Главная

Базы данных

Вид поиска

Яндекс.Метрика
Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог АКСБ (1)
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=ПОСТРОЕНИЯ<.>
Общее количество найденных документов : 46
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-46 
1.
74.100.55
Щ 61


    Щербак, А.
    Энциклопедия физической культуры ребенка. Строевые упражнения / А. Щербак // Дошкольное воспитание. - 2020. - № 5. - С. 47-52
ББК 74.100.55

Кл.слова (ненормированные):
ДОШКОЛЬНИКИ -- ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА -- СТРОЕВЫЕ УПРАЖНЕНИЯ -- ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ -- СТРОЕВЫЕ ПРИЕМЫ -- ПОСТРОЕНИЯ -- ПЕРЕСТРОЕНИЯ -- ПЕРЕДВИЖЕНИЯ -- РАЗМЫКАНИЕ -- СМЫКАНИЕ
Аннотация: В статье описываются строевые приемы, построения и перестроения, передвижения, размыкание и смыкание. Акцент делается на строевые упражнения, которые могут применяться в физическом воспитании детей, особенно старшего дошкольного возраста.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

2.
74.3
В 65


    Войниленко, Н. В.
    Управление оцениванием качества образования специальной (коррекционной) образовательной системы школы-интерната / Н.В. Войниленко, С.Г. Молчанов // Специальное образование. - 2012. - № 4. - С. 21-28
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
СПЕЦИАЛЬНЫЕ КОРРЕКЦИОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ -- ШКОЛЫ-ИНТЕРНАТЫ -- ПРИНЦИПЫ ПОСТРОЕНИЯ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ -- УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ -- ФУНКЦИИ РУКОВОДИТЕЛЯ -- педагогические условия
Аннотация: Приводятся принципы построения системы менеджмента качества образования, состав функций руководителя по управлению совершенствованием оценочных процессов в образовательной системе специального коррекционного образовательного учреждения

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

3.
74.204
С 79


    Степанов, Е.
    Технология моделирования и построения воспитательной системы образовательного учреждения / Е. Степанов // Воспитание школьников. - 2006. - № 7. - С. 2-4 ; № 8. - С. 2-7 . -
ББК 74.204

Кл.слова (ненормированные):
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ -- ШКОЛЬНИКИ -- ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА -- МОДЕЛИРОВАНИЕ (ПЕД.) -- ПРОДУКТИВНЫЕ ИГРЫ

Держатели документа:
ЦБС г. Барнаула
В31/2006/7 : Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

В31/2006/8 : Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.
74.262.21
Д 30


    Деменева, Н. Н.
    Технологические приемы построения сюжетных уроков математики / Н. Н. Деменева // Начальная школа. - 2009. - № 12. - С. 39-43. - Библиогр.: с. 43 (8 назв.)
ББК 74.262.21

Кл.слова (ненормированные):
ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРИЕМЫ -- УРОКИ МАТЕМАТИКИ -- СЮЖЕТНЫЕ УРОКИ -- ПРОЦЕССЫ ОБУЧЕНИЯ

Держатели документа:
ЦБС г. Барнаула
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.
74.35
Ц 56


    Цибула, К. Р.
    Социальное познание при синдроме Дауна. Трудности изучения и построения теории / К.Р. Цибула, Д.Дж. Мур, Дж. Уишарт ; подгот. Грозная Н.С. // Синдром Дауна. XXI век. - 2012. - № 1. - С. 52-55
ББК 74.35

Кл.слова (ненормированные):
ЛИЦА С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- СИНДРОМ ДАУНА -- СОЦИАЛЬНОЕ ПОЗНАНИЕ -- ТРУДНОСТИ ИЗУЧЕНИЯ -- ПОСТРОЕНИЯ ТЕОРИИ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

6.
74.3
М 19


    Малофеев, Н. Н.
    Современный этап в развитии системы специального образования в России : результаты исследования как основа для построения программы развития / Н. Н. Малофеев // Дефектология. - 1997. - № 4. - С. 3-15
ББК 74.3
Рубрики: РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- СИСТЕМА СПЕЦИАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -- ИССЛЕДОВАНИЯ -- РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАНИЯ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

7.
74.37р
А 52


    Алтухова, Т. А.
    Результаты изучения навыков построения научного дискурса студентами-логопедами / Алтухова Т. А., Российская Е. Н. // Логопедия сегодня. - 2010. - № 2. - С. 66-77
ББК 74.37р

Кл.слова (ненормированные):
НАУЧНЫЙ ДИСКУРС -- СТУДЕНТЫ-ЛОГОПЕДЫ -- ЛОГОПЕДИЯ -- ПИСЬМЕННЫЕ УЧЕБНЫЕ РАБОТЫ -- НАУЧНЫЙ ТЕКСТ -- РЕФЕРАТЫ

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Российская, Е. Н.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

8.
74.100
Т 41


    Тимофеева, Л. Л.
    Реализация комплексно-тематического принципа построения образовательного процесса / Л. Л. Тимофеева // Дошкольная педагогика. - 2013. - № 8 (окт.). - С. 7-12
ББК 74.100

Кл.слова (ненормированные):
ДОШКОЛЬНИКИ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС -- КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПРИНЦИП -- ТЕМАТИЧЕСКИЕ ДНИ -- ТЕМАТИЧЕСКИЕ ПРОЕКТЫ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

9.
74.2062.21
А 46


    Александрова, Э. И.
    Психолого-педагогические основы построения современного курса математики / Э. И. Александрова // Начальная школа. - 2013. - № 1. - С. 56-58
ББК 74.2062.21

Кл.слова (ненормированные):
ОБУЧЕНИЕ МАТЕМАТИКЕ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

10.
Шифр: П2/2008/4
   Журнал

Психолог в детском саду
2008г. N 4
Содержание:
Гуткина, Н. И. Методологические и психологические принципы построения основной (примерной) развивающей образовательной программы для дошкольных образовательных учреждений / Н. И. Гуткина. - С.3-21
Гармаева, Т. В. Развитие у детей пяти-семи лет экспрессивных и кодирующих способностей посредством игровой деятельности / Т. В. Гармаева, Л. В. Повова. - С.22-39
Авдулова, Т. П. Психологическое содержание процесса социализации дошкольников / Т. П. Авдулова, Г. Р. Хузеева. - С.40-53
Смирнова, Е. О. Полезные и бесполезные книжки для дошкольников / Е. О. Смирнова. - С.54-61
Чистякова, Г. Д. Исследование познавательного развития дошкольников / Г. Д. Чистякова. - С.62-73
Кокарева, А. В. Использование сенсорной комнаты в коррекционной работе с детьми, имеющими отклонения в поведении / А. В. Кокарева. - С.74-101
Белобрыкина, М. А. Анализ методов диагностики отношений между детьми и родителями / М. А. Белобрыкина, О. А. Белобрыкина. - С.104-120
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

11.
74.102
Т 41


    Тимофеева, Л. Л.
    Проблемный подход в основе построения занятий со старшими дошкольниками / Л. Л. Тимофеева // Дошкольная педагогика. - 2013. - № 9. - С. 12-16
ББК 74.102

Кл.слова (ненормированные):
СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ЗАНЯТИЯ (ПЕД.) -- ПРОБЛЕМНЫЙ ПОДХОД (ПЕД.) -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ РАБОТА -- ПЕРСПЕКТИВНЫЕ ПЛАНЫ -- КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ -- ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЕ К ШКОЛЕ ГРУППЫ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

12.


    Войлокова, Е.Ф..
    Принципы построения коррекционно-развивающей среды в ДОУ для детей с тяжелыми нарушениями речи : (из опыта работы учреждения) / Е.Ф. Войлокова, С.М. Московская // Логопед в детском саду. - 2005. - № 4. - С. 15-17.
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ТНР -- ДОШКОЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА -- ОПЫТ РАБОТЫ -- ДОУ

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Московская, С.М.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

13.
60.993-35
К 44


    Киселева, Е. А.
    Предпосылки формирования специфических принципов построения процесса технической подготовки в паралимпийском плавании / Киселева Е. А., Павлюкевич К. Н. // Адаптивная физическая культура. - 2019. - № 3. - С. 37-38
ББК 60.993-35 + Т75

Кл.слова (ненормированные):
ПАРАЛИМПИЙСКОЕ ПЛАВАНИЕ -- ПАРАЛИМПИЙЦЫ -- НЕЗРЯЧИЕ СПОРТСМЕНЫ -- ТРЕНИРОВОЧНЫЙ ПРОЦЕСС -- ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА -- ПАРАЛИМПИЙСКИЙ СПОРТ -- СПОРТ СЛЕПЫХ -- СПОРТИВНО-ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ КЛАССЫ -- НАУЧНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Аннотация: В данной статье рассмотрена необходимость разработки и обособления специализированных методических принципов построения учебно-тренировочного процесса и его отдельных компонентов в паралимпийском плавании на основании учета специфики вида спорта, условий тренировочной деятельности, нозологических особенностей.

Держатели документа:
КСБ

Доп.точки доступа:
Павлюкевич, К. Н.

Найти похожие

14.


    Гончаров, О. А.
    Перспективные построения при нарушениях в развитии сенсорных, двигательных и речевых функций / О. А. Гончаров // Дефектология. - 2007. - № 4. - С. 10-17 : ил
ББК 88.48 + Т88.482

Кл.слова (ненормированные):
СПЕЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ -- ПЕРСПЕКТИВНЫЕ ПОСТРОЕНИЯ -- НАРУШЕНИЯ ЗРЕНИЯ -- НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- СЕНСОРНЫЕ ФУНКЦИИ -- ДВИГАТЕЛЬНЫЕ ФУНКЦИИ -- РЕЧЕВЫЕ ФУНКЦИИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ДЕТСКИЙ ЦЕРЕБРАЛЬНЫЙ ПАРАЛИЧ -- ДЦП -- ИЗМЕРЕНИЯ ПЕРСПЕКТИВЫ -- ТЕСТ СИЛЬВЕР
Аннотация: Проведено исследование особенностей перспективных построений и пространственных представлений у детей дошкольного возраста со зрительными, речевыми и двигательными нарушениями. Для изучения представлений был выбран рисуночный текст Сильвер, измерение перспективы проводилось методами соотношения размеров изображаемых предметов и выбора из серии изображений в разных системах перспективы.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

15.
74.35
Р 60


    Родин, Ю. И.
    Особенности формирования навыка плавания и психомоторного развития детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи / Родин Ю. И., Антипов Д. С. // Адаптивная физическая культура. - 2019. - № 1. - С. 49-51.
ББК 74.35

Кл.слова (ненормированные):
ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- НАРУШЕНИЯ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- ОБУЧЕНИЕ ПЛАВАНИЮ -- ТЕОРИЯ УРОВНЕВОГО ПОСТРОЕНИЯ ДВИЖЕНИЯ -- ПСИХОМОТОРИКА -- СЕНСОМОТОРНЫЙ ОБРАЗ
Аннотация: В статье представлены результаты исследования особенностей формирования навыков плавания и психомоторного развития старших дошкольников с общим недоразвитием речи. Используя подход, основанный на теории уровневого построения движения Н. А. Бернштейна, была создана модель процесса обучения плаванию, основанная на объективизации в сознании ребенка комплекса проприоцептивной, тактильной и других типов чувствительности.

Держатели документа:
КСБ

Доп.точки доступа:
Антипов , Д. С.

Найти похожие

16.


    Челноков, В. А.
    Особенности построения системы профилактики остеохондроза позвоночника у легкоатлетов высокой квалификации / В. А. Челноков // Физкультура в профилактике, лечении и реабилитации. - 2006. - № 4. - С. 30-35
ББК 75.0

Кл.слова (ненормированные):
ОСТЕОХОНДРОЗ ПОЗВОНОЧНИКА -- ЛЕГКОАТЛЕТЫ -- ЛЕГКАЯ АТЛЕТИКА -- ФИЗИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ -- ПРОФИЛАКТИКА -- СПОРТСМЕНЫ ВЫСОКОЙ КВАЛИФИКАЦИИ
Аннотация: Рост числа больных остеохондпрозом позвоночника высоко квалифицированных спортсменов становится сегодня важнейшей мед. проблемой. Решение этой проблемы, по мнению автора статьи, лежит преимущественно в сфере профилактики чрезмерных осевых и ротационных нагрузок специальными упражнениями, направленными против патогенеза заболевания. Автором разработано теоретическое обоснование профилактических мероприятий; составлена специальная классификация физических упражнений, дающая возможность формировать из них модули и комплексы. Разработаны принципы применения физических упражнений и критерии их оздоровительной эффективности. Также созданы организационные формы применения физических упражнений и специальный мед. контроль.

Держатели документа:
АКСБ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.
74.35
Б 84


    Борякова, Н. Ю.
    Особенности построения синтаксических конструкций дошкольниками с задержкой психического развития / Борякова Н. Ю. // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2014. - № 4. - С. 49-54
ББК 74.35

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ПСИХИКИ -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ЗПР -- ДОШКОЛЬНИКИ -- СИНТАКСИЧЕСКИЕ КОНСТРУКЦИИ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

18.


    Еливанова, В. А.
    Особенности построения отрицательных высказываний детьми раннего возраста / Еливанова В. А. // Логопед в детском саду. - 2006. - № 3. - С. 15-19
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ РАННЕГО ВОЗРАСТА -- ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ ВЫСКАЗЫВАНИЯ -- РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

19.


    Финогенова, М. Е.
    Особенности построения межличностных отношений и их влияние на процесс социально-психологической адаптации девушек с ограниченными умственными возможностями / М. Е. Финогенова // Дефектология. - 2010. - № 1. - С. 31-37
ББК 88.48

Кл.слова (ненормированные):
ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ НЕДОСТАТОЧНОСТЬ -- ДЕВУШКИ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ИНТЕГРИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА -- ЛИЧНОСТЬ -- МЕЖЛИЧНОСТНЫЕ ОТНОШЕНИЯ -- СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ АДАПТАЦИЯ -- ОГРАНИЧЕННЫЕ УМСТВЕННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ -- НАРУШЕНИЯ ИНТЕЛЛЕКТА
Аннотация: В статье представлены результаты изучения особенностей построения межличностных отношений у девушек с ограниченными умственными возможностями. Предпринята попытка анализа влияния преобладающих типов межличностных отношений на процесс социально-психологической адаптации девушек с интеллектуальной недостаточностью.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

20.
74.37
Ч-65


    Чиркина, Г. В.
    О принципах построения системы логопедической терминологии / Чиркина Г. В. // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2010. - № 3. - С. 6-7
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ ТЕРМИНОЛОГИЯ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-46 
 
Статистика за 05.07.2024
Название Запросов Посетителей
По видам ресурсов
Всего 19088 408
Электронный каталог АКСБ5154392
Ретро до 2005 года1807368
Аналитика8056398
БД периодических изданий5325
БД книг на флэш-картах3006365
Цифровые говорящие книги с криптозащитой ЛОГОСВОС930330
БД «ПРОФЕССИЯ»8155
По видам поиска
Стандартный 7 6
Расширенный 0 0
Профессиональный 0 0
Cловарь 0 0
Тематический навигатор 211 6
Показано результатов поиска 14785 -
Число посетителей
Всего - 408
Интранет - 0
Заимствовано записей 0 -
КГБУ "Алтайская краевая специальная библиотека для незрячих и слабовидящих",
656031 Алтайский край, г. Барнаул, Папанинцев, 205, факс 8 (3852) 38-34-43, контактное лицо: Гросс Вера Анатольевна тел. 8 (3852) 38-48-80
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)