бондарцова В. А. По дороге в музей : (экскурсия по городу) / Бондарцова В. А. - С.41-46.
Минкевич Л. В. Экономика и дети / Минкевич Л. В., Белошапкина С. В. - С.47-51.
Грицай Г. В. Дидактическая игра : (в сред. группе) / Грицай Г. В., Покровская Е. Ю. - С.52-62.
Каталкина Р. Л. Развитие речи через воображение : (у детей 6-7 лет) / Каталкина Р. Л. - С.63-68.
Капарушкина О. С. Учим правила дорожного движения, как таблицу умножения : (праздник-путешествие для детей ст. [дошк.] возраста) / Капарушкина О. С., Тетерина Е. В. - С.70-74.
Селихова Л. Г. Досуг "Теремок" : (конструирование из бумаги и игра-драматизация сказки "Теремок") / Селихова Л. Г., Панченко И. М. - С.75-76.
Дмитриева И. Л. Математический досуг : (ст. группа) / Дмитриева И. Л. - С.77-78.
Дюжева Т. А. Учимся видеть и слышать улицу : (досуг для детей и родителей) : [безопас. поведение на улицах и дорогах] / Дюжева Т. А. - С.79-81.
Тарасенкова О. В. Работа с магнитными карточками : (на уроках англ. яз. для детей дошк. возраста) / Тарасенкова О. В. - С.82-83.
Моисеева Л. А. Мир искусства : (занятия по изобразит. деятельности в интегрир. схеме) / Моисеева Л. А., Честнова Л. С. - С.84-87.
Шалонина Н. В. Познаем родной город со своей семьей : (проект. метод в работе с дошкольниками) / Шалонина Н. В. - С.88-91.
Солодкая О. В. Семья для домовенка Кузи : (праздник с родителями) / Солодкая О. В. - С.92-97.
Усачева Т. В. Безопасность по плану : (перспектива планирование по основам безопасности жизнедеятельности) / Усачева Т. В. - С.98-105.
Шиян Л. И. Профилактика и коррекция нарушений поведения детей 4-5 лет / Шиян Л. И. - С.106-110.
Крайнова А. В. Умение общаться : (риторика в дет. саду) / Крайнова А. В. - С.111-125.
Чеснокова Е. Н. Развитие коммуникативных навыков у старших дошкольников / Чеснокова Е. Н., Маркова В. А. - С.126-130.
ильина С. К. Компьютерно-игровой класс в детском саду / ильина С. К. - С.131-134.
Петрова И. В. Безопасное поведение в социуме / Петрова И. В. - С.135-139.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

7.
Шифр: В1/2009/ /2
   Журнал

Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2002
2009г. N 2
Содержание:
Зыкова, Т. С. Специальный стандарт образования: кому он нужен? / Т. С. Зыкова. - С.3-9
Либлинг, М. М. К выходу книги О. С. Никольской "Аффективная сфера как система смыслов, организующих сознание и поведение" / М. М. Либлинг. - С.10-12
Касицына, М. А. Особенности проектирования "Образовательной программы" в детском саду компенсирующего вида для детей с ЗПР / М. А. Касицына. - С.13-25
Гончарова, Е. Л. "Обходные пути" в формировании "ядра" читательской компетентности у "особого" ребенка : (по материалам изучения и обучения слепоглухих детей) / Е. Л. Гончарова. - С.26-32
Балан, С. И. Работа с исторической картой в школе для слепых и слабовидящих детей / С. И. Балан. - С.33-36
Система коррекционно-развивающей работы педагогов дополнительного образования при обучении слепых детей музыке / Т. Б. Тимофеева и др. - С.37-40
Бессонова, Т. П. "Мы вместе" : странички для занятий с детьми : предупреждение и устранение недостатков письм. речи у детей. Ч. 2 / Т. П. Бессонова, Е. Л. Ворошилова. - С.1-16 вкл.
Карпухина, И. В. Логопедическая раборта с детьми 4-5 лет, имеющими общее недоразвитие речи / И. В. Карпухина. - С.41-48
Галикова, М. А. Адаптация детей с нарушениями слуха к среде нормально слышащих сверстников / М. А. Галикова. - С.49-51
Панкратова, М. Л. Социально-психологический патронаж семей, воспитывающих детей с нарушениями развития / М. Л. Панкратова, С. А. Андреева. - С.52-55
Приходько, О. Г. Логопедическая работа по коррекции речедвигательных нарушений у детей с церебральным параличом в первые годы жизни / О. Г. Приходько. - С.56-63
Боскис, Р. М. Принципы диагностики аномального ребенка при частичном дефекте слуха / Р. М. Боскис. - С.64-72
Гусева, И. Е. История раннего развития аутичного ребенка : (1-й год жизни) / И. Е. Гусева. - С.73-80
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

8.
Шифр: К2/2009/4
   Журнал

Коррекционно-развивающее образование
2009г. N 4
Содержание:
Кумарина, Г. Условия реализации стимулирующей функции педагогической оценки / Г. Кумарина. - С.3-8
Токарь, И. Речевые проблемы у детей: почему они возникают и как их своевременно выявить / И. Токарь. - С.9-13
Годовникова Л. Школьный психолого-медико-педагогический консилиум и его роль в работе со школьниками группы риска / Годовникова Л. - С.14-23
Журавлев, Д. Мотивация и проблемы в обучении / Д. Журавлев. - С.24-35
Ершова, И. Влияние тревожности на агрессивное поведение педагога / И. Ершова, И. Халтурина. - С.36-38
Геворкян, М. Основные направления работы школьного психолога в системе коррекционно-развивающего образования / М. Геворкян. - С.39-48
Белошистая, А. Коорекционно-развивающие технологии в методике обучения математике в начальных классах / А. Белошистая. - С.49-62
Моторо, Н. Осторожно: дети! : Рекомендации педагогам по использованию электрон. средств обучения и разработке програм. продуктов / Н. Моторо. - С.63-68
Писарева, Л. ФРГ: школьная зрелость, или готовность к обучению в начальной школе / Л. Писарева. - С.69-76
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

9.
Шифр: С2/2010/6
   Журнал

Социальная педагогика
2010г. N 6
Содержание:
Левитская, А. А. Совершенствование деятельности организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в современных условиях / А. А. Левитская. - С.5-24
Черникова, И. В. Работа социального педагога по подготовке детей к переходу из начальной в среднюю школу / И. В. Черникова. - С.31-49
Ахьямова, И. А. Влияние школьного пространства на поведение детей и подростков / И. А. Ахьямова. - С.50-56
Пятаков, Е. О. Подростковая агрессия: "лечение" через осознание / Е. О. Пятаков. - С.57-72
Иванова, Н. П. Диагностика благополучия (неблагополучия) ребенка в семье : продолжение / Н. П. Иванова, И. А. Бобылева, О. В. Заводилкина. - С.73-82
Детский дом: деятельность по развитию семейных форм устройства воспитанников / Е. А. Смирнова и др. - С.83-94
Свешникова, О. Н. Музейная деятельность как форма социализации воспитанников детского дома / О. Н. Свешникова, И. А. Макеева. - С.95-97
Морозов, В. В. Каким должен быть детский дом сегодня? / В. В. Морозов. - С.99-110
Маркова, С. В. Исследование гендерных различий агрессивного и аутоагрессивного поведения подростков / С. В. Маркова. - С.111-114
Андреев, К. А. Интернет-зависимость: формы проявления и подходы к реабилитации / К. А. Андреев. - С.115-118
Бессонова, Т. В. Профилактика интернет-зависимости старших подростков / Т. В. Бессонова. - С.119-122
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

10.
88.8
С 79


    Степанова М.
    С чего начинается родина? [Электронное издание] : Уроки психологии для родителей / Степанова М. - Электрон. журн. // Школьный психолог. - 2013. - С. 4-7
ББК 88.8 + 74.90 + 88.5

Кл.слова (ненормированные):
РОДИТЕЛИ -- ПСИХОЛОГИЯ -- КОНСУЛЬТАЦИИ РОДИТЕЛЯМ -- ПСИХОЛОГИЯ ЧТЕНИЯ -- АГРЕССИВНОЕ ПОВЕДЕНИЕ -- ДЕТСКОЕ ЧТЕНИЕ


Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
Статистика за 05.06.2024
Название Запросов Посетителей
По видам ресурсов
Всего 12585 288
Электронный каталог АКСБ2881237
Ретро до 2005 года873181
Аналитика6946234
БД периодических изданий12719
БД книг на флэш-картах1188191
Цифровые говорящие книги с криптозащитой ЛОГОСВОС543134
БД «ПРОФЕССИЯ»1912
По видам поиска
Стандартный 31 13
Расширенный 0 0
Профессиональный 0 0
Cловарь 0 0
Тематический навигатор 0 0
Показано результатов поиска 9368 -
Число посетителей
Всего - 288
Интранет - 0
Заимствовано записей 0 -
КГБУ "Алтайская краевая специальная библиотека для незрячих и слабовидящих",
656031 Алтайский край, г. Барнаул, Папанинцев, 205, факс 8 (3852) 38-34-43, контактное лицо: Гросс Вера Анатольевна тел. 8 (3852) 38-48-80
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)