Главная

Базы данных

Вид поиска

Яндекс.Метрика
Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог АКСБ (1)
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=ПОСТРОЕНИЯ<.>
Общее количество найденных документов : 46
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-46 
1.
74.100.55
Щ 61


    Щербак, А.
    Энциклопедия физической культуры ребенка. Строевые упражнения / А. Щербак // Дошкольное воспитание. - 2020. - № 5. - С. 47-52
ББК 74.100.55

Кл.слова (ненормированные):
ДОШКОЛЬНИКИ -- ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА -- СТРОЕВЫЕ УПРАЖНЕНИЯ -- ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ -- СТРОЕВЫЕ ПРИЕМЫ -- ПОСТРОЕНИЯ -- ПЕРЕСТРОЕНИЯ -- ПЕРЕДВИЖЕНИЯ -- РАЗМЫКАНИЕ -- СМЫКАНИЕ
Аннотация: В статье описываются строевые приемы, построения и перестроения, передвижения, размыкание и смыкание. Акцент делается на строевые упражнения, которые могут применяться в физическом воспитании детей, особенно старшего дошкольного возраста.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

2.


    Шеленкова, Н. Ю.
    "Активизация социальной позиции молодежи на основе построения индивидуальных программ здоровьесбережения" : [программа развития] / Н. Ю. Шеленкова, О. Н. Красикова, Э. А. Симонова // Здоровьесберегающее образование. - 2009. - № 4. - С. 57-70
ББК 74.200.55

Кл.слова (ненормированные):
ЗДОРОВЬЕФОРМИРУЮЩАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО -- ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- СОЦИАЛЬНАЯ ПОЗИЦИЯ -- МОЛОДЕЖЬ -- ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕЖЕНИЯ -- ГИМНАЗИИ

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Красикова, О. Н.; Симонова, Э. А.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

3.
74.37
Ч-65


    Чиркина, Г. В.
    О принципах построения системы логопедической терминологии / Чиркина Г. В. // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2010. - № 3. - С. 6-7
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ ТЕРМИНОЛОГИЯ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

4.


    Челноков, В. А.
    Особенности построения системы профилактики остеохондроза позвоночника у легкоатлетов высокой квалификации / В. А. Челноков // Физкультура в профилактике, лечении и реабилитации. - 2006. - № 4. - С. 30-35
ББК 75.0

Кл.слова (ненормированные):
ОСТЕОХОНДРОЗ ПОЗВОНОЧНИКА -- ЛЕГКОАТЛЕТЫ -- ЛЕГКАЯ АТЛЕТИКА -- ФИЗИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ -- ПРОФИЛАКТИКА -- СПОРТСМЕНЫ ВЫСОКОЙ КВАЛИФИКАЦИИ
Аннотация: Рост числа больных остеохондпрозом позвоночника высоко квалифицированных спортсменов становится сегодня важнейшей мед. проблемой. Решение этой проблемы, по мнению автора статьи, лежит преимущественно в сфере профилактики чрезмерных осевых и ротационных нагрузок специальными упражнениями, направленными против патогенеза заболевания. Автором разработано теоретическое обоснование профилактических мероприятий; составлена специальная классификация физических упражнений, дающая возможность формировать из них модули и комплексы. Разработаны принципы применения физических упражнений и критерии их оздоровительной эффективности. Также созданы организационные формы применения физических упражнений и специальный мед. контроль.

Держатели документа:
АКСБ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.
74.35
Ц 56


    Цибула, К. Р.
    Социальное познание при синдроме Дауна. Трудности изучения и построения теории / К.Р. Цибула, Д.Дж. Мур, Дж. Уишарт ; подгот. Грозная Н.С. // Синдром Дауна. XXI век. - 2012. - № 1. - С. 52-55
ББК 74.35

Кл.слова (ненормированные):
ЛИЦА С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- СИНДРОМ ДАУНА -- СОЦИАЛЬНОЕ ПОЗНАНИЕ -- ТРУДНОСТИ ИЗУЧЕНИЯ -- ПОСТРОЕНИЯ ТЕОРИИ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

6.


    Финогенова, М. Е.
    Особенности построения межличностных отношений и их влияние на процесс социально-психологической адаптации девушек с ограниченными умственными возможностями / М. Е. Финогенова // Дефектология. - 2010. - № 1. - С. 31-37
ББК 88.48

Кл.слова (ненормированные):
ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ НЕДОСТАТОЧНОСТЬ -- ДЕВУШКИ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ИНТЕГРИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА -- ЛИЧНОСТЬ -- МЕЖЛИЧНОСТНЫЕ ОТНОШЕНИЯ -- СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ АДАПТАЦИЯ -- ОГРАНИЧЕННЫЕ УМСТВЕННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ -- НАРУШЕНИЯ ИНТЕЛЛЕКТА
Аннотация: В статье представлены результаты изучения особенностей построения межличностных отношений у девушек с ограниченными умственными возможностями. Предпринята попытка анализа влияния преобладающих типов межличностных отношений на процесс социально-психологической адаптации девушек с интеллектуальной недостаточностью.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

7.
74.3
Т 85


    Тупоногов, Б. К.
    Дефектологические принципы построения коррекционно-педагогического процесса / Б. К. Тупоногов // Дефектология. - 2013. - № 5. - С. 55-62
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
ДЕФЕКТОЛОГИЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫ -- КЛАССИФИКАЦИЯ -- КОРРЕКЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ
Аннотация: В статье представлена модифицированная классификация дефектологических принципов коррекционной работы в специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждениях даются критические замечания и предложения.

Держатели документа:
КСБ

Найти похожие

8.
74.3
Т 51


    Токарь, И. Е.
    Гендерные аспекты построения здоровьесберегающей среды общеобразовательных учреждений / Токарь И. Е. // Логопед в детском саду. - 2011. - № 1. - С. 5-14
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
ГЕНДЕРНЫЕ АСПЕКТЫ -- ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩАЯ СРЕДА -- ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ -- ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЕ ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБКРАДЫВАНИЕ -- ДЕВОЧКИ -- МАЛЬЧИКИ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

9.
74.100
Т 41


    Тимофеева, Л. Л.
    Реализация комплексно-тематического принципа построения образовательного процесса / Л. Л. Тимофеева // Дошкольная педагогика. - 2013. - № 8 (окт.). - С. 7-12
ББК 74.100

Кл.слова (ненормированные):
ДОШКОЛЬНИКИ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС -- КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПРИНЦИП -- ТЕМАТИЧЕСКИЕ ДНИ -- ТЕМАТИЧЕСКИЕ ПРОЕКТЫ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

10.
74.102
Т 41


    Тимофеева, Л. Л.
    Проблемный подход в основе построения занятий со старшими дошкольниками / Л. Л. Тимофеева // Дошкольная педагогика. - 2013. - № 9. - С. 12-16
ББК 74.102

Кл.слова (ненормированные):
СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ЗАНЯТИЯ (ПЕД.) -- ПРОБЛЕМНЫЙ ПОДХОД (ПЕД.) -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ РАБОТА -- ПЕРСПЕКТИВНЫЕ ПЛАНЫ -- КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ -- ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЕ К ШКОЛЕ ГРУППЫ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

11.
74.204
С 79


    Степанов, Е.
    Технология моделирования и построения воспитательной системы образовательного учреждения / Е. Степанов // Воспитание школьников. - 2006. - № 7. - С. 2-4 ; № 8. - С. 2-7 . -
ББК 74.204

Кл.слова (ненормированные):
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ -- ШКОЛЬНИКИ -- ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА -- МОДЕЛИРОВАНИЕ (ПЕД.) -- ПРОДУКТИВНЫЕ ИГРЫ

Держатели документа:
ЦБС г. Барнаула
В31/2006/7 : Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

В31/2006/8 : Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.
74.100
С 44


    Скоролупова, О. А.
    О комплексно-тематическом принципе построения образовательного процесса в дошкольном образовании / О. А. Скоролупова, Н. В. Федина // Дошкольное воспитание. - 2010. - № 5. - С. 40-45 . -
ББК 74.100

Кл.слова (ненормированные):
ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС -- КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПРИНЦИП

Держатели документа:
ЦБС г. Барнаула

Доп.точки доступа:
Федина, Н. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.
74.35
Р 60


    Родин, Ю. И.
    Особенности формирования навыка плавания и психомоторного развития детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи / Родин Ю. И., Антипов Д. С. // Адаптивная физическая культура. - 2019. - № 1. - С. 49-51.
ББК 74.35

Кл.слова (ненормированные):
ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- НАРУШЕНИЯ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- ОБУЧЕНИЕ ПЛАВАНИЮ -- ТЕОРИЯ УРОВНЕВОГО ПОСТРОЕНИЯ ДВИЖЕНИЯ -- ПСИХОМОТОРИКА -- СЕНСОМОТОРНЫЙ ОБРАЗ
Аннотация: В статье представлены результаты исследования особенностей формирования навыков плавания и психомоторного развития старших дошкольников с общим недоразвитием речи. Используя подход, основанный на теории уровневого построения движения Н. А. Бернштейна, была создана модель процесса обучения плаванию, основанная на объективизации в сознании ребенка комплекса проприоцептивной, тактильной и других типов чувствительности.

Держатели документа:
КСБ

Доп.точки доступа:
Антипов , Д. С.

Найти похожие

14.
Шифр: П2/2008/4
   Журнал

Психолог в детском саду
2008г. N 4
Содержание:
Гуткина, Н. И. Методологические и психологические принципы построения основной (примерной) развивающей образовательной программы для дошкольных образовательных учреждений / Н. И. Гуткина. - С.3-21
Гармаева, Т. В. Развитие у детей пяти-семи лет экспрессивных и кодирующих способностей посредством игровой деятельности / Т. В. Гармаева, Л. В. Повова. - С.22-39
Авдулова, Т. П. Психологическое содержание процесса социализации дошкольников / Т. П. Авдулова, Г. Р. Хузеева. - С.40-53
Смирнова, Е. О. Полезные и бесполезные книжки для дошкольников / Е. О. Смирнова. - С.54-61
Чистякова, Г. Д. Исследование познавательного развития дошкольников / Г. Д. Чистякова. - С.62-73
Кокарева, А. В. Использование сенсорной комнаты в коррекционной работе с детьми, имеющими отклонения в поведении / А. В. Кокарева. - С.74-101
Белобрыкина, М. А. Анализ методов диагностики отношений между детьми и родителями / М. А. Белобрыкина, О. А. Белобрыкина. - С.104-120
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

15.
74.32р
Н 63


    Николаева, Т. В.
    Виртуальная профессиональная практика для студентов-сурдопедагогов : логика построения и функциональные возможности / Т. В. Николаева // Дефектология. - 2013. - № 4. - С. 50-64
ББК 74.32р

Кл.слова (ненормированные):
СТУДЕНТЫ-СУРДОПЕДАГОГИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ -- ВИРТУАЛЬНАЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПРАКТИКА -- КОНСТРУКТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Аннотация: В статье раскрывается логика проектирования виртуальной профессиональной практики, направленной на формирование умений сурдопедагога в области психолого-педагогической диагностики развития детей раннего возраста с нарушенным слухом. Описаны структура и функциональные возможности виртуальной практики, моделирующей профессиональную деятельность педагога по психолого-педагогическому обследованию конструктивной деятельности детей с нарушенным слухом.

Держатели документа:
КСБ

Найти похожие

16.
Шифр: Н2/2013/1
   

Начальная школа
2013г. N 1
Содержание:
Первова, Г. М. Чтение как универсальная деятельность младшего школьника / Г. М. Первова. - С.11-16
Трутнева, О. А. Обучение младших школьников быстрому чтению / О. А. Трутнева. - С.17-21
Бондаренко, А. А. Речевой этикет в современной школе / А. А. Бондаренко. - С.21-28
Леонович, Е. Н. Развитие значения слова в речевой деятельности младшего школьника / Е. Н. Леонович. - С.30-34
Серебренникова, Ю. А. Теория и практика обучения каллиграфии / Ю. А. Серебренникова. - С.34-37
Кучкуда, Е. Б. Проект - одна из форм организации внеклассной работы по чтению / Е. Б. Кучкуда. - С.38-43
Карпова, Е. О некоторых приемах запоминания стихотворений / Е. Карпова. - С.43-44
Витушкина, Э. В. Роль семейного воспитания в формировании адекватной самооценки младшего школьника / Э. В. Витушкина. - С.45-50
Щуркова, Н. Е. Методика и технология учебного курса "нравственные основы жизни человека" : IV-V кл. / Н. Е. Щуркова. - С.51-56
Александрова, Э. И. Психолого-педагогические основы построения современного курса математики / Э. И. Александрова. - С.56-58
Большакова, С. С. Интегрированные сказки для первоклассников / С. С. Большакова. - С.59-65
Боровская, Л. А. Интегрированные задания регионального содержания в обучении младших школьников / Л. А. Боровская. - С.65-69
Демидко, Т. Н. Проектно-исследовательская деятельность при изучении курса "Окружающий мир" / Т. Н. Демидко. - С.70-71
Клепинина, З. А. Формирование информационной грамотности у младших школьников средствами УМК "Окружающий мир" / З. А. Клепинина. - С.72-76
Полякова, Е. В. Использование учебных материалов по окуржающему миру для форми рования ИКТ-компетентности учащихся / Е. В. Полякова. - С.76-78
Козлова, О. И. Исследовательская деятельность педагогов начальной школы - один из факторов повышения их профессиональной компетентности / О. И. Козлова. - С.81-84
Лукинова, Л. Н. Подготовка к введению комплексного курса "Основы религиозных культур и светской этики" / Л. Н. Лукинова. - С.85-86
Музафарова, Р. Л. Имя прилагательное как часть речи : Урок-закрепление. III кл. / Р. Л. Музафарова. - С.1-3 (Б-чка учителя)
Смирнова, Г. Н. Разделительные ь и ъ : "Шк. России". IV кл. / Г. Н. Смирнова. - С.3-4 (Б-чка учителя)
Калачева, С. В. Зимы ждала, ждала природа... : УМК "Планета знаний". III кл. / С. В. Калачева. - С.5-8 (Б-чка учителя)
Юдина, Е. П. Русская народная сказка "Лисичка-сестричка и волк" : УМК "Нач. шк. XXI в.". I кл. / Е. П. Юдина. - С.9-11 (Б-чка учителя)
Цымбалюк, О. А. Формула пути : УМК "Перспектива", учебник Л. Г. Петерсон. III кл. / О. А. Цымбалюк, Е. Ю. Федорова. - С.11-14
Пучкова, С. М. "У Черного моря" : Урок окружающего мира. IV кл. / С. М. Пучкова. - С.14-19
Артемова, О. В. Новый год в музее : Внекл. мероприятие для учащихся III-IV кл. / О. В. Артемова. - С.19-21
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

17.
74.3
М 19


    Малофеев, Н. Н.
    Современный этап в развитии системы специального образования в России : результаты исследования как основа для построения программы развития / Н. Н. Малофеев // Дефектология. - 1997. - № 4. - С. 3-15
ББК 74.3
Рубрики: РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- СИСТЕМА СПЕЦИАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -- ИССЛЕДОВАНИЯ -- РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАНИЯ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

18.
Шифр: Л2а/2010/2
   Журнал

Логопедия сегодня
2010г. N 2
Содержание:
Вятлева Ю. Е. К проблеме изучения речевой и учебной деятельности младших школьников с целью предупреждения и преодоления трудностей в освоении курса русского языка / Вятлева Ю. Е. - С.21-25
Русецкая М. Н. Компетентностный подход к диагностике дислексии у школьников / Русецкая М. Н. - С.26-31
Фалько С. Н. Обучение детей с тяжелыми нарушениями речи жизненным навыкам безопасного поведения в условиях природной среды / Фалько С. Н. - С.32-35
Китик Е. Е. Психологические аспекты восприятия фонетичеки деформированной речи как основа профессиональной подготовки логопедов / Китик Е. Е. - С.36-41
Громова О. Е. Значение этиологических факторов в девиантном речевом развитии / Громова О. Е., Соломатина Г. Н. - С.42-44
Кондратенко И. Ю. Формирование эмоциональной лексики у детей с общим недоразвитием речи старшего дошкольного возраста / Кондратенко И. Ю. - С.44-54
Лагутина А. В. Проблема формирования функционального базиса чтения у детей 4-х лет с общим недоразвитием речи / Лагутина А. В. - С.55-61
Томме Л. Е. Развитие математического словаря у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи / Томме Л. Е. - С.62-65
Алтухова Т. А. Результаты изучения навыков построения научного дискурса студентами-логопедами / Алтухова Т. А., Российская Е. Н. - С.66-77
Соловьева Л. Г. Особенности игры старших дошкольников с речевыми нарушениями / Соловьева Л. Г. - С.78-82
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

19.
Шифр: Л1/2011/1
   Журнал

Логопед в детском саду. - 2004
2011г. N 1
Содержание:
Токарь И. Е. Гендерные аспекты построения здоровьесберегающей среды общеобразовательных учреждений / Токарь И. Е. - С.5-14
Кириллова Е. В. Особый ребенок. Как помочь родителям детей-инвалидов развить основы восприятия и внимания в домашних условиях / Кириллова Е. В., Мухина С. Н. - С.15-33
Баронова В. В. Профилактика оптической дисграфии у дошкольников с ОНР в подготовительной к школе группе посредством использования схем-пиктограмм / Баронова В. В. - С.34-42
Самойлова В. М. Отличия в проявлении познавательной активности дошкольников с речевой патологией, связанной с полом детей / Самойлова В. М., Пегина Е. А. - С.42-62
Кондрашова Т. М. Нравственно-патриотическое воспитание на логопедических занятиях / Кондрашова Т. М. - С.63-65
Абрамова И. Д. Конспект индивидуального занятия с применением инновационных технологий по теме "Звук Л" "Помоги Золушке" / Абрамова И. Д. - С.66-70
Серкова М. А. Использование приемов запоминания при проведении индивидуальных занятий с детьми на этапе автоматизации звука "С" / Серкова М. А. - С.71-81
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

20.
Шифр: Л1/2006/3
   Журнал

Логопед в детском саду. - 2004
2006г. N 3
Содержание:
Лопаткина Л. В. Кафедра логопедии РГПУ им. А. И. Герцена: настоящее и перспективы научной школы / Лопаткина Л. В. - С.4-7.
Лопатина Л. В. Всероссийский симпозиум "Логопедия XXI века" / Л. В. Лопатина, И. В. Прищепова. - С.8-12.
Шаховская С. Н. К вопросу о качестве подготовки логопедических кадров / С. Н. Шаховская. - С.13-14.
Еливанова В. А. Особенности построения отрицательных высказываний детьми раннего возраста / Еливанова В. А. - С.1519. - Библиогр. в конце ст.
Еливанова, М. А. Когнитивное и речевое развитие в освоении пространственных отношений детьми раннего возраста / М. А. Еливанова. - С.19-23. - Библиогр. в конце ст. : ил
Дремова Т. А. Об особенностях языкового сознания у дошкольников с речевыми нарушениями / Дремова Т. А. . - С.24-26. - Библиогр. в конце ст. : рис.
Зорина С. В. Коррекция нарушений грамматического строя речи у детей с ЗПР / Зорина С. В. - С.27-31. - Библиогр. в конце ст. : рис.
Голубева Г. Г. Об организации логопедической работы с ВИЧ-инфицированными дошкольниками / Голубева Г. Г. . - С.32-36 : рис.
Дубова Н. В. Об особенностях навыков общения дошкольников с ОНР / Дубова Н. В. - С.36-38 : рис.
Степанова Г. М. К вопросу об этиопатогенетических факторах нарушений голоса у детей / Степанова Г. М. - С.38-41. - Библиогр. в конце ст. : ил
Бойкова С. В. Развитие лексико- грамматического строя речи у дошкольников с ОНР / Бойкова С. В. - С.42-48 : ил
Жукова О. С. Логопедическая работа с детьми после кохлеарной имплантации / Жукова О. С., Королева И. В. - С.49-51. - Библиогр. в конце ст. : рис.
Овчинникова Т. С. Развитие общей артикуляторной моторики у дошкольников со стертой дизартрией / Овчинникова Т. С. - С.52-56 : ил
Замашнюк Е. В. Логопедическая работа по развитию зрительного восприятия дошкольников с нарушением зрения / Замашнюк Е. В. - С.57-60 : рис.
Кузавкова С. А. Усвоение различных частей речи детьми в возрасте 2-3 лет / Кузавкова С. А. . - С.61-65. - Библиогр. в конце ст. : рис.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

 1-20    21-40   41-46 
 
Статистика за 05.07.2024
Название Запросов Посетителей
По видам ресурсов
Всего 18416 405
Электронный каталог АКСБ5022390
Ретро до 2005 года1763368
Аналитика7642397
БД периодических изданий5225
БД книг на флэш-картах2945365
Цифровые говорящие книги с криптозащитой ЛОГОСВОС912328
БД «ПРОФЕССИЯ»7953
По видам поиска
Стандартный 4 4
Расширенный 0 0
Профессиональный 0 0
Cловарь 0 0
Тематический навигатор 205 6
Показано результатов поиска 14428 -
Число посетителей
Всего - 405
Интранет - 0
Заимствовано записей 0 -
КГБУ "Алтайская краевая специальная библиотека для незрячих и слабовидящих",
656031 Алтайский край, г. Барнаул, Папанинцев, 205, факс 8 (3852) 38-34-43, контактное лицо: Гросс Вера Анатольевна тел. 8 (3852) 38-48-80
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)