Поисковый запрос: <.>K=ПРАКТИКИ<.> |
Общее количество найденных документов : 124
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| 74.100.53 К 66
Кораблева, А. В. "Я бы во флористы пошел, пусть меня научат!". Дошкольникам о профессии через краткосрочные образовательные практики / А. В. Кораблева, Е. Ю. Щипицына> // Дошкольная педагогика. - 2020. - № 10. - С. 35-37
ББК 74.100.53
Кл.слова (ненормированные): ТРУДОВОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ПРОФОРИЕНТАЦИЯ -- КРАТКОСРОЧНЫЕ ПРОЕКТЫ -- ФЛОРИСТ (ПРОФЕССИЯ)
Держатели документа: ХКСБС Доп.точки доступа: Щипицына, Е.Ю. Найти похожие
|
>2.
| 74.1 С 29
Селякова, И. М. Эффективные практики взаимодействия с детьми в ДОУ в условиях реализации ФГОС ДО / И. М. Селякова> // Дошкольная педагогика. - 2017. - № 4. - С. 25-28
ББК 74.1
Кл.слова (ненормированные): ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ -- ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ФИЗИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ -- ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ФГОС -- ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>3.
|
Николаева, Татьяна Вячеславовна. Экспериментальная оценка виртуальной профессиональной практики "Учимся выявлять варианты развития детей с нарушениями слуха" в процессе профессиональной подготовки специалистов сурдопедагогов и логопедов. Сообщ. 2 / Т. В. Николаева> // Дефектология. - 2015. - № 3. - С. 65-73.
. - ББК 74.32р Рубрики: Дефектологические кадры Дети с нарушениями слуха Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- СТУДЕНТЫ-СУРДОПЕДАГОГИ -- СТУДЕНТЫ-ЛОГОПЕДЫ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА -- ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ -- ВИРТУАЛЬНАЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПРАКТИКА -- УРОВЕНЬ РАЗВИТИЯ Аннотация: В статье описывается экспериментальная работа по формированию у студентов-сурдопедагогов и студентов-логопедов профессиональных умений в области психолого-педагогического обследования детей с нарушенным слухом. Показано, как за счет виртуальной практики, обеспечивающей возможность моделирования профессиональной деятельности сурдопедагога в условиях аудитории, формируются профессиональные компетенции в области диагностики развития детей с нарушенным слухом.
Держатели документа: АКСБ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>4.
|
Николаева, Т. В. Экспериментальная апробация виртуальной практики "Учимся выявлять варианты развития детей с нарушениями слуха" в процессе профессиональной подготовки специалистов сурдопедагогов и логопедов : Сообщ. I / Т. В. Николаева> // Дефектология. - 2015. - № 1. - С. 42-50.
ББК 74.32р + 74.37р Рубрики: Коррекционное образование Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ -- СТУДЕНТЫ-СУРДОПЕДАГОГИ -- СТУДЕНТЫ-ЛОГОПЕДЫ -- ВИРТУАЛЬНАЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПРАКТИКА -- ПЕДАГОГИ-ПРАКТИКИ -- УРОВЕНЬ РАЗВИТИЯ -- КОНСТРУКТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Аннотация: В статье описываются экспериментальная работа по формированию у студентов-сурдопедагогов и студентов-логопедов профессиональных умений в области психолого-педагогической диагностики развития детей с нарушенным слухом. Представлен анализ результатов первого этапа экспериментального исследования по оценке готовности студентов, получивших традиционную теоретическую подготовку, к профессиональной деятельности в сфере психолого-педагогического обследования детей с нарушенным слухом и определению вариантов их развития.
Держатели документа: АКСБ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>5.
| 74.3 Ш 20
Шангина, И. Е. Школа, в которой всем хорошо! : модель создания условий для инклюзивной практики / Шангина И. Е.> // Логопед. - 2018. - № 7. - С. 118-122
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ОБРАЗОВАНИЕ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ШКОЛЬНИКИ -- ИНКЛЮЗИЯ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДОСТУПНАЯ СРЕДА (ПРОГРАММА) -- ЦЕЛЕВЫЕ ПРОГРАММЫ -- СОЦИАЛЬНАЯ ИНКЛЮЗИЯ -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА Аннотация: В статье представлены опыт организации инклюзивной практики, формы обучения с учетом психофизических особенностей детей с ограниченными возможностями здоровья. Дано четкое описание целевой программы "Доступная среда" в условиях школы, раскрыты содержание и организации работы, принципы обучения дошкольников с особенностями развития.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>6.
|
Левина, Р. Е. Характеристика общего недоразвития речи у детей : (из кн. "Основы теории и практики логопедии") / Левина Р. Е.> // Логопедия сегодня. - 2009. - № 1. - С. 6-19
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ -- ФОРМИРОВАНИЕ РЕЧИ Аннотация: В статье дается характеристика ОНР, обосновывается принцип деления на три уровня ОНР.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>7.
| 74.102.414 В 18
Варетимосс, Л. Ю. Формирование сенсорных эталонов и элементарных математических представлений через организацию культурных практик игрового взаимодействия у детей младшего дошкольного возраста / Л. Ю. Варетимосс> // Дошкольная педагогика. - 2019. - № 1. - С. 11-16
ББК 74.102.414
Кл.слова (ненормированные): МАТЕМАТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ -- МЛАДШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- ФОРМИРОВАНИЕ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ -- КУЛЬТУРНЫЕ ПРАКТИКИ -- СЕНСОРНОЕ РАЗВИТИЕ -- СЕНСОРНЫЕ ТРЕНИНГИ -- ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ ТРЕНИНГИ -- СЕНСОРНЫЕ ЭТАЛОНЫ -- ИГРОВОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ -- КАРТОТЕКИ ИГР
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>8.
|
Султанова, Р. М. Формирование проф. компетентности будущих педагогов специального образования в период прохождения пед. практики / Султанова Р. М.> // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2008. - № 1. - С. 73-76
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ -- ПЕДАГОГИ -- СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА -- БАШКОРТОСТАН
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : 20080402 (1) Свободны: 20080402 (1)
Найти похожие
|
>9.
|
Атемаскина, Ю. В. Формирование предпосылок функциональной грамотности у детей дошкольного возраста через организацию культурных практик / Ю. В. Атемаскина, Е. В. Кобрысева> // Дошкольная педагогика. - 2022. - № 2. - С. 30-33
ББК 74.102 Рубрики: АЛТАЙСКИЙ КРАЙ Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ ГРАМОТНОСТЬ -- РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- КУЛЬТУРНЫЕ ПРАКТИКИ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС -- ТВОРЧЕСКИЕ МАСТЕРСКИЕ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>10.
| 74.39 К 88
Кудашева, Н. И. Формирование математических представлений у невербального ребенка с РАС : случай из практики / Н. И. Кудашева> // Аутизм и нарушения развития. - 2022. - № 1. - С. 57-62
ББК 74.39 + 74.262.21
Кл.слова (ненормированные): РАС -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- ФОРМИРОВАНИЕ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ -- ФЭМП -- PECS -- АЛЬТЕРНАТИВНАЯ КОММУНИКАЦИЯ -- НАГЛЯДНЫЕ ПОСОБИЯ -- ИНКЛЮЗИВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА -- ДОШКОЛЬНИКИ -- НАРУШЕНИЯ ОБЩЕНИЯ -- ОПЫТ РАБОТЫ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>11.
| 74.57 Е 25
Евсеева, Н. Физкультурный досуг: как организовать его во время педагогической практики / Н. Евсеева> // Дошкольное воспитание. - 2006. - № 3. - С. 123-125
. - ББК 74.57
Кл.слова (ненормированные): ФИЗКУЛЬТУРНЫЕ ДОСУГИ -- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА -- АКТИВНЫЙ ОТДЫХ -- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА -- СТУДЕНТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КОЛЛЕДЖЕЙ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ КОЛЛЕДЖИ
Держатели документа: ЦБС г. Барнаула Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>12.
|
Соловьева, В. И. Фестиваль образовательных идей как форма поддержки и распространения образовательной практики педагогических коллективов ДОУ / В. И. Соловьева, Н. Г. Чащина> // Дошкольная педагогика. - 2014. - № 5. - С. 54-56
ББК 74.104м + 74.102.144
Кл.слова (ненормированные): воспитание дошкольников -- экологическое воспитание -- педагогические фестивали -- фестивали образовательных идей -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ПЕДАГОГИ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -- норильск
Держатели документа: ХКСБС Доп.точки доступа: Чащина, Н.Г. Найти похожие
|
>13.
|
Щербак, С. Г. Устная монологическая речь детей с дизартрическими расстройствами / С. Г. Щербак> // Дефектология. - 2010. - № 1. - С. 47-56
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДИЗАРТРИЧЕСКИЕ РАССТРОЙСТВА -- УСТНАЯ МОНОЛОГИЧЕСКАЯ РЕЧЬ -- РЕЧЕВАЯ КОММУНИКАЦИЯ -- ДИСКУРС -- ДИСКУРСИВНЫЕ ПРАКТИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ Аннотация: В статье рассматриваются вопросы изучения устной монологической речи детей с минимальными дизартрическими расстройствами. С позиций теории дискурса определены параметры информативности и коммуникативно-прагматической направленности устного монологического высказывания. Представлены результаты экспериментального исследования устной монологической речи данной категории детей в различных ситуациях речевой коммуникации.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>14.
|
Виноградова, А. А. Успешные практики дистанционного взаимодействия детского сада с семьями детей дошкольного возраста / Виноградова А. А., Федорова А. Д.> // Логопед. - 2022. - № 1. - С. 85-90
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): КОНСУЛЬТАЦИОННЫЕ ЦЕНТРЫ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА -- СОПРОВОЖДЕНИЕ СЕМЕЙ -- ДИСТАНЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСЫ -- ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- СОЦИАЛЬНЫЙ ЗАКАЗ -- РОДИТЕЛИ ДЕТЕЙ С ОВЗ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СЕМЬЕЙ Аннотация: В статье представлен опыт ДОО по оказанию консультативных, методических диагностических услуг родителям (законным представителям) детей с ОВЗ в консультационном центре в дистанционном режиме.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>15.
| 74.3 С 17
Самсонова, Е. В. Условия организации инклюзивной практики в дошкольном образовательном учреждении / Е. В. Самсонова> // Синдром Дауна. XXI в. - 2010. - № 1. - С. 36-37
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ИНКЛЮЗИВНЫЕ ДЕТСКИЕ САДЫ -- ИНКЛЮЗИЯ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>16.
| 74.3р П 12
Павлова, Н. В. Урок как эксперимент для начинающего учителя : (на материале пед. практики студентов) / Павлова Н. В., Татаренко Л. В.> // Практический психолог и логопед. - 2014. - № 2. - С. 67-75
ББК 74.3р
Кл.слова (ненормированные): СТУДЕНТЫ-ДЕФЕКТОЛОГИ -- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА -- ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЙ УРОК -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ШКОЛЫ -- ШКОЛЬНИКИ
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Татаренко, Л. В. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>17.
| 74.3р П 12
Павлова, Н. В. Урок как эксперимент для начинающего учителя : (на материале пед. практики студентов) / Павлова Н. В., Татаренко Л. В.> // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2013. - № 4. - С. 51-59
ББК 74.3р
Кл.слова (ненормированные): СТУДЕНТЫ-ДЕФЕКТОЛОГИ -- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ШКОЛЬНИКИ -- УРОК -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ИГРЫ
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Татаренко, Л. В. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>18.
|
Ткачева, В. В. Тесная связь науки и практики : [совещание "Использование соврем. технологий в работе с родителями при коррекц. сопровождении детей"] / Ткачева В. В.> // Специальная психология. - 2007. - № 3. - С. 64-65
ББК 88.48
Кл.слова (ненормированные): НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКИЕ КОНФЕРЕНЦИИ -- СОВЕЩАНИЯ -- СПЕЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ -- СЕМЬИ ПРОБЛЕМНЫХ ДЕТЕЙ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>19.
|
Давыдова, О. И. Стратегия террейна как средство обогащения культурной игровой практики детей старшего дошкольного возраста / О. И. Давыдова> // Дошкольная педагогика. - 2019. - № 6. - С. 6-10
ББК 74.100.58
Кл.слова (ненормированные): ИГРЫ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- КУЛЬТУРА ИГРЫ -- ПРЕДМЕТНО-РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА -- ИГРОВОЕ ПРОСТРАНСТВО -- СТРАТЕГИЯ ТЕРРЕЙНА
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>20.
| > Шифр: С984277953/2018/4 Специальное образование 2018г. N 4
Содержание: Баряева, Л. Б. Методические аспекты работы с неговорящими детьми с использованием системы альтернативной коммуникации / Л. Б. Баряева, Л. В. Лопатина. - С.5-20 Екжанова, Е. А. Модель педагогического сопровождения педагогом-тьютором детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях интегированного обучения / Е. А. Екжанова, Е. В. Резникова. - С.21-40 Ицкович, М. М. О формировании ценностей социалного поведения у детей с расстройствами аутистического спектра путем трансляции сказки в методе Томатиса / М. М. Ицкович, Д. Г. Кнюдде. - С.41-55 Казьмина, Я. Е. Коррекция эмоционально-волевых нарушений детей с алалией в условиях реабилитационного центра / Я. Е. Казьмина. - С.56-66 Кубасов, А. В. Личностно ориентированный подход в формировании лингвистического компонента при обучении детей с ограниченными возможностями здоровья / А. В. Кубасов, Л. В. Христолюбова, А. В. Цыганкова. - С.67-77 Назарова, Н. М. Сопровождаемое проживание как способ эмоциального включения взрослых слепоглухих / Н. М. Назарова. - С.78-94 Приходько, О. Г. Специфика речевого развития детей первых лет жизни различных нозологических групп / О. Г. Приходько. - С.95-105 Скляднева, В. М. Современное состояние тифлопедагогической помощи младенцам с нарушениями зрения / В. М. Скляднева. - С.106-120 Васягина, Н. Н. Особенности негативных поведенческих реакций у воспитанников дома ребенка / Н. Н. Васягина, В. И. Космакова. - С.121-134 Коротаева, Е. В. Социально-нравственное развитие детей дошкольного возраста:аспекты теории и практики / Е. В. Коротаева, Н. В. Серебрякова. - С.135-144 Лубовский, В. И. Что такое "структура дефекта"? / В. И. Лубовский. - С.145-157 Степанова, М. А. История коррекционной педагогики в фактах и событиях. К 110-летию санатория-школы для дефективных детей В. П. Кащенко / М. А. Степанова. - С.158-177 Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Держатели документа: АКСБ Найти похожие Перейти к описаниям статей
|
|
|