Поисковый запрос: <.>K=ПОВЕДЕНИЕ<.> |
Общее количество найденных документов : 467
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| 74.37 Я 73
Ярикова, М. В. Лингвистические и психолого-педагогические условия формирования речевого поведения у дошкольников с общим недоразвитием речи / Ярикова М. В.> // Практическая дефектология. - 2017. - № 3. - С. 70-75
ББК 74.37 + 88.48
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- ДОШКОЛЬНИКИ -- РЕЧЕВОЕ ПОВЕДЕНИЕ -- КОММУНИКАТИВНЫЙ АКТ -- ЛИНГВИСТИКА -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ Аннотация: Рассматриваются лингвистические и психолого-педагогические характеристики речевого поведения с позиций диагностики и коррекции отклонений от норм такого поведения у дошкольников с ОНР. Выделены два аспекта коммуникативного поведения у детей с отклонениями в развитии речи: владение коммуникативными умениями и навыками и владение речевыми единицами, необходимыми и достаточными для общения.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>2.
| 74.100.59 Я 54
Ямановская, И. А. Сценарий массового мероприятия в подготовительной группе по закреплению навыков безопасного поведения "Осторожно, незнакомец!" / И. А. Ямановская> // Дошкольная педагогика. - 2021. - № 2. - С. 20-24
ББК 74.100.59
Кл.слова (ненормированные): СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЕ К ШКОЛЕ ГРУППЫ -- ОСНОВЫ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ -- БЕЗОПАСНОЕ ПОВЕДЕНИЕ НА УЛИЦЕ -- НЕЗНАКОМЫЕ ВЗРОСЛЫЕ -- СЦЕНАРИИ -- МАССОВЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>3.
| 74.100.59 Я 47
Яковлева, Татьяна Васильевна. Безопасность жизнедеятельности дошкольников / Яковлева Татьяна Васильевна, Корлатяну Ирина Николаевна> // Дошкольное воспитание. - 2022. - № 6. - С. 61-70
ББК 74.100.59
Кл.слова (ненормированные): ОБЖ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ОРГАНИЗАЦИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ -- БЕЗОПАСНОЕ ПОВЕДЕНИЕ -- БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ
Держатели документа: ХКСБС Доп.точки доступа: Корлатяну, И.Н. Найти похожие
|
>4.
| 88.8 Я 47
Яковлев, С. В. Интерпретация поведения детей воспитателями и родителями / Яковлев С. В.> // Вестник психосоцоциальной и коррекционно-реабилитационной работы. - 2010. - № 4. - С. 82-90
ББК 88.8
Кл.слова (ненормированные): ПОВЕДЕНИЕ ДЕТЕЙ -- ВОСПИТАТЕЛИ -- РОДИТЕЛИ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>5.
| 74.202.5 Я 47
Яковлев, С. В. Интерпретация поведения воспитанника как основа оценочной деятельности педагога / С. В. Яковлев> // Воспитание школьников. - 2013. - № 9. - С. 28-33
ББК 74.202.5
Кл.слова (ненормированные): ШКОЛЬНИКИ -- ПОВЕДЕНИЕ -- ОЦЕНОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПЕДАГОГА
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>6.
| 88.48 Ю 91
Юсупова, Х. Г. Исторический контекст: школьники с девиантным поведением / Х. Г. Юсупова> // Начальная школа. - 2013. - № 9. - С. 23-25
ББК 88.48
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ПОВЕДЕНИЯ -- ДЕВИАНТНОЕ ПОВЕДЕНИЕ -- ШКОЛЬНИКИ -- ИСТОРИЯ ПЕДАГОГИКИ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>7.
|
Юдинцева, Н. Н. Об особенностях становления идентичности и отношения к другим у социальных сирот / Н.Н. Юдинцева> // Дефектология. - 2006. - № 1. - С. 36-41
ББК 88.48
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ-СИРОТЫ -- СОЦИАЛЬНЫЕ СИРОТЫ -- СОЦИАЛЬНОЕ СИРОТСТВО -- ИДЕНТИЧНОСТЬ (ПСИХОЛ.) -- УЧРЕЖДЕНИЯ ЗАКРЫТОГО ТИПА -- ДЕФОРМАЦИЯ ЛИЧНОСТИ -- СОЦИАЛЬНОЕ ПОВЕДЕНИЕ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ТЕСТЫ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- УЧАЩИЕСЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ УЧИЛИЩ -- ШКОЛЫ-ИНТЕРНАТЫ -- СТАНОВЛЕНИЕ ЛИЧНОСТИ Аннотация: Представлен экспериментальный материал по проблеме развития идентичности у воспитанников закрытых образовательных учреждений. Выявлены и описаны разные типы конформной деформации структуры Я и соответствующие им особенности организации социального поведения. Делаются предположения о факторах, этому способствующих.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>8.
| 74.39 Э 83
Эрц-Нафтульева, Ю. М. Проведение процедуры "функциональный анализ поведения" для определения причин аутоагрессии у ребёнка с РАС / Ю.М. Эрц-Нафтульева, Е.Б. Жесткова> // Аутизм и нарушения развития. - 2014. - № 4. - С. 24-31
ББК 74.39
Кл.слова (ненормированные): АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- РАС -- ПРИКЛАДНОЙ АНАЛИЗ ПОВЕДЕНИЯ -- ФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ПОВЕДЕНИЯ -- АУТОАГРЕССИВНОЕ ПОВЕДЕНИЕ -- АУТОАГРЕССИЯ Аннотация: Непонимание причин аутоагрессивного поведения ребёнка с аутизмом вызывает трудности при выборе методов его коррекции. Процедура функционального анализа поведения, применяемая в Прикладном анализе поведения, позволяет выявить функции функции нежелательного поведения. Описано применение поведения, который проходил в г. Самаре в октябре 2013.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>9.
| 74.39 Э 19
Эдельсон, С. Выбор подходящего вмешательства: обзор различных подходов к терапии тревожности, самоповреждающего поведения и нарушений сна при расстройствах аутистического спектра / Эдельсон С.> // Аутизм и нарушения развития. - 2020. - № 3. - С. 38-45
ББК 74.39
Кл.слова (ненормированные): АУТИЗМ -- АУТИСТЫ -- РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- ТЕРАПИЯ -- МЕДИЦИНСКИЙ ПОДХОД -- СЕНСОРНЫЙ ПОДХОД -- НУТРИТИВНЫЙ ПОДХОД -- НАРУШЕНИЯ СНА -- ТРЕВОГА -- САМОПОВРЕЖДАЮЩЕЕ ПОВЕДЕНИЕ -- ВМЕШАТЕЛЬСТВО -- ТРЕВОЖНОСТЬ -- РАС -- СОН Аннотация: Согласно результатам исследований, для эффективной терапии некоторых тяжелых состояний, которые нередко бывают связаны с аутизмом, могут быть использованы несколько терапевтических подходов, включая медицинский, нутритивный, сенсорный и поведенческий. Обзор данных подходов приведен в контексте трех состояний, плохо поддающихся терапии: тревоги, самоповреждающего поведения и нарушений сна.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>10.
|
Эдельсон, С. М. Научные вопросы, связанные с биологией аутизма / С. М. Эдельсон> // Аутизм и нарушения развития. - 2019. - № 1. - С. 10-14
ББК 57.336.145.2
Кл.слова (ненормированные): РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- РАС -- АУТИСТЫ -- РАСПРОСТРАНЕННОСТЬ -- ДИАГНОСТИКА -- МЕДИЦИНСКИЕ СОПУТСТВУЮЩИЕ ПАТОЛОГИИ -- ОБРАБОТКА СЕНСОРНОЙ ИНФОРМАЦИИ -- ПОВЕДЕНИЕ -- БИОЛОГИЯ АУТИЗМА -- СОПУТСТВУЮЩИЕ ПАТОЛОГИИ Аннотация: В статье представлен обзор основных тем, обсуждаемых в настоящее время в сообществе исследователей аутизма: распространённость, соотношение мужчин и женщин, диагностика, генетические и факторы окружающей среды, неврология, медицинские и сопутствующие патологии, обработка сенсорной информации и поведение. Статья завершается обсуждением перспектив исследований в области аутизма.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>11.
| 74.66 Щ 98
Щуркова, Н. Е. Как воспитать жизнеспособность школьника / Н. Е. Щуркова> // Социальная педагогика. - 2013. - № 5. - С. 27-37.
ББК 74.66 Рубрики: Суицидальное поведение--Профилактика Кл.слова (ненормированные): ШКОЛЬНИКИ -- ЖИЗНЕСПОСОБНОСТЬ -- ДЕТСКИЙ СУИЦИД -- ЖИЗНЕННЫЕ ЦЕННОСТИ -- ИНТОНИРОВАНИЕ -- ИНТЕРПРЕТАЦИЯ -- ФИЛОСОФСКОЕ МЫШЛЕНИЕ -- ЭТИКО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ТРЕНИНГИ -- ВОСПИТАНИЕ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : СФ (1) Свободны: СФ (1)
Найти похожие
|
>12.
| 74.204 Ш 97
Шустова, И. Ю. Детско-взрослая общность в классе и ее роль в развитии субъектности школьника / И. Ю. Шустова> // Воспитание школьников. - 2013. - № 3. - С. 21-28
ББК 74.204
Кл.слова (ненормированные): КЛАСС -- ШКОЛЬНИКИ -- ПЕДАГОГИ -- ДЕТСКО-ВЗРОСЛАЯ ОБЩНОСТЬ -- ПОВЕДЕНИЕ -- СУБЪЕКТНОСТЬ ШКОЛЬНИКА
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>13.
|
Шульга, Т. Технологии оказания помощи подросткам с девиантным поведением : альтернативные наказания в Нидерландах / Т. Шульга, Х. Спанияярд, В. Слот> // Социальная педагогика. - 2010. - № 2. - С. 103-112
ББК 88.48 + 60.991.3 + 67.408.06
Кл.слова (ненормированные): девиантное поведение -- альтернативные наказания -- Совет по защите прав детей -- ювенальный суд -- Нидерланды -- "Хальт" -- правонарушения
Держатели документа: НПБ БГПУ Доп.точки доступа: Спанияярд, Х.; Слот, В. Найти похожие
|
>14.
|
Шульга, Т. И. Технологии оказания помощи подросткам с девиантным поведением / Т. И. Шульга, Х. Спанияярд, В. Слот> // Социальная педагогика. - 2010. - № 3. - С. 109-121
ББК 88.48
Кл.слова (ненормированные): девиантное поведение -- технологии оказания помощи -- подростки -- социальные навыки -- тренинги -- факторы риска -- интервью -- беседы -- правонарушения -- АЛЬТЕРНАТИВНЫЕ НАКАЗАНИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ПОВЕДЕНИЯ -- ШКОЛЬНИКИ -- ЮВЕНАЛЬНЫЙ СУД -- ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ
Держатели документа: НПБ БГПУ Доп.точки доступа: Спанияярд, Х.; Слот, В. Найти похожие
|
>15.
|
Шоркина, Татьяна Дмитриевна. Мониторинговая система оценки жизненных компетенций детей с выраженными интеллектуальными нарушениями (Часть 1) / Т. Д. Шоркина, С. М. Мартыненко> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2022. - № 6. - С. 58-72
ББК 74.35
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ПОДРОСТКИ -- ЖИЗНЕННЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ -- БЕЗОПАСНОЕ ПОВЕДЕНИЕ -- САМОСТОЯТЕЛЬНОЕ ПРОЖИВАНИЕ -- СОПРОВОЖДАЕМОЕ ПРОЖИВАНИЕ -- САМООБСЛУЖИВАНИЕ -- САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ -- БЫТ -- МОНИТОРИНГ Аннотация: В статье представлен практико-ориентированный диагностический инструментарий для изучения сферы жизненной компетенции подростков с выраженными интеллектуальными нарушениями, разработанный для прогностической оценки потенциальных возможностей самостоятельного проживания молодых инвалидов с интеллектуальными нарушениями. Предлагается карта мониторинга сформированности жизненных компетенций подростков с интеллектуальными нарушениями, определяющих готовность к самостоятельному проживанию, с дополнительными методическими материалами.
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Мартыненко, Светлана Михайловна Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>16.
| 74.3 Ш 71
Шмачилина-Цибенко, С. В. Роль социально-педагогических технологий в ресоциализации подростков с девиантным поведением / С. В. Шмачилина-Цибенко> // Воспитание школьников. - 2012. - № 2. - С. 47-54
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ДЕВИАНТНЫЕ ПОДРОСТКИ -- ДЕВИАНТНОЕ ПОВЕДЕНИЕ -- СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ -- РЕСОЦИАЛИЗАЦИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ПОВЕДЕНИЯ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>17.
| 74.200.51 Ш 67
Шкуричева, Н. А. Педагогическая профилактика детского суицидального поведения / Н. А. Шкуричева> // Начальная школа. - 2012. - № 5. - С. 18-25
ББК 74.200.51 + 74.3
Кл.слова (ненормированные): ДЕТСКОЕ СУИЦИДАЛЬНОЕ ПОВЕДЕНИЕ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ПОВЕДЕНИЯ -- МЕЖЛИЧНОСТНЫЕ ОТНОШЕНИЯ -- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРОФИЛАКТИКА -- ШКОЛЬНИКИ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>18.
|
Шишков, В. В. Опыт групповой психокоррекционной работы с детьми, имеющими расстройства поведения астенического и гиперстенического круга / В. В. Шишков, О. Ю. Телятникова [и др.]> // Дошкольная педагогика. - 2016. - № 3. - С. 55-59
ББК 88.48
Кл.слова (ненормированные): РАССТРОЙСТВА ПОВЕДЕНИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ПОВЕДЕНИЯ -- ПОВЕДЕНИЕ АСТЕНИЧЕСКОГО КРУГА -- ПОВЕДЕНИЕ ГИПЕРСТЕНИЧЕСКОГО КРУГА -- ПСИХОТЕРАПИЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ПСИХОКОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА -- ГРУППОВАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ -- БИОЛОГИЧЕСКАЯ ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ -- БОС Аннотация: Описание коррекционных мероприятий с детьми, имеющими неврозы.
Держатели документа: ХКСБС Доп.точки доступа: Телятникова, О.Ю.; Абрамовская, М.Н.; Киреева, И.А.; Махова, М.А. Найти похожие
|
>19.
|
Ширяева, Л. В. Агрессивный ребенок в группе / Ширяева Л. В.> // Воспитатель ДОУ. - 2009. - № 3. - С. 115-117
ББК 88.8
Кл.слова (ненормированные): АГРЕССИВНЫЕ ДЕТИ -- ГРУППА (ДОУ) -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ КЛИМАТ -- АГРЕССИВНОЕ ПОВЕДЕНИЕ -- ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ АТМОСФЕРА
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>20.
| 74.100.5 Ш 64
Широкова, С. Г. Формирование навыков безопасного поведения на дороге / С. Г. Широкова> // Ребенок в детском саду. - 2010. - № 3. - С. 57-62
ББК 74.100.5
Кл.слова (ненормированные): БЕЗОПАСНОЕ ПОВЕДЕНИЕ НА ДОРОГЕ -- РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА -- ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ -- ПДД -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ПЛАНИРОВАНИЕ (ПЕД.)
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
|
|