Поисковый запрос: <.>K=ПРАКТИКИ<.> |
Общее количество найденных документов : 124
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.3р Я 49
Якутина, Е. Л. Организация профессиональной практики студентов Ачинского педагогического колледжа по специальности "Социальная работа" (0205) / Е. Л. Якутина> // Вестник психосоциальной и коррекционно-реабилитационнной работы. - 2003. - № 4. - С. 3-20
ББК 74.3р
Кл.слова (ненормированные): ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ -- СТУДЕНТЫ КОЛЛЕДЖЕЙ -- АЧИНСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ -- СОЦИАЛЬНАЯ РАБОТА -- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПРАКТИКА
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.100.575 Ю 16
Юдина, А. А. Культурно-образовательная практика "Нескучный выходной: время играть" / А. А. Юдина, Н. Ю. Лебедева> // Дошкольная педагогика. - 2021. - № 2. - С. 12-13
ББК 74.100.575
Кл.слова (ненормированные): ДОМАШНИЕ ЖИВОТНЫЕ (ТЕМА) -- РУССКИЙ БЫТ (ТЕМА) -- РУССКАЯ ИЗБА (ТЕМА) -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- КУЛЬТУРНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРАКТИКИ -- ЭКСКУРСИИ
Держатели документа: ХКСБС Доп.точки доступа: Лебедева, Н.Ю. Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Щербак, С. Г. Устная монологическая речь детей с дизартрическими расстройствами / С. Г. Щербак> // Дефектология. - 2010. - № 1. - С. 47-56
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДИЗАРТРИЧЕСКИЕ РАССТРОЙСТВА -- УСТНАЯ МОНОЛОГИЧЕСКАЯ РЕЧЬ -- РЕЧЕВАЯ КОММУНИКАЦИЯ -- ДИСКУРС -- ДИСКУРСИВНЫЕ ПРАКТИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ Аннотация: В статье рассматриваются вопросы изучения устной монологической речи детей с минимальными дизартрическими расстройствами. С позиций теории дискурса определены параметры информативности и коммуникативно-прагматической направленности устного монологического высказывания. Представлены результаты экспериментального исследования устной монологической речи данной категории детей в различных ситуациях речевой коммуникации.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Шляпина, М. В. Конспект игровой практики для детей старшего дошкольного возраста "Дари добро" / М. В. Шляпина> // Дошкольная педагогика. - 2021. - № 5. - С. 26-30
ББК 74.100.58
Кл.слова (ненормированные): СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ИГРЫ -- ДОБРОТА (ТЕМА) -- СЦЕНАРИИ
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.3 Ш 20
Шангина, И. Е. Школа, в которой всем хорошо! : модель создания условий для инклюзивной практики / Шангина И. Е.> // Логопед. - 2018. - № 7. - С. 118-122
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ОБРАЗОВАНИЕ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ШКОЛЬНИКИ -- ИНКЛЮЗИЯ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДОСТУПНАЯ СРЕДА (ПРОГРАММА) -- ЦЕЛЕВЫЕ ПРОГРАММЫ -- СОЦИАЛЬНАЯ ИНКЛЮЗИЯ -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА Аннотация: В статье представлены опыт организации инклюзивной практики, формы обучения с учетом психофизических особенностей детей с ограниченными возможностями здоровья. Дано четкое описание целевой программы "Доступная среда" в условиях школы, раскрыты содержание и организации работы, принципы обучения дошкольников с особенностями развития.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Федорова, Л. И. Методическое сопровождение развития элементарных математических представлений дошкольников в условиях инклюзивной практики (часть первая) / Л. И. Федорова, Е. Л. Цырульникова> // Современный детский сад. - 2014. - № 8. - С. 10-14
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- МЕТОДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- ИНКЛЮЗИВНАЯ ПРАКТИКА -- ИГРЫ -- РАЗВИТИЕ ПРОСТРАНСТВЕННО-ВРЕМЕННЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ -- РАЗВИТИЕ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ -- РЭМП
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Цырульникова, Е. Л. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.3 Т 98
Тюрина, Н. Ш. Абилитационная компетентность родителей как ресурс изменения образовательной практики / Тюрина Н. Ш.> // Логопед в детском саду. - 2015. - № 4. - С. 23-34.
ББК 74.3 Рубрики: Дети с ограниченными возможностями--Социальное воспитание Служба ранней помощи Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- РОДИТЕЛИ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ -- АБИЛИТАЦИОННАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРАКТИКА
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : СФ (1) Свободны: СФ (1)
Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.3 Т 98
Тюрина, Н. Ш. Абилитационная компетентность родителей как ресурс изменения образовательной практики / Тюрина Н. Ш.> // Практическая дефектология. - 2015. - № 3. - С. 80-87
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): РОДИТЕЛИ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ -- АБИЛИТАЦИОННАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРАКТИКА -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 Свободны: 1
Найти похожие
|
>9. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.100.5 Т 56
Томтосова, Е. А. Воспитательные практики кочевья / Е. А. Томтосова, О. И. Томтосова> // Дошкольное воспитание. - 2023. - № 7. - С. 15-21
ББК 74.100.5
Кл.слова (ненормированные): ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ ПРАКТИКИ НАРОДОВ СЕВЕРА -- КОЧЕВЫЕ РОДОВЫЕ ОБЩИНЫ -- ЭВЕНСКИЙ НАРОДНЫЙ КАЛЕНДАРЬ -- ЭВЕНСКИЙ ФОЛЬКЛОР Аннотация: По инициативе образовательных организаций развиваются подходы, механизмы создания воспитательного пространства с использованием традиционных практик семьи и кочевых сообществ в воспитании дошкольников в местах компактного проживания народов Севера. Цель исследования: выявление традиционных практик воспитания дошкольников, развитие этих практик, имеющих новые смыслы для их носителей, их влияние на развитие субъектов воспитательного пространства кочевой территории.
Держатели документа: ХКСБС Доп.точки доступа: Томтосова, О.И. Найти похожие
|
>10. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Ткачева, В. В. Тесная связь науки и практики : [совещание "Использование соврем. технологий в работе с родителями при коррекц. сопровождении детей"] / Ткачева В. В.> // Специальная психология. - 2007. - № 3. - С. 64-65
ББК 88.48
Кл.слова (ненормированные): НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКИЕ КОНФЕРЕНЦИИ -- СОВЕЩАНИЯ -- СПЕЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ -- СЕМЬИ ПРОБЛЕМНЫХ ДЕТЕЙ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>11. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.202.5 Т 48
Ткачев, А. В. Современные тенденции развития теории и практики дошкольного и начального школьного образования / А. В. Ткачев, В. В. Демичева> // Начальная школа. - 2011. - № 2. - С. 85-88
ББК 74.202.5
Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- НАЧАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Держатели документа: ЦБС г. Барнаула Доп.точки доступа: Демичева, В. В. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>12. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37 Т 46
Тихонова, И. Н. Рукотворные книги: взаимодействие учителя-логопеда с семьёй детей с ОВЗ / Тихонова И. Н.> // Логопед. - 2017. - № 6. - С. 78-83
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ТНР -- КУЛЬТУРНЫЕ ПРАКТИКИ -- РУКОТВОРНЫЕ КНИГИ -- НЕТРАДИЦИОННЫЕ МЕТОДЫ -- СОЦИАЛИЗАЦИЯ И ИНДИВИДУАЛИЗАЦИЯ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СЕМЬЕЙ -- ТАКТИЛЬНЫЕ КНИГИ Аннотация: В статье описывается взаимодействие учителя-логопеда с родителями воспитанников с ограниченными возможностями здоровья через создание рукотворных книг.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>13. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.100.58 Т 34
Теплова, Анна. Культурное наследие: практики погружения / А. Теплова> // Обруч. - 2022. - N 4. - С. 3-5
ББК 74.100.58
Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- НАРОДНЫЕ ИГРЫ -- КУЛЬТУРНОЕ НАСЛЕДИЕ Аннотация: Народные игры.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>14. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Тверская, О. Н. "Путь от науки до практики достаточно короткий" : [интервью с зав. кафедрой логопедии Перм. гос. гуманитар. ун-та] / О. Н. Тверская> // Логопед. - 2012. - № 8. - С. 6-10
ББК 74.37р
Кл.слова (ненормированные): НАУЧНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- УЧЕНЫЕ-ЛОГОПЕДЫ -- КАФЕДРЫ ЛОГОПЕДИИ -- ПЕРМСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГУМАНИТАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>15. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.202.4 С 91
Суходимцева, А. П. Одаренные дети: практика педагогического проектирования / А. П. Суходимцева> // Воспитание школьников. - 2011. - № 5. - С. 14-17
. - ББК 74.202.4
Кл.слова (ненормированные): ОДАРЕННЫЕ ДЕТИ -- ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ -- ЛИЧНОСТЬ ПЕДАГОГА -- ТАЛАНТЛИВЫЕ ДЕТИ -- ПЕДАГОГИ-ПРАКТИКИ -- ОДАРЕННОСТЬ
Держатели документа: ЦБС г. Барнаула Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>16. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Султанова, Р. М. Формирование проф. компетентности будущих педагогов специального образования в период прохождения пед. практики / Султанова Р. М.> // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2008. - № 1. - С. 73-76
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ -- ПЕДАГОГИ -- СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА -- БАШКОРТОСТАН
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : 20080402 (1) Свободны: 20080402 (1)
Найти похожие
|
>17. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.3 С 79
Степанова, О. А. Инновационные практики в образовании детей и молодёжи с ограниченными возможностями здоровья / О. А. Степанова> // Логопед. - 2012. - № 10. - С. 102-103
ББК 74.3 Рубрики: МОСКВА Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- МОЛОДЕЖЬ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- МОЛОДЕЖЬ С ОВЗ -- ИННОВАЦИОННЫЕ ПРАКТИКИ В ОБРАЗОВАНИИ -- "МИР ЛЮДЕЙ С ИНВАЛИДНОСТЬЮ" (ФОРУМ)
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>18. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| > Шифр: С984277953/2018/4 Специальное образование 2018г. N 4
Содержание: Баряева, Л. Б. Методические аспекты работы с неговорящими детьми с использованием системы альтернативной коммуникации / Л. Б. Баряева, Л. В. Лопатина. - С.5-20 Екжанова, Е. А. Модель педагогического сопровождения педагогом-тьютором детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях интегированного обучения / Е. А. Екжанова, Е. В. Резникова. - С.21-40 Ицкович, М. М. О формировании ценностей социалного поведения у детей с расстройствами аутистического спектра путем трансляции сказки в методе Томатиса / М. М. Ицкович, Д. Г. Кнюдде. - С.41-55 Казьмина, Я. Е. Коррекция эмоционально-волевых нарушений детей с алалией в условиях реабилитационного центра / Я. Е. Казьмина. - С.56-66 Кубасов, А. В. Личностно ориентированный подход в формировании лингвистического компонента при обучении детей с ограниченными возможностями здоровья / А. В. Кубасов, Л. В. Христолюбова, А. В. Цыганкова. - С.67-77 Назарова, Н. М. Сопровождаемое проживание как способ эмоциального включения взрослых слепоглухих / Н. М. Назарова. - С.78-94 Приходько, О. Г. Специфика речевого развития детей первых лет жизни различных нозологических групп / О. Г. Приходько. - С.95-105 Скляднева, В. М. Современное состояние тифлопедагогической помощи младенцам с нарушениями зрения / В. М. Скляднева. - С.106-120 Васягина, Н. Н. Особенности негативных поведенческих реакций у воспитанников дома ребенка / Н. Н. Васягина, В. И. Космакова. - С.121-134 Коротаева, Е. В. Социально-нравственное развитие детей дошкольного возраста:аспекты теории и практики / Е. В. Коротаева, Н. В. Серебрякова. - С.135-144 Лубовский, В. И. Что такое "структура дефекта"? / В. И. Лубовский. - С.145-157 Степанова, М. А. История коррекционной педагогики в фактах и событиях. К 110-летию санатория-школы для дефективных детей В. П. Кащенко / М. А. Степанова. - С.158-177 Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Держатели документа: АКСБ Найти похожие Перейти к описаниям статей
|
>19. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| > Шифр: С1/2007/3 Журнал Специальная психология . - 2004 2007г. N 3
Содержание: Лубовский В. И. Что такое "логопсихология"? / Лубовский В. И., Валявко С. М. - С.5-11. - Библиогр. в конце ст. Волковская Т. Н. Логопсихология: пути становления и развития / Волковская Т. Н. - С.12-22. - Библиогр. в конце ст. Грибова О. Е. Логопсихология: взгляд логопеда / Грибова О. Е. - С.22-25. - Библиогр. в конце ст. Визель Т. Г. Особенности ритмико-слоговых координаций как одна из проблем логопсихологии / Визель Т. Г. - С.26-33. - Библиогр. в конце ст. Калягин В. А. Концепция внутренней картины дефекта в логопсихологии / Калягин В. А. - С.33-38 . - Библиогр. в конце ст. Зайцев И. С. Факторы социальной дезадаптации лиц с тяжелыми нарушениями речи / Зайцев И. С. - С.39-45. - Библиогр. в конце ст. Валявко С. М. Психолого-педагогические аспекты изучения речевой активности дошкольников с общим недолразвитием речи / Валявко С. М., Дроздова Н. В. - С.46-53. - Библиогр. в конце ст. Юсупова Г. Х. Психокоррекционная работа по преодоолению личностных нарушений у дошкольников с общим недоразвитием речи / Юсупова Г. Х. - С.54-63 Ткачева В. В. Тесная связь науки и практики : [совещание "Использование соврем. технологий в работе с родителями при коррекц. сопровождении детей"] / Ткачева В. В. - С.64-65 Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Держатели документа: АКСБ Найти похожие Перейти к описаниям статей
|
>20. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| > Шифр: С2/2011/6 Журнал Социальная педагогика 2011г. N 6
Содержание: Семья, Г. В. социально-психологические основы участия детей в принятии решений, влияющих на их жизнь / Г. В. Семья. - С.9-14 Хухлина, В. В. Социальное исключение: проблемы и пути их решения / В. В. Хухлина. - С.15-29 Аникеев, М. В. Педагогические условия формирования субъектной позицииребенка в условиях сообщества премных семей "Китеж" / М. В. Аникеев. - С.30-37 Боброва, Л. М. Междисциплинарное ведение случая в условиях Центра постинтернатной адаптации / Л. М. Боброва. - С.38-45 Хоменко, И. А. Проектирование образовательного маршрута семьи / И. А. Хоменко. - С.47-57 Телина, И. А. Социально-педагогическое просвещение родителей в школе / И. А. Телина. - С.59-66 Кибирев, А. А. Социально-обучающие практики для детей из дисфункциональных семей в условиях социальной гостиной / А. А. Кибирев. - С.67-72 Анташева, Ю. А. Планирование работы социального педагога / Ю. А. Анташева. - С.73-82 Горшкова, М. Ю. Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних: основные направления работы педагога-психолога / М. Ю. Горшкова. - С.83-84 Морозов, В. В. Дом, который нужен детям / В. В. Морозов. - С.86-98 Дементьева, И. Ф. Издержки социализации детей в неблагополучной семье / И. Ф. Дементьева. - С.99-106 Парнов, Д. А. Социально-педагогический компонент профессиональной ориентации школьников / Д. А. Парнов. - С.107-114 Иванова, Н. П. Неполная семья: особенности социализации детей / Н. П. Иванова. - С.115-121 Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Держатели документа: АКСБ Найти похожие Перейти к описаниям статей
|
|
|