Главная

Базы данных

Вид поиска

Яндекс.Метрика
Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог АКСБ (843)Ретро до 2005 года (165)БД книг на флэш-картах (11)Цифровые говорящие книги с криптозащитой ЛОГОСВОС (1)
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=ПОСОБИЕ<.>
Общее количество найденных документов : 330
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.
Шифр: А1/2009/2
   Журнал

Аутизм и нарушения развития
2009г. N 2
Содержание:
Филдз Д. Другая часть мозга : [клетки глии] / Филдз Д. - С.1-10
Бородина Л. Г. Факторы, предшествовавшие началу заболевания у детей с расстройствами аутистического спектра / Бородина Л. Г. - С.13-20
Скробкина О. В. Проблемы социальной адаптации детей с синдромом детского аутизма / Скробкина О. В. - С.21-26
Виноградова Л. А. Я читаю... : метод. пособие : Рабочая тетр. по чтению. Ч. 2 / Виноградова Л. А. - С.27-41
Козорез А. И. Возможности медиа как средства развития и социализации детей с аутизмом / Козорез А. И. - С.42-47
Розенблюм С. А. Что ждет ребенка с аутизмом в обычной школе / Розенблюм С. А. - С.48-53
Марченко Н. П. Чудо по имени "Ау!", или Непричесанные странички маминого дневника / Марченко Н. П. - С.54-63
Шарова Г. В. Пространство радости в Чесменском дворце : [соц. проект] / Шарова Г. В. - С.64-67
Смирнова М. В. Как учиться и где работать инвалиду? / Смирнова М. В. - С.68-71
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

2.
Шифр: А1/2011/1
   Журнал

Аутизм и нарушения развития
2011г. N 1
Содержание:
Бауэр, Д. Этот загадочный мозжечок : [участие мозжечка в восприятии и когнитив. деятельности] / Д. Бауэр, Л. Парсонс. - С.1-9
Солдатенкова Е. Н. Трудный путь к окружающим, или Как далеко может завести невозможность самовыражения : История одного случая / Солдатенкова Е. Н. - С.10-15
Константинова В. В. Использование изобразительной деятельности в психологической работе с детьми с расстройствами аутистического спектра / Константинова В. В. - С.16-32
Виноградова, (Чистякова) Л. А. Я читаю... : метод. пособие : Рабочая тетр. по чтению. Ч. III / (Чистякова) Л. А. Виноградова. - С.33-40
Малева З. П. Коррекционная работа с детьми с тяжелыми нарушениями зрения и аутистическими чертами : Описание случаев / Малева З. П. - С.41-53
Потачинская Ю. Н. Обучение аутичного ребенка с тяжелыми нарушениями интеллектуального развития / Потачинская Ю. Н. - С.54-69
Фомина Н. Е. Изучение нотной грамоты в форме сказки "Скрипичный ключ и его друзья" : (Фрагм.) / Фомина Н. Е. - С.70-72
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

3.
Шифр: Л1/2009/5
   Журнал

Логопед в детском саду. - 2004
2009г. N 5
Содержание:
Стельмах С. Н. Конспект открытого комплексного занятия по развитию речи деетй с ОНР / Стельмах С. Н. - С.10-12
Бакайкина А. С. Авторская разработка стенда "Вода - богатство" : (район. экол. акция) / Бакайкина А. С., Стельмах С. Н. - С.13-15
Макарова Т. В. Использование фольклора как средство повышения эффективности логопедической работы / Макарова Т. В. - С.17-31
Деева Н. А. Перспективное планирование работы с семьями детей, имеющими ОНР / Деева Н. А. - С.33-34
Деева Н. А. Конспект комбинированного занятия : (подгот. к шк. группа) / Деева Н. А. - С.34-37
"Совершенствование грамотной речи педагога на работе и в повседневной жизни" : (семинар-практикум для педагогов всех возраст. групп) / подгот. Волковой С. Н. - С.39-41
Развитие общей артикуляционной моторики у дошкольников со стертой формой дизартрии (семинар-практикум для педагогов всех возрастных групп) / подгот. Волковой С. Н. - С.41-44
Тырышкина О. В. Конспект индивидуального занятия "Приключения Жужжалочки и Шипелочки" / Тырышкина О. В. - С.46-52
Прибылова С. А. Перспективное планирование работы с родителями / Прибылова С. А. - С.53-57
Рогова Е. А. Сказочный мир прищепок : [метод. пособие] / Рогова Е. А. - С.58-69
Царева М. В. "Звездный час" : (игра-викторина для детей логопед. подгот. к шк. группе) / Царева М. В. - С.71-75
Кривошеева И. В. Конспект индивидуального логопедического занятия (в средней группе детей с ОНР) / Кривошеева И. В. - С.76-77
Кривошеева И. В. Конспект подгруппового занятия (в средней группе детей с ОНР) / Кривошеева И. В. - С.77-78
Хархан Г. В. Использование рисунка как эффективный прием коррекционной работы с детьми, имеющими нарушения речи, в условиях Крайнего Севера / Хархан Г. В. - С.79-81
Овчарук М. Н. Сценарий развлечения "Знатоки правильной речи" / Овчарук М. Н. - С.82-84
Вязовик Т. М. Проект "Этот трудный звук" / Вязовик Т. М2. - С.86
Вязовик Т. М. Логопедические традиции / Вязовик Т. М. - С.87-89
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

4.
Шифр: А1/2010/4
   Журнал

Аутизм и нарушения развития
2010г. N 4
Содержание:
Семаго Н. Я. Инклюзия как новая образовательная философия и практика / Семаго Н. Я. - С.1-9
Малофеев Н. Н. Многие дети-инвалиды могут учиться в обычных школах / Малофеев Н. Н. - С.10-12
Керре Н. О. Особенности социального окружения детей с аутизмом / Керре Н. О. - С.13-20
Виноградова Л. А. Я читаю... : матод. пособие : Рабочая тетр. по чтению. Ч. III / Виноградова Л. А. - С.21-27
Кравцов К. Г. Создание вариативных условий для получения образования детьми-инвалидами / Кравцов К. Г. - С.28-30
Бохан П. А. "А это гражданка лошадка..." : (Из опыта работы с ребенком с синдромом Аспергера) / Бохан П. А. - С.31-43
Прохорова Г. А. Определение талантов и способностей детей методом игрового взаимодействия / Прохорова Г. А. - С.44-54
Назаркина С. И. Организация службы сопровождения семьи и ребенка в Пскове / Назаркина С. И., Царев А. М. - С.55-64
Сидорова И. В. Проект Социальная деревня "Благодатная" : (г. Новокузнецк) / Сидорова И. В. - С.65-66
Детский консультационно-развивающий центр "Зазеркалье". - С.67-70
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

5.
Шифр: Р1/2013/1
   Журнал

Ребенок в детском саду. - 2008
2013г. N 1
Содержание:
Шошина, Н. А. "Шаги к успеху" : Программа повышения проф. мастерства педагогов / Н. А. Шошина. - С.2-6
Пугачева, М. Н. Зима / М. Н. Пугачева, В. Н. Ларионова. - С.7-10
Процкая, И. И. Подгрупповые [логопедические] занятия / И. И. Процкая. - С.10-15
Штапакова, Т. И. Организация и проведение викторин, конкурсов, турниров в детском саду / Т. И. Штапакова, В. А. Маненькова. - С.16-22
Титова, С. А. Обучение старших дошкольников решению арифметических задач / С. А. Титова. - С.23-29
Сапунова, Н. А. Математические конкурсы в детском саду / Н. А. Сапунова. - С.29-30
Балицкая, А. Д. Математическая прогулка : Ст. дошк. возраст / А. Д. Балицкая. - С.31-32
Кирияк, Г. Н. Технологическая карта педагогического проекта организации игровой деятельности / Г. Н. Кирияк, И. Г. Манягина. - С.33-35
Фоменко, Н. И. Хантыйская сказка : Обобщающее занятие по обучению грамоте : Дети с ТНР : Подгот. к шк. группа / Н. И. Фоменко. - С.36-37
Кропоткина, Т. В. Использование авторской сказки при коррекции маторной алалии / Т. В. Кропоткина. - С.38-40
Семенихина, Н. Н. Арт-терапия в работе с детьми раннего возраста с двигательной патологией / Н. Н. Семенихина. - С.41-45
Кудряшова, А. Д. Детское объединение по интересам "Махровый рисунок" / А. Д. Кудряшова. - С.46-48
Свинцицкая, Л. Н. Морозные узоры : Комплекс. образоват. деятельность : Ст. дошк. возраст / Л. Н. Свинцицкая, Н. Ю. Чекменева. - С.49-51
Гамбарова, Е. А. Играем с цветом / Е. А. Гамбарова. - С.52-54
Вахрамеева, Н. А. Картины из цветного песка : Мастер-кл. для родителей / Н. А. Вахрамеева, С. А. Ключникова. - С.55-56
Лапина, Н. П. Обучение английскому языку как часть программы дополнительного образования в ДОУ / Н. П. Лапина. - С.57-58
Алферова, О. В. Казааки защитники Отечества : Праздник : Ст. дошк. возраст / О. В. Алферова. - С.59-61
Чмирь, С. В. Богатыри земли Русской : Спортив. праздник : Подгот. к шк. группа / С. В. Чмирь. - С.61-64
Шкраба, Н. Г. Проект "Мир в твоем доме" / Н. Г. Шкраба. - С.65-67
Аксенова, Н. Б. В Стране доброты : Открытое занятие : Ст. группа / Н. Б. Аксенова. - С.68-70
Винокурова, А. А. Дидактическое пособие "Книга чудес" / А. А. Винокурова. - С.71-72
Сиротинская, В. Н. Психологическое сопровождение семьи будущего первоклассника / В. Н. Сиротинская, Т. Н. Сташкова, Л. Б. Петросян. - С.73-76
Шамсиева, Л. М. Ваш ребенок - первоклассник : Семинар-тренинг для родителей / Л. М. Шамсиева. - С.77-79
Устюжанина, Л. В. Консультация логопеда / Л. В. Устюжанина. - С.84-89
Ильчук, Н. П. Что нам читать, или Книжный навигатор для тех, кто хочет быстрее добраться до хороших книг / Н. П. Ильчук. - С.91-93
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

6.
Шифр: А1/2008/4
   Журнал

Аутизм и нарушения развития
2008г. N 4
Содержание:
Гольдберг Э. Управляющий мозг / Гольдберг Э. - С.1-8
Витчинкина Т. А. Дидактический набор "Spektra" как средство профилактики дисграфии у детей дошкольного возраста с задержкой психического развития / Витчинкина Т. А. - С.9-14
Виноградова Л. А. Я читаю... : метод. пособие : Рабочая тетр. по чтению. Ч. II / Виноградова Л. А. - С.15-33
Зархин А. В. Применение тренажеров при коррекции физического развития детей с аутизмом / Зархин А. В. - С.34-38
Рахманова А. В. Театр и дети : Обобщение опыта 8 лет театр. занятий на примере 1 спектакля / Рахманова А. В., Березкина О. В. - С.39-49
Демкова Е. Е. Спасительный манеж / Демкова Е. Е. - С.50-52
Рыскина В. Я. Несколько строк о добре и зле : (фрагм. ст. "Из дневника соц. адвоката) / Рыскина В. Я. - С.53-59
Подоплелова О. Н. Психологическая помощь родителям детей с тяжелыми психическими или органическими расстройствами / Подоплелова О. Н. - С.60-63
Эсебуа Р. Ш. Неординарный ученик [с аутизмом] / Эсебуа Р. Ш. - С.64-65
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

7.
Шифр: А1/2011/3
   Журнал

Аутизм и нарушения развития
2011г. N 3
Содержание:
Переверзева Д. С. Диагностика зрительного опознания у детей 3-7-ми лет с расстройствами аутистического спектра / Д. С. Переверзева. - С.1-12
Кучаева С. В. Формирование лексико-семантического понимания и эмоционального восприятия текста у детей с аутизмом / Кучаева С. В., Свободина И. Е. - С.13-29
Феррои Л. М. Понять, чтобы помочь : (Из опыта работы с родителями) / Феррои Л. М., Панюшева Т. Д. - С.30-39
Максименко М. Ю. Психологическое сопровождение детей с трудностями обучения в общеобразовательной школе : (на модели интеграц. шк.) / Максименко М. Ю. - С.40-46
Виноградова, (Чисяткова) Л. А. Я читаю... : метод. пособие : Рабочая тетр. по чтению. Ч. 3 / (Чисяткова) Л. А. Виноградова. - С.47-55
Демкова Е. Е. Дети дождя : [ребенок с аутизмом в семье] / Демкова Е. Е. - С.56-67
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

8.
Шифр: А1/2009/1
   Журнал

Аутизм и нарушения развития
2009г. N 1
Содержание:
Хаустов А. В. Организация окружающей среды для социализации и развития коммуникации у детей с расстройствами аутистического спектра / Хаустов А. В. - С.1-12
Солдатенкова Е. Н. Развитие представлений о себе как механизм социализации детей с расстройствами аутистического спектра / Солдатенкова Е. Н., Федоренко Н. Л., Хилько А. В. - С.13-26
Виноградова Л. А. Я читаю... : метод. пособие : Рабочая тетр. по чтению. Ч. 2 / Виноградова Л. А. - С.27-38
Костин И. А. Размышления о помощи в социализации молодых людей с аутистическими расстройствами / Костин И. А. - С.39-43
Подойникова Г. А. Мои инопланетяне : Воспоминания-размышления обыч. педагога необыч. кл. / Подойникова Г. А. - С.44-55
Костин И. А. Способы организации совместной деятельности в условиях летнего интеграционного лагеря / Костин И. А., Кричевец Е. А. - С.56-63
Плаксунова Э. В. Социализация детей с аутизмом в процессе игровой деятельности на уроках адаптивной физической культуры / Плаксунова Э. В. - С.64-68
Сидорова И. В. Группа психологической поддержки родителей детей-аутистов в г. Новокузнецк / Сидорова И. В. - С.69-71
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

9.
Шифр: Л1/2017/3
   Журнал

Логопед в детском саду. - 2004
2017г. N 3
Содержание:
Алтухова Т. А. Коммуникативная направленность логопедических занятий в группе компенсирующей направленности для детей с ТНР: теоретическое обоснование и результаты изучения / Алтухова Т. А. - С.3-15
Формирование представлений о себе и окружающем мире у старших доскольников с задержкой психического развития средставми информационно-коммуникационных технологий / Илюшина И. В. [и др.]. - С.16-19
Мялова Е. В. Дидактическое пособие "Колобок" / Мялова Е. В. - С.20-22
Романенко О. А. Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми 6-7 лет с ограниченными возможностями здоровья "Классный час" для будущих первоклассников" / Романенко О. А., Граб Л. В., Т. А. Ситникова. - С.23-28
Ежова М. А. Сказка про царя Дрона и дракона ; Розовая страна ; Неразлучные друзья : [логопед. сказки] / Ежова М. А. - С.29-40
Вязовик Т. М. "Гордое имя - Урал" : (Нравств.-патриот. воспитание детей в работе учителя-логопеда) / Вязовик Т. М. - С.41-50
Краюшкина О. А. Конспект подгруппового логопедическогозанятие для детей подготовительной к школе группы для детей с ФФНР "День России" / Краюшкина О. А. - С.51-54
Барбарош, Т. В. Развитие выразительности речи через решение нестандартных творческих задач / Т. В. Барбарош. - С.55-59
Будовская Н. Н. Педагогический проект "Русские самовары" / Будовская Н. Н., Мялова Е. В. - С.60-64
Доронина С. Е. Конспект непосредственно-образовтельной деятельностив старшей логопедической группе для детей с ОНР / Доронина С. Е. - С.65-75
Доронина С. Е. Конспект непосредственно-образовтельной деятельностив старшей логопедической группе для детей с ОНР / Доронина С. Е. - С.76-81
Зуева В. А. Инструментальные, фармакологические, генетические, компьютерные методы в диагностике и коррекции дизартрии, применяемые в России, США, Германии / Зуева В. А. - С.82-86
Иванова И. В. Использование цвета в формировании эмоциональной сферы детей с общим недоразвитием речи / Иванова И. В. - С.86-90
Григорьева Л. Г. Конспект подгруппового логопедического занятия : пересказ отрывка из рассказа Н. В, Нищевой "Зеленые питомцы" для детей подгот. к шк. группы с ОНР / Григорьева Л. Г. - С.91-95
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

10.
Шифр: А1/2009/4
   Журнал

Аутизм и нарушения развития
2009г. N 4
Содержание:
Манелис Н. Г. Факторы, влияющие на адаптацию подростков с аутизмом: анализ результатов катамнестического исследования / Манелис Н. Г. - С.2-11
Савченко И. А. Перспективы комплексной помощи детям со школьной неуспешностью в условиях центров для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи / Савченко И. А. - С.12-15
Пылавева Н. М. Методика развития зрительно-вербальных функций "Учимся видеть и называть" / Пылавева Н. М. - С.16-25
Подоплелова О. А. Формирование социальной мотивации у детей с аутизмом на занятиях фольклорной группы / Подоплелова О. А. - С.26-32
Виноградова Л. А. Я читаю... : метод. пособие : Рабочая тетр. по чтению. Ч. 2 / Виноградова Л. А. - С.33-45
Фомина Н. Е. Музыкальные занятия с детьми, имеющими нарушения в развитии / Фомина Н. Е. - С.46-51
Феррои Л. М. Формирование навыков общения у детей с нарушениями аутистического спектра / Феррои Л. М., Панюшева Т. Д. - С.52-61
Долотова И. А. Организация сотрудничества с семьями, воспитывающими ребенка с тяжелыми и множетсвенными нарушениями развития : Тезисы для мастер-кл. / Долотова И. А., Рязанова А. В. - С.62-66
Плаксунова Э. В. Влияние занятий по программе адаптивного физического воспитания "Моторная азбука" на двигательное и психомоторное развитие детей с расстройствами аутистического спектра / Плаксунова Э. В. - С.67-72
Имеются экземпляры в отделах: всего 1
Свободны: 1

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

11.
Шифр: В1/2012/1
   Журнал

Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2002
2012г. N 1
Содержание:
Малофеев, Н. Н. Похвальное слово инклюзии, или Речь в защиту самого себя / Н. Н. Малофеев. - С.3-15
Коробейников, И. А. Феноменология, генезис и критерии диагностики легкой умственной отсталости / И. А. Коробейников. - С.16-22
Бабкина, Н. В. Психологическое сопровождение детей с ЗПР в условиях образовательной интеграции / Н. В. Бабкина. - С.23-31
Кукушкина, О. И. Я открываю мир: калейдоскоп картин жизни : [пособие для занятий взрослых с детьми] / О. И. Кукушкина. - С.32-45
Кукушкина, О. И. Я открываю мир : [пособие для работы с детьми с ОВЗ дошк. и мл. шк. возраста] / О. И. Кукушкина, Т. К. Королевская. - С.1-34 вкл.
Баенская, Е. Р. Возможности использования рисунка в коррекционной работе с аутичными детьми / Е. Р. Баенская. - С.46-54
Денискина, В. З. О формировании правильного отношения к дефекту / В. З. Денискина. - С.55-61

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

12.
Шифр: А1/2011/4
   Журнал

Аутизм и нарушения развития
2011г. N 4
Содержание:
Зенков Р. Л. Психические и поведенческие нарушения при идиопатических генерализованных эпилептических растройствах / Р. Л. Зенков, М. А. Ронкин. - С.1-8
Ненонен О. Особенности нарушений речи у финско-русских билингвов / Ненонен О., Овчинников А., Протасова Е. - С.9-18
Александровская М. Родителям о детях / Александровская М., Куренкова Н. В. - С.19-37
Рязанова А. В. Группы поддержки для родителей, воспитывающих детей с тяжелыми нарушениями в развитии / Рязанова А. В. - С.38-44
Виноградова, (Чистякова) Л. А. Я читаю... : метод. пособие : Рабочая тетр. по чтению. Ч. III / (Чистякова) Л. А. Виноградова. - С.45-53
Нордквист, К. Профиль развития коммуникации и символического поведения / К. Нордквист. - С.54-56
Гурьянова Л. С. Опыт социализации ребенка с расстройством аутистического спектра посредством использования элементов песочной терапии в ДОУ № 2098 / Гурьянова Л. С., Гаврилина Л. В., Минаева С. А. - С.57-60
Волонтеры в организации "Пространство Радости" : [высказывания волонтеров] / М. Пушкарева и др. - С.61-68
Резолюция круглого стола "Организация образовательного процесса и психологическое сопровождение обучающихся в классах компенсирующего обучения". - С.69-70
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

13.
Шифр: Л1/2009/6
   Журнал

Логопед в детском саду. - 2004
2009г. N 6
Содержание:
Тоценко Е. Д. Конспект занятия по формированию лексико- грамматических представлений и развитию связной речи у детей с ОНР (1 уровень речевого развития, 1 год обучения, 2 период) / Тоценко Е. Д. - С.6-8
Тоценко Е. Д. Конспкт занятия по формированию лексико-грамматических представлений и развитию связной речи для детей с ОНР (1 уровень речевого развития, 3 год обучения) / Тоценко Е. Д. - С.8-11
Власова Ж. А. Обобщение педагогического опыта "Развитие пальцевой моторики в коррекционно-логопедической работе с детьми дошкольного возраста" (в сокращении) / Власова Ж. А. - С.12-34
Тихонова Г. А. Серия конспектов-занятий по формированию связной повествовательной речи : (по методике В. К. Воробьевой) / Тихонова Г. А. - С.36-39
Тихонова Г. А. Конспекты занятий по формированию связной описательной речи / Тихонова Г. А. - С.40-42
Халина С. В. "Печатная машинка" : (метод. пособие) / Халина С. В. - С.43-46
Тегза Т. А. Игры на развитие лексико-грамматических средств языка по теме "Осень" / Тегза Т. А. - С.47-49
Тегза Т. А. Конспект занятия-игры "Поле чудес" / Тегза Т. А. - С.49-51
Тегза Т. А. Конспект логопедического досуга / Тегза Т. А. - С.51-54
Тегза Т. А. Игры на развитие звукового анализа и синтеза слов / Тегза Т. А. - С.54-57
Куленкова В. И. Конспект занятия по развитию связной речи "Лучики солнца" / Куленкова В. И. - С.58-60
Куленкова В. И. Конспект занятия по развитию речи "Как готовить винегрет" / Куленкова В. И. - С.61-63
Куленкова В. И. Конспект занятия по развитиюречи "В гостях у дедушки Егора" / Куленкова В. И. - С.64-66
Гусева Е. Л. К вопросу о синдроме дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ) / Гусева Е. Л. - С.67-70
Фурсо О. В. Рекомендации родителям по развитию речи в летний период / Фурсо О. В. - С.72
Фурсо О. В. Семинар для родителей "Учимся говорить выразительно" / Фурсо О. В. - С.73-77
Фурсо О. В. Развлечение "Путешествие в страну правильной речи" : (для детей с ФФН) / Фурсо О. В. - С.77-80
Фурсо О. В. Интегрированное занятие логопедаи психолога для детей с ФФН / Фурсо О. В. - С.81-83
Антоненко О. А. Профилактика нарушения звукопроизношения в младшем возрасте / Антоненко О. А. - С.84-87
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

14.
Шифр: А1/2010/3
   Журнал

Аутизм и нарушения развития
2010г. N 3
Содержание:
Клочкова Е. В. Факторы, влияющие на включение ребенка-инвалида в жизнь общества : Индивид. и коллектив. опыт на пути инклюзии / Е. В. Клочкова. - С.1-18
Черняева Т. И. Социальная реабилитация "нетипичных" детей / Т. И. Черняева. - С.19-30
Виноградова Л. А. Я читаю... / Л. А. Виноградова. - С.31-39
Загуменная О. В. Организация сопровождения психологом и дефектологом детей младшего школьного возраста с расстройствами аутистического спектра / Загуменная О. В., Скробкина О. В., Солдатенкова Е. Н. - С.40-49
Банч, Г. 10 ключевых пунктов успешной инклюзии / Г. Банч. - С.50-56
Демкова Е. Е. Они были первыми / Демкова Е. Е. - С.57-67
Власова О. А. Памяти Ивара Ловааса : [о разработчике метода Приклад. поведенч. анализа, применяемого для работы с аутич. детьми] / Власова О. А. - С.68-71
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

15.
Шифр: А1/2010/2
   Журнал

Аутизм и нарушения развития
2010г. N 2
Содержание:
Уэйнбергер, Н. Музыка и мозг : В чем секрет завораживающей власти музыки? / Н. Уэйнбергер. - С.1-8
Битова А. Л. Место музыкальных занятий в системе коррекционной работы с ребенком с сенсомоторной алалией / А. Л. Битова, И. С. Константинова. - С.9-16
Фомина Н. Е. Музыкальные занятия с детьми, имеющими нарушения в развитии / Н. Е. Фомина. - С.17-28
Виноградова Л. А. Я читаю... : метод. пособие : Рабочая тетр. по чтению. Ч. 3 / Виноградова Л. А. - С.29-41
Бабич И. А. Уроки музыки в начальной школе для детей с расстройствами аутистического спектра : Из практ. опыта работы учителя музыки / Бабич И. А. - С.42-56
Сульженко, О. Ю. Формирование речевой коммуниации у детей с аутизмом : Из опыта работы учителя-логопеда : Перспектив. планирование коррекц. логопед. работы со школьниками с синдромом ДА / О. Ю. Сульженко. - С.57-61
Виноградова Ж. Е. Размышления о музыкальных занятиях с детьми, имеющими нарушения в развитии / Виноградова Ж. Е. - С.63-70
Садикова И. В. Впечатления от спектакля "Сотворившая чудо" Российского Академического молодежного театра (Москва) / Садикова И. В. - С.71-72
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

16.
Шифр: Л1/2009/7
   Журнал

Логопед в детском саду. - 2004
2009г. N 7
Содержание:
Кашкаха С. А. Учебно-методическая разработка игры и упражнения на развитие и усвоение навыков полного звукового анализа / Кашкаха С. А. - С.6-15
ПЕрспективное планирование работы кружка "будущий первоклассник" : (в помощь педагогу-психологу) / сост. Бегей И. А., Рябчук Е. Н. - С.15-22
Попова И. В. Методическое пособие по организации коррекционно-развивающей работы "Развитие фонематических процессов у детей с нарушениями речи" / Попова И. В. - С.23-70
Сборник физкультминуток для ханятий по подготовке к обучению грамоте детей 5-7 лет : (в помощь педагогам) / подгот. Болковенко О. А. - С.71-76
Речевые игры на развитие фонематичеСких представлений / систематизировала Болковенко О. А. - С.77-82
Визова Т. И. Логопедическое занятие в подготовительной к школе группе с применением компьютерных технологий / Визова Т. И. - С.84-87
Шамбер Н. А. Конспект логопедического зантия "Волшебная шкатулка" : (звуки "с" и "сь") / Шамбер Н. А. - С.89-92
Шамбер Н. А. Конспект логопедического занятия в старшей группе : звук "и" / Шамбер Н. А. - С.93-95
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

17.
Шифр: Л1/2020/2
   Журнал

Логопед в детском саду. - 2004
2020г. N 2
Содержание:
Хибина И. А. Логопедическая работа по развитию фонетических, лексических, грамматических навыков связной речи у дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи / Хибина И. А. - С.4-8
Ситникова Т. Н. Особенности эмоционального, когнитивного и поведенческого компонента нравственного сознания детей дошкольного возраста, проявляющих склонность к агрессивному поведению / Ситникова Т. Н., Дуванова С. П. - С.8-13
Буслаева О. А. Тьютор в детском саду / Буслаева О. А., Анисимова Г. А. - С.13-17
Гаврилова О. А. "Помоги мне сделать это самому..." : приемы развития сенсорной системы на логопедических занятиях с детьми раннего возраста / Гаврилова О. А., О. М. Яковлева. - С.18-22
Маркина Т. С. Клуб "Говорунчики" для детей с тяжелыми нарушениями речи / Маркина Т. С. - С.23-27
Шураева Е. В. Родительское собрание "Путешествие по стране "Семья" для родителей детей с тяжелыми нарушениями речи / Шураева Е. В. - С.27-33
Иванова С. С. Актуальные вопросы взаимодействия учителя-логопеда и родителей в условиях инклюзивного образования / Иванова С. С. - С.34-37
Иванова С. С. Массаж и пальчиковая гимнастика как средство стимуляции речевой активности детей дошкольного возраста / Иванова С. С., Рошко М. М. - С.38-44
Матвеева А. В. Прогулка "Логопедическая полянка" / Матвеева А. В., Миронец Н. В., Новичкова М. В. - С.45-49
Павленко С. И. Логобусы-тренажер для проведения артикуляционной гимнастики с дошкольниками / Павленко С. И. - С.50-51
Пермякова И. М. Применение сенсорно-интегративной артикуляционной гимнастики на логопедической разминке / Пермякова И. М. - С.52-55
Арамилева И. Ю. Интеллектуальная игра "Что? Где? Когда?" для детей старшей группы с общим недоразвитием речи / Арамилева И. Ю. - С.55-58
Васильева В. А. Коррекция речи дошкольников с ограниченными возможностями здоровья на занятиях песочной терапией / Васильева В. А. - С.58-61
Захарова О. Б. Утренний круг для детей с общим недоразвитием речи подготовительной группы / Захарова О. Б., Ковалева Е. А. - С.62-64
Дегтярева Л. В. Артикуляционно-пальчиковый игротренинг для дошкольников с дизартрией / Дегтярева Л. В. - С.64-67
Лямина Л. И. Кукольный театр как средство формирования коммуникативных умений у дошкольников с тяжелыми нарушениями речи / Лямина Л. И., Подыгалова Ю. Е. - С.68-72
Демидова Г. Ю. "Театр - волшебный мир!". Использование театрализованной деятельности в работе с дошкольниками с тяжелыми нарушениями речи / Демидова Г. Ю. - С.72-77
Статеева И. А. Проект "Семья" / Статеева И. А., Петрова Е. А. - С.78-85
Вязовик Т. М. Патриотическое воспитание в работе учителя-логопеда на основе творчества П. П. Бажова / Вязовик Т. М. - С.85-88
Романова Т. Г. Индивидуальное логопедическое занятие по коррекции звукопроизношения с детьми старшего дошкольного возраста / Романова Т. Г. - С.89-92
Егорова Н. Е. Цикл логопедических занятий для дошкольников с тяжелыми нарушениями в средней группе / Егорова Н. Е., Молчашкина Е. М. - С.92-96
Шишлякова Н. В. Занятие по логопедической ритмике для старших дошкольников с тяжелыми нарушениями речи / Шишлякова Н. В., Клюквинова С. Н. - С.96-102
Логацкая Ю. В. Использование лэпбука в работе учителя-логопеда / Логацкая Ю. В. - С.102-105
Бенгардт О. А. Образовательное событие в подготовительной группе компенсирующей направленности / Бенгардт О. А. - С.106-110
Бойко Е. А. Многофункциональное развивающее пособие для дошкольников с общим недоразвитием речи "Логопедический домик" / Бойко Е. А. - С.111-114
Блинова С. В. Дидактическая игра "Речецветик" / Блинова С. В. - С.115-116
Андриевская Н. М. План-конспект проведения непосредственно образовательной / Андриевская Н. М., Толстых А. Ю. - С.117-119
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

18.
Шифр: Р1/2014/2
   Журнал

Ребенок в детском саду. - 2008
2014г. N 2
Содержание:
Абрамова, Н. В. Умное солнышко : Итоговое занятие : Сред. группа / Н. В. Абрамова, А. В. Михайлова. - С.2-4
"Чудесный домик" : [дидакт. пособие для работы с детьми с нарушениями зрения] / Б. Н. Русина [и др.]. - С.5-6
Каргина, И. В. Кто потерял хвостик? : Занятие : Мл. дошк. возраст / И. В. Каргина. - С.7-9
Арсланова, Л. Р. Ох и Ах собираются в школу : Итоговое занятие : Подгот. к шк. группа / Л. Р. Арсланова. - С.10-12
Кокарева, Л. В. В мире цветов : Бинар. занятие : Подгот. к шк. группа / Л. В. Кокарева, Н. В. Чонтян, Е. В. Сомова. - С.12-15
Кириллова, Ю. В. Психолого-педагогическая помощь родителям при адаптации детей / Ю. В. Кириллова. - С.16-22
Разина, Н. А. Игровая поддержка ребенка в адаптационный период / Н. А. Разина. - С.23
Сладковская, Н. А. Комплексные занятия с использованием сюжетов сказок : [для детей с ОНР] / Н. А. Сладковская, М. А. Пуговкина, Е. Б. Богомолова. - С.24-27
Манаева, Е. И. Поделки из бросового матриела : Занятие : Ст. группа / Е. И. Манаева. - С.28-30
Смолина, О. П. Волшебница Весна : Занятие : Подгот. к шк. группа / О. П. Смолина. - С.31-33
Шошина, Н. А. "Пришла весна - пришла Победа!" : [конкурс чтецов, посв. Дню победы] / Н. А. Шошина, Т. Ю. Петрова. - С.34-37
Детям-блокадникам посвящается : [занятие-беседа] / разраб. О. Б. Чернина. - С.38-43
Приходько, И. В. Важный день : [сценарий вып. праздника в дет. саду] / И. В. Приходько. - С.44-47
Замалиева, С. Г. До свиданья, детский сад! : Праздник / С. Г. Замалиева. - С.48-52
Соколова, О. Г. "Детки-конфетки" : Вып. праздник / О. Г. Соколова, Л. В. Фомичева. - С.52-55
Герасимова, И. В. Музыкально-экологический проект "Ах, капуста!" / И. В. Герасимова. - С.56-62
Рахимова, А. Р. День птиц : [сценарий] / А. Р. Рахимова. - С.63-66
Мигунова, Е. Я. Методика ознакомления дошкольников с животными / Е. Я. Мигунова, Е. В. Дубровкина. - С.67-68
Короткова, Н. А. Сюжетная игра с детьми старшего дошкольного возраста / Н. А. Короткова. - С.73-79
Мищенко, Г. В. Семейный оздоровительный клуб "Гармония" / Г. В. Мищенко. - С.80-86
Ярочкина, О. А. "Каким я представляю своего ребенка в школе?" : Практикум для родителей / О. А. Ярочкина. - С.87-89
Петренко, Г. Р. Роль отца в семейном воспитании : Круглый стол / Г. Р. Петренко, Ф. Х. Таштемирова. - С.90-93
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

19.
Шифр: П2/2014/1
   Журнал

Психолог в детском саду
2014г. N 1
Содержание:
Богина, Е. В. Версии ребенка : Теория и практика недиректив. игровой терапии. Метод. пособие / Е. В. Богина. - С.1-139
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

20.
Шифр: Л1/2022/1
   Журнал

Логопед в детском саду. - 2004
2022г. N 1
Содержание:
Таганова А. И. Освоение детьми связной речи в онтогенезе / Таганова А. И. - С.4-7
Данилова Е. Р. Нейропсихологическая коррекция для детей с особыми образовательными потребностями / Данилова Е. Р., Статеева И. А. - С.8-10
Сергеева Л. В. Формирование слоговой структуры слова у детей с ОНР / Сергеева Л. В. - С.11-15
Казюкова М. С. Использование педагогической технологии "Сказкотерапия" для развития связной речи у детей старшего дошкольного возраста с ТНР / Казюкова М. С. - С.16-18
Иванова Л. А. Наглядное моделирование в коррекционной работе с детьми с ОВЗ (ТНР) / Иванова Л. А. - С.19-24
Ющенко М. В. Новогодний нейрологопедический проект с использованием адвент-календаря "В ожидании новогоднего чуда" : для детей старшего дошкольного возраста с ТНР / Ющенко М. В. - С.24-30
Жданова Т. Н. Дидактическое пособие "Замки для звуков, домики для букв" / Жданова Т. Н. - С.31-35
Комарова С. В. Подвижное дидактическое пособие "Ножки на дорожке" - простой способ знакомства ребенка с буквами / Комарова С. В. - С.35-40
Погорелова С. С. Комплекс игр и упражнений для автоматизации звука [р] у дошкольников с дизартрией / Погорелова С. С. - С.41-45
Коновалова Г. А. Использование игровых приемов в работе над автоматизацией звуков с дошкольниками / Коновалова Г. А. - С.45-47
Шестакова Н. И. Игры на развитие мелкой моторики с использованием антистрессовой игрушки поп-ит / Шестакова Н. И. - С.47-50
Плаксина Е. Н. Конспект логопедического занятия для детей с ТНР 6-7 лет по лексической теме "Зимующие птицы" "Ворона в гостях у детей" / Плаксина Е. Н. - С.51-54
Косырева А. С. Конспект организованной образовательной деятельности по теме "Продукты питания"для детей подготовительной к школе группы с ТНР / Косырева А. С. - С.55-62
Коростина И. С. Конспект фронтальной логопедической НОД по расширению лексико-грамматических представлений и развитию связной речи в средней группе на тему: "Продукты питания" / Коростина И. С. - С.62-66
Погорелова С. С. Развитие артикуляционной, мелкой и общей моторики дошкольников с дизартрией при изучении правил дорожного движения / Погорелова С. С. - С.66-71
Федорова И. Конспект занятия в подготовительной к школе группе по формированию лексико-грамматических средств языка с использованием технологии "Дидактический синквейн" и светового цветочного планшета / Федорова И. - С.71-76
Грошенкова В. А. Интегрированная образовательная ситуация "Почему хлеб черный и белый?" для детей 5-6 лет с тяжелыми нарушениями речи / Грошенкова В. А., Мальцева Г. В. - С.76-81
Воронцова Е. П. Конспект занятия по речевому развитию детей в подготовительной группе с общим недоразвитием речи / Воронцова Е. П. - С.81-85
Психологическая квест-игра в рамках недели психологии "Путешествие за золотым сердцем" : (с детьми логопедических групп) : возраст детей 6-7 лет / Шураева Е. В., Созинова Н. В., Незнахина Е. В. [и др.]. - С.86-95
Газимов Е. А. Инновационные технологии в речевом развитии детей с нарушением интеллекта (легкой умственной отсталостью) / Газимов Е. А. - С.96-100
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
Статистика за 05.07.2024
Название Запросов Посетителей
По видам ресурсов
Всего 20996 408
Электронный каталог АКСБ5556392
Ретро до 2005 года1957369
Аналитика9136398
БД периодических изданий5725
БД книг на флэш-картах3210365
Цифровые говорящие книги с криптозащитой ЛОГОСВОС994337
БД «ПРОФЕССИЯ»8555
По видам поиска
Стандартный 7 6
Расширенный 0 0
Профессиональный 0 0
Cловарь 0 0
Тематический навигатор 227 6
Показано результатов поиска 15894 -
Число посетителей
Всего - 408
Интранет - 0
Заимствовано записей 0 -
КГБУ "Алтайская краевая специальная библиотека для незрячих и слабовидящих",
656031 Алтайский край, г. Барнаул, Папанинцев, 205, факс 8 (3852) 38-34-43, контактное лицо: Гросс Вера Анатольевна тел. 8 (3852) 38-48-80
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)