Поисковый запрос: <.>K=ПРАВА<.> |
Общее количество найденных документов : 241
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| Т60.993.2-01 Р 83
Рудяк, Л. Белая трость: адыгейский вариант / Л. Рудяк> // Наша жизнь. - 1999. - № 10. - С. 9-10
ББК Т60.993.2-01 Рубрики: РЕСПУБЛИКА АДЫГЕЯ Кл.слова (ненормированные): ИНВАЛИДЫ ПО ЗРЕНИЮ -- БЕЛАЯ ТРОСТЬ (ПРОГР.) -- ПРАВА ИНВАЛИДОВ Аннотация: Цель программы "Белая трость" - защитить права инвалидов по зрению, добиться улучшеня их жизни.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| Т60.993-08 В 68
Волох, Е. Круглый стол "Ушер-форума" "Права человека - права инвалидов" / Е. Волох> // Наша жизнь. - 2001. - № 2. - С. 29
ББК Т60.993-08
Кл.слова (ненормированные): СЛЕПОГЛУХИЕ -- ИНВАЛИДЫ ПО ЗРЕНИЮ И СЛУХУ -- КРУГЛЫЕ СТОЛЫ -- БЛАГОТВОРИТЕЛЬНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ -- УШЕР-ФОРУМ (БЛАГОТВОРИТ. ОРГАНИЗАЦИЯ)
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.3 С 51
Смолин, О. Н. Почему возможности не равны? : нормативно-правовая база реализации права инвалидов на образование в современной России / О. Н. Смолин, О. Е. Горьковая> // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2004. - № 3. - С. 5-14
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ИНВАЛИДЫ -- ПРАВА ИНВАЛИДОВ -- НОРМАТИВНО-ПРАВОВАЯ БАЗА -- ПРАВО НА ОБРАЗОВАНИЕ
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Горьковая, О. Е. Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| > Шифр: А1/2005/4 Журнал Аутизм и нарушения развития 2005г. N 4
Содержание: Манелис, Н. Г. Особенности грамматической структуры речи у детей с ранним детским аутизмом / Н.Г. Манелис, Н.В. Меликян, Т.В. Ахутина. - С.1-12. - Библиогр. в конце ст. Архипова Д.В. Может ли специальная диета помочь ребенку с аутизмом / Архипова Д.В. - С.13-19. - Библиогр. в конце ст. Томсинский, В. М. Роль генетического фактора в этиологии аутизма: современное понимание и перспективы / В.М. Томсинский. - С.20-26. - Библиогр. в конце ст. Использование методов модификации поведения для коррекции речевых расстройств у аутичных детей. - С.27-33 : ил ХаустовА.В. Основные направления, принципы и условия эффективного формирования коммуникативных навыков у детей с аутизмом / ХаустовА.В. - С.34-39. - Библиогр. в конце ст. : ил Группа подготовки к школе для детей с отклоняющимся развитием. Профилактика школьной неуспешности : Методика и организация занятий с детьми ст. дошк. возраста в условиях Центра психол.-мед.-соц. сопровождения детей и подростков : В помощь психологам и логопедам / Выгодская И.Г., Кукарекина Е.Б., Лущекина Е.А., Субботина Е.В. - С.40-58 : ил Рыскина, В. Я. Заметки бывшего пессимиста : [борьба родителей за права детей-инвалидов] / В.Я. Рыскина. - С.59-69 : рис. Муравей, Татьяна . Организация специализированной помощи детям с нарушениями развития : "Школа - Жизнь" / Татьяна Муравей. - С.70-71 : фото Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Держатели документа: АКСБ Найти похожие Перейти к описаниям статей
|
>5. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Данел Андерсон, Х.. Значимость непрерывающегося диалога об изменении отношения общества к детям с ограниченными возможностями здоровья / Х. Данел Андерсон, Л. МакЭлви> // Дефектология. - 2005. - № 2. - С. 66-67.
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ПРАВА ИНВАЛИДОВ -- ТОЛЕРАНТНОСТЬ Аннотация: Главная тема этого материала - отношение современного шведского общества к проблемам людей с физическими и умственными ограничениями. Затрагиваются проблемы законодательства, здравоохранения и социальной защиты, образования, взаимодействия гос. органов и общественных объединений, которые отстаивают права инвалидов.
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: МакЭлви, Л. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.3 Т 88
Туркина, Т. Учебный курс : [права лиц с ограниченными возможностями по междунар. и рос. праву" для студентов юрид.фак.] / Т. Туркина> // Перспектива. - 2005. - № 31/32. - С. 8-10
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ЛИЦА С ОВЗ -- ЛИЦА С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- СТУДЕНТЫ ЮРИДИЧЕСКИХ ФАКУЛЬТЕТОВ -- ПРАВА ЛИЦ С ОВЗ -- МЕЖДУНАРОДНОЕ ПРАВО -- РОССИЙСКОЕ ПРАВО -- УЧЕБНЫЙ КУРС -- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Рыскина, В. Я. Заметки бывшего пессимиста : [борьба родителей за права детей-инвалидов] / В.Я. Рыскина> // Аутизм и нарушения развития. - 2005. - № 4. - С. 59-69 : рис.
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): РОДИТЕЛИ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ -- ДЕТИ-ИНВАЛИДЫ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ КОМИССИИ -- ПМПК -- ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ РЕАБИЛИТАЦИИ -- ИПР -- КОМПЕНСАЦИИ -- ЦЕНТРЫ ЛЕЧЕБНОЙ ПЕДАГОГИКИ -- ОБЩЕСТВЕННЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ РОДИТЕЛЕЙ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ -- ЦЛП -- ПРАВА ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ -- ЗАЩИТА ПРАВ ДЕТЕЙ -- КОРРЕКЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- УМСТВЕННО ОТСТАЛЫЕ ДЕТИ -- ИНСТИТУТ КОРРЕКЦИОННОЙ ПЕДАГОГИКИ РАО -- ИНСТИТУТ КОРРЕКЦИОННОЙ ПЕДАГОГИКИ РОССИЙСКОЙ АКАДЕМИИ ОБРАЗОВАНИЯ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Особый ребенок. Знайте и умейте. В помощь специалистам и родителям детей, страдающих ДЦП / Е. Т. Лильин, Е. Н. Крутякова, Е. А. Зайцева и др.> // Детская и подростковая реабилитация. - 2006. - № 2. - С. 4-34 : табл.
ББК 74.39
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ-ИНВАЛИДЫ -- ДЕТСКИЙ ЦЕРЕБРАЛЬНЫЙ ПАРАЛИЧ -- ДЦП -- ПОМОЩЬ РОДИТЕЛЯМ -- ЖИЛИЩНЫЕ УСЛОВИЯ -- ПЛАНИРОВАНИЕ СЕМЬИ -- ПРАВА ДЕТЕЙ -- РЕКОМЕНДАЦИИ РОДИТЕЛЯМ -- ПРАВО НА ОБРАЗОВАНИЕ -- РЕАБИЛИТАЦИЯ ИНВАЛИДОВ -- ЗДРАВООХРАНЕНИЕ -- СОЦИАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- ЮРИДИЧЕСКИЕ КОНСУЛЬТАЦИИ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>9. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Рыскина, В. Я. Из дневника социального адвоката / В.Я. Рыскина> // Аутизм и нарушения развития. - 2006. - № 2. - С. 49-60 : рис.
ББК 60.993л5
Кл.слова (ненормированные): СОЦИАЛЬНЫЕ АДВОКАТЫ -- ДЕТИ-ИНВАЛИДЫ -- ЦЕНТРЫ ЛЕЧЕБНОЙ ПЕДАГОГИКИ -- РЕАБИЛИТАЦИОННАЯ РАБОТА -- ПРОБЛЕМЫ ИНВАЛИДОВ -- ПРАВА ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ -- ДОСТУПНАЯ СРЕДА
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>10. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.200.50 М 91
Мурина, З. Выборы омбудсмена : (деловая игра) / З. Мурина, О. Гребенникова> // Воспитание школьников. - 2006. - № 8. - С. 12-16
. - ББК 74.200.50
Кл.слова (ненормированные): ШКОЛЬНИКИ -- ПРАВА ЧЕЛОВЕКА -- ДЕЛОВЫЕ ИГРЫ
Держатели документа: ЦБС г. Барнаула Доп.точки доступа: Гребенникова, О. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>11. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.200.50 Ш 35
Швецова, Н. Классный час "Поговорим о тоталитарных сектах, нарушающих права человека" / Н. Швецова> // Воспитание школьников. - 2007. - № 9. - С. 21-23. - Библиогр.: с. 23
. - ББК 74.200.50
Кл.слова (ненормированные): ТОТАЛИТАРНЫЕ СЕКТЫ -- КЛАССНЫЕ ЧАСЫ
Держатели документа: ЦБС г. Барнаула Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>12. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Кальте, В. Г. Информация как средство реабилитации / В. Г. Кальте> // Детская и подростковая реабилитация. - 2007. - № 2. - С. 56-63
ББК 60.993-35
Кл.слова (ненормированные): ИНФОРМАЦИЯ -- РЕАБИЛИТАЦИЯ -- ДЕТИ-ИНВАЛИДЫ -- ПИСЬМЕННЫЕ ОБРАЩЕНИЯ ГГРАЖДАН -- ПРАВА ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>13. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Соломатова, С. Н. Ценностные ориентации россиян в процессе формирования гражданского общества в современной России / С. Н. Соломатова> // Социально-гуманитарные знания. - 2007. - №6. - С. 69-80
. - ББК 60.027.1
Кл.слова (ненормированные): ГРАЖДАНСКОЕ ОБЩЕСТВО -- ЦЕННОСТИ (СОЦИОЛ.) -- ПРАВА И СВОБОДЫ ЧЕЛОВЕКА
Держатели документа: АКУНБ НТБ АлтГТУ НБ АлтГУ НПБ БГПУ ЦБС г. Барнаула Городская молодежная библиотека Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>14. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Кузнецова, Л. Главный документ о правах ребенка / Л. Кузнецова> // Социальная педагогика. - 2007. - № 2. - С. 27-29
ББК 67.911.11
Кл.слова (ненормированные): ПРАВА РЕБЕНКА -- КОНВЕНЦИЯ О ПРАВАХ РЕБЕНКА
Держатели документа: АКСБ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>15. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Целищева, Н. Соблюдение прав детей в школах столицы / Н. Целищева> // Социальная педагогика. - 2007. - № 2. - С. 19-27
ББК 67.404.532
Кл.слова (ненормированные): ПРАВА ДЕТЕЙ -- ШКОЛЫ -- МОСКВА -- КОНВЕНЦИЯ О ПРАВАХ РЕБЕНКА -- СЕМИНАРЫ Аннотация: Встреча московского учительства - пример содержательно-технологичного обсуждения актуальной проблемы. Очередное занятие научно-практического, постоянно действующего семинара по теме "Реализация Конвенции о правах ребенка в образовательных учреждениях" в форме "круглого стола".
Держатели документа: АКСБ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>16. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Цымбал, Е. И. Изменение разграничения полномочий в сфере опеки и попечительства в связи с принятием Федерального закона от 29 декабря 2006 года № 258-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием разграничения полномочий" / Е. И. Цымбал> // Социальная педагогика. - 2007. - № 1. - С. 115-127
ББК 67.404.55
Кл.слова (ненормированные): ОПЕКА -- ПОПЕЧИТЕЛЬСТВО -- ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО -- ПОЛНОМОЧИЯ -- ПРАВА ДЕТЕЙ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>17. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Семья, Г. Мониторинг обеспечения прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей / Г. Семья, Л. Вильясте> // Социальная педагогика. - 2007. - № 2. - С. 31-40
ББК 67.404.532
Кл.слова (ненормированные): ПРАВА ДЕТЕЙ -- ДЕТИ-СИРОТЫ -- ДЕТИ, ОСТАВШИЕСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ -- МОНИТОРИНГ -- ОПРОСЫ
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Вильясте, Л. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>18. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
О реализации конституционного права детей-инвалидов, проживающих в детских домах-интернатах для умственно отсталых детей, на образование / органы исполнительной власти субъектов РФ> // Дефектология. - 2007. - № 4. - С. 88-89
ББК 67.400.321
Кл.слова (ненормированные): КОНСТИТУЦИОННЫЕ ПРАВА -- ПРАВО НА ОБРАЗОВАНИЕ -- ДЕТИ-ИНВАЛИДЫ -- УМСТВЕННО ОТСТАЛЫЕ ДЕТИ -- ДЕТСКИЕ ДОМА-ИНТЕРНАТЫ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>19. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Богданова, С. А. "Твои права" : программа правового воспитания детей в подготовительной к школе группе / С. А. Богданова> // Дошкольная педагогика. - 2007. - № 6. - С. 14-20
. - ББК 74.100.5
Кл.слова (ненормированные): образовательные программы -- правовое воспитание -- ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЕ К ШКОЛЕ ГРУППЫ -- правовые знания -- сценарии -- права человека -- правила поведения -- права ребенка -- планирование перспективное -- учебно-воспитательный процесс -- дети -- родители -- педагоги -- развивающие игры -- творческие задания -- конспект занятия
Держатели документа: НПБ БГПУ Найти похожие
|
>20. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| > Шифр: Д1/2007/4 Журнал Дефектология . - 1969 2007г. N 4
Содержание: Белякова, Л. И. Классификация речевых нарушений в отечественной и зарубежной традиции / Л. И. Белякова, Ю. О. Филатова. - С.3-9. - Библиогр. в конце ст. : ил Гончаров, О. А. Перспективные построения при нарушениях в развитии сенсорных, двигательных и речевых функций / О. А. Гончаров. - С.10-17. - Библиогр. в конце ст. : ил Ильина, Ю. А. Исследование взаимоотношений со сверстниками у дошкольников с умеренной умственной отсталостью в условиях интегративной среды / Ю. А. Ильина. - С.18-25. - Библиогр. в конце ст. Резникова, Е. В. Особенности социального развития учащихся с умственной недостаточностью, вовлеченных в интегрированное обучение в общеобразовательной школе / Е. В. Резникова. - С.26-32. - Библиогр. в конце ст. : ил Зальцман, Л. М. Ребенок с интеллектуальными нарушениями в школе для слепых детей / Л. М. Зальцман. - С.33-36. - Библиогр. в конце ст. : табл. Соловьева, Л. Г. Диалогическое взаимодействие дошкольников с речевыми нарушениями / Л. Г. Соловьева. - С.37-45. - Библиогр. в конце ст. : табл. Борковская, О. Л. Особенности взаимодействия матерей и детей раннего возраста с характеристиками психического состояния матери / О. Л. Борковская, Р. Ж. Мухамедрахимов. - С.46-53. - Библиогр. в конце ст. : табл. Перова, М. Н. Основные тенденции развития современной системы дефектологического образования / М. Н. Перова, И. М. Яковлева. - С.54-59. - Библиогр. в конце ст. Баранаускене, И. Модели проф. подготовки молодых людей с незначительным нарушением интеллекта: оценочный аспект / И. Баранаускене, В. Карвялис. - С.60-69 : табл. Гудонис, В. П. Особенности адаптации детей и подростков, оставшихся без опеки родителей / В. П. Гудонис, К. Л. Самашонок. - С.70-76 Смолин, О. Н. Образование лиц с ограниченными возможностями здоровья: процедура законодательного обеспечения / О. Н. Смолин. - С.77-86 О едином гос. экзамене для учащихся с ограниченными возможностями здоровья. - С.86-87 О реализации конституционного права детей-инвалидов, проживающих в детских домах-интернатахдля умственно отсталых детей, на образование / органы исполнительной власти субъектов РФ. - С.88-89 Глозман, Ж. М. Нейропсихологический подход к двигательным нарушениям у детей / Ж. М. Глозман, А. А. Цыганок. - С.90-93 Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Держатели документа: АКСБ Найти похожие Перейти к описаниям статей
|
|
|