Поисковый запрос: <.>K=ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ<.> |
Общее количество найденных документов : 99
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| 74.263 А 47
Алексеенко, Е. В. Структурные единицы урока технологии: особенности организации начала урока / Е. В. Алексеенко> // Начальная школа. - 2013. - № 12. - С. 72-76
ББК 74.263
Кл.слова (ненормированные): МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- УРОКИ ТЕХНОЛОГИИ -- СТРУКТУРА УРОКА -- ОБЩЕКУЛЬТУРНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ -- ОБЩЕТРУДОВЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ -- МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ -- ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ПРОГНОСТИЧЕСКИЕ УМЕНИЯ -- КОММУНИКАТИВНЫЕ УМЕНИЯ -- ПОЛОЖИТЛЕЬНАЯ МОТИВАЦИЯ -- АЛГОРИТМ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>2.
|
Аллаярова, Р. Ф. Взаимодействие воспитателя-эколога с педагогами по ознакомлению старших дошкольников с природой родного края / Р. Ф. Аллаярова, О. В. Василихина> // Дошкольная педагогика. - 2006. - № 6. - С. 23-26
. - ББК 74.100.5
Кл.слова (ненормированные): СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СПЕЦИАЛИСТОВ -- ПЕДАГОГИ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -- ПРИРОДА (ТЕМА) -- КРАЕВЕДЕНИЕ -- ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНО-ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС -- ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ЖИВОТНЫЕ (ТЕМА) -- РАСТЕНИЯ (ТЕМА) -- КРАЙНИЙ СЕВЕР (ТЕМА) -- РЕКОМЕНДАЦИИ ПЕДАГОГАМ -- РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ -- ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ -- ИЗОБРАЗИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- МУЗЫКАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ТЕАТРАЛИЗОВАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- КОНСТРУКТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ИНТЕГРИРОВАННЫЕ ЗАНЯТИЯ -- ВРЕМЕНА ГОДА (ТЕМА) -- ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЕ К ШКОЛЕ ГРУППЫ
Держатели документа: НПБ БГПУ Доп.точки доступа: Василихина, О. В. Заказаны экз-ры для отделов: 65613104/НПБ БГПУ
Найти похожие
|
>3.
| 74.261 А 69
Анохина, О. Е. Активизация познавательной деятельности при изучении нового материала на уроках окружающего мира / О. Е. Анохина> // Начальная школа. - 2012. - № 12. - С. 53-55
ББК 74.261
Кл.слова (ненормированные): МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- УРОКИ ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>4.
| 74.35 Б 12
Бабкина, Н. В. Особенности познавательной деятельности и ее саморегуляции у старших дошкольников с задержкой психического развития / Н. В. Бабкина> // Дефектология. - 2002. - № 5. - С. 40-45
ББК 74.35
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ЗПР -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- САМОРЕГУЛЯЦИЯ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>5.
| 74.35 Б 12
Бабкина, Н. В. Формирование саморегуляции познавательной деятельности у детей с ЗПР в различных условиях обучения / Н. В. Бабкина> // Дефектология. - 2003. - № 6. - С. 46-50
ББК 74.35
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ЗПР -- ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- УСЛОВИЯ ОБУЧЕНИЯ -- САМОРЕГУЛЯЦИЯ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>6.
|
Бабкина, Н. В. Формирование саморегуляции познавательной деятельности у младших школьников с ЗПР в условиях интегрированного обучения / Н. В. Бабкина> // Дефектология. - 2012. - № 1. - С. 18-31
ББК 74.35
Кл.слова (ненормированные): ЗПР -- готовность к обучению -- произвольная регуляция -- уровни саморегуляции -- коррекционно-развивающая работа -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ИНТЕГРИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ Аннотация: На основании результатов изучения готовности детей с ЗПР к школьному обучению обосновывается необходимость целенаправленной работы по формированию у них саморегуляции познавательной деятельности. Представлена программа коррекционно-развивающей работы психолога, включающая, с одной стороны, внешнюю организацию среды, направленную на развитие ведущей деятельности ребенка, с другой - специальные занятия по формированию умений осознанной саморегуляции и активизации собственных усилий ребенка в этом направлении.
Держатели документа: КСБ Найти похожие
|
>7.
| 74.90 Б 24
Баранова, Э. Как реагировать на детские вопросы и отвечать на них : статья третья / Э. Баранова> // Дошкольное воспитание. - 2011. - № 2. - С. 20-26. - Библиогр.: с.26 (8 назв.)
. - ББК 74.90 + 88.8
Кл.слова (ненормированные): ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ДЕТСКИЕ ВОПРОСЫ
Держатели документа: ЦБС г. Барнаула Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>8.
| 74.102 Б 28
Баталина, Т. С. План-конспект интегрированного занятия для детей 5-6 лет "Ветер-невидимка" / Т. С. Баталина> // Дошкольная педагогика. - 2012. - № 10. - С. 34-36
ББК 74.102
Кл.слова (ненормированные): КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ -- ИНТЕГРИРОВАННЫЕ ЗАНЯТИЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ВОЗДУХ (ТЕМА) -- ВЕТЕР -- ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ИЗОБРАЗИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- МУЗЫКАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>9.
| 88.48 Б 60
Бикетова, Н. В. Дидактические игры как средство развития аналитико-синтетической деятельности у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития / Бикетова Н. В.> // Логопед в детском саду. - 2022. - N 4. - С. 35-39
ББК 88.48
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ЗПР -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- АНАЛИТИКО-СИНТЕТИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- МЫСЛИТЕЛЬНЫЕ ОПЕРАЦИИ -- ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Аннотация: В статье анализируется проблема развития аналитико-синтетической деятельности у детей с ЗПР. Подчеркивается, что в случае задержки в развитии отмечаются многочисленные сложности, связанные с осуществлением интеллектуальной деятельности, с формированием мыслительных операций, что ярко проявляется в старший дошкольный и младший школьный период, когда идет постепенный переход к систематической учебной деятельности. Одним из средств развития мышления у детей с ЗПР является дидактическая игра, поскольку она позволяет в интересной форме ставить и решать задачи как игрового, так и обучающего характера.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>10.
| Т74.332.021.5 Б 82
Борейша, А. С. Использование конструктора "Лего" в работе с незрячими детьми младшего школьного возраста в целях формирования необходимых представлений в процессе обучения / Борейша А. С., Бабенцева Т. В.> // Практическая дефектология. - 2018. - № 1. - С. 24-28
ББК Т74.332.021.5
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ЛЕГОКОНСТРУИРОВАНИЕ -- КОРРЕЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ГЛУБОКИЕ НАРУШЕНИЯ ЗРЕНИЯ -- ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ЗАНЯТИЯ -- СЛОГОВАЯ СТРУКТУРА СЛОВА -- БУКВЕННЫЙ АНАЛИЗ -- МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ -- РАЗВИТИЕ ВНИМАНИЯ -- РАЗВИТИЕ МЫШЛЕНИЯ Аннотация: В статье представлен опыт работы учителей-дефектологов, работающих с детьми младшего школьного возраста по системе легоконструирования. С помощью конструктора "Лего" решаются образовательные, воспитательные и - самое главное - коррекционные задачи, в ходе которых происходит коррекция познавательной деятельности школьника с глубокими нарушениями зрения.
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Бабенцева, Т. В. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>11.
| 74.102 Б 82
Борисенко, Т. Б. Интеграция художественно-творческой и познавательной деятельности детей / Борисенко Т. Б.> // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2013. - № 3. - С. 92-93
ББК 74.102
Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- ХУДОЖЕСТВЕННО-ТВОРЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ИНТЕГРАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ -- ТВОРЧЕСКЕОЕ РАЗВИТИЕ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>12.
| 74.102 Б 82
Борисова, Е. А. Путешествие в прошлое часов : Непосредственно образовательная деятельность в старшей группе / Е. А. Борисова> // Детский сад. Все для воспитателя!. - 2014. - № 3. - С. 12-15
ББК 74.102
Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ СТАРШЕЙ ГРУППЫ -- НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- СОЦИАЛИЗАЦИЯ -- КОММУНИКАЦИОННОЕ РАЗВИТИЕ -- ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>13.
| 74.100 Б 83
Боровлева, А. "Пожарная безопасность" : [педагогический проект] / А. Боровлева> // Дошкольное воспитание. - 2007. - № 4. - С. 114-116
. - ББК 74.100
Кл.слова (ненормированные): ПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ -- ФОРМЫ РАБОТЫ -- ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- КОНСТРУИРОВАНИЕ -- ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ -- РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ
Держатели документа: ЦБС г. Барнаула Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>14.
|
Браткова, М. В. Использование коррекционно-педагогических технологий в комплексной реабилитации детей и подростков, перенесших черепно-мозговую травму / М. В. Браткова, А. В. Закрепина> // Дефектология. - 2006. - № 6. - С. 74-78 : фото
ББК 88.48
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ПОДРОСТКИ -- ЧЕРЕПНО-МОЗГОВЫЕ ТРАВМЫ -- ЧМТ -- КОРРЕКЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ -- КОМПЛЕКСНАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ -- КОММУНИКАТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Аннотация: В статье проанализирован опыт коррекционно-педагогической работы с подростком, перенесшим черепно-мозговую травму и на протяжении длительного времени находившимся в статусе вегетативного состояния.
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Закрепина, А.В. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>15.
| 74.102 Б 90
Будник, И. Каким может быть снег : [проект по формированию познавательных способностей, знакомству со свойствами снега] / И. Будник, И. Селезнева> // Дошкольное воспитание. - 2012. - № 2. - С. 45-46 : фото. цв.
. - ББК 74.102
Кл.слова (ненормированные): ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- РАБОТА С ДЕТЬМИ -- РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ -- ДОШКОЛЬНИКИ
Держатели документа: ЦБС г. Барнаула Доп.точки доступа: Селезнева, И. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>16.
| 74.35 Б 93
Бутко, Г. А. Психолого-педагогическое сопровождение детей с синдромом Дауна и их семей в условиях лекотеки / Бутко Г. А., Хохлова Е.> // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2011. - № 4. - С. 38-56
ББК 74.35
Кл.слова (ненормированные): ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- СИНДРОМ ДАУНА -- СЕМЬИ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ -- ЛЕКОТЕКА -- ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- РАЗВИТИЕ ВОСПРИЯТИЯ -- МЫШЛЕННИЕ -- ПАМЯТЬ -- РАЗВИТИЕ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ -- СЕНСОРНОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- ОКРУЖАЮЩИЙ МИР
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Хохлова, Е. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>17.
| 74.3 Б 94
Бухарова, И. Б. Развитие произвольности познавательной деятельности у детей в классах коррекционно-развивающего обучения / И. Б. Бухарова> // Вестник психосоциологии и коррекционно-реабилитационной работы. - 1999. - № 2. - С. 10-17
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБУЧЕНИЕ -- ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ПРОИЗВОЛЬНОСТЬ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>18.
|
Волковская, Т. Н. Психологические особенности дошкольников с общим недоразвитием речи : (эксперимент. изучение) / Волковская Т. Н.> // Спец.психология. - 2008. - № 3. - С. 37-47.
ББК 88.48
Кл.слова (ненормированные): ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИЗУЧЕНИЕ -- ЛОГОПСИХОДИАГНОСТИКА -- ОБСЛЕДОВАНИЕ РЕЧИ -- ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ СФЕРА -- ЛИЧНОСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ -- ПОЗИТИВНЫЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ (ПСИХОЛ.) -- ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- СОЦИОМЕТРИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИЕ ОТНОШЕНИЯ -- САМООЦЕНКА -- ЛИЧНОСТНО-КОММУНИКАТИВНЫЕ НАРУШЕНИЯ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>19.
|
Выучейская, В. В. Развитие творческих математических способностей у дошкольников / В. В. Выучейская, М. Н. Панкратова, И. Н. Субочева> // Дошкольная педагогика. - 2022. - № 6. - С. 10-12
ББК 74.102
Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- РАЗВИТИЕ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ -- ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- STEAM-ТЕХНОЛОГИИ -- МОДУЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ -- НАСТОЛЬНЫЕ ИГРЫ -- РАЗВИВАЮЩИЕ ИГРЫ -- ТВОРЧЕКИЕ СПОСОБНОСТИ -- МАТЕМАТИЧЕСКИЕ СПОСОБНОСТИ -- ДАРЫ ФРЕБЕЛЯ (ИГРОВОЕ ПОСОБИЕ) -- ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- НАГЛЯДНЫЕ ПОСОБИЯ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>20.
| 74.37 Г 95
Гурьева, Е. В. Повышение мотивации детей на логопедических занятиях средствами изобразительной деятельности / Гурьева Е. В.> // Логопед в детском саду. - 2020. - № 4. - С. 13-16
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- МОТИВАЦИЯ -- ИЗОБРАЗИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ -- РЕЧЕВАЯ СИСТЕМА -- ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ Аннотация: Статья посвящена повышению интереса детей к коррекционным занятиям. Описаны приемы, оказывающие стимулирующее действие на развитие речи, внимания, памяти, мелкой моторики, профилактики нарушений чтения и письма. Цель данной статьи - помочь воспитателю, учителю, логопеду организовать коррекционные занятия для детей с нарушениями речи.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
|
|