Поисковый запрос: <.>K=ПОДРОСТКИ<.> |
Общее количество найденных документов : 699
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.39 Д 30
Демкова, Е. Язык тела [Электронное издание] / Е. Демкова. - Электрон. журн.> // Здоровье детей. - 2015. - № 12. - С. 44-45.
ББК 74.39 Рубрики: Язык жестов Дети с аутизмом--Физическое воспитание Кл.слова (ненормированные): АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- ПОДРОСТКИ -- ФИЗИЧЕСКАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ -- СПОРТИВНАЯ МЕДИЦИНА -- МАССАЖ Аннотация: Автор рассказывает о своей дочке Маше – теперь уже пятнадцатилетней девочке с атипичным аутизмом. Маша неплохо ходит, но движения ее несколько неловки. Благодаря неустанным занятиям крупная и мелкая моторика у нее развита неплохо, но диагностирован атоническиастатический синдром («вялая» форма детского церебрального паралича). Рекомендации в ИПР (индивидуальной программе реабилитации) короткие – ЛФК, массаж. В поликлинике раз в год по очереди удавалось получить массаж спины. В санаториях иногда к этим сеансам добавлялся массаж воротниковой зоны. Но нужно еще исправлять кифосколиоз осанки, разрабатывать голеностопные суставы. Поэтому хирург-ортопед направил Машу в физкультурный диспансер.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : СФС (1) Свободны: СФС (1)
Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Кабанова, А. "Я читал без остановки, правда, пальцы уставали" / А. Кабанова> // Наша жизнь. - 2015. - №11. - С. 24-28
ББК Т74.330.054
Кл.слова (ненормированные): ИНВАЛИДЫ ПО ЗРЕНИЮ -- ЖИЗНЬ НЕЗРЯЧИХ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ПОДРОСТКИ -- НЕЗРЯЧИЕ МУЗЫКАНТЫ -- ОБУЧЕНИЕ НЕЗРЯЧИХ -- МОЛОДЕЖЬ Аннотация: Герой статьи - незрячий парень, добившийся больших успехов в занятиях музыкой.
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.35 Х 76
Хомякова, А. П. "Я учусь быть взрослым!" : творческие мастерские как способ развития субъектности людей с синдромом Дауна / А. П. Хомякова, М. А. Фурсова> // Синдром Дауна. XXI век. - 2023. - N 1. - С. 54-59
ББК 74.35
Кл.слова (ненормированные): СИНДРОМ ДАУНА -- ПОДРОСТКИ -- ВЗРОСЛЫЕ -- ПРОЕКТЫ -- ТВОРЧЕСКИЕ МАСТЕРСКИЕ -- ДАУНСАЙД АП (БЛАГОТВОРИТ. ФОНД)инте -- ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД Аннотация: С 2016 года фонд "Даунсайд Ап" реализует программы всесторонней поддержки подростков и взрослых с синдромом Дауна. За годы работы был накоплен большой опыт наблюдений за процессом личностного развития и роста участников программ. Проект "Я учусь быть взрослым: творческая и социокультурная активность как способ эмоционального и социального взросления людей с синдромом Дауна" фонд "Даунсайд Ап" реализует в течение 2022-2024 гг. Проект посвящен развитию эмоциональной и социальной зрелости и субъектности у подростков и молодых людей с синдромом Дауна через занятия в творческих мастерских, а также через группы психологической поддержки и индивидуальные психологические консультации, социокультурные и иные мероприятия, которые организует Даунсайд Ап. На первом этапе исследования проводится серия интервью с педагогами творческих мастерских, с подростками и молодыми людьми с синдромом Дауна, вовлеченными в проект, а также их родителями. В данной статье итоги этой части исследования, представив оценку ситуации, ожидаемые результаты и механизмы их достижения с точки зрения педагогов творческих мастерских Даунсайд Ап.
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Фурсова, М. А. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 60.993.4-35 И 21
Иванова, Н. Ю. "Я занимаюсь творчеством" / Н. Ю. Иванова> // Синдром Дауна. XXI век. - 2021. - № 1. - С. 82
ББК 60.993.4-35 + 74.35
Кл.слова (ненормированные): ЛИЦА С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- СИНДРОМ ДАУНА -- МОЛОДЫЕ ИНВАЛИДЫ -- ПОДРОСТКИ -- КРУГЛЫЕ СТОЛЫ -- ТВОРЧЕСКАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ -- ОНЛАЙН-ФОРМАТ Аннотация: Круглый стол в онлайн-формате с участием молодых людей и подростков с синдромом Дауна.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| Т74.9 В 68
Володина, Нина. Я - незрячая мама / Н. Володина> // Школьный вестник. - 2021. - № 7. - С. 7-14 ; № 8. - С. 2-8 ; № 9. - С. 10-18. - (Для Вас, родители и учителя)
ББК Т74.9
Кл.слова (ненормированные): НЕЗРЯЧИЕ РОДИТЕЛИ -- ИНВАЛИДЫ ПО ЗРЕНИЮ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ПЕРВОКЛАССНИКИ -- ШКОЛЬНИКИ -- ПОДРОСТКИ -- ОБУЧЕНИЕ СЧЕТУ -- ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ -- СЕМЕЙНОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ПРИЕМНЫЕ ДЕТИ -- СЕМЬИ ИНВАЛИДОВ -- ВОСПИТАНИЕ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 88.48 К 95
Кучер, А. А. Эхо выстрела : [психол. анализ подростка с диагнозом "шизофрения", устроившего бойню в классе] / А. А. Кучер> // Вестник психосоцоциальной и коррекционно-реабилитационной работы. - 2014. - № 3. - С. 71-90
ББК 88.48
Кл.слова (ненормированные): ШКОЛЬНИКИ -- ПОДРОСТКИ -- ШИЗОФРЕНИЯ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 57.334.5-54 Э 94
Эффективность физической реабилитации у подростков с травматическим повреждением позвоночника и спинного мозга> // Детская и подростковая реабилитация. - 2011. - № 2. - С. 83-88
ББК 57.334.5-54
Кл.слова (ненормированные): ТРАВМА СПИННОГО МОЗГА -- ФИЗИЧЕСКАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ -- ПОДРОСТКИ -- ТРАВМАТИЧЕСКОЕ ПОВРЕЖДЕНИЕ ПОЗВОНОЧНИКА -- ПОЗВОНОЧНО-СПИННОМОЗГОВАЯ ТРАВМА -- ПСМТ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 51.230.2 Э 94
Эффективность применения витаминно-минерального напитка для коррекции витаминной обеспеченности детей-спортсменов : (результаты двойного слепого плацебо-контролируемого исследования) / С. Г. Макарова и др.> // Лечебная физкультура и спортивная медицина. - 2012. - № 8. - С. 11-20
ББК 51.230.2
Кл.слова (ненормированные): ВИТАМИНЫ -- АВИТАМИНОЗ -- ДЕТИ-СПОРТСМЕНЫ -- ПОДРОСТКИ -- ПЛОВЦЫ -- ЮНЫЕ СПОРТСМЕНЫ -- ВИТАМИННЫЕ НАПИТКИ -- ЮНИОРЫ -- ВИТАМИННАЯ ОБЕСПЕЧЕННОСТЬ -- ПЛАЦЕБО -- СПОРТИВНАЯ МЕДИЦИНА -- МЕДИЦИНСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Держатели документа: АКСБ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>9. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 57.334.12-52 М 58
Мизернцкий, Ю. Л. Эффективность босвеллиевых кислот в комплексной реабилитации подростков с хроническими и рецидивирующими заболеваниями легких / Ю. Л. Мизернцкий, Б. Ц. Батожаргалова> // Детская и подростковая реабилитация. - 2011. - № 2. - С. 28-36
ББК 57.334.12-52
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ -- ПОДРОСТКИ -- БРОНХИАЛЬНАЯ АСТМА -- КОМПЛЕКСНАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ -- БОСВЕЛЛИЕВЫЕ КИСЛОТЫ -- БРОНХОДИОЛ -- ЗАБОЛЕВАНИЯ ЛЕГКИХ
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Батожаргалова, Б. Ц. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>10. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 88.8 О-42
Одинцова, М. А. Эмоциональный интеллект как один из основных ресурсов инфантильных подростков / М. А. Одинцова, А. М. Спирина> // Воспитание школьников. - 2012. - № 7. - С. 59-64
ББК 88.8
Кл.слова (ненормированные): ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ -- ПОДРОСТКИ -- ИНФАНТИЛЬНОСТЬ -- ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ -- ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ ОСВЕДОМЛЕННОСТЬ -- ЭМПАТИЯ
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Спирина, А. М. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>11. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 88.48 Б 43
Белопольская, Н. Л. Экспериментальное исследование возрастной идентификации у подростков в ситуации жизненного кризиса / Белопольская Н. Л., Бочарова Е. Е.> // Специальная психология. - 2010. - № 3/4. - С. 22-31
ББК 88.48
Кл.слова (ненормированные): ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- ВОЗРАСТНАЯ ИДЕНТИФИКАЦИЯ -- ПОДРОСТКИ -- ЖИЗНЕННЫЙ КРИЗИС -- ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНЫЙ ОБРАЗ (ПСИХОЛ.) -- НЕГАТИВНЫЙ ОБРАЗ (ПСИХОЛ.)
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Бочарова, Е. Е. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>12. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Пожар, Л. Школьная интеграция детей и подростков с нарушениями психического развития в Словакии / Л. Пожар> // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2016. - № 2. - С. 22-29
ББК 74.35 Рубрики: Школьники с нарушениями психического развития СЛОВАКИЯ Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ПСИХИКИ -- ПОДРОСТКИ -- НАРУШЕНИЯ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ШКОЛЬНИКИ -- ИНТЕГРАЦИЯ -- ИНКЛЮЗИЯ -- СПОСОБНОСТЬ К ОБУЧЕНИЮ -- ОТНОШЕНИЯ -- КАЧЕСТВО ЖИЗНИ Аннотация: Статья содержит описание предварительной подготовки и последующего развития интеграции детей с нарушенным психическим развитем в обычную школу в Словакии. Она включает проблемы общественного мнения и отношений общества к лицам с нарушениями развития и к их проблемам. Несмотря на 24 года с начала процесса интеграции многие проблемы еще не решены. По мнению автора основная причина этого в отсутствии теории интеграции.
Держатели документа: АКСБ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>13. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Андреюк, В. Ю. Школьная дезадаптация в форме систематических пропусков занятий: факторы риска и психосоциальная реабилитация. (Сообщ. 1) / В. Ю. Андреюк, В. К. Зарецкий, А. Б. Холмогорова> // Дефектология. - 2009. - № 5. - С. 39-47
ББК 88.48
Кл.слова (ненормированные): ШКОЛЬНАЯ ДЕЗАДАПТАЦИЯ -- СИСТЕМАТИЧЕСКИЕ ПРОПУСКИ ЗАНЯТИЙ -- ФАКТОРЫ РИСКА (ПЕД.) -- ПСИХОСОЦИАЛЬНАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ -- КОМПЛЕКСНАЯ ДИАГНОСТИКА -- КОРРЕКЦИЯ -- ДОНОЗОЛОГИЧЕСКИЕ РАССТРОЙСТВА -- ДЕПРЕССИЯ -- ПОДРОСТКИ ГРУППЫ РИСКА Аннотация: В статье проанализированы факторы возникновения и развития школьной дезадаптации в форме систематических пропусков занятий. Описан методический комплекс для изучения и диагностики различных факторов этого вида школьной дезадаптации, охарактеризована программа психосоциальной реабилитации, разработанная с учетом выявленных факторов. Дана оценка эффективности реализованной программы на основе динамического анализа выявленных нарушений.
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Зарецкий, В. К.; Холмогорова, А. Б. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>14. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.3 А 94
Афонин, А. Б. Школа родительского мастерства как школа жизни / А. Б. Афонин ; беседовала Н. Ю. Иванова> // Синдром Дауна. XXI век. - 2018. - № 1. - С. 42-47
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ЛИЦА С ОВЗ -- ЛИЦА С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ПОДРОСТКИ -- РОДИТЕЛИ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ -- ИНТЕГРИРОВАННЫЕ ТЕАТРЫ -- ТВОРЧЕСКАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СЕМЬЕЙ Аннотация: "Круг II" - интегрированный театр-студия, в который приходят заниматься дети, подростки и взрослые с самыми разными особенностями развития и без таковых. Около 4-х лет назад в "Круге II" появился проект "Школа родительского мастерства". Это авторская программа А. Афонина, направленная на то, чтобы мамы и папы, а иногда даже и бабушки детей с особенностями развития могли более эффективно и осознанно помогать своим детям встать на ноги, достичь максимально возможного для них уровня самостоятельности, активности и ответственности.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>15. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.3 К 91
Кунаева, А. М. Школа для подростков с девиантным поведением: создание реабилитационной среды / А. М. Кунаева> // Социальная педагогика. - 2012. - № 1. - С. 53-70.
ББК 74.3 Рубрики: Девиантные подростки--Социализация Подростки--Отклоняющееся поведение--Коррекция Девиантные подростки--Педагогическое изучение Кл.слова (ненормированные): ШКОЛЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ДЕВИАНТНЫМ ПОВЕДЕНИЕМ -- ПОДРОСТКИ -- ДЕВИАНТНОЕ ПОВЕДЕНИЕ -- РЕАБИЛИТАЦИОННАЯ СРЕДА -- РЕАБИЛИТАЦИЯ -- СОЦИАЛИЗАЦИЯ -- ДИАГНОСТИКА -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СПЕЦИАЛИСТОВ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : СФ (1) Свободны: СФ (1)
Найти похожие
|
>16. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.3 Б 17
Базина, Т. Г. Школа без агрессии / Т. Г. Базина> // Социальная педагогика. - 2014. - № 3. - С. 48-59.
ББК 74.3 + 88.48 Рубрики: Агрессивное поведение--Дети--Профилактика Насилие в школе--Предупреждение Кл.слова (ненормированные): ШКОЛЬНИКИ -- АГРЕССИЯ -- ШКОЛЬНАЯ СРЕДА -- СЕМЬЯ -- ПОДРОСТКИ -- КОММУНИКАТИВНАЯ КУЛЬТУРА -- АГРЕССИВНЫЕ ДЕТИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ПОВЕДЕНИЯ -- ДЕЛОВЫЕ ИГРЫ -- АНКЕТИРОВАНИЕ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ СОВЕТЫ -- БИБЛИОТЕРАПИЯ Аннотация: Статья описывает педагогический совет, тема которого - "Школа без агрессии". Сегодня коммуникативная культура учащихся очень низка, а их общение часто носит насильственный характер, окрашено грубостью.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : СФ (1) Свободны: СФ (1)
Найти похожие
|
>17. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 88.8 П 26
Пергаменщик, Л. А. "Шкала экзистенции" А. Лэнгле, К. Орглер для подростков: процесс и результаты адаптации / Л. А. Пергаменщик, Н. Л. Пузыревич> // Психологическая диагностика. - 2011. - № 1. - С. 95-119
ББК 88.8
Кл.слова (ненормированные): "ШКАЛА ЭКЗИСТЕНЦИИ" (ПСИХОЛ.) -- ЭКЗИСТЕНЦИАЛЬНАЯ ИСПОЛНЕННОСТЬ ЖИЗНИ -- САМОТРАНСЦЕНДЕНТНОСТЬ -- САМОДИСТАНЦИРОВАНИЕ -- СВОБОДА -- ОТВЕТСТВЕННОСТЬ -- ПОДРОСТКИ -- АДАПТАЦИЯ -- ЛЭНГЛЕ А. -- ОРГЛЕР К.
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Пузыревич, Н. Л. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>18. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 88.48 П 48
Покидова, Л. Шанс и выбор : психологическая игра / Л. Покидова> // Школьный психолог. - 2012. - № 1. - С. 34-35
ББК 88.48
Кл.слова (ненормированные): ШКОЛЬНИКИ -- ПОДРОСТКИ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>19. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.200.55 М 27
Маркина, Ф. "Шаг навстречу" : дополнительная образовательная программа для учащихся 14-17 лет / Ф. Маркина, Е. Колесова, О. Гладышева> // Здоровье детей. - 2014. - № 1. - С. 6-10.
ББК 74.200.55 Рубрики: Дополнительное образование детей Здоровый образ жизни--Формирование Подростки--Воспитание здорового образа жизни Кл.слова (ненормированные): ШКОЛЬНИКИ -- ПОДРОСТКИ -- ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ -- ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ -- ЗОЖ
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Колесова, Е.; Гладышева, О. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : СФ (1) Свободны: СФ (1)
Найти похожие
|
>20. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 60.993-35 Н 62
Никитина, А. Человеческие истории: журналистский проект [Электронное издание] / А. Никитина> // Инклюзивное образование. - 2015. - С. 189-196
ББК 60.993-35 + 74.200.51
Кл.слова (ненормированные): ИНВАЛИДЫ -- ДЕТИ-ИНВАЛИДЫ -- ПОДРОСТКИ -- ИНКЛЮЗИЯ -- ЖУРНАЛИСТСКИЕ ПРОЕКТЫ Аннотация: Умение адекватно, содержательно и глубоко общаться теперь в дефиците, а общаться с иными, непохожими – особенно. Центр психолого-медико-социального сопровождения «Зеленая ветка» придумал и провел журналистский проект «Человеческие истории» об инклюзии. Участниками проекта стали обычные подростки, в жизни которых встреч с подобными «другими» людьми не было или, быть может, они таких встреч избегали.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
|
|