Поисковый запрос: <.>K=ПОНИМАНИЕ<.> |
Общее количество найденных документов : 93
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| > Шифр: Л4/2014/3 2014г.3
Содержание: Алмазова А. А. Понимание и использование паралингвистических средств коммуникации школьниками с общим недоразвитием речи / Алмазова А. А. - С.4-6 Волкова С. В. Использование специального инструментария "Интон-М" в коррекции фонематических процессо у детей с последствиями очаговых поражений мозга / Волкова С. В. - С.6-8 Гребенникова И. А. Использование приемов Монтессори-педагогики в практической работе учителя-логопеда / Гребенникова И. А. - С.9-11 Дружиловская О. В. Формирование пространственно-временных представлений у детей с общим недоразвитием речи / Дружиловская О. В., Говорушкина Е. А. - С.12-13 Тишина Л. А. Особенности формирования слоговой структуры слова у дошкольников со вторым уровнем речевого развития / Тишина Л. А., Радина С. Ю. - С.14-16 Шишкова М. И. К вопросу об особенностях работы над пересказом учащихся с нарушениями интеллекта / Шишкова М. И. - С.16-18 Тишина Л. А. Использование малых фольклорных форм в педагогической и коррекционной работе с дошкольниками / Тишина Л. А., Маник С. Н. - С.18-21 Юрова А. Д. Профилактика нарушений письма и чтения у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи / Юрова А. Д. - С.22-24 Заика Н. В. Использование инновационных технологий в системе логопедической работы по устранению речевых нарушений у дошкольников / Заика Н. В. - С.25-26 Леонова Т. В. Этапы реабилитации глухих детей после кохлеарной имплантации / Леонова Т. В. - С.27-28 Попова Е. Ф. Использование мультипликационных фильмов в формировании связной монологической речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня / Попова Е. Ф. - С.29-31 Новакович М. Л. Методы вокальной фонопедии при стойких нарушениях голоса / Новакович М. Л. - С.32 Тишина Л. А. Особенности восприятия и понимания текстовых заданий младшими школьниками / Тишина Л. А. - С.33-35 Тимощенко Е. Г. Особенности лексико-грамматических нарушений у детей с послествиями очаговых поражений мозга / Тимощенко Е. Г. - С.36-39 Тишина Л. А. Проблема формирования невербальных средств общения у дошкольников с нарушениями речи / Тишина Л. А., Мишина Т. И. - С.40-42 Дмитриевская Н. Ф. Особенности самооценки как структурного компонента внутртенней картины речевого дефекта у младших школьников с общим недоразвитием речи / Дмитриевская Н. Ф. - С.43-45 Долголева К. М. Проблемы коммуникации дошкольников с системным недоразвитием речи / Долголева К. М. - С.45-46 Дронникова Ю. В. Применение образовательных здоровьесберегающих технологий в работе логопеда / Дронникова Ю. В. - С.47-49 Касицына М. А. Особенности мыслительной деятельности старших дошкольников с общим недоразвитием речи и задержкой психического развития при выполнении задания "Сложи квадраты" / Касицына М. А. - С.50-53 Куткова И. А. К проблеме изучения коммуникативных трудностей детей с общим недоразвитием речи / Куткова И. А. - С.54-55 Тарасова Г. Д. Ранговый анализ влияния перинатальных факторов на развитие речи у детей раннего возраста / Тарасова Г. Д., Орлова О. С. - С.56-57 Чижова Ю. В. Материалы сравнительного экспериментальногоизучения старших дошкольников с общим недоразвитием речи (III уровень) и с нормальным речевым развитием / Чижова Ю. В. - С.58-60 Дудко О. Б. Личностные качества педагога в работе с семьей ребенка с ограниченными возможностями здоровья / Дудко О. Б. - С.61-62 Жигорева М. В. Разноуровневый характер психического развитие детей с множественными нарушениями развития / Жигорева М. В. - С.63-64 Золотова Т. Н. Психологические факторы, влияющие на эффективность обучения младших школьников с трудностями овладения письмом и чтением / Золотова Т. Н. - С.65-66 Афзали М. А. У вопросу о повышения уровня познавательной активности учащихся с задержкой психического развития (ЗПР) в процессе урока / Афзали М. А., Васинцева С. А. - С.67-71 Орлова О. С. Профилактика зубочелюстных аномалий - междисциплинарный подход / Орлова О. С., Дубровина Т. И., Чапала В. М. - С.72-74 Кривых Ю. С. Анализ профессий среди профессионалов голоса, обратившихся в Омский фониатрический центр в 2013 году / Кривых Ю. С. - С.75-77 Филичева Т. Б. Основные направления педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья / Филичева Т. Б., Туманова Т. В. - С.78-82 Агафонова Е. Л. Современные психолого-педагогические методики изучения детей с расстройствами аутистического спектра / Агафонова Е. Л. - С.83-86 Адильжанова М. А. Влияние имитационных способностей на развитие речи у детей с аутизмом / Адильжанова М. А. - С.87-88 Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Держатели документа: АКСБ Найти похожие Перейти к описаниям статей
|
>2.
| 74.39 А 35
Азимова, М. Понимание вместо наказания : [об организации инклюзивного обучения ребят с аутизмом за рубежом] / М. Азимова> // Здоровье детей. - 2012. - № 9. - С. 40-44
ББК 74.39
Кл.слова (ненормированные): АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ОБУЧЕНИЕ ЗА РУБЕЖОМ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>3.
| 74.37 А 47
Алексеева, Е. А. Понимание эмоционального содержания текста детьми с нарушениями речи / Алексеева Е. А.> // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2014. - № 1. - С. 41-45
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ СОДЕРЖАНИЕ ТЕКСТА -- НАРУШЕНИЯ ПРОСОДИЧЕСКОЙ СТОРОНЫ РЕЧИ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>4.
| 74.37 А 47
Алексеева, Е. А. Понимание эмоционального содержания текста детьми с нарушениями речи / Алексеева Е. А.> // Практический психолог и логопед. - 2014. - № 1. - С. 36-40
ББК 74.37 + 88.48
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ШКОЛЬНИКИ -- ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ СОДЕРЖАНИЕ ТЕКСТА -- ПОНИМАНИЕ ТЕКСТА -- ПЛАНЫ ЗАНЯТИЙ -- ПРОСОДИЧЕСКАЯ СТОРОНА РЕЧИ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>5.
| 74.37 А 47
Алексеева, Е. А. Понимание эмоционального содержания текста детьми с нарушениями речи / Алексеева Е. А.> // Практический психолог и логопед. - 2014. - № 2. - С. 7-11
ББК 74.37 + 88.48
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ СОДЕРЖАНИЕ ТЕКСТА -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ПЕРСПЕКТИВНЫЕ ПЛАНЫ -- ПРОСОДИЧЕСКАЯ СТОРОНА РЕЧИ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>6.
| 74.3 А 47
Алексеева, Е. Н. Специфика логопедического обследования детей раннего возраста с ОВЗ / Алексеева Е. Н.> // Логопед. - 2018. - № 9. - С. 107-114
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ -- ДЕТИ РАННЕГО ВОЗРАСТА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ПОНИМАНИЕ РЕЧИ -- ЭКСПРЕССИВНАЯ РЕЧЬ -- АРТИКУЛЯЦИОННЫЙ АППАРАТ -- ПРЕДМЕТНО-ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Аннотация: В статье раскрыты особенности обследования детей раннего возраста с ограниченными возможностями здоровья. Приведены примеры и структура обследования, даны разные виды заданий для обследования понимания активной речи.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>7.
| 74.37 А 51
Алмазова, А. А. Понимание и использование паралингвистических средств коммуникации школьниками с общим недоразвитием речи / Алмазова А. А.> // Логопедия. - 2014. - № 3. - С. 4-6
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- ШКОЛЬНИКИ -- ВЕРБАЛЬНОЕ ОБЩЕНИЕ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ -- ПАРАЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ КОМПОНЕНТЫ -- ПАРЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА КОММУНИКАЦИИ Аннотация: В статье представлено исследование понимания и использования невербальных средств коммуникации учащимися 4-х классов (окончание начальной ступени обучения) школы V вида.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>8.
| 88.8 А 84
Арпентьева (Минигалиева), М. Р. Понимание себя и мира в раннем детстве и жизнеутверждающий потенциал личности / Арпентьева (Минигалиева) М. Р.> // Психолог в детском саду. - 2014. - № 2. - С. 3-30
ББК 88.8
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ РАННЕГО ВОЗРАСТА -- ЖИЗНЕУТВЕРЖДАЮЩИЙ ПОТЕНЦИАЛ ЛИЧНОСТИ -- ПОНИМАНИЕ СЕБЯ -- ПОНИМАНИЕ МИРА -- ДИРЕКТИВЫ (ПСИХОЛ.) -- СЕМЕЙНЫЕ СЦЕНАРИИ -- СЕМЕЙНЫЕ РАССТАНОВКИ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>9.
| 74.39 А 85
Арсеньева, М. В. Характер нарушений репродуцирования текста у детей с задержкой психического развития и методика их коррекции / М. В. Арсеньева, М. Г. Ивлева> // Специальное образование. - 2021. - № 1. - С. 5-20
ББК 74.39 + 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ЗПР -- РАБОТА С ТЕКСТОМ -- ПЕРЕСКАЗ -- КОРРЕКЦИЯ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- СВЯЗНАЯ РЕЧЬ -- МОНОЛОГИЧЕСКАЯ РЕЧЬ -- ВОСПРИЯТИЕ ТЕКСТА -- СВЯЗНОСТЬ ТЕКСТА -- ПОНИМАНИЕ ТЕКСТА -- СМЫСЛ ТЕКСТОВ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ Аннотация: Содержание публикации обращено к решению проблемы определения характера нарушений репродуктивной текстовой деятельности у детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста с ЗПР и совершенствования содержания коррекционно-развивающей работы по развитию навыка репродуцирования текстов. Цель данной публикации состоит в определении характера нарушений репродуцирования текстов детьми с ЗПР и составления методики обучения репродуцированию текстов указанных детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста. Предложенная методика с описанием ее структурных компонентов может использоваться в системе коррекционных занятий, направленных на развитие связной монологической речи детей с ЗПР.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>10.
|
Арутюнян, Л. З. Мое понимание заикания / Л. З. Арутюнян> // Школьный логопед. - 2006. - № 4. - С. 5-11
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ЗАИКАНИЕ -- ШКОЛЬНИКИ -- СПАЗМАТИЧЕСКИЕ ЗАДЕРЖКИ
Держатели документа: НПБ БГПУ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : 65613104/НПБ БГПУ (1) Свободны: 65613104/НПБ БГПУ (1)
Найти похожие
|
>11.
| > Шифр: А1/2005/4 Журнал Аутизм и нарушения развития 2005г. N 4
Содержание: Манелис, Н. Г. Особенности грамматической структуры речи у детей с ранним детским аутизмом / Н.Г. Манелис, Н.В. Меликян, Т.В. Ахутина. - С.1-12. - Библиогр. в конце ст. Архипова Д.В. Может ли специальная диета помочь ребенку с аутизмом / Архипова Д.В. - С.13-19. - Библиогр. в конце ст. Томсинский, В. М. Роль генетического фактора в этиологии аутизма: современное понимание и перспективы / В.М. Томсинский. - С.20-26. - Библиогр. в конце ст. Использование методов модификации поведения для коррекции речевых расстройств у аутичных детей. - С.27-33 : ил ХаустовА.В. Основные направления, принципы и условия эффективного формирования коммуникативных навыков у детей с аутизмом / ХаустовА.В. - С.34-39. - Библиогр. в конце ст. : ил Группа подготовки к школе для детей с отклоняющимся развитием. Профилактика школьной неуспешности : Методика и организация занятий с детьми ст. дошк. возраста в условиях Центра психол.-мед.-соц. сопровождения детей и подростков : В помощь психологам и логопедам / Выгодская И.Г., Кукарекина Е.Б., Лущекина Е.А., Субботина Е.В. - С.40-58 : ил Рыскина, В. Я. Заметки бывшего пессимиста : [борьба родителей за права детей-инвалидов] / В.Я. Рыскина. - С.59-69 : рис. Муравей, Татьяна . Организация специализированной помощи детям с нарушениями развития : "Школа - Жизнь" / Татьяна Муравей. - С.70-71 : фото Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Держатели документа: АКСБ Найти похожие Перейти к описаниям статей
|
>12.
| > Шифр: А1/2007/2 Журнал Аутизм и нарушения развития 2007г. N 2
Содержание: Манелис Н. Г. Факторы, влияющие на понимание детьми ментальных состояний / Манелис Н. Г., Медведовская Т. А. - С.1-9. - Библиогр. в конце ст. : ил Харрис, С. Л. Сиблинги аутичных детей. Руководство для семей. Гл. 2 : Почему он это делает. Разговор с детьми об аутизме ; Гл. 3 : Общайтесь правильно. Помогите детям поделиться своими чувствами и мыслями / С. Л. Харрис ; пер. с англ. Э. Л. Федотовой. - С.10-31 : ил Анискович Л. И. Под покровом Царицы небесной : [о создательнице приютов для слабоум. детей Е. К. Грачевой] / Анискович Л. И. - С.32-41 : ил Климонтович Е. Ю. Программа работы с детьми, имеющими первый уровень речевого недоразвития / Климонтович Е. Ю. - С.42-47. - Библиогр. в конце ст. : ил Феррои Л. М. Обучение особых детей общению / Феррои Л. М., Панюшева Т. Д. - С.48-56 : ил Плаксунова Э. В. Аномалии развития двигательной сферы / Плаксунова Э. В. - С.57-59. - Библиогр. в конце ст. : рис. Салищева Л. А. Субботний день Салищева Сережи, мальчика-аутиста из многодетной семьи / Салищева Л. А. - С.60-64 : фото Рыскина В. Символический мир другого. О подходах к помощи в коммуникации людям с аутизмом / Рыскина В. - С.65-67 : рис. Романенкова, Е. Э. Государственное образовательно учреждение детский сад комбинированного вида № 89 ЮЗАО / Е. Э. Романенкова. - С.68-70 : рис. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Держатели документа: АКСБ Найти похожие Перейти к описаниям статей
|
>13.
|
Бабина, Г. В. Обследование понимания и употребления сравнений детьми старшего дошкольного возраста / Бабина Г. В., Белобородова Е. В.> // Логопед в детском саду. - 2007. - № 5. - С. 5-11 : рис.
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ПОНИМАНИЕ СРАВНЕНИЙ -- УПОТРЕБЛЕНИЕ СРАВНЕНИЙ -- ДЕТИ -- СТАРШИЙ ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ -- ДЕТСКАЯ РЕЧЬ
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Белобородова, Е. В. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>14.
|
Бабина, Г. В. Понимание образного значения олицетворений дошкольниками с общим недоразвитием речи / Г. В. Бабина, Е. В. Белобородова> // Практическая психология и логопедия. - 2007. - № 1. - С. 13-17
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ОЛИЦЕТВОРЕНИЕ
Держатели документа: НПБ БГПУ Доп.точки доступа: Белобородова, Е. В. Найти похожие
|
>15.
|
Бабина, Г. В. Как понимают образные значения олицетворений дошкольники с ОНР / Бабина Г.В., Белобородова Е.В.> // Логопед в детском саду. - 2006. - № 5. - С. 4-8 : рис.
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ОЛИЦЕТВОРЕНИЯ -- ПОНИМАНИЕ
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Белобородова, Е.В. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>16.
| 74.200.51 Б 67
Бичевина, И. Ф. "Ты да я - вместе дружная семья" : (конкурс. программа для учащихся VII-VIII кл.) / И. Ф. Бичевина, Т. П. Корнилова> // Воспитание школьников. - 2013. - № 8. - С. 69-73
ББК 74.200.51
Кл.слова (ненормированные): ШКОЛЬНИКИ -- КОНКУРСНЫЕ ПРОГРАММЫ -- БЕСКОНФЛИКТНОЕ ОБЩЕНИЕ -- ТВОРЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ -- АРТИСТИЧНОСТЬ -- БЕЗОПАСНОСТЬ -- ПОНИМАНИЕ -- ОБАЯНИЕ -- ДРУЖБА -- СЦЕНАРИИ
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Корнилова, Т. П. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>17.
|
Борисов, Алексей. Понимание достигнуто / А. Борисов> // Наша жизнь. - 2017. - № 8. - С. 2
ББК Т60.993.2л5(2Рос) Рубрики: Тифлология Кл.слова (ненормированные): ВСЕРОССИЙСКОЕ ОБЩЕСТВО СЛЕПЫХ -- ВОС -- ПРАВА ИНВАЛИДОВ -- ДОСТУПНАЯ СРЕДА ДЛЯ ИНВАЛИДОВ ПО ЗРЕНИЮ Аннотация: Прокурор Адыгеи принял председателя МО ВОС города Майкопа.
Держатели документа: АКСБ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>18.
|
Браткова, Маргарита Владимировна. Ранний возраст: пропедевтика психоречевых нарушений : из опыта психолого-педагогического консультирования / Браткова М. В.> // Дошкольное воспитание. - 2023. - № 5. - С. 7-13
ББК 88.48
Кл.слова (ненормированные): ЗАДЕРЖКА РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ -- ЗРР -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ЗПР -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ДЕТИ РАННЕГО ВОЗРАСТА -- СЕНСОРНОЕ ВОСПИТАНИЕ -- СЕМЕЙНОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ПРОПЕДЕВТИКА -- РОДИТЕЛИ ДЕТЕЙ С ОВЗ -- РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ -- ПРОФИЛАКТИКА -- НАРУШЕНИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО РАЗВИТИЯ -- ПСИХОРЕЧЕВЫЕ НАРУШЕНИЯ -- РЕКОМЕНДАЦИИ РОДИТЕЛЯМ -- ПОНИМАНИЕ РЕЧИ Аннотация: В статье раскрываются особенности психоречевого развития детей первых лет жизни и причины, вызывающие задержку их становления; рассматриваются педагогические рекомендации, способствующие своевременному развитию речи и познавательной активности у детей раннего возраста в условиях семьи.
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>19.
|
Бутусова, Т. Ю. Изучение самостоятельности детей старшего дошкольного возраста с нарушениями интеллекта в играх с правилами / Т. Ю. Бутусова> // Дефектология. - 2015. - № 1. - С. 59-67.
ББК 74.35 Рубрики: Коррекционное образование Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ПОНИМАНИЕ ПРАВИЛ -- ДЕТСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ -- ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ ЗАДАЧИ -- ИГРЫ Аннотация: В статье представлены результаты сравнительного изучения самостоятельных умений детей старшего дошкольного возраста - нормально развивающихся и их сверстников с нарушением интеллекта (дети с легкой УО) в ходе организованных с ними игр с правилами. Выявлены особенности изучаемых явлений у детей с нарушением интеллекта. Сделан вывод о возможности использования игр с правилами как одного из педагогических средств формирования самостоятельных умений у старших дошкольников с нарушением интеллекта.
Держатели документа: АКСБ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>20.
| 74.90 В 19
Васильева, Л. Г. О роли отца и матери в семейном воспитании ребенка / Л. Г. Васильева> // Воспитание школьников. - 2013. - № 10. - С. 54-58
ББК 74.90
Кл.слова (ненормированные): СЕМЕЙНОЕ ВОСПИТАНИЕ -- РОДИТЕЛИ -- ДЕТИ -- ПОНИМАНИЕ -- РОДИТЕЛЬСКАЯ ЛЮБОВЬ -- АВТОРИТЕТ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ -- ОТЕЦ -- МАТЬ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
|
|