Поисковый запрос: <.>K=ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ<.> |
Общее количество найденных документов : 135
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Актуальные вопросы подготовки специалистов службы психолого-педагогического сопровождения на уровне магистратуры / Е. Э. Артемова, Л. А. Тишина, Н. Ю. Борякова, Ю. Е. Куртанова> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2021. - № 2. - С. 56-66
ББК 74.3р
Кл.слова (ненормированные): ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ -- СПЕЦИАЛИСТЫ СОПРОВОЖДЕНИЯ -- СЛУЖБА СОПРОВОЖДЕНИЯ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ -- МОДЕЛИ ОБРАЗОВАНИЯ -- МЕЖДИСЦИПЛИНАРНАЯ КОМАНДА -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- СПЕЦИАЛЬНОЕ (ДЕФЕКТОЛОГИЧЕСКОЕ ) ОБРАЗОВАНИЕ -- ЛИЦА С ОВЗ -- ЛИЦА С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- МАГИСТРАТУРА Аннотация: Статья посвящена рассмотрению вопроса о повышении эффективности подготовки специалистов по направлениям "Психолого-педагогическое образование" и "Специальное (дефектологическое) образование". Важной составляющей профессиональной компетентности специалиста по работе с лицами, имеющими ОВЗ, является профессионально-личностная готовность. В статье представлены программы подготовки специалистов, рассчитанные на современную модель образования.
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Артемова, Ева Эдуардовна; Тишина, Людмила Александровна; Борякова, Наталья Юрьевна Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37р В 75
Ворошилова, Елена Леонидовна. Актуальные проблемы развития профессиональных компетенций учителей-логопедов в системе дополнительного профессионального образования / Е. Л. Ворошилова, Т. В. Кошечкина> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2021. - № 8. - С. 44-52
ББК 74.37р
Кл.слова (ненормированные): УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДЫ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ -- ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ -- ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ПОСТДИПЛОМНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- РАЗВИТИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ЗАПРОСЫ -- НЕПРЕРЫВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД -- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ Аннотация: Статья посвящена обсуждению вопросов совершенствования постдипломной подготовки как структурного элемента непрерывного образования учителя-логопеда. Представлен анализ результатов исследования потребностей и профессиональных запросов учителей-логопедов из 76 регионов РФ. В качестве выводов сформулированы направления совершенствования системы постдипломной подготовки учителей-логопедов.
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Кошечкина, Татьяна Вячеславовна Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.3р Б 12
Бабайцева, В. А. Анализ готовности студентов института физической культуры, спорта и туризма по направлению адаптивная физическая культура к дальнейшей профессиональной деятельности по специальности / Бабайцева В. А.> // Адаптивная физическая культура. - 2021. - № 4. - С. 33-35
ББК 74.3р
Кл.слова (ненормированные): СТУДЕНТЫ АФК -- ГОТОВНОСТЬ К ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ -- АДАПТИВНАЯ ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА (СПЕЦИАЛЬНОСТЬ) -- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА -- ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ -- ПОДГОТОВКА КАДРОВ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- НАУЧНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- ИНСТИТУТ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ, СПОРТА И ТУРИЗМА Аннотация: Одно из непременных условий эффективности профессиональной деятельности – профессиональная готовность специалиста. В статье рассмотрены коннотации понятия «готовность». Проведен опрос студентов, готовящихся в ближайшее время получить диплом об окончании обучения.
Держатели документа: КСБ Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74р Ф 91
Фролова, А. Взаимодействие "Педагогический колледж - ВУЗ" : [о подготовке специалистов по дошкольному образованию] / А. Фролова> // Дошкольное воспитание. - 2008. - № 5. - С. 90-93 : табл.
. - ББК 74р
Кл.слова (ненормированные): ОБРАЗОВАНИЕ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ -- ВУЗ -- ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ
Держатели документа: ЦБС г. Барнаула АКУНБ НПБ БГПУ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Китик, Е. Е. Виртуальные инструменты формирования профессиональных компетенций логопедов : [о роли виртуальной библиотеки обучающих детских случаев и виртуальной логопедической практики в формировании ориентировочной основы профессиональной деятельности логопеда в области диагностики произносительных нарушений] / Е. Е. Китик> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2015. - № 6. - С. 33-41.
. - ББК 74.37р Рубрики: Логопедия Информационные технологии Нарушения устной речи Дислалия Сигматизмы Профессиональные компетенции Кл.слова (ненормированные): ЛОГОПЕДЫ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ -- ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ФОНЕТИЧЕСКИЙ СТРОЙ РЕЧИ -- ДИСЛАЛИЯ -- СИГМАТИЗМЫ -- СТУДЕНТЫ-ЛОГОПЕДЫ -- ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ Аннотация: В статье рассматриваются преимущества информационных технологий по сравнению с традиционными средствами обучения в процессе формирования профессиональных компетенций у студентов-логопедов. Описывается роль виртуальной библиотеки обучающих детских случаев и виртуальной логопедической практики в формировании ориентировочной основы профессиональной деятельности логопеда в области диагностики произносительных нарушений.
Держатели документа: АКСБ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.3р В 68
Волонтёрская деятельность как ведущее направление в подготовке специалиста по адаптивной физической культуре / Кашкаров В. А. [и др.]> // Адаптивная физическая культура. - 2014. - № 4. - С. 32-33
ББК 74.3р
Кл.слова (ненормированные): ВОЛОНТЁРСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- АДАПТИВНАЯ ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА -- ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ -- ЛИЧНОСТНЫЕ КАЧЕСТВА -- СПЕЦИАЛИСТЫ ПО АДАПТИВНОЙ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ -- СТУДЕНТЫ Аннотация: В статье представлен опыт организации волонтёрской деятельности как необходимого компонента формирования профессиональных компетенций и развития личностных качеств студентов в процессе обучения в вузе.
Держатели документа: КСБ Доп.точки доступа: Мищенко, И. А.; Волынская, Е. В.; Субботина, Е. А. Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Левченко, И. Ю. Вопросы организации деятельности тьютора по сопровождению обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в образовательном пространстве / Левченко И. Ю., Гусейнова А. А., Мануйлова В. В.> // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2017. - № 2. - С. 61-64.
ББК 74.3 Рубрики: Коррекционная педагогика Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ШКОЛЬНИКИ -- ТЬЮТОРЫ -- ПРОГРАММЫ ТЬЮТОРСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО -- ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ Аннотация: В статье рассматриваются современные проблемы, организационно-методические и нормативно-правовые основы деятельности тьютора, сопровождающего обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в образовательном пространстве.
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Гусейнова, А. А.; Мануйлова, В. В. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Всероссийский онлайн-семинар "Сопровождение подростков и молодых людей с РАС: организационные аспекты и технологии" 22-23 ноября 2023г.> // Аутизм и нарушения развития. - 2023. - № 4. - С. 71. - (Новости. События. Документы)
Кл.слова (ненормированные): РАС -- ПОДРОСТКИ С РАССТРОЙСТВАМИ АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- ОБРАЗОВАНИЕ -- ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ -- ОНЛАЙН-СЕМИНАР
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>9. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.3р М 85
Мотылева, Л. С. Высшее дефектологическое образование в Ленинградской области / Л. С. Мотылева> // Дефектология. - 2003. - № 5. - С. 29-31
ББК 74.3р Рубрики: ЛЕНИНГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ Кл.слова (ненормированные): ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ -- ДЕФЕКТОЛОГИ -- ВЫСШЕЕ ДЕФЕКТОЛОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>10. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Бочкарева, Татьяна Анатольевна. Выявление особенностей отражения в программном материале компонентов коммуникативной компетенции детей дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи в ракурсе профессиональной подготовки логопедов / Т. А. Бочкарева> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2022. - № 1. - С. 58-66
ББК 74.37р
Кл.слова (ненормированные): ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ТНР -- ДОШКОЛЬНИКИ -- АОП -- АДАПТИРОВАННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ -- КОММУНИКАТИВНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА -- ПОДГОТОВКА ЛОГОПЕДОВ -- ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ -- ПРОГРАММНЫЙ МАТЕРИАЛ Аннотация: В статье с использованием специально разработанной аналитической модели выявляются особенности отражения в программном материале компонентов коммуникативной компетенции детей дошкольного возраста с ТНР и возможные трудности, возникающие при работе с программами у начинающих логопедов.
Держатели документа: АКСБ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>11. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Долуев, Иван Юрьевич. Госпитальная школа: подходы к решению проблемы кадрового обеспечения (из опыта реализации проекта госпитальных школ России "УчимЗнаем) / И. Ю. Долуев, Н. Ю. Зенич> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2022. - № 7. - С. 12-19
ББК 74.3р
Кл.слова (ненормированные): ГОСПИТАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ -- КАДРОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ -- ПОДГОТОВКА ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ -- ПЕДАГОГИ -- ОРГАНИЗАЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ -- ФОРМАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- НЕФОРМАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ Аннотация: В статье обобщен опыт Проекта госпитальных школ России «УчимЗнаем» по решению проблемы кадрового обеспечения, в рамках которого определены основные характеристики педагога госпитальной школы и организационно-педагогические условия его подготовки. Представлены пути интеграции формального и неформального образования. Акцентируя внимание на неформальном образовании - стажировочных профессиональных сессиях, ставших диалоговой площадкой для педагогов флагманской и региональной площадок Проекта, делается вывод о необходимости разработки инструментария для выявления профессиональных потребностей и дефицитов педагогов («Паспорт компетенций госпитального педагога») с целью формирования образовательных программ, максимально отвечающих социальному запросу госпитальных школ России. Опыт может стать примером для корректировки деятельности руководителей образовательных организаций по вопросам кадрового обеспечения.
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Зенич, Наталия Юрьевна Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>12. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.3р Г 18
Гамаюнова, А. Н. Готовность будущего педагога-дефектолога к формированию ценностей здоровья и здорового образа жизни у учащихся с ограниченными возможностями здоровья / А. Н. Гамаюнова> // Здоровьесберегающее образование. - 2013. - № 2. - С. 59-64
ББК 74.3р
Кл.слова (ненормированные): ПЕДАГОГИ-ДЕФЕКТОЛОГИ -- ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ -- ЦЕННОСТИ ЗДОРОВЬЯ -- ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ -- ЗОЖ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- УЧАЩИЕСЯ -- ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ Аннотация: В статье рассматривается опыт подготовки будущего педагога-дефектолога на факультете психологии и дефектологии к формированию ценностей здоровья и здорового образа жизни у учащихся с ОВЗ.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>13. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Хайрулина, И. А. Готовность к профессиональному общению психолога специального образования и методы ее формирования в условиях вузовского обучения / И А. Хайрулина> // Специальная психология. - 2005. - № 2. - С. 64-71
ББК 88.48р
Кл.слова (ненормированные): ПСИХОЛОГИ -- СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБЩЕНИЕ -- ГОТОВНОСТЬ К ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Держатели документа: АКСБ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>14. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Готовность образовательной среды к инклюзии и региональный опыт проектирования дополнительной профессиональной программы повышения квалификации педагогических работников "Практика инклюзивного образования". Сообщ. 2 / Л. А. Гаранина [и др.]> // Дефектология. - 2015. - № 6. - С. 27-38
. - ББК 74.3р Рубрики: Программы Повышение квалификации по инклюзии Инклюзивное образование Специальное образование Инклюзивное образование--Региональная система Инклюзивное образование детей с ОВЗ Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА -- ИНКЛЮЗИЯ -- РЕГИОНАЛЬНЫЙ ОПЫТ -- ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ -- ПЕДАГОГИ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -- ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ Аннотация: Представлены результаты проектирования дополнительной профессиональной программы - программы повышения квалификации по вопросам инклюзивного образования, обсуждаются ее целевая установка, модульная структура, адресность (целевая аудитория слушателей), содержание, предполагаемые результаты, а также система контроля образовательных достижений слушателей.
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Гаранина, Лариса Алексеевна; Российская, Елена Николаевна; Зубарева, Татьяна Григорьевна; Полякова Н. А., Петелина Н. Г. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>15. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.58 Л 36
Левитан, К. М. Деонтологический аспект в высшем образовании / К. М. Левитан> // Специальное образование. - 2015. - № 3. - С. 149-159
ББК 74.58 + 74р
Кл.слова (ненормированные): ДЕОНТОЛОГИЯ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕФОРМАЦИЯ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ -- САМОВОСПИТАНИЕ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА -- ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ Аннотация: С позиции деонтологии автор рассматривает актуальную проблему развития профессиональной личности специалиста в образовательном пространстве вуза. В статье также анализируются факторы, определяющие некоторые профессиональные деформации личности. Предполагается, что такой подход будут способствовать развитию профессионально компетентной творческой личности будущих специалистов.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>16. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Пузанов, Б. П. Дефектологический факультет Московского педагогического государственного университета / Пузанов Б. П.> // Логопедия сегодня. - 2010. - № 1. - С. 18-20
ББК 74.3р
Кл.слова (ненормированные): ДЕФЕКТОЛОГИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ -- МОСКОВСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ -- МОСКОВСКИЕ ВЫСШИЕ ЖЕНСКИЕ КУРСЫ -- ДЕФЕКТОЛОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ЛОГОПЕДИЯ -- ОЛИГОФРЕНОПЕДАГОГИКА -- СУРДОПЕДАГОГИКА -- ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ -- ДЕФЕКТОЛОГИ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ КАДРЫ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>17. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.3р М 64
Миронова, С. Дифференцированная подготовка специалистов для инклюзивного образования / С. Миронова, О. Коган, Н. Коваль> // Коррекционно-развивающее образование. - 2012. - № 3. - С. 52-55
ББК 74.3р Рубрики: УКРАИНА Кл.слова (ненормированные): ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА Аннотация: Опыт разработки новых подходов к созданию учебных программ для дифференцированной профессиональной подготовки психолого-педагогического персонала к реализации инклюзивного образования в Украине.
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Коган, О.; Коваль, Н. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>18. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Чижикова, Е. И. "Доброе начало": муниципальная модель образовательной поддержки раннего детства / Е. И. Чижикова> // Дошкольная педагогика. - 2021. - № 7. - С. 64-68
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ РАННЕГО ВОЗРАСТА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- СИСТЕМА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -- ЦЕНТРЫ ИГРОВОЙ ПОДДЕРЖКИ -- АДАПТАЦИЯ К ДЕТСКОМУ САДУ -- ГРУППЫ КРАТКОВРЕМЕННОГО ПРЕБЫВАНИЯ -- АДАПТАЦИОННЫЕ ЦЕНТРЫ -- ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ -- ПЕДАГОГИ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -- РАННЯЯ ПОМОЩЬ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СЕМЬЕЙ Аннотация: О формах работы с семьями детей раннего возраста, в т. ч. с ОВЗ.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>19. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Макарова, Г. А. Зарубежные и отечественная системы подготовки специалистов в области спортивной медицины / Г. А. Макарова, И. А. Белолипецкая> // Физкультура в профилактике, лечении и реабилитации. - 2008. - № 4. - С. 8-16
ББК 74.58
Кл.слова (ненормированные): СПОРТИВНАЯ МЕДИЦИНА -- СИСТЕМЫ ПОДГОТОВКИ ВРАЧЕЙ -- ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ -- ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ ОПЫТ -- ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ Аннотация: Согласно результатам проведенного анализа практически во всех зарубежных странах эта специальность носит название "спортивная медицина". В РФ в одной специальности объединены, по сути дела, две: лечебная физическая культура (ЛФК) и спортивная медицина (СМ). Существенные различия наблюдаются в количестве дисциплин: в зарубежных учебных планах их число не превышает 10-11 (США - 17), в то время как российский учебный план состоит из 31 дисциплины. Российские программы построены по принципу расширения получаемых знаний, зарубежные же нацелены на углубление изучаемого материала и максимальное приобретение практических навыков в определенной области. Существенным различием является также выделение в рамках зарубежных учебных планов узких специализаций.
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Белолипецкая, И. А. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>20. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Знакомьтесь: Институт коррекционной педагогики РАО> // Дошкольное воспитание. - 2005. - № 9. - С. 48-50
. - ББК 74.3р
Кл.слова (ненормированные): ИНСТИТУТ КОРРЕКЦИОННОЙ ПЕДАГОГИКИ -- ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ -- ПОДГОТОВКА ДЕФЕКТОЛОГОВ -- ДЕФЕКТОЛОГИ
Держатели документа: ЦБС г. Барнаула Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
|
|