Главная

Базы данных

Вид поиска

Яндекс.Метрика
Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог АКСБ (5)Ретро до 2005 года (1)
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=ПРАКТИКИ<.>
Общее количество найденных документов : 124
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.
74.3р
Я 49


    Якутина, Е. Л.
    Организация профессиональной практики студентов Ачинского педагогического колледжа по специальности "Социальная работа" (0205) / Е. Л. Якутина // Вестник психосоциальной и коррекционно-реабилитационнной работы. - 2003. - № 4. - С. 3-20
ББК 74.3р

Кл.слова (ненормированные):
ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ -- СТУДЕНТЫ КОЛЛЕДЖЕЙ -- АЧИНСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ -- СОЦИАЛЬНАЯ РАБОТА -- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПРАКТИКА

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

2.
74.100.575
Ю 16


    Юдина, А. А.
    Культурно-образовательная практика "Нескучный выходной: время играть" / А. А. Юдина, Н. Ю. Лебедева // Дошкольная педагогика. - 2021. - № 2. - С. 12-13
ББК 74.100.575

Кл.слова (ненормированные):
ДОМАШНИЕ ЖИВОТНЫЕ (ТЕМА) -- РУССКИЙ БЫТ (ТЕМА) -- РУССКАЯ ИЗБА (ТЕМА) -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- КУЛЬТУРНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРАКТИКИ -- ЭКСКУРСИИ

Держатели документа:
ХКСБС

Доп.точки доступа:
Лебедева, Н.Ю.

Найти похожие

3.


    Щербак, С. Г.
    Устная монологическая речь детей с дизартрическими расстройствами / С. Г. Щербак // Дефектология. - 2010. - № 1. - С. 47-56
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДИЗАРТРИЧЕСКИЕ РАССТРОЙСТВА -- УСТНАЯ МОНОЛОГИЧЕСКАЯ РЕЧЬ -- РЕЧЕВАЯ КОММУНИКАЦИЯ -- ДИСКУРС -- ДИСКУРСИВНЫЕ ПРАКТИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ
Аннотация: В статье рассматриваются вопросы изучения устной монологической речи детей с минимальными дизартрическими расстройствами. С позиций теории дискурса определены параметры информативности и коммуникативно-прагматической направленности устного монологического высказывания. Представлены результаты экспериментального исследования устной монологической речи данной категории детей в различных ситуациях речевой коммуникации.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

4.


    Шляпина, М. В.
    Конспект игровой практики для детей старшего дошкольного возраста "Дари добро" / М. В. Шляпина // Дошкольная педагогика. - 2021. - № 5. - С. 26-30
ББК 74.100.58

Кл.слова (ненормированные):
СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ИГРЫ -- ДОБРОТА (ТЕМА) -- СЦЕНАРИИ

Держатели документа:
ХКСБС

Найти похожие

5.
74.3
Ш 20


    Шангина, И. Е.
    Школа, в которой всем хорошо! : модель создания условий для инклюзивной практики / Шангина И. Е. // Логопед. - 2018. - № 7. - С. 118-122
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
ОБРАЗОВАНИЕ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ШКОЛЬНИКИ -- ИНКЛЮЗИЯ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДОСТУПНАЯ СРЕДА (ПРОГРАММА) -- ЦЕЛЕВЫЕ ПРОГРАММЫ -- СОЦИАЛЬНАЯ ИНКЛЮЗИЯ -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА
Аннотация: В статье представлены опыт организации инклюзивной практики, формы обучения с учетом психофизических особенностей детей с ограниченными возможностями здоровья. Дано четкое описание целевой программы "Доступная среда" в условиях школы, раскрыты содержание и организации работы, принципы обучения дошкольников с особенностями развития.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

6.


    Федорова, Л. И.
    Методическое сопровождение развития элементарных математических представлений дошкольников в условиях инклюзивной практики (часть первая) / Л. И. Федорова, Е. Л. Цырульникова // Современный детский сад. - 2014. - № 8. - С. 10-14
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- МЕТОДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- ИНКЛЮЗИВНАЯ ПРАКТИКА -- ИГРЫ -- РАЗВИТИЕ ПРОСТРАНСТВЕННО-ВРЕМЕННЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ -- РАЗВИТИЕ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ -- РЭМП

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Цырульникова, Е. Л.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

7.
74.3
Т 98


    Тюрина, Н. Ш.
    Абилитационная компетентность родителей как ресурс изменения образовательной практики / Тюрина Н. Ш. // Логопед в детском саду. - 2015. - № 4. - С. 23-34.
ББК 74.3
Рубрики: Дети с ограниченными возможностями--Социальное воспитание
   Служба ранней помощи

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- РОДИТЕЛИ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ -- АБИЛИТАЦИОННАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРАКТИКА

Держатели документа:
АКСБ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : СФ (1)
Свободны: СФ (1)

Найти похожие

8.
74.3
Т 98


    Тюрина, Н. Ш.
    Абилитационная компетентность родителей как ресурс изменения образовательной практики / Тюрина Н. Ш. // Практическая дефектология. - 2015. - № 3. - С. 80-87
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
РОДИТЕЛИ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ -- АБИЛИТАЦИОННАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРАКТИКА -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1
Свободны: 1

Найти похожие

9.
74.100.5
Т 56


    Томтосова, Е. А.
    Воспитательные практики кочевья / Е. А. Томтосова, О. И. Томтосова // Дошкольное воспитание. - 2023. - № 7. - С. 15-21
ББК 74.100.5

Кл.слова (ненормированные):
ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ ПРАКТИКИ НАРОДОВ СЕВЕРА -- КОЧЕВЫЕ РОДОВЫЕ ОБЩИНЫ -- ЭВЕНСКИЙ НАРОДНЫЙ КАЛЕНДАРЬ -- ЭВЕНСКИЙ ФОЛЬКЛОР
Аннотация: По инициативе образовательных организаций развиваются подходы, механизмы создания воспитательного пространства с использованием традиционных практик семьи и кочевых сообществ в воспитании дошкольников в местах компактного проживания народов Севера. Цель исследования: выявление традиционных практик воспитания дошкольников, развитие этих практик, имеющих новые смыслы для их носителей, их влияние на развитие субъектов воспитательного пространства кочевой территории.

Держатели документа:
ХКСБС

Доп.точки доступа:
Томтосова, О.И.

Найти похожие

10.


    Ткачева, В. В.
    Тесная связь науки и практики : [совещание "Использование соврем. технологий в работе с родителями при коррекц. сопровождении детей"] / Ткачева В. В. // Специальная психология. - 2007. - № 3. - С. 64-65
ББК 88.48

Кл.слова (ненормированные):
НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКИЕ КОНФЕРЕНЦИИ -- СОВЕЩАНИЯ -- СПЕЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ -- СЕМЬИ ПРОБЛЕМНЫХ ДЕТЕЙ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

11.
74.202.5
Т 48


    Ткачев, А. В.
    Современные тенденции развития теории и практики дошкольного и начального школьного образования / А. В. Ткачев, В. В. Демичева // Начальная школа. - 2011. - № 2. - С. 85-88
ББК 74.202.5

Кл.слова (ненормированные):
ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- НАЧАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

Держатели документа:
ЦБС г. Барнаула

Доп.точки доступа:
Демичева, В. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.
74.37
Т 46


    Тихонова, И. Н.
    Рукотворные книги: взаимодействие учителя-логопеда с семьёй детей с ОВЗ / Тихонова И. Н. // Логопед. - 2017. - № 6. - С. 78-83
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ТНР -- КУЛЬТУРНЫЕ ПРАКТИКИ -- РУКОТВОРНЫЕ КНИГИ -- НЕТРАДИЦИОННЫЕ МЕТОДЫ -- СОЦИАЛИЗАЦИЯ И ИНДИВИДУАЛИЗАЦИЯ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СЕМЬЕЙ -- ТАКТИЛЬНЫЕ КНИГИ
Аннотация: В статье описывается взаимодействие учителя-логопеда с родителями воспитанников с ограниченными возможностями здоровья через создание рукотворных книг.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

13.
74.100.58
Т 34


    Теплова, Анна.
    Культурное наследие: практики погружения / А. Теплова // Обруч. - 2022. - N 4. - С. 3-5
ББК 74.100.58

Кл.слова (ненормированные):
ДОШКОЛЬНИКИ -- НАРОДНЫЕ ИГРЫ -- КУЛЬТУРНОЕ НАСЛЕДИЕ
Аннотация: Народные игры.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

14.


    Тверская, О. Н.
    "Путь от науки до практики достаточно короткий" : [интервью с зав. кафедрой логопедии Перм. гос. гуманитар. ун-та] / О. Н. Тверская // Логопед. - 2012. - № 8. - С. 6-10
ББК 74.37р

Кл.слова (ненормированные):
НАУЧНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- УЧЕНЫЕ-ЛОГОПЕДЫ -- КАФЕДРЫ ЛОГОПЕДИИ -- ПЕРМСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГУМАНИТАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

15.
74.202.4
С 91


    Суходимцева, А. П.
    Одаренные дети: практика педагогического проектирования / А. П. Суходимцева // Воспитание школьников. - 2011. - № 5. - С. 14-17 . -
ББК 74.202.4

Кл.слова (ненормированные):
ОДАРЕННЫЕ ДЕТИ -- ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ -- ЛИЧНОСТЬ ПЕДАГОГА -- ТАЛАНТЛИВЫЕ ДЕТИ -- ПЕДАГОГИ-ПРАКТИКИ -- ОДАРЕННОСТЬ

Держатели документа:
ЦБС г. Барнаула
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Султанова, Р. М.
    Формирование проф. компетентности будущих педагогов специального образования в период прохождения пед. практики / Султанова Р. М. // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2008. - № 1. - С. 73-76
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ -- ПЕДАГОГИ -- СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА -- БАШКОРТОСТАН

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : 20080402 (1)
Свободны: 20080402 (1)

Найти похожие

17.
74.3
С 79


    Степанова, О. А.
    Инновационные практики в образовании детей и молодёжи с ограниченными возможностями здоровья / О. А. Степанова // Логопед. - 2012. - № 10. - С. 102-103
ББК 74.3
Рубрики: МОСКВА
Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- МОЛОДЕЖЬ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- МОЛОДЕЖЬ С ОВЗ -- ИННОВАЦИОННЫЕ ПРАКТИКИ В ОБРАЗОВАНИИ -- "МИР ЛЮДЕЙ С ИНВАЛИДНОСТЬЮ" (ФОРУМ)

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

18.
Шифр: С984277953/2018/4
   

Специальное образование
2018г. N 4
Содержание:
Баряева, Л. Б. Методические аспекты работы с неговорящими детьми с использованием системы альтернативной коммуникации / Л. Б. Баряева, Л. В. Лопатина. - С.5-20
Екжанова, Е. А. Модель педагогического сопровождения педагогом-тьютором детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях интегированного обучения / Е. А. Екжанова, Е. В. Резникова. - С.21-40
Ицкович, М. М. О формировании ценностей социалного поведения у детей с расстройствами аутистического спектра путем трансляции сказки в методе Томатиса / М. М. Ицкович, Д. Г. Кнюдде. - С.41-55
Казьмина, Я. Е. Коррекция эмоционально-волевых нарушений детей с алалией в условиях реабилитационного центра / Я. Е. Казьмина. - С.56-66
Кубасов, А. В. Личностно ориентированный подход в формировании лингвистического компонента при обучении детей с ограниченными возможностями здоровья / А. В. Кубасов, Л. В. Христолюбова, А. В. Цыганкова. - С.67-77
Назарова, Н. М. Сопровождаемое проживание как способ эмоциального включения взрослых слепоглухих / Н. М. Назарова. - С.78-94
Приходько, О. Г. Специфика речевого развития детей первых лет жизни различных нозологических групп / О. Г. Приходько. - С.95-105
Скляднева, В. М. Современное состояние тифлопедагогической помощи младенцам с нарушениями зрения / В. М. Скляднева. - С.106-120
Васягина, Н. Н. Особенности негативных поведенческих реакций у воспитанников дома ребенка / Н. Н. Васягина, В. И. Космакова. - С.121-134
Коротаева, Е. В. Социально-нравственное развитие детей дошкольного возраста:аспекты теории и практики / Е. В. Коротаева, Н. В. Серебрякова. - С.135-144
Лубовский, В. И. Что такое "структура дефекта"? / В. И. Лубовский. - С.145-157
Степанова, М. А. История коррекционной педагогики в фактах и событиях. К 110-летию санатория-школы для дефективных детей В. П. Кащенко / М. А. Степанова. - С.158-177
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

19.
Шифр: С1/2007/3
   Журнал

Специальная психология . - 2004
2007г. N 3
Содержание:
Лубовский В. И. Что такое "логопсихология"? / Лубовский В. И., Валявко С. М. - С.5-11. - Библиогр. в конце ст.
Волковская Т. Н. Логопсихология: пути становления и развития / Волковская Т. Н. - С.12-22. - Библиогр. в конце ст.
Грибова О. Е. Логопсихология: взгляд логопеда / Грибова О. Е. - С.22-25. - Библиогр. в конце ст.
Визель Т. Г. Особенности ритмико-слоговых координаций как одна из проблем логопсихологии / Визель Т. Г. - С.26-33. - Библиогр. в конце ст.
Калягин В. А. Концепция внутренней картины дефекта в логопсихологии / Калягин В. А. - С.33-38 . - Библиогр. в конце ст.
Зайцев И. С. Факторы социальной дезадаптации лиц с тяжелыми нарушениями речи / Зайцев И. С. - С.39-45. - Библиогр. в конце ст.
Валявко С. М. Психолого-педагогические аспекты изучения речевой активности дошкольников с общим недолразвитием речи / Валявко С. М., Дроздова Н. В. - С.46-53. - Библиогр. в конце ст.
Юсупова Г. Х. Психокоррекционная работа по преодоолению личностных нарушений у дошкольников с общим недоразвитием речи / Юсупова Г. Х. - С.54-63
Ткачева В. В. Тесная связь науки и практики : [совещание "Использование соврем. технологий в работе с родителями при коррекц. сопровождении детей"] / Ткачева В. В. - С.64-65
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

20.
Шифр: С2/2011/6
   Журнал

Социальная педагогика
2011г. N 6
Содержание:
Семья, Г. В. социально-психологические основы участия детей в принятии решений, влияющих на их жизнь / Г. В. Семья. - С.9-14
Хухлина, В. В. Социальное исключение: проблемы и пути их решения / В. В. Хухлина. - С.15-29
Аникеев, М. В. Педагогические условия формирования субъектной позицииребенка в условиях сообщества премных семей "Китеж" / М. В. Аникеев. - С.30-37
Боброва, Л. М. Междисциплинарное ведение случая в условиях Центра постинтернатной адаптации / Л. М. Боброва. - С.38-45
Хоменко, И. А. Проектирование образовательного маршрута семьи / И. А. Хоменко. - С.47-57
Телина, И. А. Социально-педагогическое просвещение родителей в школе / И. А. Телина. - С.59-66
Кибирев, А. А. Социально-обучающие практики для детей из дисфункциональных семей в условиях социальной гостиной / А. А. Кибирев. - С.67-72
Анташева, Ю. А. Планирование работы социального педагога / Ю. А. Анташева. - С.73-82
Горшкова, М. Ю. Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних: основные направления работы педагога-психолога / М. Ю. Горшкова. - С.83-84
Морозов, В. В. Дом, который нужен детям / В. В. Морозов. - С.86-98
Дементьева, И. Ф. Издержки социализации детей в неблагополучной семье / И. Ф. Дементьева. - С.99-106
Парнов, Д. А. Социально-педагогический компонент профессиональной ориентации школьников / Д. А. Парнов. - С.107-114
Иванова, Н. П. Неполная семья: особенности социализации детей / Н. П. Иванова. - С.115-121
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
Статистика за 04.07.2024
Название Запросов Посетителей
По видам ресурсов
Всего 132 108
Электронный каталог АКСБ3332
Ретро до 2005 года1313
Аналитика6050
БД периодических изданий00
БД книг на флэш-картах2624
Цифровые говорящие книги с криптозащитой ЛОГОСВОС00
БД «ПРОФЕССИЯ»00
По видам поиска
Стандартный 0 0
Расширенный 0 0
Профессиональный 0 0
Cловарь 0 0
Тематический навигатор 0 0
Показано результатов поиска 121 -
Число посетителей
Всего - 108
Интранет - 0
Заимствовано записей 0 -
КГБУ "Алтайская краевая специальная библиотека для незрячих и слабовидящих",
656031 Алтайский край, г. Барнаул, Папанинцев, 205, факс 8 (3852) 38-34-43, контактное лицо: Гросс Вера Анатольевна тел. 8 (3852) 38-48-80
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)