Поисковый запрос: <.>K=ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ СФЕРА<.> |
Общее количество найденных документов : 20
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
| 74.37 Г 62
Голубец, О. Взаимодействие учителя-логопеда и педагога-психолога : Развитие познават. сферы у детей с ОНР / О. Голубец, М. Жиличкина> // Дошкольное воспитание. - 2013. - № 3. - С. 49-57
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ СФЕРА -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СПЕЦИАЛИСТОВ -- УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДЫ -- ПЕДАГОГИ-ПСИХОЛОГИ -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА -- ИНТЕГРИРОВАННЫЕ ЗАНЯТИЯ -- ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЕ К ШКОЛЕ ГРУППЫ Аннотация: У детей с ОНР нарушено формирование всех компонентов речи, прежде всего звуковой и смысловой сторон, речевой системы, при сохранном слухе и интеллекте. Неполноценная речевая деятельность накладывает отпечаток на формирование сенсорной, интеллектуальной и аффективно-волевой сфер.
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Жиличкина, М. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>2.
| 74.37 П 31
Петрушина, С. А. Деятельность педагога-психолога по коррекции и развитию познавательной, эмоционально-волевой, коммуникативной сфер детей старшего дошкольного возраста с нарушениями речи / С. А. Петрушина> // Дошкольная педагогика. - 2023. - № 2. - С. 44-45
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- КОРРЕКЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ СФЕРА -- ЭМОЦИОНАЛЬНО-ВОЛЕВАЯ СФЕРА -- ЭМОЦИОНАЛЬНО-ВОЛЕВОЕ РАЗВИТИЕ -- КОММУНИКАТИВНАЯ СФЕРА -- КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ -- МЕЛКАЯ МОТОРИКА -- ЗРИТЕЛЬНО-МОТОРНАЯ КООРДИНАЦИЯ -- КОММУНИКАТИВНЫЕ СПОСОБНОСТИ -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩИЕ ЗАНЯТИЯ -- КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>3.
| 74.202.4 Р 62
Рожина, В. А. Интеллектуальный марафон как средство формирования индивидуального стиля познавательной деятельности младших школьников / В. А. Рожина> // Начальная школа. - 2010. - № 5. - С. 44-48 : рис.
ББК 74.202.4
Кл.слова (ненормированные): МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ МАРАФОНЫ -- ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ СФЕРА
Держатели документа: ЦБС г. Барнаула Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>4.
| 74.102 Г 65
Гончарова, Е. К проблеме изучения компетенций дошкольников в познавательной сфере / Е. Гончарова, Т. Захараш> // Дошкольное воспитание. - 2010. - № 10. - С. 13-18. - Библиогр.: с.18 (8 назв.)
. - ББК 74.102
Кл.слова (ненормированные): ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ СФЕРА -- КУЛЬТУРА ПОЗНАНИЯ -- КОМПЕТЕНЦИЯ
Держатели документа: ЦБС г. Барнаула Доп.точки доступа: Захараш, Т. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>5.
|
Исмаилова, И. С. Коррекционная работа по развитию связной речи у слабовидящих умственно отсталых младших школьников / И. С. Исмаилова > // Дефектология. - 2014. - № 2. - С. 70-77
ББК Т74.332 + 74.35 + Т74.37
Кл.слова (ненормированные): РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- СВЯЗНАЯ РЕЧЬ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- УМСТВЕННО ОТСТАЛЫЕ ДЕТИ -- СЛАБОВИДЯЩИЕ ДЕТИ -- КОМПЛЕКСНЫЕ НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ -- ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ СФЕРА -- МОДЕЛЬ КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ -- СЛАБОВИДЯЩИЕ ДЕТИ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА -- КОМПЛЕКСНЫЕ НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ Аннотация: В статье представлена модель коррекционной работы по развитию связной устной речи у младших школьников с комплексными нарушениями зрения и интеллекта (слабовидящих умственно отсталых младших школьников). Раскрываются принципы, содержание и особенности реализации коррекционной работы.
Держатели документа: КСБ Доп.точки доступа: , Найти похожие
|
>6.
| 74.3 М 74
Модель психолого-педагогической помощи детям школьного возраста с тяжелыми и множественными нарушениями развития / А. В. Рязанова, Д. В. Ермолаев, М. С. Шапиро, С. И. Артамоненкова и др. > // Аутизм и нарушения развития. - 2012. - № 3. - С. 1-23
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ДЕТСКИЙ АУТИЗМ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ -- СОПРОВОЖДЕНИЕ СЕМЬИ -- ИНКЛЮЗИВНЫЙ ПОДХОД -- ЭРГОТЕРАПИЯ -- РАЗВИВАЮЩАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА -- ОБУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ С МНОЖЕСТВЕННЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ЗАДАЧИ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ -- КОПИНГ-СТРАТЕГИИ -- ШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ -- ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ СФЕРА
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>7.
|
Шевченко, С. Г. "Мы вместе" : Странички для занятий с детьми : развивайте познават. и эмоцион.-личност. сферу детей с нарушениями речи / С.Г. Шевченко> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2006. - № 1. - 1-16 (вкл. л.) : цв.ил
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ СФЕРА -- ЭМОЦИОНАЛЬНО-ЛИЧНОСТНАЯ СФЕРА -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- ЧИТАТЕЛЬСКИЕ ИНТЕРЕСЫ -- ДИСЛЕКСИЯ -- ДИСГРАФИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ ПРОФИЛАКТИКА -- ГЛОБАЛЬНОЕ ЧТЕНИЕ -- СОСТАВЛЕНИЕ РАССКАЗА
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>8.
| 74.3 Н 83
Нормативные показатели физического развития детей ; Профилактика и коррекция развития личности и эмоционально-волевой сферы ; Профилактика и коррекция отклонений в развитии познавательной сферы> // Детский сад. Управление. - 2005. - № 21. - С. 3-9
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- НАРУШЕНИЯ ФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ -- РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ -- ЭМОЦИОНАЛЬНО-ВОЛЕВАЯ СФЕРА -- НАРУШЕНИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ -- НАРУШЕНИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО РАЗВИТИЯ -- ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ СФЕРА -- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРОФИЛАКТИКА -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>9.
| 88.48 С 20
Саратова, Л. М. Особенности познавательной и личностной сферы младших подростков с ограниченными возможностями здоровья / Саратова Л. М.В. ; науч. рук. Жигорева М. В.> // Практический психолог и логопед в школе и ДОУ. - 2013. - № 2. - С. 86-90
ББК 88.48
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- МЛАДШИЕ ПОДРОСТКИ -- ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ СФЕРА -- ЛИЧНОСТНАЯ СФЕРА
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>10.
|
Костин, И. А. Проработка художественных текстов с подростками и молодыми людьми с аутистическими расстройствами / И. А. Костин> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2015. - № 6. - С. 19-23.
. - ББК 74.39 Рубрики: Художественная литература Подростковый возраст Юношеский возраст Аутизм Модель психического Кл.слова (ненормированные): АУТИСТЫ -- ПОДРОСТКИ -- МОЛОДЫЕ ЛЮДИ -- АУТИСТИЧЕСКИЕ РАССТРОЙСТВА -- РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- РАС -- ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ ТЕКСТЫ -- ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ СФЕРА -- "МОДЕЛЬ ПСИХИЧЕСКОГО" -- РАБОТА С ТЕКСТОМ -- ЧТЕНИЕ -- ОБСУЖДЕНИЕ КИНОФИЛЬМОВ Аннотация: В статье идет речь о чтении и обсуждении художественных книг и кинофильмов как методе психокоррекционной помощи школьникам и молодым людям, страдающим РАС. Описаны цели, задачи и методические приемы такой работы.
Держатели документа: АКСБ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
|
|