Поисковый запрос: <.>K=ПОСТРОЕНИЯ<.> |
Общее количество найденных документов : 46
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.100.55 Щ 61
Щербак, А. Энциклопедия физической культуры ребенка. Строевые упражнения / А. Щербак> // Дошкольное воспитание. - 2020. - № 5. - С. 47-52
ББК 74.100.55
Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА -- СТРОЕВЫЕ УПРАЖНЕНИЯ -- ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ -- СТРОЕВЫЕ ПРИЕМЫ -- ПОСТРОЕНИЯ -- ПЕРЕСТРОЕНИЯ -- ПЕРЕДВИЖЕНИЯ -- РАЗМЫКАНИЕ -- СМЫКАНИЕ Аннотация: В статье описываются строевые приемы, построения и перестроения, передвижения, размыкание и смыкание. Акцент делается на строевые упражнения, которые могут применяться в физическом воспитании детей, особенно старшего дошкольного возраста.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.3 В 65
Войниленко, Н. В. Управление оцениванием качества образования специальной (коррекционной) образовательной системы школы-интерната / Н.В. Войниленко, С.Г. Молчанов> // Специальное образование. - 2012. - № 4. - С. 21-28
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): СПЕЦИАЛЬНЫЕ КОРРЕКЦИОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ -- ШКОЛЫ-ИНТЕРНАТЫ -- ПРИНЦИПЫ ПОСТРОЕНИЯ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ -- УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ -- ФУНКЦИИ РУКОВОДИТЕЛЯ -- педагогические условия Аннотация: Приводятся принципы построения системы менеджмента качества образования, состав функций руководителя по управлению совершенствованием оценочных процессов в образовательной системе специального коррекционного образовательного учреждения
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.204 С 79
Степанов, Е. Технология моделирования и построения воспитательной системы образовательного учреждения / Е. Степанов> // Воспитание школьников. - 2006. - № 7. - С. 2-4 ; № 8. - С. 2-7
. - ББК 74.204
Кл.слова (ненормированные): ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ -- ШКОЛЬНИКИ -- ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА -- МОДЕЛИРОВАНИЕ (ПЕД.) -- ПРОДУКТИВНЫЕ ИГРЫ
Держатели документа: ЦБС г. Барнаула В31/2006/7 : Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
В31/2006/8 : Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.262.21 Д 30
Деменева, Н. Н. Технологические приемы построения сюжетных уроков математики / Н. Н. Деменева> // Начальная школа. - 2009. - № 12. - С. 39-43. - Библиогр.: с. 43 (8 назв.)
ББК 74.262.21
Кл.слова (ненормированные): ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРИЕМЫ -- УРОКИ МАТЕМАТИКИ -- СЮЖЕТНЫЕ УРОКИ -- ПРОЦЕССЫ ОБУЧЕНИЯ
Держатели документа: ЦБС г. Барнаула Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.35 Ц 56
Цибула, К. Р. Социальное познание при синдроме Дауна. Трудности изучения и построения теории / К.Р. Цибула, Д.Дж. Мур, Дж. Уишарт ; подгот. Грозная Н.С.> // Синдром Дауна. XXI век. - 2012. - № 1. - С. 52-55
ББК 74.35
Кл.слова (ненормированные): ЛИЦА С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- СИНДРОМ ДАУНА -- СОЦИАЛЬНОЕ ПОЗНАНИЕ -- ТРУДНОСТИ ИЗУЧЕНИЯ -- ПОСТРОЕНИЯ ТЕОРИИ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.3 М 19
Малофеев, Н. Н. Современный этап в развитии системы специального образования в России : результаты исследования как основа для построения программы развития / Н. Н. Малофеев> // Дефектология. - 1997. - № 4. - С. 3-15
ББК 74.3 Рубрики: РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- СИСТЕМА СПЕЦИАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -- ИССЛЕДОВАНИЯ -- РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАНИЯ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37р А 52
Алтухова, Т. А. Результаты изучения навыков построения научного дискурса студентами-логопедами / Алтухова Т. А., Российская Е. Н.> // Логопедия сегодня. - 2010. - № 2. - С. 66-77
ББК 74.37р
Кл.слова (ненормированные): НАУЧНЫЙ ДИСКУРС -- СТУДЕНТЫ-ЛОГОПЕДЫ -- ЛОГОПЕДИЯ -- ПИСЬМЕННЫЕ УЧЕБНЫЕ РАБОТЫ -- НАУЧНЫЙ ТЕКСТ -- РЕФЕРАТЫ
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Российская, Е. Н. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.100 Т 41
Тимофеева, Л. Л. Реализация комплексно-тематического принципа построения образовательного процесса / Л. Л. Тимофеева> // Дошкольная педагогика. - 2013. - № 8 (окт.). - С. 7-12
ББК 74.100
Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС -- КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПРИНЦИП -- ТЕМАТИЧЕСКИЕ ДНИ -- ТЕМАТИЧЕСКИЕ ПРОЕКТЫ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>9. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.2062.21 А 46
Александрова, Э. И. Психолого-педагогические основы построения современного курса математики / Э. И. Александрова> // Начальная школа. - 2013. - № 1. - С. 56-58
ББК 74.2062.21
Кл.слова (ненормированные): ОБУЧЕНИЕ МАТЕМАТИКЕ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>10. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| > Шифр: П2/2008/4 Журнал Психолог в детском саду 2008г. N 4
Содержание: Гуткина, Н. И. Методологические и психологические принципы построения основной (примерной) развивающей образовательной программы для дошкольных образовательных учреждений / Н. И. Гуткина. - С.3-21 Гармаева, Т. В. Развитие у детей пяти-семи лет экспрессивных и кодирующих способностей посредством игровой деятельности / Т. В. Гармаева, Л. В. Повова. - С.22-39 Авдулова, Т. П. Психологическое содержание процесса социализации дошкольников / Т. П. Авдулова, Г. Р. Хузеева. - С.40-53 Смирнова, Е. О. Полезные и бесполезные книжки для дошкольников / Е. О. Смирнова. - С.54-61 Чистякова, Г. Д. Исследование познавательного развития дошкольников / Г. Д. Чистякова. - С.62-73 Кокарева, А. В. Использование сенсорной комнаты в коррекционной работе с детьми, имеющими отклонения в поведении / А. В. Кокарева. - С.74-101 Белобрыкина, М. А. Анализ методов диагностики отношений между детьми и родителями / М. А. Белобрыкина, О. А. Белобрыкина. - С.104-120 Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Держатели документа: АКСБ Найти похожие Перейти к описаниям статей
|
>11. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.102 Т 41
Тимофеева, Л. Л. Проблемный подход в основе построения занятий со старшими дошкольниками / Л. Л. Тимофеева> // Дошкольная педагогика. - 2013. - № 9. - С. 12-16
ББК 74.102
Кл.слова (ненормированные): СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ЗАНЯТИЯ (ПЕД.) -- ПРОБЛЕМНЫЙ ПОДХОД (ПЕД.) -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ РАБОТА -- ПЕРСПЕКТИВНЫЕ ПЛАНЫ -- КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ -- ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЕ К ШКОЛЕ ГРУППЫ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>12. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Войлокова, Е.Ф.. Принципы построения коррекционно-развивающей среды в ДОУ для детей с тяжелыми нарушениями речи : (из опыта работы учреждения) / Е.Ф. Войлокова, С.М. Московская> // Логопед в детском саду. - 2005. - № 4. - С. 15-17.
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ТНР -- ДОШКОЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА -- ОПЫТ РАБОТЫ -- ДОУ
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Московская, С.М. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>13. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 60.993-35 К 44
Киселева, Е. А. Предпосылки формирования специфических принципов построения процесса технической подготовки в паралимпийском плавании / Киселева Е. А., Павлюкевич К. Н.> // Адаптивная физическая культура. - 2019. - № 3. - С. 37-38
ББК 60.993-35 + Т75
Кл.слова (ненормированные): ПАРАЛИМПИЙСКОЕ ПЛАВАНИЕ -- ПАРАЛИМПИЙЦЫ -- НЕЗРЯЧИЕ СПОРТСМЕНЫ -- ТРЕНИРОВОЧНЫЙ ПРОЦЕСС -- ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА -- ПАРАЛИМПИЙСКИЙ СПОРТ -- СПОРТ СЛЕПЫХ -- СПОРТИВНО-ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ КЛАССЫ -- НАУЧНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Аннотация: В данной статье рассмотрена необходимость разработки и обособления специализированных методических принципов построения учебно-тренировочного процесса и его отдельных компонентов в паралимпийском плавании на основании учета специфики вида спорта, условий тренировочной деятельности, нозологических особенностей.
Держатели документа: КСБ Доп.точки доступа: Павлюкевич, К. Н. Найти похожие
|
>14. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Гончаров, О. А. Перспективные построения при нарушениях в развитии сенсорных, двигательных и речевых функций / О. А. Гончаров> // Дефектология. - 2007. - № 4. - С. 10-17 : ил
ББК 88.48 + Т88.482
Кл.слова (ненормированные): СПЕЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ -- ПЕРСПЕКТИВНЫЕ ПОСТРОЕНИЯ -- НАРУШЕНИЯ ЗРЕНИЯ -- НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- СЕНСОРНЫЕ ФУНКЦИИ -- ДВИГАТЕЛЬНЫЕ ФУНКЦИИ -- РЕЧЕВЫЕ ФУНКЦИИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ДЕТСКИЙ ЦЕРЕБРАЛЬНЫЙ ПАРАЛИЧ -- ДЦП -- ИЗМЕРЕНИЯ ПЕРСПЕКТИВЫ -- ТЕСТ СИЛЬВЕР Аннотация: Проведено исследование особенностей перспективных построений и пространственных представлений у детей дошкольного возраста со зрительными, речевыми и двигательными нарушениями. Для изучения представлений был выбран рисуночный текст Сильвер, измерение перспективы проводилось методами соотношения размеров изображаемых предметов и выбора из серии изображений в разных системах перспективы.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>15. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.35 Р 60
Родин, Ю. И. Особенности формирования навыка плавания и психомоторного развития детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи / Родин Ю. И., Антипов Д. С.> // Адаптивная физическая культура. - 2019. - № 1. - С. 49-51.
ББК 74.35
Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- НАРУШЕНИЯ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- ОБУЧЕНИЕ ПЛАВАНИЮ -- ТЕОРИЯ УРОВНЕВОГО ПОСТРОЕНИЯ ДВИЖЕНИЯ -- ПСИХОМОТОРИКА -- СЕНСОМОТОРНЫЙ ОБРАЗ Аннотация: В статье представлены результаты исследования особенностей формирования навыков плавания и психомоторного развития старших дошкольников с общим недоразвитием речи. Используя подход, основанный на теории уровневого построения движения Н. А. Бернштейна, была создана модель процесса обучения плаванию, основанная на объективизации в сознании ребенка комплекса проприоцептивной, тактильной и других типов чувствительности.
Держатели документа: КСБ Доп.точки доступа: Антипов , Д. С. Найти похожие
|
>16. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Челноков, В. А. Особенности построения системы профилактики остеохондроза позвоночника у легкоатлетов высокой квалификации / В. А. Челноков> // Физкультура в профилактике, лечении и реабилитации. - 2006. - № 4. - С. 30-35
ББК 75.0
Кл.слова (ненормированные): ОСТЕОХОНДРОЗ ПОЗВОНОЧНИКА -- ЛЕГКОАТЛЕТЫ -- ЛЕГКАЯ АТЛЕТИКА -- ФИЗИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ -- ПРОФИЛАКТИКА -- СПОРТСМЕНЫ ВЫСОКОЙ КВАЛИФИКАЦИИ Аннотация: Рост числа больных остеохондпрозом позвоночника высоко квалифицированных спортсменов становится сегодня важнейшей мед. проблемой. Решение этой проблемы, по мнению автора статьи, лежит преимущественно в сфере профилактики чрезмерных осевых и ротационных нагрузок специальными упражнениями, направленными против патогенеза заболевания. Автором разработано теоретическое обоснование профилактических мероприятий; составлена специальная классификация физических упражнений, дающая возможность формировать из них модули и комплексы. Разработаны принципы применения физических упражнений и критерии их оздоровительной эффективности. Также созданы организационные формы применения физических упражнений и специальный мед. контроль.
Держатели документа: АКСБ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>17. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.35 Б 84
Борякова, Н. Ю. Особенности построения синтаксических конструкций дошкольниками с задержкой психического развития / Борякова Н. Ю.> // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2014. - № 4. - С. 49-54
ББК 74.35
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ПСИХИКИ -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ЗПР -- ДОШКОЛЬНИКИ -- СИНТАКСИЧЕСКИЕ КОНСТРУКЦИИ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>18. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Еливанова, В. А. Особенности построения отрицательных высказываний детьми раннего возраста / Еливанова В. А.> // Логопед в детском саду. - 2006. - № 3. - С. 15-19
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ РАННЕГО ВОЗРАСТА -- ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ ВЫСКАЗЫВАНИЯ -- РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>19. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Финогенова, М. Е. Особенности построения межличностных отношений и их влияние на процесс социально-психологической адаптации девушек с ограниченными умственными возможностями / М. Е. Финогенова> // Дефектология. - 2010. - № 1. - С. 31-37
ББК 88.48
Кл.слова (ненормированные): ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ НЕДОСТАТОЧНОСТЬ -- ДЕВУШКИ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ИНТЕГРИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА -- ЛИЧНОСТЬ -- МЕЖЛИЧНОСТНЫЕ ОТНОШЕНИЯ -- СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ АДАПТАЦИЯ -- ОГРАНИЧЕННЫЕ УМСТВЕННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ -- НАРУШЕНИЯ ИНТЕЛЛЕКТА Аннотация: В статье представлены результаты изучения особенностей построения межличностных отношений у девушек с ограниченными умственными возможностями. Предпринята попытка анализа влияния преобладающих типов межличностных отношений на процесс социально-психологической адаптации девушек с интеллектуальной недостаточностью.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>20. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37 Ч-65
Чиркина, Г. В. О принципах построения системы логопедической терминологии / Чиркина Г. В.> // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2010. - № 3. - С. 6-7
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ ТЕРМИНОЛОГИЯ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
|
|