Поисковый запрос: <.>K=ПОНИМАНИЕ<.> |
Общее количество найденных документов : 93
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| 74.37 Ш 95
Шулекина, Ю. А. Приемы логопедической работы по диагностике и корреции понимания образных средств языка у младших школьников с ОНР / Ю. А. Шулекина> // Дефектология. - 2011. - № 4. - С. 38-51
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ -- ОБРАЗНЫЕ СРЕДСТВА ЯЗЫКА -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ПОНИМАНИЕ РЕЧИ -- РЕЧЕМЫСЛИТЕЛЬНЫЕ СТРАТЕГИИ -- РЕЧЕВОЙ ДИЗОНТОГЕНЕЗ -- ОБРАЗНЫЕ СРЕДСТВА ЯЗЫКА -- ФРАЗЕОЛОГИЗМ -- МЕТАФОРА -- ЯЗЫКОВАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ -- ТЕКСТОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>2.
| 88.8 Ч-83
Чугаева, И. Г. Ценностно-смысловое моделирование как средство активизации самопонимания старшеклассников / И. Г. Чугаева> // Воспитание школьников. - 2012. - № 2. - С. 37-41
ББК 88.8
Кл.слова (ненормированные): ЦЕННОСТНО-СМЫСЛОВОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ -- САМОПОНИМАНИЕ -- СТАРШЕКЛАССНИКИ -- ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ ОБРАЗЫ -- КУЛЬТУРНЫЕ ЦЕННОСТИ -- ПОНИМАНИЕ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>3.
| 74.37 Ч-65
Чиркина, Г. В. Современное понимание процесса речевого развития и предупреждения отклонений в развитии речи детей / Г. В. Чиркина, О. Е. Громова> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2013. - № 8. - С. 4-16
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ДЕТИ РАННЕГО ВОЗРАСТА -- ОТКЛОНЕНИЯ В РЕЧЕВОМ РАЗВИТИИ -- ЗАДЕРЖКА РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ -- ЗРР -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Громова, О. Е. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>4.
| 88.48 Х 22
Харченко, Н. В. Понимание как составная часть речевой коммуникации дошкольников / Харченко Н. В.> // Логопедия сегодня. - 2012. - № 2. - С. 39-40
ББК 88.48
Кл.слова (ненормированные): ПОНИМАНИЕ -- РЕЧЕВАЯ КОММУНИКАЦИЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- НЕДОРАЗВИТИЕ АКТИВНОЙ РЕЧИ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>5.
| 74.102 Ф 76
Фомичева, О. ИКТ-технологии на занятиях по экологии в детском саду / О. Фомичева> // Коррекционно-развивающее образование. - 2010. - № 4. - С. 38-42
ББК 74.102
Кл.слова (ненормированные): ИКТ-ТЕХНОЛОГИИ -- ЗАНЯТИЯ ПО ЭКОЛОГИИ -- ДЕТСКИЙ САД -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ИНТЕРЕС -- ПОНИМАНИЕ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>6.
|
Филичева, Т. Б. Основные направления методики работы с детьми, имеющими первый уровень речевого развития / Филичева Т. Б., Туманова Т. В.> // Логопедиясегодня. - 2008. - № 3. - С. 49-56.
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ПЕРВЫЙ УРОВЕНЬ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ -- ПОНИМАНИЕ РЕЧИ -- АКТИВНАЯ ПОДРАЖАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ЛЕКСИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Туманова, Т. В. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>7.
| 74.39 Ф 43
Феррои, Л. М. Опыт коррекционной работы с ребёнком, перенёсшим функциональную гемисферэктомию : [фрагм. занятий с психологом и логопедом] / Л.М. Феррои, Н.В. Макарова> // Аутизм и нарушения развития. - 2012. - № 2. - С. 38-43
ББК 74.39 + 74.37 Рубрики: Аутизм--Логопедия--Специальная психология --Методика коррекционной работы Кл.слова (ненормированные): ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ ГЕМИСФЕРЭКТОМИЯ -- РЕЧЕВЫЕ НАРУШЕНИЯ -- АУТОАГРЕССИЯ -- МЕТОДИКА КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ -- КОРРЕКЦИОНЫЕ ЗАНЯТИЯ -- ПОНИМАНИЕ РЕЧИ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ИГРЫ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ЗАДЕРЖКА РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>8.
| 74.3 У 92
Учуваткина, Н. А. Особенности понимания связных текстов детьми со сложными нарушениями развития / Н. А. Учуваткина> // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2012. - № 6. - С. 13-17
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): СВЯЗНЫЕ ТЕКСТЫ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- СЛОЖНЫЕ НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ -- ПОНИМАНИЕ ТЕКСТОВ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>9.
|
Улькина, Н. А. Понимание детьми и подростками, больными эпилепсиями, эмоционально окрашенных ситуаций / Н. А. Улькина> // Дефектология. - 2006. - № 6. - С. 18-22 : рис.
ББК 88.48 + 74.39
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ПОДРОСТКИ -- ЭПИЛЕПСИЯ -- ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- ПОНИМАНИЕ ЭМОЦИЙ Аннотация: Представлены результаты экспериментального исследования, которое касалось особенностей понимания эмоций детьми с нормальным интеллектом, больными эпилепсиями. Оно приводилось с использованием методик ТАТ, САТ, "Расскажи историю", "Рисунок человека" и т. д. Автор делает вывод о том, что причиной социальных проблем у данной категории детей может быть неправильное истолкование ими ситуаций взаимодействия с окружающими.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>10.
|
Томсинский, В. М. Роль генетического фактора в этиологии аутизма: современное понимание и перспективы / В.М. Томсинский> // Аутизм и нарушения развития. - 2005. - № 4. - С. 20-26
ББК 74.39
Кл.слова (ненормированные): АУТИЗМ -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- ЭТИОЛОГИЯ -- ГЕНЕТИЧЕСКИЙ ФАКТОР -- РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- РАС -- ХРОМОСОМНЫЕ АНОМАЛИИ -- ГАММА-АМИНОМАСЛЯНАЯ КИСЛОТА -- ГАМК -- МУТАЦИИ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>11.
| 74.37 Т 47
Тишина, Л. А. Проблема формирования невербальных средств общения у дошкольников с нарушениями речи / Тишина Л. А., Мишина Т. И.> // Логопедия. - 2014. - № 3. - С. 40-42
ББК 74.37 + 88.48
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- НЕВЕРБАЛЬНЫЕ СРЕДСТВА ОБЩЕНИЯ -- ОБЩЕНИЕ -- ПОНИМАНИЕ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Аннотация: В статье доказывается, что успешная социализация ребенка с ОВЗ в современном обществе во многом обеспечивается его коммуникативными умениями.
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Мишина, Т. И. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>12.
| 88.48 Т 47
Тишина, Л. А. Особенности восприятия и понимания текстовых заданий младшими школьниками / Тишина Л. А.> // Логопедия. - 2014. - № 3. - С. 33-35
ББК 88.48 + 74.3
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ВОСПРИЯТИЕ -- ИНТЕГРИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ -- РЕЧЕВАЯ ПАТОЛОГИЯ -- ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ -- ПОНИМАНИЕ Аннотация: В статье доказывается факт необходимости совершенствования системы образования и поиска оптимальных условий и средств интегрированного обучения детей с ОВЗ в общеобразовательной школе.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>13.
| 74.39 Т 18
Танцюра, С. Ю. Формирование коммуникативных навыков у детей с аутизмом / Танцюра С. Ю.> // Логопед. - 2017. - № 8. - С. 25-29
ББК 74.39
Кл.слова (ненормированные): АЛЬТЕРНАТИВНАЯ КОММУНИКАЦИЯ -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА -- АУТИЗМ -- КОММУНИКАТИВНЫЕ НАВЫКИ -- ПОНИМАНИЕ УСТНОЙ РЕЧИ -- НЕРЕЧЕВАЯ КОММУНИКАЦИЯ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИННОВАЦИИ Аннотация: В статье представлен опыт работы по использованию невербальных средств общения с детьми с аутизмом. Описаны этапы их обучения пониманию устной речи и использованию альтернативной коммуникации.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>14.
|
Стебляк, Е. А. Методические подходы к коррекции восприятия и понимания социального мира детьми с интеллектуальной недостаточностью / Е. А. Стебляк> // Дефектология. - 2016. - № 1. - С. 27-34.
ББК 74.35 + 88.48 Рубрики: Дети с нарушениями интеллекта Причинная интерпретация Осмысление Психологическая причинность Процедура направленной рефлексии Восприятие социального мира Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ НЕДОСТАТОЧНОСТЬ -- КОРРЕКЦИЯ -- ВОСПРИЯТИЕ СОЦИАЛЬНОГО МИРА -- ПОНИМАНИЕ СОЦИАЛЬНОГО МИРА -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПРИЧИННОСТЬ -- СОЦИАЛЬНАЯ ПРИЧИННОСТЬ -- НАПРАВЛЕННАЯ РЕФЛЕКСИЯ -- ИНТЕРВЬЮ -- ОСМЫСЛЕНИЕ -- ПРИЧИННАЯ ИНТЕРПРЕТАЦИЯ -- СОЦИАЛЬНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ Аннотация: Статья посвящается вопросам коррекции восприятия и понимания социального мира детьми с интеллектуальной недостаточностью. Рассматриваются механизмы и содержание коррекционного воздействия на восприятие и понимание детьми с интеллектуальной недостаточностью психологической и социальной причинности. Анализируется процедура направленной рефлексии ситуаций социального взаимодействия и взаимоотношений.
Держатели документа: АКСБ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>15.
| 74.32 С 60
Соловьева, Т. А. Влияние тематической полифонии в речи учителя на ее понимание учеником с нарушенным слухом: советы и рекомендации / Т. А. Соловьева> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2012. - № 8. - С. 23-31
ББК 74.32
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- ТЕМАТИЧЕСКАЯ ПОЛИФОНИЯ -- РЕЧЬ УЧИТЕЛЯ -- ШКОЛЬНИКИ -- СЛАБОСЛЫШАЩИЕ ДЕТИ -- ГЛУХИЕ ДЕТИ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>16.
| > Шифр: С3/2014/1 Журнал Современный детский сад 2014г. N 1
Содержание: Донецкая, Л. В. Системно-деятельностный подход к организации предметно-пространственной развивающей среды детского сада / Л. В. Донецкая, Г. А. Репринцева, О. П. Нагель. - С.6-11 Гуськова, А. А. План меоприятий по воспитанию читетельского интереса у детей старшего дошкольного возарста с общим недоразвитием речи / А. А. Гуськова. - С.12-14 Микляева, Н. В. Альтернативные методики обучения грамоте / Н. В. Микляева. - С.15-20 Родионова, Ю. Н. Литературное образование и организация домашнего чтения детей дошкольного овзраста: особенности методического сопровождения / Ю. Н. Родионова. - С.20-23 Рычагова, Е. С. Игры, способствующие формированию у дошкольника предпосылок грамотности / Е. С. Рычагова, М. Ю. Пыткова, А. Г. Арушанова. - С.24-28 Гуськова, А. А. Воспитание читательского интереса у детей с речевыми нарушениями / А. А. Гуськова. - С.29-33 Гуськова, А. А. Игра-занятие по теме "Мы пришли в библиотеку" / А. А. Гуськова. - С.34-37 Андросова, Е. Ю. Рисование детей по следам воспринятого произвдения: методические рекомендации / Е. Ю. Андросова. - С.37-40 Михайлова, Я. В. Особенности подведения детей к пониманию поэтических образов / Я. В. Михайлова. - С.41-43 Репникова, Ж. А. Музыкально-литературная композиция "Маленькая страна", посвященная творчеству А. Л. Барто / Ж. А. Репникова, Е. Н. Аверкина. - С.44-46 Рязанова, С. В. Развитие связной речи детей через игру с кбиком-сказкой / С. В. Рязанова. - С.47-49 Мурылева, И. С. Пиктограмма как промежуточное звено между внутренней и устной речью / И. С. Мурылева. - С.49-53 Гулько, Ю. А. Понимание как индикатор умственного развития дошкольника / Ю. А. Гулько. - С.54-61 Струкалова, О. В. Сказочный мир Николая Носова / О. В. Струкалова. - С.62-65 Иванова, А. А. Книга как открытие: воспоминания детства / А. А. Иванова. - С.65-66 Современные поэты - детям: стихи о книгах и чтении. - С.67 Синицына, М. Г. Конспект интегрированного занятия "Спасение капитана Врунгеля" : (ст. группа) / М. Г. Синицына. - С.71-73 Благовестова, Л. Е. Конспект физкультурного развлечения по сказке С. Я. Маршака "Усатый полосатый" : (подгот. группа, логопед.) / Л. Е. Благовестова, С. Н. Островская. - С.74-76 Талачева, А. А. Развитие "читательской культуры" родителей как основа формирования культуры чтения у детей / А. А. Талачева. - С.77-79 Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Держатели документа: АКСБ Найти похожие Перейти к описаниям статей
|
>17.
| 74.37 С 36
Силантьева, Н. В. Игровые упражнения для самомассажа детей раннего возраста / Силантьева Н. В., Ильина О. В.> // Логопед. - 2023. - N 8. - С. 61-65
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ РАННЕГО ВОЗРАСТА -- ИГРОВЫЕ УПРАЖНЕНИЯ -- ПОНИМАНИЕ РЕЧИ -- САМОМАССАЖ -- ЛЕКСИЧЕСКИЙ СЛОВАРЬ Аннотация: В статье приведены игровые упражнения для детей 1—3 лет на развитие ощущений, понимание речи, обогащение лексического словаря ребенка.
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Ильина, О. В. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>18.
| 74.37 Р 70
Ромусик, М. Коррекция общего недоразвития речи : младший дошкольный возраст / М. Ромусик> // Дошкольное воспитание. - 2008. - № 3. - С. 76-83 : ил. - Библиогр.: с.83
. - ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- МЛАДШИЙ ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ -- КОММУНИКАТИВНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ ПРОЦЕССЫ -- ЛИНГВИСТИЧЕСКОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ -- ИГРЫ -- ПОНИМАНИЕ РЕЧИ -- РЕЧЕВОЕ ОБЩЕНИЕ -- СРЕДСТВА ОБЩЕНИЯ -- СЛОВО -- РЕЧЕВЫЕ ЗВУКИ -- ДЕТСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- РЕЧЬ
Держатели документа: ЦБС г. Барнаула АКУНБ НПБ БГПУ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>19.
| > Шифр: П2/2014/2 Журнал Психолог в детском саду 2014г. N 2
Содержание: Арпентьева (Минигалиева) М. Р. Понимание себя и мира в раннем детстве и жизнеутверждающий потенциал личности / Арпентьева (Минигалиева) М. Р. - С.3-30 Гудзовская А. А. Психологичкеская оценка воспитывающих эффектов образовательных программ для дошкольников / Гудзовская А. А. - С.31-35 Старостина Ю. А. Раннее развитие: стоит ли торопиться? / Старостина Ю. А. - С.36-41 Парамонова А. А. Развитие детского психоанализа в работах Веры Федоровны Шмидт (1889-1937) / Парамонова А. А. - С.42-58 Жмурин И. Е. Психологические особенности проявления лидерства у детей дошкольного возраста из неполных семей / Жмурин И. Е., Борненкова Е. А. - С.59-84 Захарова Л. В. Опыт работы по методике "Драматическая психоэлевация" в условиях окружного центра психолого-медико-социального сопровождения (ГБОУ ОЦПМСС ДОГМ) / Захарова Л. В. - С.85-97 Спирева Е. Н. Корекционно-развивающие занятия с детьми старшего дошкольного возраста и младшего школьного возраста с трудностями в обучении / Спирева Е. Н. - С.98-107 Балабанова, М. Субъектная парадигма педагогического взаимодействия и детская продуктивная коммуникативно-речевая деятельность / М. Балабанова. - С.111-118 Миленски, И. Актуальные проблемы классификации детских игр / И. Миленски. - С.119-127 Терзийска, П. Работа с детьми с особыми образоватльеными потребностями в условиях обычного детского сада / П. Терзийска. - С.128-134 Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Держатели документа: АКСБ Найти похожие Перейти к описаниям статей
|
>20.
| 74.39 П 77
Приходько, О. Г. Особенности нарушений развития у детей раннего и дошкольного возраста с синдромом Дауна / О. Г. Приходько, Л. С. Граматикополо> // Специальное образование. - 2021. - № 1. - С. 60-72
ББК 74.39
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- СИНДРОМ ДАУНА -- ДЕТИ РАННЕГО ВОЗРАСТА -- ДОШКОЛЬНИКИ -- НАРУШЕНИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО РАЗВИТИЯ -- НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- МЫСЛИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ДЕТСКИЙ АУТИЗМ -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- РЕЧЕВЫЕ НАРУШЕНИЯ -- ПОНИМАНИЕ РЕЧИ -- ЗРИТЕЛЬНОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ Аннотация: В статье описаны современные представления отечественных и зарубежных ученых о специфике нарушений развития детей раннего и дошкольного возраста с синдромом Дауна. Подчеркивается, что помимо физических особенностей, для детей с синдромом Дауна характерно психическое недоразвитие, которое связано с интеллектуальной недостаточностью. Приводятся результаты современных медицинских и психолого-педагогических исследований, в которых указано, что большинство детей с синдромом Дауна имеют легкую или среднюю степень нарушения интеллекта, только небольшое количество детей - тяжелую степень умственной отсталости. Подробно описано развитие мыслительных процессов и операций, которые снижены и затруднены; при этом понятия у детей с синдромом Дауна формируются сложно, а понимание абстрактных выражений и слов им практически недоступно. Авторами представлено подробное описание развитие у детей с синдромом Дауна зрительного и слухового восприятия, для которых характерно замедление темпов восприятия и узость его объема, что ослабляет поисковую активность. В статье проанализированы особенности развития внимания и памяти детей. Особое внимание уделено характеристике речевого развития детей в дизонтогенезе. Раскрыт этиопатогенез речевых нарушений у детей с синдромом Дауна. Подробно описана специфика раннего речевого и познавательного развития.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
|
|