Главная

Базы данных

Вид поиска

Яндекс.Метрика
Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог АКСБ (45)Ретро до 2005 года (4)
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=ПОДРОСТКИ<.>
Общее количество найденных документов : 699
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.
74.35
Т 29


    Тевкин, А. Я.
    В хорошей артели все при деле : интервью журналиста-обозревателя Даунсайд Ап Н. Ю. Ивановой с основателем и руководителем "Артели блаженных" / А. Я. Тевкин // Синдром Дауна. XXI век. - 2023. - N 1. - С. 33-39
ББК 74.35

Кл.слова (ненормированные):
СИНДРОМ ДАУНА -- АРТЕЛИ -- ПРОЕКТЫ -- СОЦИАЛЬНО-ТРУДОВАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ -- ПОДРОСТКИ
Аннотация: "Счастье складывается из реализованных возможностей" - в правдивость этого выражения веришь сразу же и безоговорочно, стоит лишь взглянуть на Глеба, когда он с сосредоточенным выражением лица натирает маслом деревянное изделие, только что изготовленное его товарищами. Глеб, 16-летний подросток с синдромом Дауна, - сотрудник "Артели блаженных", одного из самых жизнеспособных и перспективных проектов по организации производственных мастерских для социально-трудовой реабилитации и предпрофессиональной продготовки подростков и молодых людей с особенностями развития.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

2.
74.35
Х 76


    Хомякова, А. П.
    "Я учусь быть взрослым!" : творческие мастерские как способ развития субъектности людей с синдромом Дауна / А. П. Хомякова, М. А. Фурсова // Синдром Дауна. XXI век. - 2023. - N 1. - С. 54-59
ББК 74.35

Кл.слова (ненормированные):
СИНДРОМ ДАУНА -- ПОДРОСТКИ -- ВЗРОСЛЫЕ -- ПРОЕКТЫ -- ТВОРЧЕСКИЕ МАСТЕРСКИЕ -- ДАУНСАЙД АП (БЛАГОТВОРИТ. ФОНД)инте -- ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД
Аннотация: С 2016 года фонд "Даунсайд Ап" реализует программы всесторонней поддержки подростков и взрослых с синдромом Дауна. За годы работы был накоплен большой опыт наблюдений за процессом личностного развития и роста участников программ. Проект "Я учусь быть взрослым: творческая и социокультурная активность как способ эмоционального и социального взросления людей с синдромом Дауна" фонд "Даунсайд Ап" реализует в течение 2022-2024 гг. Проект посвящен развитию эмоциональной и социальной зрелости и субъектности у подростков и молодых людей с синдромом Дауна через занятия в творческих мастерских, а также через группы психологической поддержки и индивидуальные психологические консультации, социокультурные и иные мероприятия, которые организует Даунсайд Ап. На первом этапе исследования проводится серия интервью с педагогами творческих мастерских, с подростками и молодыми людьми с синдромом Дауна, вовлеченными в проект, а также их родителями. В данной статье итоги этой части исследования, представив оценку ситуации, ожидаемые результаты и механизмы их достижения с точки зрения педагогов творческих мастерских Даунсайд Ап.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Фурсова, М. А.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

3.
74.3
П 79


   
    Проект " Развитие лидерских качеств у подростков с инвалидностью" открывает новые горизонты // Жизнь с ДЦП. Проблемы и решения. - 2023. - № 1. - С. 26-29.
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ-ИНВАЛИДЫ -- ПЕРСПЕКТИВА (РООИ) -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ПОДРОСТКИ -- СОЦИАЛИЗАЦИЯ -- СОЦИАЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ -- ЛИДЕРСКИЕ КАЧЕСТВА -- ВЕБИНАРЫ -- КОРРЕКЦИОННАЯ ПОМОЩЬ
Аннотация: Web-школа РООИ "Перспектива" (социализация людей с инвалидностью) представила проект "Развитие лидерских качеств у подростков с инвалидностью". О новых горизонтах проекта говорили на вебинаре, который оказался полезен для тех родителей подростков с инвалидностью, кто хотел узнать о новых возможностях социализации их детей, специалистам в области социализации подростков с инвалидностью, самим подросткам с инвалидностью, чтобы услышать историю успеха своих сверстников.

Держатели документа:
КСБ

Найти похожие

4.
74.39
Б 91


    Бурцева, А. Р.
    Формирование коммуникативных и социальных навыков у подростка с РАС с помощью электронных технологий (гаджетов) / А. Р. Бурцева, С. С. Андреев // Аутизм и нарушения развития. - 2023. - № 1. - С. 33-40
ББК 74.39 + 32.973

Кл.слова (ненормированные):
ПОДРОСТКИ С РАС -- МОБИЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- СОЦИАЛЬНЫЕ НАВЫКИ -- КОММУНИКАТИВНЫЕ НАВЫКИ -- ЖИЗНЕННЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ -- САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

5.


    Волиневская , И. Г.
    Взаимодействие педагогов с родителями (законными представителями) подростков с интеллектуальными нарушениями в процессе адаптивного физического воспитания / И. Г. Волиневская , О. Э. Евсеева // Адаптивная физическая культура. - 2023. - № 3. - С. 53-55.
Кл.слова (ненормированные):
АДАПТИВНОЕ ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СЕМЬИ И ШКОЛЫ -- ПОДРОСТКИ С ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ
Аннотация: В статье изложены результаты исследования, направленного на выявление заинтересованности родителей (законных представителей) подростков с интеллектуальными нарушениями в помощи со стороны педагога по адаптивной физической культуре в приобретения знаний и практического опыта для организации самостоятельных занятий с ребенком. В соответствии с результатами исследования разработана и предложена структура взаимодействия педагога и родителей в процессе адаптивного физического воспитания.

Держатели документа:
КСБ

Доп.точки доступа:
Евсеева, О.Э.

Найти похожие

6.


    Большаков, Н. В.
    Формирование базовых представлений о коммуникации и способах передачи информации у подростков и молодых взрослых с РАС в рамках музейной программы "Скрыто? Открыто!" / Н. В. Большаков, Ю. А. Панкратова // Аутизм и нарушения развития. - 2023. - № 4. - С. 61-70
Кл.слова (ненормированные):
РАС -- ПОДРОСТКИ С РАССТРОЙСТВАМИ АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- КОММУНИКАЦИЯ -- ПРОГРАММА "СКРЫТО? ОТКРЫТО!" -- МУЗЕИ -- МУЗЕЙ КРИПТОГРАФИИ -- ДОСТУПНЫЙ МУЗЕЙ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

7.


   
    Всероссийский онлайн-семинар "Сопровождение подростков и молодых людей с РАС: организационные аспекты и технологии" 22-23 ноября 2023г. // Аутизм и нарушения развития. - 2023. - № 4. - С. 71. - (Новости. События. Документы)
Кл.слова (ненормированные):
РАС -- ПОДРОСТКИ С РАССТРОЙСТВАМИ АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- ОБРАЗОВАНИЕ -- ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ -- ОНЛАЙН-СЕМИНАР

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

8.
74.50
В 67


    Волкова, Ирина Павловна.
    Самоотношение как фактор социальной реабилитации и адаптации подростков с ограниченными возможностями здоровья / И. П. Волкова, А. Р. Разыкова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2023. - № 7. - С. 69-79
ББК 74.50

Кл.слова (ненормированные):
ПОДРОСТКИ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ПОДРОСТКИ С ДЕТСКИМ ЦЕРЕБРАЛЬНЫМ ПАРАЛИЧЕМ -- СОЦИАЛЬНАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Разыкова, Анна Ромасовна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Светлакова, О. Ю.
    Проблема отношения нормально развивающихся подростков к инклюзивному оздоровлению / О. Ю. Светлакова // Аутизм и нарушения развития. - 2023. - № 3. - С. 48-53
Кл.слова (ненормированные):
ОПФР -- ПОДРОСТКИ С ОСОБЕННОСТЯМИ ПСИХОФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- НОРМАЛЬНО РАЗВИВАЮЩИЕСЯ ПОДРОСТКИ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОЗДОРОВЛЕНИЕ -- ИНКЛЮЗИВНАЯ КУЛЬТУРА -- ИНКЛЮЗИВНЫЕ СМЕНЫ -- ЛЕТНИЕ ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЕ ЛАГЕРЯ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

10.
74.35
Х 76


    Хомякова, А. П.
    Итоги ежегодного исследования потребностей семей с детьми с синдромом Дауна / А. П. Хомякова // Синдром Дауна. XXI век. - 2022. - № 1. - С. 64-70
ББК 74.35

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ЛИЦА С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- СИНДРОМ ДАУНА -- ПОДРОСТКИ -- МОЛОДЫЕ ИНВАЛИДЫ -- СЕМЬИ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ -- ПОТРЕБНОСТИ СЕМЕЙ -- СОЦИОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- ДАУНСАЙД АП (БЛАГОТВОРИТ. ФОНД) -- РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ -- ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОДДЕРЖКА -- СОЦИАЛЬНАЯ ПОМОЩЬ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СЕМЬЕЙ -- АНКЕТИРОВАНИЕ
Аннотация: Отдел стратегий БФ "Даунсайд Ап" представляет выводы ежегодного стратегического исследования: какие направления в развитии ребенка с синдромом Дауна важны для родителей, с какими трудностями сталкиваются семьи на пути достижения этих целей, а также как семьи оценивают помощь различных организаций.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

11.
74.35
С 32


    Сереброва, Я. М.
    Особенности социально-коммуникативных навыков у людей с синдромом Дауна / Я. М. Сереброва // Синдром Дауна. XXI век. - 2022. - № 1. - С. 41-47
ББК 74.35 + 88.48

Кл.слова (ненормированные):
ЛИЦА С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ПОДРОСТКИ -- СИНДРОМ ДАУНА -- СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНЫЕ НАВЫКИ -- РАЗБОРЧИВОСТЬ РЕЧИ -- ОБЩЕНИЕ -- НЕВЕРБАЛЬНОЕ ОБЩЕНИЕ -- ГРУППОВОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
Аннотация: Материал может быть полезен при оптимизации коммуникативной сферы взаимодействия с людьми с синдромом Дауна. Читатели познакомятся с общей характеристикой вербальной и невербальной коммуникации, описанием экспрессивных и рецептивных навыков у подростков и взрослых с синдромом Дауна, получат рекомендации для облегчения общения с такими людьми.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

12.
74.35
Ф 95


    Фурсова, М. А.
    Помочь каждому реализовать себя / М. А. Фурсова // Синдром Дауна. XXI век. - 2022. - № 1. - С. 58-63
ББК 74.35 + 60.993.4-35

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ЛИЦА С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- СИНДРОМ ДАУНА -- ШКОЛЬНИКИ -- ПОДРОСТКИ -- МОЛОДЫЕ ИНВАЛИДЫ -- САМОРЕАЛИЗАЦИЯ -- КОРРЕКЦИОННАЯ ПОМОЩЬ -- ДАУНСАЙД АП (БЛАГОТВОРИТ. ФОНД) -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ПРОГРАММЫ -- ОБЩЕНИЕ -- ЗАНЯТОСТЬ ИНВАЛИДОВ -- ТРУДОВАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ -- МАСТЕРСКИЕ
Аннотация: Статья рассказывает о развитии направления помощи детям старше семи лет, подросткам и молодым людям с синдромом Дауна в БФ "Даунсайд Ап". Возможность менять содержание программ; занятия, развивающие жизненно необходимые навыки; акцент на возможности и интересы участников направления - все это позволяет ребятам взрослеть и жить насыщенной жизнью.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

13.
74.39
И 20


    Иванов, К. В.
    Значение комплексного подхода при коррекции осанки у подростков 16-17 лет с гемипарезом / Иванов К. В., Кукоба Т. Б., Уськов К. В. // Адаптивная физическая культура. - 2022. - № 3. - С. 49-52
ББК 74.39

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ПОДРОСТКИ -- ГЕМИПАРЕЗ -- ДЕТСКИЙ ЦЕРЕБРАЛЬНЫЙ ПАРАЛИЧ -- ДЦП -- КОМПЛЕКСНЫЙ ПОДХОД -- АДАПТИВНАЯ ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА -- АДАПТИВНАЯ ФИЗКУЛЬТУРА -- АФК -- МАССАЖ -- КОРРЕКЦИЯ ОСАНКИ -- НАУЧНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Аннотация: В данном исследовании показана возможность использования комплексного подхода в процессе курса коррекции осанки у подростков 16-17 лет с ДЦП. Обозначена последовательность применения средств ЛФК и массажа в процессе коррекции осанки испытуемых. После 10 сеансов курса массажа с применением упражнений ЛФК, выполняемых в эксцентрическом режиме в условиях поликлиники и в концентрическом режиме мышечного сокращения, выполняемых в домашних условиях, выявлена положительная динамика всех изучаемых показателей осанки десяти подростков, участвующих в эксперименте. Наибольшее улучшение отмечено в тазовом поясе, наименьшие сдвиги выявлены в индексе стопы.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Кукоба, Т. Б.; Уськов, К. В.

Найти похожие

14.
74.35
О-22


   
    Обоснование программы развития двигательно-координационных способностей у детей 12-13 лет с интеллектуальными нарушениями, занимающихся настольным теннисом / Артеменко Е. П., Лобанова М. А., Литош Н. Л., Тимченко Т. В. // Адаптивная физическая культура. - 2022. - № 3. - С. 29-31
ББК 74.35

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ШКОЛЬНИКИ -- ДВИГАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- ДВИГАТЕЛЬНЫЕ СПОСОБНОСТИ -- КООРДИНАЦИОННЫЕ СПОСОБНОСТИ -- НАСТОЛЬНЫЙ ТЕННИС -- ПСИХОФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ -- ИНКЛЮЗИВНАЯ СРЕДА -- НАУЧНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ НАРУШЕНИЯ -- ПОДРОСТКИ -- ПРОГРАММЫ (ПЕД.)
Аннотация: В статье представлено обоснование поэтапной программы развития двигательно-координационных способностей и психических процессов для детей детей 12-13 лет с интеллектуальными нарушениями, занимающихся настольным теннисом.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

15.
74.37
М 43


   
    Междисциплинарный персонифицированный подход в реабилитации детей с нарушениями голоса / Ольга Святославна Орлова, Елена Юрьевна Радциг, Полина Александровна Эстрова [и др.] // Специальное образование. - 2022. - N 2. - С. 86-100
ББК 74.37 + 57.336.8

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ГОЛОСА -- КОМПЛЕКСНАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ -- МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫЙ ПОДХОД -- ПЕРСОНИФИЦИРОВАННЫЙ ПОДХОД -- НАРУШЕНИЯ ГОЛОСА -- ПОДРОСТКИ -- ЛОГОПЕДИЯ -- ОТОРИНОЛАРИНГОЛОГИЯ -- ДИАГНОСТИКА -- КОРРЕКЦИЯ -- РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ ДИАГНОЗ
Аннотация: Изучение детского голоса с позиции реализации междисциплинарности и персонифицированного подхода (ПП) в системе комплексной реабилитации является одной из актуальных проблем современной логопедии и оториноларингологии. В статье приведены данные о распространенности среди детей нарушений голоса, их диагностике и коррекции. Междисциплинарность рассматривается как специфическая форма организации научного знания, базирующаяся на связях между различными дисциплинами и технологиями, позволяющими обеспечить повышение эффективности медико-психолого-педагогического воздействия в процессе восстановления голоса. Обоснована необходимость применения персонифицированного подхода, позволяющего определить индивидуальные особенности голоса ребенка, его личностные характеристики, которые обеспечивают возможность прогнозировать и оптимизировать восстановление и развитие голоса у детей и их профилактику с позиций Международной классификации функционирования и ограничений здоровья детей и подростков (МКФ-ДП) и Приказа Министерства здравоохранения Российской Федерации от 23.10.2019 № 878н «Об утверждении Порядка организации медицинской реабилитации детей». МКФ-ДП позволяет унифицировать определение индивидуального профиля функционирования ребенка с учетом средовых и личностных факторов, оценивать изменения нарушений здоровья в процессе реабилитации и повышать эффективность социализации и качество жизни лиц с нарушениями голоса.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

16.


    Гнеденко, Яна Сергеевна.
    Использование средств альтернативной и дополнительной коммуникации в психолого-педагогическом сопровождении детей и подростков с тяжелыми и множественными нарушениями развития и нарушениями поведения в условиях стационарных учреждений социального обслуживания / Я. С. Гнеденко, О. В. Караневская, Т. В. Кочеткова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2022. - № 2. - С. 52-66
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ПОВЕДЕНИЯ -- ТМНР -- ПОДРОСТКИ -- ТЯЖЕЛЫЕ И МНОЖЕСТВЕННЫЕ НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ -- АЛЬТЕРНАТИВНАЯ КОММУНИКАЦИЯ -- ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ КОММУНИКАЦИЯ -- ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД -- ДИФФИРЕНЦИРОВАННЫЙ ПОДХОД -- ВОСПИТАННИКИ ДЕТСКИХ ДОМОВ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- СТАЦИОНАРНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ АБИЛИТАЦИЯ -- ОБУЧЕНИЕ СПЕЦИАЛИСТОВ -- НАРУШЕНИЯ ИНТЕЛЛЕКТА -- НАРУШЕНИЕ ОБЩЕНИЯ
Аннотация: В статье представлен опыт внедрения средств альтернативной и дополнительной коммуникации в групповые и индивидуальные формы работы с детьми и подростками с ТМНР, имеющими нарушения поведения, проживающими в стационарных учреждениях социального обслуживания. Приводятся экспериментальные данные, способствующие повышению количества коммуникативных навыков, доступных воспитанникам с ТМНР.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Караневская, Ольга Викторовна; Кочеткова, Татьяна Валерьевна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.
88.48
Т 34


    Теплухин, А. В.
    Психологические аспекты формирования личности подростков с шизоидной психопатией / Теплухин А. В. // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2022. - № 2. - С. 73-77
ББК 88.48 + 74.39

Кл.слова (ненормированные):
ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ПСИХИКИ -- ПОДРОСТКИ -- ФОРМИРОВАНИЕ ЛИЧНОСТИ -- ШИЗОИДНАЯ ПСИХОПАТИЯ -- АФФЕКТИВНЫЕ НАРУШЕНИЯ -- СОЦИАЛИЗАЦИЯ -- АДАПТАЦИЯ -- КОМПЕНСАЦИЯ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ -- АУТИЗМ
Аннотация: Статья посвящена проблеме социализации и адаптации подростков с шизоидной психопатией в условиях инклюзивного образования. Актуальность проблемы определяется распространенностью появления детей с психопатическим поведением, в частности с шизоидной психопатией, в образовательном процессе среди учащихся массовых школ. В статье предлагаются способы компенсации характерологических особенностей и аффективных проявлений.

Держатели документа:
КСБ

Найти похожие

18.
74.3
К 59


    Козырева, О. А.
    Изучение сформированности инклюзивной культуры подростков / Козырева О. А., Козырева Д. О., Козырева Е. О. // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2022. - № 2. - С. 65-73.
ББК 74.3 + 74.200.51

Кл.слова (ненормированные):
ИНКЛЮЗИЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ИНКЛЮЗИВНАЯ КУЛЬТУРА -- ПОДРОСТКИ -- ИССЛЕДОВАНИЯ -- СЕМЬИ ДЕТЕЙ С ОВЗ
Аннотация: В данной статье представлено изучение сформированности инклюзивной культуры подростков. Обозначены причины позитивного отношения к инклюзивной культуре и барьеры, мешающие ее становлению.

Держатели документа:
КСБ

Доп.точки доступа:
Козырева, Д. О.; Козырева, Е. О.

Найти похожие

19.


   
    Изучение влияния спорта на характеристики самооценки глухих спортсменов детского и подросткового возраста / Ю. В. Амариани, Н. О. Вербицкая, С. Н. Руденко [и др.] // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2022. - № 6. - С. 46-57
ББК 74.32 + 88.48

Кл.слова (ненормированные):
Я-КОНЦЕПЦИЯ (ПСИХОЛ.) -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- ГЛУХИЕ ДЕТИ -- ПОДРОСТКИ -- САМООЦЕНКА -- РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ -- НАРУШЕНИЯ СЛУХА -- СПОРТ ГЛУХИХ -- СПОРТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ШКОЛЬНИКИ -- ИССЛЕДОВАНИЯ -- ДЕПРИВАЦИЯ -- САМООТНОШЕНИЕ
Аннотация: В статье изучается влияние спорта на характеристики самооценки глухих и здоровых спортсменов детского и подросткового возраста. Занятия спортом рассматриваются как деятельность, которая может позитивно повлиять на развитие личности как глухих, так и здоровых учащихся. Приводится исследование и сравнительный анализ показателей я-концепции: самосознания, адекватной самооценки и уровня притязаний подростков с нарушением слуха, занимающихся спортом и их здоровых ровесников-спортсменов.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Амариани, Юлия Викторовна; Вербицкая, Наталья Олеговна; Руденко, Станислав Николаевич; Микулик; Бурлаку
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Шоркина, Татьяна Дмитриевна.
    Мониторинговая система оценки жизненных компетенций детей с выраженными интеллектуальными нарушениями (Часть 1) / Т. Д. Шоркина, С. М. Мартыненко // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2022. - № 6. - С. 58-72
ББК 74.35

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ПОДРОСТКИ -- ЖИЗНЕННЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ -- БЕЗОПАСНОЕ ПОВЕДЕНИЕ -- САМОСТОЯТЕЛЬНОЕ ПРОЖИВАНИЕ -- СОПРОВОЖДАЕМОЕ ПРОЖИВАНИЕ -- САМООБСЛУЖИВАНИЕ -- САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ -- БЫТ -- МОНИТОРИНГ
Аннотация: В статье представлен практико-ориентированный диагностический инструментарий для изучения сферы жизненной компетенции подростков с выраженными интеллектуальными нарушениями, разработанный для прогностической оценки потенциальных возможностей самостоятельного проживания молодых инвалидов с интеллектуальными нарушениями. Предлагается карта мониторинга сформированности жизненных компетенций подростков с интеллектуальными нарушениями, определяющих готовность к самостоятельному проживанию, с дополнительными методическими материалами.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Мартыненко, Светлана Михайловна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
Статистика за 28.06.2024
Название Запросов Посетителей
По видам ресурсов
Всего 33300 434
Электронный каталог АКСБ6346338
Ретро до 2005 года1481308
Аналитика23720376
БД периодических изданий4341
БД книг на флэш-картах1276292
Цифровые говорящие книги с криптозащитой ЛОГОСВОС335202
БД «ПРОФЕССИЯ»7257
По видам поиска
Стандартный 42 31
Расширенный 0 0
Профессиональный 1 1
Cловарь 3 3
Тематический навигатор 2 2
Показано результатов поиска 28083 -
Число посетителей
Всего - 434
Интранет - 0
Заимствовано записей 0 -
КГБУ "Алтайская краевая специальная библиотека для незрячих и слабовидящих",
656031 Алтайский край, г. Барнаул, Папанинцев, 205, факс 8 (3852) 38-34-43, контактное лицо: Гросс Вера Анатольевна тел. 8 (3852) 38-48-80
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)