Главная

Базы данных

Вид поиска

Яндекс.Метрика
Область поиска
в найденном
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ<.>
Общее количество найденных документов : 135
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.


    Бочкарева, Татьяна Анатольевна.
    Выявление особенностей отражения в программном материале компонентов коммуникативной компетенции детей дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи в ракурсе профессиональной подготовки логопедов / Т. А. Бочкарева // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2022. - № 1. - С. 58-66
ББК 74.37р

Кл.слова (ненормированные):
ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ТНР -- ДОШКОЛЬНИКИ -- АОП -- АДАПТИРОВАННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ -- КОММУНИКАТИВНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА -- ПОДГОТОВКА ЛОГОПЕДОВ -- ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ -- ПРОГРАММНЫЙ МАТЕРИАЛ
Аннотация: В статье с использованием специально разработанной аналитической модели выявляются особенности отражения в программном материале компонентов коммуникативной компетенции детей дошкольного возраста с ТНР и возможные трудности, возникающие при работе с программами у начинающих логопедов.

Держатели документа:
АКСБ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Мустаева, Ф. П.
    Психологический компонент в профессиональной подготовке специалистов по социальной работе в Магнитогорском госуниверситете / Ф. П. Мустаева, О. Г. Петушкова // Вестник психосоциальной и коррекционно-реабилитационной работы. - 2008. - № 2. - С. 3-10
ББК 74р

Кл.слова (ненормированные):
ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ -- СОЦИАЛЬНЫЕ ПЕДАГОГИ -- СОЦИАЛЬНАЯ РАБОТА -- МАГНИТОГОРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

Держатели документа:
АКУНБ
НБ АлтГУ
НТБ АлтГТУ
НПБ БГПУ

Доп.точки доступа:
Петушкова, О. Г.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Полякова, Надежда Петровна.
    Оценка современного состояния профессиональных компетенций учителей русского языка и литературы, реализующих АООП ООО для слепых обучающихся / Н. П. Полякова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2022. - № 1. - С. 67-77.
ББК Т74.332.681

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ШКОЛЬНИКИ -- СЛЕПЫЕ ДЕТИ -- ПРЕПОДАВАНИЕ РУССКОГО ЯЗЫКА -- ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ -- АДАПТИРОВАННЫЕ ОСНОВНЫЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ -- АООП -- УЧИТЕЛЯ -- ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ
Аннотация: В статье определена специфика деятельности учителя в преподавании русского языка слепым обучающимся, приводятся результаты оценки состояния профессиональных компетенций учителей русского языка и литературы, реализующих адаптированную основную общеобразовательную программу основного общего образования.

Держатели документа:
АКСБ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


   
    Актуальные вопросы подготовки специалистов службы психолого-педагогического сопровождения на уровне магистратуры / Е. Э. Артемова, Л. А. Тишина, Н. Ю. Борякова, Ю. Е. Куртанова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2021. - № 2. - С. 56-66
ББК 74.3р

Кл.слова (ненормированные):
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ -- СПЕЦИАЛИСТЫ СОПРОВОЖДЕНИЯ -- СЛУЖБА СОПРОВОЖДЕНИЯ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ -- МОДЕЛИ ОБРАЗОВАНИЯ -- МЕЖДИСЦИПЛИНАРНАЯ КОМАНДА -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- СПЕЦИАЛЬНОЕ (ДЕФЕКТОЛОГИЧЕСКОЕ ) ОБРАЗОВАНИЕ -- ЛИЦА С ОВЗ -- ЛИЦА С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- МАГИСТРАТУРА
Аннотация: Статья посвящена рассмотрению вопроса о повышении эффективности подготовки специалистов по направлениям "Психолого-педагогическое образование" и "Специальное (дефектологическое) образование". Важной составляющей профессиональной компетентности специалиста по работе с лицами, имеющими ОВЗ, является профессионально-личностная готовность. В статье представлены программы подготовки специалистов, рассчитанные на современную модель образования.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Артемова, Ева Эдуардовна; Тишина, Людмила Александровна; Борякова, Наталья Юрьевна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Барсукова, Е.
    Семьей возродится Россия : [программа подготовки специалистов, занимающихся семейным устройством детей-сирот] / Е. Барсукова, Е. Трегубова // Социальная педагогика. - 2009. - № 2. - С. 105-110
ББК 60.991.3-36р

Кл.слова (ненормированные):
Тамбовская область -- ДЕТИ-СИРОТЫ -- специалисты -- подготовка специалистов -- повышение квалификации -- замещающие семьи -- педагогическая поддержка -- психолого-педагогическое сопровождение -- модульные программы

Держатели документа:
НПБ АлтГПА

Доп.точки доступа:
Трегубова, Е.

Найти похожие

6.
74.58
П 47


    Поздняк, Л.
    Подготовка организаторов-методистов дошкольного образования в вузе / Л. Поздняк, Л. Волобуева // Дошкольное воспитание. - 2007. - № 4. - С. 82-91 . -
ББК 74.58

Кл.слова (ненормированные):
ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ОРГАНИЗАТОРЫ -МЕТОДИСТЫ -- ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ

Держатели документа:
ЦБС г. Барнаула

Доп.точки доступа:
Волобуева, Л.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


   
    С юбилеем! : [ректор Ин-та спец. педагогики и психологии] // Дошкольная педагогика. - 2007. - № 3. - С. 68-69 . -
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
ИНСТИТУТ СПЕЦИАЛЬНОЙ ПЕДАГОГИКИ И ПСИХОЛОГИИ -- ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ

Держатели документа:
НПБ БГПУ

Доп.точки доступа:
Шипицына, Людмила Михайловна род. 1947 (род. 1947 ; доктор биологических наук, профессор)

Найти похожие

8.


    Королькова, В. А.
    О роли элективных лингвистических курсов в профессиональной подготовке педагога-логопеда / В. А. Королькова // Практическая психология и логопедия. - 2007. - № 3. - С. 22-25
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
высшее педагогическое образование -- специальное образование -- подготовка специалистов -- элективные курсы

Держатели документа:
НПБ БГПУ

Найти похожие

9.
74р
Ф 91


    Фролова, А.
    Взаимодействие "Педагогический колледж - ВУЗ" : [о подготовке специалистов по дошкольному образованию] / А. Фролова // Дошкольное воспитание. - 2008. - № 5. - С. 90-93 : табл. . -
ББК 74р

Кл.слова (ненормированные):
ОБРАЗОВАНИЕ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ -- ВУЗ -- ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ

Держатели документа:
ЦБС г. Барнаула
АКУНБ
НПБ БГПУ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Колодовская, Е. А.
    Из опыта работы по подготовке будущих специалистов системы специальных образовательных учреждений, а также логопунктов дошкольных и школьных образовательных учреждений / Е. А. Колодовская // Практическая психология и логопедия. - 2007. - № 3. - С. 19-21
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
высшее педагогическое образование -- специальное образование -- подготовка специалистов

Держатели документа:
НПБ БГПУ

Доп.точки доступа:
Смоленский государственный университет

Найти похожие

11.
74р
В 68


    Волошина, Л.
    "На месте преподавателя я бы..." : технология подготовки специалистов дошкольного образования к физкультурно-оздоровительной деятельности / Л. Волошина, О. Демидович // Дошкольное воспитание. - 2010. - № 2. - С. 106-114 . -
ББК 74р

Кл.слова (ненормированные):
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ВУЗЫ -- СТУДЕНТЫ -- ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ -- ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

Держатели документа:
ЦБС г. Барнаула
НПБ АлтГПА
Городская молодежная библиотека

Доп.точки доступа:
Демидович, О.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Лисовская, Татьяна Викторовна.
    Непрерывное образование и сопровождение лиц с инвалидностью: проблемы и пути решения / Т. В. Лисовская // Дефектология. - 2015. - № 3. - С. 82-91. . -
ББК 74.3 + 60.993.4
Рубрики: Лица с психофизическими нарпушениями
   Программы

Кл.слова (ненормированные):
ИНВАЛИДЫ -- НЕПРЕРЫВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ЛИЦА С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ПСИХОФИЗИЧЕСКИЕ НАРУШЕНИЯ -- ЛИЦА С НАРУШЕНИЯМИ ПСИХИКИ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОБЛАСТИ С ЖИЗНЕННЫМ СОДЕРЖАНИЕМ -- ЖИЗНЕННАЯ ПЕРСПЕКТИВА -- ПОСИЛЬНАЯ БЫТОВАЯ ЗАНЯТОСТЬ -- ЗАЩИЩЕННЫЕ УСЛОВИЯ ТРУДА -- ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ -- ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ И СОПРОВОЖДЕНИЯ
Аннотация: В статье рассматриваются возможные пути образования лиц после 18 лет с выраженными психофизическими нарушениями: создание условий преемственности образования выпускников, подготовка квалифицированных кадров, реализация права на труд, защищенные условия труда, разработка стандарта непрерывного образования и сопровождения, отказ от диагнозного подхода в определении дееспособности, деинституализация психоневрологических домов-интернатов и др. Для каждой названной проблемы показан возможный путь решения.

Держатели документа:
АКСБ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Николаева, Татьяна Вячеславовна.
    Экспериментальная оценка виртуальной профессиональной практики "Учимся выявлять варианты развития детей с нарушениями слуха" в процессе профессиональной подготовки специалистов сурдопедагогов и логопедов. Сообщ. 2 / Т. В. Николаева // Дефектология. - 2015. - № 3. - С. 65-73. . -
ББК 74.32р
Рубрики: Дефектологические кадры
   Дети с нарушениями слуха

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- СТУДЕНТЫ-СУРДОПЕДАГОГИ -- СТУДЕНТЫ-ЛОГОПЕДЫ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА -- ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ -- ВИРТУАЛЬНАЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПРАКТИКА -- УРОВЕНЬ РАЗВИТИЯ
Аннотация: В статье описывается экспериментальная работа по формированию у студентов-сурдопедагогов и студентов-логопедов профессиональных умений в области психолого-педагогического обследования детей с нарушенным слухом. Показано, как за счет виртуальной практики, обеспечивающей возможность моделирования профессиональной деятельности сурдопедагога в условиях аудитории, формируются профессиональные компетенции в области диагностики развития детей с нарушенным слухом.

Держатели документа:
АКСБ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Китик, Е. Е.
    Виртуальные инструменты формирования профессиональных компетенций логопедов : [о роли виртуальной библиотеки обучающих детских случаев и виртуальной логопедической практики в формировании ориентировочной основы профессиональной деятельности логопеда в области диагностики произносительных нарушений] / Е. Е. Китик // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2015. - № 6. - С. 33-41. . -
ББК 74.37р
Рубрики: Логопедия
   Информационные технологии

   Нарушения устной речи

   Дислалия

   Сигматизмы

   Профессиональные компетенции

Кл.слова (ненормированные):
ЛОГОПЕДЫ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ -- ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ФОНЕТИЧЕСКИЙ СТРОЙ РЕЧИ -- ДИСЛАЛИЯ -- СИГМАТИЗМЫ -- СТУДЕНТЫ-ЛОГОПЕДЫ -- ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ
Аннотация: В статье рассматриваются преимущества информационных технологий по сравнению с традиционными средствами обучения в процессе формирования профессиональных компетенций у студентов-логопедов. Описывается роль виртуальной библиотеки обучающих детских случаев и виртуальной логопедической практики в формировании ориентировочной основы профессиональной деятельности логопеда в области диагностики произносительных нарушений.

Держатели документа:
АКСБ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Николаева, Т. В.
    Экспериментальная апробация виртуальной практики "Учимся выявлять варианты развития детей с нарушениями слуха" в процессе профессиональной подготовки специалистов сурдопедагогов и логопедов : Сообщ. I / Т. В. Николаева // Дефектология. - 2015. - № 1. - С. 42-50.
ББК 74.32р + 74.37р
Рубрики: Коррекционное образование
Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ -- СТУДЕНТЫ-СУРДОПЕДАГОГИ -- СТУДЕНТЫ-ЛОГОПЕДЫ -- ВИРТУАЛЬНАЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПРАКТИКА -- ПЕДАГОГИ-ПРАКТИКИ -- УРОВЕНЬ РАЗВИТИЯ -- КОНСТРУКТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Аннотация: В статье описываются экспериментальная работа по формированию у студентов-сурдопедагогов и студентов-логопедов профессиональных умений в области психолого-педагогической диагностики развития детей с нарушенным слухом. Представлен анализ результатов первого этапа экспериментального исследования по оценке готовности студентов, получивших традиционную теоретическую подготовку, к профессиональной деятельности в сфере психолого-педагогического обследования детей с нарушенным слухом и определению вариантов их развития.

Держатели документа:
АКСБ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Лапп, Е. А.
    Новая программа обучения в магистратуре как ответ на запрос образовательной практики / Е. А. Лапп, С. Г. Ярикова // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2015. - № 1. - С. 62-67.
ББК 74.35р

Кл.слова (ненормированные):
ПРОГРАММЫ КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ -- МАГИСТРЫ-ДЕФЕКТОЛОГИ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ЗПР -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ
Аннотация: Представлена образовательная программа "Обучение и воспитание детей с ЗПР", включающая комплекс учебных программ, позволяющих магистранту в результате их освоения воспринимать педагогическую реальность психолого-педагогического сопровождения и коррекционно-развивающей работы системно и целостно; решать профессиональные задачи в условиях интегрированного (инклюзивного) образования в соответствии с ФГОС и запросами родителей.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Ярикова, С. Г.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Левченко, И. Ю.
    Вопросы организации деятельности тьютора по сопровождению обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в образовательном пространстве / Левченко И. Ю., Гусейнова А. А., Мануйлова В. В. // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2017. - № 2. - С. 61-64.
ГРНТИ
ББК 74.3
Рубрики: Коррекционная педагогика
Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ШКОЛЬНИКИ -- ТЬЮТОРЫ -- ПРОГРАММЫ ТЬЮТОРСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО -- ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ
Аннотация: В статье рассматриваются современные проблемы, организационно-методические и нормативно-правовые основы деятельности тьютора, сопровождающего обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в образовательном пространстве.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Гусейнова, А. А.; Мануйлова, В. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Жигорева, М. В.
    Теоретические подходы к раскрытию компетентности участников инклюзивного образования / Жигорева М. В., Кочеткова Г. В. // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2017. - № 1. - С. 93-104.
ГРНТИ
ББК 74.3
Рубрики: Коррекционная педагогика
Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ -- РОДИТЕЛЬСКАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ -- ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ -- ИНКЛЮЗИВНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС -- КОМПЕТЕНЦИЯ -- КОМПЕТЕНТНОСТЬ -- КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД -- ИНКЛЮЗИВНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ
Аннотация: Авторами представлены модели профессиональной компетентности и родительской компетентности как участников инклюзивного образовательного процесса в виде 3-х основных компетентностей, которые должны быть сформированы у педагогических работников и родителей для осуществления инклюзивного образования. Раскрыта структура каждой модели, в которую входят значимые для определенной компетентности - компетенции, необходимые для дальнейшего успешного развития, обучения и воспитания детей с ОВЗ и нормой развития в современной образовательной организации.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Кочеткова, Г. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Беличева, С. А.
    Учебно-методический комплекс по дисциплине "Основы превентивной психологии" / С. А. Беличева // Вестник Психосоциальной и коррекционно-реабилитационной работы. - 2011. - № 2. - С. 3-28. - Библиогр. в конце ст.
ББК 74.5 + 88.48

Кл.слова (ненормированные):
ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ -- ПРЕВЕНТИВНАЯ ПСИХОЛОГИЯ -- УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС

Держатели документа:
АКУНБ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Бахина, Анастасия Владимировна.
    Проектирование интерактивной модели действительности для освоения студентами социокультурных основ специального и инклюзивного образования / А. В. Бахина // Дефектология. - 2015. - № 3. - С. 58-64. . -
ББК 74.3р
Рубрики: Инклюзивное образование
   Специальное образование

   Дефектологические кадры

Кл.слова (ненормированные):
СТУДЕНТЫ-ДЕФЕКТОЛОГИ -- СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ -- ИНТЕРАКТИВНАЯ МОДЕЛЬ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ -- СОЦИОКУЛЬТУРНЫЕ КОНТЕКСТЫ -- ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ИНТЕРАКТИВНЫЕ УЧЕБНЫЕ МОДЕЛИ -- ПРОЕКТИРОВАНИЕ (ПЕД.)
Аннотация: В статье представлен процесс разработки интерактивной учебной модели действительности, в структуру которой вводятся социокультурные детерминанты развития практики специального и инклюзивного образования.

Держатели документа:
АКСБ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
Статистика за 24.06.2024
Название Запросов Посетителей
По видам ресурсов
Всего 13111 573
Электронный каталог АКСБ1705511
Ретро до 2005 года455294
Аналитика10307551
БД периодических изданий2424
БД книг на флэш-картах467294
Цифровые говорящие книги с криптозащитой ЛОГОСВОС11098
БД «ПРОФЕССИЯ»4237
По видам поиска
Стандартный 6 5
Расширенный 0 0
Профессиональный 0 0
Cловарь 0 0
Тематический навигатор 0 0
Показано результатов поиска 11611 -
Число посетителей
Всего - 573
Интранет - 0
Заимствовано записей 0 -
КГБУ "Алтайская краевая специальная библиотека для незрячих и слабовидящих",
656031 Алтайский край, г. Барнаул, Папанинцев, 205, факс 8 (3852) 38-34-43, контактное лицо: Гросс Вера Анатольевна тел. 8 (3852) 38-48-80
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)