Поисковый запрос: <.>K=ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ<.> |
Общее количество найденных документов : 421
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
|
Леднева, С. Путешествуем, играем, познаем и развиваем! / С. Леднева> // Дошкольное воспитание. - 2005. - № 4. - С. 38-45 : фото.цв.
ББК 74.100.58
Кл.слова (ненормированные): ИГРЫ-ПУТЕШЕСТВИЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ
Держатели документа: ЦБС г. Барнаула Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>2.
|
Дыбина, О. Игра - путь к познанию предметного мира / О. Дыбина; фот. В. Морозова> // Дошкольное воспитание. - 2005. - № 4. - С. 14-23 : фото.цв.
ББК 74.100.58ПРЕ
Кл.слова (ненормированные): ИГРА -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ПРОГРАММЫ ВОСПИТАНИЯ -- ПРОГРАММЫ ОБУЧЕНИЯ -- ПРЕДМЕТНЫЙ МИР -- ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ
Держатели документа: ЦБС г. Барнаула Доп.точки доступа: Морозова, В. \фот.\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>3.
|
Потапова, Т. Чудо Павловского Посада : компл. занятие по познават., худож. и музык. развитию детей подгот. к школе группы / Т. Потапова> // Дошкольное воспитание. - 2005. - № 5. - С. 68-70
ББК 74.102
Кл.слова (ненормированные): ДЕКОРАТИВНО-ПРИКЛАДНОЕ ИСКУССТВО -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЕ К ШКОЛЕ ГРУППЫ -- КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ -- ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- ХУДОЖЕСТВЕННОЕ РАЗВИТИЕ -- МУЗЫКАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ
Держатели документа: ЦБС г. Барнаула Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>4.
|
Николаева, Т. О комплексном психолого-педагогическом обследовании детей с нарушенным слухом / Т. Николаева> // Дошкольное воспитание. - 2005. - № 11. - С. 38-49. - Библиогр.: с.48-49 (8 назв.)
. - ББК 74.32
Кл.слова (ненормированные): НАРУШЕНИЯ СЛУХА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ -- ПРЕДМЕТНО-ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- СОЦИАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ -- ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- РЕЧЬ
Держатели документа: ЦБС г. Барнаула Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>5.
|
Браткова, М.В.. Пример индивидуальной программы воспитания и обучения дошкольника с умственной недостаточностью (умственная отсталость) / М. В. Браткова, А. В. Закрепина> // Дефектология. - 2005. - № 5. - С. 55-60
ББК 74.35
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ДОШКОЛЬНИКИ -- УМСТВЕННАЯ НЕДОСТАТОЧНОСТЬ -- УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- УО -- ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ ОБУЧЕНИЯ -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВИВАЮЩЕЕ ОБУЧЕНИЕ -- ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ ВОСПИТАНИЯ Аннотация: Материалы отражают содержание примерных индивидуальных программ коррекционно-развивающего обучения и воспитания детей дошкольного возраста с нарушением интеллекта.
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Закрепина, А. В. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>6.
|
Кукушкина, О.И.. Использование информационных технологий в области развития представлений о мире (сообщение 1) / О.И. Кукушкина> // Дефектология. - 2005. - № 5. - С. 83-92 : ил
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ЗПР -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ПРЕДСТАВЛЕНИЯ О МИРЕ -- ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ Аннотация: Анализируется роль и место информационных технологий в процессе развития представлений о мире у младших школьников с нарушениями слуха, речи, ЗПР. Рассматривается уникальная компьютерная модель "Калейдоскоп картин".
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>7.
|
Кукушкина, О.И. Использование информационных технологий в области развития представлений о мире : (сообщение 2) / О.И. Кукушкина> // Дефектология. - 2005. - №6. - С. 64-70 : ил
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ПРЕДСТАВЛЕНИЯ О МИРЕ -- ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ЗПР Аннотация: Статья продолжает цикл публикаций о роли информационных технологий в процессе развития представлений о мире у детей младшего школьного возраста с различными нарушениями: слуха, речи, ЗПР. Предметом рассмотрения становится "Калейдоскоп картин и описаний", помогающий привлечь внимание детей к связи между образом и словом, упражнять их в умении передавать одно и то же предметное содержание в наглядной и словесной форме.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>8.
| 74.102 П 12
Павлова, Л. Третий год жизни: познавательное развитие / Л. Павлова> // Дошкольное воспитание. - 2006. - № 3. - С. 111-112
. - ББК 74.102
Кл.слова (ненормированные): РАННЕЕ ДЕТСТВО -- МЛАДШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ТРЕТИЙ ГОД ЖИЗНИ -- ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- ОБРАЗНОЕ МЫШЛЕНИЕ
Держатели документа: ЦБС г. Барнаула Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>9.
| 74.102 С 12
Савенков, А. Исследовательские методы обучения в дошкольном образовании / А. Савенков> // Дошкольное воспитание. - 2006. - № 4. - С. 10-19 : ил.
. - ББК 74.102
Кл.слова (ненормированные): НАБЛЮДЕНИЕ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ЭКСПЕРИМЕНТ -- ДИВЕРГЕНТНОЕ МЫШЛЕНИЕ -- ПИКТОГРАММЫ -- ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ -- ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Держатели документа: ЦБС г. Барнаула Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>10.
|
Закипная, Т. Г. История о том, как залив обиделся на людей / Т. Г. Закипная, И. Закипная> // Дошкольная педагогика. - 2006. - № 2. - С. 62-64
. - ББК 74.100.5
Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- ОКРУЖАЮЩИЙ МИР -- СКАЗКИ -- БЕСЕДЫ -- ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ
Держатели документа: НПБ БГПУ Доп.точки доступа: Закипная, И. Нет сведений об экземплярах Найти похожие
|
>11.
|
Костюченко, М. Экспериментируем! : [контакт ребенка с предметами и материалами, элементарные опыты] / М. Костюченко> // Дошкольное воспитание. - 2006. - № 8. - С. 27-37
. - ББК 74.102
Кл.слова (ненормированные): ОКРУЖАЮЩАЯ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТЬ -- ЗАНЯТИЯ ПО ЭКОЛОГИИ -- ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТСКОЕ ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЕ -- ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ
Держатели документа: ЦБС г. Барнаула Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>12.
|
Бабкина, Н. В. Психологическое сопровождение детей с ЗПР в общеобразовательной школе / Н.В. Бабкина> // Дефектология. - 2006. - № 4. - С. 38-45
ББК 88.48
Кл.слова (ненормированные): ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ЗПР -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ШКОЛЬНИКИ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ШКОЛЫ -- ШКОЛЬНЫЕ ПСИХОЛОГИ -- ЭМОЦИОНАЛЬНО-ЛИЧНОСТНОЕ РАЗВИТИЕ -- ЭМОЦИОНАЛЬНО-ЛИЧНОСТНАЯ СФЕРА -- ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- ВЫСШИЕ ПСИХИЧЕСКИЕ ФУНКЦИИ -- ВПФ -- ПРОИЗВОЛЬНАЯ РЕГУЛЯЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СПЕЦИАЛИСТОВ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБУЧЕНИЕ -- КРО Аннотация: Описано содержание основных направлений работы психолога в школе - диагностического, коррекционно-развивающего, консультативно-просветительского, профилактического и организационно-методического.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>13.
|
Латчук, В. Н. Рекреационный туризм как средство адаптивной двигательной рекреации / Латчук В. Н., Бурлакина О. В.> // Коррекционная педагогика. - 2006. - № 6. - С. 5-9
ББК 53.54 + 75.81
Кл.слова (ненормированные): РЕКРЕАЦИОННЫЙ ТУРИЗМ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ШКОЛЬНИКИ -- АДАПТИВНАЯ ДВИГАТЕЛЬНАЯ РЕКРЕАЦИЯ -- ОЗДОРОВЛЕНИЕ -- ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- МЫШЕЧНАЯ АКТИВНОСТЬ -- ИММУНИТЕТ
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Бурлакина, О.В. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОКиО (1) Свободны: ОКиО (1)
Найти похожие
|
>14.
| 74.1 П 12
Павлова, Л. Раннее детство: воспитание любознательности / Л. Павлова> // Дошкольное воспитание. - 2006. - № 12. - С. 113-118
. - ББК 74.1
Кл.слова (ненормированные): РАННЕЕ ДЕТСТВО -- ДЕТИ РАННЕГО ВОЗРАСТА -- ЛЮБОЗНАТЕЛЬНОСТЬ -- ДЕТСКОЕ ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЕ -- ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ
Держатели документа: ЦБС г. Барнаула Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>15.
|
Никитина, А. В. Специфика развития социального опыта детей с нарушением зрения в период дошкольного детства / Никитина А. В.> // Логопед в детском саду. - 2007. - № 1. - С. 15-20 : ил
ББК Т74.331
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ДОШКОЛЬНОЕ ДЕТСТВО -- СОЦИАЛЬНЫЙ ОПЫТ -- ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- ЭМОЦИОНАЛЬНО-ЦЕННОСТНЫЕ ОТНОШЕНИЯ -- КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ -- ПОВЕДЕНЧЕСКИЙ КОМПОНЕНТ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>16.
| 74.202.5 Н 73
Новикова, С. Развивающий потенциал учебного исследования / С. Новикова> // Воспитание школьников. - 2007. - № 2. - С. 46-51. - Библиогр.: с. 51
. - ББК 74.202.5
Кл.слова (ненормированные): УЧЕБНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- ШКОЛЬНИКИ -- ПРАКТИКУМЫ -- ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ
Держатели документа: ЦБС г. Барнаула Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>17.
|
Карпова, Н. В. Эмоциональное и познавательное развитие детей раннего возраста / Н. В. Карпова> // Дошкольная педагогика. - 2007. - № 3. - С. 52-54
. - ББК 88.8
Кл.слова (ненормированные): ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- ДЕТИ РАННЕГО ВОЗРАСТА -- РАЗВИВАЮЩИЕ ИГРЫ -- ЛЕПКА -- СЕНСОРНЫЕ ИГРЫ
Держатели документа: НПБ БГПУ Найти похожие
|
>18.
|
Смирнова, О. Е. Система развивающих игр для детей раннего возраста : (комплекс. программа "1-е шаги") / О. Е. Смирнова, Л. Н. Галигузова, С. Ю. Мещерякова> // Психолог в детском саду. - 2007. - № 2. - С. 33-50
ББК 74.100.58
Кл.слова (ненормированные): РАЗВИВАЮЩИЕ ИГРЫ -- ДЕТИ -- РАННИЙ ВОЗРАСТ -- "ПЕРВЫЕ ШАГИ" (ПРОГРАММА) -- ПРЕДМЕТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ОБЩЕНИЕ -- СВЕРСТНИКИ -- ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Галигузова, Л. Н.; Мещерякова, С. Ю. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>19.
|
Шамарина, Е. В. Теоретические аспекты организации индивидуальных коррекционных занятий, направленных на развитие познавательной деятельности детей с задержкой психического развития при обучении грамоте / Шамарина Е. В.> // Коррекционная педагогика. - 2007. - № 3. - С. 54-59
ББК 74.35
Кл.слова (ненормированные): ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ КОРРЕКЦИОННЫЕ ЗАНЯТИЯ -- ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ЗПР -- ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ -- ЭМОЦИОНАЛЬНО-ЛИЧНОСТНАЯ СФЕРА
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ВСО (1) Свободны: ВСО (1)
Найти похожие
|
>20.
|
Новоселова, Т. М. Духовный мир пейзажа : [занятие по познават. развитию] / Новоселова Т. М.> // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2007. - № 4. - С. 44-47
ББК 74.102
Кл.слова (ненормированные): РАЗВИВАЮЩИЕ ЗАНЯТИЯ -- ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- КАРТИНЫ -- ЛЕВИТАН И. И. -- ИГРЫ-ВИКТОРИНЫ -- РЕЛАКСАЦИЯ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
|
|