Главная

Базы данных

Вид поиска

Яндекс.Метрика
Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог АКСБ (10)
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=ПОДДЕРЖКА<.>
Общее количество найденных документов : 259
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.


   
    "Я - не один" : программа постинтернатного сопровождения выпускника школы-интерната / Н. В. Медведева [и др.] // Социальная педагогика. - 2012. - № 1. - С. 83-87.
ББК 74.66
Рубрики: Выпускники детских домов--Постинтернатное сопровождение
   Дети-сироты--Подготовка к самостоятельной жизни

   Дети, оставшиеся без попечения родителей--Подготовка к самостоятельной жизни

   Выпускники детских домов--Социально-психологическая адаптация

Кл.слова (ненормированные):
ПОСТИНТЕРНАТНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- ВЫПУСКНИКИ ШКОЛ-ИНТЕРНАТОВ -- ДЕТИ-СИРОТЫ -- СОЦИАЛЬНЫЕ ПЕДАГОГИ -- СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- ПОСТИНТЕРНАТНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- СОЦИАЛЬНЫЙ ОПЫТ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДДЕРЖКА

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Медведева, Н.В.; Копайгора, Е.Е.; Солдаткина, Л.Ф.; Медведева, О.В.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : СФ (1)
Свободны: СФ (1)

Найти похожие

2.
74.3
С 38


    Синицына, Н. А.
    Электронный образовательный ресурс в образовании детей раннего возраста / Синицына Н. А. // Практическая дефектология. - 2015. - № 4. - С. 26-35
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ РАННЕГО ВОЗРАСТА -- ЭЛЕКТРОННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ РЕСУРС -- ЭОР -- КОРРЕКЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- ИНФОРМАЦИОННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА -- ИОС -- МЕТОДИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА ПЕДАГОГОВ -- ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СЕМЬЕЙ
Аннотация: Применение электронного образовательного ресурса является инновационным средством, оптимизирующим комплексное психолого-педагогическое сопровождение семей, воспитывающих детей раннего возраста с ОВЗ. Эффективность реализации индивидуальной коррекционно-развивающей программы ребенка с ОВЗ складывается из наиболее раннего включения родителей в коррекционный процесс, междисциплинарного взаимодействия специалистов с семьей, в т. ч. и с использованием в процессе комплексного сопровождения семьи возможностей информационно-образовательной среды. ЭОР в образовании детей раннего возраста расширяет и обогащает особую развивающую среду методической поддержки дошкольного образования.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

3.
74.1
Ш 67


   
    "Школа молодого воспитателя" как форма методической поддержки начинающих специалистов в условиях сетевого взаимодействия / Л. С. Вакуленко [и др,] // Дошкольная педагогика. - 2017. - № 9. - С. 50-56
ББК 74.1

Кл.слова (ненормированные):
ШКОЛА МОЛОДОГО ВОСПИТАТЕЛЯ -- ВОСПИТАТЕЛИ -- МЕТОДИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА -- ТЕМАТИЧЕСКИЕ ПЛАНЫ -- АНКЕТИРОВАНИЕ -- СЕТЕВОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ -- АТТЕСТАЦИЯ ВОСПИТАТЕЛЯ -- ДОКУМЕНТАЦИЯ ВОСПИТАТЕЛЯ ДОО

Держатели документа:
ХКСБС

Доп.точки доступа:
Вакуленко, Л.С.; Тунина, Е.Г.; Ахтырская, Ю.В.; Викторова, О.В.

Найти похожие

4.


    Назарова, С.
    Центр социальной и психологической поддержки: работа с неблагополучными семьями / С. Назарова // Социальная педагогика. - 2007. - № 1. - С. 25-31
ББК 60.991-35

Кл.слова (ненормированные):
ЦЕНТРЫ СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ -- НЕБЛАГОПОЛУЧНЫЕ СЕМЬИ -- СОЦИАЛЬНЫЕ СЛУЖБЫ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА -- СОЦИАЛЬНАЯ РАБОТА -- ИНТЕРВЬЮ -- БЕСЕДЫ -- НАБЛЮДЕНИЕ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

5.
60.993
Ц 34


   
    Цели ясны, задачи определены: Минтруд РФ в 2018 году // Русский инвалид. - 2018. - № 3/4. - С. 2-5
ББК 60.993

Кл.слова (ненормированные):
СОЦИАЛЬНАЯ ПОДДЕРЖКА ИНВАЛИДОВ -- ИНВАЛИДЫ -- ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОЛИТИКА -- КОЛЛЕГИИ МИНТРУДА -- ОБЕСПЕЧЕНИЕ ТСР -- МСЭ -- ТРУДОУСТРОЙСТВО ИНВАЛИДОВ -- ОБЕСПЕЧЕНИЕ САНАТОРНО-КУРОРТНЫМ ЛЕЧЕНИЕМ
Аннотация: 23 марта 2018 г. в Москве состоялось расширенное заседание коллегии Министерства труда и социальной защиты РФ, посвященное итогам работы в 2017 году и задачам на 2018 г.

Держатели документа:
ХКСБС

Найти похожие

6.
74.200.54
С 32


    Сергеева, Н.
    Художественное творчество как средство педагогической поддержки детей / Н. Сергеева // Воспитание школьников. - 2008. - № 1. - С. 41-44. - Библиогр.: с. 44 . -
ББК 74.200.54

Кл.слова (ненормированные):
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА -- ГНЕВ -- ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ТВОРЧЕСТВО

Держатели документа:
ЦБС г. Барнаула
АКУНБ
НПБ БГПУ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.
74.37
Ч-56


    Чехомова, Ю. В.
    Формирование коррекционно-логопедической компетентности родителей / Ю. В. Чехомова // Логопед. - 2011. - № 2. - С. 89-94
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
КОРРЕКЦИОННО-ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ РОДИТЕЛЕЙ -- ФОРМИРОВАНИЕ -- ОНР -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- КОРРЕКЦИОННО-ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ДОУ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

8.


    Лысенко, Е. М..
    Формирование готовности студентов-дефектологов к оказанию психолого-педагогической поддержки детям с ЗПР / Е. М. Лысенко // Школьный логопед. - 2005. - № 3. - С. 24
ББК 74.35р

Кл.слова (ненормированные):
ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ЗПР -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА -- СТУДЕНТЫ-ДЕФЕКТОЛОГИ -- ГОТОВНОСТЬ К ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

9.


    Беличева, С. А.
    Учебная программа "Основы превентивной психологии" / С. А. Беличева // Вестник психосоциальной и коррекционно-реабилитационной работы. - 2006. - № 3. - С. 3-21
ББК 88.48

Кл.слова (ненормированные):
ПРЕВЕНТИВНАЯ ПСИХОЛОГИЯ -- УЧЕБНЫЕ ПРОГРАММЫ -- НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИЕ -- ШКОЛЬНИКИ -- ПОДРОСТКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ПОВЕДЕНИЯ -- ДЕВИАНТНОЕ ПОВЕДЕНИЕ -- ДЕТСКАЯ ПРЕСТУПНОСТЬ -- СОЦИАЛИЗАЦИЯ -- АСОЦИАЛЬНОЕ ПОВЕДЕНИЕ -- ШКОЛЬНАЯ ДЕЗАДАПТАЦИЯ -- СЕМЬИ ГРУППЫ РИСКА -- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ЗАПУЩЕННОСТЬ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА

Держатели документа:
АКУНБ

Найти похожие

10.
74.37
Л 47


    Леонова, С. В.
    Участие семьи в коррекционной работе по преодолению заикания у дошкольников / С. В. Леонова // Логопед. - 2011. - № 7. - С. 82-88
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДОШКОЛЬНИКИ -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА -- ЗАИКАНИЕ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- ПРАВИЛА РЕЧИ -- РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СЕМЬЕЙ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

11.


    Виноградова, А. А.
    Успешные практики дистанционного взаимодействия детского сада с семьями детей дошкольного возраста / Виноградова А. А., Федорова А. Д. // Логопед. - 2022. - № 1. - С. 85-90
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
КОНСУЛЬТАЦИОННЫЕ ЦЕНТРЫ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА -- СОПРОВОЖДЕНИЕ СЕМЕЙ -- ДИСТАНЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСЫ -- ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- СОЦИАЛЬНЫЙ ЗАКАЗ -- РОДИТЕЛИ ДЕТЕЙ С ОВЗ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СЕМЬЕЙ
Аннотация: В статье представлен опыт ДОО по оказанию консультативных, методических диагностических услуг родителям (законным представителям) детей с ОВЗ в консультационном центре в дистанционном режиме.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

12.
74.3
С 36


    Силантьева, Т. А.
    Травма и процесс совладания: различия в моделях студентов с ОВЗ и здоровых. Проверка модели совладания как деятельности НАРА / Т. А. Силантьева // Аутизм и нарушения развития. - 2014. - № 4. - С. 9-23
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- СОЦИАЛЬНАЯ ПОДДЕРЖКА -- САМОЭФФЕКТИВНОСТЬ -- СТУДЕНТЫ -- ЛИЦА С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ЛИЦА С ОВЗ -- ОСОЗНАННОЕ ПРИСУТСТВИЕ (ПСИХОЛ.) -- ТРАВМА -- СОВЛАДАНИЕ -- САМОРЕГУЛЯЦИЯ
Аннотация: В статье приводится попытка проверки одной моделей совладания с трудной жизненной ситуацией на русскоязычной выборке в двух группах обучающихся совместно студентов: здоровых и с ограниченными возможностями здоровья. Выявлена специфическая для группы студентов с ОВЗ стратегия отсроченного посттравматического роста под влиянием социальной поддержки и особая роль показателя "осознанное присутствие", выполняющего функцию контроля достаточности для совладания личностных ресурсов. В целом модель НАРА подтвердилась и была дополнена другими компонентами.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

13.
88.48
Г 80


    Грецов, А. Г.
    Техники психологической поддержки занимающихся адаптивным спортом / Грецов А. Г. // Адаптивная физическая культура. - 2015. - № 4. - С. 4-5.
ББК 88.48

Кл.слова (ненормированные):
ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА -- АДАПТИВНЫЙ СПОРТ -- ЛИЦА С ОВЗ -- ЛИЦА С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
Аннотация: Предлагается обоснование и классификация групп экспресс-техник психологической поддержки, которые могут применяться в работе с занимающимися адаптивным спортом, как психологом, так и тренером.

Держатели документа:
КСБ

Найти похожие

14.
74.04(2)
С 12


    Сабитова, Г. В.
    Тенденции и проблемы становления системы социально-педагогической поддержки семей с детьми в России / Г. В. Сабитова // Социальная педагогика. - 2012. - № 2. - С. 13-20.
ББК 74.04(2)
Рубрики: Семейная политика--Российская Федерация
   Семья--Социально-психологическая помощь

   Социальная политика--Российская Федерация

   РОССИЯ
Кл.слова (ненормированные):
СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА -- СЕМЕЙНОЕ ЗАКООНОДАТЕЛЬСТВО -- СЕМЕЙНАЯ ПОЛИТИКА -- ПРОГРАММНО-ПРОЕКТНЫЙ МЕТОД -- ОТВЕТСТВВЕННОЕ РОДИТЕЛЬСТВО

Держатели документа:
АКСБ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : СФ (1)
Свободны: СФ (1)

Найти похожие

15.
74.39
Т 14


   
    Тайм-аут для родителей детей с ДЦП / материал подготовила Мария Селихова // Жизнь с ДЦП. Проблемы и решения. - 2022. - № 4. - С. 30-33.
ББК 74.39 + 88.48

Кл.слова (ненормированные):
РОДИТЕЛИ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ -- ДЕТИ-ИНВАЛИДЫ -- ДЕТСКИЙ ЦЕРЕБРАЛЬНЫЙ ПАРАЛИЧ -- ДЦП -- СЕМЬИ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА
Аннотация: Родители ребенка с ДЦП, особенно с тяжелой формой - очень сильные люди. Они практически всегда рядом со своим ребенком, помогая ему в каждом шаге и действии. Из статьи родители могут узнать, как они могут себе помочь - восстановить свое эмоциональное состояние и стать мощной опорой для своего ребёнка. Только тогда можно полноценно помогать ему взрослеть, развиваться как физически, так и психологически.

Держатели документа:
КСБ

Найти похожие

16.
74.66
Д 69


    Дорохова, Т. С.
    Специфика социально-педагогической деятельности частной школы: история и современность / Т. С. Дорохова // Социальная педагогика. - 2012. - № 2. - С. 119-125.
ББК 74.66
Рубрики: Частные школы--Воспитательная работа
   Частные школы--История

Кл.слова (ненормированные):
СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ЧАСТНЫЕ ШКОЛЫ -- ИСТОРИЯ ПЕДАГОГИКИ -- СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА -- СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ

Держатели документа:
АКСБ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : СФ (1)
Свободны: СФ (1)

Найти похожие

17.
88.8
Г 15


    Галеева, Н. И.
    Социокультурная адаптация кадетов средствами творческого самовыражения / Н. И. Галеева // Воспитание школьников. - 2009. - № 7. - С. 38-45. - Библиогр.: с. 45 . -
ББК 88.8

Кл.слова (ненормированные):
КАДЕТЫ -- ТВОРЧЕСКОЕ САМОВЫРАЖЕНИЯ -- СОЦИОКУЛЬТУРНАЯ АДАПТАЦИЯ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА

Держатели документа:
ЦБС г. Барнаула
АКУНБ
НПБ АлтГПА
НБ АлтГАКИ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.
74.35
М 14


    Майская, А. А.
    Социальные сети как инструмент информационно-методической поддержки / А. А. Майская, О. В. Маховская, Е. В. Поле // Синдром Дауна. XXI век. - 2021. - № 1. - С. 31-38
ББК 74.35

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- СИНДРОМ ДАУНА -- СЕМЬИ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ -- ИНФОРМАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА -- СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СЕМЬЕЙ
Аннотация: В статье представлен опыт использования социальных сетей как инструмента информационно-методической поддержки семей. Авторы статьи рассказывают, как подобрать темы для рубрики для определенной целевой аудитории, как составить контент-план, какие типы контента стоит использовать в соцсетях и каким должен быть стиль изложения материала, а также как работать с обратной связью от пользователей.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Маховская, О. В.; Поле, Е. В.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

19.
88.48
Х 98


    Хухлина, В. В.
    Социальное исключение: проблемы и пути их решения / В. В. Хухлина // Социальная педагогика. - 2011. - № 6. - С. 15-29
ББК 88.48

Кл.слова (ненормированные):
СОЦИАЛЬНОЕ ИСКЛЮЧЕНИЕ -- ДЕВИАНТНАЯ КАРЬЕРА -- СУБЪЕКТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПОДХОД -- СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ -- СОЦИАЛЬНАЯ ПОДДЕРЖКА -- ПОДРОСТКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ПОВЕДЕНИЯ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

20.
60.991.3-01
З-38


    Захожая, О. В.
    Социально-реабилитационный центр: педагогическая поддержка воспитанников / О. В. Захожая // Социальная педагогика. - 2012. - № 2. - С. 71-76.
ББК 60.991.3-01
Рубрики: Дети группы риска--Реабилитация социальная
   Дети группы риска--Психолого-педагогическая помощь

Кл.слова (ненормированные):
СОЦИАЛЬНО-РЕАБИЛИТАЦИОННЫЕ ЦЕНТРЫ -- ДЕТИ ГРУППЫ РИСКА -- ВОСПИТАНИЕ -- РЕАБИЛИТАЦИЯ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА

Держатели документа:
АКСБ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : СФ (1)
Свободны: СФ (1)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
Статистика за 07.07.2024
Название Запросов Посетителей
По видам ресурсов
Всего 6631 411
Электронный каталог АКСБ2300388
Ретро до 2005 года506264
Аналитика2426375
БД периодических изданий396
БД книг на флэш-картах1001335
Цифровые говорящие книги с криптозащитой ЛОГОСВОС309183
БД «ПРОФЕССИЯ»5021
По видам поиска
Стандартный 27 20
Расширенный 0 0
Профессиональный 0 0
Cловарь 0 0
Тематический навигатор 252 3
Показано результатов поиска 5797 -
Число посетителей
Всего - 411
Интранет - 0
Заимствовано записей 0 -
КГБУ "Алтайская краевая специальная библиотека для незрячих и слабовидящих",
656031 Алтайский край, г. Барнаул, Папанинцев, 205, факс 8 (3852) 38-34-43, контактное лицо: Гросс Вера Анатольевна тел. 8 (3852) 38-48-80
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)