Поисковый запрос: <.>K=ПОСОБИЕ<.> |
Общее количество найденных документов : 330
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.100.5 В 18
Варникова, О. М. «Народные промыслы Вологодской области» : дидактическое пособие для детей старшего дошкольного возраста / О. М. Варникова, А. А. Давыдова> // Дошкольное воспитание. - 2023. - № 9. - С. 51-52
ББК 74.100.5
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА -- КРУЖЕВОПЛЕТЕНИЕ -- ВОЛОГДА -- НАРОДНЫЕ ПРОМЫСЛЫ РОССИИ
Держатели документа: ХКСБС Доп.точки доступа: Давыдова, А.А. Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37 Ш 17
Шайдулина, Н. Г. Автоматизация звука [ш] : дидактическое пособие с использованием технологии лэпбук для детей 4-7 лет / Шайдулина Н. Г.> // Логопед. - 2017. - № 7. - С. 16-20
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): СОВРЕМЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ЛЭПБУК -- АВТОМАТИЗАЦИЯ ЗВУКОВ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ -- АРТИКУЛЯЦИОННЫЕ УПРАЖНЕНИЯ -- Ш (ЗВУК) -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- ДОШКОЛЬНИКИ Аннотация: В статье описано дидактическое пособие с использованием технологии лэпбук, представлены игры на развитие артикуляции и закрепление звуков.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37 Е 70
Еремина, Е. С. Авторское дидактическое пособие "Времена года" : для детей 3-7 лет с нарушениями речи / Еремина Е. С., Орлова И. Н.> // Логопед. - 2023. - N 2. - С. 64-68
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- АВТОРСКИЕ ДИДАКТИЧЕСКИЕ ПОСОБИЯ -- ВРЕМЕНА ГОДА (ТЕМА) -- ДИДАКТИЧЕСКИЕ ПОСОБИЯ -- АВТОРСКИЕ ПОСОБИЯ -- МАКЕТЫ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ -- РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ -- ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ Аннотация: В статье представлен многофункциональный макет «Времена года», предназначенный для работы с детьми дошкольного возраста в рамках коррекционно-развивающей деятельности. Работа с макетом направлена на формирование и развитие познавательной, речевой, социально-коммуникативной и эмоциональной сферы детей дошкольного возраста.
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Орлова, И. Н. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Еромыгина, М. В. Авторское игровое пособие "Артикуляционная мнемотаблица" / М. В. Еромыгина> // Дошкольная педагогика. - 2017. - № 1. - С. 70-71
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): АВТОРСКИЕ ПОСОБИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ИГРОВЫЕ ПОСОБИЯ -- ЛОГОПЕДИЧНСКИЕ ПОСОБИЯ -- МНЕМОТАБЛИЦЫ -- АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ Аннотация: Предлагаемый автором подход показал эффективность применения в логопедической практике, так как позволяет ребенку самостоятельно развивать артикуляционный аппарат с опорой на зрительный анализатор. С пособием легко и удобно работать логопеду, а для ребенка логопедическое занятие превращается в увлекательную игру.
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Еромыгина, М. В. Авторское игровое пособие "Артикуляционная мнемотаблица" / М. В. Еромыгина> // Дошкольная педагогика. - 2018. - № 4. - С. 70-71
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ПОСОБИЯ -- МНЕМОТАБЛИЦЫ -- АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ Аннотация: Автор предлагает к использованию в логопедической практике мнемотаблицу для сопровождения артикуляционной гимнастики. Пособие предназначено для детей с нарушениями звукопроизношения в возрасте 5-7 лет. Схема разработана на основе методики "не отвлекающих образов-знаков", предложенной Л. Вагуриной.
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37 К 43
Кирсанова, Е. В. Авторское многофункциональное пособие "Речевые подушечки" / Е. В. Кирсанова> // Логопед. - 2013. - № 8. - С. 57-59
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ЛОГОПЕДИЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- АВТОМАТИЗАЦИЯ ЗВУКОВ -- РАЗВИТИЕ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ПОСОБИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ЛОГОПЕДИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.3 Л 79
Лосева, В. П. Авторское пособие "Ловкий Осьминожка" для коррекции движений у детей с ОВЗ / В. П. Лосева, О. В. Кошечкина> // Логопед. - 2021. - № 3. - С. 66-69
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- АВТОРСКИЕ ПОСОБИЯ -- ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ -- ДВИГАТЕЛЬНАЯ РАСТОРМОЖЕННОСТЬ -- ОРИЕНТАЦИЯ В ПРОСТРАНСТВЕ -- ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЕ ДВИЖЕНИЯ -- КОРРЕКЦИЯ ДВИЖЕНИЙ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ИГРЫ Аннотация: В статье представлено авторское пособие "Ловкий Осьминожка" для детей с ОВЗ 4-7 лет, ориентация в пространстве, дифференцированные движения.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37 Ш 78
Шобанова, О. В. Авторское пособие "Помоги Роме и Ладе" : дифференциация звуков [р]- [л] / Шобанова О. В., Рипская С. Н.> // Логопед. - 2022. - № 9. - С. 70-71
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ЗВУКОВ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- Р (ЗВУК) -- Л (ЗВУК) -- СОНОРНЫЕ ЗВУКИ -- АВТОРСКИЕ ПОСОБИЯ -- ИГРЫ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ Аннотация: В статье описано речевое пособие для детей на дифференциацию звуков (соноров). Даны игры и словарная работа, которая проводится в индивидуальной или групповой работе.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>9. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Комбарова, И. А. Авторское пособие "Совушки" как средство развития связной речи детей старшего дошкольного возраста / И. А. Комбарова> // Логопед в детском саду. - 2023. - N 4. - С. 54-59
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>10. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37 Б 79
Болдырёва, А. П. Артикуляционные модели в коррекции звукопроизношения старших дошкольников / А. П. Болдырёва> // Логопед. - 2014. - № 4. - С. 40-45
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ЛОГОПЕДИЯ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- МЕТОДИКА ПРИМЕНЕНИЯ АРТИКУЛЯЦИОННЫХ МОДЕЛЕЙ -- "РЕБУС-МЕТОД Л.В. ШТЕРНБЕРГА" (ПОСОБИЕ)
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>11. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| > Шифр: А1/2010/3 Журнал Аутизм и нарушения развития 2010г. N 3
Содержание: Клочкова Е. В. Факторы, влияющие на включение ребенка-инвалида в жизнь общества : Индивид. и коллектив. опыт на пути инклюзии / Е. В. Клочкова. - С.1-18 Черняева Т. И. Социальная реабилитация "нетипичных" детей / Т. И. Черняева. - С.19-30 Виноградова Л. А. Я читаю... / Л. А. Виноградова. - С.31-39 Загуменная О. В. Организация сопровождения психологом и дефектологом детей младшего школьного возраста с расстройствами аутистического спектра / Загуменная О. В., Скробкина О. В., Солдатенкова Е. Н. - С.40-49 Банч, Г. 10 ключевых пунктов успешной инклюзии / Г. Банч. - С.50-56 Демкова Е. Е. Они были первыми / Демкова Е. Е. - С.57-67 Власова О. А. Памяти Ивара Ловааса : [о разработчике метода Приклад. поведенч. анализа, применяемого для работы с аутич. детьми] / Власова О. А. - С.68-71 Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Держатели документа: АКСБ Найти похожие Перейти к описаниям статей
|
>12. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| > Шифр: А1/2009/2 Журнал Аутизм и нарушения развития 2009г. N 2
Содержание: Филдз Д. Другая часть мозга : [клетки глии] / Филдз Д. - С.1-10 Бородина Л. Г. Факторы, предшествовавшие началу заболевания у детей с расстройствами аутистического спектра / Бородина Л. Г. - С.13-20 Скробкина О. В. Проблемы социальной адаптации детей с синдромом детского аутизма / Скробкина О. В. - С.21-26 Виноградова Л. А. Я читаю... : метод. пособие : Рабочая тетр. по чтению. Ч. 2 / Виноградова Л. А. - С.27-41 Козорез А. И. Возможности медиа как средства развития и социализации детей с аутизмом / Козорез А. И. - С.42-47 Розенблюм С. А. Что ждет ребенка с аутизмом в обычной школе / Розенблюм С. А. - С.48-53 Марченко Н. П. Чудо по имени "Ау!", или Непричесанные странички маминого дневника / Марченко Н. П. - С.54-63 Шарова Г. В. Пространство радости в Чесменском дворце : [соц. проект] / Шарова Г. В. - С.64-67 Смирнова М. В. Как учиться и где работать инвалиду? / Смирнова М. В. - С.68-71 Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Держатели документа: АКСБ Найти похожие Перейти к описаниям статей
|
>13. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| > Шифр: А1/2009/4 Журнал Аутизм и нарушения развития 2009г. N 4
Содержание: Манелис Н. Г. Факторы, влияющие на адаптацию подростков с аутизмом: анализ результатов катамнестического исследования / Манелис Н. Г. - С.2-11 Савченко И. А. Перспективы комплексной помощи детям со школьной неуспешностью в условиях центров для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи / Савченко И. А. - С.12-15 Пылавева Н. М. Методика развития зрительно-вербальных функций "Учимся видеть и называть" / Пылавева Н. М. - С.16-25 Подоплелова О. А. Формирование социальной мотивации у детей с аутизмом на занятиях фольклорной группы / Подоплелова О. А. - С.26-32 Виноградова Л. А. Я читаю... : метод. пособие : Рабочая тетр. по чтению. Ч. 2 / Виноградова Л. А. - С.33-45 Фомина Н. Е. Музыкальные занятия с детьми, имеющими нарушения в развитии / Фомина Н. Е. - С.46-51 Феррои Л. М. Формирование навыков общения у детей с нарушениями аутистического спектра / Феррои Л. М., Панюшева Т. Д. - С.52-61 Долотова И. А. Организация сотрудничества с семьями, воспитывающими ребенка с тяжелыми и множетсвенными нарушениями развития : Тезисы для мастер-кл. / Долотова И. А., Рязанова А. В. - С.62-66 Плаксунова Э. В. Влияние занятий по программе адаптивного физического воспитания "Моторная азбука" на двигательное и психомоторное развитие детей с расстройствами аутистического спектра / Плаксунова Э. В. - С.67-72 Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 Свободны: 1
Держатели документа: АКСБ Найти похожие Перейти к описаниям статей
|
>14. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| > Шифр: А1/2010/2 Журнал Аутизм и нарушения развития 2010г. N 2
Содержание: Уэйнбергер, Н. Музыка и мозг : В чем секрет завораживающей власти музыки? / Н. Уэйнбергер. - С.1-8 Битова А. Л. Место музыкальных занятий в системе коррекционной работы с ребенком с сенсомоторной алалией / А. Л. Битова, И. С. Константинова. - С.9-16 Фомина Н. Е. Музыкальные занятия с детьми, имеющими нарушения в развитии / Н. Е. Фомина. - С.17-28 Виноградова Л. А. Я читаю... : метод. пособие : Рабочая тетр. по чтению. Ч. 3 / Виноградова Л. А. - С.29-41 Бабич И. А. Уроки музыки в начальной школе для детей с расстройствами аутистического спектра : Из практ. опыта работы учителя музыки / Бабич И. А. - С.42-56 Сульженко, О. Ю. Формирование речевой коммуниации у детей с аутизмом : Из опыта работы учителя-логопеда : Перспектив. планирование коррекц. логопед. работы со школьниками с синдромом ДА / О. Ю. Сульженко. - С.57-61 Виноградова Ж. Е. Размышления о музыкальных занятиях с детьми, имеющими нарушения в развитии / Виноградова Ж. Е. - С.63-70 Садикова И. В. Впечатления от спектакля "Сотворившая чудо" Российского Академического молодежного театра (Москва) / Садикова И. В. - С.71-72 Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Держатели документа: АКСБ Найти похожие Перейти к описаниям статей
|
>15. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| > Шифр: А1/2011/3 Журнал Аутизм и нарушения развития 2011г. N 3
Содержание: Переверзева Д. С. Диагностика зрительного опознания у детей 3-7-ми лет с расстройствами аутистического спектра / Д. С. Переверзева. - С.1-12 Кучаева С. В. Формирование лексико-семантического понимания и эмоционального восприятия текста у детей с аутизмом / Кучаева С. В., Свободина И. Е. - С.13-29 Феррои Л. М. Понять, чтобы помочь : (Из опыта работы с родителями) / Феррои Л. М., Панюшева Т. Д. - С.30-39 Максименко М. Ю. Психологическое сопровождение детей с трудностями обучения в общеобразовательной школе : (на модели интеграц. шк.) / Максименко М. Ю. - С.40-46 Виноградова, (Чисяткова) Л. А. Я читаю... : метод. пособие : Рабочая тетр. по чтению. Ч. 3 / (Чисяткова) Л. А. Виноградова. - С.47-55 Демкова Е. Е. Дети дождя : [ребенок с аутизмом в семье] / Демкова Е. Е. - С.56-67 Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Держатели документа: АКСБ Найти похожие Перейти к описаниям статей
|
>16. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| > Шифр: А1/2011/4 Журнал Аутизм и нарушения развития 2011г. N 4
Содержание: Зенков Р. Л. Психические и поведенческие нарушения при идиопатических генерализованных эпилептических растройствах / Р. Л. Зенков, М. А. Ронкин. - С.1-8 Ненонен О. Особенности нарушений речи у финско-русских билингвов / Ненонен О., Овчинников А., Протасова Е. - С.9-18 Александровская М. Родителям о детях / Александровская М., Куренкова Н. В. - С.19-37 Рязанова А. В. Группы поддержки для родителей, воспитывающих детей с тяжелыми нарушениями в развитии / Рязанова А. В. - С.38-44 Виноградова, (Чистякова) Л. А. Я читаю... : метод. пособие : Рабочая тетр. по чтению. Ч. III / (Чистякова) Л. А. Виноградова. - С.45-53 Нордквист, К. Профиль развития коммуникации и символического поведения / К. Нордквист. - С.54-56 Гурьянова Л. С. Опыт социализации ребенка с расстройством аутистического спектра посредством использования элементов песочной терапии в ДОУ № 2098 / Гурьянова Л. С., Гаврилина Л. В., Минаева С. А. - С.57-60 Волонтеры в организации "Пространство Радости" : [высказывания волонтеров] / М. Пушкарева и др. - С.61-68 Резолюция круглого стола "Организация образовательного процесса и психологическое сопровождение обучающихся в классах компенсирующего обучения". - С.69-70 Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Держатели документа: АКСБ Найти похожие Перейти к описаниям статей
|
>17. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| > Шифр: А1/2011/2 Журнал Аутизм и нарушения развития 2011г. N 2
Содержание: Рязанова А. В. Семья с особым ребенком: внутренние процессы и социальные отношения / Рязанова А. В. - С.1-17 Керре Н. О. О специфике семей, имеющих детей с аутизмом / Керре Н. О. - С.18-21 Медведовская Т. А. Как мы понимаем поведение других людей, или "модель психического" / Медведовская Т. А., Лебедева Е. И. - С.22-34 Виноградова, (Чистякова) Л. А. Я читаю... : метод. пособие. Рабочая тетр. по чтению. Ч. III / (Чистякова) Л. А. Виноградова. - С.35-43 Шапошникова А. Ф. Детская депрессия таится под маской / Шапошникова А. Ф. - С.44-48 Потачинская Ю. Н. Обучение аутичного ребенка с тяжелыми нарушениями интеллектуального развития / Потачинская Ю. Н. - С.49-62 Баранова Н. А. "И сказка мне откроется без стука..." : [работа с детьми с аутист. чертами и тяжелыми нарушениями развития в б-ке Цетнра психол.-мед.-соц. сопровождения] / Баранова Н. А. - С.63-65 II Фестиваль социальных интернет-ресурсов "Мир равных возможностей". - С.66-72 Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Держатели документа: АКСБ Найти похожие Перейти к описаниям статей
|
>18. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| > Шифр: А1/2010/4 Журнал Аутизм и нарушения развития 2010г. N 4
Содержание: Семаго Н. Я. Инклюзия как новая образовательная философия и практика / Семаго Н. Я. - С.1-9 Малофеев Н. Н. Многие дети-инвалиды могут учиться в обычных школах / Малофеев Н. Н. - С.10-12 Керре Н. О. Особенности социального окружения детей с аутизмом / Керре Н. О. - С.13-20 Виноградова Л. А. Я читаю... : матод. пособие : Рабочая тетр. по чтению. Ч. III / Виноградова Л. А. - С.21-27 Кравцов К. Г. Создание вариативных условий для получения образования детьми-инвалидами / Кравцов К. Г. - С.28-30 Бохан П. А. "А это гражданка лошадка..." : (Из опыта работы с ребенком с синдромом Аспергера) / Бохан П. А. - С.31-43 Прохорова Г. А. Определение талантов и способностей детей методом игрового взаимодействия / Прохорова Г. А. - С.44-54 Назаркина С. И. Организация службы сопровождения семьи и ребенка в Пскове / Назаркина С. И., Царев А. М. - С.55-64 Сидорова И. В. Проект Социальная деревня "Благодатная" : (г. Новокузнецк) / Сидорова И. В. - С.65-66 Детский консультационно-развивающий центр "Зазеркалье". - С.67-70 Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Держатели документа: АКСБ Найти похожие Перейти к описаниям статей
|
>19. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| > Шифр: А1/2011/1 Журнал Аутизм и нарушения развития 2011г. N 1
Содержание: Бауэр, Д. Этот загадочный мозжечок : [участие мозжечка в восприятии и когнитив. деятельности] / Д. Бауэр, Л. Парсонс. - С.1-9 Солдатенкова Е. Н. Трудный путь к окружающим, или Как далеко может завести невозможность самовыражения : История одного случая / Солдатенкова Е. Н. - С.10-15 Константинова В. В. Использование изобразительной деятельности в психологической работе с детьми с расстройствами аутистического спектра / Константинова В. В. - С.16-32 Виноградова, (Чистякова) Л. А. Я читаю... : метод. пособие : Рабочая тетр. по чтению. Ч. III / (Чистякова) Л. А. Виноградова. - С.33-40 Малева З. П. Коррекционная работа с детьми с тяжелыми нарушениями зрения и аутистическими чертами : Описание случаев / Малева З. П. - С.41-53 Потачинская Ю. Н. Обучение аутичного ребенка с тяжелыми нарушениями интеллектуального развития / Потачинская Ю. Н. - С.54-69 Фомина Н. Е. Изучение нотной грамоты в форме сказки "Скрипичный ключ и его друзья" : (Фрагм.) / Фомина Н. Е. - С.70-72 Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Держатели документа: АКСБ Найти похожие Перейти к описаниям статей
|
>20. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| > Шифр: А1/2008/2 Журнал Аутизм и нарушения развития 2008г. N 2
Содержание: Медведовская Т. А. Опыт групповой коррекционной работы с детьми с высокофункциональным аутизмом / Медведовская Т. А., Сударикова М. А. - С.1-21. Бенд И. Аутизм глазами сестры : Взгляд девочки на аутизм ее брата : Кн. для детей о высокофункцион. аутизме и сход. нарушениях развития / Бенд И., Хэчт Э. - С.22-30. Виноградова, Л. А. Я читаю... : метод. пособие. Ч. 1 : Рабочая тетр. по чтению / Л. А. Виноградова. - С.31-40. Маляревская М. И. Клиника нравственной и умственной отсталости / Маляревская М. И. - С.41-49. Плаксунова Э. В. Характеристика нарушений двигательной сферы у детей с аутизмом : Особенности орг. занятий по коррекции и развитию двигат. сферы у детей с нарушениями аутистич. спектра / Плаксунова Э. В. - С.50-62. Рахманова А. В. Терапия изобразительной деятельностью эмоциональной сферы у детей с нарушениями психического развития / Рахманова А. В. - С.63-72. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Держатели документа: АКСБ Найти похожие Перейти к описаниям статей
|
|
|