Главная

Базы данных

Вид поиска

Яндекс.Метрика
Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог АКСБ (5)Ретро до 2005 года (1)
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=ПРАКТИКИ<.>
Общее количество найденных документов : 124
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.
Шифр: В1/2021/5
   Журнал

Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2002
2021г. N 5
Содержание:
Соловьева, Татьяна Александровна. О влиянии компьютерных игр на динамику результатов и функциональные показатели нагрузок при обучении детей с нарушениями слуха: постановка задач исследования / Т. А. Соловьева, А. В. Гриншкун, Е. А. Кочетова. - С.4-13
Формирование у детей с тяжелыми двигательными нарушениями готовности к визуально-графической (невербальной) интеракции с помощью компьютерных технологий / Т. Н. Симонова, В. В. Скрипниченко, С. Д. Голубятникова, Г. Р. Шамарданова. - С.14-24
Карпова, Дарья Андреевна. Применение дистанционных образовательных технологий при реализации адаптированных основных общеобразовательных программ обучающихся с нарушениями слуха: анализ педагогической практики / Д. А. Карпова, Т. Ю. Четверикова, Е. З. Яхнина. - С.25-33
Жулина, Юлия Андреевна. Из опыта дистанционной работы со взрослыми инвалидами с интеллектуальными нарушениями / Ю. А. Жулина, З. М. Левина, И. М. Яковлева. - С.34-41
Величенкова, Ольга Александровна. Дистанционная логопедическая поддержка русскоязычных семей за рубежом: технология дифференциальной диагностики в условиях полиязычия / О. А. Величенкова, А. В. Лагутина, М. Н. Русецкая. - С.42-50
Проектирование информационной системы консультативно-методической поддержки специалистов и родителей по вопросам комплексного сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью / Т. Г. Зубарева, Н. Г. Петелина, Д. В. Глаголев, Е. Н. Российская. - С.51-58
Приходько, Оксана Георгиевна. Подготовка учителей-дефектологов с использованием дистанционных образовательных технологий: опыт российских педагогических вузов / О. Г. Приходько, И. А. Филатова, А. С. Павлова. - С.59-66
Шматко, Наталья Дмитриевна. Как организовать коррекционную поддержку дошкольников с нарушенным слухам в условиях дистанционного обучения: в помощь педагогам и родителям / Н. Д. Шматко. - С.67-74
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

2.
Шифр: В1/2020/4
   Журнал

Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2002
2020г. N 4
Содержание:
Ильина, Светлана Юрьевна. Дифференцированный подход в формировании социальной компетентности младших школьников с интеллектуальной недостаточностью / С. Ю. Ильина, А Зарин, М. А. Чеботова. - С.4-13
Ворошилова, Елена Леонидовна. Коррекционно-развивающая работа по совершенствованию потенциальных понятий у младших школьников с общим недоразвитием речи / Е. Л. Ворошилова, А. Ю. Дымкова. - С.14-26
Буковцова, Нина Ивановна. Проектирование современного урока в условиях инклюзивной практики: содержательный и технологический аспекты / Н. И. Буковцова, Л. А. Ремезова. - С.27-36
Абкович, Алла Яковлевна. К проблеме школьного обучения детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата на современном этапе / А. Я. Абкович. - С.37-43
Вильшанская, Аделя Дамировна. Проектирование психокоррекционного курса педагога-психолога для обучающихся начальных классов с задержкой психического развития / А. Д. Вильшанская, Л. М. Пономарева. - С.44-54
Стреблева, Елена Антоновна. Мониторинг достижений развития обучающихся с выраженными интеллектуальными нарушениями (по окончании первого года обучения) / Е. А. Стреблева, А. В. Закрепина. - С.55-69
Леонова, Светланга Витальевна. Формирование навыков речевой коммуникации у младших школьников с заикание / С. В. Леонова, А. Э. Зайнитова. - С.70-77
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

3.
Шифр: Л2а/2011/2
   Журнал

Логопедия сегодня
2011г. N 2
Содержание:
Левина Р. Е. Предмет логопедии : (из кн.: "Основы теории и практики логопедии") / Левина Р. Е. - С.12-25
Сингаевская О. В. Развитие связной речи дошкольников / Сингаевская О. В., Соболева А. В. - С.26-30
Артюшенко Н. П. Деятельность городской психолого-медико-педагогической комиссии по изучению практики выявления, отбора, обучения детей с ограниченными возможностями здоровья в городе Томске / Артюшенко Н. П. - С.31-37
Александровская Н. Ю. Создание цифровых образовательных ресурсов в логопедической практике / Александровская Н. Ю. - С.38-41
Брюхова Т. И. Активизация двигательного анализатора в развитии речи слабовидящих детей / Брюхова Т. И. - С.41-43
Хисамова Т. В. Влияние особенностей развития детей с синдромом Дауна на формирование речи и их коррекция / Хисамова Т. В. - С.43-45
Матросова Т. А. Использование музыкально-ритмических приемов на логопедическмх занятиях с детьми дошкольного возраста с нарушениями речи / Матросова Т. А., Егорова Н. Е., Титова М. С. - С.46-51
Серегина О. В. Использование приемов ТРИЗ-технологий в процессе формирования речи у детей с ОНР / Серегина О. В. - С.52-55
Междисциплинарные подходы в организации работы центра патологии речи в Пермском крае. - С.56-59
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

4.
Шифр: С2/2007/4
   Журнал

Социальная педагогика
2007г. N 4
Содержание:
Родительские чтения. - С.3-10.
Бетин, О. Школа и семья - величины равноответственные и равнозаинтересованные : Обл. родит. собр. как форма гос.-обществ. управления образованием / О. Бетин, Н. Афанасьева. - С.11-16.
Крупнов, Ю. Возвращение труда : [трудовое воспитание] / Ю. Крупнов. - С.17-23.
Положение о Международном конкурсе имени А. С. Макаренко. - С.24-29.
Вифлеемский, А. Как следует готовить материалы на конкурс им. А. С. Макаренко / А. Вифлеемский. - С.30-32.
Кумарина, Г. Коррекционно-развивающее образование: актуальные проблемы теории и практики / Г. Кумарина. - С.33-43.
Соломсторожская, Т. За что я люблю двоечников / Т. Соломсторожская. - С.44-51.
Зикратов, В. Интеграция специалистов образовательного учреждения в оказании социально-пед. помощи детям / В. Зикратов. - С.52-54.
Аликина, Е. Социально-психолого-педагогическое сопровождение учебно-воспитательного процесса в сельской школе / Е. Аликина. - С.55-58.
Макаренкова, И. Взаимодействие социального педагога и заместителя директора по социальной защите в условиях учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей / И. Макаренкова, А. Мисько. - С.59-63.
Орсаг, Ю. Педагогический совет "Социальный патронат выпускников детского дома" / Ю. Орсаг, О. Паншина, Т. Есманович. - С.64-72.
Шашмуратова, Н. Трудовая социализация воспитанников Серменевского детского дома / Н. Шашмуратова. - С.73-75.
Волкова, Е. Система защиты детей от насилия и жестокого обращения / Е. Волкова. - С.77-79.
Куликова, Т. Мутанты жалости не знают : [жестокость и дети] / Т. Куликова. - С.80-89.
Маланцева, О. "Буллинг" в школе. Что мы можем сделать? : [насилие в шк.] / О. Маланцева. - С.90-92.
Шувалов, А. Синдром безродности : [новая форма псих. отклонения у детей] / А. Шувалов. - С.93-96.
Васильев, А. Профессиональное становление воспитателя детского дома "Пансион семейного воспитания" / А. Васильев. - С.97-104.
Бестужева, С. Убийца принимает соболезнования, или Как государство пыталось убить семью, а теперь ее реанимирует / С. Бестужева. - С.105-112.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

5.
Шифр: Л2а/2009/1
   Журнал

Логопедия сегодня
2009г. N 1
Содержание:
Левина Р. Е. Характеристика общего недоразвития речи у детей : (из кн. "Основы теории и практики логопедии") / Левина Р. Е. - С.6-19
Балаева В. И. К вопросу о дифференциальной диагностике в логопедии / Балаева В. И. - С.20-24
Бенилова С. Ю. Сравенение клинико-анамнестических данных у дошкольников с дисфазией и афазией развития / Бенилова С. Ю. - С.25-37
Визель Т. Г. Ососбенности субдоминантных синдромов у больных с очаговыми поражениями мозга / Визель Т. Г., Шабетник О. И., Кондратьева А. М. - С.37-45
Газизулина Д. Ш. Сравнительный анализ состояния вербального и невербального компонентов морфологического кода языка у больных с афазиями / Газизулина Д. Ш. - С.45-51
Фуреева Е. П. Развитие психомоторных функций у дошкольников с ЗПР как средство коррекции речевого недоразвития / Фуреева Е. П. - С.51-53
Шабетник О. И. Эмоциональное состояние больных с очаговыми поражениями недоминантного полушария мозга / Шабетник О. И. - С.53-55
Глотова И. В. Обучение дошкольников с ОНР сочинению сказок с применением карточек В. Я. Проппа / Глотова И. В. - С.56-58
Милованова Е. Л. Формирование пространственно-временных отношений в системе коррекционного обучения детей с нарушениями речи / Милованова Е. Л. - С.59-61
Пахомова С. Е. Сущность процесса повышения психолого-педагогической компетентности родителей, воспитывающих дошкольников с речевыми нарушениями в условиях ДОУ / Пахомова С. Е. - С.62-65
Сайфуллина А. Р. Коррекционно-развивающая среда как фактор преодоления нарушений речевой деятельности у дошкольников с ЗПР / Сайфуллина А. Р. - С.65-67
Баженова Л. Б. Игровые приемы на логопедических занятиях / Баженова Л. Б. - С.68-74
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

6.
Шифр: К1/2011/2/3
   Журнал

Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2003
2011г. N 2/3
Содержание:
Павлова Н. В. Школьный учебник русского языка как актуальная методическая проблема и средство овладения лингвометодическими компетенциями для студентов-дефектологов / Павлова Н. В., Патралова З. С. - С.6-11
Бочкарева Т. А. Развитие творческих способностей студентов-дефектологов при изучении дисциплин лингвистического цикла / Бочкарева Т. А. - С.12-19
Крючков В. П. Психологическая теория басни Л. С. Выготского и ее методический потенциал / Крючков В. П. - С.20-26
Измайлов Р. Р. Воспитательное значение сказок и проблема их отбора для детского чтения / Измайлов Р. Р. - С.27-29
Саяпина Н. Н. Развитие творческой компетентности будущего учителя в процессе его профессиональной подготовки / Саяпина Н. Н., Саяпин А. В. - С.30-33
Коновалова М. Д. Значение арттерапевтических технологий в решении проблем социальной адаптации лиц с нарушениями в развитии / Коновалова М. Д. - С.34-37
Герасимова Г. В. Изучение и развитие чувства юмора у младших школьников в норме и с нарушением интеллекта / Герасимова Г. В. - С.38-43
Рудзинская Т. Ф. Проблемы самоактуализации подростков-девиантов / Рудзинская Т. Ф. - С.44-46
Лысогорская М. В. Диагностика и психокоррекция девиантного поведения школьников с ненормативным развитием посредством творческой деятельности / Лысогорская М. В., Ползунова И. А. - С.47-51
Глотова И. В. Обучение дошкольников с общим недоразвитием речи творческому рассказыванию / Глотова И. В. - С.52-55
Шипова А. В. Развитие творческих возможностей школьников с нарушением зрения в международном интеграционном лагере "Наш дом" / Шипова А. В. - С.56-59
Щетинина Е. Б. Использование словесных методов обучения географии в корреционной школе VIII вида / Щетинина Е. Б. - С.60-64
Жегалина И. Ю. Комплексный анализ книг для чтения в начальных классах коррекционных школ VIII / Жегалина И. Ю. - С.65-69
Брагина З. А. Воспитательный потенциаль уроков и учебников по развитию речи для 1-2 классов коррекционной школы VIII вида / Брагина З. А. - С.69-73
Игнатова Е. В. Коррекционные и воспитательные возможности учебника по литературе для 7 класса / Игнатова Е. В., Мурашова Е. А. - С.74-77
Способы мотивации учебной деятельности для детей с нарушением интеллекта на уроках русского языка / Сычева Л. Ф., Отрох Г. Н. - С.78-83
Макарова О. Л. Метод проектов как средство формирования коммуникативных компетенций учащихся с ограниченными возможностями здоровья в условиях школы-интерната / Макарова О. Л. - С.83-86
Суслова Т. В. Развитие связной речи учащихся с ДЦП на уроках ознакомления с окружающим миром / Суслова Т. В. - С.87-89
Аркушина О. Ю. Интеграция методов и приемов коррекционной работы логопеда и учителя в начальных классах школы-интерната VI вида / Аркушина О. Ю., Константинова Н. А. - С.90-93
Сперанская И. А. Театральное творчество как метод формирования коммуникативной компетенции и социализации учащихся с церебральным параличом / Сперанская И. А. - С.93-96
Нугайбекова М. А. Использование лингвистических словарей при усвоении студентами системных отношений в лексике / Нугайбекова М. А. - С.97-102
Зубкова Л. М. Об уровне владения речевым этикетом студентами-дефектологами : ( на материале пед. практики) / Зубкова Л. М. - С.103-105
Колчина А. Г. Современное состояние проблемы влияния контркультурных сообществ на подрастающее поколение / Колчина А. Г., Кузьмина Н. В. - С.105-109
Елаева З. Ю. Особенности творческого выбора профессии старшеклассниками из неблагополучных семей / Елаева З. Ю. - С.109-112
Бузаева Т. А. Социальное проектирование как форма социальной работы в детском доме / Бузаева Т. А. - С.113-115
Акименко А. К. Творческое самовыражение личности студента в процессе арттерапии / Акименко А. К. - С.116-119
Горина Е. Н. Педагогический артистизм и его роль в формировании профессиональной культуры педагога-дефектолога / Горина Е. Н. - С.119-124
Коренева Е. А. Подготовка будущих педагогов к использованию стратегии раннего интеллектуального развития детей / Коренева Е. А. - С.125-129
КУхарчук О. В. Педагогическая практика - источник мастерства и творчества будущих специалистов / КУхарчук О. В. - С.130-133
Афанасьева Ю. А. Воспитание нравственных качеств у умственно отсталых младших школьников на уроках развития речи / Афанасьева Ю. А., Павлова Н. В. - С.134-137
Гусева Г. Б. Незрячие дети рисуют / Гусева Г. Б. - С.138-141
Павлова Н. В. Взаимосвязь изобразительного и речевого творчества школьников в норме и сразличными нарушениями в развитии / Павлова Н. В. - С.142-148
Пода С. В. Развитие творческих способностей детей с ограниченными возможностями в рамках проекта "Поверь в себя!" / Пода С. В. - С.149-154
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

7.
Шифр: Р2/2013/3
   Журнал

Российский офтальмологический журнал
2013г. N 3
Содержание:
Нероев, В. В. Основные результаты мультицентрового исследования эпидемиологических особенностей первичной открытоугольной глаукомы в Российской Федерации / В. В. Нероев, О. А. Киселева, А. М. Бессмертный. - С.4-7
Клинико-эпидемиологическое исследование факторов риска развития и прогрессирования глаукомы / Р. В. Авдеев [и др.]. - С.9-16
Вальский, В. В. Осложнения после протонной лучевой терапии меланом сосудистой оболочки глаза, их лечение и профилактика / В. В. Вальский, С. В. Саакян, Ю. И. Бородин. - С.17-20
Выдров, А. С. Общая и первичная заболеваемость возрастной катарактой населения Амурской области / А. С. Выдров, Е. Н. Комаровских. - С.21-23
Инфекционные осложнения при интравитреальном введении ингибиторов VEGF при лечении влажной формы возрастной макулярной дегенерации / Л. Гейсек [и др.]. - С.25-29
Гущин, А. В. Возможности интерпретации характеристик функционального состояния органа зрения / А. В. Гущин. - С.30-33
Сравнительная оценка традиционнойго и дефференцированного микроинвазионного подхода к хирургическому лечению первичной открытоугольной глаукомы / О. А. Киселева [и др.]. - С.34-38
Роль электроретинографии в оценке и прогнозирования зрения при ретинопатии недоношенных / Л. В. Коголева [и др.]. - С.40-44
Ловпаче, Д. Н. Особенности ведения больных с глаукомой в послеоперационном периоде / Д. Н. Ловпаче, О. М. Калинина, О. М. Филиппова. - С.45-47
Электроретинография у больных с неэкссудативной возрастной макулярной дегенерацией / В. В. Нероев [и др.]. - С.48-53
Электроретинография в диагностике разных форм диабетического макулярного отека / В. В. Нероев [и др.]. - С.54-61
Изменение содержания VEGF в слезной жидкости и сыворотки корови у больных с влажной формой фозрастной макулярной дегенерации на фоне лечения препаратом Луцентис / В. В. Нероев [и др.]. - С.62-65
Влияние однократного интравитереального введения бевацизумаба на остроту зрения и агрегацию тромбоцитов у больных с тромбозом вен сетчатки на фоне ангиита / В. В. Нероев [и др.]. - С.67-70
Поздеева, О. Г. Особенности кровотока в сосудах глаза у пациентов с риск-формами периферических хориоретинальных дистрофий / О. Г. Поздеева, О. Р. Дулыба. - С.71-75
Влияние комбинации "дорзопт и глаупрост" на гидродинамику и геодинамику глаза у пациентов с первичной открытоугольной глаукомой : Страхова В. В. [и др.]. - С.76-80
Тарутта, Е. П. Исследование прямой и содружественной аккомодации парных глаз при различной клинической рефракции / Е. П. Тарутта, Н. А. Тарасова. - С.81-83
Нарушения синаптоархитектоники сетчатки при развитии ретинопатии у крыс OXYS и их коррекция антиоксидантами группы экранированных фенолов / А. А. Жданкина [и др.]. - С.85-90
Дрожжина, Г. И. Случай комбинированного лечения осложненного рецидивирующего герпетического кератита с использованием кератоамнионтрансплантации / Г. И. Дрожжина, Т. Б. Гайдамака, Е. В. Вансович. - С.91-93
Сотникова, Ю. П. Комбинированное местное применение гемазы и гомеопатических препаратов при тромбозецентральной вены сетчатки у пациента с острым лейкозом : (случай из практики) / Ю. П. Сотникова, А. М. Елусова, А. К. Дракон. - С.94-97
Зольникова, И. В. Мультифокальные зрительные вызванные поенциалы в диагностической практике / И. В. Зольникова, А. В. Чудин, И. В. Егорова. - С.99-105
Сорожкина, е. с. Роль иммунологических факторов в патогенезе эндокринной офтальмопатии / е. с. Сорожкина, О. С. Сирмайс. - С.106-112
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

8.
Шифр: К1/2013/4
   Журнал

Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2003
2013г. N 4
Содержание:
Суслова О. И. Особенности интеллектуальной готовности к обучению в школе у дошкольников с задержкой психического развития / Суслова О. И. - С.7-10
Гринина Е. С. Стратегии поведения в конфликтных ситуациях подростков с умственной отсталостью и с нарушениями зрения / Гринина Е. С. - С.10-14
Каламина А. Изучение зарубежной литературы в специальной (коррекционной) школе VIII вида / Каламина А., Крючков В. П. - С.15-18
Лапшин Ю. Е. Личный рассказ как одна из форм обучения актерскому мастерству / Лапшин Ю. Е. - С.19-20
Бурмистрова Е. Д. Клиническая и психолого-педагогическая работа с заикающимися дошкольниками в условиях детской больницы / Бурмистрова Е. Д. - С.21-22
Неустроев В. В. Применение информационно-коммуникационных технологий на уроках истории и во внеклассной работе в школах III-IV видов / Неустроев В. В. - С.23-28
Молодиченко Т. А. Становление ноосферного образования: социоакмеологический модус / Молодиченко Т. А. - С.29-33
Скворцова В. О. Проблемы развития маркетинга в системе управления дошкольным образованием / Скворцова В. О. - С.34-42
Дробышева Е. А. Создание условий для интеграции детей с ограниченными возможностями здоровья в образовательное пространство / Дробышева Е. А. - С.42-45
Куршакова О. В. Развитие коммуникативных компетенций учащихся с комплексным дефектом на уроках чтения в 8 классе коррекционной школы / Куршакова О. В. - С.45-49
Машенцева Т. В. Адаптированные сспортивные игры как средство реабилитации незрячих детей : (на метериале настол. тенниса) / Машенцева Т. В. - С.49-50
Павлова Н. В. Урок как эксеримент для начинающего учителя : (на материале пед. практики студентов) / Павлова Н. В., Татаренко Л. В. - С.51-59
Павлова Н. В. Коррекционно-развивающая работа над звукопроизношением и лексикой на музыкальных занятиях с дошкольниками с ОНР / Павлова Н. В., Пальнова В. А. - С.59-65
Папазян Н. Д. Поэзия Есенина глазами биолога : [в шк. III-IV вида] / Папазян Н. Д. - С.66-69
Базыма Л. Н. Использование произведений изобразительного искусства при изучении русского языка и литературы в школе для детей с нарушениями слуха / Базыма Л. Н. - С.70-75
Растегаева, Ю. Б. Формирование информационной и коммуникативной компетентности учащихся на уроках истории как условие социализации личности школьника / Ю. Б. Растегаева. - С.76-79
Селиванова Ю. В. Куклотерапия как средство коррекции проявлений раннего детского аутизма / Селиванова Ю. В. - С.79-83
Соколенко Г. В. Информационныетехнологии в образовании учащихся с ограниченными возможностями здоровья / Соколенко Г. В. - С.83-87
Соловьева О. В. Актуальные проблемы жизнеустройства умственно отсталых выпускников-сирот / Соловьева О. В. - С.88-91
Щетинина Е. Б. Изучение проявлений личностных нравстввенных качеств у подростков с нарушением интеллекта / Щетинина Е. Б. - С.91-95
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

9.
Шифр: С3/2014/8
   Журнал

Современный детский сад
2014г. N 8
Содержание:
Григорьева, И. А. Физическое воспитание - круглый год: из опыта работы инструктора по физической культуре / И. А. Григорьева. - С.4-14
Чудесникова, О. Н. Координация работы воспитателей и специалистов : Интегрированные занятия в системе коррекционно-развивающей помощи детям с ОВЗ как основа взаимодействия специалистов / О. Н. Чудесникова, И. Ю. Юдина, Е. Б. Семилеткина. - С.15-19
Федорова, Л. И. Методическое сопровождение развития элементарных математических представлений дошкольников в условиях инклюзивной практики (часть первая) / Л. И. Федорова, Е. Л. Цырульникова. - С.10-14
Попелыш, Н. Ю. Программа "Совенок, лучший друг природы" / Н. Ю. Попелыш. - С.20-23
Попелыш, Н. Ю. Опыты "Живой кусочек" и "Путь к свету": фрагмент рабочей тетради / Н. Ю. Попелыш. - С.24-26
тимошенко, Т. В. Технология формирования социальных эмоций у дошкольников в процессе ознакомления с живой природой / Т. В. тимошенко. - С.31-36
Зеленкова, Н. Г. Формирование выразительного образа природы в рисунках старших дошкольников на основе интеграции различных видов искусства / Н. Г. Зеленкова. - С.37-39
зеленкова, Н. Г. Серия игр-занятий "Лики природы, ветер и природа" / Н. Г. зеленкова. - С.40-43
Кошкина, О. В. Четыре времени года, или как взрослеют дети разных темпераментов / О. В. Кошкина. - С.44-48
Мартинкова, Е. В. Рождественский вертеп и формирование временных представлений у детей дошкольного возраста / Е. В. Мартинкова. - С.48-51
Арушанова, А. Г. Пособие "12 месяцев" как основа для индивидуализации образовательного процесса в ДОУ / А. Г. Арушанова, С. С. Коренблит, Е. С. Рычагова. - С.52-55
Каширская, А. Н. Новый год глазами ребенка / А. Н. Каширская. - С.56-59
Гвоздева, Т. Е. Сценарий "Осенняя сказка" по басне И. А. Крылова "Стрекоза и муравей" / Т. Е. Гвоздева, С. В. Клименкова, С. Ю. Дьяконова. - С.63-68
Калинина, О. Н. Хореаграфический номер "Зима" для детей старшего дошкольного возраста / О. Н. Калинина. - С.27-30
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

10.
Шифр: С2/2011/6
   Журнал

Социальная педагогика
2011г. N 6
Содержание:
Семья, Г. В. социально-психологические основы участия детей в принятии решений, влияющих на их жизнь / Г. В. Семья. - С.9-14
Хухлина, В. В. Социальное исключение: проблемы и пути их решения / В. В. Хухлина. - С.15-29
Аникеев, М. В. Педагогические условия формирования субъектной позицииребенка в условиях сообщества премных семей "Китеж" / М. В. Аникеев. - С.30-37
Боброва, Л. М. Междисциплинарное ведение случая в условиях Центра постинтернатной адаптации / Л. М. Боброва. - С.38-45
Хоменко, И. А. Проектирование образовательного маршрута семьи / И. А. Хоменко. - С.47-57
Телина, И. А. Социально-педагогическое просвещение родителей в школе / И. А. Телина. - С.59-66
Кибирев, А. А. Социально-обучающие практики для детей из дисфункциональных семей в условиях социальной гостиной / А. А. Кибирев. - С.67-72
Анташева, Ю. А. Планирование работы социального педагога / Ю. А. Анташева. - С.73-82
Горшкова, М. Ю. Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних: основные направления работы педагога-психолога / М. Ю. Горшкова. - С.83-84
Морозов, В. В. Дом, который нужен детям / В. В. Морозов. - С.86-98
Дементьева, И. Ф. Издержки социализации детей в неблагополучной семье / И. Ф. Дементьева. - С.99-106
Парнов, Д. А. Социально-педагогический компонент профессиональной ориентации школьников / Д. А. Парнов. - С.107-114
Иванова, Н. П. Неполная семья: особенности социализации детей / Н. П. Иванова. - С.115-121
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

11.
Шифр: Р2/2012/3
   Журнал

Российский офтальмологический журнал
2012г. N 3
Содержание:
Бахритдинова, Ф. А. Медикаментозная коррекция послеоперационных осложнений ЛАСИК / Ф. А. Бахритдинова, Ш. З. Низамходжаев, К. И. Нарзикулова. - С.4-7
Выдров, А. С. Заболеваемость миопией населения Амурской области / А. С. Выдров, Е. Н. Комаровских. - С.8-10
Габдрахманова, А. Ф. Структура офтальмоонкопатологии переднего отрезка и придаточного аппарата глаз а у детей / А. Ф. Габдрахманова, Н. С. Чернова, А. Ж. Жуманиязов. - С.11-13
Исследование цилиарного тела методами ультразвуковой биомикроскопии и лазерной допплеровской флуометрии при постконтузионной травматической отслойке сетчатки / Р. А. Гундорова и др. - С.14-18
Давыдова, Н. Г. Результаты применения препарата Мексидол в составе комплексной терапии больных первичной открытоугольной глаукомой / Н. Г. Давыдова, Е. М. Коломийцева, И. В. Цапенко. - С.19-23
Корчагин, Н. В. ОСТ-визуализация внутриглазного сосудистого русла в норме и в условиях компрессионного повышения ВГД / Н. В. Корчагин, В. В. Страхов, В. В. Алекесеев. - С.24-28
Диагностика и роль ВГЧ-6 инфекции при кератопластике высокого риска / Е. А. Миронкова и др. - С.30-33
Морфофункциональные изменения сетчатки и ретинального пигментного эпителия у больных центральной серозной хориоретинопатией на фоне длительной системной стероидной терапии / В. В. Нероев и др. - С.34-38
Плескова, А. В. Качество жизни детей с помутнениями роговицы до и после сквозной кератопластики / А. В. Плескова. - С.39-42
Рябина, М. В. Новый подход к лечению рецидивирующих кровоизлияний в стекловидное тело у пациентов с диабетической ретинопатией / М. В. Рябина, Г. А. Суханова. - С.43-47
Комплексное ультразвуковое исследование в оценке эффективности интрааретиального введения карбоплатина у детей с ретинобластомой / С. В. Саакян и др. - С.49-52
Новые аспекты патогенеза ретинопатии недоношенных с позиции гомеостаза стекловидного тела / Е. И. Сидоренко и др. - С.53-55
Применение препарата Деринат®, глазные капли, в комплексном лечении герпетического кератоконъюнктивита / Е. Р. Стирманова и др. - С.56-59
Суров, А. В. Опыт применения препарата "Диклофенаклонг" в комплексной терапии послеоперационных увеитов / А. В. Суров. - С.60-62
Офтальмоэргономические и функциональные показатели в оценке эффективности ортокератологической коррекции миопии у детей и подростков / Е. П. Тарутта и др. - С.63-66
Филатова, И. А. Биомеханические критерии выбора свободных трансплантатов для пластики рубцово-измененных тканей периорбитальной области / И. А. Филатова, Е. Н. Иомдина, Д. Н. Ситникова. - С.67-70
Уточнение показаний к имплантации трифокальной рефракционно- дифракционной интраокулярной линзы / А. Д. Чупров и др. - С.71-74
Архипова, Л. Т. О роли оксида азота в патогенезе раннего послеоперационного внутриглазного воспаления при экспериментальной хирургической травме обоих глаз / Л. Т. Архипова, М. М. Архипова, О. Г. Леванова. - С.75-80
Вахова, Е. С. Особенности интерферонового статуса у больных с передними увеитами и кератоувеитами различной степени тяжести / Е. С. Вахова, О. С. Слепова, Е. А. Миронкова. - С.81-85
Бржевский, В. В. Новые возможности слезозамещающей терапии в лечении больных с синдромом "сухого глаза". Случаи из клиничческой практики / В. В. Бржевский, С. Г. Журова, М. Р. Радхуан. - С.86-90
Зубарева, Л. Н. Хирургическое лечение кисты стромы радужки. Клинический случай / Л. Н. Зубарева, А. С. Гаврилюк, А. В. Артамонова. - С.92-95
Катаев, М. Г. Рациональные сроки первичной хирургической обработки ран век / М. Г. Катаев, М. А. Захарова. - С.96-100
Позднякова, В. В. Случай сочетанного герпетического кератита и хламидийного конъюнктивита у молодого пациента / В. В. Позднякова, Г. И. Кричевская, Ю. Ф. Майчук. - С.101-102
Современное состояние генетических исследований миопии / Г. А. Маркосян и др. - С.103-106
Прошлое и настоящее мобильной офтальмологической помощи в России / В. В. Нероев и др. - С.107-111
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

12.
Шифр: К1/2008/1
   Журнал

Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2003
2008г. N 1
Содержание:
Забрамная С. Д. Некоторые психолого-пед. показатели разграничения степеней умственной отсталости у детей на начальном этапе школьного обучения / Забрамная С. Д., Исаева Т. Н. - С.5-13 : табл.
Васенков Г. В. Педагогические аспекты становления проф.-трудового обучения умственно отсталых школьников / Васенков Г. В. - С.13-23. - Библиогр. в конце ст.
Новикова И. М. Педагогическая технология формирования элементарных представлений о здоровом образе жизни у старших дошкольников с задержкой психического развития. Сообщ. 2 / Новикова И. М. - С.24-30. - Библиогр. в конце ст. : ил
Логачева Т. Л. Развитие пространственных предтавлений у учащихся с церебральным параличом в процессе трудового обучения / Логачева Т. Л. - С.31-42. - Библиогр. в конце ст.
Кузнецова В. И. Использование условных меток на футболках детей с нарушением зрения во время занятий по физической культуре / Кузнецова В. И., Котова Т. А., Малеева З. П. - С.43-47. - Библиогр. в конце ст. : табл.
Гайдар Г. М. Опыт организации лекотеки как структурного подразделения на базе дошкольного образовательного учреждения / Гайдар Г. М., Ортина Т. Ю. - С.48-56.
Евтушенко И. В. Формирование проф.-правовой компетентности учителя-дефектолога / Евтушенко И. В. - С.57-66. - Библиогр. в конце ст.
Симонова Т. Н. Специальные психолого-пед. условия воспитания и обучения детей с тяжелыми двигательными нарушениями / Симонова Т. Н. - С.67-70. - Библиогр. в конце ст.
Казанцева О. А. Об итогах работы Всероссийской научно-практичекой конф. "Специальное образование и социальная помощь в регионе: проблемы и перспективы" / Казанцева О. А. - С.71-72.
Султанова Р. М. Формирование проф. компетентности будущих педагогов специального образования в период прохождения пед. практики / Султанова Р. М. - С.73-76. - Библиогр. в конце ст.
Ерофеева С. Н. Социальная направленность воспитания в дошкольном возрасте / Ерофеева С. Н. - С.77-79.
Мустаева Е. Р. Индивидуализация обучения детей с особыми потребностями как пед. проблема / Мустаева Е. Р. - С.79-81. - Библиогр. в конце ст.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : 20080402 (1)
Свободны: 20080402 (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

13.
Шифр: С1/2007/3
   Журнал

Специальная психология . - 2004
2007г. N 3
Содержание:
Лубовский В. И. Что такое "логопсихология"? / Лубовский В. И., Валявко С. М. - С.5-11. - Библиогр. в конце ст.
Волковская Т. Н. Логопсихология: пути становления и развития / Волковская Т. Н. - С.12-22. - Библиогр. в конце ст.
Грибова О. Е. Логопсихология: взгляд логопеда / Грибова О. Е. - С.22-25. - Библиогр. в конце ст.
Визель Т. Г. Особенности ритмико-слоговых координаций как одна из проблем логопсихологии / Визель Т. Г. - С.26-33. - Библиогр. в конце ст.
Калягин В. А. Концепция внутренней картины дефекта в логопсихологии / Калягин В. А. - С.33-38 . - Библиогр. в конце ст.
Зайцев И. С. Факторы социальной дезадаптации лиц с тяжелыми нарушениями речи / Зайцев И. С. - С.39-45. - Библиогр. в конце ст.
Валявко С. М. Психолого-педагогические аспекты изучения речевой активности дошкольников с общим недолразвитием речи / Валявко С. М., Дроздова Н. В. - С.46-53. - Библиогр. в конце ст.
Юсупова Г. Х. Психокоррекционная работа по преодоолению личностных нарушений у дошкольников с общим недоразвитием речи / Юсупова Г. Х. - С.54-63
Ткачева В. В. Тесная связь науки и практики : [совещание "Использование соврем. технологий в работе с родителями при коррекц. сопровождении детей"] / Ткачева В. В. - С.64-65
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

14.
Шифр: Л2/2006/4
   Журнал

Логопедия . - 2006
2006г. № 4
Содержание:
Круглов Ю. Г. Новое название университета - зачем оно? : [МГГУ им. М. А. Шолохова] / Круглов Ю. Г. - С.5-6.
Логинова Е. А. Из истории кафедры логопедии РГПУ им. А. И. Герцена / Логинова Е. А., Яковлев С. Б. - С.7-13 : ил
Лапина Н. М. Особенности распада речевой функции у больных с сенсорной афазией в остром периоде заболевания / Лапина Н. М. - С.14-21. - Библиогр. в конце ст. : ил
Логинова Е. А. Состояние лексико-грамматических компонентов речи у школьников с дизорфографией / Логинова Е. А., Елецкая О. В. - С.22-28. - Библиогр. в конце ст. : табл.
Алтухова Т. А. изучение проф. компетентности учителей начальных классов в работе с детьми, испытывающими трудности в овладении чтением / Алтухова Т. А., Кичигина В. В. - С.29-34. - Библиогр. в конце ст. : табл.
Буковцова Н. И. Коррекционно-профилактическая работа по предупреждению оптической дисграфии у детей с задержкой психического развития / Буковцова Н. И. - С.35-38. - Библиогр. в конце ст.
Соболева Е. В. Оптимизация умений и навыков невербальной коммуникации у младших школьников с тяжелыми нарушениями речи / Соболева Е. В. - С.39-45. - Библиогр. в конце ст.
Калягин В. А. Возможность применения конфликтологии в логопедии / Калягин В. А., Овчинникова Т. С. - С.46-49. - Библиогр. в конце ст.
Селиверстов В. И. О некоторых аспектах гос. политики в области защиты семей, воспитывающих детей с нарушениями в развитии / Селиверстов В. И., Волосовец Т. В., Дементьева Е. Г. - С.50-52.
Архипова Е. Ф. Организация и содержание пед. практики студентов IV курса (8 семестр) на логопункте при общеобразовательной школе / Архипова Е. Ф. - С.53-66. - Библиогр.: с. 59.
Всероссийский конгресс сурдопедагогов "Два века российской сурдопедагогики". - С.69-70.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

15.


    Николаева, Татьяна Вячеславовна.
    Экспериментальная оценка виртуальной профессиональной практики "Учимся выявлять варианты развития детей с нарушениями слуха" в процессе профессиональной подготовки специалистов сурдопедагогов и логопедов. Сообщ. 2 / Т. В. Николаева // Дефектология. - 2015. - № 3. - С. 65-73. . -
ББК 74.32р
Рубрики: Дефектологические кадры
   Дети с нарушениями слуха

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- СТУДЕНТЫ-СУРДОПЕДАГОГИ -- СТУДЕНТЫ-ЛОГОПЕДЫ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА -- ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ -- ВИРТУАЛЬНАЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПРАКТИКА -- УРОВЕНЬ РАЗВИТИЯ
Аннотация: В статье описывается экспериментальная работа по формированию у студентов-сурдопедагогов и студентов-логопедов профессиональных умений в области психолого-педагогического обследования детей с нарушенным слухом. Показано, как за счет виртуальной практики, обеспечивающей возможность моделирования профессиональной деятельности сурдопедагога в условиях аудитории, формируются профессиональные компетенции в области диагностики развития детей с нарушенным слухом.

Держатели документа:
АКСБ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.
74.202.4
К 14


    Казанцева, А. Ю.
    Новый взгляд на традиционный урок: новаторские образовательные практики / А. Ю. Казанцева // Воспитание школьников. - 2011. - № 9. - С. 16-18. - Библиогр.: с. 18 (4 назв.) . -
ББК 74.202.4

Кл.слова (ненормированные):
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ -- ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- КОНТЕКСТНОЕ ОБУЧЕНИЕ

Держатели документа:
ЦБС г. Барнаула
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Коваленко, Юлиана Юрьевна.
    Организация процесса выявления отклонений в развитии детей первых трёх лет жизни в мировой и отечественной практике : [о различных моделях реализации системы скрининга в США, Швеции и Испании и организации практики скрининг-диагностики развития детей в отечественном здравоохранении] / Ю. Ю. Коваленко, Ю. А. Разенкова // Дефектология. - 2015. - № 3. - С. 46-57. . -
ББК 57.303 + 74.3
Рубрики: Скрининг
   Дети раннего возраста

   РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
    США

    Швеция

    Испания

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ РАННЕГО ВОЗРАСТА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ОТКЛОНЕНИЯ В РАЗВИТИИ -- РАННЯЯ ПОМОЩЬ -- СКРИНИНГ-ДИАГНОСТИКА РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ -- МИРОВАЯ ПРАКТИКА -- ОТЕЧЕСТВЕННАЯ ПРАКТИКА -- МЕДИЦИНСКИЕ ОСМОТРЫ
Аннотация: В материалах статьи отражена попытка проанализировать различные модели реализации многомерной системы скрининга в США, Швеции и Испании, использующие преимущества национальных систем здравоохранения и образования, а также рассмотреть организацию практики скрининг-диагностики развития детей первых лет жизни в отечественном здравоохранении.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Разенкова, Юлия Анатольевна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Константинова, В. Г.
    Роль и место педагогической практики в подготовке логопедов в негосударственном вузе / В. Г. Константинова // Практическая психология и логопедия. - 2006. - № 5. - С. 25-27. - Библиогр.: с. 27 (6 назв.)
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ВЫСШЕЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ПОДГОТОВКА ЛОГОПЕДОВ -- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА -- КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ -- НЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ -- СТУДЕНТЫ-ЛОГОПЕДЫ

Держатели документа:
НПБ БГПУ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : 65613104/НПБ БГПУ (1)
Свободны: 65613104/НПБ БГПУ (1)

Найти похожие

19.


    Матвеева, О. И.
    Альтернативная коммуникация : (из практики работы) / О. И. Матвеева // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2015. - № 7. - С. 42-47 . -
ББК 88.48

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ТЯЖЕЛЫЕ И МНОЖЕСТВЕННЫЕ НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ -- АЛЬТЕРНАТИВНАЯ КОММУНИКАЦИЯ -- КОММУНИКАТИВНЫЕ ПАПКИ -- ВИЗУАЛЬНЫЕ РАСПИСАНИЯ -- КОРРКЦИОННАЯ РАБОТА
Аннотация: Статья посвящена использованию различных средств альтернативной и дополнительной коммуникации при взаимодействии с детьми с тяжелыми и множественным нарушениями развития. Описаны принципы и этапы работы по обучению таких детей карточной коммуникации, применение визуальных расписаний и опор в групповой и индивидуальной работе.

Держатели документа:
АКСБ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.
74.6
Е 60


    Емельянова, М.
    На пути к профессии : роль педагогической практики в профессиональном становлении студентов / М. Емельянова // Дошкольное воспитание. - 2006. - № 9. - С. 99-101 . -
ББК 74.6

Кл.слова (ненормированные):
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА -- ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА -- ПРОФЕССИЯ ПЕДАГОГА -- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ СТАНОВЛЕНИЕ -- СТУДЕНТЫ

Держатели документа:
ЦБС г. Барнаула
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
Статистика за 02.07.2024
Название Запросов Посетителей
По видам ресурсов
Всего 2333 381
Электронный каталог АКСБ394243
Ретро до 2005 года173133
Аналитика1325368
БД периодических изданий88
БД книг на флэш-картах383231
Цифровые говорящие книги с криптозащитой ЛОГОСВОС4343
БД «ПРОФЕССИЯ»77
По видам поиска
Стандартный 6 5
Расширенный 0 0
Профессиональный 0 0
Cловарь 0 0
Тематический навигатор 0 0
Показано результатов поиска 2136 -
Число посетителей
Всего - 381
Интранет - 0
Заимствовано записей 0 -
КГБУ "Алтайская краевая специальная библиотека для незрячих и слабовидящих",
656031 Алтайский край, г. Барнаул, Папанинцев, 205, факс 8 (3852) 38-34-43, контактное лицо: Гросс Вера Анатольевна тел. 8 (3852) 38-48-80
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)