Поисковый запрос: <.>K=ПОДДЕРЖКА<.> |
Общее количество найденных документов : 259
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
|
Ярославцева, Е. М. Мышцы тоже хотят радоваться : (часть 2) / Е. М. Ярославцева> // Практическая психология и логопедия. - 2008. - № 6. - С. 40-52. - Продолж. Начало: № 4
ББК 88.8
Кл.слова (ненормированные): психология -- психологическая поддержка -- упражнения (психология) -- индивидуальная интерактивность -- мышечное расслабление
Держатели документа: НПБ БГПУ Найти похожие
|
>2.
|
Ярославцева, Е. М. Мышцы тоже хотят радоваться / Е. М. Ярославцева> // Практическая психология и логопедия. - 2008. - № 4. - С. 36-46
ББК 88.8
Кл.слова (ненормированные): психология -- психологическая поддержка -- упражнения (психология) -- индивидуальная интерактивность
Держатели документа: НПБ БГПУ Найти похожие
|
>3.
|
"Я - не один" : программа постинтернатного сопровождения выпускника школы-интерната / Н. В. Медведева [и др.]> // Социальная педагогика. - 2012. - № 1. - С. 83-87.
ББК 74.66 Рубрики: Выпускники детских домов--Постинтернатное сопровождение Дети-сироты--Подготовка к самостоятельной жизни Дети, оставшиеся без попечения родителей--Подготовка к самостоятельной жизни Выпускники детских домов--Социально-психологическая адаптация Кл.слова (ненормированные): ПОСТИНТЕРНАТНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- ВЫПУСКНИКИ ШКОЛ-ИНТЕРНАТОВ -- ДЕТИ-СИРОТЫ -- СОЦИАЛЬНЫЕ ПЕДАГОГИ -- СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- ПОСТИНТЕРНАТНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- СОЦИАЛЬНЫЙ ОПЫТ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДДЕРЖКА
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Медведева, Н.В.; Копайгора, Е.Е.; Солдаткина, Л.Ф.; Медведева, О.В. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : СФ (1) Свободны: СФ (1)
Найти похожие
|
>4.
| 74.39 Ш 96
Шумских, Е. В. Сопровождение родителей, имеющих особых детей, в условиях сельской местности / Шумских Е. В., Нурмухаметова Л. Р., , Шамуратова Н. В.> // Логопед. - 2023. - N 7. - С. 98-101
ББК 74.39
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ-ИНВАЛИДЫ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ПСИХОЛОГИ -- РОДИТЕЛИ -- СОПРОВОЖДЕНИЕ -- ПОМОЩЬ -- ПОДДЕРЖКА -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА -- МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ Аннотация: В статье показана модель работы с родителями особых детей в условиях сельской местности. Представлены разные формы сопровождения детей и родителей.
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Нурмухаметова, Л. Р.; Шамуратова, Н. В. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>5.
| 74.39 Ш 96
Шумская, Н. А. Социализация детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях интегративного лагеря: из опыта работы с аутичным ребенком / Н. А. Шумская, С. Ю. Ильина> // Специальное образование. - 2016. - № 4. - С. 67-76
ББК 74.39
Кл.слова (ненормированные): РДА -- РАННИЙ ДЕТСКИЙ АУТИЗМ -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- СОЦИАЛИЗАЦИЯ ДЕТЕЙ -- СОЦИАЛЬНАЯ АДАПТАЦИЯ -- СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА -- ДЕТСКИЙ ОТДЫХ -- ФОРМЫ РАБОТЫ -- ИНТЕГРАТИВНЫЕ ЛАГЕРЯ -- ОПЫТ РАБОТЫ Аннотация: В статье раскрывается суть работы лагеря интегративного вида для детей с ОВЗ. Описывается включение данной категории детей в пространство интегративного лагеря, создание оптимальной ситуации развития детей с ОВЗ при их включении в социум. Отмечается, что работа специалистов лагеря направлена на социально-педагогическую поддержку детей, обеспечение их взаимодействия в рамках созданной системы мероприятий, которые помогают раскрыть потенциал ребенка. На примере показано, как в лагере удается преодолеть многие трудности социальной адаптации, которые не решаются традиционными педагогическими программами, такие как освоение бытовых навыков; решение проблем с едой; приобретение опыта общения в различных нестандартных ситуациях; возможность контактировать с обычными детьми и взрослыми; использование приобретенных в ходе коррекционных занятий навыков в различных реальных жизненных ситуациях. Раскрываются различные технологии и формы занятий с детьми с ОВЗ в условиях интегративного лагеря.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>6.
| 78 Ш 95
Шубина, Н. В. Мощная поддержка всегда и во всём / Н. В. Шубина> // Современная библиотека. - 2010. - № 5. - С. 98-99
ББК 78
Кл.слова (ненормированные): ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ БИБЛИОТЕЧНАЯ СИСТЕМА -- МОДЕРНИЗАЦИЯ БИБЛИОТЕК -- СРЕДНЕАХТУБИНСКАЯ МЕЖПОСЕЛЕНЧЕСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ БИБЛИОТЕКА (Г. СРЕДНЯЯ АХТУБА) -- ИСТОРИЯ БИБЛИОТЕК -- ОБСЛУЖИВАНИЕ ЧИТАТЕЛЕЙ
Держатели документа: АКУНБ Найти похожие
|
>7.
| 74.3 Ш 72
Шмелева, А. В. Организация комплексной деятельности по коррекции и развитию эмоциональной сферы детей старшего дошкольного возраста с использованием оборудования темной сенсорной комнаты / А. В. Шмелева> // Дошкольная педагогика. - 2011. - № 1. - С. 50-52
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ СФЕРА -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ТЕМНЫЕ СЕНСОРНЫЕ КОМНАТЫ -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩИЕ ЗАНЯТИЯ -- КОМПЛЕКСНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>8.
| 74.1 Ш 67
"Школа молодого воспитателя" как форма методической поддержки начинающих специалистов в условиях сетевого взаимодействия / Л. С. Вакуленко [и др,]> // Дошкольная педагогика. - 2017. - № 9. - С. 50-56
ББК 74.1
Кл.слова (ненормированные): ШКОЛА МОЛОДОГО ВОСПИТАТЕЛЯ -- ВОСПИТАТЕЛИ -- МЕТОДИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА -- ТЕМАТИЧЕСКИЕ ПЛАНЫ -- АНКЕТИРОВАНИЕ -- СЕТЕВОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ -- АТТЕСТАЦИЯ ВОСПИТАТЕЛЯ -- ДОКУМЕНТАЦИЯ ВОСПИТАТЕЛЯ ДОО
Держатели документа: ХКСБС Доп.точки доступа: Вакуленко, Л.С.; Тунина, Е.Г.; Ахтырская, Ю.В.; Викторова, О.В. Найти похожие
|
>9.
| 74.105 Ш 25
Шарафиева, М. Мужская поддержка : [создание воспитательно-образовательного и оздоровительного пространства "детский сад - семья"] / М. Шарафиева> // Дошкольное воспитание. - 2007. - № 11. - С. 113-114
. - ББК 74.105
Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ И СЕМЬЯ -- ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО
Держатели документа: ЦБС г. Барнаула Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>10.
| 74.37 Ч-56
Чехомова, Ю. В. Формирование коррекционно-логопедической компетентности родителей / Ю. В. Чехомова> // Логопед. - 2011. - № 2. - С. 89-94
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): КОРРЕКЦИОННО-ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ РОДИТЕЛЕЙ -- ФОРМИРОВАНИЕ -- ОНР -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- КОРРЕКЦИОННО-ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ДОУ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>11.
|
Черников, М. П. Ресурсы коррекционной школы-интерната VIII вида реабилитационной работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья / М. П. Черников> // Практический психолог и логопед. - 2011. - № 4. - С. 96-102
ББК 74.35
Кл.слова (ненормированные): РЕАБИЛИТАЦИОННАЯ РАБОТА -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- КУЛЬТУРНО-ДОСУГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ-ИНТЕРНАТЫ VIII ВИДА -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>12.
| 74.3 Ч-44
Чепурная, В. А. Навстречу друг другу : организационные формы помощи родителям детей с ОВЗ / Чепурная В. А.> // Логопед. - 2020. - № 4. - С. 70-78
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- СОТРУДНИЧЕСТВО С СЕМЬЕЙ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СЕМЬЕЙ -- ПОДДЕРЖКА -- СОПРОВОЖДЕНИЕ СЕМЬИ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ -- ПАРТНЕРСТВО -- ПОМОЩЬ РОДИТЕЛЯМ -- СЕМИНАРЫ-ПРАКТИКУМЫ -- ДОМАШНИЕ ИГРЫ Аннотация: В статье представлены эффективные формы поддержки родителей, воспитывающих детей с ограниченными возможностями здоровья, на основе игрового подхода. Приведен пример семинара-практикума для членов семей дошкольников с особенностями в развитии, в ходе которого даются практические рекомендации по использованию игр и упражнений, направленных на развитие ребенка в домашних условиях.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>13.
|
Челышева, Ю. В. Особенности социально-педагогической поддержки обучающегося с ограниченными возможностями здоровья в условиях ВУЗа / Челышева Ю. В.> // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2016. - № 3. - С. 61-64
ББК 74.3 Рубрики: Молодёжь с ОВЗ Педагогика высшей школы Кл.слова (ненормированные): ИНТЕГРАЦИЯ -- ЛИЦА С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ЛИЦА С ОВЗ -- СТУДЕНТЫ-ИНВАЛИДЫ -- СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКПЯ ПОДДЕРЖКА -- СОПРОВОЖДЕНИЕ -- СИСТЕМА ОБУЧЕНИЯ -- ОБУЧЕНИЕ В ВУЗАХ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ СЛУЖБА -- ПОДДЕРЖКА Аннотация: В статье раскрывается проблема социально-психологической поддержки обучающихся с ОВЗ в условиях высшего образования. Описаны цели и задачи социально-психологической поддержки, выявлены ее особенности.
Держатели документа: АКСБ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>14.
| 74.37 Ч-16
Чалова, М. В. Семейный логопедический клуб / М. В. Чалова, М. И. Голубева> // Логопед. - 2015. - № 3. - С. 20-23
ББК 74.37 Рубрики: г. Тольятти Самарской обл. Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ЗПР -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СЕМЬЕЙ -- ПОДДЕРЖКА РОДИТЕЛЕЙ -- КЛУБЫ -- ПРОЕКТЫ -- ИННОВАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>15.
| 60.993 Ц 34
Цели ясны, задачи определены: Минтруд РФ в 2018 году> // Русский инвалид. - 2018. - № 3/4. - С. 2-5
ББК 60.993
Кл.слова (ненормированные): СОЦИАЛЬНАЯ ПОДДЕРЖКА ИНВАЛИДОВ -- ИНВАЛИДЫ -- ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОЛИТИКА -- КОЛЛЕГИИ МИНТРУДА -- ОБЕСПЕЧЕНИЕ ТСР -- МСЭ -- ТРУДОУСТРОЙСТВО ИНВАЛИДОВ -- ОБЕСПЕЧЕНИЕ САНАТОРНО-КУРОРТНЫМ ЛЕЧЕНИЕМ Аннотация: 23 марта 2018 г. в Москве состоялось расширенное заседание коллегии Министерства труда и социальной защиты РФ, посвященное итогам работы в 2017 году и задачам на 2018 г.
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>16.
| 88.72 Ц 17
Цапина, Светлана Юрьевна. Дистанционная психологическая поддержка семей, имеющих детей с особенностями развития / С. Ю. Цапина> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2023. - № 4. - С. 72-78
ББК 88.72 + 74.902.64
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ОСОБЕННОСТЯМИ РАЗВИТИЯ -- ДИСТАНЦИОННАЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА СЕМЕЙ -- РОДИТЕЛИ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ
Держатели документа: АКСБ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>17.
| 88.48 Х 98
Хухлина, В. В. Социальное исключение: проблемы и пути их решения / В. В. Хухлина> // Социальная педагогика. - 2011. - № 6. - С. 15-29
ББК 88.48
Кл.слова (ненормированные): СОЦИАЛЬНОЕ ИСКЛЮЧЕНИЕ -- ДЕВИАНТНАЯ КАРЬЕРА -- СУБЪЕКТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПОДХОД -- СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ -- СОЦИАЛЬНАЯ ПОДДЕРЖКА -- ПОДРОСТКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ПОВЕДЕНИЯ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>18.
| 74.35 Х 76
Хомякова, А. П. Итоги ежегодного исследования потребностей семей с детьми с синдромом Дауна / А. П. Хомякова> // Синдром Дауна. XXI век. - 2022. - № 1. - С. 64-70
ББК 74.35
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ЛИЦА С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- СИНДРОМ ДАУНА -- ПОДРОСТКИ -- МОЛОДЫЕ ИНВАЛИДЫ -- СЕМЬИ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ -- ПОТРЕБНОСТИ СЕМЕЙ -- СОЦИОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- ДАУНСАЙД АП (БЛАГОТВОРИТ. ФОНД) -- РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ -- ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОДДЕРЖКА -- СОЦИАЛЬНАЯ ПОМОЩЬ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СЕМЬЕЙ -- АНКЕТИРОВАНИЕ Аннотация: Отдел стратегий БФ "Даунсайд Ап" представляет выводы ежегодного стратегического исследования: какие направления в развитии ребенка с синдромом Дауна важны для родителей, с какими трудностями сталкиваются семьи на пути достижения этих целей, а также как семьи оценивают помощь различных организаций.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>19.
| 51.289.4 Х 20
Харитонова, И. Г. Здоровьесбережение - приоритетное направление работы школы / И. Г. Харитонова> // Здоровьесберегающее образование. - 2012. - № 1. - С. 117-124
ББК 51.289.4
Кл.слова (ненормированные): ЗДОРОВЬЕСБЕРЕЖЕНИЕ -- ШКОЛЫ -- ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА -- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА -- РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ -- ТЕХНОЛОГИЯ БАЗАРНОГО В. Ф.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>20.
| 60.993.4л5 Ф 95
Фурсова, М. Даунсайд Ап и регионы: опыт наставничества и партнерства / М. Фурсова> // Синдром Дауна. XXI век. - 2015. - № 2. - С. 69-71
ББК 60.993.4л5
Кл.слова (ненормированные): ДАУНСАЙД АП (БЛАГОТВОРИТ. ФОНД) -- ПОДДЕРЖКА СЕМЬИ -- СЕМЬИ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- СИНДРОМ ДАУНА -- ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ИНВАСПОРТ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
|
|